== Смелое утверждение и не очень далёкое.
Наработка на отказ ПС-90А сейчас, и правда, ниже, чем у зарубежных аналогов.
Но не на порядки, раза в полтора. Доказано при параллельной эксплуатации тушек и арбузов во Владивосток-Авиа.
Разумеется, это всё - при грамотной эксплуатации.
ПС-90 - это вам не Д-30, кувалду не любит.
ljaby
Старожил форума
22.08.2018 12:29
Если экипаж включил перекрывной кран, то почему топливо поступало????? Если экипаж включил систему пожаротушения почему горело топливо???? Значит операторы ПК( так называемые летчики) что-то не сделали??????
== Смелое утверждение и не очень далёкое.
Наработка на отказ ПС-90А сейчас, и правда, ниже, чем у зарубежных аналогов.
Но не на порядки, раза в полтора. Доказано при параллельной эксплуатации тушек и арбузов во Владивосток-Авиа.
Разумеется, это всё - при грамотной эксплуатации.
ПС-90 - это вам не Д-30, кувалду не любит.
Если на АвтоВАЗе до сих пор киянками гайки забивают и французы с японцами (нынешние хозяева завода) никак не могут отучить рабочих от этой тысячелетней русской традиции, то почему на ПМЗ и Авиастаре всё должно быть вдруг иначе?
== Смелое утверждение и не очень далёкое.
Наработка на отказ ПС-90А сейчас, и правда, ниже, чем у зарубежных аналогов.
Но не на порядки, раза в полтора. Доказано при параллельной эксплуатации тушек и арбузов во Владивосток-Авиа.
Разумеется, это всё - при грамотной эксплуатации.
ПС-90 - это вам не Д-30, кувалду не любит.
Я не об этом.Я о "криворуких" работягах и о фактах частого возгорания наших движков в отличии от "забугорных". Где факты Ватсон?
Если на АвтоВАЗе до сих пор киянками гайки забивают и французы с японцами (нынешние хозяева завода) никак не могут отучить рабочих от этой тысячелетней русской традиции, то почему на ПМЗ и Авиастаре всё должно быть вдруг иначе?
Давно пора придумать гайки, которые можно (нужно) забивать киянками ли кувалдами и т.п., а не поддаваться на провокации французов с японцами, что так делать де нельзя))
Вспоминается анекдот про русского электрика и корейского напарника (Вот русские тупые - я ему говорю: «Нельзя». А он: «Почему? Почему?»)
Если экипаж включил перекрывной кран, то почему топливо поступало????? Если экипаж включил систему пожаротушения почему горело топливо???? Значит операторы ПК( так называемые летчики) что-то не сделали??????
В таких случаях говорят - потому что гладиолус. )))
Не зная точной технической причины пожара и конкретных действий экипажа в тот момент - походит на гадание на кофейной гуще.
Но случай заставляет хорошо задуматься. Случись это не сразу после взлёта, а в наборе на 10-15 мин. позже - неизвестно хватило бы времени посадить самолёт с горящим двигателем...
Если на АвтоВАЗе до сих пор киянками гайки забивают и французы с японцами (нынешние хозяева завода) никак не могут отучить рабочих от этой тысячелетней русской традиции, то почему на ПМЗ и Авиастаре всё должно быть вдруг иначе?
При этом, по данным Red Wings, в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали", — говорится в сообщении Росавиации.
Да не, а чего скольжением, товарищ предлагает именно с помощью пике, наверное затяжного и отвесного, сбивать пламя. Ну а чего, крылья оторвет из за флаттера при превышении предельно допустимого числа М, но, пожар то потушат.
Боинг как-то по-другому горит, однако. Не так страшно, скажем так, и не так часто. И у пассажиров есть чёткое ощущение, что великая американская цивилизация, его создавшая, всё потушит, исправит, починит, наладит, проверит и в итоге всё будет хорошо. А вот со сляпанными криворукими полупьяными пермскими и ульяновскими работягами летающими (...) таких мыслей даже не возникает, всё понятно изначально.
Беня оседлал любимого скакуна... И, похоже, уже белого))))
Кто в теме и без гугля знает, что в Красноярске в 84-м столкновение со снегоуборщиком
А с Омском случайно не попутали ? Ээх, коротка у молодёжи память ...
Lee
Старожил форума
22.08.2018 14:06
сбивать пламя, которое под капотами, скольжением или в пике??? это как????
пожары тушат системой пожаротушения.
других вариантов быть не может. за исключением главного варианта - делать так, что бы пожар не возник....
экипаж и пассажиры в рубашке родились, однозначно.
Если на АвтоВАЗе до сих пор киянками гайки забивают и французы с японцами (нынешние хозяева завода) никак не могут отучить рабочих от этой тысячелетней русской традиции, то почему на ПМЗ и Авиастаре всё должно быть вдруг иначе?
Товарищ! Ты знаешь, что такое КИЯНКА? Ну тогда расскажи, как ею гайку забить!
Штирлиц порол чушь. Она хрюкала и повизгивала.
izki
Старожил форума
22.08.2018 14:40
== смотрим интересующий тип, делаем выводы
С 2009 года ситуация изменилась кардинально.
ЗПУ
Старожил форума
22.08.2018 14:47
Ariec 71
Старожил форума
Понятно. Но ссыль то он не дал:)
Сами искать совсем от лени разучились ? Нужно в рот положить и разжевать ? :)
При этом, по данным Red Wings, в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали", — говорится в сообщении Росавиации.
"...пилот Евгений Мальков попросил не делать поспешных выводов и расследований, не зная ситуации в целом.
Потому что сейчас в Интернете начнет работать вот этот вот, как я его называю, диванный авиационный комитет, который, не дожидаясь расследования, установит причину ситуации и будет всем ее навязывать. Точную причину установит Межгосударственный авиационный комитет по итогам расследования, — отметил он..."
Не делаем пока выводов, Женя, не делаем, держим себя в руках))
Вот только МАК тут походу не при делах - РА решила, что был у вас серьезный авиационный инцидент.
== смотрим интересующий тип, делаем выводы
С 2009 года ситуация изменилась кардинально.
Что кардинально с 2009 изменилось по Ту-204? Добавились два случая в Домодедово и Внуково, но это совсем другие истории, ни как не связанные с пожарами СУ.
Любая советская техника предназначена для эксплуатации "На честном слове и на одном крыле...". Если сломалась - долетит, доедет, доползет... В отличии от иномарок, которые не ломаются, но вот если сломались...
Даже не знаю что сказать... Какая связь с пилотами???
Конечно пилоты тут не причем.... всё разрулил диспетчер, который подсказал пилотам что у них горит двигатель, да и ПАКСЫ которые своими подсказками посадили самолёт... жур-жур на-на-лиги!!!
Если на АвтоВАЗе до сих пор киянками гайки забивают и французы с японцами (нынешние хозяева завода) никак не могут отучить рабочих от этой тысячелетней русской традиции, то почему на ПМЗ и Авиастаре всё должно быть вдруг иначе?
Расскажите, пожалуйста, как вообще можно гайку забить вообще и киянкой, в частности.
А заодно расскажите, какой узел в подкапотном пространстве имеет в своем составе агрегат, болты или гайки крепления которого есть необходимость забивать.
Наработка на отказ ПС-90А сейчас, и правда, ниже, чем у зарубежных аналогов.
Но не на порядки, раза в полтора. Доказано при параллельной эксплуатации тушек и арбузов во Владивосток-Авиа.
Разумеется, это всё - при грамотной эксплуатации.
ПС-90 - это вам не Д-30, кувалду не любит.