Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа. Рюкзак.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

LHBP
Старожил форума
25.02.2019 22:57
Залетчик
Лоу кост это всего лишь маркетинговый трюк. Вся разница для пассажира это уменьшенный набор услуг при минимальном тарифе - отсутствие жрачки и багажа с ручной кладью. Все. И то уже грани стираются. С7 и Ютэйр не называют себя лоу костами, но тарифы давно один в один как у лоу коста ( без багажа /с багажом, платный выбор места), хотя и выше, чем у Победы. Аэрофлот тоже уже сдвинулся к лоу косту, как только начал продавать места. В испанском лоу косте Вуэлинге - наоборот немного, но кормят всех пассажиров. В турецком Пегасе не помню, но по-моему тоже подкармливают.
В КЛМ из Москвы в Амстердам кормят хреново, а из Стокгольма в Амстердам кормили как на убой, да еще со спиртным. Здесь у меня акцент не на жрачку, а на отсутствие четких правил лоу коста от не лоу коста.)
Может главное - это все-таки Аэропорт и условия обслуживания там?
LHBP
Старожил форума
25.02.2019 23:04
Нижегородец
Тем временем, «Победа» решила прекратить полеты в Иркутск из-за конфликта с аэропортом
Российский лоукостер «Победа» с конца марта прекращает полеты в Иркутск, сообщил РБК источник и подтвердили в пресс-службе авиакомпании.

Причиной стал отказ аэропорта выполнять правила «Победы», согласно которым ее воздушных судов (ВС) не должна касаться наземная техника за исключением заправщиков, рассказал источник. «Для нас очень важно соблюдение нашего стандарта для снижения рисков повреждения ВС», — заявил собеседник РБК.

В пресс-службе аэропорта подтвердили РБК, что «Победа» перестанет выполнять рейсы с марта. «У авиакомпании был один рейс в день. «Аэрофлот» заявляет с лета новый рейс на Airbus 330 сейчас у него уже четыре рейса в день», — сказали в аэропорте.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...

Мне вот интересно, как дилетанту: ну, положим на стоянку к телетрапу борт сам подрулил, а обратно то как он при вылете на рулёжку выйдет, всё равно буксировщиком на выталкивать, не?!
Значит всё равно будет касаться борта "наземная техника"?
Реверсом
Учлёт
Старожил форума
02.03.2019 12:09
Высокий
Форум терпил . Ноют плачут, а все равно пользуются услугами авиакомпании ПОБЕДА !
Халява, Сэр :)

Полеты из Иркутска в Москву «Победа» запустила с апреля 2018 года. Стоимость билетов начиналась от 4999 рублей. Периодически авиакомпания устраивала акции, где цена перелета в одну сторону составляла 499 рублей.

http://www.irk.ru/news/article ...
klm911
Старожил форума
11.03.2019 21:11
«Победа» самая опасная АК .
Цитата «Давайте смоделируем внештатную ситуацию. Вы летите семьей: папа, мама и ребенок и вас рассаживают в разные концы салона самолета. Представьте на борту ЧП, что будет делать ребенок? Правильно, звать маму и папу. А что инстинктивно делать родители? Бросятся к нему и им будет глубоко плевать, что необходимо эвакуироваться в другую сторону, я бы сам попер и мне было бы плевать...
Cheetah
Старожил форума
11.03.2019 23:02
LHBP
Реверсом
А зачем Победе телетрап?
Телетрап денег стоит, ак сама выбирает как ей обслуживаться, через телетрап, или автобус где-то на окраине поля.
Видимо победа в Иркутске всегда выбирает автобус и стоянку на окраине.
Тогда тягач и не нужен.
1
Старожил форума
14.03.2019 11:13
Авиакомпания "Победа" заставила пассажира заплатить 2 тысячи рублей за пронос на борт стаканчика кофе
Арбитраж Московского округа отклонил кассационную жалобу "Победы" на решение арбитражного суда Москвы и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, сообщает РИА "Новости".

Ространснадзор 29 января 2018 г. обязал авиакомпанию привести свои внутренние правила перевозки в соответствие требованиями воздушного законодательства. "Победа" просила суды признать предписание Ространснадзора недействительным.

Стороны поясняли в суде первой инстанции, что в октябре 2017 г. пассажирка в аэропорту "Внуково" прошла регистрацию на рейс в Сочи, а также замер ручной клади и досмотр, а уже в нейтральной зоне купила стаканчик кофе и булочку. При посадке на рейс ручную кладь опять положили в калибратор, и пакет с едой в калибратор не поместился. Представители авиакомпании предложили пассажирке доплатить за превышение нормы ручной клади или оставить пакет в аэропорту.


https://www.vestifinance.ru/ar ...
Нижегородец
Старожил форума
15.03.2019 20:16
Минтранс предложил урезать право авиакомпаний менять размер ручной клади
Ведомство предложило пересмотреть действующие правила, запретив авиаперевозчикам бесконтрольно снижать размеры сумок, которые пассажиры могут брать с собой в салон

Минтранс предложил внести поправки в Федеральные авиационные правила (ФАП), добавив в документ минимальные габариты ручной клади, которую пассажиры имеют право бесплатно брать в салон самолета. В настоящее время ст. 133 ФАП разрешает авиаперевозчикам самостоятельно определять размерность ручной клади, единственное ограничение состоит в том, что допустимый вес не может быть меньше 5 кг на каждого пассажира.

В результате каждая авиакомпания по своему усмотрению устанавливает нормы по длине, ширине и высоте допустимых в качестве ручной клади сумок и чемоданов. В некоторых случаях габариты оказываются настолько малы, что воспользоваться правом на бесплатный провоз ручной клади очень трудно. Так, авиакомпания «Победа» с 18 февраля разрешает пассажирам брать на борт одно место ручной клади весом до 10 кг с габаритами до 36х30х4см плюс вещи из закрепленного ФАП списка (в том числе рюкзак габаритами до 36х30х23см) либо любой набор вещей, которые поместятся в калибратор с размерами 36х30х27 см.

В Минтрансе считают целесообразным изменить правила так, чтобы авиакомпании не могли снижать размеры ручной клади дальше прямо прописанного в ФАП предела для разных типов самолетов.

«Для воздушных судов, пассажировместимостью свыше 98 пассажирских кресел, считаем целесообразным рассмотреть ограничение размеров ручной клади, разрешенной к провозу на борту воздушного судна в размере не менее 115 см в сумме трех измерений», — сообщили РБК в пресс-службе Минтранса.

В ведомстве отметили, что такой подход соответствует международной практике и рекомендуемым правилам международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA), членами которой является большинство российских перевозчиков.

В последний раз ФАП правили в ноябре 2017 года. Принятую тогда редакцию «Победа» обжаловала в Верховном суде, однако тот авиакомпанию не поддержал, признав действия Минтранса законными. После решения суда глава «Победы» Андрей Калмыков грозил, что для соблюдения требований компании придется установить «смешные» габариты ручной клади — 10х10х10 см. Позднее в интервью РБК он пояснил, что хотел «чуть-чуть потроллить» Минтранс, чтобы привлечь внимание к проблеме.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/ ...
igorkoz
Старожил форума
16.03.2019 08:30
Это нужно было сделать лет пять тому назад и надеть намордник на рвачей, хапуг и откровенных мерзавцев.
Serge2k
Старожил форума
16.03.2019 09:05
За последнее время столько сказано и написано про Беду (уж простие, этому убожеству название Победа никак не подходит). А народ продолжает летать и возмущаться их идиотскими правилами...
Это похоже на человека, отправившегося гулять в дорогом костюме и с новым айфоном в руках по неблагополучному району и потом жалующегося на то, что его обкрали... С каждым разом все менее жалко таких "пострадавших"...

"Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек.
Если ты ходишь по грязной дороге, то не можешь не выпачкать ног..." (с) Наутилус
Залетчик
Старожил форума
16.03.2019 14:37
Неделю назад жена с подругой и ее дочкой летела КЛМом из Амст. в Москву. Подругу и ее 12-летнюю дочь рассадили в разных рядах, друг за другом. Мест полно. Подруга попросила разрешения стюардессы, чтобы дочь пересела к ней на один ряд назад. Ответ дословно: Нельзя, это опасно, т.к. нарушит балансировку самолета.
В дочке около 35 кг. Женщина до сих пор не поняла: это тупость всей КЛМ, одной стюардессы или несовершенство Боинга, где сдвиг 35 кг на один метр приводит к катастрофе?)
Serge2k
Старожил форума
16.03.2019 15:08
Залетчик
Неделю назад жена с подругой и ее дочкой летела КЛМом из Амст. в Москву. Подругу и ее 12-летнюю дочь рассадили в разных рядах, друг за другом. Мест полно. Подруга попросила разрешения стюардессы, чтобы дочь пересела к ней на один ряд назад. Ответ дословно: Нельзя, это опасно, т.к. нарушит балансировку самолета.
В дочке около 35 кг. Женщина до сих пор не поняла: это тупость всей КЛМ, одной стюардессы или несовершенство Боинга, где сдвиг 35 кг на один метр приводит к катастрофе?)
А представляете, какой ужас случился бы, если дочка или кто потяжелее в полете пошли бы, простите за подообности, в туалет в самом хвосте?..
Они не догадались всех паксов к креслам пристегивать или приматывать. И в туалет пускать исключительно по одному? Причем, пока один из рервых рядов идет в хвост, кто-то из бортпроводников должен симметрично перемещаться из хвоста вперед и на время справления нужды паксом занять его место....

А вообще подобное лично я встречал только в Ту-154 на посадке и высадке. Но там это было реально нужно, чтобы он на задницу не завалился. С совоеменными самолетами все это смахивает на идиотизм "вахтеров" (бп) или тех, кто им инструкции пишет
Serge2k
Старожил форума
16.03.2019 15:24
* Подобное - конечно не хождение в WC по одному, а первоочередную посадку переднего салона, а затем заднего. И выход в обратном порядке
AirDuct
Старожил форума
16.03.2019 17:31
Залетчик, старожил форума: 16.03.2019 14:37
Неделю назад жена с подругой и ее дочкой летела КЛМом из Амст. в Москву. Подругу и ее 12-летнюю дочь рассадили в разных рядах, друг за другом. Мест полно.
Подруга попросила разрешения стюардессы, чтобы дочь пересела к ней на один ряд назад.
Ответ дословно: Нельзя, это опасно, т.к. нарушит балансировку самолета.

Друзья, никто не знает как летает самолет и насколько опасно для балансировки пересадить пассажира, когда центровочный график уже расчитан согласно купленным билетам.
Магия управляет самолётом: https://youtu.be/Mgeybk3F86Q
https://www.youtube.com/watch? ...
Rzzz
Старожил форума
17.03.2019 22:55
Летели неделю назад в Ростов. В соседях семейная пара, с двумя детьми, года два, без места и лет семь - с местом. Беда выдала места маме с двумя детьми на 21-й ряд, папе на 2-й. Ну, поменялись с ним, никто даже и не заметил.

И кстати в Ростове высаживали через телетрап. В Иркутске нельзя, а в Ростове можно? Или в Ростове аэропортом более крутые пацаны заправляют, с которыми Калмыков не решается спорить, люди Дерипаски всё-таки.
MuxaJIbI4
Старожил форума
18.03.2019 13:55
Rzzz
Летели неделю назад в Ростов. В соседях семейная пара, с двумя детьми, года два, без места и лет семь - с местом. Беда выдала места маме с двумя детьми на 21-й ряд, папе на 2-й. Ну, поменялись с ним, никто даже и не заметил.

И кстати в Ростове высаживали через телетрап. В Иркутске нельзя, а в Ростове можно? Или в Ростове аэропортом более крутые пацаны заправляют, с которыми Калмыков не решается спорить, люди Дерипаски всё-таки.
Ну во первых нет в Иркутске никакого телетрапа. Во вторых тягач там понадобится всем, им самолет зажним ходом закатывают на стоянку. Ну и в третьих о "ноу тач полиси" руководство аэропорта узнало из СМИ, но никак не от "Победы". Тут скорее похоже на то чтобы рейс "Победы" отдать на лето "Аэрофлоту", тем более что сама "Победа" собирается появиться на этом направлении уже осенью. Ну а сама "Победа" заявила о невыгодности для нее этого рейса. Как-то так...
1
Старожил форума
18.03.2019 14:08
Serge2k
А представляете, какой ужас случился бы, если дочка или кто потяжелее в полете пошли бы, простите за подообности, в туалет в самом хвосте?..
Они не догадались всех паксов к креслам пристегивать или приматывать. И в туалет пускать исключительно по одному? Причем, пока один из рервых рядов идет в хвост, кто-то из бортпроводников должен симметрично перемещаться из хвоста вперед и на время справления нужды паксом занять его место....

А вообще подобное лично я встречал только в Ту-154 на посадке и высадке. Но там это было реально нужно, чтобы он на задницу не завалился. С совоеменными самолетами все это смахивает на идиотизм "вахтеров" (бп) или тех, кто им инструкции пишет
Тут намного серьёзнее ситуация...как говорил Козьма Прутков - зри в корень
Мало того, что в туалет по одному...надо еще понимать, что в туалет можно по разному сходить...можно грамм 150-200 в виде жидкости оставить, а можно и целый килограмм совсем не жидкости...соответственно и вес пассажира до посещения оного заведения и после посещения значительно различается, соответственно бортпроводнику надо перемещаясь из носа салона, где он замещал пассажира, посещавшего WC, не только усадить пассажира на его место, но и разойтись с ним в проходе в строго определенном месте в целях недопущения кратковременного смещения центра тяжести ВС, и еще вдобавок сделать "маневр" ручной кладью, переместить ручную кладь по багажным полкам так, чтобы центр тяжести самолета остался в том же месте, вель лишний килограмм в хвосте то остался
klm911
Старожил форума
18.03.2019 14:45
Толстякам ходить ( по салону запретить ходить) в пластиковую бутылочку и памперсы не вставая , а то пойдут в туалет и перевернут самоль.
Rzzz
Старожил форума
18.03.2019 20:53
Я понял тогда почему тележки с едой в хвосте стоят. Самолёт когда взлетает, они помогают ему носом кверху лететь. Потом когда взлетел - капитана даёт команду, и стюардессы катят тележку в нос, чтобы выровнять ероплан!

Правда непонятно как тогда беда без кормёжки летает. Может они пилотов хорошо кормят, что они тяжелее становятся?
1
Старожил форума
18.03.2019 22:35
Rzzz
Я понял тогда почему тележки с едой в хвосте стоят. Самолёт когда взлетает, они помогают ему носом кверху лететь. Потом когда взлетел - капитана даёт команду, и стюардессы катят тележку в нос, чтобы выровнять ероплан!

Правда непонятно как тогда беда без кормёжки летает. Может они пилотов хорошо кормят, что они тяжелее становятся?
Бяда кормит, но за деньги, телегу в нос волокут по-любому, потом катят взад, берут корм или нет пассажиры за свои кровные - другой вопрос, главное было выровнять ероплан после набора высоты
LHBP
Старожил форума
18.03.2019 23:00
1
Бяда кормит, но за деньги, телегу в нос волокут по-любому, потом катят взад, берут корм или нет пассажиры за свои кровные - другой вопрос, главное было выровнять ероплан после набора высоты
Калмыкову скажите , что Победа кормит за деньги! Он пока не знает....
Залетчик
Старожил форума
18.03.2019 23:22
Rzzz
Я понял тогда почему тележки с едой в хвосте стоят. Самолёт когда взлетает, они помогают ему носом кверху лететь. Потом когда взлетел - капитана даёт команду, и стюардессы катят тележку в нос, чтобы выровнять ероплан!

Правда непонятно как тогда беда без кормёжки летает. Может они пилотов хорошо кормят, что они тяжелее становятся?
Теперь хоть понятно куда у них девается вся еда. Пилоты-жлобы все что могут сжирают сами, а оставшееся потом уносят домой. Ну, для приличия пару-тройку порций дадут попредлагать за евро.
1
Старожил форума
19.03.2019 00:12
LHBP
Калмыкову скажите , что Победа кормит за деньги! Он пока не знает....
А зачем мне кому то что-то говорить? Я бЯдой часто летаю, своими глазами вижу, что в салоне происходит. А бЯдой летаю почему? Потому что без багажа и с ручной кладью помещающейся в их калибратор, тогда проблем нет...а если ручная кладь не помещается...за багаж доплати...это капец... начинается нытьё, рюкзак...сидухи не откидываются...корм не дают бесплатно....
Rzzz
Старожил форума
19.03.2019 00:16
Кстати, а на беде пилотов кормят вообще? Или они тоже во Внуково в бургеркинге затариваются хавчиком?
Rytal
Старожил форума
19.03.2019 07:57
Вот все хаят Победу, ругают, смеются.

Но, что бы про нее не говорили, есть факты:
- до Победы, из моего города в Сочи зимой напрямую вообще было не улететь. Сейчас пожалуйста: 3000-3500 рублей в одну сторону, билеты в наличии.
- откроешь скайсканер, выберешь какое нибудь направление из Москвы. И за частую Победа реально дешевле.
- есть реально билеты за 1500 рублей. Лично мне доводилось летать и по 500 р.

Вся моя семья раз-два в год летает Победой с 2015 года. Ни разу, ни у кого не возникло ни каких проблем (но тут правда я бдю и правила читаю).

Норма ручной клади Победы меня в большинстве поездок более чем устраивает, моя дорожная сумка вполне уверенно помещается в их калибратор.
Если, мне вдруг надо везти багаж, легко и непренужденно оформляется одно место весом в 10 кг и габаритами 203 см. за 700 руб.

Вот на днях, взял маме билет в Сочи, на 30 мая, вместе с багажом 10 кг, за прямой двухчасовой дневной перелет отдал 4500. Для сравнения: РЖД, купе, ехать два дня и будет стоить около 6000.
Выбор очевиден.

В тот же Иркутск было полно рейсов по 4-5000 рублей, а туда лететь из Москвы совсем не ближний свет..

Так что, поругивать коненчно стоит, но все таки и меру в этом знать надо.

И, по рассаживанию детей и родителей, до 12 лет обязаны посадить и сажают вместе (п. 84 ФАП-82). Проверено лично и не однократно :-)
LHBP
Старожил форума
19.03.2019 09:22
1
А зачем мне кому то что-то говорить? Я бЯдой часто летаю, своими глазами вижу, что в салоне происходит. А бЯдой летаю почему? Потому что без багажа и с ручной кладью помещающейся в их калибратор, тогда проблем нет...а если ручная кладь не помещается...за багаж доплати...это капец... начинается нытьё, рюкзак...сидухи не откидываются...корм не дают бесплатно....
Тогда понятно....
Залетчик
Старожил форума
19.03.2019 17:57
Так что, поругивать коненчно стоит, но все таки и меру в этом знать надо.
-----------
Так все здесь в меру и ругают. И втихаря полетывают. Иначе за что ругать, если не летаешь))
AirDuct
Старожил форума
19.03.2019 20:55
Залетчик, старожил форума: 16.03.2019 14:37
Неделю назад жена с подругой и ее дочкой летела КЛМом из Амст. в Москву. Подругу и ее 12-летнюю дочь рассадили в разных рядах, друг за другом. Мест полно.
Подруга попросила разрешения стюардессы, чтобы дочь пересела к ней на один ряд назад.
Ответ дословно: Нельзя

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
п. 84.
Перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.04.2014 N 114)
Залетчик
Старожил форума
19.03.2019 21:53
AirDuct
Залетчик, старожил форума: 16.03.2019 14:37
Неделю назад жена с подругой и ее дочкой летела КЛМом из Амст. в Москву. Подругу и ее 12-летнюю дочь рассадили в разных рядах, друг за другом. Мест полно.
Подруга попросила разрешения стюардессы, чтобы дочь пересела к ней на один ряд назад.
Ответ дословно: Нельзя

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
п. 84.
Перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.04.2014 N 114)
Спасибо за ссылку!
По большому счету этот пункт ни о чем. Как только в законах (приказах, постановлениях и т.д.) есть такие слова: "принимает все возможные меры", "старается полностью удовлетворить", "наказывается либо штрафом 1000 руб, либо лишением свободы до 10 лет", то грош цена справедливой составляющей таких документов.
luk82a
Старожил форума
20.03.2019 15:35
klm911
«Победа» самая опасная АК .
Цитата «Давайте смоделируем внештатную ситуацию. Вы летите семьей: папа, мама и ребенок и вас рассаживают в разные концы салона самолета. Представьте на борту ЧП, что будет делать ребенок? Правильно, звать маму и папу. А что инстинктивно делать родители? Бросятся к нему и им будет глубоко плевать, что необходимо эвакуироваться в другую сторону, я бы сам попер и мне было бы плевать...
Дурдом полный, на почве бабла у Победы крыша едет.Ситуация летим 3-е жена, я, взрослый сын, места по всему салону.Летит еще семья молодая жена, маленький ребенок, отец- в хвостовой части.Ребенок с мамой в передней.Отец попросил моего сына поменяться местами, чтоб сесть с маленьким ребенком и женой, перелет 6 часов.Мой сын согласился, но поднялся огромный скандал, кабинный экипаж попытался отца вернуть на место.А теперь внимание-объявление КВС, видите ли происходит нарушение правил авиакомпании, как результат возможна задержка, а именно -пассажир будет снят, будет снят и его багаж, посему-задержка.За задержку ВС к пассажиру будут применены финансовые санкции.(не дословно, но близко к тексту).Отец был вынужден вернуться на своё место.Сам отлетал более 30 лет, но подобная ситуация верх хамства.Уверен во времена общего Аэрофлота за такую ситуацию и экипаж и бортпроводники получили бы капитальную "дыню".
Залетчик
Старожил форума
20.03.2019 16:09
luk82a
Дурдом полный, на почве бабла у Победы крыша едет.Ситуация летим 3-е жена, я, взрослый сын, места по всему салону.Летит еще семья молодая жена, маленький ребенок, отец- в хвостовой части.Ребенок с мамой в передней.Отец попросил моего сына поменяться местами, чтоб сесть с маленьким ребенком и женой, перелет 6 часов.Мой сын согласился, но поднялся огромный скандал, кабинный экипаж попытался отца вернуть на место.А теперь внимание-объявление КВС, видите ли происходит нарушение правил авиакомпании, как результат возможна задержка, а именно -пассажир будет снят, будет снят и его багаж, посему-задержка.За задержку ВС к пассажиру будут применены финансовые санкции.(не дословно, но близко к тексту).Отец был вынужден вернуться на своё место.Сам отлетал более 30 лет, но подобная ситуация верх хамства.Уверен во времена общего Аэрофлота за такую ситуацию и экипаж и бортпроводники получили бы капитальную "дыню".
В случае ЧП, что будет делать отец семейства, как сказал klm911? Правильно, через весь салон пробираться по головам пассажиров и самих стюардесс к своему семейству. И правильно сделает. И попросить стюардесс, чтобы они предупредили всех пассажиров.)
egaron
Старожил форума
20.03.2019 16:47
Rzzz
Летели неделю назад в Ростов. В соседях семейная пара, с двумя детьми, года два, без места и лет семь - с местом. Беда выдала места маме с двумя детьми на 21-й ряд, папе на 2-й. Ну, поменялись с ним, никто даже и не заметил.

И кстати в Ростове высаживали через телетрап. В Иркутске нельзя, а в Ростове можно? Или в Ростове аэропортом более крутые пацаны заправляют, с которыми Калмыков не решается спорить, люди Дерипаски всё-таки.
" Или в Ростове аэропортом более крутые пацаны заправляют, с которыми Калмыков не решается спорить, люди Дерипаски всё-таки."

своя придворная компания (азимут) всегда у них высаживает через автобус. крайний раз они меня "опоздали" на маршрутку, когда автобус показывал чудеса медлительности и потом на три минуты встал, пропуская самолет, и на выдаче багажа (которого у меня не было) я был ровно в 22.59, а маршрутка - в 23.00, разумеется, перед носом ушла, и пришлось тратиться на такси.
egaron
Старожил форума
20.03.2019 16:49
igorkoz
Это нужно было сделать лет пять тому назад и надеть намордник на рвачей, хапуг и откровенных мерзавцев.
сейчас уже и аэрофлот подтянулся к "хапугам, мерзавцам" и прочим, позволяющим "не платить за услуги, которые пассажирам не нужны".
безбагажные тарифы с апреля вводятся.
РЖД и то под шумок ввела невозвратку.

Так что все там будем. Такими темпами РЖД и овербукингом начнет баловаться ))
LHBP
Старожил форума
20.03.2019 22:45
Залетчик
Старожил форума
21.03.2019 21:01
сейчас уже и аэрофлот подтянулся к "хапугам, мерзавцам" и прочим, позволяющим "не платить за услуги, которые пассажирам не нужны".
безбагажные тарифы с апреля вводятся.

На очереди Мосгортранс. Такие бабки теряет... Кто сказал, что в трамвае можно с бесплатными рюкзаками, а в самолете нельзя?))
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.03.2019 18:47
Действительно. "Аэрофлот" по лайту:

https://vc.ru/transport/62142- ...
LHBP
Старожил форума
23.03.2019 10:32
Залетчик
сейчас уже и аэрофлот подтянулся к "хапугам, мерзавцам" и прочим, позволяющим "не платить за услуги, которые пассажирам не нужны".
безбагажные тарифы с апреля вводятся.

На очереди Мосгортранс. Такие бабки теряет... Кто сказал, что в трамвае можно с бесплатными рюкзаками, а в самолете нельзя?))
Мосгортранс - Оплата провоза ручной клади (размер которой в сумме измерений по длине, ширине, высоте превышает 120 см) производится путем погашения билета на провоз ручной клади, не дающего права на проезд пассажира......просто никто не платит
igorkoz
Старожил форума
23.03.2019 21:17
....это просто гранью!

https://puerrtto.livejournal.c ...
igorkoz
Старожил форума
23.03.2019 21:19
Простите. В шоке забыл предлог "за". Прочитайте и все поймете
Залетчик
Старожил форума
24.03.2019 23:46
igorkoz
....это просто гранью!

https://puerrtto.livejournal.c ...
Прочитал комменты и сделал для себя открытие:
1. если ты не покупаешь место в салоне, то это не значит, что у тебя оно будет вообще. Это правда, что в Победе ограниченное количество бесплатных мест и если тебе не хватило при регистрации, то придется покупать, даже если у тебя самый дешевый тариф, иначе не зарегистрируешься? В правилах такого не помню... Неужели правда?
2. никому в России не позволено законом увеличивать цену, если оплата производится картой. Победе можно. И уже много лет никто ее не штрафует.
LHBP
Старожил форума
25.03.2019 00:30
А Калмыков тем временем мусор собирает в салоне.....
Val6
Старожил форума
25.03.2019 14:28
А говорите - Россия не может генерить инновации. А уникальная бизнес-модель "Лох костер", основанная не на минимизации издержек, а на отжиме бабок из пассажиров - это что по-вашему? Патенты и франчайзы можно продавать! :)
egaron
Старожил форума
26.03.2019 20:12
Залетчик
Спасибо за ссылку!
По большому счету этот пункт ни о чем. Как только в законах (приказах, постановлениях и т.д.) есть такие слова: "принимает все возможные меры", "старается полностью удовлетворить", "наказывается либо штрафом 1000 руб, либо лишением свободы до 10 лет", то грош цена справедливой составляющей таких документов.
"наказывается либо штрафом 1000 руб, либо лишением свободы до 10 лет" - вот вы жжете ! ))

на самом деле не я один такое заметил в наших доблестных КоАП и УК, по очень многим статьям вилка наказаний обозначена как либо смехотворный штраф, либо несколько лет колонии, без всяких дополнительных условий ))
RA-85636
Старожил форума
01.04.2019 14:29
Периодически летаю в Лейпциг из Москвы. Выбора нет, только "Победа". Каждый перелет этой бедой незабываем по своему. Полет из Лейпцига в Москву, 28 марта. Вылет 18.15. Вылетать по расписанию никто не собирался, это было хорошо видно, регулярность не в числе приоритетов. После прохождения границы сидим, ожидаем посадки. По громкой связи объявление "пассажиров рейса 818 приглашают на дополнительный контроль ручной клади". Вот так вот. Большая часть пассажиров поднялась и направилась на "контроль" при этом посадку не производили. то есть два сотрудника а/п провели доп контроль, очередь выстроилась в стеклянном коридоре и стояла так минут 15, посадку то не объявляли! Далее начали посадку. Естественно без телетрапа и без автобуса. Пешком по организованному коридору из конусов, красной ленты и сотрудников а/п. Итого в посадке участвовало 2 (доп. контроль) + 2 (посадка) + 5 человек на улице. Подцепили водило, в процессе выталкивания начали запускаться. экипаж выпустил закрылки, махнул спойлерами, техник помахал заглушками и ... мы зарулили обратно. Обычного звукового сопровождения в виде клоуна из камеди клаб не было. Капитан попался общительный, сообщил нам о незначительной технической проблеме, дескать сейчас придет инженер, починит, мы... ДОЗАПРАВИМСЯ, ПОЛУЧИМ С ОФИСА НОВЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПОЛЕТ и через 20 минут полетим. Так и вышло. Взлетели через 45 минут. может позже. Набрали эшелон, в салоне легко дышалось (это тебе не Ил, подумал я). ОДнако когда погасли ремни, капитан со вздохом сообщил, что никогда так низко над Европой не летал, и озвучил высоту - 7250. Так что получалось неисправность никуда не делась. Каждый подумал о своем. Лично мне подумалось о потере статуса ВС, допущенного к RVSM. Может было что-то иное, капитан сказав "А", "Б" не сказал. После посадки капитан со вздохом изрек - наконец-то мы долетели....
Зачем я подробно описал все это? Жлобская компания, ведомая соответственными "манагерами" ( первый рейс в Берлин хотели запустить 9 мая), ежеминутно дает понять что Российский пассажир это недочеловек. Вылетая из Лейпцига, я должен выделить время для онлайн регистрации. если не хочу потерять 25 евро. Дебильное приложение сайта беды на андроиде не работает, независимо от версии. "Бронь не найдена"... Но это не все, в Лейпциге посадочный талон надо обязательно распечатать самому! Иначе опять деньги. То есть не только часы/трусы но и принтер должен быть с собой! На стойке регистрации обращают на "особенности" покупок в дьюти фри.
Я не прошу дать мне возможность проносить в салон парашютную сумку с барахлом и не затариваюсь напитками беспошлинной торговли как на зимовку. Но скотское, настаиваю, скотское отношение к пассажирам сильно задевает.
Самая быстроразвивающаяся компания России....
egaron
Старожил форума
01.04.2019 16:50
RA-85636
Периодически летаю в Лейпциг из Москвы. Выбора нет, только "Победа". Каждый перелет этой бедой незабываем по своему. Полет из Лейпцига в Москву, 28 марта. Вылет 18.15. Вылетать по расписанию никто не собирался, это было хорошо видно, регулярность не в числе приоритетов. После прохождения границы сидим, ожидаем посадки. По громкой связи объявление "пассажиров рейса 818 приглашают на дополнительный контроль ручной клади". Вот так вот. Большая часть пассажиров поднялась и направилась на "контроль" при этом посадку не производили. то есть два сотрудника а/п провели доп контроль, очередь выстроилась в стеклянном коридоре и стояла так минут 15, посадку то не объявляли! Далее начали посадку. Естественно без телетрапа и без автобуса. Пешком по организованному коридору из конусов, красной ленты и сотрудников а/п. Итого в посадке участвовало 2 (доп. контроль) + 2 (посадка) + 5 человек на улице. Подцепили водило, в процессе выталкивания начали запускаться. экипаж выпустил закрылки, махнул спойлерами, техник помахал заглушками и ... мы зарулили обратно. Обычного звукового сопровождения в виде клоуна из камеди клаб не было. Капитан попался общительный, сообщил нам о незначительной технической проблеме, дескать сейчас придет инженер, починит, мы... ДОЗАПРАВИМСЯ, ПОЛУЧИМ С ОФИСА НОВЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПОЛЕТ и через 20 минут полетим. Так и вышло. Взлетели через 45 минут. может позже. Набрали эшелон, в салоне легко дышалось (это тебе не Ил, подумал я). ОДнако когда погасли ремни, капитан со вздохом сообщил, что никогда так низко над Европой не летал, и озвучил высоту - 7250. Так что получалось неисправность никуда не делась. Каждый подумал о своем. Лично мне подумалось о потере статуса ВС, допущенного к RVSM. Может было что-то иное, капитан сказав "А", "Б" не сказал. После посадки капитан со вздохом изрек - наконец-то мы долетели....
Зачем я подробно описал все это? Жлобская компания, ведомая соответственными "манагерами" ( первый рейс в Берлин хотели запустить 9 мая), ежеминутно дает понять что Российский пассажир это недочеловек. Вылетая из Лейпцига, я должен выделить время для онлайн регистрации. если не хочу потерять 25 евро. Дебильное приложение сайта беды на андроиде не работает, независимо от версии. "Бронь не найдена"... Но это не все, в Лейпциге посадочный талон надо обязательно распечатать самому! Иначе опять деньги. То есть не только часы/трусы но и принтер должен быть с собой! На стойке регистрации обращают на "особенности" покупок в дьюти фри.
Я не прошу дать мне возможность проносить в салон парашютную сумку с барахлом и не затариваюсь напитками беспошлинной торговли как на зимовку. Но скотское, настаиваю, скотское отношение к пассажирам сильно задевает.
Самая быстроразвивающаяся компания России....
здесь большинство оправдывают эти милые особенности и назидательно скажут вам читать правила.
1
Старожил форума
01.04.2019 16:54
В субботу летел Победой из Тбилиси, у меня был оплачен багаж 10 кг. Зарегистрировался на сайте, распечатал посадочные талоны, приехали в аэропорт, на стойке регистрации посадочные распечатали сами, денег не взяли, положил чемодан на весы, почти 14 кг, девочка на стойке на вес даже не посмотрела, хотя оплачено было 10 кг, чемодан уехал по ленте в самолёт. Посадка в самолёт через телетрап, два сотрудника Победы, калибратор стоял где то метрах в пяти у окна, никто не пихал туда ручную кладь. Я так понял, что все эти тёрки с багажом и ручной кладью зависят от аэропорта
1
Старожил форума
01.04.2019 16:59
RA-85636
Периодически летаю в Лейпциг из Москвы. Выбора нет, только "Победа". Каждый перелет этой бедой незабываем по своему. Полет из Лейпцига в Москву, 28 марта. Вылет 18.15. Вылетать по расписанию никто не собирался, это было хорошо видно, регулярность не в числе приоритетов. После прохождения границы сидим, ожидаем посадки. По громкой связи объявление "пассажиров рейса 818 приглашают на дополнительный контроль ручной клади". Вот так вот. Большая часть пассажиров поднялась и направилась на "контроль" при этом посадку не производили. то есть два сотрудника а/п провели доп контроль, очередь выстроилась в стеклянном коридоре и стояла так минут 15, посадку то не объявляли! Далее начали посадку. Естественно без телетрапа и без автобуса. Пешком по организованному коридору из конусов, красной ленты и сотрудников а/п. Итого в посадке участвовало 2 (доп. контроль) + 2 (посадка) + 5 человек на улице. Подцепили водило, в процессе выталкивания начали запускаться. экипаж выпустил закрылки, махнул спойлерами, техник помахал заглушками и ... мы зарулили обратно. Обычного звукового сопровождения в виде клоуна из камеди клаб не было. Капитан попался общительный, сообщил нам о незначительной технической проблеме, дескать сейчас придет инженер, починит, мы... ДОЗАПРАВИМСЯ, ПОЛУЧИМ С ОФИСА НОВЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПОЛЕТ и через 20 минут полетим. Так и вышло. Взлетели через 45 минут. может позже. Набрали эшелон, в салоне легко дышалось (это тебе не Ил, подумал я). ОДнако когда погасли ремни, капитан со вздохом сообщил, что никогда так низко над Европой не летал, и озвучил высоту - 7250. Так что получалось неисправность никуда не делась. Каждый подумал о своем. Лично мне подумалось о потере статуса ВС, допущенного к RVSM. Может было что-то иное, капитан сказав "А", "Б" не сказал. После посадки капитан со вздохом изрек - наконец-то мы долетели....
Зачем я подробно описал все это? Жлобская компания, ведомая соответственными "манагерами" ( первый рейс в Берлин хотели запустить 9 мая), ежеминутно дает понять что Российский пассажир это недочеловек. Вылетая из Лейпцига, я должен выделить время для онлайн регистрации. если не хочу потерять 25 евро. Дебильное приложение сайта беды на андроиде не работает, независимо от версии. "Бронь не найдена"... Но это не все, в Лейпциге посадочный талон надо обязательно распечатать самому! Иначе опять деньги. То есть не только часы/трусы но и принтер должен быть с собой! На стойке регистрации обращают на "особенности" покупок в дьюти фри.
Я не прошу дать мне возможность проносить в салон парашютную сумку с барахлом и не затариваюсь напитками беспошлинной торговли как на зимовку. Но скотское, настаиваю, скотское отношение к пассажирам сильно задевает.
Самая быстроразвивающаяся компания России....
А вот из Пулково в прошлый понедельник улетал Победой, точно такая же картина в аэропорту
Учлёт
Старожил форума
01.04.2019 17:08
RA-85636
Подцепили водило, в процессе выталкивания начали запускаться. экипаж выпустил закрылки, махнул спойлерами, техник помахал заглушками и ... мы зарулили обратно. Обычного звукового сопровождения в виде клоуна из камеди клаб не было. Капитан попался общительный, сообщил нам о незначительной технической проблеме, дескать сейчас придет инженер, починит, мы... ДОЗАПРАВИМСЯ, ПОЛУЧИМ С ОФИСА НОВЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПОЛЕТ и через 20 минут полетим. Так и вышло. Взлетели через 45 минут. может позже. Набрали эшелон, в салоне легко дышалось (это тебе не Ил, подумал я). ОДнако когда погасли ремни, капитан со вздохом сообщил, что никогда так низко над Европой не летал, и озвучил высоту - 7250. Так что получалось неисправность никуда не делась. Каждый подумал о своем. Лично мне подумалось о потере статуса ВС, допущенного к RVSM. Может было что-то иное, капитан сказав "А", "Б" не сказал. После посадки капитан со вздохом изрек - наконец-то мы долетели....

Зачем я подробно описал все это?

Проба пера, не?
RA-85636
Старожил форума
02.04.2019 08:12
Учлёт
RA-85636
Подцепили водило, в процессе выталкивания начали запускаться. экипаж выпустил закрылки, махнул спойлерами, техник помахал заглушками и ... мы зарулили обратно. Обычного звукового сопровождения в виде клоуна из камеди клаб не было. Капитан попался общительный, сообщил нам о незначительной технической проблеме, дескать сейчас придет инженер, починит, мы... ДОЗАПРАВИМСЯ, ПОЛУЧИМ С ОФИСА НОВЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПОЛЕТ и через 20 минут полетим. Так и вышло. Взлетели через 45 минут. может позже. Набрали эшелон, в салоне легко дышалось (это тебе не Ил, подумал я). ОДнако когда погасли ремни, капитан со вздохом сообщил, что никогда так низко над Европой не летал, и озвучил высоту - 7250. Так что получалось неисправность никуда не делась. Каждый подумал о своем. Лично мне подумалось о потере статуса ВС, допущенного к RVSM. Может было что-то иное, капитан сказав "А", "Б" не сказал. После посадки капитан со вздохом изрек - наконец-то мы долетели....

Зачем я подробно описал все это?

Проба пера, не?
Нет! Упаси Боже! Немного понесло. согласен. Можно было коротко написать "скотское отношение к пассажирам" на фоне спокойного отношения к БП, к регулярности , на фоне криков о "авиакомпании №1 в России". Ну так ведь форумное сообщество заклеймит позором за огульное охаивание лохокостера! Так что коротко не получилось. Задевает это скотское отношение. Я летел в Лейпциг на 32С, это меня никак не стесняло, тем более что в беде все кресла не откидываются, но рядом сидела молодая мамаша с годовалым ребенком, спереди еще одна. Вот кому в этой скотской компании тяжело. "Я ваш помощник на этом рейсе" - заявила мамашам стюардесса Хотя помочь мамашам в победе могут только добрым советом. Это не германвингс, где несут плед или люльку. Это наш родной лохокостер.
Я так думаю, жалобы на компанию идут тоннами. Но различные регуляторы смотрят на все это спокойно. Деньги они не пахнут
Rytal
Старожил форума
02.04.2019 09:34
RA-85636
Периодически летаю в Лейпциг из Москвы. Выбора нет, только "Победа". Каждый перелет этой бедой незабываем по своему. Полет из Лейпцига в Москву, 28 марта. Вылет 18.15. Вылетать по расписанию никто не собирался, это было хорошо видно, регулярность не в числе приоритетов. После прохождения границы сидим, ожидаем посадки. По громкой связи объявление "пассажиров рейса 818 приглашают на дополнительный контроль ручной клади". Вот так вот. Большая часть пассажиров поднялась и направилась на "контроль" при этом посадку не производили. то есть два сотрудника а/п провели доп контроль, очередь выстроилась в стеклянном коридоре и стояла так минут 15, посадку то не объявляли! Далее начали посадку. Естественно без телетрапа и без автобуса. Пешком по организованному коридору из конусов, красной ленты и сотрудников а/п. Итого в посадке участвовало 2 (доп. контроль) + 2 (посадка) + 5 человек на улице. Подцепили водило, в процессе выталкивания начали запускаться. экипаж выпустил закрылки, махнул спойлерами, техник помахал заглушками и ... мы зарулили обратно. Обычного звукового сопровождения в виде клоуна из камеди клаб не было. Капитан попался общительный, сообщил нам о незначительной технической проблеме, дескать сейчас придет инженер, починит, мы... ДОЗАПРАВИМСЯ, ПОЛУЧИМ С ОФИСА НОВЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПОЛЕТ и через 20 минут полетим. Так и вышло. Взлетели через 45 минут. может позже. Набрали эшелон, в салоне легко дышалось (это тебе не Ил, подумал я). ОДнако когда погасли ремни, капитан со вздохом сообщил, что никогда так низко над Европой не летал, и озвучил высоту - 7250. Так что получалось неисправность никуда не делась. Каждый подумал о своем. Лично мне подумалось о потере статуса ВС, допущенного к RVSM. Может было что-то иное, капитан сказав "А", "Б" не сказал. После посадки капитан со вздохом изрек - наконец-то мы долетели....
Зачем я подробно описал все это? Жлобская компания, ведомая соответственными "манагерами" ( первый рейс в Берлин хотели запустить 9 мая), ежеминутно дает понять что Российский пассажир это недочеловек. Вылетая из Лейпцига, я должен выделить время для онлайн регистрации. если не хочу потерять 25 евро. Дебильное приложение сайта беды на андроиде не работает, независимо от версии. "Бронь не найдена"... Но это не все, в Лейпциге посадочный талон надо обязательно распечатать самому! Иначе опять деньги. То есть не только часы/трусы но и принтер должен быть с собой! На стойке регистрации обращают на "особенности" покупок в дьюти фри.
Я не прошу дать мне возможность проносить в салон парашютную сумку с барахлом и не затариваюсь напитками беспошлинной торговли как на зимовку. Но скотское, настаиваю, скотское отношение к пассажирам сильно задевает.
Самая быстроразвивающаяся компания России....
Все хорошо, но как всегда есть НО
Победа так то одна из самых пунктуальных авиакомпаний России...

igorkoz
Старожил форума
02.04.2019 10:00
Rytal
Все хорошо, но как всегда есть НО
Победа так то одна из самых пунктуальных авиакомпаний России...

Забыл добавить, по рассеянности наверное... но полное говно из за скотского отношения к паксам.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru