Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..5657

котик
Старожил форума
04.09.2018 16:16
Gin5
Да я вообще толерантен, и, кстати, старше Вас на 3 года, если судить по профилю. Не пишу много здесь, но задрали нападки на Командира, давайте дождёмся хотя бы расшифровок.
если судить по профилю.
====
..хотите сказать, что судя по Вашему профилю мне под 90? 😸😸😸

...задрали нападки на Командира,
====
...а какие нападки? - тут в основном говорят о его действиях, но не о НЕМ.
Gin5
Старожил форума
04.09.2018 16:18
котик
у МАКа основной причиной будет "не уход на второй", или что-то типа того:
...неграмотный ... недостаточный и т.п. анализ метеообстановки
...в непосадочном ...нестабилизированном и т.п. положении пепелаца ...продолжил заход ...выполнил посадку и т.п.

...очень сомневаюсь о фразах в отчёте: непреднамеренно попал ...в сочинский туннель, ...ОМЯ, аквапланирование и т.п.
Не пройдет, если был стабилизированный заход до впр.
котик
Старожил форума
04.09.2018 16:21
FL410
Речь шла о том, что считать СИЛЬНЫМИ ливневыми осадками, на которые котик ссылался.
Такой инфы у экипажа не было.
..и где котик ссылался на сильные? ...ещё разок: 04.09.2018 13:55
котик
Старожил форума
04.09.2018 16:27
Gin5
Не пройдет, если был стабилизированный заход до впр.
..возможно, ...но суть в том, что вовремя не ушёл.

...очень сомневаюсь, что основной причиной будут ошибки пилотирования.
FL410
Старожил форума
04.09.2018 16:29
kovs214
котик, следака сразу интересует алкоголь, потом рабочее время, потом кто баранку крутил и кто связь вёл...Рукдоки на столе, ты напротив следака через стол. Его твои благие намерение во благо своей АК абсолютно не интересуют, так же как и для АК ты перестаёшь существовать с этого момента. ЛД и командир АЭ нервно листают твою лётную книжку и смотрят лётное дела, проверяя всё даты и все подписи, стараясь всеми возможными способами прикрыть свою ж... ;) Ну, а когда будет готова расшифровка, тут игра пойдёт по крупному...;)
Олег, думаю, игра по-крупному началась там в тот же день. Всё уже расшифровано, книжки и дела изъяты, показания со всех по горячим следам сняты.
И ясно всё уже. Теперь решается лишь кому и сколько достанется при раздаче.
Ясно, в том числе, и как оно сцеплялось/тормозилось реально в сравнении с тем, что передавалось на борт.
kovs214
Старожил форума
04.09.2018 16:33
FL410
Олег, думаю, игра по-крупному началась там в тот же день. Всё уже расшифровано, книжки и дела изъяты, показания со всех по горячим следам сняты.
И ясно всё уже. Теперь решается лишь кому и сколько достанется при раздаче.
Ясно, в том числе, и как оно сцеплялось/тормозилось реально в сравнении с тем, что передавалось на борт.
Понятно. Раздача самый интересный момент, особенно процесс ожидания раздачи ;)
AlCrue
Старожил форума
04.09.2018 16:38
ДАК дб АВ
Не знаю о каких огнях Вы говорите.
В 52 минуты ютам передали ветер 200 4/8, видимость 6000/3500/3100.
Затем когда балтийский ушел на 2-й ютам передали следующую
инфо-видимость 6000/3600/3500, ветер 200/4, работайте с вышкой 119.0

Ни о сильном дожде, ни о грозе ни слова(кстати я вообще не слышал чтоб кто-то
запрашивал(обходил)засветки).
Периодически кучевку натягивало с гор на полосу.




а чо, Вы видели чтобы метеорологическую видимость в трех точках докладывали?))
FL410
Старожил форума
04.09.2018 16:44
котик
..и где котик ссылался на сильные? ...ещё разок: 04.09.2018 13:55
Угу, а за пару часов до этого раз пять упомянул про СИЛЬНЫЕ))
Потом, после наводки, да - исправился/уточнил))
котик
Старожил форума
04.09.2018 16:45
kovs214
Понятно. Раздача самый интересный момент, особенно процесс ожидания раздачи ;)
котик
Старожил форума
04.09.2018 16:46
FL410
Угу, а за пару часов до этого раз пять упомянул про СИЛЬНЫЕ))
Потом, после наводки, да - исправился/уточнил))
..где?
antonov-24
Старожил форума
04.09.2018 16:49
Выкатывание в чистом его виде, ничего сверхъестественного кроме непредназначенного для таких неприятных моментов Адлера. Аэрофлот в Калининграде, кого засудили? Хорош нагнетать
Gin5
Старожил форума
04.09.2018 16:50
kovs214
Понятно. Раздача самый интересный момент, особенно процесс ожидания раздачи ;)
Дак всем ясно, что судьба капитана никого не интересует. Важно кто платить будет, а это уже другая игра. Хотите- влезайте.
Может повторюсь, на данный момент я не вижу вины командира. Доказательств нет.
kovs214
Старожил форума
04.09.2018 16:54
Gin5
...Может повторюсь, на данный момент я не вижу вины командира. Доказательств нет.

Я ни кому не судья... Но, самолёт лежит около ВПП, неужто претензии будут к первому номеру?
FL410
Старожил форума
04.09.2018 16:57
kovs214
Gin5
...Может повторюсь, на данный момент я не вижу вины командира. Доказательств нет.

Я ни кому не судья... Но, самолёт лежит около ВПП, неужто претензии будут к первому номеру?
А вот первый номер, как и остальная бригада, заслуживает наград. В прямом смысле слова.
котик
Старожил форума
04.09.2018 16:59
FL410
опубликовано: 04.09.2018 11:30

Считай))
...что считать?

...ты хочешь сказать что в 11.30 я ещё не внёс п.166 в ФАП-136?

...ну ты даёшь!
kovs214
Старожил форума
04.09.2018 17:00
FL410
А вот первый номер, как и остальная бригада, заслуживает наград. В прямом смысле слова.
Это, да! Все живы в такой ситуации - это фантастика в хорошем смысле слова...
Gin5
Старожил форума
04.09.2018 17:02
FL410
А вот первый номер, как и остальная бригада, заслуживает наград. В прямом смысле слова.
Давайте дождемся расшифровок хотя бы. Провода хорошо сработали, но к летным делам это отношения не имеет.
504
Старожил форума
04.09.2018 17:17
antonov-24
Выкатывание в чистом его виде, ничего сверхъестественного кроме непредназначенного для таких неприятных моментов Адлера. Аэрофлот в Калининграде, кого засудили? Хорош нагнетать
как и рэды во Внуково - тож "выкатывание в чистом виде"...
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.09.2018 17:19
AlCrue
а чо, Вы видели чтобы метеорологическую видимость в трех точках докладывали?))
А что тут такого?
Читайте приложение 3.
"если наблюдения за видимостью ведутся с нескольких мест вдоль
ВПП, как указано в п. 4.6.2.2 главы 4, следует вначале указывать
значения, репрезентативные для зоны приземления, а затем, при
необходимости, значения, репрезентативные для средней точки
и дальнего конца ВПП, причем следует также указывать места, для
которых эти значения являются репрезентативными; "

ДАК дб АВ
Старожил форума
04.09.2018 17:22
antonov-24
Выкатывание в чистом его виде, ничего сверхъестественного кроме непредназначенного для таких неприятных моментов Адлера. Аэрофлот в Калининграде, кого засудили? Хорош нагнетать
Согласен.
Vspo
Старожил форума
04.09.2018 17:57
FL410
А вот первый номер, как и остальная бригада, заслуживает наград. В прямом смысле слова.
Ну они молодцы конечно, но за что награждать? В чем подвиг? Паника на борту, 10 минут эвакуации и открытый аварийный выход на горящую плоскость. В сложившейся ситуации у них не было ни времени ни возможности проявить себя.
avoka
Старожил форума
04.09.2018 18:07
Авиадом-2 👌
😂😂😂😂😂
-----
Safe flights

Corvus
Старожил форума
04.09.2018 18:07
AlCrue

Вы видели чтобы метеорологическую видимость в трех точках докладывали?



Никто/ничто не запрещает это делать, тем более в резко меняющейся метеообстановке.
У диспетчера перед глазами на табло всегда 3 значения метеорологической видимости (зона приземления, середина ВПП и дальний конец ВПП).

RVR (дальность видимости на ВПП) рассчитывается (и отображается на табло) только при метеорологической видимости 2000 м и менее.
Corvus
Старожил форума
04.09.2018 18:12
Сильными считаются осадки, если они ухудшают метеорологическую видимость до значений менее 1000 м.

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.09.2018 18:21
Вот сшитые два аудио трека радиообменов диспетчеров аэропорта Сочи-Адлер URSS, Россия в интервале суточного времени 23:00-23:59 UTC 31.08.2018 или 02:00-02:58 UTC+3 мск (Сочи). Первые 10 минут сшитого аудио трека без звука (не существенный радиообмен). Загружено в двух фаринтах аудио файлов *.flac http://yadi.sk/d/XJoknZ-hzSHqhg и
*.mp3 http://yadi.sk/d/1XRzJENz90XQ-A
Найдёте всё - надвигающуюся с гор грозу вслед за подходящим Аэрофлот 1128, и разрешение диспетчера для Utair579 на обход (грозы) восточнее, и подтверждение Аэрофлот1128 умеренного сдвига на прямой, и ливневый дождь, вынесенный зарядом, и дискуссию Россия6568 (ожидающего разрешения на буксировку) с диспетчером по поводу засветок над аэродромом, и выкат и пр. Хотя, насчёт радиообмена Вышки с бортом по поводу выката и последующих событиях в оригинальных аудиофайлах имеются разночтения. Точнее говоря - разнозвучие, так сказать. Но это уже после "торможения"... для конспирологов. И покойного всё равно не вернёшь.
Простой пилот
Старожил форума
04.09.2018 18:22
Аэрофлот в Калининграде, кого засудили? Хорош нагнетать
========
Я ни на что не претендую и не знаю и не нагнетаю.
Но, в нашем мещанском правосудии, узнать бы кто у капитана родственники... Учитывая таинственность расследования. Хотя, м.б. и у нас стали стараться приблизиться к объективности.
AlCrue
Старожил форума
04.09.2018 18:51
Corvus
AlCrue

Вы видели чтобы метеорологическую видимость в трех точках докладывали?



Никто/ничто не запрещает это делать, тем более в резко меняющейся метеообстановке.
У диспетчера перед глазами на табло всегда 3 значения метеорологической видимости (зона приземления, середина ВПП и дальний конец ВПП).

RVR (дальность видимости на ВПП) рассчитывается (и отображается на табло) только при метеорологической видимости 2000 м и менее.
То есть ночью, при включенных огнях впп, диспетчер докладывал инструментально измеренную видимость не пересчитанную по огням)?
antonov-24
Старожил форума
04.09.2018 18:55
504
как и рэды во Внуково - тож "выкатывание в чистом виде"...
Не как рэды а как пучок Дончан, якуты и тд и тп в Ростове. А не было бы Киевки в конце мк 193 и рэды бы страховкой отделались за косяк конструкторов
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.09.2018 19:00
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот сшитые два аудио трека радиообменов диспетчеров аэропорта Сочи-Адлер URSS, Россия в интервале суточного времени 23:00-23:59 UTC 31.08.2018 или 02:00-02:58 UTC+3 мск (Сочи). Первые 10 минут сшитого аудио трека без звука (не существенный радиообмен). Загружено в двух фаринтах аудио файлов *.flac http://yadi.sk/d/XJoknZ-hzSHqhg и
*.mp3 http://yadi.sk/d/1XRzJENz90XQ-A
Найдёте всё - надвигающуюся с гор грозу вслед за подходящим Аэрофлот 1128, и разрешение диспетчера для Utair579 на обход (грозы) восточнее, и подтверждение Аэрофлот1128 умеренного сдвига на прямой, и ливневый дождь, вынесенный зарядом, и дискуссию Россия6568 (ожидающего разрешения на буксировку) с диспетчером по поводу засветок над аэродромом, и выкат и пр. Хотя, насчёт радиообмена Вышки с бортом по поводу выката и последующих событиях в оригинальных аудиофайлах имеются разночтения. Точнее говоря - разнозвучие, так сказать. Но это уже после "торможения"... для конспирологов. И покойного всё равно не вернёшь.
Опечатка - аудио файл в двух форматах, а не фаринтах. Пардоньте.
95driver
Старожил форума
04.09.2018 20:01
antonov-24
Не как рэды а как пучок Дончан, якуты и тд и тп в Ростове. А не было бы Киевки в конце мк 193 и рэды бы страховкой отделались за косяк конструкторов
А только ли косяк конструкторов?! Может сами привезли? А если бы заходили на 400 например, тоже конструкторы должны придумать противоядие? Не спорю, недостатки были в конструкции привода реверса, но на всех все не подумаешь, не конструкторы виноваты в той катастрофе.
artdevision
Старожил форума
04.09.2018 20:38
Интересно куда тушку утилизируют после раздачи всех плюшек. Подрезать бы у них кабину, под небольшой бизнес-проект. А то NG то утилизированных по пальцам во вменяемом состоянии...
Captain Smollett
Старожил форума
04.09.2018 20:41
95driver
А только ли косяк конструкторов?! Может сами привезли? А если бы заходили на 400 например, тоже конструкторы должны придумать противоядие? Не спорю, недостатки были в конструкции привода реверса, но на всех все не подумаешь, не конструкторы виноваты в той катастрофе.
Невозможность включения реверса и выхода спойлеров до обжатия концевика не конструкторский косяк? Уродский самокатный штурвал народ в обсуждениях тоже вспоминал
antonov-24
Старожил форума
04.09.2018 20:42
Простой пилот
Аэрофлот в Калининграде, кого засудили? Хорош нагнетать
========
Я ни на что не претендую и не знаю и не нагнетаю.
Но, в нашем мещанском правосудии, узнать бы кто у капитана родственники... Учитывая таинственность расследования. Хотя, м.б. и у нас стали стараться приблизиться к объективности.
СК если делать нечего, пусть анализом техники пилотирования кэпа с14тыс.часами налёта занимаются, хотя , по моему их больше порт в который частенько СЛО наведывается должен заинтересовать. А вот возбуждения тех кто в теме , не понимаю. Что первый раз про выкатывания и заходы в говне услышали?
antonov-24
Старожил форума
04.09.2018 20:49
95driver
А только ли косяк конструкторов?! Может сами привезли? А если бы заходили на 400 например, тоже конструкторы должны придумать противоядие? Не спорю, недостатки были в конструкции привода реверса, но на всех все не подумаешь, не конструкторы виноваты в той катастрофе.
Да даже и сами! А если трассу формулы 1 бетонными отбойниками обнести, шлемы помогут, или сажем - нехрен за баранку лезть, если рулить не научились?
95driver
Старожил форума
04.09.2018 21:18
Captain Smollett
Невозможность включения реверса и выхода спойлеров до обжатия концевика не конструкторский косяк? Уродский самокатный штурвал народ в обсуждениях тоже вспоминал
А sidestik народ в свое время не обсуждал? Под левую и правую руку? А по поводу реверса и полных интерцепроров в полете , Вы считаете нормально? А может у них ТЗ такое было? Уж за что я всегда на стороне пилотируемого, но не в этом случае.
95driver
Старожил форума
04.09.2018 21:21
antonov-24
Да даже и сами! А если трассу формулы 1 бетонными отбойниками обнести, шлемы помогут, или сажем - нехрен за баранку лезть, если рулить не научились?
Да обнесите хоть ватт ватой, если в повороте гнать 300 вместо 140 , и она не спасет (надеюсь понятно) если самолёт летит, пусть жмут на тормоза, ага..
Gin5
Старожил форума
04.09.2018 21:23
Captain Smollett
Невозможность включения реверса и выхода спойлеров до обжатия концевика не конструкторский косяк? Уродский самокатный штурвал народ в обсуждениях тоже вспоминал
Зато есть возможность выпустить спойлеры вручную, что не на всех типах реализовано.
Я, например , лет десять выпускал спойлеры на посадке сам, если надо было, конечно.
95driver
Старожил форума
04.09.2018 21:23
Извините за ошибки , с телефона плохо видно, и вообще это оффтоп в ветке, готов понести наказание.
Gin5
Старожил форума
04.09.2018 21:30
Простой пилот
Аэрофлот в Калининграде, кого засудили? Хорош нагнетать
========
Я ни на что не претендую и не знаю и не нагнетаю.
Но, в нашем мещанском правосудии, узнать бы кто у капитана родственники... Учитывая таинственность расследования. Хотя, м.б. и у нас стали стараться приблизиться к объективности.
Кстати, тоже интересно. Почему тишина такая по тому случаю? Вафлобаны есть здесь, или у них подписка? Случай неординарныйи о нем все должны знать.
antonov-24
Старожил форума
04.09.2018 21:42
95driver
Да обнесите хоть ватт ватой, если в повороте гнать 300 вместо 140 , и она не спасет (надеюсь понятно) если самолёт летит, пусть жмут на тормоза, ага..
Понятно, что ветки попутали. Я адвокатом никому не нанимался и обвинителем тоже. Можно ещё иркутский реверс с гаражами пообсуждать. А по данной теме, без расшифровки , могу отметить полезность КПБ
Flanker2724
Старожил форума
04.09.2018 21:46
А ежели не в речку вправо, а..допустим, влево снесло..туда, где забора нет и оврага.. Последствия могли быть иными и просто тягач..? И разговоров было бы не на 17 страниц...
Ariec 71
Старожил форума
04.09.2018 21:51
Captain Smollett
Невозможность включения реверса и выхода спойлеров до обжатия концевика не конструкторский косяк? Уродский самокатный штурвал народ в обсуждениях тоже вспоминал
Что то вы всё в кучу.
За энтот штурвал держались, что бы называть его так.
Или думаете простодушно. Что создатели таких машин мало мало примитивны.
Captain Smollett
Старожил форума
04.09.2018 22:21
Gin5, 95driver, спасибо, что просветили про спойлеры. ПризнаЮ свою неправоту
Captain Smollett
Старожил форума
04.09.2018 22:30
Ariec 71
Что то вы всё в кучу.
За энтот штурвал держались, что бы называть его так.
Или думаете простодушно. Что создатели таких машин мало мало примитивны.
Нет, не держался. Но всё равно - не нравится он мне, сэр!
callsign_041
Старожил форума
04.09.2018 22:44
Flanker2724
А ежели не в речку вправо, а..допустим, влево снесло..туда, где забора нет и оврага.. Последствия могли быть иными и просто тягач..? И разговоров было бы не на 17 страниц...
Да речка не вправо, а прямо.. А про "влево" тоже подумалось. Удачный был бы вариант при возможном исполнении этого сворота.
Gin5
Старожил форума
04.09.2018 22:56
Captain Smollett
Нет, не держался. Но всё равно - не нравится он мне, сэр!
Держались за него в жизни? По мне лучший штурвал на ан148 ( не работал на нем) и фалкон20, причем старого типа. Глажу его во сне
Алена777
Старожил форума
04.09.2018 23:28
Vspo, а откуда известно, что эвакуация проводилась в сторону горящей плоскости?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.09.2018 00:00
Алена777
Vspo, а откуда известно, что эвакуация проводилась в сторону горящей плоскости?
Вот, например, основной репортаж Россия1. Несколько пассажиров упоминают, что горел один из двигателей, но не уточняют - под каким крылом. При этом они сообщают, что выходили на плоскость через аварийный выход http://www.youtube.com/watch?v ... . Я, например, также не видел пока утверждений о загорании плоскостей как таковых, и следов пожара на них также не видел ни в видео роликах, ни на фотографиях.
Sapogalst
Старожил форума
05.09.2018 00:05
Два года назад Як 42 в Уфе выкатился после посадки с перелётом и глиссирования и по-моему тоже не с первого раза зашёл и повреждения были только не такие значительные. Кто помнит чем дело успокоилось?
1..161718..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru