Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..555657

dob
Старожил форума
01.09.2018 08:57
http://ru.blitzortung.org/hist ...
судя по грозопеленгатору если просмотреть архив то вся непогода была вдоль побережья
Exp_5
Старожил форума
01.09.2018 08:58
Погода не совсем уж и полное г...о
Рабочая

С остальным, наверное, не все в порядке
Да и с касания уйти не проблема с 2 работающими
antonov-24
Старожил форума
01.09.2018 09:01
Не несите пургу, что нерасчётный элемент погодных условий, не может повлиять на выкатывание. Тем более в Сочи. Я думаю что каждый кто попадал туда в приближённых условиях не раз за яйца держался до самой остановки. А рассчитать все элементы погоды может только Тот кому и следует помолиться в этом случае
Exp_5
Старожил форума
01.09.2018 09:02
Сейчас опять начнется "охота на ведьм"
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 09:02
Exp_5
Погода не совсем уж и полное г...о
Рабочая

С остальным, наверное, не все в порядке
Да и с касания уйти не проблема с 2 работающими
..а с коэффициентом сцепления как быть?
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 09:04
antonov-24
Не несите пургу, что нерасчётный элемент погодных условий, не может повлиять на выкатывание. Тем более в Сочи. Я думаю что каждый кто попадал туда в приближённых условиях не раз за яйца держался до самой остановки. А рассчитать все элементы погоды может только Тот кому и следует помолиться в этом случае
+100, особенно на короткую полосу...
Falkon
Старожил форума
01.09.2018 09:04
an-24rv
Старожил форума
01.09.2018 09:07
Экипаж с какого отряда?
Exp_5
Старожил форума
01.09.2018 09:08
kovs214
..а с коэффициентом сцепления как быть?
0.5?

Фактический не знаю, какой дисп дал
В авиации верить нельзя никому, даже себе!

Мастерство не в том, чтобы показать чудеса пилотирования, а не лезть в них, тем более, если сомневаешься!
Falkon
Старожил форума
01.09.2018 09:11
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2018 09:11
Просмотрел еще раз ФР.
На первом заходе путевая в среднем 140 узлов. На втором высота 450 футов - 136 узлов, 350 - 149, 200 - 165, 50 футов - 179 узлов!
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 09:13
Exp_5
0.5?

Фактический не знаю, какой дисп дал
В авиации верить нельзя никому, даже себе!

Мастерство не в том, чтобы показать чудеса пилотирования, а не лезть в них, тем более, если сомневаешься!
...допустим 0.5, а гидроглиссирование исключать тоже нельзя.
Exp_5
Старожил форума
01.09.2018 09:15
Нет процедур на Б Windshear?
Exp_5
Старожил форума
01.09.2018 09:16
kovs214
...допустим 0.5, а гидроглиссирование исключать тоже нельзя.
Опять же слой воды на полосе какой дал дисп?

Из-за этого уходил в ШРМ
T
Старожил форума
01.09.2018 09:17
Petruha_89
Просмотрел еще раз ФР.
На первом заходе путевая в среднем 140 узлов. На втором высота 450 футов - 136 узлов, 350 - 149, 200 - 165, 50 футов - 179 узлов!
Если это так вот и причина выкатывания.
А погода при заходе рабочая для Адлера. Прохлопали скорость и скорее всего сели с перелетом
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 09:19
T
Если это так вот и причина выкатывания.
А погода при заходе рабочая для Адлера. Прохлопали скорость и скорее всего сели с перелетом
А как путевой скоростью можно в кабине управлять?
Exp_5
Старожил форума
01.09.2018 09:20
Если исключить отказы, то получается картинка:
...Да ладно, сядем! Епа
Плюс чуть скорость, перелет
(((
Exp_5
Старожил форума
01.09.2018 09:21
kovs214
А как путевой скоростью можно в кабине управлять?
Для этого есть всяческие приборы
И PF, PNF (PM)
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 09:26
Exp_5
Для этого есть всяческие приборы
И PF, PNF (PM)
...я написал "управлять", а не получать информацию ;)
T
Старожил форума
01.09.2018 09:27
При этой скорости ( ели оно так как написала Petruha) на лицо не стабилизированный заход. Аданазаначна на второй круг. У Трансаэро даже была методичка по уходу на второй круг с касания т.е после ВПР
FL410
Старожил форума
01.09.2018 09:28
Exp_5: "...авиации верить нельзя никому, даже себе!
Мастерство не в том, чтобы показать чудеса пилотирования, а не лезть в них, тем более, если сомневаешься! ..."
-------
Золотые слова, Дима!
T
Старожил форума
01.09.2018 09:28
kovs214
...я написал "управлять", а не получать информацию ;)
Ни как. Зависит от ветра
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2018 09:29
T
При этой скорости ( ели оно так как написала Petruha) на лицо не стабилизированный заход. Аданазаначна на второй круг. У Трансаэро даже была методичка по уходу на второй круг с касания т.е после ВПР
Не "написала", а "написал" :)
Сергей 789
Старожил форума
01.09.2018 09:30
Экипаж Тюмень?
T
Старожил форума
01.09.2018 09:31
Petruha_89
Не "написала", а "написал" :)
Тысячу извинений ))))))
Гребаная автозамена)))))
Petruha_89
Старожил форума
01.09.2018 09:32
Ни разу не летал в Сочи, даже на тренажере.
При уходе на второй круг от торца, ВПП06 - обеспечиваются безопасные высоты? По крайней мере на тренажере кто туда летает этот элемент должен отрабатываться.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 09:33
T
Ни как. Зависит от ветра
...а, посему, если верить выложенным данным Petruha_89, то был хороший сдвиг ветра, вариант выхода из него - уход на второй круг
T
Старожил форума
01.09.2018 09:38
kovs214
...а, посему, если верить выложенным данным Petruha_89, то был хороший сдвиг ветра, вариант выхода из него - уход на второй круг
Сдвиг определить, распознать по приборной скорости,
Энергичное ее падение или прирост
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.09.2018 09:42
Вид горения борта, общий план http://www.youtube.com/watch?v ...
heh
Старожил форума
01.09.2018 09:43
Petruha_89
Ни разу не летал в Сочи, даже на тренажере.
При уходе на второй круг от торца, ВПП06 - обеспечиваются безопасные высоты? По крайней мере на тренажере кто туда летает этот элемент должен отрабатываться.
На тренажере на одном двигателе с максимальной взлетной массой уходит с касания, правда не у всех с первого раза получается, ssjк
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 09:44
T
Сдвиг определить, распознать по приборной скорости,
Энергичное ее падение или прирост
...ктонить бы Ишо расшифровал это ;)
antonov-24
Старожил форума
01.09.2018 09:47
При пересечении береговой черты там подколбашивает практически всегда. Определить сдвиг за секунды до касания не всегда получится
T
Старожил форума
01.09.2018 09:49
Petruha_89
Ни разу не летал в Сочи, даже на тренажере.
При уходе на второй круг от торца, ВПП06 - обеспечиваются безопасные высоты? По крайней мере на тренажере кто туда летает этот элемент должен отрабатываться.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 09:55
antonov-24
При пересечении береговой черты там подколбашивает практически всегда. Определить сдвиг за секунды до касания не всегда получится
В аэропортах, где при заходе "переходишь" с воды на сушу всегда колбасит, Сочи, Анталия, Анкона... Сдвиг за секунду до касания это не так страшно, когда при заходе, как здесь, тоди Ой.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 09:59
Ежели Джеппесен запрещает уходить с касания, то на него положить моНо? ;)
antonov-24
Старожил форума
01.09.2018 10:05
kovs214
В аэропортах, где при заходе "переходишь" с воды на сушу всегда колбасит, Сочи, Анталия, Анкона... Сдвиг за секунду до касания это не так страшно, когда при заходе, как здесь, тоди Ой.
Когда подсаснет перед касанием прийдется сунуть. Этого толчка да с перелетиком да с глиссированием .... Сочи не детский порт, я бы сказал очень не детский
heh
Старожил форума
01.09.2018 10:05
kovs214
Ежели Джеппесен запрещает уходить с касания, то на него положить моНо? ;)
А запрещает джеппсен или все таки он откуда бет эту информацию?
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 10:09
antonov-24
Когда подсаснет перед касанием прийдется сунуть. Этого толчка да с перелетиком да с глиссированием .... Сочи не детский порт, я бы сказал очень не детский
Что не детский, согласен. Деды с ИЛ-18 рассказывали, для того чтобы летать в Сочи, туда привозили экипажи и давали им несколько заходов в живую. Потом оформляли провозку в Адлер.
ТУ-95мс
Старожил форума
01.09.2018 10:09
Track
Хорошо что погибших нет. Возможно попали на гидроглиссирование , да при боковике. Сильно не повезло. Кто подскажет на какую полосу они садились?
МКп=59 впп 06....
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 10:11
heh
А запрещает джеппсен или все таки он откуда бет эту информацию?
...повторите, плиз, более разборчиво ;)
ТУ-95мс
Старожил форума
01.09.2018 10:13
T
При этой скорости ( ели оно так как написала Petruha) на лицо не стабилизированный заход. Аданазаначна на второй круг. У Трансаэро даже была методичка по уходу на второй круг с касания т.е после ВПР
В Адлере проблематично с касания уйти, аэродром горный и есть ограничения.Ситуация "врагу не пожелаешь"....
T
Старожил форума
01.09.2018 10:18
А какой тип был 737? NG или CL-737- 400?
antonov-24
Старожил форума
01.09.2018 10:24
kovs214
Что не детский, согласен. Деды с ИЛ-18 рассказывали, для того чтобы летать в Сочи, туда привозили экипажи и давали им несколько заходов в живую. Потом оформляли провозку в Адлер.
И по два колеса на телегу - не лучший вариант для оттормаживания на короткой полосе и закрылочки фляпсы на 40 на полную в тех условиях не вариант ( на плакат на превышение наскочить боимся до обсирания, задрожат в отряде в кровь) . Все легло не в масть в эту ночь, многие меня поймут. А тем кто в кабине сидел , совет - боритесь за себя, не всё можно книжкой описать
Captain Smollett
Старожил форума
01.09.2018 10:26
ТУ-95мс
В Адлере проблематично с касания уйти, аэродром горный и есть ограничения.Ситуация "врагу не пожелаешь"....
Но уходили. Читал у Мезоха, что при испытании Ил-86, он уходил после касания даже на трёх
Точка Росы
Старожил форума
01.09.2018 10:27
T
А какой тип был 737? NG или CL-737- 400?
Вы хотя бы фото, что ли, посмотрели. Если читать не хочется...
T
Старожил форума
01.09.2018 10:29
При такой скорости, как описал Petruha , сработает протекшен по скорости и закрылки уберутся с 40 на 30
ТУ-95мс
Старожил форума
01.09.2018 10:31
Captain Smollett
Но уходили. Читал у Мезоха, что при испытании Ил-86, он уходил после касания даже на трёх
У него в салоне "дяди Вани" были?И груза 8-9 тонн, вместо багажа?То-то...В пустом Ил-86
T
Старожил форума
01.09.2018 10:33
Точка росы.
Дайте ссылку- посмотрю)))
123..555657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru