Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Southwest. Нелокализованное разрушение двигателя?

 ↓ ВНИЗ

123

Пассажир Egen
Старожил форума
17.04.2018 23:49
а-ноним
Старожил форума
18.04.2018 00:26
да уж, нелокализованное... разлетелся вентилятор, похоже здесь не в отделении одной лопатки дело. в 2016 была у них история с усталостным разрушением вентилятора, вышла одна лопатка, но не так сурово все выглядело.
http://aerossurance.com/safety ...
Spooky
Старожил форума
18.04.2018 00:40
Пишут, один погиб, 19 ранено
bab5
Старожил форума
18.04.2018 04:54
lednab
Старожил форума
18.04.2018 05:21
Spooky
Пишут, один погиб, 19 ранено
В своё время уж как прикалывались над сценаристами "Приключений итальянцев в Росссии".
Дескать, не может пакс высунуться в разбитый иллюминатор. И ващще это полная лажа. И вот, на тебе! И высунулась и "замёрзла", пока экстренно снижались. Зато сколько народа спасла. Всего 19 чел успели жабры подсушить.
Арктур006
Старожил форума
18.04.2018 07:11
ужас...
booster
Старожил форума
18.04.2018 07:37
иллюминатор разрушенный находится в районе задней кромки крыла, т.е в нескольких метрах назад от вентилятора двигателя https://aviation-safety.net/da ...
Agoez
Старожил форума
18.04.2018 07:40
lednab
В своё время уж как прикалывались над сценаристами "Приключений итальянцев в Росссии".
Дескать, не может пакс высунуться в разбитый иллюминатор. И ващще это полная лажа. И вот, на тебе! И высунулась и "замёрзла", пока экстренно снижались. Зато сколько народа спасла. Всего 19 чел успели жабры подсушить.
Очередное подтверждение извечной истины, что пристёгнутым надо быть не только во время взлёта и посадки.
A_Van
Старожил форума
18.04.2018 07:58
Вроде вумэн умерла не из-за холода, а из-за травм головы (осколки могли попасть)...
RAS
Старожил форума
18.04.2018 09:24
booster
иллюминатор разрушенный находится в районе задней кромки крыла, т.е в нескольких метрах назад от вентилятора двигателя https://aviation-safety.net/da ...
В районе закрылка вынесло окошко.
Очень интересная траектория полета лопатки.
Никогда бы не подумал....
Кстати осколок был один или несколько?
Victor N.
Старожил форума
18.04.2018 09:40
Agoez
Очередное подтверждение извечной истины, что пристёгнутым надо быть не только во время взлёта и посадки.
А при чем здесь "взлёта и посадки"?
Самолет был почти на эшелоне (32000 ft).
При разгерметизации от разбившегося иллюминатора ремни, как правило, могут спасти всех, кроме сидящего непосредственно у разбившегося иллюминатора.
Нам когда-то в институте показывали съемки испытаний на разгерметизацию. "Иван Иваныча", сидевшего у окошка выдуло в момент! :(
arkair
Старожил форума
18.04.2018 10:51
То же самое уже было, а августе 2016, та же а/к, тот же тип https://vesti-ukr.com/mir/1637 ...
nafa
Старожил форума
18.04.2018 11:04
Видео осмотра самолета от NTSB

https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
18.04.2018 11:13
nafa
Видео осмотра самолета от NTSB

https://www.youtube.com/watch? ...
По-моему, одной лопатки вентилятора нет на месте, остальное у вентилятора на месте. Входное устройство, композитное судя по всему, разрушено - показали только повреждения предкрылка, фюзеляж не показали, странно.
Искра-8000
Старожил форума
18.04.2018 11:23
кстати, ДАМу идею надо подкинуть: ЗПРЕТИТЬ это тип, в качестве контр санкций, темболее есть прецендент со смертельным исходом.
valient
Старожил форума
18.04.2018 11:27
RAS
В районе закрылка вынесло окошко.
Очень интересная траектория полета лопатки.
Никогда бы не подумал....
Кстати осколок был один или несколько?
ИМХО иллюминатор выбило не лопаткой вентилятора, а ошмётками воздухозаборника (сотовые звукоизолирующие панели). Ими же покоцало предкрылок.
Судя по видео - оторвалась одна лопатка фэна, она и наворотила делов...
valient
Старожил форума
18.04.2018 11:28
Искра-8000
кстати, ДАМу идею надо подкинуть: ЗПРЕТИТЬ это тип, в качестве контр санкций, темболее есть прецендент со смертельным исходом.
Этот тип уже запрещают лет 5, начиная с Казани. )))
klm911
Старожил форума
18.04.2018 12:38
Severe damage .
lednab
Старожил форума
18.04.2018 13:08
A_Van
Вроде вумэн умерла не из-за холода, а из-за травм головы (осколки могли попасть)...
Конечно не из-за холода. А из-за "острой сердечной недостаточности". Это паталогоанатомы так ласково именуют остановку сердца. Характерно, что какова причина этой остановки, как правило, не уточняется.
А по уточнённым данным дело было так: http://www.interfax.ru/world/6 ...
Вот и сообразите, из-за чего у неё (пассажирки) моторчик встал.
klm911
Старожил форума
18.04.2018 13:19
А не надо было садиться рядом с двигателем.
booster
Старожил форума
18.04.2018 13:22
klm911
А не надо было садиться рядом с двигателем.
Погибшая сидела позади двигателя, в районе внутреннего закрылка находится разбитый иллюминатор, судя по фото.
klm911
Старожил форума
18.04.2018 13:44
А не надо было за 24 часа регистрироваться , чтобы сесть позади двигателя, в районе внутреннего закрылка .
booster
Старожил форума
18.04.2018 13:44
Или погиб не тот пассажир, что сидел возле разрушенного иллюминатора, а другой.
neustaf
Старожил форума
18.04.2018 16:14
arkair
То же самое уже было, а августе 2016, та же а/к, тот же тип https://vesti-ukr.com/mir/1637 ...
Когда уже наконец то запретят этих летающих динозавров разваливающиэся в полете из за чего гибнут невинные люди...
Диорит
Старожил форума
18.04.2018 16:18
"Гибель пассажира стала первой для американских а/к с 2009 года".

Самое время вспомнить, сколько за эти 9 лет в РФ погибло:((

А случай жесть, конечно.
neustaf
Старожил форума
18.04.2018 16:22
valient
ИМХО иллюминатор выбило не лопаткой вентилятора, а ошмётками воздухозаборника (сотовые звукоизолирующие панели). Ими же покоцало предкрылок.
Судя по видео - оторвалась одна лопатка фэна, она и наворотила делов...
Бандаж вентилятор вроде цел. Могло только от осколко в ВНА все так разнести
chornyj lis
Старожил форума
18.04.2018 17:08
Переговоры пилота этого рейса Tammie Jo Shults с диспетчером -

https://www.youtube.com/watch? ...

она, кстати, была одной из первых женщин-пилотов на F/A-18
Arkan
Старожил форума
18.04.2018 17:56
кто знает, на этом типе двигателя - CFM56-B7 - антивибрационные полки есть на лопатках вентилятора?
По фото непонятно...

astoronny
Старожил форума
18.04.2018 18:22
Arkan
кто знает, на этом типе двигателя - CFM56-B7 - антивибрационные полки есть на лопатках вентилятора?
По фото непонятно...

Если я понимаю правильно, на всех CFMах седьмой серии широкохордные бесполочные лопатки вентилятора...
Да помоему на третией серии тоже - только там они еще не столь "трехмерно профилированные"...
booster
Старожил форума
18.04.2018 18:41
neustaf
Бандаж вентилятор вроде цел. Могло только от осколко в ВНА все так разнести
"Preliminary findings of the NTSB show that the no.13 fan blade of engine no.1 was missing. It appears to have broken away at the hub" - лопатка №13 отсутствует.
Помимо композитных звукопоглощающих панелей лопатка вентилятора также "удалила" всё входное устройство вместе с его обечайками и обтекателями - металла там предостаточно http://s5.uploads.ru/dHf3b.jpg
Виталий-204
Старожил форума
18.04.2018 19:51
А где же Москвич, любитель заморских комфортабельных "няшек"?
neustaf
Старожил форума
18.04.2018 21:57
booster
"Preliminary findings of the NTSB show that the no.13 fan blade of engine no.1 was missing. It appears to have broken away at the hub" - лопатка №13 отсутствует.
Помимо композитных звукопоглощающих панелей лопатка вентилятора также "удалила" всё входное устройство вместе с его обечайками и обтекателями - металла там предостаточно http://s5.uploads.ru/dHf3b.jpg
ситуация как у А-380 с GP 7000 на жвачку клеят.
booster
Старожил форума
18.04.2018 21:58
Виталий-204
А где же Москвич, любитель заморских комфортабельных "няшек"?
Он же нахваливать "няшки" любит, а тут такая незадача - если бы на нашем самоле разгеметизация была бы подобная, тут бы уже вой стоял бы от "либеральной оппозиции": "запретить отечественное г...!!!" - своих они не трогают: "подумаешь, женщина 43 лет погибла, это же Боинг, его нельзя критиковать".
neustaf
Старожил форума
18.04.2018 21:59
странно , что они на эшелоне разваливаются, на крейсерских режимах, а не максимальных оборотах на взлетном.
booster
Старожил форума
18.04.2018 22:26
neustaf
ситуация как у А-380 с GP 7000 на жвачку клеят.
Там, все-таки, весь вентилятор в сборе улетел, а тут одна лопатка отрезала всё входное устройство, на вид входное весьма крепко выглядит.
Инженер Boeing
Старожил форума
19.04.2018 00:18
neustaf
странно , что они на эшелоне разваливаются, на крейсерских режимах, а не максимальных оборотах на взлетном.
Чушь городите.
Прочнист
Старожил форума
19.04.2018 03:47
Инженер Boeing
Чушь городите.
Поподробнее, пожалуйста.

А то как-то неубедительно...
denis22
Старожил форума
19.04.2018 03:53
klm911
А не надо было за 24 часа регистрироваться , чтобы сесть позади двигателя, в районе внутреннего закрылка .
надо было отказываться от полета, когда вместо Ту-154 подали этот хлам
Канадец
Старожил форума
19.04.2018 04:35
denis22
надо было отказываться от полета, когда вместо Ту-154 подали этот хлам
Самолету 18 лет. А что для вас "не хлам"?
klm911
Старожил форума
19.04.2018 06:08
По зомбо показали, вентилятор на месте.
Kotofanchik
Старожил форума
19.04.2018 06:53
А почему передняя кромка крыла вся помятая? Он не мог во что-то влететь? Стая гусей, воздушный шар?
Kotofanchik
Старожил форума
19.04.2018 06:58
booster
Старожил форума
19.04.2018 07:02
Kotofanchik
А почему передняя кромка крыла вся помятая? Он не мог во что-то влететь? Стая гусей, воздушный шар?
А ты посмотри ещё раз на фото, как выглядело до разрушения входное устройство двигателя, там не только композит с сотовым заполнителем, но и наружная обечайка и обтекатель металлические, гнезда замков капота, плюс ко всему входное обогреваемое, там еще и трубопроводы обогрева были.
Это еще повезло, что повреждений серьезных, влияющих на управляемость, прочность не было.
http://s5.uploads.ru/dHf3b.jpg
ДятелВоХмелю
Старожил форума
19.04.2018 07:05
а на форумавиа говорили что тетки летать не умеют. одинако-ж умеют, как выяснилось

http://www.foxnews.com/us/2018 ...
booster
Старожил форума
19.04.2018 07:10
ДятелВоХмелю
а на форумавиа говорили что тетки летать не умеют. одинако-ж умеют, как выяснилось

http://www.foxnews.com/us/2018 ...
Капитану 56 лет.
neustaf
Старожил форума
19.04.2018 07:14
Прочнист
Поподробнее, пожалуйста.

А то как-то неубедительно...
А в ответ от инженера с Боинга тишина....
На слове " чушь" его инженерные познания видимо закончились.
Искра-8000
Старожил форума
19.04.2018 07:39
ДятелВоХмелю
а на форумавиа говорили что тетки летать не умеют. одинако-ж умеют, как выяснилось

http://www.foxnews.com/us/2018 ...
Светлане Капаниной только не говорите, что тетки летать не умеют.
Искра-8000
Старожил форума
19.04.2018 07:42
klm911
По зомбо показали, вентилятор на месте.
13-я лопатка вроде улетела. А дальше потоком все разворотило.
booster
Старожил форума
19.04.2018 08:09
Искра-8000
13-я лопатка вроде улетела. А дальше потоком все разворотило.
Лопатка №13 разворотила, поток только оторвал развороченное лопаткой.
синоптик
Старожил форума
19.04.2018 08:39
опять бобик 737 почему буржуи не запретят его эксплуатацию, как наши запретили ту-134
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru