Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа. Рюкзак.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Авиадиспетчер
Старожил форума
08.08.2018 19:34

«Победа» не смогла оспорить право пассажира проносить рюкзак в салон
Верховный суд разрешил бесплатно провозить в ручной клади дамские сумочки, рюкзаки, костюм в портпледе и другие вещи. За ограничения их бесплатного провоза в самолете выступал лоукостер «Победа». Но суд встал на сторону Минтранса

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/07 ...
LHBP
Старожил форума
08.08.2018 20:10
Пока Калмыков будет определять определения сумочек по википедии …..
http://www.moscow-post.com/eco ...
klm911
Старожил форума
08.08.2018 20:30
Курочка по зёрнышку , весь двор в г...не .
Rothman-s
Старожил форума
08.08.2018 22:55
Колмыков как эффективный манагер из кожи лезет копеечку выжить. Удивляет другое LCC бизнес построен на том что бы снизить цены. Ну это его генеральная линия, а эти просто напролом лезят даже не придомовая значение что о них кто что думает. А вообще если Вы думаете Что этот чувак что-то соображает в бизнесе то глубоко заблуждаетесь. Прямолинейное мышление.
Rzzz
Старожил форума
08.08.2018 23:11
Мне вот непонятно, почему победу лоукостером называют. У нее цены выше других частенько.
Высокий
Старожил форума
08.08.2018 23:49
Не нравится не летайте .
Sergei500
Старожил форума
09.08.2018 00:33
Победа отстой!!!!!!
Lee
Старожил форума
09.08.2018 01:14
что то не вериться мне в то, что эта компашка, пытающаяся выдать себя за лоукостера, перестанет нарушать закон...
Трактор
Старожил форума
09.08.2018 07:17
Зачем вообще эти темы поднимать?
Давно всем известно - "победа" - извозчик для лохов, которые за всё всегда платят.
Купил туда билет - будь готов ещё как минимум столько же заплатить.
ёпрст
Старожил форума
09.08.2018 11:27
Победа опять в Кирове и опять с 80% скидкой на обслуживание!!! Вот так надо лоукостить и менеджментить!
bbv1960
Старожил форума
09.08.2018 15:47
Тема рюкзака и Победы была актуальна года 2 назад. Сейчас если помещается рюкзак в их "коробочку", то можно. Да и наличие в проходе самолета поклажи литров на 100 явно мешает остальным пассажирам.
16088
Старожил форума
09.08.2018 18:25
Собака лает, а караван дальше идёт. Как бы не хаяли Победу, а загрузка все равно высокая 94% , На некоторых направлениях и 100%. Так, что бы не говорили, Победа на высоте.А , что касается скидок на обслуживание, другим перевозчикам никто не мешает пробивать себе такие же.
ёпрст
Старожил форума
09.08.2018 22:16
Обслуживание Боинга в Кирове порядка 170 тыс. 80% скидку можно посчитать самому. После этого выясняется, что дав такой процент скидки Руслайну, стоимость его перелёта была бы меньше Победы! Вот вам и лоукостер! После этого их гендиректор в суде с рюкзаком и портпледом выглядит несколько комично.
Буба
Старожил форума
09.08.2018 22:42
ёпрст
Обслуживание Боинга в Кирове порядка 170 тыс. 80% скидку можно посчитать самому. После этого выясняется, что дав такой процент скидки Руслайну, стоимость его перелёта была бы меньше Победы! Вот вам и лоукостер! После этого их гендиректор в суде с рюкзаком и портпледом выглядит несколько комично.
100%
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2018 23:48
16088
Собака лает, а караван дальше идёт. Как бы не хаяли Победу, а загрузка все равно высокая 94% , На некоторых направлениях и 100%. Так, что бы не говорили, Победа на высоте.А , что касается скидок на обслуживание, другим перевозчикам никто не мешает пробивать себе такие же.
"Правила игры" должны быть одинаковы для всех. Есть аэропорты, где скидки зависят от количества пассажиров. Т.е. чем чаще летает АК, чем больше пассажиров перевозит - тем большие скидки можно получить. Кто летает пару раз в неделю - плати полную ставку.
Или авиакомпании отказываются от тех или иных услуг аэропорта - за счет этого уменьшается стоимость аэропортового обслуживания. Например, Виззэйр построил в Будапеште накопитель посреди перрона. Пассажиры из терминала шагают пешочком по длинному корридору в этот накопитель, из него несколько выходов - также пешочком к самолетам. Вот и не платит авиакомпания ни за телетрапы, ни за автобусы. За счет этого может слегка меньше цены на авиабилеты выставлять.
Ну а "пробивание скидок" - это как? Кто больше отстегнет, тот и большую скидку получит???
RAS
Старожил форума
10.08.2018 04:08
Petruha_89
"Правила игры" должны быть одинаковы для всех. Есть аэропорты, где скидки зависят от количества пассажиров. Т.е. чем чаще летает АК, чем больше пассажиров перевозит - тем большие скидки можно получить. Кто летает пару раз в неделю - плати полную ставку.
Или авиакомпании отказываются от тех или иных услуг аэропорта - за счет этого уменьшается стоимость аэропортового обслуживания. Например, Виззэйр построил в Будапеште накопитель посреди перрона. Пассажиры из терминала шагают пешочком по длинному корридору в этот накопитель, из него несколько выходов - также пешочком к самолетам. Вот и не платит авиакомпания ни за телетрапы, ни за автобусы. За счет этого может слегка меньше цены на авиабилеты выставлять.
Ну а "пробивание скидок" - это как? Кто больше отстегнет, тот и большую скидку получит???
В иркутске перевезено рекордное количество пассажиров, а цены растут.
Где логика Карл?
Petruha_89
Старожил форума
10.08.2018 06:37
RAS
В иркутске перевезено рекордное количество пассажиров, а цены растут.
Где логика Карл?
Цены на авиабилеты или цены на аэропортовые услуги?
16088
Старожил форума
10.08.2018 09:40
Petruha_89
"Правила игры" должны быть одинаковы для всех. Есть аэропорты, где скидки зависят от количества пассажиров. Т.е. чем чаще летает АК, чем больше пассажиров перевозит - тем большие скидки можно получить. Кто летает пару раз в неделю - плати полную ставку.
Или авиакомпании отказываются от тех или иных услуг аэропорта - за счет этого уменьшается стоимость аэропортового обслуживания. Например, Виззэйр построил в Будапеште накопитель посреди перрона. Пассажиры из терминала шагают пешочком по длинному корридору в этот накопитель, из него несколько выходов - также пешочком к самолетам. Вот и не платит авиакомпания ни за телетрапы, ни за автобусы. За счет этого может слегка меньше цены на авиабилеты выставлять.
Ну а "пробивание скидок" - это как? Кто больше отстегнет, тот и большую скидку получит???
Пассажиры победы и так где есть такая возможность шагают к самолету пешком, в том же самом Кирове, и под телетрапы Победу не ставят, по возможности.За рубеж победа летает в основном в аэропорты специально приспособленные для лоукостеров, самолёты практически во всех аэропортах разворачивают за 25-35 минут. Что мешает другим компаниям делать тоже самое?
Lee
Старожил форума
10.08.2018 11:18
16088
Пассажиры победы и так где есть такая возможность шагают к самолету пешком, в том же самом Кирове, и под телетрапы Победу не ставят, по возможности.За рубеж победа летает в основном в аэропорты специально приспособленные для лоукостеров, самолёты практически во всех аэропортах разворачивают за 25-35 минут. Что мешает другим компаниям делать тоже самое?
Другим компаниям наши аэропорты навязывают весь комплекс услуг. Даже в Калуге или Воронеже пассажиры обязательно поедут в автобусе. Иногда расстояние, которое нужно пройти гораздо меньше длины автобуса.
Но опять же это не вина а/п, а мудрого законодателя, который зачем то обязал иметь в любом а/п десятки бесполезных сотрудников.

P.S. Победа не использует бизнес-модели реальных лоукостеров. Она исключительно редко использует альтернативные а/п. У нее нет самолетов со встроенными трапами позволяющими обслуживать пассажиров с минимальным привлечением а/п. Она загоняет багаж пассажиров в грузовой отсек. Постоянно пытается повысить доход с пассажира навязыванием услуг, а не снижением издержек.
16088
Старожил форума
10.08.2018 11:56
Lee
Другим компаниям наши аэропорты навязывают весь комплекс услуг. Даже в Калуге или Воронеже пассажиры обязательно поедут в автобусе. Иногда расстояние, которое нужно пройти гораздо меньше длины автобуса.
Но опять же это не вина а/п, а мудрого законодателя, который зачем то обязал иметь в любом а/п десятки бесполезных сотрудников.

P.S. Победа не использует бизнес-модели реальных лоукостеров. Она исключительно редко использует альтернативные а/п. У нее нет самолетов со встроенными трапами позволяющими обслуживать пассажиров с минимальным привлечением а/п. Она загоняет багаж пассажиров в грузовой отсек. Постоянно пытается повысить доход с пассажира навязыванием услуг, а не снижением издержек.
Победа, какраз таки берет пример с RAYANAIR, повторяет именно ее модель, только в уменьшенном виде. Не все конечно получается из-за нашего несовершенного законодательства.Победа экономит буквально на всём, начиная с канцтоваров, заканчивая уборкой салонов. А пассажирам при покупке билетов нужно внимательно читать условия перевозки, что бы потом не говорить, якобы его нае...ли.
ёпрст
Старожил форума
10.08.2018 12:03
лоукостер может существовать только при наличии таковых же аэродромов. У нас они отсутствуют. Москва и областные центры. Ни один наш аэропорт не захочет съэкономить на себе, не дав автобус, буксировку, трап, машину... Уволят завтра же сменного за такую работу. Удивительно согласие некоторых аэропортов на предоставление скидок, кто будет покрывать убыток? Если владелец частник, то наверное он что- то «поимеет» с этого, пусть работяги бесплатно поработают, а если государство? Какими такими статьями бюджета будут компенсировать убыток? Не приведёт ли это потом к реальным уголовным? Работать надо по правилам, только это будут способствовать исправлению издержек и двигать отрасль вперёд!
ёпрст
Старожил форума
10.08.2018 12:19
Основа лоукостерства- это выполнение полёта на дешевый аэропорт. Тот, который предоставляет, в силу разных причин, более дешевое обслуживание. Здесь не надо «договариваться», правила прозрачны и известны. И конечно же, никто не запрещает компании поставить встроенные трапы, использовать танкеринг, незаправку туалета, воды, отсутствие питания и тд!
Newman
Старожил форума
10.08.2018 20:25
покупайте правильные рюкзаки от Победы.
http://pobedabags.ru/
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.08.2018 21:26
Основа лоукостерства- это выполнение полёта на дешевый аэропорт. Тот, который предоставляет, в силу разных причин, более дешевое обслуживание.

Многие дилетанты так считают.
Такие аэропорты есть в МАУ? В Питере? В Нижнем? В Ростове?
Далее- везде......
А попугаи повторяют эту мантру.
Petruha_89
Старожил форума
10.08.2018 22:04
ёпрст
Основа лоукостерства- это выполнение полёта на дешевый аэропорт. Тот, который предоставляет, в силу разных причин, более дешевое обслуживание. Здесь не надо «договариваться», правила прозрачны и известны. И конечно же, никто не запрещает компании поставить встроенные трапы, использовать танкеринг, незаправку туалета, воды, отсутствие питания и тд!
Виззэйр среди прочих выполняет рейсы в Барселону, Варшаву, Прагу, Кельн, Будапешт - явно не второстепенные аэропорты. Хотя второстепенных больше...
ёпрст
Старожил форума
11.08.2018 12:23
Многие дилетанты так считают.
—————
Во- во, правильно. Поэтому и обсуждаем их в лице Победы!
Lee
Старожил форума
11.08.2018 15:15
16088
Победа, какраз таки берет пример с RAYANAIR, повторяет именно ее модель, только в уменьшенном виде. Не все конечно получается из-за нашего несовершенного законодательства.Победа экономит буквально на всём, начиная с канцтоваров, заканчивая уборкой салонов. А пассажирам при покупке билетов нужно внимательно читать условия перевозки, что бы потом не говорить, якобы его нае...ли.
победа идет своим путем. до бизнес модель RAYANAIR им как до китая раком. основа модели лоукостера снижение издержек, а победа поставила во главу угла повышение стоимости полета дополнительными сборами. одно то, что они стимулируют перевозку багажа в багажном отсеке (а это резко увеличивает и стоимость, и время обслуживания) - уже показывает их уникальный подход.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.08.2018 15:24
«Она загоняет багаж пассажиров в грузовой отсек. «
«стимулируют перевозку багажа в багажном отсеке (а это резко увеличивает и стоимость, и время обслуживания) «
16088
Старожил форума
11.08.2018 19:18
Lee
победа идет своим путем. до бизнес модель RAYANAIR им как до китая раком. основа модели лоукостера снижение издержек, а победа поставила во главу угла повышение стоимости полета дополнительными сборами. одно то, что они стимулируют перевозку багажа в багажном отсеке (а это резко увеличивает и стоимость, и время обслуживания) - уже показывает их уникальный подход.
В RAYANAIR условия ещё жёстче . Если не верите слетайте ими и сравните. А Победа потихоньку идёт своим путём, и если бы не наши законы цены были бы ещё ниже.
ёпрст
Старожил форума
11.08.2018 20:24
Так в чем дело- то? Дайте всем 80 % скидку и народ залетает!
Высокий
Старожил форума
12.08.2018 23:35
Lee
победа идет своим путем. до бизнес модель RAYANAIR им как до китая раком. основа модели лоукостера снижение издержек, а победа поставила во главу угла повышение стоимости полета дополнительными сборами. одно то, что они стимулируют перевозку багажа в багажном отсеке (а это резко увеличивает и стоимость, и время обслуживания) - уже показывает их уникальный подход.
Товарищ , а где ещё можно перевозить багаж , кроме багажного отсека ?
RAS
Старожил форума
13.08.2018 04:27
Petruha_89
Цены на авиабилеты или цены на аэропортовые услуги?
Цены на авиабилеты
LHBP
Старожил форума
13.08.2018 21:27
Ну так есть дешевые порты - в той же Венгрии...Например Шармеллек (SOB) ....Закрыть можно сразу четыре страны ....Хорватию, Словению, Австрию и Венгрию. Так просто мысль вслух...
Lee
Старожил форума
14.08.2018 02:39
Высокий
Товарищ , а где ещё можно перевозить багаж , кроме багажного отсека ?
нормальные лоукостеры стимулируют ограничивать багаж размерами ручной клади.
отсутствие необходимости обрабатывать багаж, позволяет минимизировать время и стоимость наземного обслуживания.
посмотрите как работаю подобные компании в европе.
Lee
Старожил форума
14.08.2018 02:44
16088
В RAYANAIR условия ещё жёстче . Если не верите слетайте ими и сравните. А Победа потихоньку идёт своим путём, и если бы не наши законы цены были бы ещё ниже.
в RAYANAIR установлен достаточно стандартный и удобный для всех пассажиров габарит и вес ручной клади, а также нет нормы бесплатного сопровождаемого багажа.
практическое большинство пассажиров летит только с ручной кладью.
fedas
Старожил форума
14.08.2018 07:21
Только что из Казани( не из Анталии или Тивата). Полетного 1.58. Парочка не могла собрать ручную кладь 17 минут. Не то чтобы засекал, время передачи самолета надо было записать. 17 бл..ь. У Победы оборот за 30-35. Так что все претензии к себе, ув. пассажиры. И да.. Не являюсь её фанатом, но она востребована.
Залетчик
Старожил форума
17.08.2018 18:44
Сегодня пришлось отказаться на сайте Победы от купленного билета на следующую неделю. В стоимость билета входил багаж 10 кг, купленный дополнительно за 499 руб.
Ладно деньги за перелет не вернули, но почему зажали 499 руб. за багаж?
Да еще и аннулировали всю поездку (бронь). Зачем, если ни копейки за нее не возвращают?
Получается, в следующий раз просто "выгоднее" не явиться, чем дать им возможность еще раз продать твое место, а тебе ни шиша не вернуть, даже символически.
artdevision
Старожил форума
17.08.2018 18:54
я тоже понять никак не мог, чего они прицепились к этим рюкзакам. Я тупо все в сумку из под ноутбука кидал и все ))
newsafar
Старожил форума
22.08.2018 20:39
вероятно просто выдавливают субсидии в бюджете,
данная сцена чисто постановка, показать так мол и так и не более,
Уверяю Победе возить за те жи деньги можно можно в два раз больше, 737 - у все равно сколько лиж бы в пределах тех.условий и РЛЭ
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.08.2018 21:17

Получается, в следующий раз просто "выгоднее" не явиться, чем дать им возможность еще раз продать твое место,

То, что Вы не явились выяснится в момент окончания регистрации. Как можно «ещё раз продать»?
Залетчик
Старожил форума
23.08.2018 04:38
Dynamo-MOW

Получается, в следующий раз просто "выгоднее" не явиться, чем дать им возможность еще раз продать твое место,

То, что Вы не явились выяснится в момент окончания регистрации. Как можно «ещё раз продать»?
На сайте (за неделю до вылета) отказался от полета в надежде вернуть хоть какие-то деньги, например купленный за 499 р. багаж.
Мало того, что не вернули деньги за билет (с этим понятно), так еще не вернули за доп услугу - эти 499 руб., и еще полностью отменили всю поездку. За бесплатно. Спрашивается, если вообще ничего не возвращают, то зачем отменяют поездку? Ну, напишите, что "по этому тарифу - 0 руб. к возврату за что либо, поэтому вы не можете сдать обратно билет" и т.п. И продолжайте держать за человеком его бронь. Или честно(!) ввести еще одну кнопку: "Вы все равно хотите отменить поездку?" А то сначала подтверждают отмену, а только потом ты понимаешь, что вообще ничего не получишь, а они уже выставили на продажу "твой" билет.
Поэтому выгоднее было просто не явиться, чем за неделю сделать подарок в виде бесплатной отмены.
Йоссариан
Старожил форума
23.08.2018 13:37
А у меня для Беды есть фотокофр размером на сантиметр меньше в каждом измерении. Вместительный. Типа, я фотограф.
Но цены у Беды, конечно, разные. Мне надо в Пальму, в Новый год, на конкретные даты. Перебрал все, для стыковки в разных городах с лоукостерами. Так вот Беда показывает конский ценник.
В конечном итоге купил у люфтганзы, с едой и багажом. Вышло лучше, чем Беда с самостоятельной стыковкой с изиджетом, например, в Тегеле. Но тут, похоже, аэроврот подыграл, со своими хит-тарифами. Скинули цены на 1 января и дальше и у остальных цены чуть ушли вниз.
Мониторят они друг друга.
А бедой можно пользоваться. Но с пониманием происходящего. Ценник на багаж гуманный. Если не нужны точные даты, то можно улететь за недорого.
LHBP
Старожил форума
20.11.2018 13:38
Апелляционная коллегия Верховного суда (ВС) РФ отклонила жалобу авиакомпании «Победа» , добивавшейся отмены правил перевозки ручной клади, разрешающих пассажиру брать в салон самолета дамскую сумку или рюкзак, портфель, верхнюю одежду, букет цветов и ряд других вещей.
Как сообщалось, в мае «Победа» обратилась в Верховный суд с иском о признании незаконными правил перевозки ручной клади для невозвратных авиабилетов. Эти правила в конце прошлого года утвердил Минтранс РФ, который наряду с Минюстом выступал ответчиком по иску. В них установлен минимальный вес бесплатной ручной клади на одного пассажира в размере 5 кг, а также перечень предметов, которые можно пронести на борт сверх этой нормы: рюкзак, дамская сумка, букет цветов, костюм в портпледе, лекарственные препараты, костыли, трости, коляски, запечатанные товары duty free и пр.
котик
Старожил форума
20.11.2018 13:51
... одна беда с той "Победой" ...:)))
Учлёт
Старожил форума
20.11.2018 14:00
Недавно летел через ШРМ. Особая благодарность девушке на стойке регистрации. Имя не помню :( Собственно диалог:

Д - Ручная кладь есть?
Я - Есть.
Д - Ставьте на весы.
Я - Это стандартный Pilot Case.
Д - Вижу. У вас лишний вес.
Я - Что делать?
Д - Вынимайте лишнее.
Я - Куда? Там подарки.
Д - У вас ещё пакет, что там?
Я - Куртка.
Д - Перекладывайте лишнее в пакет. Вам разрешается одно место в пределах лимита веса и ещё один предмет :)


LHBP
Старожил форума
20.11.2018 16:11
Авиакомпания «Победа» удивлена решением апелляционной инстанции Верховного суда, отклонившего жалобу на правила перевозки ручной клади, сказал гендиректор «Победы» Андрей Калмыков.

По словам главы лоукостера, правило, которое пытается оспорить компания, не позволяет обеспечить безопасность полетов.

«Если будет отказ по надзорной жалобе, мы будем вынуждены поменять правила перевоза ручной клади: мы с большой долей вероятности установим смешные габариты ручной клади, например 10х10х10 см; все остальное, сверх ручной клади, как и просит Минтранс, будем провозить», — приводит слова Калмыкова агентство.

Что за техника у Победы …..что " не позволяет обеспечить....." …….а у других а/к позволяет.....прям экслюзив NG

16088
Старожил форума
20.11.2018 18:00
Просто разделили общий объём багажных полок на 189, и получили габариты ручной клади, чтобы на всех хватило места, поровну, так сказать. Другие компании этим не занимаются, потому что плевать хотели на пассажиров, кому может недостаться место на полке.А объемы полок одинаковые, что в компоновке 189, что в меньшей компоновке.
ёпрст
Старожил форума
20.11.2018 18:01
За багаж у них доплачивать надо, вот и тащит народ в салон. А в багаж компания разрешить не может, религия не позволяет, тк это одна из линий менеджера, составляющая их лоукостер- меньше багажа, быстрее погрузка, меньше денег, меньше время разворота. Вот и бодаются с народом, аж до Верховного суда дошли, скоро может и до Страсбургского доберутся:)! Боинг, наверное очень удивился, когда у него объём багажных полок запросили, могли бы и подсказать про объём багажников, которы перевозчик самостоятельно помножил на ноль в угоду бредовых идей!
Irvit
Старожил форума
20.11.2018 19:31
Учлёт
Недавно летел через ШРМ. Особая благодарность девушке на стойке регистрации. Имя не помню :( Собственно диалог:

Д - Ручная кладь есть?
Я - Есть.
Д - Ставьте на весы.
Я - Это стандартный Pilot Case.
Д - Вижу. У вас лишний вес.
Я - Что делать?
Д - Вынимайте лишнее.
Я - Куда? Там подарки.
Д - У вас ещё пакет, что там?
Я - Куртка.
Д - Перекладывайте лишнее в пакет. Вам разрешается одно место в пределах лимита веса и ещё один предмет :)


А что это за "стандартный pilot case"? И какие преимущества он имеет (если имеет) при оценке ручной клади ? Т.е. зачем декларировать, что это именно "pilot case", причем "стандартный", а не что-то иное?
Учлёт
Старожил форума
20.11.2018 19:42
Irvit
А что это за "стандартный pilot case"? И какие преимущества он имеет (если имеет) при оценке ручной клади ? Т.е. зачем декларировать, что это именно "pilot case", причем "стандартный", а не что-то иное?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru