Переговорил с человеком с корабля работавшим с вертолётом. Борт нормально отработал заходы на корабль, потом пошёл на базу и пропал. Визуально падение никто не видел. Организовали поиски. Одного члена экипажа подняли, сильно травмированного, похоже мягкого падения не было. Вечного полёта ребятам.
Переговорил с человеком с корабля работавшим с вертолётом. Борт нормально отработал заходы на корабль, потом пошёл на базу и пропал. Визуально падение никто не видел. Организовали поиски. Одного члена экипажа подняли, сильно травмированного, похоже мягкого падения не было. Вечного полёта ребятам.
Облетывали карабль, "Грин" нормальные летные испытания
Абсолютно в тему - нормальные лётные испытания... Но упал вне видимости корабля, и погода не совсем уж "простая" - ветер и приличная волна. Я не знаю, какой на КА-29 стоит авиагоризонт, но на КА-27, на котором довелось полетать 1, 5 года, главный прибор наихудший из тех 22 типов ЛА, которые посчатливилось пилотировать (из них только 7 официально, остальные за магарыч или деньги, но чтобы понять, что лучше - АГД или КПП - этого достаточно).
Не удивлюсь, если там тоже свою сопутствующую роль сыграло несовершенство главного прибора. А это в качестве примеров:
12 сентября 1988 года на этом вертолёте в экипаже капитана Горяева А.Г. в полёте ночью по глиссаде с зависанием над водной поверхностью произошёл обрыв гибкого валика несущего винта, что привело к самовыключению правого двигателя, и вертолёт упал в море. Командир вертолёта капитан Горяев А.Г. и штурман-инструктор Центра полковник Подчасов О.С. погибли и лишь штурман вертолёта, старший лейтенант Томилин В.В.«родился в рубашке» и остался жив.
Когда я, как Начальник СБП (Службы Безопасности Полётов) 33 ЦБП и ПЛС начал разбираться с этим случаем, то я «ахнул» - оказывается, таких случаев на вертолётах КА-25, КА-27 было более 250, которые зачастую приводили к поломкам, авариям или катастрофам. Каждый раз при этом писались рекламации, требующие устранить причину отказа, но, увы, «воз и ныне там» - недостаток конструктивный, чтобы его устранить, нужно просто делать новый вертолёт.
Что ещё бросилось в глаза? Я уже писал, что когда стал летать на КА-27, то просто поразился какой несовершенный, крайне сложный и неудобный на нём установлен главный пилотажный прибор, а именно КПП (авиагоризонт). Пока всё идёт хорошо, ночью и днём при полёте в облаках, когда идёт полностью приборный полёт, по нему ещё можно безопасно пилотировать. Но стоит лётчику попасть в сложную ситуацию – это «пипец», по нему вывести вертолёт в нормальное положение невозможно. Примеры? Их предостаточно, вот несколько:
24.7.94 года в районе Торжка, базы 344 ЦБП Армейской Авиации на полигоне примерно в 100 км от города разбился вертолёт КА-27пс. Экипаж в полном составе погиб. Официальная причина – потеря пространственной ориентировки из-за эргономических недостатков авиагоризонта. (насчёт точности даты не уверен - брал с Инета_
24.07.1988 года терпит катастрофу вертолёт КА-27пс пилотируемый майором Алтышкиным А.Т. – по этой же причине.
26.02.1988 года Северный флот, катастрофа вертолёта КА-27пс, пилотируемого майором Сизовым П.П., который в условиях полярной ночи перевозил ещё семерых командиров на корабль, но из-за ошибки в технике пилотирования, которой способствовал указанный авиагоризонт, провалился ниже глиссады и «булькнул» в море.
Чечель
Старожил форума
13.04.2018 18:09
Под Торжком разбился ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор"
13 марта 2012
Поделиться сообщением в Facebook Поделиться сообщением в Twitter Поделиться сообщением в ВКонтакте Поделиться сообщением в Telegram Поделиться
Image caption
Место падения Ка-52 обнаружили только утром
В районе российского города Торжок разбился новейший российский ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор". В результате катастрофы погибли оба члена экипажа.
Это первая катастрофа вертолета Ка-52, созданного на основе известного вертолета Ка-50 "Черная акула" во второй половине 1990-х годов.
В Торжке находится Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России, где готовят пилотов для армейской авиации.
Пока о возможных причинах катастрофы говорить рано, но, исходя из того, что полеты Ка-52 не были приостановлены, а уголовное дело было возбуждено по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним), вероятно, основной версией является все-таки ошибка экипажа.
Известно также, что летчики не воспользовались средствами спасения - Ка-52 оснащен катапультными креслами.
В российской прессе уже появилась информация о том, что вертолетом управлял пилот первого класса, имеющий и боевой опыт. Штурманом в экипаже был молодой летчик, недавно окончивший училище.
Катастрофа
12 марта вертолет выполнял плановый учебный полет, когда примерно в 21:00 с ним прервалась связь.
Поиски обломков машины и экипажа были приостановлены из-за плохих погодных условий.
Утром они возобновились, и примерно в 8:45 Ка-52 нашли в 10 км от аэродрома, около деревни Малая Кисиленка.
На месте выяснилось, что штурман погиб до прибытия спасателей, командир экипажа выжил. Однако спасти его врачам не удалось.
"Черные ящики" Ка-52 были найдены на месте катастрофы. Их уже доставили специалистам для расшифровки.
В настоящее время о причинах катастрофы ничего не сообщается. Однако, как отмечают эксперты, косвенные признаки указывают на то, что в качестве основной версии рассматривается ошибка пилотирования.
ВОТ ЕЩЁ ТЕМНЯТ О ПРИЧИНАХ, но ОТП говорит о многом. Шо это за аппарат, на котором опытные лётчики допускают ошибки? Так дело, наверно, не в лётчиках???
Чечель
Старожил форума
13.04.2018 18:18
Я уже поднимал вопрос о «заумных» авиагоризонтах на этой ветке, но поднимаю этот вопрос вновь. Почему он меня так волнует? Смотрите, я не напрягаясь насчитал 4 катастрофы на КА-27, в которых несовершенная индикация авиагоризонта способствовала ошибке лётчика в технике пилотирования. Добавьте сюда катастрофы ТУ-154 в Сочи, последнюю на АН-148, а также на всех Боингах и Аэрбасах... Второй момент, примерно лет 50-60 с момента развития авиации как таковой, на всех типах летательных аппаратов стояла индикация «с земли на самолёт», она устраивала всех лётчиков и прошла проверку временем. Вдруг какому-то «грамотею» из инженеров-учёных от авиации, самому лично не летающему, пришла «идея», что раз лётчик, когда использует авиагоризонт, находится в воздухе, то надо ему и авиагоризонт сделать такой, как будто лётчик смотрит на него как бы с воздуха. И пошла серия этих «заумных» приборов. Вместо нормального АГД на ТУ-16 пошёл Командно-пилотажный прибор (КПП) на ТУ-22м, ТУ-160, а на вертолёте КА-27 – это вообще «пипец» - наихудшее из того, что я видел.
Почему, я думаю, что индикация с «земли на самолёт» является более правильной?
Независимо от версии, которой Вы придерживаетесь о происхождении человека: божественной (нас создал Бог), инопланетной (мы пришли со звёзд) и теории Дарвина (человек произошёл от обезьяны) – всё равно, человечество живёт уже несколько сотен поколений на земле, т.е. смотрит на все явления природы и общественной жизни, ощущая твёрдую опору под ногами. Даже когда наш предок висел, ухватившись хвостом за дерево, земля была внизу, и относительно её, точнее линии горизонта, он оценивал положение своего тела в пространстве. Это у нас в генах многих и многих поколений!!!. А тут нас, пилотов, учёные авиапрома хотят убедить, что нам лучше смотреть не относительно твёрдой земли, а как будто мы ещё «обезьяны», и постоянно перелетаем с ветки на ветку.
«Не вопрос»! Как зайца можно научить играть на барабане, так и лётчики – «способные ребята», могут летать с любыми приборами, которые сделает нам промышленность. Только надо ли это нам, и особенно, пассажирам, которые ежегодно гибнут в катастрофах в тех случаях, когда «заумный» авиагоризонт явился той последней «каплей», которая «переполнила чашу», и лётчик не справился? Самое печальное в этом вопросе это то, что, оказывается, даже когда все лётчики-испытатели написали отрицательный отзыв об авиагоризонте на вертолёте КА-27, он всё равно был принят промышленностью на вооружение. Об этом факте лично мне поведал «Заслуженный лётчик-испытатель СССР» Николай Шкурко.
АВЛ
Старожил форума
13.04.2018 18:27
пипец, понеслась душа в рай....мля палковнег, у тебя своя ветка есть, хоть здесь помолчи, а
Чечель
Старожил форума
13.04.2018 18:28
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ - Я ВЫСКАЗАЛ ЛИЧНО СВОЁ МНЕНИЕ И НЕ СЧИТАЮ ЕГО АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫМ - ИНФОРМАЦИЯ для "критиканов", любящих всем скопом комментировать высказывания полковника и, как следствие - учить его "жить".
пипец, понеслась душа в рай....мля палковнег, у тебя своя ветка есть, хоть здесь помолчи, а
В отличие от Вас, уважаемый АВЛ, мне довелось пилотировать и самолёты, и вертолёты, а посему пока руки держат стакан с рашен водкой, а пальцы попадают в кнопки компа, я буду использовать любую возможность как тот же ТАНЛЫК, чтобы бороться с авиапромом, по глубокому недомыслию устанавливающим на боевые типы ЛА приборы с прямой индикацией, не позволяющей в стрессовых ситуациях нормально пилотировать самолёт или вертолёт.
АВЛ
Старожил форума
13.04.2018 18:53
посему пока руки держат стакан с рашен водкой
________
похоже слишком часто держите стакан...напоминаю еще раз для ваших канспирологий у вас есть ветка, вот там и боритесь
АВЛ
Старожил форума
13.04.2018 18:59
палковнег, а если так свербит про индикацию по гутарить, то нате вам ветку и вперед ...
Чечель. Вы Ка-52 в глаза видели? Если про индикацию, то Вы попали в штангу и очень головой. Там обратная индикация и катастрофа произошла по другой причине. Ежели говорить про данную ситуацию с Ка-29...и Виталик и Оман очень опытные пилоты. Катастрофа не по вине индикации. Лично Вам пора успокоиться.
Чечель. Вы Ка-52 в глаза видели? Если про индикацию, то Вы попали в штангу и очень головой. Там обратная индикация и катастрофа произошла по другой причине. Ежели говорить про данную ситуацию с Ка-29...и Виталик и Оман очень опытные пилоты. Катастрофа не по вине индикации. Лично Вам пора успокоиться.
Чечель. Вы Ка-52 в глаза видели? Если про индикацию, то Вы попали в штангу и очень головой. Там обратная индикация и катастрофа произошла по другой причине. Ежели говорить про данную ситуацию с Ка-29...и Виталик и Оман очень опытные пилоты. Катастрофа не по вине индикации. Лично Вам пора успокоиться.
Ребята, причина ещё не установлена и дай Бог, чтобы не вине индикации...
AL-F
Старожил форума
14.04.2018 19:37
Чечелю (нач. СБП центра): А у Вас, простите, в Николаеве (Очакове) все соосные были оборудованы гибкими валиками НВ и пилотажными приборами типа КПП?
Чечелю (нач. СБП центра): А у Вас, простите, в Николаеве (Очакове) все соосные были оборудованы гибкими валиками НВ и пилотажными приборами типа КПП?
Мужикам - светлая память...
Гибкий валик привода РЧВСТ имеет любой двигатель семейства ТВ3-117, не важно, на каком объекте он установлен. Это двигательный привод: датчик РЧВСТ внутри НР-3В/ВМ/ВМА/ВМТ/ВМАТ от источника вращения - ротор свободной турбины.
Чечелю (нач. СБП центра): А у Вас, простите, в Николаеве (Очакове) все соосные были оборудованы гибкими валиками НВ и пилотажными приборами типа КПП?
Мужикам - светлая память...
Я знаю, что Главный прибор имеет другое название. Просто я на КА-27 начал переучивание, не прекращая полёты на ТУ-22м3 и ТУ-22м2. Там КПП-1. На КА-27 прибор на порядок хуже для восприятия при полётах в облаках и ночью если произойдёт какой-либо отказ, усложняющий пилотирование вертолёта.
Пока полёт нормальный - пилотировать КА-27 без проблем, но при отказах а/т пилотирование значительно усложняется...
Ребята, причина ещё не установлена и дай Бог, чтобы не вине индикации...
В том то и дело, что не установлена! Но это вам не помешало в верхнем посте практически всю вину свалить на индикацию. Причем не просто на прямую или "кривую", а именно на КПП.!
Чечель
Старожил форума
15.04.2018 19:36
Ребята, не цепляйтесь к словам пока причина не установлена. Просто я не знаю, какой авиагоризонт установлен на КА-29, но если тот же, что и на КА-27, то я бы с таким прибором лететь ночью в море на боевое задание пожелал бы только врагу. Т.к. хуже прибора на мой взгляд лётчика, полетавшего на 22 типах ЛА, придумать НЕВОЗМОЖНО !!! Я отлетал 14 лет на ТУ-16 с прекрасным прибором АГД-1 И просто "ужаснулся", пересев на КПП-1 на ТУ-22м3. Такую куйню установить на боевой самолёт - это вообще мозгов не иметь. Но там хоть есть кнопка "ПРИВОД К ГОРИЗОНТУ".
И поверьте, я раз сам терял пространственную ориентировку ночью в облаках на ИЛ-28. Второй раз был свидетелем как курсантику пришёл полный за...б мозгов со мной в контрольном полёте днём под шторкой, у которого я принимал ГОСы по технике пилотирования на ИЛ-28у в ОВВАКУЛ им. И, С, Полбина. Третий раз на ТУ-22м3 оба КПП-1 завалились в одинаковом правом крене. От переворота на спину нас спасло то, что при крене 90 градусов (левом) нас вынесло за облака, и я по звёздам определил положение самолёта...
ЗАЩИЩАТЬ ПИ МОЖЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КОГО ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ ЕЩЁ В ЗАД НЕ КЛЕВАЛ... и оставим эти ненужные споры, а посмотрим, с чем летают СУ-33 и ему подобные типы...
Кстати, на ТУ-154 под Сочи был подготовленный экипаж, но стоило КВС "устать", как эта ПИ их убила...
Subar.
Старожил форума
15.04.2018 20:47
Чечель
На Ту-22 прибор КПП? И чем вам энтот прибор не нравится- непонятно. На истребителях с ним летали, жалоб не припомню.
Mazuta
Старожил форума
15.04.2018 20:57
Простите, что вмешиваюсь... На Бекфаере стоит КПП-72, На вертухах КПП-77. Серию не помню ни там, ни там.
Чечель
На Ту-22 прибор КПП? И чем вам энтот прибор не нравится- непонятно. На истребителях с ним летали, жалоб не припомню.
Други, звиняйте, последний полёт на ТУ-22м3 выполнил в 1994 году с начальником ЛИС Николаем Конаревым (на разведку погоды). 24 года прошло, все цифирьки память не держит. Но ощущение неудобства пилотирования по сравнению с ТУ-16, на котором я летал параллельно в одну смену, сопровождало все шесть лет, пока пилотировал "Бэкфайер", на котором как за год освоил, летал, в основном, инструктором со слушателями. А когда возник дефицит керосина, не от хорошей жизни добавил КА-27.
Там КПП похож на тот, который на 22м, принцип тот же, но есть существенное отличие - это по бокам треугольные вырезы, в которых выскакивает оцифровка крена. В итоге, по АГД-1 ты крен можешь установить бросив мгновенный взгляд на прибор. На КПП 22м почти также, только крен точнее устанавливается по вертикальной черте, отклоняющейся от вертикали внизу, впрочем, кто как привык.
Чтобы тот же крен 30 градусов точно установить на вертолёте, лётчик вынужден всё время не отрывать взгляд от цифирек крена, ожидая, когда выскочит 30 градусов, что крайне неудобно, т.к. в этот момент ты не моги отвлекаться на другие приборы или аварийную информацию.
Хрен с ним, открою "страшную тайну" - отрабатывая в зоне в облаках днём вираж с креном 30 градусов, сначала допустил потерю скорости до 110 км/час, потом что-то меня отвлекло, когда перенёс взгляд с КПП на указатель скорости там увидел НОЛЬ. Волосы мгновенно подняли ЗШ на 5 см вверх, я жопой ощутил, насколько близко подошёл к режиму "вихревого кольца", при попадании в который на малой высоте сложил голову не один вертолётчик. У меня высота 2000 метров, но согласитесь - скорость ноль - ошибка грубейшая !!!
Причина - самолётчику с 25 летним стажем полётов на самолётах по началу крайне тяжело привыкать, что изменяя тангаж по КПП, ты меняешь СКОРОСТЬ, а не высоту, высота же изменяется шаг-газом левой руки. Тем более, я полёты на 22м не прекращал - отсюда отрицательный перенос навыков постоянно подпитывался...
На старых истребителях с ПИ летали, но ведь с ОИ проще, а самое главное НАДЁЖНЕЕ, особенно при любых отказах а/т.
Subar.
Старожил форума
15.04.2018 22:21
Чечел
..Причина - самолётчику с 25 летним стажем полётов на самолётах по началу крайне тяжело привыкать, что изменяя тангаж по КПП, ты меняешь СКОРОСТЬ, а не высоту, высота же изменяется шаг-газом левой руки. Тем более, я полёты на 22м не прекращал - отсюда отрицательный перенос навыков постоянно подпитывался...
Ну а КПП... КПП то здесь при чем?!
Чечель
Старожил форума
15.04.2018 23:24
1) прямая индикация на КПП на порядок усложняет вывод из сложного положения по сравнению с обратной индикацией. Мой ученик "Заслужен. лётчик-испытатель РФ" Анатолий Полонский в своё время принимал участие в исследованиях по этому вопросу. ЛИЧНО ОН с прибором с ОИ допустил 15 % ошибочных действий по определению - в каком положении находится самолёт и где сторона его кратчайшего вывода в горизонтальный полёт. А с ПИ -35% ошибок, т.е. более чем в два раза больше.
2) На моём ТУ-22м3 в 80-х годах стоял КПП-1, это в последующие годы пошли модификациИ прибора.
3) Я на ИЛ-28 отлетал 8 лет, там АГБ с пи, но летать было менее удобно чем на предыдущем Л-29 с АГД-1
4) ПовтоРяю, летать пока нормальный полёт можно с чем угодно, но стоит чему-то отказать, или Вы устали, или у Вас возникли иллюзии и т.д. ПИ будет способствовать Вашим ошибкам... Чтобы это понять, слетайте на тренажёре СУ-33 и Вы поймёте - что такое НОРМАЛЬНЫЙ НАДЁЖНЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРИБОР ПИЛОТИРОВАНИЯ !!!
Subar.
Старожил форума
16.04.2018 00:26
Чечель
А почему именно на тренажере Су33? Чем хуже "прибор пилотирования" у Су27, МиГ29 к примеру? И еще. Знающему доказывать и обьяснять прелести и минусы той или иной индикации - только время тратить. Они и без вас в теме. Кто не в теме - тем более. Ну если только помемуарить желание есть- тогда ДА! Кому то мож и интересно будет почитать конечно!
П.С. И отстаньте вы от КПП в конце концов. Нормальный прибор. В названиях хоть разобрались бы..
Subar.
Старожил форума
16.04.2018 00:30
Чечель
На КПП - обратная (ну не как на ЭПИЛС, конечно!) индикация!
АВЛ
Старожил форума
16.04.2018 09:43
чтобы это понять, слетайте на тренажёре СУ-33
_______
ну воще-то на Су33, как и на Су27/МиГ29 стоит и ПНП (по русски "АГД"), и КПП
Subar.
Старожил форума
16.04.2018 10:14
ну воще-то на Су33, как и на Су27/МиГ29 стоит и ПНП (по русски "АГД"), и КПП
ПНП не может быть АГД ни на каком языке. Или неа?!
АВЛ
Старожил форума
16.04.2018 10:16
ПНП не может быть АГД ни на каком языке. Или неа?!
_________
Пилотажно Навигационный Прибор, это основной прибор пилотирования, он заменил АГД
ПНП не может быть АГД ни на каком языке. Или неа?!
_________
Пилотажно Навигационный Прибор, это основной прибор пилотирования, он заменил АГД
ПНП - прибор навигационный плановый,
ПКП - прибор командный пилотажный.
ПКП-77 стоит и на Ан-124-100, и ничего, не падает... http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...
АВЛ
Старожил форума
16.04.2018 10:43
Пилотажно Навигационный Прибор, это основной прибор пилотирования, он заменил АГД
_________
пардон, ПНП перепутал с КПП...в общем КПП -"АГД" (старость не в радость)
Чечель
Старожил форума
16.04.2018 14:01
На тренажёре СУ-27 и МИГ-29 не летал, только на СУ-33 сподобился, ПОЭТОМУ И ПРИВЁЛ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА. Охринел, насколько удобно пилотировать, хотя сам после армии ещё три года отработал лётчиком-инструктором на тренажёрах СУ-24, ТУ-22м3 и КА-27. Кстати, с третьего захода стал попадать на палубу.
Ещё выполнил шесть полётов на тренажёре А-320 (321) "Аэрбас" в Шереметьво. Летал после 20 летнего перерыва пилотирования ТУ-22м3 ("живого" и тренажёра ИЛ-76. ВСЕ ШЕСТЬ ПОЛЁТОВ ВЫПОЛНИЛ БЕЗ ВСЯКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ИНСТРУКТОРА, хотя с бздюлькой-джостиком имел дело первый раз. Перегрузки на посадке: 1, 6; 1, 6; 1, 5; 1, 4; 1, 3; 1, 3.
Чечель
А почему именно на тренажере Су33? Чем хуже "прибор пилотирования" у Су27, МиГ29 к примеру? И еще. Знающему доказывать и обьяснять прелести и минусы той или иной индикации - только время тратить. Они и без вас в теме. Кто не в теме - тем более. Ну если только помемуарить желание есть- тогда ДА! Кому то мож и интересно будет почитать конечно!
П.С. И отстаньте вы от КПП в конце концов. Нормальный прибор. В названиях хоть разобрались бы..
УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ мне больше всех вопросов никидали, а когда я стал из вежливости как культурный человек на Вашу "любознательность" пытаться ответить, хотя желание было прямо противоположное, Вы же мне делаете упрёк, что я тут "мемуарюсь" на Вашем фоне. НЕХОРОШО, ГОЛУБЧИК, я вот Вам ни одного замечания не сделал, хотя мог бы... (надеюсь, без обид, коллега?)
ПНП - прибор навигационный плановый,
ПКП - прибор командный пилотажный.
ПКП-77 стоит и на Ан-124-100, и ничего, не падает... http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...
С нашего курса за 20 лет на самолётах убилось 10 человек. Последний Олег Припусков погиб на АН-124 "Руслане", имея звание "Заслуженный лётчик-испытатель СССР". Один Бог знает, насколько ПИ способствовала ошибке на посадке КВС Алексею Бородаю, который остался жив, но без ног, и с которым я имею честь быть знакомым лично...
То, что написано про катастрофу в Инете - не совсем правда, там не так было дело, точнее, не совсем так...
То, что написано про катастрофу в Инете - не совсем правда, там не так было дело, точнее, не совсем так...
Прежде всего - Угрюмов Александр Тимофеевич, а не Павел.
Спасибо - исправляю... А насчёт "мастерства" - в Морской авиации все пилоты с юмором и сразу понимают шутку. Опять же "скромность шаг в неизвестность" (моЖно смеяться - это тоже шутка)...
АВЛ
Старожил форума
16.04.2018 19:25
(моЖно смеяться - это тоже шутка)...
_______
а что ветка для смеха и шуток, а?.... совсем палковнег куку...
БРодяга
Старожил форума
16.04.2018 21:10
Чечиль, ты кто или, вернее, ты что?
Собрав в общую кучу происшествий, перепутав фамилии, типы ВС, даты пытаешься изобразить компетентность. Хотя да, весна, обострение. И ещё. Можешь не отвечать, дрязги на форуме не поддерживаю.
Valti
Старожил форума
16.04.2018 22:02
Чечель, Вы везде устраиваете свой бенефис.
У тёток в 95% случаев есть ярковыраженный климакс, у дядек это в 5% случаев.
Такое ощущение - либо Вас в порядке занятий каратэ малость по кукушке приложили, либо Вы тот ярчайший представитель мужского климакса. Не надо тут блистать... И поярче видели.
Гибкий валик привода РЧВСТ имеет любой двигатель семейства ТВ3-117, не важно, на каком объекте он установлен. Это двигательный привод: датчик РЧВСТ внутри НР-3В/ВМ/ВМА/ВМТ/ВМАТ от источника вращения - ротор свободной турбины.
Зря слюной брызгали (все давно известно) - я про валик НВ (так было в 33 центре) :)))
Чечиль, ты кто или, вернее, ты что?
Собрав в общую кучу происшествий, перепутав фамилии, типы ВС, даты пытаешься изобразить компетентность. Хотя да, весна, обострение. И ещё. Можешь не отвечать, дрязги на форуме не поддерживаю.
УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ мне больше всех вопросов никидали, а когда я стал из вежливости как культурный человек на Вашу "любознательность" пытаться ответить, хотя желание было прямо противоположное, Вы же мне делаете упрёк, что я тут "мемуарюсь" на Вашем фоне. НЕХОРОШО, ГОЛУБЧИК, я вот Вам ни одного замечания не сделал, хотя мог бы... (надеюсь, без обид, коллега?)
Повторяю, не задавали мне кучу ненужных вопросов, я бы вообще ограничился одним сообщением, а так, думаю, раз человек спрашивает - значит ему зачем-то нужно? А тут уж сорри, если кого-то мои ответы не устраивают. Я и не претендую на истину в последней инстанции. А ветка прежде всего - разобраться в причинах АП, чтобы их не повторять...
А то один подготовленный экипаж упал, второй ... третий - лимит по катастрофам выбран - пора останавливаться...
kot25
Старожил форума
17.04.2018 00:16
Чечель - пора останавливаться.
"Такое ощущение - либо Вас в порядке занятий каратэ малость по кукушке приложили, либо Вы тот ярчайший представитель мужского климакса."