Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..5657

RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 14:14
котик
...подведём итоги: аэродинамическое сопротивление на пробеге зависит только от Cx, сила трения качения зависит от силы реакции ВПП на шасси, которая зависит от веса, подъемной силы крыла и прижимающей силы от подъемной силы ГО, которая увеличивается приблизительно пропорционально плечам ГО-ПОШ и ГО-ООШ, ну и соответственно от условий торможения и т.п...
...от К прямо ничего не зависит.
А К от Сх уже не зависит? И глядя на К в посадочной конфигурации можно точно сказать насколько эффективным будет аэродинамическое торможение. Максимально К у всех транспортных реактивных самолетов примерно одинаково. И если я у одного вижу посадочный К 11 а у другого 4 то я точно знаю что У второго намного лучше будет аэродинамическое торможение.
RR
sapsan79
Старожил форума
07.09.2018 14:20
котик
...подведём итоги: аэродинамическое сопротивление на пробеге зависит только от Cx, сила трения качения зависит от силы реакции ВПП на шасси, которая зависит от веса, подъемной силы крыла и прижимающей силы от подъемной силы ГО, которая увеличивается приблизительно пропорционально плечам ГО-ПОШ и ГО-ООШ, ну и соответственно от условий торможения и т.п...
...от К прямо ничего не зависит.
« — Лётчик?
— Иногда. Вообще-то, я эндокринолог. »

котик
Старожил форума
07.09.2018 14:29
А К от Сх уже не зависит?
===
...К, как и Cy и Cx зависит от угла атаки и кучи другого, ...новость, ...в академиях не проходили?
Petruha_89
Старожил форума
07.09.2018 14:35
RR-navi

У ЮТов прописано что после ВПР уходить нельзя.

Извиняюсь, Вы похоже так увлеклись аэродинамикой что похоже не заметили мои вопросы. 😊

Это прописано в РПП относительно всех аэропортов или только для некоторых, в т.ч. и Сочи?
Также не подскажете, в Ютэйр для полетов в Сочи тренажер обязаловка или достаточно провозок?
котик
Старожил форума
07.09.2018 14:40
sapsan79
« — Лётчик?
— Иногда. Вообще-то, я эндокринолог. »

... вообще-то я котик, а: https://www.forumavia.ru/profi ... куда-то пропал: "видать сгинул в этой кутерьме". 😸😸😸
FL410
Старожил форума
07.09.2018 14:45
RR-navi
У ЮТов прописано что после ВПР уходить нельзя.
Это первое, второе -то что они попали на полосу, и не вверх колесами в том что их подстерегало у земли есть отличная реакция, отличная ТП и плюс везение...
С ув.RR
Если у ЮТов именно так и прописано, то вины экипажа нет ни капли. Ни малейшей!
котик
Старожил форума
07.09.2018 14:51
FL410
Если у ЮТов именно так и прописано, то вины экипажа нет ни капли. Ни малейшей!
...неужто лётный директор!?
котик
Старожил форума
07.09.2018 15:03
..думаешь, дырочку для Героя ковырять придётся?






A777
Старожил форума
07.09.2018 15:03
Если у ЮТов именно так и прописано, то вины экипажа нет ни капли. Ни малейшей!
——-////——-
Вы это серьезно ?
И даже при такой погоде ;
URSS 010000Z 23004MPS 5000 1800E R02/P3000N TSRA BKN006 OVC030CB 21/21 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350 NOSIG RMK R06/19004MPS QBB200 MT OBSC QFE759=
это на 100% правильное решение произвести посадку в Сочи , те более с таким РПП ?
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 15:10
A777
Если у ЮТов именно так и прописано, то вины экипажа нет ни капли. Ни малейшей!
——-////——-
Вы это серьезно ?
И даже при такой погоде ;
URSS 010000Z 23004MPS 5000 1800E R02/P3000N TSRA BKN006 OVC030CB 21/21 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350 NOSIG RMK R06/19004MPS QBB200 MT OBSC QFE759=
это на 100% правильное решение произвести посадку в Сочи , те более с таким РПП ?
вполне обычная погода в летний период. плюсика перед сдвигом ветра я не увидел. опять же- видимость постоянна. Ветер 4 метра. БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, что уже само по себе говорит что отгремело.будь выше облачность на 1 метр-вообще ПМУ судя по цифрам. А гроза таки там, куда предлагали уходить (видимость 1800 на востоке) И гроза и дождь без плюсика, то есть не сильные. С такими погодами совершаются сотни, если не тысячи посадок каждый ВЛП.
Не видно по погоде что там камни с неба. А они таки там сыпались.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 15:19
FL410
Если у ЮТов именно так и прописано, то вины экипажа нет ни капли. Ни малейшей!
За экипаж тоже есть за что зацепиться. С реверсом то намудрили.И не только. Но я бы на них собак вешать не стал. Тут все дырки в сыре совпали. И большей частью не летные(вернее не экипажные) дырки.
А погода действительно замануха. Интересно, что борт ушедший перед ними в эфир сказал?
У нас было принято попав в залипуху коллег предупреждать, дабы следом не лезли.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 15:23
Давайте в Норильск вообще не летать, там АТИС 48/7/365/30 крутит "Горизонтальный и вертикальный сдвиг ветра на выравнивании"
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 15:25
FL410
Если у ЮТов именно так и прописано, то вины экипажа нет ни капли. Ни малейшей!
Стабилизированный заход никто не отменял. А там по этому поводу идут разборки. Можно и так трактовать , а можно эдак.
С ув RR
A777
Старожил форума
07.09.2018 15:30
RR-navi

обычная погода в летний период. плюсика перед сдвигом ветра я не увидел. опять же- видимость постоянна. Ветер 4 метра. БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, что уже само по себе говорит что отгремело.будь выше облачность на 1 метр-вообще ПМУ судя по цифрам. А гроза таки там, куда предлагали уходить (видимость 1800 на востоке) И гроза и дождь без плюсика, то есть не сильные. С такими погодами совершаются сотни, если не тысячи посадок каждый ВЛП.
———-////——-
Извините но вопрос ни к вам а к командирам, которые берут на себя ответственность и понимают что это такое , а для вас это судя по всему до сих пор игра о которой вы уже писали когда игрались на тренажере 134 и инструктор правильно это подметил.
СеменычЕКБ
Старожил форума
07.09.2018 15:30
телеграм канал Mash пишет:
В МАКе выяснили основную причину аварии Боинга 737 в Сочи. Самолёт приземлился слишком далеко от торца ВПП.

По подсчётам специалитов, Боинг коснулся земли в 1300 метрах от начала взлётно-посадочной полосы. Скорей всего это произошло из-за сильного ветра и плохой видимости. После этого пилоты просто не успели затормозить, самолёт выкатился на 140 метров, пробил ограждение и загорелся.
A777
Старожил форума
07.09.2018 15:37
По подсчётам специалитов, Боинг коснулся земли в 1300 метрах от начала взлётно-посадочной полосы. Скорей всего это произошло из-за сильного ветра и плохой видимости. После этого пилоты просто не успели затормозить, самолёт выкатился на 140 метров, пробил ограждение и загорелся.

—////——-
Все это уже было

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Александер78
Старожил форума
07.09.2018 15:37
A777
RR-navi

обычная погода в летний период. плюсика перед сдвигом ветра я не увидел. опять же- видимость постоянна. Ветер 4 метра. БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, что уже само по себе говорит что отгремело.будь выше облачность на 1 метр-вообще ПМУ судя по цифрам. А гроза таки там, куда предлагали уходить (видимость 1800 на востоке) И гроза и дождь без плюсика, то есть не сильные. С такими погодами совершаются сотни, если не тысячи посадок каждый ВЛП.
———-////——-
Извините но вопрос ни к вам а к командирам, которые берут на себя ответственность и понимают что это такое , а для вас это судя по всему до сих пор игра о которой вы уже писали когда игрались на тренажере 134 и инструктор правильно это подметил.
Вам человек объясняет, что согласно документов, экипаж ничего не нарушал, когда заходил на посадку. А вы опять пытаетесь развести истерику: вот одни ответственные, другие в игры играют. Вы то сами что видите в погоде, которую тут выложили?
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 15:38
A777
RR-navi

обычная погода в летний период. плюсика перед сдвигом ветра я не увидел. опять же- видимость постоянна. Ветер 4 метра. БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, что уже само по себе говорит что отгремело.будь выше облачность на 1 метр-вообще ПМУ судя по цифрам. А гроза таки там, куда предлагали уходить (видимость 1800 на востоке) И гроза и дождь без плюсика, то есть не сильные. С такими погодами совершаются сотни, если не тысячи посадок каждый ВЛП.
———-////——-
Извините но вопрос ни к вам а к командирам, которые берут на себя ответственность и понимают что это такое , а для вас это судя по всему до сих пор игра о которой вы уже писали когда игрались на тренажере 134 и инструктор правильно это подметил.
Простите уважаемый. С тех пор прошло уж скоро 20 лет как. Я давно уже пенсию получаю.
И насчет командиров это вы тоже по адресу. Опять же штурманский опыт-а так сложилось что "главный по тарелочкам" после командира на советской технике таки штурман.
Еще раз для обитателей бронепоезда. При такой погоде выполняются сотни и тысячи посадок каждый год. Другое дело что данная погода не отображает всей той ж.пы что там сложилось.
Интересно, как бы вы, любезнейший, в Норильск бы летали, или там в Воркуту. Там сдвиг постоянно. Не сильный конечно. Но и здесь про СИЛЬНЫЙ сдвиг ветра ни слова.
С ув RR
котик
Старожил форума
07.09.2018 15:40
телеграм канал Mash пишет: ...

.. вскрытие показало, что больной умер от вскрытия :))
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 15:46
СеменычЕКБ
телеграм канал Mash пишет:
В МАКе выяснили основную причину аварии Боинга 737 в Сочи. Самолёт приземлился слишком далеко от торца ВПП.

По подсчётам специалитов, Боинг коснулся земли в 1300 метрах от начала взлётно-посадочной полосы. Скорей всего это произошло из-за сильного ветра и плохой видимости. После этого пилоты просто не успели затормозить, самолёт выкатился на 140 метров, пробил ограждение и загорелся.
1300 это, конечно, перелет. НО. Это посадка в зоне приземления(на оценку 4) для стандартной 2500м ВПП
1700 тоже должно было хватить, если бы не....
С Ув RR
Gin5
Старожил форума
07.09.2018 15:53
RR-navi
Стабилизированный заход никто не отменял. А там по этому поводу идут разборки. Можно и так трактовать , а можно эдак.
С ув RR
Из-за этого? Где они стабилизировались?
VMC are detailed in ICAO Annex 2. Essentially, they are:

When above 3, 000ft or 1, 000ft above terrain, whichever is higher:
1500m horizontally and 1, 000 ft vertically from cloud;
Flight visibility 5km below 10, 000ft and 8km above 10, 000 ft.
When below 3, 000 ft or 1, 000 ft above terrain, whichever is higher:
Clear of cloud and in sight of the surface;
Flight visibility 5km.
FL410
Старожил форума
07.09.2018 15:56
A777
Если у ЮТов именно так и прописано, то вины экипажа нет ни капли. Ни малейшей!
——-////——-
Вы это серьезно ?
И даже при такой погоде ;
URSS 010000Z 23004MPS 5000 1800E R02/P3000N TSRA BKN006 OVC030CB 21/21 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350 NOSIG RMK R06/19004MPS QBB200 MT OBSC QFE759=
это на 100% правильное решение произвести посадку в Сочи , те более с таким РПП ?
Серьёзнее некуда.
Проанализируйте погоду (благо есть и запись радиообмена, и последующее донесение) и скажите, что именно нарушил экипаж, приняв решение идти до ВПР?
До ВПР заход был стабилизированный, сигнализации о сдвиге ветра не было, по бортовому локатору всё в допуске. Что не так?
А вот после ВПР если началось (а походу так оно и было) и если в РПП есть запрет на уход после этого рубежа, тут уже претензии не экипажу надо предъявлять...
котик
Старожил форума
07.09.2018 16:07
пятница, же!

kovs214
...качество, вроде чуть больше трёх...к Лигуму надо обратится, он у себя в книге, вроде, это обнародовал :)
опубликовано: 07.09.2018 09:28
=====
дык, выходит с закрылками и интерцепторами полностью можно гулять на второй круг! ...правда не так шустро как хотелось бы, ...но нызэнько-нызэнько, тыхэнько-тыхэнько! ...как крокодилы! 😸😸😸
Учлёт
Старожил форума
07.09.2018 16:16
FL410
Серьёзнее некуда.
Проанализируйте погоду (благо есть и запись радиообмена, и последующее донесение) и скажите, что именно нарушил экипаж, приняв решение идти до ВПР?
До ВПР заход был стабилизированный, сигнализации о сдвиге ветра не было, по бортовому локатору всё в допуске. Что не так?
А вот после ВПР если началось (а походу так оно и было) и если в РПП есть запрет на уход после этого рубежа, тут уже претензии не экипажу надо предъявлять...
Всё правильно. Сдвиг ветра - явление непредсказуемое, аквапланирование тоже. Вопрос к аэропорту, как там с ливневой канализацией, может не справилась, пора прочистить, ибо полоса должна всегда быть "сухой" :)
A777
Старожил форума
07.09.2018 16:18
Интересно, как бы вы, любезнейший, в Норильск бы летали, или там в Воркуту. Там сдвиг постоянно. Не сильный конечно. Но и здесь про СИЛЬНЫЙ сдвиг ветра ни слова.
——-////——-
1. При попадании в сдвиг ветра ( а тем более при такой погоде какая была в Сочи), однозначно прерывал заход .
2. При такой погоде посадки совершаются спорить конечно не буду, но я лично не уверен что когда командир начинает заход при такой погоде и такой заход заканчивается таким образом....
( техническую неисправность я не рассматриваю) , то он 100% белый и пушистый.
3. Для вас посадка 1300 м от торца это зона приземления с оценкой 4 , для ВПП 2500м - даже не буду комментировать.

Еще раз повторюсь, для вас это досих пор игра в плюсики и минусы , сильный не сильный и т. д.
А на реальном самолете он (сдвиг ) есть ( сработал warning, или это видно по скорости которая выходит за пределы стабилизированного захода etc.) или его нет.



kovs214
Старожил форума
07.09.2018 16:25
котик
пятница, же!

kovs214
...качество, вроде чуть больше трёх...к Лигуму надо обратится, он у себя в книге, вроде, это обнародовал :)
опубликовано: 07.09.2018 09:28
=====
дык, выходит с закрылками и интерцепторами полностью можно гулять на второй круг! ...правда не так шустро как хотелось бы, ...но нызэнько-нызэнько, тыхэнько-тыхэнько! ...как крокодилы! 😸😸😸
котик, у вас опупительные ;) аэродинамические выкладки :)))
A777
Старожил форума
07.09.2018 16:28
FL410
До ВПР заход был стабилизированный, сигнализации о сдвиге ветра не было, по бортовому локатору всё в допуске. Что не так?
А вот после ВПР если началось (а походу так оно и было) и если в РПП есть запрет на уход после этого рубежа, тут уже претензии не экипажу надо предъявлять...
——-///——-
А откуда вы знаете что все было именно так? Очень много -Если .
Давайте представим что вы капитан , вы начинаете заход , на локаторе все красно- малиновое,
WS ALL RWY , как вы собираетесь сажать самолёт в таких условиях если уход на второй не разрешён? получается что пилоты камикадзе а пассажиры заложники
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 16:31
A777
Интересно, как бы вы, любезнейший, в Норильск бы летали, или там в Воркуту. Там сдвиг постоянно. Не сильный конечно. Но и здесь про СИЛЬНЫЙ сдвиг ветра ни слова.
——-////——-
1. При попадании в сдвиг ветра ( а тем более при такой погоде какая была в Сочи), однозначно прерывал заход .
2. При такой погоде посадки совершаются спорить конечно не буду, но я лично не уверен что когда командир начинает заход при такой погоде и такой заход заканчивается таким образом....
( техническую неисправность я не рассматриваю) , то он 100% белый и пушистый.
3. Для вас посадка 1300 м от торца это зона приземления с оценкой 4 , для ВПП 2500м - даже не буду комментировать.

Еще раз повторюсь, для вас это досих пор игра в плюсики и минусы , сильный не сильный и т. д.
А на реальном самолете он (сдвиг ) есть ( сработал warning, или это видно по скорости которая выходит за пределы стабилизированного захода etc.) или его нет.



Вопрос в интенсивности сдвига.
И вопрос в том когда это случилось. А случилось это после ВПР. Я не обеляю экипаж но попали они не просто в сдвиг. Они попади в тот сдвиг после которого самолеты и людей по частям собирают. И, все таки сие явление, да еще в предгорьях очень непредсказуемо. И по времени порой очень даже скоротечно.
Поэтому я воздержусь от обвинений командира в самонадеянности.
При такой погоде начали бы заход все, продолжили бы многие. Я не слушал радиообмен. Что борт перед ними ушедший доложил?
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 16:34
A777
FL410
До ВПР заход был стабилизированный, сигнализации о сдвиге ветра не было, по бортовому локатору всё в допуске. Что не так?
А вот после ВПР если началось (а походу так оно и было) и если в РПП есть запрет на уход после этого рубежа, тут уже претензии не экипажу надо предъявлять...
——-///——-
А откуда вы знаете что все было именно так? Очень много -Если .
Давайте представим что вы капитан , вы начинаете заход , на локаторе все красно- малиновое,
WS ALL RWY , как вы собираетесь сажать самолёт в таких условиях если уход на второй не разрешён? получается что пилоты камикадзе а пассажиры заложники
В Сочи, над береговой чертой с постройки аэропорта WS, он там постоянно. И ухода раньше не было вообще. Вы сейчас весь летный состав камикадзами обозвали
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 16:37
kovs214
котик, у вас опупительные ;) аэродинамические выкладки :)))
Для него если качество плохое то "низенько-низенько"
Не подозревая что Ту-134 и Ан-24 с их К-18, 5 ползут в жару, наскребая метры, а МиГ-25 с его К-2, 5 летит на М-3, 03 на 25 верстах.
С ув.RR
A777
Старожил форума
07.09.2018 16:39
RR-navi
И, все таки сие явление, да еще в предгорьях очень непредсказуемо.
——-///——-
Очень даже предсказуемо , и описано.
котик
Старожил форума
07.09.2018 16:40
kovs214
котик, у вас опупительные ;) аэродинамические выкладки :)))
...а то! 😸😸😸
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 16:43
A777
RR-navi
И, все таки сие явление, да еще в предгорьях очень непредсказуемо.
——-///——-
Очень даже предсказуемо , и описано.
В горах это явление может существовать очень короткое время... Сильнейший порыв, а потом опять тишина.
С ув.RR
A777
Старожил форума
07.09.2018 16:46
В Сочи, над береговой чертой с постройки аэропорта WS, он там постоянно. И ухода раньше не было вообще. Вы сейчас весь летный состав камикадзами обозвали
—-///——-
вы что опять утверждаете ( как вы сделали раньше с реверсом) что большинство пилотов при попадании в сдвиг ветра забивает и продолжает заход ?
По поводу камикадзе , прошу заметить , что в отличии от вас я слово ВСЕ или БОЛЬШИНСТВО не употреблял.
Учлёт
Старожил форума
07.09.2018 16:46
A777
FL410
До ВПР заход был стабилизированный, сигнализации о сдвиге ветра не было, по бортовому локатору всё в допуске. Что не так?
А вот после ВПР если началось (а походу так оно и было) и если в РПП есть запрет на уход после этого рубежа, тут уже претензии не экипажу надо предъявлять...
——-///——-
А откуда вы знаете что все было именно так? Очень много -Если .
Давайте представим что вы капитан , вы начинаете заход , на локаторе все красно- малиновое,
WS ALL RWY , как вы собираетесь сажать самолёт в таких условиях если уход на второй не разрешён? получается что пилоты камикадзе а пассажиры заложники
Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :)
A777
Старожил форума
07.09.2018 16:51
Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :)
———////——-
Про малиновое, Я кто его знает , при желании конечно можно узнать , только зачем ...
WS ALL RWY был прописан в метаре
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 16:57
A777
В Сочи, над береговой чертой с постройки аэропорта WS, он там постоянно. И ухода раньше не было вообще. Вы сейчас весь летный состав камикадзами обозвали
—-///——-
вы что опять утверждаете ( как вы сделали раньше с реверсом) что большинство пилотов при попадании в сдвиг ветра забивает и продолжает заход ?
По поводу камикадзе , прошу заметить , что в отличии от вас я слово ВСЕ или БОЛЬШИНСТВО не употреблял.
Я повторюсь. Сдвиг ветра (от слабого до сильного) наблюдается в Сочи всегда, ну 95% времени. И что попадая в него уходить?
Вот и получается что вы назавли практически всех кто садился в сочи камикадзами.
Это сейчас на современных самолетах есть система предупреждения и она по идее отдели опасный сильнвй сдвиг от неопасного (и то она далеко не госстрах что дает 100% гарантию), а раньше ее просто не было. И таки летали.
С ув.RR
Учлёт
Старожил форума
07.09.2018 16:58
A777
Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :)
———////——-
Про малиновое, Я кто его знает , при желании конечно можно узнать , только зачем ...
WS ALL RWY был прописан в метаре
А вы когда-нибудь видели локатор?
RR-navi
Старожил форума
07.09.2018 17:01
A777
Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :)
———////——-
Про малиновое, Я кто его знает , при желании конечно можно узнать , только зачем ...
WS ALL RWY был прописан в метаре
То есть вы считаете что WS AII RW это железобетонное основание уходить? Ваше право.
А еще лучше самолеты в бетон по оси зальем. Вообще наступит полная БП.
С ув.RR
котик
Старожил форума
07.09.2018 17:02
kovs214
котик, у вас опупительные ;) аэродинамические выкладки :)))
...так всё-таки: тоже считаете что качество в посадочной конфигурации определяет тормозные характеристики?
...а интерцепторы, так для штурманят ...подергать на тренажёре?
...что там у Лигума?
Топер Харли
Старожил форума
07.09.2018 17:03
A777
Можно мне полетать? Вы пишите, что "на локаторе все красно- малиновое" - очевидно, это очень плохо. А было ли это "красно-малиновое" в данном случае и был ли "WS ALL RWY" :)
———////——-
Про малиновое, Я кто его знает , при желании конечно можно узнать , только зачем ...
WS ALL RWY был прописан в метаре
Метар никак не влияет на принятие решения о заходе на посадку. 2. Если ориентироваться на метар (WS)в Сочи за лето не было бы выполнено 90% рейсов. При погоде, которую им давали -4м/с при 2мм и сцеплении 5. (При подсчете дистанции) заходить бы стал любой! Но на момент принятия решения на заход ветер не проходил. Но это к РПП Ютов
kovs214
Старожил форума
07.09.2018 17:09
котик
...так всё-таки: тоже считаете что качество в посадочной конфигурации определяет тормозные характеристики?
...а интерцепторы, так для штурманят ...подергать на тренажёре?
...что там у Лигума?
котик у вас вопросы вырванные из контекста, мне лениво сегодня мусолить эту тему, выше, вроде всё уже пережевали. В комплексе надо смотреть на этот вопрос, в комплексе ;)
A777
Старожил форума
07.09.2018 17:09
RR-navi
Я повторюсь. Сдвиг ветра (от слабого до сильного) наблюдается в Сочи всегда, ну 95% времени. И что попадая в него уходить?
Вот и получается что вы назавли практически всех кто садился в сочи камикадзами.
Это сейчас на современных самолетах есть система предупреждения и она по идее отдели опасный сильнвй сдвиг от неопасного (и то она далеко не госстрах что дает 100% гарантию), а раньше ее просто не было. И таки летали.
——-////———
Нет я всех не называл, не надо мне приписывать ваши слова и мысли.
А вы можете отличить разницу НАБЛЮДАЕТСЯ и ПОПАДАЮТ .
При такой погоде которая была на том момент в Сочи , а в частности наличие TS , присрабатывании предупреждения и признаков WS , да уходить , ВСЕГДА !
Ветка тут про реальный 737, а не про то как раньше летали, .
A777
Старожил форума
07.09.2018 17:13
Топер Харли
Метар никак не влияет на принятие решения о заходе на посадку. 2. Если ориентироваться на метар (WS)в Сочи за лето не было бы выполнено 90% рейсов. При погоде, которую им давали -4м/с при 2мм и сцеплении 5. (При подсчете дистанции) заходить бы стал любой! Но на момент принятия решения на заход ветер не проходил. Но это к РПП Ютов
———///——-
Почитайте о чем была речь, я не утверждал что заходить нельзя было.
Топер Харли
Старожил форума
07.09.2018 17:13
A777
RR-navi
Я повторюсь. Сдвиг ветра (от слабого до сильного) наблюдается в Сочи всегда, ну 95% времени. И что попадая в него уходить?
Вот и получается что вы назавли практически всех кто садился в сочи камикадзами.
Это сейчас на современных самолетах есть система предупреждения и она по идее отдели опасный сильнвй сдвиг от неопасного (и то она далеко не госстрах что дает 100% гарантию), а раньше ее просто не было. И таки летали.
——-////———
Нет я всех не называл, не надо мне приписывать ваши слова и мысли.
А вы можете отличить разницу НАБЛЮДАЕТСЯ и ПОПАДАЮТ .
При такой погоде которая была на том момент в Сочи , а в частности наличие TS , присрабатывании предупреждения и признаков WS , да уходить , ВСЕГДА !
Ветка тут про реальный 737, а не про то как раньше летали, .
А есть информация, что в этом заходе у них сработало предупреждение?
A777
Старожил форума
07.09.2018 17:23
Топер Харли
А есть информация, что в этом заходе у них сработало предупреждение?
——///——
Если вопрос ко мне , то у меня такой инфо нет.
даже если и не было, есть и другие признаки WS , например IAS или направление и скорость ветра.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.09.2018 17:31
Прослушал запись вновь. В этот раз очень внимательно, привязываясь к временным отметкам. Не буду делать многозначительную морду "ухватившего инсайдерскую информацию".

Итак, временной интервал моей прослушки около 4 мин.

579-й на глиссаде, получив информацию о ветре (попутно-боковом, так сказать) - 200°.
Приблизительно в 02:56...02:57 (579-й в эти секунды касался ВПП06, с озвученной на сегодня дистанцией в 1300 м от порога), а диспетчер сообщает рейсу Сибирь230 - "... ветерок ** 60°, 2 м" (!), а ещё через 1...1, 5 минуты, теперь на запрос Аэрофлот1132, диспетчер-женщина даёт новые фактические данные - ветер 180°, 4 м (!).

Так это встречный внезапный шквал поднял Boeing 737 и увеличил расчётную дистанцию посадки?! И он же (шквал), развернувшись, повлиял на изменение траектории дальнейшего движения борта по ВПП?

И ещё, это я разобрал радиообмен по-английски, в эти же секунды (для 579-го) диспетчер-женщина (чуть позже давшая 1132-му новую сводку МУ на ВПП06) указала Baltic456 (точно не смотрел название компании) схему ухода - LimaA и курс 200° из зоны ожидания. Baltic принял решение уходить, мы не ошиблись! Два КВС - два разных решения. Не хочу полностью цитировать Воланда (М. Булгакова) - ничего внезапного не бывает... Это даже я, передвигаясь по тротуару своего города (будучи пешеходом, а не пилотом), также осознал.
Будем желать и надеяться впредь только на лучшее. Вот таки дела...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.09.2018 17:34
A777
RR-navi
Я повторюсь. Сдвиг ветра (от слабого до сильного) наблюдается в Сочи всегда, ну 95% времени. И что попадая в него уходить?
Вот и получается что вы назавли практически всех кто садился в сочи камикадзами.
Это сейчас на современных самолетах есть система предупреждения и она по идее отдели опасный сильнвй сдвиг от неопасного (и то она далеко не госстрах что дает 100% гарантию), а раньше ее просто не было. И таки летали.
——-////———
Нет я всех не называл, не надо мне приписывать ваши слова и мысли.
А вы можете отличить разницу НАБЛЮДАЕТСЯ и ПОПАДАЮТ .
При такой погоде которая была на том момент в Сочи , а в частности наличие TS , присрабатывании предупреждения и признаков WS , да уходить , ВСЕГДА !
Ветка тут про реальный 737, а не про то как раньше летали, .
Камрад, по сути, я немного дополнил (подкрепил) фактажем Ваши соображения.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.09.2018 17:51
Для сомневающихся.

В оригинальном аудио файле URSS-Aug-31-2018-2330Z это сообщение о направлении (радикально изменившемся) ветра на ВПП06 звучит в 00:25:54 .

В предложенном мной сведённом аудио файле, который я сохранил на Яндекс диск с наименованием Сшитые два аудио трека радиообменов диспетчеров аэропорта Сочи-Адлер URSS, Россия URSS-Aug-31-2018-2300Z, в 00:55:17:845. Ссылку я дважды предлагал ранее.
504
Старожил форума
07.09.2018 17:55
Герасим Лейбович-Барский мл.
Прослушал запись вновь. В этот раз очень внимательно, привязываясь к временным отметкам. Не буду делать многозначительную морду "ухватившего инсайдерскую информацию".

Итак, временной интервал моей прослушки около 4 мин.

579-й на глиссаде, получив информацию о ветре (попутно-боковом, так сказать) - 200°.
Приблизительно в 02:56...02:57 (579-й в эти секунды касался ВПП06, с озвученной на сегодня дистанцией в 1300 м от порога), а диспетчер сообщает рейсу Сибирь230 - "... ветерок ** 60°, 2 м" (!), а ещё через 1...1, 5 минуты, теперь на запрос Аэрофлот1132, диспетчер-женщина даёт новые фактические данные - ветер 180°, 4 м (!).

Так это встречный внезапный шквал поднял Boeing 737 и увеличил расчётную дистанцию посадки?! И он же (шквал), развернувшись, повлиял на изменение траектории дальнейшего движения борта по ВПП?

И ещё, это я разобрал радиообмен по-английски, в эти же секунды (для 579-го) диспетчер-женщина (чуть позже давшая 1132-му новую сводку МУ на ВПП06) указала Baltic456 (точно не смотрел название компании) схему ухода - LimaA и курс 200° из зоны ожидания. Baltic принял решение уходить, мы не ошиблись! Два КВС - два разных решения. Не хочу полностью цитировать Воланда (М. Булгакова) - ничего внезапного не бывает... Это даже я, передвигаясь по тротуару своего города (будучи пешеходом, а не пилотом), также осознал.
Будем желать и надеяться впредь только на лучшее. Вот таки дела...
Вряд ли ветер 2-4 м/с с любого направления способен практически повлиять на посадку, выполняемую на скорости 60 м/с...
1..242526..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru