Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Улан-Удэ, интересная посадка.

 ↓ ВНИЗ

12345678

Pilot62
Старожил форума
28.08.2018 12:59
ДАК дб АВ
Конечно, это мое мнение.
Я правда, не знаю, не понимаю как можно проигнорировать эти НОТАМы.
О какой подставе можно говорить? Не было помощи от диспа? Да.
Но косвенная была, если верить Сближухину-разрешил посадку на 26Л.
Неужели, пилоты совсем ничего не понимают. Дают 26Л, где она на схеме?
Её нет. И что, ничего не ёкнуло? Вот у меня и вопросы, что за подготовка экипажа?
А нужно было всего лишь ознакомиться с НОТАМ, "заполнили" всю память, так час
в Иркутске крутились, за это время можно было проштудировать все а/п до Владика.

(Ф5565/18 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)

(Ф3457/18 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1806040630 Ц)1808310900 РАС4
Е)ВЕДЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ВПП
СЕВЕРНЕЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП 08/26, РАБОТАЮТ ЛЮДИ, ТЕХНИКА.)

Дают 26Л, где она на схеме?
Её нет
-----
Как это нет. Левая - искусственная, со всветосистемой, правая - грунтовая, не имеющая светообозначения.
Другое дело, что нет на схеме обозначения 26Л, 26Р. Но это мало что меняет, и диспетчер, возможно, и не пользовался этим термином. Тут говорилось, что разрешил посадку "на левую полосу". А не на ВПП26Левая.

В любом случае посадка выполнена на ту полосу, которую экипаж считал рабочей.
Левую полосу не видел. Считал, что заходит именно на рабочую, что нерабочая без светообозначения (выключено на время посадки - если помнили про НОТАМ, отсутствует - если ориентировались на схему аэродрома) находится где-то справа.

Если видели и левую и правую полосу - просто ошибка, связанная с утомлением и др. и с убеждением, что для обеспечения посадки ярко подсвечена именно рабочая полоса, нерабочая - выкл или Dim max.
котик
Старожил форума
28.08.2018 13:11
504
да тут по схеме-то как раз и получается железная логика: если 26R - грунтовая, то 26L - бетон с полной иллюминацией...
и опять пошла морока про коварный зарубеж...

A4459/16 - GRASS RWY 08/26 WITHDRAWN FROM SERVICE. REF AIP BOOK 1 PAGE AD 2.1 UIUU-31, 39. 22 SEP 08:00 2016 UNTIL PERM. CREATED: 22 SEP 06:02 2016

откуда взяли 26R грунт?
Pilot62
Старожил форума
28.08.2018 13:12
Навряд ли видели и левую и правую.
Комиссары доложат.
Pilot62
Старожил форума
28.08.2018 13:14
котик
и опять пошла морока про коварный зарубеж...

A4459/16 - GRASS RWY 08/26 WITHDRAWN FROM SERVICE. REF AIP BOOK 1 PAGE AD 2.1 UIUU-31, 39. 22 SEP 08:00 2016 UNTIL PERM. CREATED: 22 SEP 06:02 2016

откуда взяли 26R грунт?
На схеме она обозначена, пусть даже WITHDRAWN FROM SERVICE
котик
Старожил форума
28.08.2018 13:26
Pilot62
На схеме она обозначена, пусть даже WITHDRAWN FROM SERVICE
а то, что на том месте находится:

A3119/18 - NEW RWY IS BEING CONSTRUCTED NORTH AND PARALLEL TO OPR RWY 08/26, MEN AND MACHINERY OPR. 04 JUN 06:30 2018 UNTIL 31 AUG 09:00 2018 ESTIMATED. CREATED: 04 JUN 06:34 2018
Pilot62
Старожил форума
28.08.2018 13:32
котик
а то, что на том месте находится:

A3119/18 - NEW RWY IS BEING CONSTRUCTED NORTH AND PARALLEL TO OPR RWY 08/26, MEN AND MACHINERY OPR. 04 JUN 06:30 2018 UNTIL 31 AUG 09:00 2018 ESTIMATED. CREATED: 04 JUN 06:34 2018
все уже в курсе
котик
Старожил форума
28.08.2018 13:45
насчёт AIS и ATS...
если всё у нас делается через ..пу, - то, как говорится: Родину не выбирают.
Надо знать историю Отечества и быть готовым ко всему!
КЭП, судя по всему, проникся до глубины души любовью к Родине, - толк будет!
...ежеле крылья не подрежут.
FL410
Старожил форума
28.08.2018 13:54
Pilot62: "...Как здесь вспоминают подобную ситуацию, и в Минводах и в Краснодаре и в Анталии диспетчеры помогали экипажам. А здесь как будто специально подстава и ловушка..."

В Мин.Водах и в Краснодаре диспы начали "помогать экипажам" лишь после прозвеневшего звоночка и почти такой же подставы)) А в Краснодаре - даже двух))
FL410
Старожил форума
28.08.2018 14:02
Простой пилот: "...на первое место по виноватости, я бы поставил не экипаж, а диспетчеров. И хозяев-начальство, за то, что не помогли и не выключили огни новой на время захода..."

Подождём "раздачи". Ясно, что экипажу достанется, и достанется поделом, чего уж греха таить. Дай Бог - чтоб по минимуму из возможных дынь получили, учитывая "содействие" остальных участников обеспечения типа безопасности полётов.
А вот остальные участники (движенцы и аэродромщики плюс руководство а/п) если останутся таки обделёнными при раздаче, то это финиш будет... ИМХО
Pilot62
Старожил форума
28.08.2018 14:03
Согласно первоначальному донесению, освещение рабочей ВПП было выключено.
Слов нет....
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 16:15
504
да тут по схеме-то как раз и получается железная логика: если 26R - грунтовая, то 26L - бетон с полной иллюминацией...
Д, не может быть такой логики! Не присваивают ГРУНТОВОЙ ВПП L/R.
Вы, что с ума посходили?

И нет такого кода UUIU, а есть UIUU.
Советую почитать DOC 7910 Указатели местоположения.
UI-Россия.
Первая буква от бывшего СССР U-Union
вторая ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР(бывший)-I -Иркутск.
Третья и четвертая город UU-Улан-Удэ

Если в зоне Улан-Удэ есть аэропорт, то четвертая буде присвоено ему.
Например, Варваринск.-UIUR
Анапа- U-Union R-Rostov K-Krasnodar A-Anapa.










Diamant72
Старожил форума
28.08.2018 16:21
кстати про минводы. один бизнесмиен, на свой ауди центр в минводах както установил ну очень
мощные маяки. которые своими лучами типа привлекали по ночам клиентов, вращаясь по ночному небу...
так вот товарищи из инспекции ему при помощи прокуратуры чуть известное место не порвали-обещали если будет уход по по причине ослепления или еще чего.
а тут рабочую полосу отключили---абзац!!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 16:23
Diamant72
кстати про минводы. один бизнесмиен, на свой ауди центр в минводах както установил ну очень
мощные маяки. которые своими лучами типа привлекали по ночам клиентов, вращаясь по ночному небу...
так вот товарищи из инспекции ему при помощи прокуратуры чуть известное место не порвали-обещали если будет уход по по причине ослепления или еще чего.
а тут рабочую полосу отключили---абзац!!!!
Какой абзац? Когда ССО вкл делают?
AF1461
Старожил форума
28.08.2018 17:49
Что-то я ни в одном НОТАМе не вижу фразы про то, что в то время когда огни нерабочей полосы включены, огни на рабочей ВПП могут не гореть. И если в такой ситуации диспетчер молчит как рыба об лёд - заметная часть претензий именно к нему должна быть.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 18:09
AF1461
Что-то я ни в одном НОТАМе не вижу фразы про то, что в то время когда огни нерабочей полосы включены, огни на рабочей ВПП могут не гореть. И если в такой ситуации диспетчер молчит как рыба об лёд - заметная часть претензий именно к нему должна быть.
Валите все на диспетчера, конечно он виноват, что экипаж
не читал НОТАМы, что КВС показал пример стажеру как готовится к полету.
А между делом узнайте когда включают ССО, для чего нужны нотамы.
Беда наша, что мы не требовательны к себе, к нашим друзьям, товарищам.
Левейбери
Старожил форума
28.08.2018 18:37
давайте все садитесь на тёмную полосу, диды садились
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 18:47
Левейбери
давайте все садитесь на тёмную полосу, диды садились
Это говорит лишь о том, что вы "0" в данной теме.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 21:18
Pilot62
Согласно первоначальному донесению, освещение рабочей ВПП было выключено.
Слов нет....
Готовились бы к полету, знали документы, уверяю Вас, слова бы нашлись.
Petruha_89
Старожил форума
28.08.2018 21:58
ДАК дб АВ
Готовились бы к полету, знали документы, уверяю Вас, слова бы нашлись.
Экипаж готовился наверняка. И наверняка в зоне ожидания Иркутска просмотрел схемы запасного аэродрома.
Выберите пожалуйста один из вариантов, что должно быть на схемах Улан Удэ:
1. То что сейчас:
http://uploads.ru/15IpF.pdf
2. "Area Under Constraction" севернее рабочей ВПП
3. Две ВПП плюс НОТАМ что северная ВПП еще нерабочая.
Только пожалуйста ответьте однозначно.

ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 22:09
3.
Кроме схем нужно пользоваться и другой информацией.
Для безопасного выполнения полета было достаточно информации.



Pilot62
Старожил форума
28.08.2018 22:12
Приказ 825-П-2017
...обратить внимание членов ...экипажей...на возможность использования ССО ВПП ... вне зависимости от времени суток и МУ с целью дополнительной ориентировки при заходе на посадку по схеме неточного захода, на опасные факторы, способствующие..., на СОП...
...операторам аэродромов...использовать ССО с цель дополнительной ориентировки экипажу...

...обратить внимание диспетчеров... на требования пункта...в части передачи (экипажу) своевременной и точной информации об условиях посадки.
FL410
Старожил форума
28.08.2018 22:14
Pilot62
Согласно первоначальному донесению, освещение рабочей ВПП было выключено.
Слов нет....
Читаем между строк.
Уже сам факт того, что в РД есть фраза "В ТО ВРЕМЯ КОГДА СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ РАБОЧЕЙ ИВПП 26 ЛЕВАЯ БЫЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ" говорит о том, что при раздаче достанется таки не только экипажу. И вообщем-то - поделом.
И вот этот момент очень важен - "ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ"
Pilot62
Старожил форума
28.08.2018 22:16
Еще раз

В любом случае посадка выполнена на ту полосу, которую экипаж считал рабочей.
Левую полосу не видел. Считал, что заходит именно на рабочую,

что нерабочая без светообозначения (ВЫКЛЮЧЕНО на время посадки - если помнили про НОТАМ, или ОТСУТСТВУЕТ - если ориентировались на схему аэродрома) находится где-то справа.

Если видели и левую и правую полосу - просто ошибка, связанная с утомлением и др. и с убеждением, что для обеспечения посадки ярко подсвечена именно рабочая полоса, нерабочая - выкл или Dim max.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 22:22
FL410
Читаем между строк.
Уже сам факт того, что в РД есть фраза "В ТО ВРЕМЯ КОГДА СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ РАБОЧЕЙ ИВПП 26 ЛЕВАЯ БЫЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ" говорит о том, что при раздаче достанется таки не только экипажу. И вообщем-то - поделом.
И вот этот момент очень важен - "ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ"
FL410, беда всех этих действующих пилотов в том, что они ни черта не знают свой
основной документ, впрочем как и другие, ФАП-128(наш НПП).
Электросветотехническое обеспечение полетов

8.31. Система светосигнального оборудования включается:
при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени
прибытия воздушных судов;
в дневных условиях - при видимости 2000 м и менее;
в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна.

Система визуальной индикации глиссады включается:
при ночных полетах за 15 минут до захода солнца или расчетного времени
прибытия воздушных судов;
в дневных условиях за 15 минут до расчетного времени прибытия воздушных
судов; в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна.

8.32. Система светосигнального оборудования выключается:
с восходом солнца;
в дневное время - при видимости более 2000 м;
при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15 минут.
Система визуальной индикации глиссады выключается при перерывах в прилете
воздушных судов более 15 минут.

8.35. Запрещается использование для обеспечения полетов воздушных судов
электросветотехнических средств, на которых не выполнены или не завершены
работы по техническому обслуживанию, а также проведение проверок работоспособности
электросветотехнических средств на аэродромах ночью и днем в сложных метеоусловиях
при нахождении на глиссаде воздушного судна.

SR в -21.50z или в 05.50LT
Посадка в 00.27z или в 08.27LT

Погода отличная.

Petruha_89
Старожил форума
28.08.2018 22:23
ДАК дб АВ
3.
Кроме схем нужно пользоваться и другой информацией.
Для безопасного выполнения полета было достаточно информации.



Про модель "швейцарский сыр" слышали? Много слайсиков с дырками в этом событии, и все дырки совпали! И одна из таких "дырок" - схемы.
Другая "дырка" - усталость экипажа. Вылетели поздно вечером, почти 7 часов время полета получилось, посадка рано утром. Вполне могли увидев огни ВПП не вспомнить что в НОТАМах прочитали.
Попытался поставить себя на место экипажа - не уверен на все 100% что не сел бы туда же в такой ситуации.
Но на будущее "зарубку" сделал - нужно и на чужих ошибках учиться, не ждать аналогичных своих.
FL410
Старожил форума
28.08.2018 22:25
Эх, было бы здесь фото (или видео) из кабины при том заходе, многие из здесь присутствующих, твёрдо знающих (теперь-то:)) про существование левой рабочей полосы, всё равно хрен бы её сразу увидели))
А теперь попробуйте поставить себя на место экипажа, сесть в ту кабину и в тот момент, так сказать. Не видели они ни полосы рабочей, ни крестов тех блёклых - заход по NDB, торец (смещённый в сторону захода) освещённой с ярко выделяющейся разметкой ВПП увидели, за него и зацепились... Безо всяких сомнений.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 22:43
FL410
Эх, было бы здесь фото (или видео) из кабины при том заходе, многие из здесь присутствующих, твёрдо знающих (теперь-то:)) про существование левой рабочей полосы, всё равно хрен бы её сразу увидели))
А теперь попробуйте поставить себя на место экипажа, сесть в ту кабину и в тот момент, так сказать. Не видели они ни полосы рабочей, ни крестов тех блёклых - заход по NDB, торец (смещённый в сторону захода) освещённой с ярко выделяющейся разметкой ВПП увидели, за него и зацепились... Безо всяких сомнений.
Но Вы же пилот, неужели не знаете как можно отличить рабочую ВПП от новой(ни разу не
принимавшего ВС), так сказать народный метод(следы Ваших рук дело)?

ССО днем на ВПП выключено при хорошей погоде, светится полоса почему?
У КВС есть право прибрать интенсивность огней, (фраза в эфир приберите огни
НЕРАБОТАЮЩЕЙ ВПП, сразу понятно какая ВПП неработающая).
Правда, есть один нюанс-НУЖНО знать НОТАМ.

Заход по ОСП, стрелочки АРК.Знаете как определить в створе или нет, левее, правее
по расположению стрелок(ну, скажем между ДПРМ и БПРМ)?

Собрав всё в кучу грамотный пилот легко определит кто, что и где.

Если, конечно, искать оправдание на стороне, то Вы правы.





ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 22:47
Petruha_89
Про модель "швейцарский сыр" слышали? Много слайсиков с дырками в этом событии, и все дырки совпали! И одна из таких "дырок" - схемы.
Другая "дырка" - усталость экипажа. Вылетели поздно вечером, почти 7 часов время полета получилось, посадка рано утром. Вполне могли увидев огни ВПП не вспомнить что в НОТАМах прочитали.
Попытался поставить себя на место экипажа - не уверен на все 100% что не сел бы туда же в такой ситуации.
Но на будущее "зарубку" сделал - нужно и на чужих ошибках учиться, не ждать аналогичных своих.
Петруха, конечно, только Вы по ночам летали и мне не ведомо это.

Про чужие ошибки писали в 2015 году после двух посадок в Краснодаре, но выводы
мы видим в Улан-Удэ.

Петруха, выполняйте свои обязанности добросовестно и всё у Вас будет пучком.
FL410
Старожил форума
28.08.2018 22:56
ДАК дб АВ
Но Вы же пилот, неужели не знаете как можно отличить рабочую ВПП от новой(ни разу не
принимавшего ВС), так сказать народный метод(следы Ваших рук дело)?

ССО днем на ВПП выключено при хорошей погоде, светится полоса почему?
У КВС есть право прибрать интенсивность огней, (фраза в эфир приберите огни
НЕРАБОТАЮЩЕЙ ВПП, сразу понятно какая ВПП неработающая).
Правда, есть один нюанс-НУЖНО знать НОТАМ.

Заход по ОСП, стрелочки АРК.Знаете как определить в створе или нет, левее, правее
по расположению стрелок(ну, скажем между ДПРМ и БПРМ)?

Собрав всё в кучу грамотный пилот легко определит кто, что и где.

Если, конечно, искать оправдание на стороне, то Вы правы.





Всё прекрасно понимаю. Задним умом))
Но от ошибки ведь никто не застрахован. А здесь же как будто специально всё было сложено так, чтоб пилот ошибся. Сами подумайте - о каком управлении рисками тут можно говорить? А цель-то у нас с ними (пилот-дисп) вроде как одна. Как, собственно, и у других служб.

Оправдание искать смысла нет, хочется лишь верить, что после этого очередного случая кто-нить из высокостоящих таки взбодрит слегка диспов, а может и в инструкции их чё нить добавят.

Ниже фото. Это Краснодар. Тут дважды умудрились присесть на правую строящуюся. При том, что и торцы не смещены, и не подсвечивалось/выделялось ничего, и кресты яркие, да и "народный метод" (следы нерукотворные) вроде как однозначно подсказывает, где рабочая. Но, увы.

http://uploads.ru/YKqIb.jpg
FL410
Старожил форума
28.08.2018 23:00
А всего-то нужно было диспетчеру заострить внимание экипажа. Быстро и конкретно. Делов на секунд 8-10. И не было б темы.
ANTONOV_26
Старожил форума
28.08.2018 23:01
ДакдбАв, вы конечно во многом правы в своих рассуждениях. Только они образца 80-х прошлого столетия. Причём с толикой обиды на лётчиков... Да, обязаны были изучить НОТАМ. И, уверен, изучили. А потом 7 часов лету, нет погоды, уход на запасной. Сумятица, усталость, топливо наверняка поджимало. Во всей этой истории должен был появиться супергерой с большой Ш на груди.. Но... Вы мирно спали в то время, как экипаж промахнулся. Сказать- Аакела промахнулся! проще всего. «Эти летчики ни черта не знают». Многовато берёте на грудь, да ещё и на пенсии.. Попробуйте, как минимум, сформулировать рекомендации для предотвращения подобного.. Ну или просто уймите своё Эго..
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 23:02
Ладно, FL410, я понимаю ошибка, никто не застрахован, но когда ДВА пилота
не читают, или ЗАБЫВАЮТ через 7 часов жизненно важный НОТАМ. Я пас.

P.S киньте ссылку на РД
FL410
Старожил форума
28.08.2018 23:03
За пару дней до обсуждаемого случая, в Уфе, диспетчер увидел и дал инфу экипажу о пожаре двигателя раньше, чем сигнализация сработала)) Вот это я понимаю - на один результат работаем. Красавчик, чё))
FL410
Старожил форума
28.08.2018 23:05
ДАК дб АВ
Ладно, FL410, я понимаю ошибка, никто не застрахован, но когда ДВА пилота
не читают, или ЗАБЫВАЮТ через 7 часов жизненно важный НОТАМ. Я пас.

P.S киньте ссылку на РД
А-320 VQ-BGJ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UIUU УЛАН-УДЭ С.ИНЦ.-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ 270848 УИИУЗЬУЫ СОГЛАСНО П. 3.2.3 ПРАПИ-98 СООБЩАЮ: ВИД СОБЫТИЯ: ПОСАДКА НА НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ ВПП ДАТА, ВРЕМЯ: 25.08.2018 00.29 UTC / 08.29 МЕСТН. ТИП ВС, НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: САМОЛЕТ А320 BQ-BGJ ОАО АВИАКОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: РЕГУЛЯРНЫЙ, ПАССАЖИРСКИЙ ВНУТРЕННИЙ СЖР105, ПО МАРШРУТУ ДОМОДЕДОВО - ИРКУТСК С УХОДОМ НА ЗАПАСНОЙ УЛАН-УДЭ ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ АЭРОПОРТА ИРКУТСК/ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПРОИЗВЕЛО ПОСАДКУ НА НЕ ВВЕДЕННУЮ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИВПП 26 ПРАВАЯ В ПЕРИОД ТЕСТОВЫЙ ПРОВЕРКИ ЕЕ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, В ТО ВРЕМЯ КОГДА СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ РАБОЧЕЙ ИВПП 26 ЛЕВАЯ БЫЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ. ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОМУ РЕЖИМУ РАБОТЫ ЛЕТНОГО ПОЛЯ БЫЛА РАЗМЕЩЕНА В ДОКУМЕНТЕ NOTAM. ЭКИПАЖ 2/4 ПАССАЖИРЫ 164. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 23:09
ANTONOV_26
ДакдбАв, вы конечно во многом правы в своих рассуждениях. Только они образца 80-х прошлого столетия. Причём с толикой обиды на лётчиков... Да, обязаны были изучить НОТАМ. И, уверен, изучили. А потом 7 часов лету, нет погоды, уход на запасной. Сумятица, усталость, топливо наверняка поджимало. Во всей этой истории должен был появиться супергерой с большой Ш на груди.. Но... Вы мирно спали в то время, как экипаж промахнулся. Сказать- Аакела промахнулся! проще всего. «Эти летчики ни черта не знают». Многовато берёте на грудь, да ещё и на пенсии.. Попробуйте, как минимум, сформулировать рекомендации для предотвращения подобного.. Ну или просто уймите своё Эго..
Знакомая история.
Обида на летчиков? За что, антошка26)))
Да, да 80-е года, вот вы без нотамов, предварительных, предполётной летаете и ничего
не знаете.

Рекомендации уже даны, выполняйте, а не анекдоты травите в курилке.
Тщательней, тщательней. С памятью через 7 часов слабовато- домой на пенсию,
так пассажирам спокойней будет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 23:11
FL410, спасибо.
Простой пилот
Старожил форума
28.08.2018 23:20
Спорить бесполезно. Человек, утверждающий, что он отработал в авиации 25 лет абсолютно безошибочно, по правилам, идеально... Ну, мягко скажу, он лгун. Но, к сожалению, наша авиасистема такова, что именно такие люди являются вершителями судеб. Судья Дредд.
ЗЫ. Чтобы меня не заподозрили в "а сам такой"))) Скажу, за 30 с лишним лет летной работы не имел даже банального выговорешника. А вот награды есть, и не одна.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 23:21
ANTONOV_26
Да, обязаны были изучить НОТАМ. И, уверен, изучили.

ИБП покажет.

ANTONOV_26
А потом 7 часов лету, нет погоды, уход на запасной.

Просто герои.

ANTONOV_26
Сумятица, усталость, топливо наверняка поджимало.

Сумятица? Час на 80 эшелоне летать и сумятица!!!!
Вы поколение пепси даете!

Топливо поджимало? А зачем час над Иркутском летали при видимости 100-200м?
Чудеса, да и только.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 23:26
Простой пилот
Спорить бесполезно. Человек, утверждающий, что он отработал в авиации 25 лет абсолютно безошибочно, по правилам, идеально... Ну, мягко скажу, он лгун. Но, к сожалению, наша авиасистема такова, что именно такие люди являются вершителями судеб. Судья Дредд.
ЗЫ. Чтобы меня не заподозрили в "а сам такой"))) Скажу, за 30 с лишним лет летной работы не имел даже банального выговорешника. А вот награды есть, и не одна.
Ну, почему лгун? Я разве такое писал, что идеал? Пока лгун вы.
Я говорил, что к каждому полету готовился, как к первому.
Простой пилот, правду вы не любите.



letun31569
Старожил форума
28.08.2018 23:28
ДАК дб АВ
Знакомая история.
Обида на летчиков? За что, антошка26)))
Да, да 80-е года, вот вы без нотамов, предварительных, предполётной летаете и ничего
не знаете.

Рекомендации уже даны, выполняйте, а не анекдоты травите в курилке.
Тщательней, тщательней. С памятью через 7 часов слабовато- домой на пенсию,
так пассажирам спокойней будет.
Курилок уж нет, и после 7часов полета люди идут домой, а не в гараж)))
pratt
Старожил форума
28.08.2018 23:30
ДАК, ну написано же, в том числе "по требованию органа ОВД". А вдруг ОВД потребовало, чтобы легче было отличить от недостроенной? :))

доки доками, и даже зная нотам наизусть, ошибиться можно. Но я согласен с Вами, что чтобы не было всяких "вдруг", всего-то надо было поговорить с диспами, уточнить. Вроде, несложно.
Но и диспам вроде не сложно было предупредить...
Не стоит, думаю, спорить, кто прав, не прав. Надо мотать на ус на будущее и тем, и другим, ИМХО.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 23:30
letun31569
Курилок уж нет, и после 7часов полета люди идут домой, а не в гараж)))
А кто-то на запасной в сумятице)))
Анекдоты то хоть остались?
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.08.2018 23:32
pratt
ДАК, ну написано же, в том числе "по требованию органа ОВД". А вдруг ОВД потребовало, чтобы легче было отличить от недостроенной? :))

доки доками, и даже зная нотам наизусть, ошибиться можно. Но я согласен с Вами, что чтобы не было всяких "вдруг", всего-то надо было поговорить с диспами, уточнить. Вроде, несложно.
Но и диспам вроде не сложно было предупредить...
Не стоит, думаю, спорить, кто прав, не прав. Надо мотать на ус на будущее и тем, и другим, ИМХО.
Хорошо, всё.
letun31569
Старожил форума
28.08.2018 23:41
доки доками, и даже зная нотам наизусть, ошибиться можно

Например рейс ШРМ-Барселона как вы думаете из скольких страниц будет состоять НОТАМ? включая по аэродрому назначения запасными по маршруту, запасным пункта назначения, плюс НОТАМ по зонам УВД как это можно просто просмотреть??? Ну а выучить?, просто скажите как его зовут?. Про по полеты за атлантику и Азию просто промолчу
letun31569
Старожил форума
28.08.2018 23:42
доки доками, и даже зная нотам наизусть, ошибиться можно

Например рейс ШРМ-Барселона как вы думаете из скольких страниц будет состоять НОТАМ? включая по аэродрому назначения запасными по маршруту, запасным пункта назначения, плюс НОТАМ по зонам УВД как это можно просто просмотреть??? Ну а выучить?, просто скажите как его зовут?. Про по полеты за атлантику и Азию просто промолчу
letun31569
Старожил форума
28.08.2018 23:44
извиняйте заклинил инет
antonov-24
Старожил форума
29.08.2018 02:18
UIUU - международный аэропорт и по ICAO Doc 4444: PANS-ATM , для простых смертных, иногда устающих от 7 часового полёта и не способных добуквенно помнить весь пакет нотамов пилотов, а также в помощь немногословным диспетчерам , должна вещаться в эфир до боли всем известная информация - Voice-automatic terminal information service (Voice-ATIS) включающая в себя помимо всего прочего
.......
- other essential operational information;
.......
- specific ATIS instructions;
.......
И если такая важная информация замалчивалась и диспами и АТИСом то это не есть хорошо
kg
Старожил форума
29.08.2018 02:57
FL410
kg, так как там насчёт маркировки полосы новой в Вашем Улан-Удэ?))
"Кресты" были нанесены или нет?
Сказали, что да.
Учлёт
Старожил форума
29.08.2018 06:52
RAS
Крест на полосе есть как выяснилось, только он слегка блеклый. Почти незаметен на фоне.
30-го Мая был заметен, может потом стёрся :)
https://d.zaix.ru/8rDc.jpg
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru