Эх, сейчас пропустил C-130, засёк на Флайтрадаре, когда он уже шел над Черным морем. Следовал от Егорлыка прямо на Смоленскую. Взлетел из Внуково, маршрут: УУВВ ЛО ДК ФЖ Р11 МОР Г128 ЕР СМ (ниже нижнего опубликованного для маршрута G900, но курсом совпадающим с данным маршрутом на данном участке), далее ОДИРА и на Самсун, сию идет над Турцией. После выхода из МУДР шел на FL190, на входе в Ростов-Контроль (точка ЛАНИТ) набрал FL210 и следовал на этом эшелоне до точки КУТОН, затем перешел на FL220. Над Турцией набрал FL240, сию уже FL250. Скорость колеблется от 470 до 530 км/ч.
Если бы заметил раньше. когда Геркулес только подходил к траверзу Тихорецка или Динской, можно было выйти в огород, попытаться разглядеть проблесковый маяк и прислушаться, может и звук ветер донес бы. Хотя вряд ли... более 45 км от места наблюдения до линии полёта (места где линия полета видна под углом строго 90 градусов над горизонтом). А учитывая тот факт, что высота полёта всего 6400 метров... возможно и огни было не видно за окружающими препятствиями: теплица у соседа через сетку, далее деревья, дома
Так что только на практике можно измерить когда и где можно услышать С-160 или Ан-12, да и то очень условно, ну а децкие расчеты КЛН это только для полных дилетантов, таких каким он и сам является,