УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ мне больше всех вопросов никидали, а когда я стал из вежливости как культурный человек на Вашу "любознательность" пытаться ответить, хотя желание было прямо противоположное, Вы же мне делаете упрёк, что я тут "мемуарюсь" на Вашем фоне. НЕХОРОШО, ГОЛУБЧИК, я вот Вам ни одного замечания не сделал, хотя мог бы... (надеюсь, без обид, коллега?)
Повторяю, не задавали мне кучу ненужных вопросов, я бы вообще ограничился одним сообщением, а так, думаю, раз человек спрашивает - значит ему зачем-то нужно? А тут уж сорри, если кого-то мои ответы не устраивают. Я и не претендую на истину в последней инстанции. А ветка прежде всего - разобраться в причинах АП, чтобы их не повторять...
А то один подготовленный экипаж упал, второй ... третий - лимит по катастрофам выбран - пора останавливаться...
Я так понимаю, это камень в мой огород? Ну , тов. полковник, вас понесло, однако! Вопросы я начал задавать за тренажер Су33 и КПП уже после ваших изложений. Голову поднимите и прочтите выше свою хронологию. И ответы мне ваши совершенно не были нужны. Хотел ваше внимание заострить над тем каламбуром, что вы писали. Не более. Да и вообще, скромнее надо быть. И народ потянется сам. А так.. Сами должны видеть..
Чечель - пора останавливаться.
"Такое ощущение - либо Вас в порядке занятий каратэ малость по кукушке приложили, либо Вы тот ярчайший представитель мужского климакса."
Эх, коллеги, я за пол года пребывания на форуме НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ПЕРВЫЙ НЕ ПОКРИТИКОВАЛ ИЛИ СДЕЛАЛ ЕМУ ЗАМЕЧАНИЕ. Только огрызаюсь на ваши нападки - признаю, получается не всегда удачно и в тему. Вам бы по "тыковке" постучать 22 года, вы бы, возможно, и не такие "перлы" выдавали. Но не случайно мой "дружбан" Российский путешественник Виталий Сундаков говорит: "Каждая глупость на земле имеет право на существование. И самая большая глупость - лишать её этого права". А посему, когда в очередной раз возьмётесь меня учить жить, вспомните эти слова.
Чечель
Старожил форума
17.04.2018 18:27
Что касается, что эта ветка не для юмора - полностью согласен, там у меня случайно это слово вылезло. Но и не для персональных некрологов для родственников, которые эту ветку точно читать не будут, т.к. им похоронами надо заниматься. А на мой взгляд, ветка, чтобы используя коллективный опыт всех, попытаться разобраться в истинных причинах катастрофы.
Повторяю, из того небольшого опыта, что я отлетал на КА-27 (это который без "опытного" правого лётчика во втором кресле) - любой отказ, требующий на себя отвлечения внимания при полёте ночью значительно усложняет пилотирование вертолёта в силу несовершенства индикации главного прибора.
Кстати, год не помню, но в 70-х годах, когда я летал неподалёку в Храброво на ИЛ-28, но в Донское много раз прилетал на АРЗ, у них в этом же районе упал вертолёт, тип уже не помню - КА-25 или МИ-4? Экипаж начал спасать вертолёт-спасатель, но его отогнал лётчик-инспектор на КА-25, находившийся в этом районе. 20 минут провошкался, поднять экипаж не смог. Тогда с берега выслали катер, который и подобрал ребят. Но 40 минут пребывания в балтийской воде им дорого стоили. Все трое скончались по дороге в госпиталь от переохлаждения.
Случай этот вспомнил как назидание рьяным инспекторам, использовать любую возможность повесить себе на грудь медальку "За спасение утопающих".
Ханлых
Старожил форума
17.04.2018 21:01
Василий Васильевич доброго вечера, и доброго здоровья!
Вы особо на некотОрых внимания не обращайте. Им по.....ть только и надо.
От летного дела они также далеки как летчик от дрессировщика крыс.
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ --- АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ МУЖИК
Удручает полное отсутствие, какой бы то ни было, реакции наших ведущих авиационных специалистов на эти статьи. Складывается впечатление, что они (специалисты) не совсем дееспособны в этом вопросе и не хотят уличать себя в письменном виде. А между тем вертолёты продолжают, вращаясь влево и разгоняясь падать. Кроме того, грядёт интенсивное применение именно одновинтовых вертолётов на нефтяных морских платформах, где лётчикам прогнозировать опасное боковое обтекание фюзеляжа воздухом сложно (особенно ночью), а при заходе и выполнении посадки на палубу корабля в условиях воздушных завихрений за надстройками вообще невозможно даже днём. В мировой практике этому есть многочисленные примеры, но не для нашего ума. Нам сначала нужны свои катастрофы, а затем длинные и не очень грамотные рассуждения, никак не останавливающие их повторение по однотипным причинам.
igorgri
Старожил форума
25.04.2018 05:31
В Балтийском море обнаружили и подняли из воды военный вертолет Ка-29, потерпевший крушение 12 апреля. Жертвами катастрофы стали два члена экипажа. Тело одного из них удалось найти сразу после крушения. Останки второго по-прежнему не обнаружены - в кабине вертолета их не оказалось. При этом найден один из черных ящиков Ка-29.
Вертолет был обнаружен еще накануне, рассказал источник ТАСС в силовых структурах. "Вертолет обнаружили и подняли на борт одного из кораблей Балтийского флота в понедельник, 23 апреля, во второй половине дня, ближе к вечеру. Боевая машина находилась примерно в 6 км от берега, на глубине порядка 40 метров, в предполагаемом изначально районе крушения", - рассказал собеседник агентства.
По информации источника, один из "черных ящиков" найден. Однако второй - речевой самописец - еще не нашли.
Как отметил собеседник, вертолет, "очевидно, при крушении развалился на несколько частей". В кабине Ка-29 тело второго члена экипажа не обнаружено.
Вот и не стало еще одного Новонеженца, классного летчика Лебедева Виталия Викторовича! Вода ему пухом! Когда-то давно, прилетел на "Прогресс" за запчастями. Привез его кашника Мишку Путятина. Сунули мне в руки фотик, чтоб их сфотографировал. И вот в прошлом году умер Мишка, а теперь Виталя. Вот только фото и память осталась от двух великолепных летчиках
Здравствуйте. Семья Лебедевых мои близкие друзья, на форуме удалось зарегистрироваться только мне, родственники очень просят выслать фотографии Виталия Викторовича на память, отправьте, пожалуйста, на мою почту, я им перешлю
почта: livi91@mail.ru
kot25
Старожил форума
26.04.2018 23:10
Greg2 - ответьте LiVi
kot25
Старожил форума
27.04.2018 09:54
Greg2, прием! откликнитесь, пожалуйста...!
Semen_Lebedev
Старожил форума
27.04.2018 20:45
Подключаюсь к просьбе к Greg2 о фотографиях. Я младший сын Лебедева Виталия. И Путятина Мишу тоже хорошо знал. Моя почта Sam_Monino@mail.ru
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ --- АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ МУЖИК
Удручает полное отсутствие, какой бы то ни было, реакции наших ведущих авиационных специалистов на эти статьи. Складывается впечатление, что они (специалисты) не совсем дееспособны в этом вопросе и не хотят уличать себя в письменном виде. А между тем вертолёты продолжают, вращаясь влево и разгоняясь падать. Кроме того, грядёт интенсивное применение именно одновинтовых вертолётов на нефтяных морских платформах, где лётчикам прогнозировать опасное боковое обтекание фюзеляжа воздухом сложно (особенно ночью), а при заходе и выполнении посадки на палубу корабля в условиях воздушных завихрений за надстройками вообще невозможно даже днём. В мировой практике этому есть многочисленные примеры, но не для нашего ума. Нам сначала нужны свои катастрофы, а затем длинные и не очень грамотные рассуждения, никак не останавливающие их повторение по однотипным причинам.
Посадка супер !!! Но сесть это ещё пол дела. Надо успеть закрепить колёса, бывало в сильный шторм вертолёт скатывался к самому краю палубы, ломался и т.д.
Мне, кстати, довелось отработать три года лётчиком-инструктором на тренажёрах СУ-24, ТУ-22м3, и КА-27 в 33 ЦБП г. Николаева. КА-27 был самый сложный. Кто на тренажёре нормально садился на корабль, посадку на реальный корабль осваивал без проблем.
Почему-то завтра в Очакове отмечается 60-ая годовщина 555 -го вертолётного полка, хотя вот что написано в Инете:
На авиабазе Очаков базировался 555-й авиационный полк ВМФ СССР. Полк был сформирован 10 июня 1959 г. как авиаполк вертолетов (исследовательско-инструкторский). В том же году он вошел в состав 33-го Центра боевого применения и переучивания летного состава авиации ВМФ, созданного в Николаеве в 1959 г. на базе Военно-морского минно-торпедного авиационного училища им. С. А. Леваневского.
Первоначально полк в составе двух эскадрилий имел на вооружении вертолеты Ми-4 и Ка-15. В 1961 г. он был переименован в противолодочный вертолетный полк ближнего действия (исследовательско-инструкторский). Через три года полк после введения в его штат отряда гидросамолетов Бе-12 стал смешанным. В том же году началось освоение нового корабельного вертолета Ка-25.
В 1967 г. 555-й полк был переименован в противолодочный смешанный авиаполк (исследовательско-инструкторский). Его 1-я эскадрилья на самолетах Ил-38 (с 1969 г.), Ту-142 (с 1970 г.), Ту-95РЦ (с 1970 г.) базировалась на аэродроме Николаев (Кульбакино), 2-я эскадрилья на самолетах Бе-12 и Ан-2 и 3-я эскадрилья на вертолетах Ка-25, Ми-8 (с 1969 г.), Ми-14 (с 1975 г.) летали в Очакове. Вертолетная эскадрилья после освоения вертолета Ка-25 была включена в систему аварийно-спасательной службы Черноморского флота.
В 1980 г. в полк поступили вертолеты Ка-27 и учебные самолеты Л-39, в том же году он был удостоен Вымпела Министра обороны СССР «За мужество и воинскую доблесть, проявленные при выполнении заданий по освоению новой боевой техники в 1980 г.».
В 1985 г. 1-я эскадрилья была выведена из состава полка. Тогда же началось освоение вертолета Ка-29. В 1988 г. часть переименовали в 555-й противолодочный вертолетный полк.
takr-kiev.ucoz.com/forum/45-52-1
kot25
Старожил форума
29.04.2018 08:07
Greg2, откликнитесь, пожалуйста
Чечель
Старожил форума
30.04.2018 00:03
Да, чёрный ящик один нашли, но причину для народа вряд ли обнародуют за исключением тех лиц, кто летает сейчас на КА-29. А ведь остальным вертолётчикам эта информация наверняка лишней не была бы... Все ведь под Богом ходим.
kot25
Старожил форума
30.04.2018 08:27
Greg2
Greg2
Greg2
отзовитесь
525
Старожил форума
30.04.2018 14:11
Написал Greg2 на ветку Новонежино 3
kot25
Старожил форума
30.04.2018 14:45
525, спасибо!
(через "поиск" его сообшений на форуме вообще нет)
kot25
Старожил форума
01.05.2018 08:51
Greg2
kot25
Старожил форума
02.05.2018 11:39
Greg2, ждем Вашего появления...
*** Выпускники СВВАУЛ 1983 г, однокашники Виталия Викторовича, 1 июня встречаются, попросим их отправить Семену то, что у них имеется. Пока один из организаторов Встречи посоветовал обратиться в Кумертау. А что это такое, мне неизвестно
Greg2, ждем Вашего появления...
*** Выпускники СВВАУЛ 1983 г, однокашники Виталия Викторовича, 1 июня встречаются, попросим их отправить Семену то, что у них имеется. Пока один из организаторов Встречи посоветовал обратиться в Кумертау. А что это такое, мне неизвестно
Кумертау (КумАПП)- это вертолето-строительный завод (соосных схем) при котором существует летно-испытательное подразделение. Дальше - развивайте мысль
kot25
Старожил форума
03.05.2018 10:43
AL-F, спасибо, и надо подумать
kot25
Старожил форума
04.05.2018 12:35
Greg2 отзовитесь, пожалуйста
kot25
Старожил форума
05.05.2018 22:39
что ж такое то не отзывается Greg2...
klm911
Старожил форума
06.05.2018 11:38
Greg2, kot25 вызывает, ответь.
Greg2
Старожил форума
06.05.2018 13:54
Да я не заходил на форум. Фото уже на почту отправил. Вот прочитал, что Виталика еще не нашли и сразу вспомнилось, как Васи Грабкина так и не нашли, когда в Новонежино Селиверстов разбился.
УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ мне больше всех вопросов никидали, а когда я стал из вежливости как культурный человек на Вашу "любознательность" пытаться ответить, хотя желание было прямо противоположное, Вы же мне делаете упрёк, что я тут "мемуарюсь" на Вашем фоне. НЕХОРОШО, ГОЛУБЧИК, я вот Вам ни одного замечания не сделал, хотя мог бы... (надеюсь, без обид, коллега?)
Повторяю, не задавали мне кучу ненужных вопросов, я бы вообще ограничился одним сообщением, а так, думаю, раз человек спрашивает - значит ему зачем-то нужно? А тут уж сорри, если кого-то мои ответы не устраивают. Я и не претендую на истину в последней инстанции. А ветка прежде всего - разобраться в причинах АП, чтобы их не повторять...
А то один подготовленный экипаж упал, второй ... третий - лимит по катастрофам выбран - пора останавливаться...