Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-30 упал в Сирии

 ↓ ВНИЗ

1234567

Petruha_89
Старожил форума
06.05.2018 18:23
бамбуччи
Правильно, целиком и полностью поддерживаю.Если не нравится-зачем летать? И если на вылет идти как на подвиг-продолжение знают все-или с тупой мыслью-как бы кого мирного не убить-это не военный летчик и не офицер.
Слово "нравится" было применено не по отношению к полетам. Оно было применено к нанесению авиаударов "на Кавказе во вторую кампанию".
Разницу не ощущаете?

Админ удалил одно из моих сообщению на эту тему. Перечитал еще раз внимательно правила форума - так и не понял что именно я нарушил.
Повторюсь немного, о чем писал в том сообщении. Если бы я был на месте пилотов - при постановке задачи по уничтожению боевиков даже не заикнулся бы, что в результате авиаударов могут пострадать мирные граждане РФ, не имеющие никакого отношения к боевикам. Т.е. я просто выполнил бы боевой приказ. Но язык бы не повернулся сказать: "Мне это понравилось".

Надеюсь максимально понятно изложил свою позицию.
SERGEY78
Старожил форума
06.05.2018 18:36
Но язык бы не повернулся сказать: "Мне это понравилось".
-----
Фраза скорее всего носила общий смысл.
Крен 15
Старожил форума
06.05.2018 18:54
Если бы ему не нравилась его работа, возможно этому бандиту понравилось бы резать вашу сестру, или взорвать. Как вам больше нравится.
Конечно любому человеку понравится хорошо выполненная работа, во время которой тебя могли убить. Точно положил бомбы, выполнил приказ, спас сотни мирных граждан да ещё и жив остался. Есть повод для радости.
1
Старожил форума
06.05.2018 19:01
SERGEY78
Но язык бы не повернулся сказать: "Мне это понравилось".
-----
Фраза скорее всего носила общий смысл.
Уточню, летать всегда нравилось, а на огневые задачи - особенно, и пох...что там петруха про меня думает
1
Старожил форума
06.05.2018 19:05
И мы с теми кто внизу примерно в равных условиях были, они там на земле тоже не помидоры выращивали, и во время огневых задач противодействие снизу жесткое было, и ДШК, и ЗУ-23, и высоты у нас рабочие 5-7 м, подскок до 150-200, пуск, левый/правый боевой разворот с креном 45-50 и подставляя хвост выскочить из зоны поражения противника
асмод
Старожил форума
06.05.2018 19:51
Subar.
Убедительно что?! При чем здесь Адлер и саратовский борт?
При полной абсурдности "доведенных"заключений
асмод
Старожил форума
06.05.2018 20:00
КарКарыч
Адлер проходит по госавиации, саратовский Ан-148 по коммерческой.
Если Адлер не довели, значит не положено, про Ан-148 читайте здесь https://mak-iac.org/rassledova ...
Карыч, хоть гос.хоть колхос-объединяет их сомнительная достоверность заключений, в
коих не один я усомнился.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru