Это к вопросу о полёте с отвалившимся двигателем. Почитай отчёт NTSB об этом случае. Если бы не самопроизвольно убравшийся закрылок на левом полукрыле - вполне могли зайти и сесть.
Это к вопросу о полёте с отвалившимся двигателем. Почитай отчёт NTSB об этом случае. Если бы не самопроизвольно убравшийся закрылок на левом полукрыле - вполне могли зайти и сесть.
Это к вопросу о полёте с отвалившимся двигателем. Почитай отчёт NTSB об этом случае. Если бы не самопроизвольно убравшийся закрылок на левом полукрыле - вполне могли зайти и сесть.
...это понятно, "если бы у бабушки был..." дальше, наверное, знаешь, ежели чО, то к Гуглю обратись :)
izki
Старожил форума
22.08.2018 16:45
== Что кардинально с 2009 изменилось по Ту-204?
Надёжность ПС-90А за этот период значительно повысилась.
До этого на доведение до ума двигателей банально не было денег. А тогда пошёл первый более-менее крупный заказ на новые ПСы.
Появились хоть какие-то деньги, что хорошо сказалось на надёжности двигателей.
За следующие пять лет средние показатели наработки на отказ, съёма с крыла итд выросли почти на порядок (в десять раз).
Я, конечно, всё понимаю -- не может журналист во всех вещах разбираться, от медицинских терминов (когда рассказывает про редкую операцию на сердце) до тонкостей сельского хозяйства, когда рассказывает о причинах больших урожаев и удоев. Но как можно написать про отдельный аэродром аэропорта (даже если кто-то из очевидцев-комментаторов решил его потороллить и сказал именно так), я представить не могу.....
При этом, по данным Red Wings, в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали", — говорится в сообщении Росавиации.
На Ту-204 система пожаротушения двигателя должна срабатывать автоматически?
На Ту-204 система пожаротушения двигателя должна срабатывать автоматически?
Без привязки к случившемуся (учитывая просьбу экипажа не делать поспешных выводов:))
На Тамагочи, как и на любом другом современном лайнере, первая очередь уйдет в адрес пожара автоматом. При условиях, что адрес определен (т.е. сигнализация сработала), а двигатель выключен (правильно выключен, скажем так).
горели,
КВСу респект - приземлил летак,
что более обсуждать,
здесь на форуме многие горели? что бы обсуждать эту тему
Горели не горели...
Здесь элита. Они выше этого
:-)
Не болтун
Старожил форума
22.08.2018 20:52
Молодцы парни . Не важно особо как , но они победители . А их как принято не судят .
FL410
Старожил форума
22.08.2018 20:57
Пролистал тему. Так и не увидел, чтобы кто-то обсуждал действия экипажа. Если отбросить шелуху в виде автовазов и киянок, то обсуждение в основном касается матчасти и того, как всё ж могло такое произойти. Что, имхо, понятно и правильно.
Или форум (авиа) для того, чтоб очередной раз обсудить мокрые трусы какой-нить жены футболиста?
nafar
Старожил форума
22.08.2018 21:02
а какие именно действия экипажа вы хотели обсудить))) выполнили QRH..что тут обсуждат то
FL410
Старожил форума
22.08.2018 21:06
nafar, то был вопрос newsafary))
Двакота
Старожил форума
22.08.2018 21:15
Ребята молодцы, с большой массой и непотушенным пожаром сели аккуратно, даже колеса рвать не стали
Кэп из некошерных, совсем неудобно для Росавиации выходит, они столько сил прикладывают чтоб всех таких растрелять , а тут вроде как герои и уже штатный петушек РА извольский аллилую экипажу пропел по центральным каналам.
Боинг как-то по-другому горит, однако. Не так страшно, скажем так, и не так часто. И у пассажиров есть чёткое ощущение, что великая американская цивилизация, его создавшая, всё потушит, исправит, починит, наладит, проверит и в итоге всё будет хорошо. А вот со сляпанными криворукими полупьяными пермскими и ульяновскими работягами летающими (...) таких мыслей даже не возникает, всё понятно изначально.
Уровень аргументации соответствует уровню кретинизации, возведенному в десятую степень...
Asmody
Старожил форума
22.08.2018 21:20
то же поражаюсь как некоторые товарисчи иронизируют по поводу данного чп, а движок то капитально горел, сейчас по ящику показали запись из салона с разных мест, жесть, полыхал мама не горюй, а мог и бахнуть неожиданно..так что реально свезло всем что все так закончилось..
Пролистал тему. Так и не увидел, чтобы кто-то обсуждал действия экипажа. Если отбросить шелуху в виде автовазов и киянок, то обсуждение в основном касается матчасти и того, как всё ж могло такое произойти. Что, имхо, понятно и правильно.
Или форум (авиа) для того, чтоб очередной раз обсудить мокрые трусы какой-нить жены футболиста?
Так нет тут знатоков этого изделия, чтоб обсуждать предметно. Я вот глядючи на пламя из пилона подумал, по простоте душевной, есть ли там кран какой, чтоб перекрыть. Или все насосы из той половины крыла обесточить?
то же поражаюсь как некоторые товарисчи иронизируют по поводу данного чп, а движок то капитально горел, сейчас по ящику показали запись из салона с разных мест, жесть, полыхал мама не горюй, а мог и бахнуть неожиданно..так что реально свезло всем что все так закончилось..
Что в вашем понимании "бахнуть неожиданно"
Когда он полыхал он вращался уже максимум от авторотации - чай не паровозный котел- нечему у неработающего двигателя взрываться
С ув.RR
Патроновоз
Старожил форума
22.08.2018 21:58
В конце 90х возил полный самолёт авиационных генералов и генералов от производств и МАП в Пермь.
По окончании визита спросил:а что собственно вы тут делали?
Ответ:КБ Авиадвигатель и завод агитировали нас оказывать содействие в продвижении двигателя ПС90.Сейчас это называется лоббирование.Тогда я не знал этого слова.
И тогда как раз был на крыле единичный Ил76МФ.И двигатель ПС90 тогда впервые выставлялся на международный рынок как продукт.
Спрашиваю-а чем хорош этот двигатель. А он прошёл такие испытания, которые не снились ни одному мотору.
Где, как?
А на газоперекачивающих станциях с наработкой десятки тысяч часов.Он
прекрасно прошёл испытания на птицу в полёте.Это как? А на стенде, на номинальном режиме работы на вход двигателя бросают живую курицу(да простят нас зелёные).
Покашлял, но ниодна лопатка не вылетела, серьёзных разрушений небыло(одни забоины на передних кромках нескольких ступеней компрессора).
Так что двигатель тут абсолютно не при чём.Виноваты те кто обустраивал подкапотное пространство и кто осматривал двигатель при открытых кампотах(капотах).
Даже не знаю кто это делает нынче.Сколько не бывал за последние десятилетия в портах - ниразу не видел раскопоченного самоля.
Вот где то такое моё мнение.
RR-navi
Старожил форума
22.08.2018 22:09
В смысле лелокализованное разрушение двигателя куда опаснее простого пожара(если конечно это не самолет с ТВД)
С ув.RR
Без привязки к случившемуся (учитывая просьбу экипажа не делать поспешных выводов:))
На Тамагочи, как и на любом другом современном лайнере, первая очередь уйдет в адрес пожара автоматом. При условиях, что адрес определен (т.е. сигнализация сработала), а двигатель выключен (правильно выключен, скажем так).
И не на очень современном тоже...
С ув.RR
uh4cad
Старожил форума
22.08.2018 22:12
Как я понял, он сначала "бахнул" (помпаж), а потом загорелся. Думается, что от этого "баха" что-то разрушилось (лопнуло, треснуло) в топливной системе двигателя и вызвало пожар. Масло так просто не подожжешь в холодной части двигателя. Может пожарный кран негерметичный был? А вот причина помпажа - вопрос интересный. Может и птичка...
В конце 90х возил полный самолёт авиационных генералов и генералов от производств и МАП в Пермь.
По окончании визита спросил:а что собственно вы тут делали?
Ответ:КБ Авиадвигатель и завод агитировали нас оказывать содействие в продвижении двигателя ПС90.Сейчас это называется лоббирование.Тогда я не знал этого слова.
И тогда как раз был на крыле единичный Ил76МФ.И двигатель ПС90 тогда впервые выставлялся на международный рынок как продукт.
Спрашиваю-а чем хорош этот двигатель. А он прошёл такие испытания, которые не снились ни одному мотору.
Где, как?
А на газоперекачивающих станциях с наработкой десятки тысяч часов.Он
прекрасно прошёл испытания на птицу в полёте.Это как? А на стенде, на номинальном режиме работы на вход двигателя бросают живую курицу(да простят нас зелёные).
Покашлял, но ниодна лопатка не вылетела, серьёзных разрушений небыло(одни забоины на передних кромках нескольких ступеней компрессора).
Так что двигатель тут абсолютно не при чём.Виноваты те кто обустраивал подкапотное пространство и кто осматривал двигатель при открытых кампотах(капотах).
Даже не знаю кто это делает нынче.Сколько не бывал за последние десятилетия в портах - ниразу не видел раскопоченного самоля.
Вот где то такое моё мнение.
Может я чего и путаю, но помниться двигатели на ГПС на основе Д-30 КУ(КП) стоят.
И многие б/инж и ИТС к газовикам и подались когда работы и самолетов не стало
С ув.RR
Пролистал тему. Так и не увидел, чтобы кто-то обсуждал действия экипажа. Если отбросить шелуху в виде автовазов и киянок, то обсуждение в основном касается матчасти и того, как всё ж могло такое произойти. Что, имхо, понятно и правильно.
Или форум (авиа) для того, чтоб очередной раз обсудить мокрые трусы какой-нить жены футболиста?
А меня радует, что не обсуждают действия экипажа. Потому что, как правило, набегают "диванные" и через несколько постов обязательно обгадят экипаж. Я, что-то, не припомню ветки с обсуждением, пусть и закончившегося благополучно, происшествия, где бы экипаж не полили дерьмецом. "И вот здесь он... растерялся, испугался, не так сказал, не то нажал..."
А в данном случае, я по своей шкуре знаю, было реально страшно ребятам. Молодцы, справились. Особо меня радует КВС. Юра ведь из "перевертышей". Представьте, сколько ему пришлось преодолеть, чтобы сесть за штурвал(мини:)), да на левое...
Я его неплохо знаю, очень позитивный человек! Хотелось бы, чтобы "награда нашла героя"(с).
Второе не приводит к первому ? Конечно не во всех случаях...
Не во всех- приведи это к пожару у А-380 Квонтаса- сгорели бы они с пробитым крылом над океаном.
Я к тому что пожар у Ту-204 больше напоминает классический пожар в мотогондоле. Явно с утечкой топлива из магистрали.
Для самолетов с ТВД сие фатально, для реактивных не особо.
С ув.RR
А вы не путаете Пожар в мотогондоле и нелокализованное разрушение двигателя. Это принципиально разные отказы- и первое куда опаснее.
С ув.RR
Роман, в случае (Красноярск, Ту-154), который ЗПУ привел в качестве примера того, что не все случаи пожаров в мотогондолах заканчиваются благополучно (как утверждал Ариец), как раз таки катастрофа произошла из-за пожара. Да - разрушение было, но был бы вовремя локализован пожар, вызванный теми разрушениями, все были б живы.
А меня радует, что не обсуждают действия экипажа. Потому что, как правило, набегают "диванные" и через несколько постов обязательно обгадят экипаж. Я, что-то, не припомню ветки с обсуждением, пусть и закончившегося благополучно, происшествия, где бы экипаж не полили дерьмецом. "И вот здесь он... растерялся, испугался, не так сказал, не то нажал..."
А в данном случае, я по своей шкуре знаю, было реально страшно ребятам. Молодцы, справились. Особо меня радует КВС. Юра ведь из "перевертышей". Представьте, сколько ему пришлось преодолеть, чтобы сесть за штурвал(мини:)), да на левое...
Я его неплохо знаю, очень позитивный человек! Хотелось бы, чтобы "награда нашла героя"(с).
Как бы в "награду" не того... У пингвина это быстро.
Был же на форуме коллега- получил орден мужества за немыслимую посадку Ан-2 без движка с пассажирами.
Лишили...
С ув.RR
Как бы в "награду" не того... У пингвина это быстро.
Был же на форуме коллега- получил орден мужества за немыслимую посадку Ан-2 без движка с пассажирами.
Лишили...
С ув.RR
Дак я об этом же:)
Хотелось бы, чтобы для экипажа все окончилось бы более чем благополучно.
======
Думаю и надеюсь, что "пингвинятина" не пройдет. Все же пошел резонанс в кошерную для экипажа сторону.
Petruha_89
Старожил форума
22.08.2018 22:59
FL410
На Тамагочи, как и на любом другом современном лайнере, первая очередь уйдет в адрес пожара автоматом
B-737, B-757, B767, A-320, A-330 - уже не современные? На них пожаротушение двигателя только вручную.
Может я чего и путаю, но помниться двигатели на ГПС на основе Д-30 КУ(КП) стоят.
И многие б/инж и ИТС к газовикам и подались когда работы и самолетов не стало
С ув.RR
На ГПС разные двигатели стоят. В том числе и ПС-90ГП.
Правда он пошёл в серию в 2006 году и "наработать статистику" в 90-х вряд ли мог.