Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Улан-Удэ, интересная посадка.

 ↓ ВНИЗ

12345678

fomanever
Старожил форума
25.08.2018 23:18
fomanever
Коллапс в расписании: из-за массовых задержек «Уральских авиалиний» уральцы не могут попасть домой
Два рейса с вылетом из Екатеринбурга задержаны, еще пять не могут вовремя вернуться в город

Ну не хочет УА держать резервный борт, хоть убейся!!
Не первый раз уже такая ситуация!А росавиация глаза закрывает, как обычно!
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2018 23:47
ДАК дб АВ
Вы сами то перед вылетом НОТАМы читали?
Неужели непонятно? Сомневаетесь, спросите диспетчера куда заходить, как говорится-язык до Киева доведет, а то там где не надо язык подвешен.)))Не знаете, не можете, не видите-не садитесь в самолет, ответственность слишком большая.
В работе только одна ВПП 08/26 без Л/П, будет в документах а/информации 08л(п)/26п(л) тогда скажет.

В любом авиационном событии есть главная причина, но есть одна или несколько сопутствующих.
По поводу главной вряд ли есть сомнения - экипаж не смотрел НОТАМы по запасному.
Но сопутствующих причин хватает. ВПП почти готова к началу эксплуатации - а на схемах ее нет! Очень часто такие ВПП хоть пунктиром обозначаются, а здесь же на схеме на ее месте - травяная РД. Вот экипаж и был уверен, что садится куда нужно.
http://uploads.ru/15IpF.pdf
Если есть необходимость в тестовом режиме включать светооборудование недействующей ВПП, да еще не обозначенной на схемах - почему не включить все то же на рабочей ВПП? Видя две ВПП экипаж уже задумается куда садиться, у диспетчера уточнит. Да и диспетчер зная, что экипаж на запасной летит, не исключено что первый раз в этом аэропорту - почему дополнительно не выдать информацию? Если в придачу заход не по ИЛС?
SERGEY78
Старожил форума
26.08.2018 00:06
Petruha_89,
Точно так!
Вину никто в данном случае и не перекладывает на диспетчера.
Но подсказать лишний раз, даже без вопросов со стороны экипажа, мог бы.
SERGEY78
Старожил форума
26.08.2018 00:16
Petruha_89
Победу забросили таки?;)
Где сажать так и не решили?;)
Эх;)
Вот какие вы стали... минуса;)
klm911
Старожил форума
26.08.2018 04:09
Как-то раз , в одном аэропорту , грунтовая была основная , а искуственная - строящаяся , пару тройку посадок успели сделать на строящуюся , но не трезвонили, тихарили .
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.08.2018 09:39
Petruha_89

В любом авиационном событии есть главная причина, но есть одна или несколько сопутствующих.

Спасибо! Как и в любой другой отрасли.

Petruha_89
а здесь же на схеме на ее месте - травяная РД. Вот экипаж и был уверен, что садится куда нужно.

Травяная РД, ахренеть, Petruha))) В аббревиатуре ГВПП буква "Г" обозначает-грунт.
Как мало экипажу надо, чтоб за ним пришла инспекция.

Petruha_89
Если есть необходимость в тестовом режиме включать светооборудование недействующей ВПП, да еще не обозначенной на схемах - почему не включить все то же на рабочей ВПП?

Почему вы уверены, что ССО ночью на рабочей ВПП не было включено? Конечно же, было включено, с какой
интенсивностью другой вопрос, или Вы думаете по-другому?

Petruha_89
Видя две ВПП экипаж уже задумается куда садиться, у диспетчера уточнит.

Не увидел и не задумался.

Petruha_89
Да и диспетчер зная, что экипаж на запасной летит, не исключено что первый раз в этом аэро
порту - почему дополнительно не выдать информацию?

Да, не помог. Но дисп скажет-:"я думал он читал НОТАМы, где все так четко расписано-
предупреждают и о полосе строящейся, и о ССО(будьте внимательны), и даже о
цементном заводике.А я устал к концу смены, под утро.


Petruha_89
Если в придачу заход не по ИЛС?

КРМ, ГРМ не работали.Заход по ОСП. На новой ВПП нет приводов, а КВС умудрился по
ним зайти.

118
Старожил форума
26.08.2018 10:50
http://newsinflight.com/2018/0 ...

перед уходом на запасной странно покружили, в экипаже вообще все в порядке было?
Учлёт
Старожил форума
26.08.2018 14:05
Starfarer
Чёт тема про посадку была вроде как. А получилось как у Ильфа и Петрова : =Нет, А Ты кто?= :-)))
Закрывайте этот рынок, админы :-)
В правом нижнем углу есть кнопка. И поскольку никто из спорящих её не нажал, вам лучше не вмешиваться. Как-то так :)
Tupolevforever
Старожил форума
26.08.2018 15:57
Экипаж чьихь? Екб, Мск или Питер ?
Starfarer
Старожил форума
26.08.2018 16:04
Учлёт
В правом нижнем углу есть кнопка. И поскольку никто из спорящих её не нажал, вам лучше не вмешиваться. Как-то так :)
Хорошо. Не смею мешать Вам стебаться... Как-то эдак :-)
Учлёт
Старожил форума
26.08.2018 16:05
Starfarer
Хорошо. Не смею мешать Вам стебаться... Как-то эдак :-)
И вам не хворать :)
FL410
Старожил форума
26.08.2018 17:17
118
http://newsinflight.com/2018/0 ...

перед уходом на запасной странно покружили, в экипаже вообще все в порядке было?
А чё странного-то?
118
Старожил форума
26.08.2018 17:36
Обычно покружат на Раздольем или Баяндаем ровными кругами, пройдут на 4000 футов над полосой и в UUD или BTK на запасной. А тут после захода такие эволюции. Пассажиров там не тошнило.
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.08.2018 18:17
118
Обычно покружат на Раздольем или Баяндаем ровными кругами, пройдут на 4000 футов над полосой и в UUD или BTK на запасной. А тут после захода такие эволюции. Пассажиров там не тошнило.
А что был заход? Насколько можно судить по FR -нет. Покружились в общей сложности
около часа в р-не а/п со снижением до FL80 и ушли в Улан-Удэ с набором FL190.
Все нормально.
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2018 20:09
ДАК дб АВ
Травяная РД, ахренеть, Petruha))) В аббревиатуре ГВПП буква "Г" обозначает-грунт.
Как мало экипажу надо, чтоб за ним пришла инспекция.


Вы не умеете пользоваться Джепсеном? Или с английского переводить не умеете? Ахренеть, ДАК дб АВ )))
Я в свое сообщение схему вставил, а там обозначение есть, и согласно его параллельно основной ВПП имеется Grass taxiway. Не видели? Есть еще ВПП 14/32 - Джепсен ее также называет Grass.



ДАК дб АВ
Почему вы уверены, что ССО ночью на рабочей ВПП не было включено? Конечно же, было включено, с какой интенсивностью другой вопрос, или Вы думаете по-другому?

Ночью? Посадка была выполнена через 40 минут после восхода солнца. Разве это ночь?
Ахренеть, ДАК дб АВ )))
Ну и еще пользователь 16088 на первой странице темы писал:
"Был недавно в Улан-Удэ, строящаяся ВПП горит как елка новогодняя, в тот момент когда рабочая не освещена никак."




ДАК дб АВ
Да, не помог. Но дисп скажет-:"я думал он читал НОТАМы, где все так четко расписано-
предупреждают и о полосе строящейся, и о ССО(будьте внимательны), и даже о
цементном заводике.А я устал к концу смены, под утро.

Ни грамма в вину диспетчеру не ставлю, что не напомнил. Не входит в его обязанности делать напоминания экипажу о НОТАМах. Но опытный диспетчер наверняка это сделал бы для экипажа, который на запасной шел.



ДАК дб АВ
КРМ, ГРМ не работали.Заход по ОСП. На новой ВПП нет приводов, а КВС умудрился по
ним зайти.

Я писал о том, что если ИЛС работает - надо очень постараться чтобы сесть не на ту ВПП. Промахнуться при заходе по неточным системам - уже возможно.
Экипаж заходил по приводам на основную ВПП - как можно заходить по приводам, которых нет? Но видать как только увидел огни ВПП (не той) - перешел на визуальный полет.
ДАК дб АВ, такое впечатление, что Вы по ОСП никогда не заходили. Ахренеть )))
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2018 20:23
SERGEY78
Petruha_89
Победу забросили таки?;)
Где сажать так и не решили?;)
Эх;)
Вот какие вы стали... минуса;)
SERGEY78
А по теме писать не научились еще?
Или так и будете продолжать - лишь бы клаву помучить да смайлик воткнуть? :)
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.08.2018 21:36
Petruha_89
Вы не умеете пользоваться Джепсеном? Или с английского переводить не умеете? Ахренеть, ДАК дб АВ )))
Я в свое сообщение схему вставил, а там обозначение есть, и согласно его параллельно основной ВПП имеется Grass taxiway. Не видели? Есть еще ВПП 14/32 - Джепсен ее также называет Grass.

Не смешите меня! Нет в авиации понятия травяной ВПП.
Не переводите дословно, можно попасть в просак.
Вы вставили и я вставлю)))

https://a.radikal.ru/a34/1808/ ...

Один и тот же НОТАМ по Улан-Удэ

A4459/16 NOTAMN
Q) UIII/QMRAW/IV/NBO/A/0/999/5149N10727E5
A) UIUU B) 1609220800 C) PERM
E) GRASS RWY 08/26 WITHDRAWN FROM SERVICE.
REF AIP BOOK 1 PAGE AD 2.1 UIUU-31, 39.

(А4459/16 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩМРАВ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1609220800 Ц)ПОСТ
Е)ГВПП 08/26 СНЯТА С ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ССЫЛКА AIP КНИГА 1 СТР AD 2.1 UIUU-31, 39.)

Запомните ГВПП это грунтовка.
Петруха, травяная ВПП ухо режит)))
Остальное потом, может быть!
Pilot62
Старожил форума
26.08.2018 22:11
ДАК дб АВ
Petruha_89
Вы не умеете пользоваться Джепсеном? Или с английского переводить не умеете? Ахренеть, ДАК дб АВ )))
Я в свое сообщение схему вставил, а там обозначение есть, и согласно его параллельно основной ВПП имеется Grass taxiway. Не видели? Есть еще ВПП 14/32 - Джепсен ее также называет Grass.

Не смешите меня! Нет в авиации понятия травяной ВПП.
Не переводите дословно, можно попасть в просак.
Вы вставили и я вставлю)))

https://a.radikal.ru/a34/1808/ ...

Один и тот же НОТАМ по Улан-Удэ

A4459/16 NOTAMN
Q) UIII/QMRAW/IV/NBO/A/0/999/5149N10727E5
A) UIUU B) 1609220800 C) PERM
E) GRASS RWY 08/26 WITHDRAWN FROM SERVICE.
REF AIP BOOK 1 PAGE AD 2.1 UIUU-31, 39.

(А4459/16 НОТАМН
Щ)УИИИ/ЩМРАВ/ИЖ/НБО/А/000/999/5149С10727В005
А)УИУУ Б)1609220800 Ц)ПОСТ
Е)ГВПП 08/26 СНЯТА С ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ССЫЛКА AIP КНИГА 1 СТР AD 2.1 UIUU-31, 39.)

Запомните ГВПП это грунтовка.
Петруха, травяная ВПП ухо режит)))
Остальное потом, может быть!
Нет в авиации понятия травяной ВПП.
-----
Не нужно беспокоиться за авиаскрепы. В российской авиации может и нет такого понятия. Не проблема - травяная или грунтовая.
Попробуйте переведите GRASS RWY на английский.

Какого такого нас старшие товарищи заставляют вираж называть орбитой.
А А/C body безропотно фюзеляжем называем.
Офис, капитан, глиссада, сертификат, лицензия, кокпит, стюард, квалификация, пилот и тд итп.
16088
Старожил форума
26.08.2018 23:03
Да какая разница ГВПП или GRASS, факт в том , что на этом месте уже построена ИВППП, а на схемах ее нет. Возьмите к примеру ДМД ВПП14/32, тоже строящаяся и скоро будет ввведена , но она есть на схемах.Если бы на схемах UUD она была бы обозначена, как нерабочая, то никакой посадки не было бы.
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2018 23:18
2 ДАК дб АВ:
Не буду дальше спорить по поводу ГВПП и Grass RW - действительно прямой перевод не всегда лучший вариант. Но Вы акцентировали внимание только на моем прямом переводе - но не в этом была изначально суть моего сообщения. Но раз Вы по сути ничего не написали - значит согласны, что отсутствие на схеме аэропорта строящейся ВПП также сопутствующая причина. А ведь есть специальное обозначение для Area Under Constraction.
Еще раз схема:
http://uploads.ru/15IpF.pdf
Не обозначена эта зона на схеме, хотя новая ВПП практически готова.
Вот что на карте гугл уже имеется:
http://uploads.ru/MmzRn.png
Это еще не самый свежий снимок - как писали здесь раньше, полностью разметка имеется.
И расстояние между ВПП небольшое. Запросто можно не туда сесть, проигнорировав ознакомление с НОТАМ по запасным.
Petruha_89
Старожил форума
26.08.2018 23:24
16088
Да какая разница ГВПП или GRASS, факт в том , что на этом месте уже построена ИВППП, а на схемах ее нет. Возьмите к примеру ДМД ВПП14/32, тоже строящаяся и скоро будет ввведена , но она есть на схемах.Если бы на схемах UUD она была бы обозначена, как нерабочая, то никакой посадки не было бы.
Не обновил страницу прежде чем свое сообщение публиковать :(
Но мысли в одном направлении :)
MTU
Старожил форума
27.08.2018 00:37
А в ATIS такую информацию не принято включать?..
Учлёт
Старожил форума
27.08.2018 01:19
Petruha_89
2 ДАК дб АВ:
Не буду дальше спорить по поводу ГВПП и Grass RW - действительно прямой перевод не всегда лучший вариант. Но Вы акцентировали внимание только на моем прямом переводе - но не в этом была изначально суть моего сообщения. Но раз Вы по сути ничего не написали - значит согласны, что отсутствие на схеме аэропорта строящейся ВПП также сопутствующая причина. А ведь есть специальное обозначение для Area Under Constraction.
Еще раз схема:
http://uploads.ru/15IpF.pdf
Не обозначена эта зона на схеме, хотя новая ВПП практически готова.
Вот что на карте гугл уже имеется:
http://uploads.ru/MmzRn.png
Это еще не самый свежий снимок - как писали здесь раньше, полностью разметка имеется.
И расстояние между ВПП небольшое. Запросто можно не туда сесть, проигнорировав ознакомление с НОТАМ по запасным.
Не буду дальше спорить по поводу ГВПП и Grass RW - действительно прямой перевод не всегда лучший вариант.

Некоторые слаще морковки, пардон, грунтовки, ничего не видели :)

The most common surface types are:
ASP Asphalt
BIT Bituminous Asphalt or Tarmac
BRI Bricks (no longer in use, covered with Asphalt or Concrete now)
CLA Clay
COM Composite
CON Concrete
COP Composite
COR Coral (Coral reef structures)
GRE Graded or rolled earth, Grass on graded earth
GRS Grass or earth not graded or rolled
GVL Gravel
ICE Ice
LAT Laterite
MAC Macadam
PEM Partially Concrete, Asphalt or Bitumen-bound Macadam
PER Permanent Surface, Details unknown
PSP Marsden Matting (Derived from Pierced/Perforated Steel Planking)
SAN Sand
SMT Summerfield Tracking
SNO Snow
U Unknown surface
letun31569
Старожил форума
27.08.2018 02:00
A4459/16 - GRASS RWY 08/26 WITHDRAWN FROM SERVICE. REF AIP BOOK 1 PAGE AD 2.1 UIUU-31, 39. 22 SEP 08:00 2016 UNTIL PERM. CREATED: 22 SEP 06:02 2016.
По поводу спора трава или грунт
kg
Старожил форума
27.08.2018 02:39
ДАК дб АВ
А что был заход? Насколько можно судить по FR -нет. Покружились в общей сложности
около часа в р-не а/п со снижением до FL80 и ушли в Улан-Удэ с набором FL190.
Все нормально.
В феврале 2013 кружили около часа над УУ, в итоге ушли в Иркутск...
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2018 08:12
letun31569
A4459/16 - GRASS RWY 08/26 WITHDRAWN FROM SERVICE. REF AIP BOOK 1 PAGE AD 2.1 UIUU-31, 39. 22 SEP 08:00 2016 UNTIL PERM. CREATED: 22 SEP 06:02 2016.
По поводу спора трава или грунт
Трава или грунт - второстепенный вопрос.
Главное что на схеме нарисовано одно, а пилоты при заходе на посадку видят совершенно другое.
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2018 08:33
MTU
А в ATIS такую информацию не принято включать?..
Иногда информация из НОТАМов включается в АТИС. Например о закрытии РД, по которым возможно освобождение ВПП после посадки, о смещении посадочного торца ВПП и т.п. Но видать включать подобную информацию не обязаловка - в одних а/п включают в АТИС, в других нет.
FL410
Старожил форума
27.08.2018 08:50
kg, так как там насчёт маркировки полосы новой в Вашем Улан-Удэ?))
"Кресты" были нанесены или нет?
Max11
Старожил форума
27.08.2018 09:12
Есть еще одна перманентная предпосылка к подобным происшествиям..
Общемировая, вобщем то проблемма..
Протухшая священная корова, о которой не принято говорить..

https://skalolaskovy.ru/compon ...
Max11
Старожил форума
27.08.2018 09:22
Если в один и тот же мост врезается 150 машин- надо признать, что виноваты не только водители..

Я ПОСТОЯННО вижу одну и ту же картину..
На вопрос курсанту "Ты читал НОТАМ?" или "Что было сказанно в НОТАМ про.." молча отводят глаза.
И это нормальные, умные, мотивированные ребята, которые готовятся к полету. Летают международные маршруты. Смотрят и анализируют погоду, сами планируют маршрут и подают флайт план..
FL410
Старожил форума
27.08.2018 09:49
Интересный диалог "буряты" ведут на соседней ветке))

"...118
Старожил форума
А знатно уральцы нашему аэропорту подос..ли. Первый серьезный инцидент на моей памяти.
опубликовано: 26.08.2018 15:31

kg
Старожил форума
Знатно..."

:)
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 09:53
Совершенно верно. Протухшая священная корова. Не то что курсанты, наиопытнейшие пилоты часто совершенно не пытаются в короткое время предполетной разгрести и понять эту кучу замудренной и часто абсолютно лишней информации.
Это не пилоты должны делать, а ЦУПы, и доводить до пилотов то, что действительно нужно.
Вопрос предварительной подготовки акцентировать внимание на подобных нюансах, как строящаяся и тем более маркированная как действующая полоса.
А если пилот видит ярко светящуюся полосу - для него никаких сомнений нет, что она подсвечена для посадки, чтобы не перепутать с нерабочей. Никаким НОТАМом нельзя оправдать включение ССО нерабочей полосы на полную на время посадки.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 10:32
Pilot62
Совершенно верно. Протухшая священная корова. Не то что курсанты, наиопытнейшие пилоты часто совершенно не пытаются в короткое время предполетной разгрести и понять эту кучу замудренной и часто абсолютно лишней информации.
Это не пилоты должны делать, а ЦУПы, и доводить до пилотов то, что действительно нужно.
Вопрос предварительной подготовки акцентировать внимание на подобных нюансах, как строящаяся и тем более маркированная как действующая полоса.
А если пилот видит ярко светящуюся полосу - для него никаких сомнений нет, что она подсвечена для посадки, чтобы не перепутать с нерабочей. Никаким НОТАМом нельзя оправдать включение ССО нерабочей полосы на полную на время посадки.
Проснулись!!! Давно уже придумали до вас, Flight Dispatch называется.
Осталось только ЦУПу деньги за пилотов получать!!!
Никакой болтовней нельзя оправдать посадку на строящуюся ВПП с
соответствующей маркировкой.
letun31569
Старожил форума
27.08.2018 10:56
Никакой болтовней нельзя оправдать посадку на строящуюся ВПП с
соответствующей маркировкой.

Понять и простить, вы же не судья тоже
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 10:59
16088
Да какая разница ГВПП или GRASS, факт в том , что на этом месте уже построена ИВППП, а на схемах ее нет. Возьмите к примеру ДМД ВПП14/32, тоже строящаяся и скоро будет ввведена , но она есть на схемах.Если бы на схемах UUD она была бы обозначена, как нерабочая, то никакой посадки не было бы.
Разницы нет, ГВПП это и есть GRASS для импортных летчиков.
А что на схеме ДМД 14/32 обозначена как нерабочая или опять же НОТАМ
прочитали?
Летчики, умоляю Вас не садитесь в ШРМ на 24R/06L-Строящуюся ВПП.
На схему нанесли, НОТАМ выпущен.
На брифинге не можете подготовиться к полету, будем на форуме.

P.S уж как красиво были оформлены схемы в Барселоне и Осло, однако
это не помешало летчикам и сесть и взлететь с РД.
ЦУП виноват не предупредил, что так нельзя.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 11:03
letun31569
Никакой болтовней нельзя оправдать посадку на строящуюся ВПП с
соответствующей маркировкой.

Понять и простить, вы же не судья тоже
Не судить будут другие, я только не принимаю никаких оправданий.
Наше счастье, что все хорошо закончилось.
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 11:04
ДАК дб АВ
Проснулись!!! Давно уже придумали до вас, Flight Dispatch называется.
Осталось только ЦУПу деньги за пилотов получать!!!
Никакой болтовней нельзя оправдать посадку на строящуюся ВПП с
соответствующей маркировкой.
А что такое СООТВЕТСТВУЮЩАЯ маркировка в данном случае?
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 11:12
Pilot62
А что такое СООТВЕТСТВУЮЩАЯ маркировка в данном случае?
Почитайте сами.
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 11:14
Где почитать, на ВПП?
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 11:20
Приложение 14
FL410
Старожил форума
27.08.2018 11:28
2 ДАК дб АВ:

Ааааа, так маркировка соответствующая таки была. Я чёт вчера не сразу въехал)) понял, что маркировка была как для рабочей полосы.
Хоть не доски крест-накрест кинули?))
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 11:36
ДАК дб АВ
Приложение 14
Приложение к чему, к конвенции ИКАО что ли? Что за, мягко говоря, странность, в Улан-Удэ не по российским законам работают что ли. Аэродром прямого подчинения ИКАО?
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 12:32
Pilot62
Приложение к чему, к конвенции ИКАО что ли? Что за, мягко говоря, странность, в Улан-Удэ не по российским законам работают что ли. Аэродром прямого подчинения ИКАО?
Вам не угодить! Почитайте тогда приказ Минтранса №262.
"Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным
для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов"
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 12:49
FL410
2 ДАК дб АВ:

Ааааа, так маркировка соответствующая таки была. Я чёт вчера не сразу въехал)) понял, что маркировка была как для рабочей полосы.
Хоть не доски крест-накрест кинули?))
24 августа(накануне ЧП) один из начальников УУ а/п выложил.
https://c.radikal.ru/c19/1808/ ...

Приглядитесь, видно крест.
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 12:49
А без умных загадок , для тупых пилотов нельзя просто сказать, каким образом была обозначена КАК НЕРАБОЧАЯ, ВПП имевшая светообозначение как рабочая.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 12:54
Такой должен быть согласно документов.
https://c.radikal.ru/c01/1808/ ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 12:57
Pilot62
А без умных загадок , для тупых пилотов нельзя просто сказать, каким образом была обозначена КАК НЕРАБОЧАЯ, ВПП имевшая светообозначение как рабочая.
Думайте, думайте, ЦУПА тут нет.Сами, сами.
16088
Старожил форума
27.08.2018 12:57
ДАК дб АВ
Разницы нет, ГВПП это и есть GRASS для импортных летчиков.
А что на схеме ДМД 14/32 обозначена как нерабочая или опять же НОТАМ
прочитали?
Летчики, умоляю Вас не садитесь в ШРМ на 24R/06L-Строящуюся ВПП.
На схему нанесли, НОТАМ выпущен.
На брифинге не можете подготовиться к полету, будем на форуме.

P.S уж как красиво были оформлены схемы в Барселоне и Осло, однако
это не помешало летчикам и сесть и взлететь с РД.
ЦУП виноват не предупредил, что так нельзя.
Почему в UUD не были оформлены схемы? Вы думаете только вы НОТАМЫ читаете? Не считайтайте других за дураков и не смешите народ. Раз полоса строится, значит должна быть на схеме.Или вы думаете одного НОТАМ достаточно? Ее же не вчера начали строить?
Pilot62
Старожил форума
27.08.2018 12:58
Спасибо, но это понятно, какое обозначение ДОЛЖНО быть. Мы то говорим о фактической маркировке, якобы СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.08.2018 13:02
16088
Почему в UUD не были оформлены схемы? Вы думаете только вы НОТАМЫ читаете? Не считайтайте других за дураков и не смешите народ. Раз полоса строится, значит должна быть на схеме.Или вы думаете одного НОТАМ достаточно? Ее же не вчера начали строить?
Не знаю спросите у оператора аэропорта, почему?
Народ смешите Вы, иначе мы бы не обсуждали эту тему.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru