Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Улан-Удэ, интересная посадка.

 ↓ ВНИЗ

12345678

ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 13:07
Pilot62
Спасибо, но это понятно, какое обозначение ДОЛЖНО быть. Мы то говорим о фактической маркировке, якобы СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ...
Ну, я не знаю, что вам ещё нужно.
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 13:18
ДАК дб АВ
24 августа(накануне ЧП) один из начальников УУ а/п выложил.
https://c.radikal.ru/c19/1808/ ...

Приглядитесь, видно крест.
Какая же это СООТВЕТСТВУЮЩАЯ маркировка

4.44. Маркировка закрытых для движения ВПП или отдельных участков ВПП должна быть нанесена на их концах, а если их протяженность более 300 м - дополнительно с интервалами, не превышающими 300 м.

Должны быть кресты по всей ВПП через 300 метров минимум.


4.47. Если ВПП, РД или их отдельные участки постоянно закрыты для движения ВС, то имевшаяся на них маркировка устраняется (остаются только знаки, указанные в пункте 4.43 настоящих Правил).

Не должно быть ни осевой, ни знаков торца ни знаков зоны приземления.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 13:29
Pilot62
Какая же это СООТВЕТСТВУЮЩАЯ маркировка

4.44. Маркировка закрытых для движения ВПП или отдельных участков ВПП должна быть нанесена на их концах, а если их протяженность более 300 м - дополнительно с интервалами, не превышающими 300 м.

Должны быть кресты по всей ВПП через 300 метров минимум.


4.47. Если ВПП, РД или их отдельные участки постоянно закрыты для движения ВС, то имевшаяся на них маркировка устраняется (остаются только знаки, указанные в пункте 4.43 настоящих Правил).

Не должно быть ни осевой, ни знаков торца ни знаков зоны приземления.
Ну, что сказать, читайте, совершенствуйтесь, изучайте и другие
документы.Сами, сами.


Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 13:30
Крест очень жидкий, визуально не просматривается. Должен быть 9х9 метров, толщина линии 1, 5 метра.
FL410
Старожил форума
27.08.2018 13:42
ДАК дб АВ
24 августа(накануне ЧП) один из начальников УУ а/п выложил.
https://c.radikal.ru/c19/1808/ ...

Приглядитесь, видно крест.
Ага, спасибо. Рассмотрел крестики. С трудом))
Представляю, как они виделись с кабины на фоне ярких огней ВПП))
Но формально .опа у аэродромщиков прикрыта...
FL410
Старожил форума
27.08.2018 13:54
Эх, а сидел бы на месте диспа пилот в недавнем прошлом, пенс ныне)) Стопудово бы экипаж напряг и заострил внимание на таком жидком моменте. И добился б от экипажа подтверждения, что приняли инфу и осознали её))
А если б РП был из бывших летающих - то ваще...

Это я вам, "буряты"))

И на всяк случай ещё разок - виноват однозначно командир
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 14:24
Pilot62
Крест очень жидкий, визуально не просматривается. Должен быть 9х9 метров, толщина линии 1, 5 метра.
Неправда ваша, другие размеры.
504
Старожил форума
27.08.2018 15:04
маркировка вещь нужная, кто бы спорил, но ведь на соседней полосе маркировка тоже есть? Или нормальную рабочую полосу видно как-то иначе? Она там грунтовая что ли?
со_стороны
Старожил форума
27.08.2018 15:05
Кресты в торцах полосы, их даже из космоса видно.
http://pixs.ru/showimage/krest ...
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 15:12
ДАК дб АВ
Неправда ваша, другие размеры.
Да, верно, 36Х14, 5. Толщина линии почти 2 метра - 1, 8 м.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 15:21
Pilot62
Да, верно, 36Х14, 5. Толщина линии почти 2 метра - 1, 8 м.
Можете когда захотите!))
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 15:22
504
маркировка вещь нужная, кто бы спорил, но ведь на соседней полосе маркировка тоже есть? Или нормальную рабочую полосу видно как-то иначе? Она там грунтовая что ли?
Похоже, огни действующей ВПП были выключены или на минимуме.
Комиссия расскажет. О чем думал экипаж, видя две освещенные ВПП, а на схеме - одну.
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 15:24
ДАК дб АВ
Можете когда захотите!))
Да, приходится расширять кругозор, когда ребусы и загадки приходится разгадывать. Непонятно зачем тихарить заранее известный ответ.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 15:29
Pilot62
Да, приходится расширять кругозор, когда ребусы и загадки приходится разгадывать. Непонятно зачем тихарить заранее известный ответ.
А это , как в известной арии Мистера Икса, -"всегда быть в маске -
судьба моя", так и летчик всю жизнь учится!!!
EDD
Старожил форума
27.08.2018 15:29
со_стороны
Кресты в торцах полосы, их даже из космоса видно.
http://pixs.ru/showimage/krest ...
БЫЛО видно.
Фотка "из космоса" старая. На полосе ещё нет ни торцевой разметки, ни осевой...
Тут уже приводили фото "как оно сейчас". Крест тоже есть, но (как тоже уже писали) даже с земли надо внимательно приглядываться чтобы увидеть. Новая разметка гораздо контрастнее.

https://radikal.ru/lfp/c.radik ...

Причём НЯП этой новый разметки на недействующей полосе вообще быть не должно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 15:46
EDD
БЫЛО видно.
Фотка "из космоса" старая. На полосе ещё нет ни торцевой разметки, ни осевой...
Тут уже приводили фото "как оно сейчас". Крест тоже есть, но (как тоже уже писали) даже с земли надо внимательно приглядываться чтобы увидеть. Новая разметка гораздо контрастнее.

https://radikal.ru/lfp/c.radik ...

Причём НЯП этой новый разметки на недействующей полосе вообще быть не должно.
Ну, во-первых, снято с какого ракурса?Если на землю лечь, вообще не
увидите.Не было целью у людей снимать крест, на нем и не фокусировались, но
он есть.
Во-вторых, полоса НЕдействующая, а только готовится получить статус
ВПП, на основании Акта приемки, с занисением в Госреестр.

Крест должен быть на рабочей ВПП? Правильно, нет!Что делать при
такой нестандартной разметке?Варианты есть-на 2-й круг и думать, что
за черт.


504
Старожил форума
27.08.2018 15:49
Pilot62
Похоже, огни действующей ВПП были выключены или на минимуме.
Комиссия расскажет. О чем думал экипаж, видя две освещенные ВПП, а на схеме - одну.
думал, как красиво озеро Байкал в рассветных лучах солнца)))
Да простят меня админы, все как всегда через ж... Одни бездельники новую ВПП демаскируют, не имея ни малейшего представления, как это глазами пилотов выглядит; другие бездельники, видя все это безобразие глазами пилотов из кабины, даже не намекнут коллегам и примкнувшим к ним; третьи бездельники, строя визуальный заход прямо над аэродромом при картинке миллион на миллион, глядят глазами пилотов (профнепригодных что ли?) из кабины куда угодно, только не туда, куда садиться должны; четвертые неизвестно чем и как управляют ("диспетчерируют"), пятые неизвестно с какой целью руководят, шестые..., седьмые..., стотыщпятьсотые... В общем, удивляет не редкость или невероятность подобного случая, а отсутствие во всей этой цепочке хотя бы одного (!) адекватного профессионала на своем рабочем месте... походу, всем нас..ть, лишь бы потом была бумажка или мохнатая лапка, все это подтереть...
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 16:05
Даже если всех перечисленных бездельников заменить на суперпрофессионалов, подобные случаи не исключены.
Это бывает довольно часто.
Возможно, элементарное сено-солома (южнее-севернее),
усиленное усталостью после ночного полета, непонятками с освещением полос, особенностями взаимоотношений в экипаже. Солнце только что взошло, низко над горизонтом, или слепит или тени, блики может давать интересные, если еще роса была.
letun31569
Старожил форума
27.08.2018 16:42
ДАК дб АВ
Вам не угодить! Почитайте тогда приказ Минтранса №262.
"Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным
для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов"
Приложение 14, Приказ Минтранса, когда и в-какое время экипаж должен все это помнить, соответствует маркировка или нет.... Чушь какая-то. Да сели на не рабочую полосу, виноваты, получат пиндюлей без нас, но то что Улан Уде УВД могли бы выключить эту полосу чтобы не сбивать столку экипаж идущий на запасной, и не было бы темы для диванных философов
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 17:03
letun31569
Приложение 14, Приказ Минтранса, когда и в-какое время экипаж должен все это помнить, соответствует маркировка или нет.... Чушь какая-то. Да сели на не рабочую полосу, виноваты, получат пиндюлей без нас, но то что Улан Уде УВД могли бы выключить эту полосу чтобы не сбивать столку экипаж идущий на запасной, и не было бы темы для диванных философов
Чушь говорите маркировка ВПП? Окей.
Нисколько не удивлен.Всё логично, услышим ещё о интересных посадках.


kirsar
Старожил форума
27.08.2018 17:17
Зимой в Нижнем тоже включали на испытание ОВИ на закрытой 18L. Было и в НОТАМе, и в АТИСе, и диспетчер на заходе не ленился дублировать, но как же «манило» к этим огням в снежной круговерти... Правда бегущие strobe lights в этом случае хорошо напоминали куда они завлекают))
EDD
Старожил форума
27.08.2018 18:36
ДАК дб АВ
Ну, во-первых, снято с какого ракурса?Если на землю лечь, вообще не
увидите.Не было целью у людей снимать крест, на нем и не фокусировались, но
он есть.
Во-вторых, полоса НЕдействующая, а только готовится получить статус
ВПП, на основании Акта приемки, с занисением в Госреестр.

Крест должен быть на рабочей ВПП? Правильно, нет!Что делать при
такой нестандартной разметке?Варианты есть-на 2-й круг и думать, что
за черт.


>Ну, во-первых, снято с какого ракурса?

Да с того же ракурса, что и прочую (новую) разметку. Осевую сразу за крестом видно прекрасно. А вот сам крест, увы...
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 18:51
EDD
>Ну, во-первых, снято с какого ракурса?

Да с того же ракурса, что и прочую (новую) разметку. Осевую сразу за крестом видно прекрасно. А вот сам крест, увы...
Осевая видна чуть лучше, но и ВПП будут Открывать, а не Закрывать!
У кого плохо со зрением выпустили НОТАМ(повторим)

(Ф5565/18 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)
Тупой
Старожил форума
27.08.2018 19:20
Я замечал за собой, что сверив с картой маршрут поездки на машине, испытывал непроизвольные сомнения при приближении к развилке. “Куда сейчас, направо или налево?», хотя полчаса назад все изучил и был уверен, что следующий поворот направо. Жена спокойным голосом подсказывала: «Направо». Ей это нетрудно, она не хочет меня подловить на неподготовленности, не желает испытать наслаждение от моей растерянности, не жаждет крови.
Ей просто хочется, чтобы я повернул туда, куда нужно.
Она делает это легко и непринужденно.
Она ничего не затевает, ей не нужны испытания.
Она просто подсказала.
FL410
Старожил форума
27.08.2018 19:30
Pilot62
Похоже, огни действующей ВПП были выключены или на минимуме.
Комиссия расскажет. О чем думал экипаж, видя две освещенные ВПП, а на схеме - одну.
Сильно сомневаюсь, что они видели две полосы. Одну увидели - на неё и сели.
Простой пилот
Старожил форума
27.08.2018 19:32
У меня такое ощущение, что на ветке все из инспекции, советской, главной задачей которой было засунуть по самые гланды, а потом семь лет расстрела.(((
Как будто сами никогда пенок не пускали.
UIUU всегда был с особенностями. Нехорошими. Сразу после восхода солнца и в течении часа-полтора почти всегда небольшая дымка, скажем так, воздух непрозрачен. И полосу видно плохо, ее как бы размазывает. А тут еще на новой ССО горит. Можно только гадать, видели они старую полосу.
Плюс диспы. Местная особенность, они очень гордятся своим аэродромом, городом, республикой и в массе своей испытывают легкое презрение к залетным. Не все, но многие. Поэтому на помощь надеяться там нельзя. Примеров у меня есть.
НОТАМ. Ну-ну. Можно его сто раз прочитать, выучить вдоль, поперек, по диагонали и подпрыгивая... но, если чел первый раз в жизни в Удэ... Утро, накрутился в Иркутске, керосина под остаток, устал, едет на запасной, значит все кувырком... Заход, посадку разрешили, в эфире тишина, значит все правильно делает. Ну, и умостился... Помнится, в Анталье, когда две полосы были. Заход на 18L(сейчас она 18С) по VOR. И НОТАМ есть, что лучше видно правую и садиться на нее нельзя... А дисп раза два-три вякнет-предупредит. А тут, в родной стране пакость от тех, кто тебе помогать должен. И на форуме осуждение, мол недостойного допустили на левое...
Грустно.
По закону - виноваты, а по человечески? Где еще ждать такого же, с таким отношением земли к летчикам? Вот вам СУБП во всей красе.
Учлёт
Старожил форума
27.08.2018 19:52
Простой пилот
У меня такое ощущение, что на ветке все из инспекции, советской, главной задачей которой было засунуть по самые гланды, а потом семь лет расстрела.(((
Как будто сами никогда пенок не пускали.
UIUU всегда был с особенностями. Нехорошими. Сразу после восхода солнца и в течении часа-полтора почти всегда небольшая дымка, скажем так, воздух непрозрачен. И полосу видно плохо, ее как бы размазывает. А тут еще на новой ССО горит. Можно только гадать, видели они старую полосу.
Плюс диспы. Местная особенность, они очень гордятся своим аэродромом, городом, республикой и в массе своей испытывают легкое презрение к залетным. Не все, но многие. Поэтому на помощь надеяться там нельзя. Примеров у меня есть.
НОТАМ. Ну-ну. Можно его сто раз прочитать, выучить вдоль, поперек, по диагонали и подпрыгивая... но, если чел первый раз в жизни в Удэ... Утро, накрутился в Иркутске, керосина под остаток, устал, едет на запасной, значит все кувырком... Заход, посадку разрешили, в эфире тишина, значит все правильно делает. Ну, и умостился... Помнится, в Анталье, когда две полосы были. Заход на 18L(сейчас она 18С) по VOR. И НОТАМ есть, что лучше видно правую и садиться на нее нельзя... А дисп раза два-три вякнет-предупредит. А тут, в родной стране пакость от тех, кто тебе помогать должен. И на форуме осуждение, мол недостойного допустили на левое...
Грустно.
По закону - виноваты, а по человечески? Где еще ждать такого же, с таким отношением земли к летчикам? Вот вам СУБП во всей красе.
Никто не убился? Вывод один. Понять и простить. И на старуху бывает проруха. Многие садятся не туда. Кто на закрытую полосу, кто на рулёжку, кто вообще в сопредельное государство :)
опубликовано: 25.08.2018 14:02
Diamant72
Старожил форума
27.08.2018 19:55
новые огни горели ярче и притягивали, дисп молчал, нотам прое...., запасной как фактор нервоза, и имеем то что имеем. хорошо техники и людей на полосе в тот момент не было.
FL410
Старожил форума
27.08.2018 19:57
Всё правильно, Простой пилот. Только экипаж-то не осуждают тут, наоборот - по-человечески понимают и сочувствуют. А вот диспов - тех да, понять трудно, о чём, собственно, и речь тут в основном.
Ну а касательно командира, так такова карма, не Вам об этом говорить, сел в левое кресло - уже виноват. Дай Бог обойдется для него всё в этот раз. Наука будет, и ему, и остальным.
Diamant72
Старожил форума
27.08.2018 20:01
про командира, за битого двух небитых дают, . бить не будут но талон-увы.теперь на воду дуть придется, обжегшись молоком. но дисп всетаки должен был орать!!!
Diamant72
Старожил форума
27.08.2018 20:04
в минводах россия ан 148 исполнила при схожих и дисп тоже молчал....
интересно, у нас что увд перестало отвечать за безопасность движения????
EDD
Старожил форума
27.08.2018 20:05
ДАК дб АВ
Осевая видна чуть лучше, но и ВПП будут Открывать, а не Закрывать!
У кого плохо со зрением выпустили НОТАМ(повторим)

(Ф5565/18 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1808230100 Ц)1808250100
Е)СЕВЕРНЕЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП ПОСТОЯННО В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
ВКЛЮ4ЕНЫ ОГНИ ССО СТРОЯЩЕЙСЯ ВПП.
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.
НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ОГНИ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВПП.)
НОТАМ из космоса не видно. Даже с отличным зрением.
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2018 20:14
Pilot62
Похоже, огни действующей ВПП были выключены или на минимуме.
Комиссия расскажет. О чем думал экипаж, видя две освещенные ВПП, а на схеме - одну.
Видя две освещенные ВПП задумался бы куда садиться, как минимум переспросил бы у диспетчера.
Посадка выполнялась через 40 минут после восхода солнца - огни основной ВПП могли быть выключены.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 20:19
EDD
НОТАМ из космоса не видно. Даже с отличным зрением.
Таких не берут в космонавты!
Сближухин
Старожил форума
27.08.2018 20:23
Вообще то диспетчер сказал как и положено : разрешаю посадку на впп левая. Из этого разрешения логический ряд разве не выстраивается для пилота профессионала, что есть еще впп правая, тем более для улан уде. И почему диспетчер подчёркивает, что впп левая. А не правая. А если не понял почему не запросить диспетчера? Диспетчер был уверен что эвс одназнчно понял на какую впп заходить
kirsar
Старожил форума
27.08.2018 20:26
Да это всё сказываются 90/900, которые такие кругленькие бывают только на бумаге, а фактически... Да и сколько эти ребята выполнили за лето рейсов с базы и назад? Не думаю, что больше пары-тройки. Звоночки, звоночки...
Сближухин
Старожил форума
27.08.2018 20:40
Diamant72
в минводах россия ан 148 исполнила при схожих и дисп тоже молчал....
интересно, у нас что увд перестало отвечать за безопасность движения????
Диспетчер должен отвечать за исполнение своих обязанностей, технологии работы, предотвращения столкновений, интервалы, правильность переданной информации. Вот за это он несёт ответственность. Извините но за то что в голове у пилота творится, и за неправильно сформированный образ полёта и посадки диспетчер нести ответственность не должен. Каждый должен отвечать за свое.
FL410
Старожил форума
27.08.2018 21:21
Diamant72
в минводах россия ан 148 исполнила при схожих и дисп тоже молчал....
интересно, у нас что увд перестало отвечать за безопасность движения????
В Минводе с того же дня диспы настойчиво напоминали всем экипажам про недостроенную полосу. И в АТИСе аж пару предложений этому посвятили. И в Краснодаре, после того, как там ТСО умостился на брошенные в виде креста доски)) - аналогично. С чего б это вдруг? Может Сближухин знает?))
Но в УУдэ такое вряд ли случится. Там же трафик мама не горюй, итак в связь с трудом вклиниться получается)) Столица всей Бурятии таки...
Сближухин
Старожил форума
27.08.2018 21:28
Может вы предложите на всякий случай в Шереметьево 900 раз в сутки предупреждать заходящий- #посадку на впп левая разрешаю. Предупреждаю на левую впп исполнительный занимает афл1720#
Сближухин
Старожил форума
27.08.2018 21:29
Очепятка читать # на правую исполнительный занимает#
FL410
Старожил форума
27.08.2018 21:33
Очень жаль, уважаемый Сближухин, что Вы не видите разницы между параллельными работающими ВПП и параллельными одной рабочей, а второй строящейся, да ещё и со смещенным торцом.
Ну и да - Шереметьево и Улан-Удэ очень сравнимые аэродромы...
Diamant72
Старожил форума
27.08.2018 21:34
ну да а когда дисп еще и бывший пилот, например, видит что борт идет мимо полосы, и просто умывает руки, или при уходе видя, что эвс крутит схему вместо левым , правым разворотом и идет в горушку, и молчит??? а что, это не его ответственность-это теперь норма???
а помочь??? наверняка видишь что косячат?? религия не позволил рявкнуть-уходите?? или мы такие все правильные. не ошибется тот- кто ничего не делает.
Сближухин
Старожил форума
27.08.2018 21:39
А почему в Краснодаре или минводах стали напоминать понятно. Поняли что некоторые эвс нотам, не читают информацию не принимают, визуально не смотрят. . Не анализируют, походу заняты борьбой с fmc. От греха подальше лучше напомнить чтоб не было рецидива. Это касается только отдельных эвс. 99.9% эвс все грамотно исполняют. Но попадаются иногда и такие. Вот для них.
Сближухин
Старожил форума
27.08.2018 21:45
FL410
Очень жаль, уважаемый Сближухин, что Вы не видите разницы между параллельными работающими ВПП и параллельными одной рабочей, а второй строящейся, да ещё и со смещенным торцом.
Ну и да - Шереметьево и Улан-Удэ очень сравнимые аэродромы...
Так дело в том что если такой косяк будет в шрм, вы же и напишите, а что диспетчеру было трудно напомнить эвс? Здесь же вы все судите по исходу события а нужно анализировать по факту по действиям на тот момент.
Если бы да кабы вот весь ваш анализ

ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 21:47
Сближухин
Очепятка читать # на правую исполнительный занимает#
Пока, такой номер не пройдет.Вот с "С" попробуйте.
Сближухин
Старожил форума
27.08.2018 21:50
Diamant72
ну да а когда дисп еще и бывший пилот, например, видит что борт идет мимо полосы, и просто умывает руки, или при уходе видя, что эвс крутит схему вместо левым , правым разворотом и идет в горушку, и молчит??? а что, это не его ответственность-это теперь норма???
а помочь??? наверняка видишь что косячат?? религия не позволил рявкнуть-уходите?? или мы такие все правильные. не ошибется тот- кто ничего не делает.
А кто вам сказал что не было команды ухода на второй круг? Некоторых хрен угонишь когда в глазах и мозгах ничего кроме впп - ничего не видят и не слышат
FL410
Старожил форума
27.08.2018 21:51
Сближухин
А почему в Краснодаре или минводах стали напоминать понятно. Поняли что некоторые эвс нотам, не читают информацию не принимают, визуально не смотрят. . Не анализируют, походу заняты борьбой с fmc. От греха подальше лучше напомнить чтоб не было рецидива. Это касается только отдельных эвс. 99.9% эвс все грамотно исполняют. Но попадаются иногда и такие. Вот для них.
Ну дык если уж вы обладаете такими знаниями про тупых и слепых пилотов, чё ж сразу им не напоминаете? Или ждёте своего 0.01 процента?
Diamant72
Старожил форума
27.08.2018 21:55
давайте натащим на себя шкуру, парни идут из столицы в иркутск, запасным берут ууде, ну вот кто -бы изучал наизусть нотамы ууде???просто посмотрели и вдруг уходим на запасной ууде???ой!! еще и думали за керосин, наверняка,
а гдеже авиационное братство? помочь подсказать?судя по постам сближухина диспы просто боги,
кста , после вишки многие в инспекцию стараются прорваться......
FL410
Старожил форума
27.08.2018 21:57
Сближухин
Так дело в том что если такой косяк будет в шрм, вы же и напишите, а что диспетчеру было трудно напомнить эвс? Здесь же вы все судите по исходу события а нужно анализировать по факту по действиям на тот момент.
Если бы да кабы вот весь ваш анализ

Сужу я как раз таки по факту. А факт как будто специально сделанной подставы - налицо. Всё, сука, сложилось.
А вот исход как раз таки по чистейшей случайности - не трагический. И вот тут я б на месте руководства вашего высокого крепко задумался. И Внуково с Фальконом вспомнил бы.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 22:06
Diamant72
давайте натащим на себя шкуру, парни идут из столицы в иркутск, запасным берут ууде, ну вот кто -бы изучал наизусть нотамы ууде???просто посмотрели и вдруг уходим на запасной ууде???ой!! еще и думали за керосин, наверняка,
а гдеже авиационное братство? помочь подсказать?судя по постам сближухина диспы просто боги,
кста , после вишки многие в инспекцию стараются прорваться......
Точности нам не хватает.UIUU код Улан-Удэ.
Час крутиться в Иркутске и не посмотреть всю информацию по запасному?
Это я понять не смогу.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru