опять бобик 737 почему буржуи не запретят его эксплуатацию, как наши запретили ту-134
ну у них же нет ДАМа
sbb
Старожил форума
19.04.2018 09:48
А каким решением, указом, ДАМ запретил Ту-134?
sbb
Старожил форума
19.04.2018 09:54
А что там в ихних СМИ пишут про возбуждение уголовного дела?
sbb
Старожил форума
19.04.2018 09:59
Странно как то это все.... Летал себе двигатель, летал, осмотры там всякие, мониторинг вибрации.... этот..... как его? Энжин Хелс Мониторинг.....а тут ррраз и лопатка нафиг.....
sbb
Старожил форума
19.04.2018 10:00
Причем второй раз за два года в одной и той же авиакомпании....
ёпрст
Старожил форума
19.04.2018 10:03
всех пассажиров, волею Всевышнего, спасла женщина, которая, к сожалению, погибла. Если не она, все пассажиры погибли бы из-за взрывной декомпрессии.
всех пассажиров, волею Всевышнего, спасла женщина, которая, к сожалению, погибла. Если не она, все пассажиры погибли бы из-за взрывной декомпрессии.
Возникает в случае, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких[1]. Существует городская легенда, что при взрывной декомпрессии авиапассажиров буквально разрывает, и уж во всяком случае они погибают. На самом деле, даже в случае внезапного образования значительного (порядка 10**1 кв.м.) отверстия в фюзеляже пассажирского авиалайнера и взрывной декомпрессии, относительное изменение давления невелико, около 0.3 - 0.5 атм, и есть риск баротравм лишь слабой степени тяжести (барабанных перепонок и легких). Так произошло например во время взрывной декомпрессии салона на рейсе AQ-243 Aloha Airlines в 1988 году. На высоте более 7 000 м была сорвана очень значительная часть верхней обшивки переднего салона, более 30 кв.м. Лишь пассажиры сидевшие непосредственно под сорванной крышей переднего салона получили слабую баротравматическую эмфизему легких, и были отпущены домой в тот же день после осмотра в больнице, один пассажир получил баротравму уха слабой степени (покраснение и болезненность перепонки), остальные пассажиры от баротравм не пострадали вовсе (хотя некоторые были госпитализированы из-за механических травм).[2]
всех пассажиров, волею Всевышнего, спасла женщина, которая, к сожалению, погибла. Если не она, все пассажиры погибли бы из-за взрывной декомпрессии.
Взрывная то откуда? - взрыва не было, появилась утечка через отверстие иллюминатора, утечка не носила характер "взрывной": в очень короткое время (милисекунды) изменяются скачкообразно параметры состояния объекта, - декомпрессия определялась расходом воздуха через сечение иллюминатора.
Расход, любой, зависит от площади сечения и перепада давлений, а также от К учета инд.особенностей - формулу расхода не могу здесь написать, редактор не позволяет.
ёпрст
Старожил форума
19.04.2018 10:17
Взрывная то откуда?
====
бутылку с минералкой или шампанским не открывали? Там перепад около 2 атмосфер. На высоте 10 км перепад кабина- атмосфера примерно 4. Конечно же, все зависит от множества факторов, но водолазы вон по несколько часов сидят на разных уровнях для вывода газа из крови!
ёпрст
Старожил форума
19.04.2018 10:23
Возникает в случае, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких...
===
Вы рассматриваете механические повреждения, типа успеет воздух выйти из легких так, чтобы не повредить из? Декомпрессия- это "вскипание" крови, что приводит к остановке сердца!
Взрывная то откуда?
====
бутылку с минералкой или шампанским не открывали? Там перепад около 2 атмосфер. На высоте 10 км перепад кабина- атмосфера примерно 4. Конечно же, все зависит от множества факторов, но водолазы вон по несколько часов сидят на разных уровнях для вывода газа из крови!
не читайте по утрам советских газет.
разгерметизация на таких высотах приводит к неприятным явлениям.
но самая главная проблема это дефицит кислорода и необходимость воспользоваться кислородной маской.
иллюминатор имеет слишком малое сечение для взрывной разгерметизации. случаев повреждений иллюминаторов и стекол кабины было в истории ГА предостаточно.
посмотрите в интернете как на больших самолетах проходящих испытания устроена система экстренной разгерметизации.
Странно как то это все.... Летал себе двигатель, летал, осмотры там всякие, мониторинг вибрации.... этот..... как его? Энжин Хелс Мониторинг.....а тут ррраз и лопатка нафиг.....
40000 циклов с начала эксплуатации, 10000 после капремонта, лопатка разрушилась, одну часть нашли. Грешат на усталость металла.
Взрывная то откуда?
====
бутылку с минералкой или шампанским не открывали? Там перепад около 2 атмосфер. На высоте 10 км перепад кабина- атмосфера примерно 4. Конечно же, все зависит от множества факторов, но водолазы вон по несколько часов сидят на разных уровнях для вывода газа из крови!
в смысле чего 4? атмосферы?
так на поверхности всего одна атмосфера, а в космосе 0. (или на земле 0, а в космосе -1, как вам будет угодно...)
Kamchatski
Старожил форума
19.04.2018 10:48
Это все гуси перелетные виноваты, летают черти знает где.
Возникает в случае, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких...
===
Вы рассматриваете механические повреждения, типа успеет воздух выйти из легких так, чтобы не повредить из? Декомпрессия- это "вскипание" крови, что приводит к остановке сердца!
У водолазов давление среды повышенное, кровь насыщена индиффирентными газами под повышенным давлением, читайте и не наводите "ужастиков" http://zinref.ru/000_uchebniki ...
ёпрст
Старожил форума
19.04.2018 11:08
газеты не читаю. Действия при медленной разгерметизации знаю по памяти. Стекла в кабине трескались, но слава Богу, только, как обычно, внешний слой, не приводящий ни к каким последствиям, кроме как посадки на ближайшем. Дефицит кислорода и мгновенный перепад давления совершенно разные вещи, о которых знаю очень давно от летчика, с которым работал на заводе, перенесшим эту бодягу. Хорошо, что площадь иллюминатора не приводит к взрывной разгерметизации. Сам лично летал на 5700 без кислорода, а любители покурить на Л-410 и на 4200 испытывали проблемы с зажиганием спички:)4- конечно же разница давлений в кабине и атмосфере. Ну и вывод, ужас все- таки наведу, слабонервным не читать!: у пассажиров нет защиты от взрывной разгерметизации! Ваши маски и прочее- это так, для действий в почти нормальной обстановке! Альпинисты есть? Первый базовый лагерь у них делается около 3000 метров, они там живут порядка 2 недель для адаптации.
EDD
Старожил форума
19.04.2018 12:26
booster:это он посчитал, что такая разница в атмосферном давлении
Так речь о том, что такой разницы не может быть в принципе. Больше одной атмосферы ну никак.
Епрст
4- конечно же разница давлений в кабине и атмосфере.
//////
В каких единицах?
бутылку с минералкой или шампанским не открывали? Там перепад около 2 атмосфер. На высоте 10 км перепад кабина- атмосфера примерно 4.
---
надо думать в атмосферах...
ёпрст
Старожил форума
19.04.2018 14:28
просто в единицах отношения. У Вас в кармане 10 рублей, а у кого-то 5. Разница? Правильный ответ- в 2 раза.
ёпрст
Старожил форума
19.04.2018 14:29
Сразу по- памяти, в СА у земли давление 760 мм, на высоте 10км- 200, те меньше в 4 раза:)
Сразу по- памяти, в СА у земли давление 760 мм, на высоте 10км- 200, те меньше в 4 раза:)
Вы вообще не знаете как САРД работает какое давление в кабине? Какой рабочий перепад?
Впрочем то что вы не знакомы как работает система поддержания давления в самолете вовсе не проблема
К чему вы свои домыслы на форум выввливаеье?
skorp77777
Старожил форума
19.04.2018 15:46
"Ну и вывод, ужас все- таки наведу, слабонервным не читать!: у пассажиров нет защиты от взрывной разгерметизации! Ваши маски и прочее- это так, для действий в почти нормальной обстановке! Альпинисты есть? Первый базовый лагерь у них делается около 3000 метров, они там живут порядка 2 недель для адаптации."-
-Сказали уже, что именно ВЗРЫВНОЙ разгерметизации НЕ БЫЛО. А защиты от неё, если даже случится, нет и у экипажа- пилотская кабина не отделена герметично от пассажирской.И с альпами сравнивать не корректно- они идут в гору+тащат снарягу с себя весом. Паксы просто сидят без нагрузки, непродолжительное кислородное голодание ( пока маска не выпадет) в таком состоянии некритично.Впрочем, некоторым хоть кол на голове теши...
Против наших тушек возбухнул Евросоюз, дескать по шумам не проходят.
В РФ и сейчас летают и 154 и 134, в основном МО, но есть и немного ГА.
skorp77777
Старожил форума
19.04.2018 15:48
Кол на голове- не про пасажиров, есс-но, а про упертых форумчан.Услышаои слово "взрывная декомпрессия"- и давай его везде пихать, вдруг кто за умного примет.
просто в единицах отношения. У Вас в кармане 10 рублей, а у кого-то 5. Разница? Правильный ответ- в 2 раза.
Вы и в математики ноль. Вам в первый класс узнать, что такое разница что такое отношение.
Что так нулевой народ тянет свои великие Открытия на форум выввливать.
Сразу по- памяти, в СА у земли давление 760 мм, на высоте 10км- 200, те меньше в 4 раза:)
я думаю, вам не сострит труда найти в интернете:
1. величину давления в кабине для данного конкретного типа. заодно узнаете почему давление в кабине ниже нормального атмосферного на уровне земли
2. табличную величину давления атмосферы например на FL350
я думаю, вам не сострит труда найти в интернете:
1. величину давления в кабине для данного конкретного типа. заодно узнаете почему давление в кабине ниже нормального атмосферного на уровне земли
2. табличную величину давления атмосферы например на FL350
и сравнить величины
а зачем ему ? человек взял наугад две цивры разделил , получил 4 и тебя всех пугает этой страшной цифрой.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
19.04.2018 21:10
я Гриша
Против наших тушек возбухнул Евросоюз, дескать по шумам не проходят.
В РФ и сейчас летают и 154 и 134, в основном МО, но есть и немного ГА.
Не о Евросоюзе речь была, а о Петрозаводске. Медвед именно после Бесовца изрек: "Я поручил министерству, чтобы готовили форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать. Если говорить о регулярных рейсах, может, правильно сделать, чтобы со следующего года они не летали вообще"
Против наших тушек возбухнул Евросоюз, дескать по шумам не проходят.
В РФ и сейчас летают и 154 и 134, в основном МО, но есть и немного ГА.
Не о Евросоюзе речь была, а о Петрозаводске. Медвед именно после Бесовца изрек: "Я поручил министерству, чтобы готовили форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать. Если говорить о регулярных рейсах, может, правильно сделать, чтобы со следующего года они не летали вообще"
Согласен, недимон сильно посодействовал удушению авиапрома и не только.
Лучше его куда-нибудь на Марс, что ли откомандировать?
Против наших тушек возбухнул Евросоюз, дескать по шумам не проходят.
В РФ и сейчас летают и 154 и 134, в основном МО, но есть и немного ГА.
Не о Евросоюзе речь была, а о Петрозаводске. Медвед именно после Бесовца изрек: "Я поручил министерству, чтобы готовили форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать. Если говорить о регулярных рейсах, может, правильно сделать, чтобы со следующего года они не летали вообще"
И что? Документ какой он подписал? Или росавиация отказывала в включении Ту-134 в свидетельства эксплуатанта?
Я не утверждаю что ничего не было. Просто не в курсе, может какой документ и был...
Против наших тушек возбухнул Евросоюз, дескать по шумам не проходят.
В РФ и сейчас летают и 154 и 134, в основном МО, но есть и немного ГА.
Не о Евросоюзе речь была, а о Петрозаводске. Медвед именно после Бесовца изрек: "Я поручил министерству, чтобы готовили форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать. Если говорить о регулярных рейсах, может, правильно сделать, чтобы со следующего года они не летали вообще"
Все правильно. , нах нужна ILS в столичном АП Карелии.
И что? Документ какой он подписал? Или росавиация отказывала в включении Ту-134 в свидетельства эксплуатанта?
Я не утверждаю что ничего не было. Просто не в курсе, может какой документ и был...
Вот что дает Вика
........
После катастрофы Ту-134 в аэропорту Курумоч в марте 2007 года было объявлено о том,
что к 2015 году эксплуатация самолётов этой модели будет прекращена[10].
.........
23 июня 2011 года Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть
возможность полного вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных
рейсах с 2012 года[12].
AirDuct
Старожил форума
20.04.2018 06:56
https://youtu.be/IFzLkFZUUS0 Мужики ходят вокруг самоля с наклейками NTSB сзади.
Они смогут докопаться до истины, может им стоит позвать кого из МАКа?
Дело в том, что они расследуют происшествия на транспорте, получается и колёсных пар, и пароходов, и авто, а тут ещё и авиа, нужно про полёты гусей знать на высоте 10000 метров, т.е. орнитологическое обеспечение безопасности полётов.
Не широка ли у этих универсальных солдат специализация?
Национальный совет по безопасности на транспорте
Национальный совет по безопасности на транспорте (англ. National Transportation Safety Board, NTSB) является независимым американским агентством, расследующим происшествия на транспорте.
https://youtu.be/IFzLkFZUUS0 Мужики ходят вокруг самоля с наклейками NTSB сзади.
Они смогут докопаться до истины, может им стоит позвать кого из МАКа?
Дело в том, что они расследуют происшествия на транспорте, получается и колёсных пар, и пароходов, и авто, а тут ещё и авиа, нужно про полёты гусей знать на высоте 10000 метров, т.е. орнитологическое обеспечение безопасности полётов.
Не широка ли у этих универсальных солдат специализация?
Национальный совет по безопасности на транспорте
Национальный совет по безопасности на транспорте (англ. National Transportation Safety Board, NTSB) является независимым американским агентством, расследующим происшествия на транспорте.
На сайте NTSB в первую очередь упоминается расследование каждого происшествия в гражданской авиации и серьёзных происшествий на других видах транспорта, включая трубопроводы.
The National Transportation Safety Board is an independent Federal agency charged by Congress with investigating every civil aviation accident in the United States and significant accidents in other modes of transportation – railroad, highway, marine and pipeline.
Странно как то это все.... Летал себе двигатель, летал, осмотры там всякие, мониторинг вибрации.... этот..... как его? Энжин Хелс Мониторинг.....а тут ррраз и лопатка нафиг.....
Сказали, что по регламенту смазывание лопаток и ультразвуковой контроль должны были быть только в Декабре.
"The next scheduled blade lube, and the first ultrasonic inspection on the No. 1 engine of aircraft 772, was scheduled to be accomplished in December of this year, " Southwest said.
Учлёт
Старожил форума
20.04.2018 09:01
Southwest plane landed at an airspeed of 165 knots. The typical landing speed is usually 135 knots.
The flight crew elected to land with flaps 5 instead of flaps 30 or flaps 40 due to concern of aircraft control issues. This lead to a higher landing speed.
305 посадочная вместо 250, закрылки на 5 вместо 30 или 40. Кто-нибудь летающий на этом типе может прокомментировать? На тренажере это отрабатывают?
ёпрст
Старожил форума
20.04.2018 09:20
Вам в первый класс узнать, что такое разница что такое отношение.
Что так нулевой народ тянет свои великие Открытия на форум выввливать.
====
Вам бы занимательные задачки почитать как-нибудь на досуге, где специально путаются понятия, чтобы выяснить, есть ли у человека способность мыслить нестандартно. Сразу видно, никогда не решали такие, видно не дано, как говориться. Про цифры, взятые наугад расскажите это параметрам "СА". Что тоже не в курсе? Поясняю, "стандартной атмосфере":)
ёпрст
Старожил форума
20.04.2018 09:23
нужно про полёты гусей знать на высоте 10000 метров
====
ловил такого в кок на примерно 5000м. Выше не встречал, но слышал по рассказам коллег, что бывают!
нужно про полёты гусей знать на высоте 10000 метров
====
ловил такого в кок на примерно 5000м. Выше не встречал, но слышал по рассказам коллег, что бывают!
Я не знаток Б-737, не знаю правильные ли я нашел исходные данные: на высоте более 5 км. абсолютное давление в салоне равно атмосферному на высоте 2400 метров?
Из таблицы http://anfiz.ru/books/item/f00 ... 2400 м. Ратм=570 мм.рт.ст.
10000 м. Ратм=198, 1 мм.рт.ст.
Избыточное давление Ризб=570-198=372=0, 505 кГс./см2.
Атмосферное на Н=2400 м. и на 10 км. соотносится как 570/198=2, 8.
опять бобик 737 почему буржуи не запретят его эксплуатацию, как наши запретили ту-134
Ту-134 запретили не "наши", или Вы ДАМа за нашего принимаете? Дак он не наш...