да уж, нелокализованное... разлетелся вентилятор, похоже здесь не в отделении одной лопатки дело. в 2016 была у них история с усталостным разрушением вентилятора, вышла одна лопатка, но не так сурово все выглядело.
http://aerossurance.com/safety ...
В своё время уж как прикалывались над сценаристами "Приключений итальянцев в Росссии".
Дескать, не может пакс высунуться в разбитый иллюминатор. И ващще это полная лажа. И вот, на тебе! И высунулась и "замёрзла", пока экстренно снижались. Зато сколько народа спасла. Всего 19 чел успели жабры подсушить.
Арктур006
Старожил форума
18.04.2018 07:11
ужас...
booster
Старожил форума
18.04.2018 07:37
иллюминатор разрушенный находится в районе задней кромки крыла, т.е в нескольких метрах назад от вентилятора двигателя https://aviation-safety.net/da ...
В своё время уж как прикалывались над сценаристами "Приключений итальянцев в Росссии".
Дескать, не может пакс высунуться в разбитый иллюминатор. И ващще это полная лажа. И вот, на тебе! И высунулась и "замёрзла", пока экстренно снижались. Зато сколько народа спасла. Всего 19 чел успели жабры подсушить.
Очередное подтверждение извечной истины, что пристёгнутым надо быть не только во время взлёта и посадки.
A_Van
Старожил форума
18.04.2018 07:58
Вроде вумэн умерла не из-за холода, а из-за травм головы (осколки могли попасть)...
иллюминатор разрушенный находится в районе задней кромки крыла, т.е в нескольких метрах назад от вентилятора двигателя https://aviation-safety.net/da ...
В районе закрылка вынесло окошко.
Очень интересная траектория полета лопатки.
Никогда бы не подумал....
Кстати осколок был один или несколько?
Очередное подтверждение извечной истины, что пристёгнутым надо быть не только во время взлёта и посадки.
А при чем здесь "взлёта и посадки"?
Самолет был почти на эшелоне (32000 ft).
При разгерметизации от разбившегося иллюминатора ремни, как правило, могут спасти всех, кроме сидящего непосредственно у разбившегося иллюминатора.
Нам когда-то в институте показывали съемки испытаний на разгерметизацию. "Иван Иваныча", сидевшего у окошка выдуло в момент! :(
По-моему, одной лопатки вентилятора нет на месте, остальное у вентилятора на месте. Входное устройство, композитное судя по всему, разрушено - показали только повреждения предкрылка, фюзеляж не показали, странно.
Искра-8000
Старожил форума
18.04.2018 11:23
кстати, ДАМу идею надо подкинуть: ЗПРЕТИТЬ это тип, в качестве контр санкций, темболее есть прецендент со смертельным исходом.
В районе закрылка вынесло окошко.
Очень интересная траектория полета лопатки.
Никогда бы не подумал....
Кстати осколок был один или несколько?
ИМХО иллюминатор выбило не лопаткой вентилятора, а ошмётками воздухозаборника (сотовые звукоизолирующие панели). Ими же покоцало предкрылок.
Судя по видео - оторвалась одна лопатка фэна, она и наворотила делов...
Вроде вумэн умерла не из-за холода, а из-за травм головы (осколки могли попасть)...
Конечно не из-за холода. А из-за "острой сердечной недостаточности". Это паталогоанатомы так ласково именуют остановку сердца. Характерно, что какова причина этой остановки, как правило, не уточняется.
А по уточнённым данным дело было так: http://www.interfax.ru/world/6 ... Вот и сообразите, из-за чего у неё (пассажирки) моторчик встал.
ИМХО иллюминатор выбило не лопаткой вентилятора, а ошмётками воздухозаборника (сотовые звукоизолирующие панели). Ими же покоцало предкрылок.
Судя по видео - оторвалась одна лопатка фэна, она и наворотила делов...
Бандаж вентилятор вроде цел. Могло только от осколко в ВНА все так разнести
chornyj lis
Старожил форума
18.04.2018 17:08
Переговоры пилота этого рейса Tammie Jo Shults с диспетчером -
кто знает, на этом типе двигателя - CFM56-B7 - антивибрационные полки есть на лопатках вентилятора?
По фото непонятно...
Если я понимаю правильно, на всех CFMах седьмой серии широкохордные бесполочные лопатки вентилятора...
Да помоему на третией серии тоже - только там они еще не столь "трехмерно профилированные"...
Бандаж вентилятор вроде цел. Могло только от осколко в ВНА все так разнести
"Preliminary findings of the NTSB show that the no.13 fan blade of engine no.1 was missing. It appears to have broken away at the hub" - лопатка №13 отсутствует.
Помимо композитных звукопоглощающих панелей лопатка вентилятора также "удалила" всё входное устройство вместе с его обечайками и обтекателями - металла там предостаточно http://s5.uploads.ru/dHf3b.jpg
Виталий-204
Старожил форума
18.04.2018 19:51
А где же Москвич, любитель заморских комфортабельных "няшек"?
"Preliminary findings of the NTSB show that the no.13 fan blade of engine no.1 was missing. It appears to have broken away at the hub" - лопатка №13 отсутствует.
Помимо композитных звукопоглощающих панелей лопатка вентилятора также "удалила" всё входное устройство вместе с его обечайками и обтекателями - металла там предостаточно http://s5.uploads.ru/dHf3b.jpg
А где же Москвич, любитель заморских комфортабельных "няшек"?
Он же нахваливать "няшки" любит, а тут такая незадача - если бы на нашем самоле разгеметизация была бы подобная, тут бы уже вой стоял бы от "либеральной оппозиции": "запретить отечественное г...!!!" - своих они не трогают: "подумаешь, женщина 43 лет погибла, это же Боинг, его нельзя критиковать".
neustaf
Старожил форума
18.04.2018 21:59
странно , что они на эшелоне разваливаются, на крейсерских режимах, а не максимальных оборотах на взлетном.
А почему передняя кромка крыла вся помятая? Он не мог во что-то влететь? Стая гусей, воздушный шар?
А ты посмотри ещё раз на фото, как выглядело до разрушения входное устройство двигателя, там не только композит с сотовым заполнителем, но и наружная обечайка и обтекатель металлические, гнезда замков капота, плюс ко всему входное обогреваемое, там еще и трубопроводы обогрева были.
Это еще повезло, что повреждений серьезных, влияющих на управляемость, прочность не было.
http://s5.uploads.ru/dHf3b.jpg
ДятелВоХмелю
Старожил форума
19.04.2018 07:05
а на форумавиа говорили что тетки летать не умеют. одинако-ж умеют, как выяснилось