Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-30 упал в Сирии

 ↓ ВНИЗ

1234567

нервюра
Старожил форума
03.05.2018 21:20
sbb
из Вашей истерики непонятно ничего.
А вы о чём ? О какой истерики ? То что не поняли - нормально . Но уж точно , не моя вина в этом ;)
Искра-8000
Старожил форума
03.05.2018 21:31
ИльдусК
В Ле Бурже (12 июня 1999 г.) стуканулись о бетонку двумя двигателями -- не было разнотяга и, соответственно, вращения.
* * * * *
Военным лётчикам Слава и Память.
Родным пережить (утешения здесь не помогают).
8 июня 1989 Миг-29, пардон, запямятовал...
БРодяга
Старожил форума
03.05.2018 21:40
Беда... беда...
Родным и близким соболезнования и сил пережить потерю...
Мужикам вечного полета...
ВПрик
Старожил форума
03.05.2018 21:40
нервюра
Любопытной Варваре , на базаре нос оторвали ... И помнится за " интернациональный долг " , вернее как это раньше называли , очень даже хорошо . У меня , пол - класса , лежат в земле именно " исполнив интернациональный долг " . И "Хреново " у вас, с прочитанием или с восприятием прочитанного .. Так как для многих на Форуме, почему- то , война в Афгане и Сирии и есть защита Родины . А если " терзают мутные сомнения " , лучше примите на грудь и прилягте на диван , вместо. того , чтобы по памяти Геббельса цитировать :( А если очень хочется в Сирию , так " бросайте диван и пельмешки " и - вперёд !
А что ты (!вы) вообще делал в военной авиации? Штаны Протирал,
Попёрли хомячки...
Liter
Старожил форума
03.05.2018 21:47
Так , , авиаторы , , вам всем пора поспать . Идите спать . Все .
ВПрик
Старожил форума
03.05.2018 21:48
To. нервюра:
А раз Жил в военнном городке, должен знать!
Или у тебя (Вас) только ник про авиацию?
ВПрик
Старожил форума
03.05.2018 21:51
Liter
Так , , авиаторы , , вам всем пора поспать . Идите спать . Все .
Согласен, утро вечера мудренее.... Мож, что завтра прояснится...
BLASIUS
Старожил форума
03.05.2018 21:55
читаю и ни фига не могу понять... причем тут ваще Сирия?
Инцидентов с птицами в последнее время до фига, они мигрируют, хм... наверное, я не орнитолог. Самолеты теряются независимо от войн.

Только за последние месяцы военных-реактивных-офигенных потеряно (без сбитых):
15 марта F/A-18E, летчики погибли
20 марта Хок из Рэд Эрроу, один погибший
3 апреля морпеховский AV-8В
3 апреля F-7 ВВС Мьянмы, летчик погиб
5 апреля F-16 USAF, летчик погиб
5 апреля южнокорейский F-15K, оба летчика погибли
24 апреля F-16 USAF

теперь давайте, трите за геополитику.
нервюра
Старожил форума
03.05.2018 21:59
Liter
Так , , авиаторы , , вам всем пора поспать . Идите спать . Все .
Согласен .
Starлей
Старожил форума
03.05.2018 22:03
Мужики, не хотел писать, но некоторые комментарии заставляют внести некоторую ясность, кто лётчики действующие и все те кто закончил лётную работу, просто сочувствующие и интересующиеся, пожалуйста не спорьте по поводу версий, не ругайтесь, комиссия разберётся, и в части касающейся доведёт, НЕ ПТИЦЫ, к сожалению всё как обычно и по-русски, к сожалению...очень не приятный случай, но такие были, есть и будут...
Подробнее не буду дабы не выносить сор из избы...
Victor N.
Старожил форума
03.05.2018 22:09
Starлей
Мужики, не хотел писать, но некоторые комментарии заставляют внести некоторую ясность, кто лётчики действующие и все те кто закончил лётную работу, просто сочувствующие и интересующиеся, пожалуйста не спорьте по поводу версий, не ругайтесь, комиссия разберётся, и в части касающейся доведёт, НЕ ПТИЦЫ, к сожалению всё как обычно и по-русски, к сожалению...очень не приятный случай, но такие были, есть и будут...
Подробнее не буду дабы не выносить сор из избы...
Да уж... :(
Очень обидно, если это правда...
opss
Старожил форума
03.05.2018 22:34
нервюра
Любопытной Варваре , на базаре нос оторвали ... И помнится за " интернациональный долг " , вернее как это раньше называли , очень даже хорошо . У меня , пол - класса , лежат в земле именно " исполнив интернациональный долг " . И "Хреново " у вас, с прочитанием или с восприятием прочитанного .. Так как для многих на Форуме, почему- то , война в Афгане и Сирии и есть защита Родины . А если " терзают мутные сомнения " , лучше примите на грудь и прилягте на диван , вместо. того , чтобы по памяти Геббельса цитировать :( А если очень хочется в Сирию , так " бросайте диван и пельмешки " и - вперёд !
Да не повезло тебе с классом, камикадзе какие-то. Больше половины моего взвода (общевойсковое командное) прошли через разные конфликты Афганистан, Карабах, Приднестровье, 1-я и 2-я Чеченские, Югославия, все живы. Некоторые сейчас на/в Украине и стой и с другой стороны. Где ты умудрился пол-класса разом закопать, или при3.14здел для красного словца?

Летчикам вечного полета.
Соболезнования родным и близким.

P.S. Для пацифистов и прочих "зачтовоюем" форум авиационный а не политический. Не надо на трагедии срач разводить.
Subar.
Старожил форума
03.05.2018 22:48
Starлей
Мужики, не хотел писать, но некоторые комментарии заставляют внести некоторую ясность, кто лётчики действующие и все те кто закончил лётную работу, просто сочувствующие и интересующиеся, пожалуйста не спорьте по поводу версий, не ругайтесь, комиссия разберётся, и в части касающейся доведёт, НЕ ПТИЦЫ, к сожалению всё как обычно и по-русски, к сожалению...очень не приятный случай, но такие были, есть и будут...
Подробнее не буду дабы не выносить сор из избы...
Комиссия, конечно, разберется... Если уже не разобралась. Но выводы во всяк случае будут под грифом "ДСП". Не ПТИЦЫ, конечно! А чье-то распед... и разгильдяйство! Такие самолеты просто так не падают. И при падении в этих самолетах просто так не бьются летчики. Рисуется картина, что и "АХнуть" просто не успели.. Толи "волны щекотали"... Толи маневр какой крутили.. Сирия- не дом родной, где зажат рамками КБП и объективным контролем. Тут вам не там.. Посему Старлей, все как обычно..Да?! Было есть и будет.. ЧФ называется..
Бронеоптимист
Старожил форума
03.05.2018 22:57
А есть у кого схема аэродрома с привязкой к морю и городу Джебла?
Говорят уводили от города и не хватило высоты?
Тогда получается упали недалеко от берега?
Город должен был видеть.
Насчет птиц, море, понимаете ли. Чайки сбиваются иногда в огромные стаи.
И кружат не всегда над водой, а порой достаточно далеко от неё.
Так, что движки могли наесться курятины.
Бронеоптимист
Старожил форума
03.05.2018 22:59
opss
Да не повезло тебе с классом, камикадзе какие-то. Больше половины моего взвода (общевойсковое командное) прошли через разные конфликты Афганистан, Карабах, Приднестровье, 1-я и 2-я Чеченские, Югославия, все живы. Некоторые сейчас на/в Украине и стой и с другой стороны. Где ты умудрился пол-класса разом закопать, или при3.14здел для красного словца?

Летчикам вечного полета.
Соболезнования родным и близким.

P.S. Для пацифистов и прочих "зачтовоюем" форум авиационный а не политический. Не надо на трагедии срач разводить.
При том, что половина класса - мальчики. Выходит 100% пацанов.
77
Старожил форума
03.05.2018 23:10
Бронеоптимист
А есть у кого схема аэродрома с привязкой к морю и городу Джебла?
Говорят уводили от города и не хватило высоты?
Тогда получается упали недалеко от берега?
Город должен был видеть.
Насчет птиц, море, понимаете ли. Чайки сбиваются иногда в огромные стаи.
И кружат не всегда над водой, а порой достаточно далеко от неё.
Так, что движки могли наесться курятины.
А в Google Earth погуглить никак? Там аэродром, и привязка и все что хотите
1
Старожил форума
03.05.2018 23:13
нервюра
Так с военными-то , всё в порядке . Их -то ведь , никто не осуждает . И соболезнования погибшим - искренние . Ведь , в основном , многие задаются вопросом , зачем их туда посылают под пули ? За чьи интересы они там погибают ?
Что за бред? Никто не задумывается, за что, просто выполняют приказ и делают свою работу. У меня однокашников за эти несколько лет там человек 40 были, Ми-8-24-28, Ка-52. Со всеми общаемся в той или иной форме, вот не поверите, НИКТО ни разу не задал этот вопрос - "Зачем?". Байки травят, рассказывают интересные моменты, какие новые тактические приемы с учётом рельефа местности и противодействия ПВО рассказывают, как удары наносят, и когда Ми-28 провода ночью поймал, командир на нем Женя О. был, на год старше выпускался, ведомым в паре с ним однокашник мой был, и тоже не возникло вопроса, а за что Женя погиб. Накопившаяся усталость и как следствие ошибка в технике пилотирования.
Я на Кавказе летал во вторую компанию, тоже не возникал вопрос никогда в голове, а зачем я здесь? Я просто выполнял свою работу, и мне это нравилось, было интересно, адреналин и удовлетворение от выполненной задачи после после вылета.
Канадец
Старожил форума
03.05.2018 23:21
ПЗ
За интернациональный долг еще забыли
Долг (кроме долга Родине) - это когда вам что -то дали, и потом это нужно вернуть. Что и у кого бы долг в Афгане - сейчас мало кто может объяснить. 15 тыс убитых и раза в 3 больше раненых. Какой там нафиг долг? Просто правильные идеи Политбюро
Flanker2724
Старожил форума
03.05.2018 23:33
Рисуется картина, что и "АХнуть" просто не успели.. Толи "волны щекотали"... Толи маневр какой крутили.. Сирия- не дом родной, где зажат рамками КБП и объективным контролем. Тут вам не там..

Как-бы ни прискорбно констатировать, но наличие отсутствия Указа о награждении будет говорить о некоем факте...Время покажет..
Математик-8
Старожил форума
03.05.2018 23:45
нервюра
Эти летчики - боевые офицеры, они присягу принимали, и их гибель не повод для политических спекуляций с дивана.
И да не один самолет не стоит жизни летчика.

===

И да не один Башар Асад и ни одна Сирия , не стоит жизни Российского лётчика !!!
Соболезнования семьям и вечного полёта лётчикам
Еще раз-место катастрофы - российская военная база, боевых действий в данном месте и в данное время нет. Причем здесь Асад и ваши политические взгляды на авиафоруме.
dimonstr
Старожил форума
04.05.2018 00:07
Вы это... мужики.. Простите всех нас, если что не так. Вечного Вам полёта.
........
Red Faraon
Старожил форума
04.05.2018 00:08
semzook
Старожил форума
04.05.2018 00:19
в очередной раз пытаются российское раздолбайство свести к неподключению датчиков угловых скоростей системы сду-10мк при проведении регламентных работ. индусы потеряли по этому дефекту 4 машины, может быть в этот раз будет определена наконец истиная причина отказа сду-10мк в режиме в-п при уборке передней стойки и будут приняты меры по не допущению подобных отказов впредь
Vasnarsky
Старожил форума
04.05.2018 00:31
200 м. Безопасные высоты покидания на снижении при крене 90 четыре вертикальных плюс 150 м., при крене 180 четыре вертикальных плюс 200 м. Без учёта времени принятия решения. Хоть прыгай, хоть пытался восстановить управление - лотерея. Они пытались.

Соболезнование семьям. Вечного полёта мужикам.
Математик-8
Старожил форума
04.05.2018 00:32
Flanker2724
Рисуется картина, что и "АХнуть" просто не успели.. Толи "волны щекотали"... Толи маневр какой крутили.. Сирия- не дом родной, где зажат рамками КБП и объективным контролем. Тут вам не там..

Как-бы ни прискорбно констатировать, но наличие отсутствия Указа о награждении будет говорить о некоем факте...Время покажет..
Надеюсь, что наградят в любом случае, они ведь на этой базе еще и служили, и семьям помогут.
77
Старожил форума
04.05.2018 00:38
Vasnarsky
200 м. Безопасные высоты покидания на снижении при крене 90 четыре вертикальных плюс 150 м., при крене 180 четыре вертикальных плюс 200 м. Без учёта времени принятия решения. Хоть прыгай, хоть пытался восстановить управление - лотерея. Они пытались.

Соболезнование семьям. Вечного полёта мужикам.
Кресло уже другое, другие цифры, несколько получше
ВаЛьКа
Старожил форума
04.05.2018 01:11
Беда...
И это предположение МО про птицу, сбившую самолет, и вой всепропальщиков про напрасные жертвы и траты, и писанина про героический увод самолета от... Все это просто раздражает.
Хотелось бы конечно услышать причину произошедшего, однако соответствующее ведомство никому и ничего не обязано рассказывать и не рассказывает. А ведь недавно также обсуждали Сочи, Тикси, Шайковку. И многое другое. И ничего. Если только со временем не "протечет".
Боюсь только в большинстве случаев ждало бы всех либо разочарование от банальности причин, либо появился бы лишний повод для злорадства.
Причина же произошедшего может оказаться совершенно прозаичной. Вплоть до того что спасали до последнего машину и себя исправляя свой же или чей то косяк. Потому и не прыгали...А тут поле для догадок. Вероятно только руководство полетами может предполагать что произошло, если пилоты выдали какую то инфу в эфир.
Семьям соболезнования. Пилотам вечная память!
vasilf
Старожил форума
04.05.2018 01:30
sbb
бармалеи обычно видео постят своих "подвигов"
Не в таком месте. Там просто заравняют с землёй и скажут, что так и было. Хотя это лишь догадки, но два самолёта в одном районе - вот и думай, что хочешь.
vasilf
Старожил форума
04.05.2018 01:52
Flanker2724
Очевидец из Джабли сообщил WG, что двигатель СУ-30 заглох через 40 секунд после взлета на высоте порядка 200 метров. Перед тем как ударится о воду истребитель перевернулся в воздухе как минимум 3 раза и затем упал в воду левым боком «хвостом вниз».

Уже кое-что, над чем можно помарековать..Взлёт на ПФ, шасси, закрылки(Н=200м)могли и не успеть убрать..Мгновенный останов правого(левого)..не ясно пока, как и не известен курс взлёта(юг-север)..Факт, что они оказались над акваторией, до которой 3км от торца ВПП(вправо или влево)..
Что-то мне подсказывает, что им не надо было лететь в сторону моря..И очутились они там потому что разнотяг от работающего движка и погасшего дал им туда тенденцию..Движки широко стоят..сопла по осям 2.60..На Су-27 самый гомённый особый случай на взлёте - это отказ одного д-ля на взлёте после поднятия НК..Хрен удержишь..Думаю нечто подобное увидели и ребята в Хмеймиме..Резкое пропадание тяги на одном двигле, второй прёт и происходит разворачивающий момент..Учесть, что взлёт был с тангажём под 35-40, крыло со стороны работающего дв-ля становится на прямой поток и происходит заброс Су..начинается вращение..Возможно первый успел выключить ПФ, что дало уменьшение разнотяга, но вкупе с вращением и коэффициентом опи..денения не привело к желаемому эффекту..Поступательная скорость падает, вращение не прекращается..смена "голова-жопа"..высота падает...до "ручек"дело не дошло по причине скоротечности всего происходящего..И столкновение с водной поверхностью во вращении...(всё моё ИМХО)

Первая потеря Су-30СМ в ВКС России...Земля небом парням.......... Мои соболезнования родственникам и сослуживцам...

Су-30СМ с управляемым вектором тяги, а решётка в в/заб не для того, чтобы птиц ловить...Она убирается по обжатию основных стоек на разбеге..
Курс взлёта - юг, иначе бы они не оказались в районе Джеблы. Фейк фото или не фейк - это без разницы, ибо все свидетели оттуда. По моим прикидкам, и заход Ан-26 тоже был с юга.
Vasnarsky
Старожил форума
04.05.2018 02:08
77
Кресло уже другое, другие цифры, несколько получше
А ограничения по альфа поменялись? Если не симметричная подвеска, да со стороны отказавшего? Просто пытаюсь понять. Я восемь лет запасной, инфо по БП уже не до ведут.
со_стороны
Старожил форума
04.05.2018 02:31
В конце ролика во время посадки видно сколько там птиц - стаями кружат.
https://www.express.co.uk/news ...
Бронеоптимист
Старожил форума
04.05.2018 04:53
ВаЛьКа
Беда...
И это предположение МО про птицу, сбившую самолет, и вой всепропальщиков про напрасные жертвы и траты, и писанина про героический увод самолета от... Все это просто раздражает.
Хотелось бы конечно услышать причину произошедшего, однако соответствующее ведомство никому и ничего не обязано рассказывать и не рассказывает. А ведь недавно также обсуждали Сочи, Тикси, Шайковку. И многое другое. И ничего. Если только со временем не "протечет".
Боюсь только в большинстве случаев ждало бы всех либо разочарование от банальности причин, либо появился бы лишний повод для злорадства.
Причина же произошедшего может оказаться совершенно прозаичной. Вплоть до того что спасали до последнего машину и себя исправляя свой же или чей то косяк. Потому и не прыгали...А тут поле для догадок. Вероятно только руководство полетами может предполагать что произошло, если пилоты выдали какую то инфу в эфир.
Семьям соболезнования. Пилотам вечная память!
Был косяк или птицы пока непонятно, но однозначно тянули от города.
Вот фото без кадрирования. На нем видно, что от домов до места падения не так далеко.
А дома прошли и сваливание, видимо, уже начиналось, так, что катапультирование было бы головой вниз.
https://news.rambler.ru/army/3 ...
ТУ-95мс
Старожил форума
04.05.2018 06:48
https://www.google.ru/amp/s/to ...

Не по теме.Но почему и отчего по ссылке расписано.
Саныч 62
Старожил форума
04.05.2018 07:13
Flanker2724

Су-30СМ ..., а решётка в в/заб не для того, чтобы птиц ловить...Она убирается по обжатию основных стоек на разбеге..


Позже, по другому сигналу. Поднимается по обжатию.

Жаль экипаж...
Ъ
Старожил форума
04.05.2018 08:00
Бронеоптимист
А есть у кого схема аэродрома с привязкой к морю и городу Джебла?
Говорят уводили от города и не хватило высоты?
Тогда получается упали недалеко от берега?
Город должен был видеть.
Насчет птиц, море, понимаете ли. Чайки сбиваются иногда в огромные стаи.
И кружат не всегда над водой, а порой достаточно далеко от неё.
Так, что движки могли наесться курятины.
По Вашей заявке:
https://yadi.sk/d/_6gr0TV73VJcYb

Замечание: военные ложат на эти схемы.
Остальное на картах Гугла или других.
FL410
Старожил форума
04.05.2018 08:22
Flanker2724: "...На Су-27 самый гомённый особый случай на взлёте - это отказ одного д-ля на взлёте после поднятия НК..Хрен удержишь.. "

Автоматика никак не помогает?
бамбуччи
Старожил форума
04.05.2018 09:56
BLASIUS
читаю и ни фига не могу понять... причем тут ваще Сирия?
Инцидентов с птицами в последнее время до фига, они мигрируют, хм... наверное, я не орнитолог. Самолеты теряются независимо от войн.

Только за последние месяцы военных-реактивных-офигенных потеряно (без сбитых):
15 марта F/A-18E, летчики погибли
20 марта Хок из Рэд Эрроу, один погибший
3 апреля морпеховский AV-8В
3 апреля F-7 ВВС Мьянмы, летчик погиб
5 апреля F-16 USAF, летчик погиб
5 апреля южнокорейский F-15K, оба летчика погибли
24 апреля F-16 USAF

теперь давайте, трите за геополитику.
Поддерживаю.А хомячкам лишь бы потрандеть. Когда спрашивают мое ИМХО, отвечаю-будут результаты комиссии-огласят, что реально было-то в части касающихся, остальным это не за чем.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.05.2018 09:56
Flanker2724
Очевидец из Джабли сообщил WG, что двигатель СУ-30 заглох через 40 секунд после взлета на высоте порядка 200 метров. Перед тем как ударится о воду истребитель перевернулся в воздухе как минимум 3 раза и затем упал в воду левым боком «хвостом вниз».

Уже кое-что, над чем можно помарековать..Взлёт на ПФ, шасси, закрылки(Н=200м)могли и не успеть убрать..Мгновенный останов правого(левого)..не ясно пока, как и не известен курс взлёта(юг-север)..Факт, что они оказались над акваторией, до которой 3км от торца ВПП(вправо или влево)..
Что-то мне подсказывает, что им не надо было лететь в сторону моря..И очутились они там потому что разнотяг от работающего движка и погасшего дал им туда тенденцию..Движки широко стоят..сопла по осям 2.60..На Су-27 самый гомённый особый случай на взлёте - это отказ одного д-ля на взлёте после поднятия НК..Хрен удержишь..Думаю нечто подобное увидели и ребята в Хмеймиме..Резкое пропадание тяги на одном двигле, второй прёт и происходит разворачивающий момент..Учесть, что взлёт был с тангажём под 35-40, крыло со стороны работающего дв-ля становится на прямой поток и происходит заброс Су..начинается вращение..Возможно первый успел выключить ПФ, что дало уменьшение разнотяга, но вкупе с вращением и коэффициентом опи..денения не привело к желаемому эффекту..Поступательная скорость падает, вращение не прекращается..смена "голова-жопа"..высота падает...до "ручек"дело не дошло по причине скоротечности всего происходящего..И столкновение с водной поверхностью во вращении...(всё моё ИМХО)

Первая потеря Су-30СМ в ВКС России...Земля небом парням.......... Мои соболезнования родственникам и сослуживцам...

Су-30СМ с управляемым вектором тяги, а решётка в в/заб не для того, чтобы птиц ловить...Она убирается по обжатию основных стоек на разбеге..
Утреннее сообщение от КоммерсантЪ (при всём "коммерсантскомЪ" при том...) :

У разбившегося в Сирии Су-30СМ перед крушением резко упала тяга двигателя
04.05.2018, 8:52

Самолет СУ-30СМ, разбившийся вчера после взлета с авиабазы Хмеймим, прошел полный цикл предполетной подготовки и не имел никаких претензий со стороны специалистов, а у его командира уже был опыт подобных операций, сообщает источник “Ъ”. Однако по невыясненной пока причине сразу после взлета в одном из двигателей самолета произошло резкое падение тяги. В этой ситуации летчики могли катапультироваться, однако вместо этого попытались выровнять самолет, чтобы вернуться на аэродром. После попытки разворота самолет рухнул в море, от удара о воду у него оторвало левое крыло и хвостовое оперение. Оба летчика погибли.

По плану Су-30СМ должен был совершить облет акватории Средиземного моря, причем, для подстраховки самолет летел с полным боекомплектом. Командиром экипажа из двух человек был гвардии майор Альберт Давидян.

http://www.kommersant.ru/amp/3 ...
sbb
Старожил форума
04.05.2018 09:59
FL410
Flanker2724: "...На Су-27 самый гомённый особый случай на взлёте - это отказ одного д-ля на взлёте после поднятия НК..Хрен удержишь.. "

Автоматика никак не помогает?
Наверно рулей просто не хватает....
AirDuct
Старожил форума
04.05.2018 10:15
У СУ-30СМ какое управление? ЭДСУ? Вектор тяги управляемый?
ВаЛьКа
Старожил форума
04.05.2018 10:19
Бронеоптимист
Был косяк или птицы пока непонятно, но однозначно тянули от города.
Вот фото без кадрирования. На нем видно, что от домов до места падения не так далеко.
А дома прошли и сваливание, видимо, уже начиналось, так, что катапультирование было бы головой вниз.
https://news.rambler.ru/army/3 ...
Сорри. Не хочу даже обсуждать ни фото ни о чем, которых почему то только два (удивляет экономия оператора на пленке), ни в набившее оскомину "уводили"...Верю только в то, что пилоты боролись до последнего и сделали все, что могли и умели. И было им в этот момент не до видов под крылом. Если они вообще что то могли видеть и различать где вода и небо. Иначе бы, полагаю, прыгали.

А вообще что пишет пресса нужно делить на...
Одно дело если из за остановки двигателя почему то сразу кувыркнулись и в воду, другое дело если стабилизировались, пытались вернуться и при развороте завалились. Почему бы? Самолет же управляем на одном двигателе. Ну и далее пурга про оторванное крыло и хвостовое оперение...
бамбуччи
Старожил форума
04.05.2018 10:28
Starлей
Мужики, не хотел писать, но некоторые комментарии заставляют внести некоторую ясность, кто лётчики действующие и все те кто закончил лётную работу, просто сочувствующие и интересующиеся, пожалуйста не спорьте по поводу версий, не ругайтесь, комиссия разберётся, и в части касающейся доведёт, НЕ ПТИЦЫ, к сожалению всё как обычно и по-русски, к сожалению...очень не приятный случай, но такие были, есть и будут...
Подробнее не буду дабы не выносить сор из избы...
Отписал уже-именно " в части касающихся"... блинство, все как всегда...у меня слов нет-одни выражения...
петя11
Старожил форума
04.05.2018 11:29
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2018 11:39
1

Я на Кавказе летал во вторую компанию, тоже не возникал вопрос никогда в голове, а зачем я здесь? Я просто выполнял свою работу, и мне это нравилось, было интересно, адреналин и удовлетворение от выполненной задачи после после вылета.

"Выполнял работу", выполнял приказ - могу понять. Но чтобы "это нравилось" - не совсем понимаю. Или Вы на все 100% уверены что от нанесенных авиаударов ни один мирный житель не погиб? Или для Вас мирные жители просто щепки, которые летят при рубке леса?
петя11
Старожил форума
04.05.2018 11:51
Истребитель Су-30СМ, потерпевший крушение в акватории Средиземного моря сразу после взлета с авиабазы Хмеймим в Сирии, начал «клевать носом» на высоте около 200 метров. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на очевидцев трагедии.

Источник издания в органах военного управления утверждает, что в этот момент по пока неизвестной причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей. Пилоты могли катапультироваться, но вместо этого попытались вернуться на авиабазу. При попытке разворота истребитель начал заваливаться на левую сторону и рухнул в воду. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение.

По предварительной информации Минобороны России, причиной авиакатастрофы могло стать попадание птицы в двигатель. Однако эту версию поставили под сомнение — эксперт утверждает, что силовой агрегат «встает колом, если в него попадает птица размера цапли. Но это надо, чтобы попало в два двигателя две цапли как минимум. Потому что если в один попадает, то он на другом прекрасно летает».
бамбуччи
Старожил форума
04.05.2018 12:04
Petruha_89
1

Я на Кавказе летал во вторую компанию, тоже не возникал вопрос никогда в голове, а зачем я здесь? Я просто выполнял свою работу, и мне это нравилось, было интересно, адреналин и удовлетворение от выполненной задачи после после вылета.

"Выполнял работу", выполнял приказ - могу понять. Но чтобы "это нравилось" - не совсем понимаю. Или Вы на все 100% уверены что от нанесенных авиаударов ни один мирный житель не погиб? Или для Вас мирные жители просто щепки, которые летят при рубке леса?
Какие мирные жители? Или вы полный идиот? Идут боевые действия, есть приказ на выполнение боевой задачи на этом все! Приказ бомбить мирных жителей никто не отдаст! Какая еще нужна уверенность? Хотя что я расписываю-такую чушь мог написать только полный идиот, помешанный на пацифизме.
начальник
Старожил форума
04.05.2018 12:14
1
Старожил форума
04.05.2018 12:22
Petruha_89
1

Я на Кавказе летал во вторую компанию, тоже не возникал вопрос никогда в голове, а зачем я здесь? Я просто выполнял свою работу, и мне это нравилось, было интересно, адреналин и удовлетворение от выполненной задачи после после вылета.

"Выполнял работу", выполнял приказ - могу понять. Но чтобы "это нравилось" - не совсем понимаю. Или Вы на все 100% уверены что от нанесенных авиаударов ни один мирный житель не погиб? Или для Вас мирные жители просто щепки, которые летят при рубке леса?
Прям представляю ...иду на вылет, в наколеннике боевая задача карандашом нацарапана, а в голове мысли...а зачем я к вертолёту иду? А вдруг случайно мирного жителя ракетой убью? Не...не полечу, пойду ка лучше посплю в комнате дежурного экипажа
valient
Старожил форума
04.05.2018 12:22
sbb
Наверно рулей просто не хватает....
Наличие поворотного сопла очень помогло бы парированию разворачивающего момента. При наличии соответствующего алгоритма в логике системы управления.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru