Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа. Рюкзак.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Ростовский дисп
Старожил форума
02.04.2019 10:03
"Баллада о рюкзаке"
Гаврила нёс рюкзак в Победу
Рюкзак Гаврила не донёс
Rytal
Старожил форума
02.04.2019 13:09
igorkoz
Забыл добавить, по рассеянности наверное... но полное говно из за скотского отношения к паксам.
Мне вот просто понять бы, что я делаю не так.

Почему из 8 моих перелетов с Победой и аналогично количества перелетов у моей семьи (в возрасте от 3-х до 66 ) ни у кого ни каких проблем с Победой не возникло?

Вот как так?

RA-85636
Старожил форума
02.04.2019 13:58
Rytal
Мне вот просто понять бы, что я делаю не так.

Почему из 8 моих перелетов с Победой и аналогично количества перелетов у моей семьи (в возрасте от 3-х до 66 ) ни у кого ни каких проблем с Победой не возникло?

Вот как так?

Так вот бывает так! Например, есть вещи, которые Вы не считаете проблемой. Например Вы летаете в а/п, где надо распечатать посадочные талоны, с мобильным принтером. Или легко отдаете по 25 евро с человека, не считая это проблемой. Вы можете в принципе не сталкиваться с определенными проблемами, например с коими сталкивается экипаж, летящий на смену используя победу. Вам может быть по барабану подробная двойная проверка ручной клади. Вы можете быть человеком, искренне считающим, что так и должно быть. Много чего. Наконец Вы можете быть просто везучим человеком! Я вот никогда не сталкивался с задержками Руслайна более 30 минут...
1
Старожил форума
02.04.2019 14:27
RA-85636
Так вот бывает так! Например, есть вещи, которые Вы не считаете проблемой. Например Вы летаете в а/п, где надо распечатать посадочные талоны, с мобильным принтером. Или легко отдаете по 25 евро с человека, не считая это проблемой. Вы можете в принципе не сталкиваться с определенными проблемами, например с коими сталкивается экипаж, летящий на смену используя победу. Вам может быть по барабану подробная двойная проверка ручной клади. Вы можете быть человеком, искренне считающим, что так и должно быть. Много чего. Наконец Вы можете быть просто везучим человеком! Я вот никогда не сталкивался с задержками Руслайна более 30 минут...
Наверное, я тоже везучий?) В прошлом году летел Победой в Сочи, с багажом, стыковка во Внуково, покупал единым билетом СПб-Сочи, стыковка во Внуково чуть меньше часа. По прилёту в Москву самолёт подвесили в зону ожидания, видимо очередь была, (ясная погода была, как человек несколько связанный с авиацией в целом и ведением визуальной ориентировки в полете, явно увидел, что нарезаем круги над одной и той же местностью). На стыковку в Сочи человек 8 нас на этом борту было. По громкой командир сделал объявление, что пассажиры, следующее дальше в Сочи, после посадки выходят в первую очередь, назвали фамилии. Приземлились, зарулили на стоянку, мы вышли первыми, у трапа стоял микроавтобус, сели в него, нас привезли в терминал, за ручку представитель Победы провел нас в течение 5 минут через спецконтроль (ручную кладь при этом не мерил никто), опять сели в тот же микроавтобус и нас отвезли к самолёту на Сочи, когда подымались по трапу, видели, как наш багаж руками несут к самолёту, рейс на Сочи задержался минут на 15-20.
В декабре опять же Победой летал в Стамбул-Сабиха. Туда летели, ничего не запонилось, значит все нормально было. Обратно из Стамбула он-лайн зарегистрировался, распечатать посадочные негде было. На стойке в Сабихе представителю Победы на стойке регистрации сказал, что он-лайн зарегистрировался, показал в телефоне посадочный талон, попросил распечатать. Тот просто махнул рукой, так идите, с телефона покажете на границе и при посадке в самолёт. Совершенно спокойно прошли пограничный контроль и сели на борт, в Сабихе турки как и в Пулково наши народ заставляли упихивать в калибратор ручную кладь два раза
RA-85636
Старожил форума
02.04.2019 15:21
1
Наверное, я тоже везучий?) В прошлом году летел Победой в Сочи, с багажом, стыковка во Внуково, покупал единым билетом СПб-Сочи, стыковка во Внуково чуть меньше часа. По прилёту в Москву самолёт подвесили в зону ожидания, видимо очередь была, (ясная погода была, как человек несколько связанный с авиацией в целом и ведением визуальной ориентировки в полете, явно увидел, что нарезаем круги над одной и той же местностью). На стыковку в Сочи человек 8 нас на этом борту было. По громкой командир сделал объявление, что пассажиры, следующее дальше в Сочи, после посадки выходят в первую очередь, назвали фамилии. Приземлились, зарулили на стоянку, мы вышли первыми, у трапа стоял микроавтобус, сели в него, нас привезли в терминал, за ручку представитель Победы провел нас в течение 5 минут через спецконтроль (ручную кладь при этом не мерил никто), опять сели в тот же микроавтобус и нас отвезли к самолёту на Сочи, когда подымались по трапу, видели, как наш багаж руками несут к самолёту, рейс на Сочи задержался минут на 15-20.
В декабре опять же Победой летал в Стамбул-Сабиха. Туда летели, ничего не запонилось, значит все нормально было. Обратно из Стамбула он-лайн зарегистрировался, распечатать посадочные негде было. На стойке в Сабихе представителю Победы на стойке регистрации сказал, что он-лайн зарегистрировался, показал в телефоне посадочный талон, попросил распечатать. Тот просто махнул рукой, так идите, с телефона покажете на границе и при посадке в самолёт. Совершенно спокойно прошли пограничный контроль и сели на борт, в Сабихе турки как и в Пулково наши народ заставляли упихивать в калибратор ручную кладь два раза
Именно так! Вы тоже. На рейсе из Лейпцига тоже были "везучие". Самолет на час задержался с прилетом во Внуково, были пассажиры транзитом в Пермь. Их также как и Вас вылавливали на трапе, везли в терминал и т.д. Не вижу ничего удивительного и шибко человеколюбивого. Ибо если бы победа плюнула на Пермяков, этой самой победе пришлось бы устраивать пассажиров в гостиницу до следующего рейса. В Лейпциге у нас на глазах молодую пару отправили платить. Отмазки "не имели возможности" начисто отмели на стойке.
Еще раз повторюсь, если часть пассажиров считает что пассажир для авиакомпании, а не наоборот, авиакомпания для пассажира... Воля Ваша, как будет угодно.
igorkoz
Старожил форума
02.04.2019 15:30
Rytal
Мне вот просто понять бы, что я делаю не так.

Почему из 8 моих перелетов с Победой и аналогично количества перелетов у моей семьи (в возрасте от 3-х до 66 ) ни у кого ни каких проблем с Победой не возникло?

Вот как так?

Что сказать...бывает и такое. Везение может быть. Но ваш случай точно выпадает из общей картины. Система работы компании не во всем совпадающая с озвученной бизнес-моделью, не адекватные требования к багажу и размещению пассажиров на борту самолета, отсутствие желания у персонала компании работать с пассажирами один на один и случаи открытого хамства и пренебрежения озвучены в СМИ (не имею в виду данный ресурс) неоднократно. Желание руководства компании пересмотреть требования нормативных документов в сторону ухудшения условий для пассажира в процессе подготовки к полету (оформление документов дающих право на перелет) и в полете, а так же решения судов по тем или иным вопросам общедоступны. Больше добавить нечего.
Rytal
Старожил форума
03.04.2019 08:04
А я думаю все проще, люди просто категорически не хотят думать.

При покупке билета на сайте, со всех углов торчит "ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ПРАВИЛА". Но все в упор не хотят это видеть.

Лично я, спокойно оформляю себя багаж сразу, сколько мне надо и лечу.
А моя дорожная сумка или рюкзак вполне успешно помещаются в калибратор, он вполне достаточен для этого.
И даже больше скажу, Победа единственная авиакомпания у которой разместить верхнюю одежду зимой на полках не является квестом )))
Что тоже, весьма приятно. Не особо радует когда приходится комкать мешком пальто пытаясь его засунуть между грязных колес чемоданов...



egaron
Старожил форума
04.04.2019 17:43
Ну вот и на сайте аэрофлота появилось обещанное с апреля: напротив тарифов "эконом" и "промо" - оранжевая пиктограммка "платный багаж".

Таким образом пернац приобщился к славным традициям капитализма "позволять клиенту не платить за услуги, которые ему не всегда нужны", что в переводе с маркетингового на русский - "завышать ценник путем уменьшения качества товара до практически неприемлемого".

И доплата "за багаж" - далеко не 300 р, как во времена почившей "авиановы". В среднем +800-1000 р путем покупки более дорогого тарифа.
Залетчик
Старожил форума
05.04.2019 10:30
egaron
Ну вот и на сайте аэрофлота появилось обещанное с апреля: напротив тарифов "эконом" и "промо" - оранжевая пиктограммка "платный багаж".

Таким образом пернац приобщился к славным традициям капитализма "позволять клиенту не платить за услуги, которые ему не всегда нужны", что в переводе с маркетингового на русский - "завышать ценник путем уменьшения качества товара до практически неприемлемого".

И доплата "за багаж" - далеко не 300 р, как во времена почившей "авиановы". В среднем +800-1000 р путем покупки более дорогого тарифа.
Тупо набрал Берлин на конец мая Аэрофлотом посмотреть тарифы. В общем расписалась компания в величии и несокрушимости.
Полный спектр тарифов, начиная от "без места и без багажа" и заканчивая бизнес классом, аж кричит: "теперь мы можем быть и бомжами и в смокинге". Главное, не забыть везде сказать: у них в Америке тоже такое есть.
Ладно, бомжи так бомжи. При этом оставили ручную кладь 55х40х25. Ума хватило? Теперь все будут тащиться с чемоданчиками на колесиках в салон, даже те, кто раньше сдавал в багаж, например я, и плакали пальто и куртки, которые теперь уже 100% идут на сворачивание в кубло и протискивание между грязными колесами, а также беготня по салону пассажиров, вошедших последними, в поисках свободного места на полках.
Есть такой хорек в Сибири, называется полный писец. Бедные стюардессы... да и пассажиры. Плюс трансферные китайцы, любители чемоданов всех размеров.
Теперь смотрим сколько же стОит багаж. А хорек его знает... чтобы разобраться. У меня была такая картина:
- в окне, где предлагаются разные тарифы, разница между соседними эконом лайт (без багажа и места и еще отсутствием некоторых опций) и эконом оптимум (с багажом и местом) составляет 2570 руб. В одну сторону.
- но после выбора тарифа Эконом лайт внизу есть ссылка "Нормы провоза багажа", открыв которую, узнаешь, что при покупке первого места багажа это будет стоить 2940 руб. в одну сторону.
- но в этой же ссылке ниже есть еще информация о стоимости сверхнормативного багажа для этого тарифа, где сказано: Первое место багажа для тарифов без багажа - 2000 руб. при покупке онлайн и 2500 руб. при регистрации в аэропорте.

Итак, уже есть 4 разных цены. Это чтобы побольше запутать пассажиров? Или чтобы показать высокий интеллектуальный уровень последнего митинга по ценообразованию, где менеджерами было принято окончательное решение по переходу на бомжосмокинг? Где слово бомж относится даже не столько к тарифу, сколько к пассажирам, увешанным чемоданами в салоне и грязной скомканной одежде на полках.
Rothman-s
Старожил форума
05.04.2019 19:16
Мечта LLC!
Думаете, что сейчас в самолетах тесно и неудобно? Как бы не так! Инновации поджимают, на выставке Aircraft Interiors Expo (AIX) в немецком Гамбурге был представлен новый вариант комплектования салона самолёта, где расстояние между пассажирским сидениями сокращено до минимума.
Источник: https://www.vladtime.ru/obsh/717541 ©

LHBP
Старожил форума
05.04.2019 21:45
Залетчик
Тупо набрал Берлин на конец мая Аэрофлотом посмотреть тарифы. В общем расписалась компания в величии и несокрушимости.
Полный спектр тарифов, начиная от "без места и без багажа" и заканчивая бизнес классом, аж кричит: "теперь мы можем быть и бомжами и в смокинге". Главное, не забыть везде сказать: у них в Америке тоже такое есть.
Ладно, бомжи так бомжи. При этом оставили ручную кладь 55х40х25. Ума хватило? Теперь все будут тащиться с чемоданчиками на колесиках в салон, даже те, кто раньше сдавал в багаж, например я, и плакали пальто и куртки, которые теперь уже 100% идут на сворачивание в кубло и протискивание между грязными колесами, а также беготня по салону пассажиров, вошедших последними, в поисках свободного места на полках.
Есть такой хорек в Сибири, называется полный писец. Бедные стюардессы... да и пассажиры. Плюс трансферные китайцы, любители чемоданов всех размеров.
Теперь смотрим сколько же стОит багаж. А хорек его знает... чтобы разобраться. У меня была такая картина:
- в окне, где предлагаются разные тарифы, разница между соседними эконом лайт (без багажа и места и еще отсутствием некоторых опций) и эконом оптимум (с багажом и местом) составляет 2570 руб. В одну сторону.
- но после выбора тарифа Эконом лайт внизу есть ссылка "Нормы провоза багажа", открыв которую, узнаешь, что при покупке первого места багажа это будет стоить 2940 руб. в одну сторону.
- но в этой же ссылке ниже есть еще информация о стоимости сверхнормативного багажа для этого тарифа, где сказано: Первое место багажа для тарифов без багажа - 2000 руб. при покупке онлайн и 2500 руб. при регистрации в аэропорте.

Итак, уже есть 4 разных цены. Это чтобы побольше запутать пассажиров? Или чтобы показать высокий интеллектуальный уровень последнего митинга по ценообразованию, где менеджерами было принято окончательное решение по переходу на бомжосмокинг? Где слово бомж относится даже не столько к тарифу, сколько к пассажирам, увешанным чемоданами в салоне и грязной скомканной одежде на полках.
Летите Ганцами....
LHBP
Старожил форума
05.04.2019 21:51
Рейсы из Иркутска в Москву перевозчик начал выполнять в апреле 2018 года. В феврале 2019-го стало известно, что в расписании «Победы» нет рейсов из Иркутска после 30 марта. Затем в социальных сетях авиакомпания заявила, что не планирует рейсов из Иркутска в летнем расписании. Позже РИА Новости со ссылкой на источник сообщило, что прекращение перелётов связано с отказом аэропорта соблюдать стандарт авиакомпании по запрету касания самолёта наземной техникой (политики no touch). Иркутский аэропорт, в свою очередь, заявил, что конфликта с «Победой» у них не было и все требования выполнялись
Залетчик
Старожил форума
05.04.2019 23:31
Rothman-s
Мечта LLC!
Думаете, что сейчас в самолетах тесно и неудобно? Как бы не так! Инновации поджимают, на выставке Aircraft Interiors Expo (AIX) в немецком Гамбурге был представлен новый вариант комплектования салона самолёта, где расстояние между пассажирским сидениями сокращено до минимума.
Источник: https://www.vladtime.ru/obsh/717541 ©

Китаец сидит улыбается, но улыбка сквозь усилие и видно как ему абсолютно не удобно.)
У нас у бабушки куры в курятнике и то комфортнее сидели. Особенно те, которые неслись в ящиках с сеном.
Thbd67f
Старожил форума
09.04.2019 06:29
Что касается багажа и самой организации перевозки - к Победе пока вопросов не возникало. Читаю на сайте условия, если нужно - оплачиваю дополнительное место багажа, и вуаля! НО! Почему нигде не написано, что спинки кресел жестко фиксированны и не откидываются назад? И зачем это сделано? Даже 2 часа так лететь - не полезно для здоровья позвоночника и просто утомительно.. Это не про багаж уже, это про здоровье пассажира! Люди разные, кому-то может это критично. Зачем так сделали? Было несколько лет назад нормально, все откидывалось... Ладно, карманы в креслах зашили, и пес с ними, с карманами, но кресла зачем зафиксили? Требую вернуть регулировку наклона спинок кресла взад!!
klm911
Старожил форума
09.04.2019 07:29
Thbd67f
Что касается багажа и самой организации перевозки - к Победе пока вопросов не возникало. Читаю на сайте условия, если нужно - оплачиваю дополнительное место багажа, и вуаля! НО! Почему нигде не написано, что спинки кресел жестко фиксированны и не откидываются назад? И зачем это сделано? Даже 2 часа так лететь - не полезно для здоровья позвоночника и просто утомительно.. Это не про багаж уже, это про здоровье пассажира! Люди разные, кому-то может это критично. Зачем так сделали? Было несколько лет назад нормально, все откидывалось... Ладно, карманы в креслах зашили, и пес с ними, с карманами, но кресла зачем зафиксили? Требую вернуть регулировку наклона спинок кресла взад!!
Может кнопку не нашли , внизу ?
klm911
Старожил форума
09.04.2019 07:29
Внизу зада.
Rytal
Старожил форума
09.04.2019 07:57
Thbd67f
Что касается багажа и самой организации перевозки - к Победе пока вопросов не возникало. Читаю на сайте условия, если нужно - оплачиваю дополнительное место багажа, и вуаля! НО! Почему нигде не написано, что спинки кресел жестко фиксированны и не откидываются назад? И зачем это сделано? Даже 2 часа так лететь - не полезно для здоровья позвоночника и просто утомительно.. Это не про багаж уже, это про здоровье пассажира! Люди разные, кому-то может это критично. Зачем так сделали? Было несколько лет назад нормально, все откидывалось... Ладно, карманы в креслах зашили, и пес с ними, с карманами, но кресла зачем зафиксили? Требую вернуть регулировку наклона спинок кресла взад!!
Ну, у Победы с самого завода спинки ни когда не откидывались.
Это обычное явление на лоукостерах (тот же турецкий Пегасус, спинки не откидываются) Достаточно частая беда это поломка механизма откидывания кресла со всеми вытекающими из этого последствиями

Так что это, банальная экономия.

Ну и, откидывание спинок кому то нужно, кому то нет. Я вот когда лечу, спинку не откидываю, мне так удобней) И терпеть не могу когда передо мной откидывают))))

egaron
Старожил форума
15.04.2019 15:54
Залетчик
Тупо набрал Берлин на конец мая Аэрофлотом посмотреть тарифы. В общем расписалась компания в величии и несокрушимости.
Полный спектр тарифов, начиная от "без места и без багажа" и заканчивая бизнес классом, аж кричит: "теперь мы можем быть и бомжами и в смокинге". Главное, не забыть везде сказать: у них в Америке тоже такое есть.
Ладно, бомжи так бомжи. При этом оставили ручную кладь 55х40х25. Ума хватило? Теперь все будут тащиться с чемоданчиками на колесиках в салон, даже те, кто раньше сдавал в багаж, например я, и плакали пальто и куртки, которые теперь уже 100% идут на сворачивание в кубло и протискивание между грязными колесами, а также беготня по салону пассажиров, вошедших последними, в поисках свободного места на полках.
Есть такой хорек в Сибири, называется полный писец. Бедные стюардессы... да и пассажиры. Плюс трансферные китайцы, любители чемоданов всех размеров.
Теперь смотрим сколько же стОит багаж. А хорек его знает... чтобы разобраться. У меня была такая картина:
- в окне, где предлагаются разные тарифы, разница между соседними эконом лайт (без багажа и места и еще отсутствием некоторых опций) и эконом оптимум (с багажом и местом) составляет 2570 руб. В одну сторону.
- но после выбора тарифа Эконом лайт внизу есть ссылка "Нормы провоза багажа", открыв которую, узнаешь, что при покупке первого места багажа это будет стоить 2940 руб. в одну сторону.
- но в этой же ссылке ниже есть еще информация о стоимости сверхнормативного багажа для этого тарифа, где сказано: Первое место багажа для тарифов без багажа - 2000 руб. при покупке онлайн и 2500 руб. при регистрации в аэропорте.

Итак, уже есть 4 разных цены. Это чтобы побольше запутать пассажиров? Или чтобы показать высокий интеллектуальный уровень последнего митинга по ценообразованию, где менеджерами было принято окончательное решение по переходу на бомжосмокинг? Где слово бомж относится даже не столько к тарифу, сколько к пассажирам, увешанным чемоданами в салоне и грязной скомканной одежде на полках.
Чтоб паксы не переплачивали за те услуги, которые им не нужны, АК внедрила новую сезонную фишку - с 15 апреля все безбагажные билеты стали примерно в 1.5 дороже, чем были ранее багажные. То есть сбылось то, о чем так долго (зачеркнуто - ныли авиакомпании) говорили пролетарии: вместо 4700 с багажом стало под 7 без багажУ.
Lee
Старожил форума
15.04.2019 23:24
Thbd67f
Что касается багажа и самой организации перевозки - к Победе пока вопросов не возникало. Читаю на сайте условия, если нужно - оплачиваю дополнительное место багажа, и вуаля! НО! Почему нигде не написано, что спинки кресел жестко фиксированны и не откидываются назад? И зачем это сделано? Даже 2 часа так лететь - не полезно для здоровья позвоночника и просто утомительно.. Это не про багаж уже, это про здоровье пассажира! Люди разные, кому-то может это критично. Зачем так сделали? Было несколько лет назад нормально, все откидывалось... Ладно, карманы в креслах зашили, и пес с ними, с карманами, но кресла зачем зафиксили? Требую вернуть регулировку наклона спинок кресла взад!!
ну вот и найдите сейчас условия, что в каком тарифе можно везти у поБеды. опять они все переиначили. самый дешевый тариф не включает ни багаж, ни ручную кладь. но узнать об этом сложно.
igorkoz
Старожил форума
16.04.2019 00:19
Lee
ну вот и найдите сейчас условия, что в каком тарифе можно везти у поБеды. опять они все переиначили. самый дешевый тариф не включает ни багаж, ни ручную кладь. но узнать об этом сложно.
А быдло и не догадывается, что это для него все делается...Для того, что бы оно летало чаще, дешевле, дальше, легче и удобнее.
Thbd67f
Старожил форума
16.04.2019 18:07
Lee
ну вот и найдите сейчас условия, что в каком тарифе можно везти у поБеды. опять они все переиначили. самый дешевый тариф не включает ни багаж, ни ручную кладь. но узнать об этом сложно.
Ну, главное, что об этом написано в условиях перевозки багажа... Как говорится, ловкость рук и никакого мошеннства...
Залетчик
Старожил форума
18.04.2019 05:48
Слетал в Краснодар Победой. Сумку купил 35х30х20 за 150 руб. на рынке у частника. Вес полной сумки получился около 10 кг.
Ноу проблемс. Конечно, дебилизм покупать хозяйственную сумку, когда все то же уместилось бы в стандартный средний рюкзак. Но он у меня по длине 40 с небольшим см.
Заметил на будущее, что всех с сумками, на глаз выходящими за 36х30х27 с какой либо из сторон, посылали к калибратору. И, если сумка была длиннее, но сминалась в калибраторе до размеров, то свободно пропускали дальше.
Понравилось: цена билета туда 2 с малым т.р. плюс минута в минуту окончание посадки и вылет.
Очень понравилось: на полках можно достаточно свободно разместить верхнюю одежду и нет чемоданов с грязными колесами. В этот раз совсем не видел озлобленных стюардесс.
Вообще не понравилось: дебиловато-восторженный голос русского диктора, по-моему того же самого, что и у билайна. Таким голосом обычно говорят пенсионерам: "с 1 апреля размер пенсии увеличится на 150 рублей". Английская речь наконец-то без акцента.
Йоссариан
Старожил форума
18.04.2019 08:21
Это не просто диктор. Это клоуны из камеди клаба. Слышал разок в исполнении Реввы, чаще почему-то Харламов.
Звучит отвратительно, с придурью в голосе. Особенно у Харламова.
Наверное, немало заплатили.
Thbd67f
Старожил форума
19.04.2019 19:38
Йоссариан
Это не просто диктор. Это клоуны из камеди клаба. Слышал разок в исполнении Реввы, чаще почему-то Харламов.
Звучит отвратительно, с придурью в голосе. Особенно у Харламова.
Наверное, немало заплатили.
Да ладно вам, пойдет для сельской местности... Лучшем, чем стюардесс заставлять читать в микрофон... Четко и ясно слышно... и слава Богу...
igorkoz
Старожил форума
19.04.2019 20:33
Thbd67f
Да ладно вам, пойдет для сельской местности... Лучшем, чем стюардесс заставлять читать в микрофон... Четко и ясно слышно... и слава Богу...
Да. точно..пусть предполетный инструктаж проводит комик, стюардесса раздевается и позирует для календаря, в самоле хавку из пластмассы и ширпотореб по конской цене пусть разносит калмыков (или кто то на него похожий), вместо пилотов в креслах пусть сидят симмеры или пьяное быдло того желающее, а технику перед вылетом проверяет инициативная группа из паксов или журналистов... а что, для сельской местности и так сойдет-быдло должно летать дешево, далеко, часто, неудобно и налегке.Вот она, новая свежая бизнес-модель!
Йоссариан
Старожил форума
06.05.2019 09:41
Во вконтактике, в группе Победы написал про то, что политика авиакомпании по принудительной рассадке пассажиров из одного бронирования потенциально опасна. Пост провисел меньше минуты. Боятся они этих вопросов в свете последних событий. Вот сгорел суперджет в Шереметьево. И что будет в подобном случае, когда некоторое количество семей принудительно разбросаны по салону? Куда будут кидаться люди, когда их дети/жены сидят где-то в другом месте?
Человек, мечущийся по салону в поисках четырнадцатилетнего ребенка - это ускоряет эвакуацию?
Неужели даже после такого случая Победа будет давиться за рубль?
Йоссариан
Старожил форума
06.05.2019 09:45
И да, специально для Победы (если есть кто у них , кто мониторит сеть): чистить сообщения - это плохой способ ведения диалога. Почистили у себя, не захотели внятно отреагировать - я напишу в другом месте: на этом сайте. На более популярном ресурсе, где вы не сможете ничего почистить.
Еще раз: рассаживая семьи вы подвергаете опасности всех пассажиров. Даже тех, кто купил места.
klm911
Старожил форума
06.05.2019 11:40
Я об этом долбоизме писал еще в начале ветки.
klm911
Старожил форума
06.05.2019 11:41
klm911
«Победа» самая опасная АК .
Цитата «Давайте смоделируем внештатную ситуацию. Вы летите семьей: папа, мама и ребенок и вас рассаживают в разные концы салона самолета. Представьте на борту ЧП, что будет делать ребенок? Правильно, звать маму и папу. А что инстинктивно делать родители? Бросятся к нему и им будет глубоко плевать, что необходимо эвакуироваться в другую сторону, я бы сам попер и мне было бы плевать...
Вот
Petruha_89
Старожил форума
02.07.2019 15:26
Чтобы не открывать новую тему - решил сюда написать.
АК попыталась сэкономить на питании экипажей - не удалось:
https://www.aex.ru/news/2019/7 ...
16088
Старожил форума
02.07.2019 17:22
Этот тухляк, из Внуковского ресторана, практически ни кто не ест. После рейса все на помойку. Уж лучше бы деньгами коимпенсировали.
Высокий
Старожил форума
02.07.2019 20:19
Petruha_89
Чтобы не открывать новую тему - решил сюда написать.
АК попыталась сэкономить на питании экипажей - не удалось:
https://www.aex.ru/news/2019/7 ...
Тебя тоже не покормили ? И ты обижен ? Сходи в столовую !
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2019 07:45
Высокий
Тебя тоже не покормили ? И ты обижен ? Сходи в столовую !
Меня как раз кормят. Причем довольно неплохо. И если бы был выбор - бортпитание или деньги - выбрал бы бортпитание. Таскать на все рейсы с собой из дома перекусы - нет желания!
16088
Старожил форума
03.07.2019 12:58
Жрать в полёте вредно.
duremar
Старожил форума
03.07.2019 13:37
Йоссариан
Во вконтактике, в группе Победы написал про то, что политика авиакомпании по принудительной рассадке пассажиров из одного бронирования потенциально опасна. Пост провисел меньше минуты. Боятся они этих вопросов в свете последних событий. Вот сгорел суперджет в Шереметьево. И что будет в подобном случае, когда некоторое количество семей принудительно разбросаны по салону? Куда будут кидаться люди, когда их дети/жены сидят где-то в другом месте?
Человек, мечущийся по салону в поисках четырнадцатилетнего ребенка - это ускоряет эвакуацию?
Неужели даже после такого случая Победа будет давиться за рубль?
Разве к детям это относится?
Покупал билет супруге с ДВУМЯ детьми через сайт Победы. Система АВТОМАТОМ посадила их рядом, причем БЕСПЛАТНО.
Да и сам не раз летал с ребенком Победой, всегда на регистрации садили рядом. Никаких проблем не было
Так что не говорите о том, о чем не знаете.
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2019 13:56
16088
Жрать в полёте вредно.
Жрать вредно.
Принимать пищу - необходимо.
Sapogalst
Старожил форума
03.07.2019 14:09
16088
Жрать в полёте вредно.
Сон и питание основы летания
Залетчик
Старожил форума
03.07.2019 15:30
Да и сам не раз летал с ребенком Победой, всегда на регистрации садили рядом. Никаких проблем не было
Так что не говорите о том, о чем не знаете.

Вы тоже не говорите о том, о чем не знаете, потому что "такого не могло быть, т.к. такого не может быть никогда". Вас 5 - 10 раз посадили рядом? Сколько вы летали? А рейсов тысячи и уже не одна жалоба от разных людей поступала и где только не обсасывается. На Аэрофлот же не жалуются, что не сажают рядом.
Я лично был свидетелем скандала папаши со стюардессами, которого отсадили от ребенка рядов на 10 назад, и которые в ответ на его просьбу пересадить, дебильно-победно талдычили: "По соображениям безопасности... мы не имеем права..." Представляя, что асе вокруг такие же идиоты, как изобретательные менеджеры.
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2019 17:38
Залетчик
Да и сам не раз летал с ребенком Победой, всегда на регистрации садили рядом. Никаких проблем не было
Так что не говорите о том, о чем не знаете.

Вы тоже не говорите о том, о чем не знаете, потому что "такого не могло быть, т.к. такого не может быть никогда". Вас 5 - 10 раз посадили рядом? Сколько вы летали? А рейсов тысячи и уже не одна жалоба от разных людей поступала и где только не обсасывается. На Аэрофлот же не жалуются, что не сажают рядом.
Я лично был свидетелем скандала папаши со стюардессами, которого отсадили от ребенка рядов на 10 назад, и которые в ответ на его просьбу пересадить, дебильно-победно талдычили: "По соображениям безопасности... мы не имеем права..." Представляя, что асе вокруг такие же идиоты, как изобретательные менеджеры.
По соображениям безопасности как раз детей надо с родителями размещать. На случай аварийной эвакуации кто как не родители о собственных детях побеспокоятся?
Авпассажир
Старожил форума
03.07.2019 20:59
А еще бывают совершеннолетние дети, жены, друзья... Их тоже многие захотят спасти. Все - до поры, до времени... Сейчас не только Победа, большинство компаний за 300 рублей готовы устроить Хатынь в салоне
Йоссариан
Старожил форума
03.07.2019 22:11
duremar
Разве к детям это относится?
Покупал билет супруге с ДВУМЯ детьми через сайт Победы. Система АВТОМАТОМ посадила их рядом, причем БЕСПЛАТНО.
Да и сам не раз летал с ребенком Победой, всегда на регистрации садили рядом. Никаких проблем не было
Так что не говорите о том, о чем не знаете.
Восхищаюсь подобными чудаками: "не говорите от том, о чем не знаете"
Чем категоричнее чудило, тем забавнее.
Учитесь читать: у Беды дети считаются детьми до 12 лет включительно. Их сажают с одним из родителей. Другой родитель будет принципиально рядов за двадцать. Ребенок тринадцати лет будет посажен раздельно от обоих родителей. Мама - на пятом ряду, детеныш - на четырнадцатом, папаша - на двадцать девятом.
Упыри.
Йоссариан
Старожил форума
03.07.2019 22:29
И кстати, вследствие рассадки семей по дальним концам салона на рейсах Беды возникает забавное гулянье людей по салону. Папы идут проведать семью, и иногда по часу - другому стоят в проходах. Особенно заметно на дальних рейсах типа Жироны или Кальяри. За почти четыре часа полета надо размяться, вот и стоят люди вдоль прохода.
Недавно летел с семьей, сам был на пятом ряду, жена с сыном на двадцать седьмом. Рядом со мной было пустое место. Сын гулял туда-сюда. Половину полета со мной просидел, половину с мамой. Стюркам делать нечего, они сидят, скучают, туалеты караулят. Народ гуляет по салону, мелкие дети бегом бегают. Это все и есть соображения безопасности по "победному".
Zuzik
Старожил форума
04.07.2019 07:42
2 Залётчик
Я лично был свидетелем скандала папаши со стюардессами, которого отсадили от ребенка рядов на 10 назад, и которые в ответ на его просьбу пересадить, дебильно-победно талдычили: "По соображениям безопасности... мы не имеем права..." Представляя, что асе вокруг такие же идиоты, как изобретательные менеджеры.

+++ А мне видится, что папашка просто решил повыпендриваться перед детёнышем, иначе что мешало ему после отказа стюардессы договориться поменяться местами в ЧАСТНОМ порядке с пассажиром, сидящим рядом с его чадом (ну или со своим соседом)? Залётчик, ты бы отказал папульке в его просьбе? Я - нет.
16088
Старожил форума
04.07.2019 09:41
А что мешает заранее купить места в салоне? Сущие 149 ₽. Тем более если летите с детьми.
Petruha_89
Старожил форума
04.07.2019 10:36
16088
А что мешает заранее купить места в салоне? Сущие 149 ₽. Тем более если летите с детьми.
А что мешает авиакомпании не мелочиться и не зарабатывать таким образом? Сколько летал разными АК - ни разу не попадал чтобы пассажиров с одного бронирования рассаживали на разные места.
Zuzik
Старожил форума
04.07.2019 10:56
Petruha_89
А что мешает авиакомпании не мелочиться и не зарабатывать таким образом? Сколько летал разными АК - ни разу не попадал чтобы пассажиров с одного бронирования рассаживали на разные места.
Здесь же конкретный случай приведён. И выхода из этого положения два - либо заплатить копеечку дома, либо, если ума (опыта) не хватило - договориться с соседом. А Вы тут систему менять предлагаете, и как это сделать одному человеку либо при покупке билета, либо вообще из салона самолёта? Лишь бы лозунг двинуть?
Petruha_89
Старожил форума
04.07.2019 11:16
Zuzik
Здесь же конкретный случай приведён. И выхода из этого положения два - либо заплатить копеечку дома, либо, если ума (опыта) не хватило - договориться с соседом. А Вы тут систему менять предлагаете, и как это сделать одному человеку либо при покупке билета, либо вообще из салона самолёта? Лишь бы лозунг двинуть?
Лозунг один - выбирать авиаперевозчика с лучшими условиями.
А пока у Победы полные салоны - будут делать что пожелают.
Йоссариан
Старожил форума
04.07.2019 11:31
16088
А что мешает заранее купить места в салоне? Сущие 149 ₽. Тем более если летите с детьми.
Это Вы привели цену на внутреннем коротком рейсе. А на зарубежных длинных рейсах цена начинается от трехсот. Причем место "у окошка" в дешевых рядах стоит еще дороже. В итоге для семьи из трех человек при полете туда-обратно набегает лишних 30 евро. Это если брать самые дешевые места.
Очень многие не берут места, это видно.
Победа очень многое копирует у Райанэйра. Но копирует это странно и нелепо. Вот и у раянов выбор места платный. Но впридачу к выбору места Раяны дают возможность зарегистрироваться на рейс за месяц до вылета. И распечатать талон, например. Это удобно. У раянов я всегда беру место, регистрируюсь заранее и лечу уже с напечатанными талонами в оба направления. У беды - перестал это делать. При неполной загрузке можно пересесть. Только никому об этом не надо вслух рассказывать, и не трясти вещами. После взлета пошел - пересел. Всем пофиг. А вещи полежат на полке.
16088
Старожил форума
04.07.2019 13:25
Йоссариан
Это Вы привели цену на внутреннем коротком рейсе. А на зарубежных длинных рейсах цена начинается от трехсот. Причем место "у окошка" в дешевых рядах стоит еще дороже. В итоге для семьи из трех человек при полете туда-обратно набегает лишних 30 евро. Это если брать самые дешевые места.
Очень многие не берут места, это видно.
Победа очень многое копирует у Райанэйра. Но копирует это странно и нелепо. Вот и у раянов выбор места платный. Но впридачу к выбору места Раяны дают возможность зарегистрироваться на рейс за месяц до вылета. И распечатать талон, например. Это удобно. У раянов я всегда беру место, регистрируюсь заранее и лечу уже с напечатанными талонами в оба направления. У беды - перестал это делать. При неполной загрузке можно пересесть. Только никому об этом не надо вслух рассказывать, и не трясти вещами. После взлета пошел - пересел. Всем пофиг. А вещи полежат на полке.
30€ , тоже не такие уж большие деньги. 15€ на один рейс.
16088
Старожил форума
04.07.2019 13:30
Petruha_89
А что мешает авиакомпании не мелочиться и не зарабатывать таким образом? Сколько летал разными АК - ни разу не попадал чтобы пассажиров с одного бронирования рассаживали на разные места.
А на чем зарабатывать компании, чтобы держать ценник ниже.Керосин дорожает, но цены на билеты поднимать не смейте. Аэропортовые сборы поднимают, тоже проблема компании. Вот и выкручиваются , как могут.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru