и опять пошла морока про коварный зарубеж...
A4459/16 - GRASS RWY 08/26 WITHDRAWN FROM SERVICE. REF AIP BOOK 1 PAGE AD 2.1 UIUU-31, 39. 22 SEP 08:00 2016 UNTIL PERM. CREATED: 22 SEP 06:02 2016
откуда взяли 26R грунт?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я правда, не знаю, не понимаю как можно проигнорировать эти НОТАМы.
О какой подставе можно говорить? Не было помощи от диспа? Да.
Но косвенная была, если верить Сближухину-разрешил посадку на 26Л.
Неужели, пилоты совсем ничего не понимают. Дают 26Л, где она на схеме?
Её нет. И что, ничего не ёкнуло? Вот у меня и вопросы, что за подготовка экипажа?
А нужно было всего лишь ознакомиться с НОТАМ, "заполнили" всю память, так час
в Иркутске крутились, за это время можно было проштудировать все а/п до Владика.
(Ф5565/18 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)
(Ф3457/18 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1806040630 Ц)1808310900 РАС4
Е)ВЕДЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ВПП
СЕВЕРНЕЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП 08/26, РАБОТАЮТ ЛЮДИ, ТЕХНИКА.)
Её нет
-----
Как это нет. Левая - искусственная, со всветосистемой, правая - грунтовая, не имеющая светообозначения.
Другое дело, что нет на схеме обозначения 26Л, 26Р. Но это мало что меняет, и диспетчер, возможно, и не пользовался этим термином. Тут говорилось, что разрешил посадку "на левую полосу". А не на ВПП26Левая.
В любом случае посадка выполнена на ту полосу, которую экипаж считал рабочей.
Левую полосу не видел. Считал, что заходит именно на рабочую, что нерабочая без светообозначения (выключено на время посадки - если помнили про НОТАМ, отсутствует - если ориентировались на схему аэродрома) находится где-то справа.
Если видели и левую и правую полосу - просто ошибка, связанная с утомлением и др. и с убеждением, что для обеспечения посадки ярко подсвечена именно рабочая полоса, нерабочая - выкл или Dim max.