Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Алжир. Ил-76 упал после взлёта

 ↓ ВНИЗ

12345678

Михаил_К
Старожил форума
13.04.2018 10:54
.....
J-Z
Старожил форума
13.04.2018 11:02
Давайте пусто не рассуждать а подождем выводов комиссии.
vasilf
Старожил форума
13.04.2018 14:36
J-Z
Давайте пусто не рассуждать а подождем выводов комиссии.
Выводов военной (а там именно такая) комиссии можно ждать до скончания этого форума. Если вам известны выводы военной комиссии по расследованию случая с Ту-154Б-2 в аэропорту Адлер, просьба ими поделиться.

Поэтому пока только так. Возможно, это журналисты ради красного словца, а возможно, так оно и было - ссылаются на переговоры борта с АДП:

State radio said the pilot had averted an even worse disaster by bringing the plane down in a field away from a nearby busy highway. “The plane will crash. I’ll try to prevent it from crashing into a built-up area, ” the pilot told the control tower, according to the radio.
https://ca.reuters.com/article ...
booster
Старожил форума
13.04.2018 14:59
vasilf
Выводов военной (а там именно такая) комиссии можно ждать до скончания этого форума. Если вам известны выводы военной комиссии по расследованию случая с Ту-154Б-2 в аэропорту Адлер, просьба ими поделиться.

Поэтому пока только так. Возможно, это журналисты ради красного словца, а возможно, так оно и было - ссылаются на переговоры борта с АДП:

State radio said the pilot had averted an even worse disaster by bringing the plane down in a field away from a nearby busy highway. “The plane will crash. I’ll try to prevent it from crashing into a built-up area, ” the pilot told the control tower, according to the radio.
https://ca.reuters.com/article ...
"Журналистский "радиообмен" - доклад с борта таким быть не мог: позывного борта нет, информация корявая и совершенно не понятна причина падения со слов экипажа - пересказ с чьих-то слов.
Учлёт
Старожил форума
14.04.2018 07:53
booster
"Журналистский "радиообмен" - доклад с борта таким быть не мог: позывного борта нет, информация корявая и совершенно не понятна причина падения со слов экипажа - пересказ с чьих-то слов.
Будьте проще, там же написано: ...state radio said...
vasilf
Старожил форума
14.04.2018 08:53
booster
"Журналистский "радиообмен" - доклад с борта таким быть не мог: позывного борта нет, информация корявая и совершенно не понятна причина падения со слов экипажа - пересказ с чьих-то слов.
Ну что есть, дыма без огня обычно не бывает - это лишь о том, насколько быстро развивалась катастрофическая ситуация. О возврате речи не было, выбор у них был только куда упасть.
vasilf
Старожил форума
14.04.2018 09:40
От Коммерсанта: уточнение б/н (на aviation-safety уже исправили) и как наиболее вероятная причина - халатность или диверсия. Цитаты:

Ил-76ТД (бортовой номер 7T-WIV) был построен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в 1994 году и с тех пор эксплуатировался только в ВВС Алжира. По неофициальной информации, он проходил капитальный восстановительный ремонт (14 сентября 2003 года он был замечен на площадке 123-го авиазавода в Старой Руссе), а с декабря 2014 года до сентября 2015-го находился в подмосковном Жуковском.

Руководитель дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин сказал, что российская сторона уже предложила свою помощь алжирским специалистам. По словам источника “Ъ” в авиационной промышленности, по стечению обстоятельств в рабочей командировке в Алжире находились технические специалисты «Ильюшина» и «ОДК-Сатурн», которые, по всей видимости, и окажут посильное содействие местным специалистам. Один из собеседников “Ъ” утверждает, что с точки зрения технической исправности никаких претензий у ВВС Алжира к данному борту не было. Более того, в 2016 году российские специалисты провели регламентное обслуживание и текущий ремонт всех его двигателей Д-30КП2, общий налет которых, по некоторым данным, не превышал 22 часов в месяц.

По предположению собеседников “Ъ”, одной из возможных причин катастрофы Ил-76ТД могло стать попадание в двигатель какого-либо постороннего твердого предмета: например, забытого гаечного ключа.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
booster
Старожил форума
14.04.2018 10:53
Если отказ одного двигателя при взлете закончился катастрофой, значит условия взлета не соответствовали РЛЭ, т.к. отказ одного не является критическим случаем согласно ФАП-25.
vasilf
Старожил форума
14.04.2018 11:10
booster
Если отказ одного двигателя при взлете закончился катастрофой, значит условия взлета не соответствовали РЛЭ, т.к. отказ одного не является критическим случаем согласно ФАП-25.
Забытый (или подложенный) гаечный ключ - это как с точки зрения РЛЭ?
booster
Старожил форума
14.04.2018 11:16
vasilf
Забытый (или подложенный) гаечный ключ - это как с точки зрения РЛЭ?
С точки зрения РЛЭ не имеет значения, по какой причине отказал двигатель. Несоответствие условий взлета требованиям РЛЭ, явно, "лежат на поверхности" - отказ одного не является критичеким случаем.
Учлёт
Старожил форума
14.04.2018 11:28
booster
Если отказ одного двигателя при взлете закончился катастрофой, значит условия взлета не соответствовали РЛЭ, т.к. отказ одного не является критическим случаем согласно ФАП-25.
А по каким документам летают Алжирские Военно-воздушные Силы?
Искра-8000
Старожил форума
14.04.2018 11:48
а вы видос не видели как с последних плит уходит?
vasilf
Старожил форума
14.04.2018 11:56
booster
С точки зрения РЛЭ не имеет значения, по какой причине отказал двигатель. Несоответствие условий взлета требованиям РЛЭ, явно, "лежат на поверхности" - отказ одного не является критичеким случаем.
Пожар на крыле это тоже не критично?
vasilf
Старожил форума
14.04.2018 11:58
Искра-8000
а вы видос не видели как с последних плит уходит?
С этим бортом, и вообще с алжирскими бортами - не видели.
Искра-8000
Старожил форума
14.04.2018 12:01
vasilf
Пожар на крыле это тоже не критично?
из-за пажара не падают сразу.
vasilf
Старожил форума
14.04.2018 12:09
Искра-8000
из-за пажара не падают сразу.
Ну да, метров 100-150 (по сообщениям очевидцев) успели набрать. Если отказ после V1, то только в небо, а тут ещё и пожар на крыле.
vasilf
Старожил форума
14.04.2018 17:12
Вот "салон" Ил-76 со второй палубой:
http://milaremina.ru/wp-conten ...

Из 247 пассажиров лишь 176 были алжирскими военными (подразумевается - при всех делах и с оружием), остальные - гражданские лица:
https://www.efe.com/efe/portug ...

Допустимая РЛЭ грузоподъёмность - 50 тонн. Поэтому перегруз крайне маловероятен.
md7621
Старожил форума
14.04.2018 18:29
vasilf
Вот "салон" Ил-76 со второй палубой:
http://milaremina.ru/wp-conten ...

Из 247 пассажиров лишь 176 были алжирскими военными (подразумевается - при всех делах и с оружием), остальные - гражданские лица:
https://www.efe.com/efe/portug ...

Допустимая РЛЭ грузоподъёмность - 50 тонн. Поэтому перегруз крайне маловероятен.
Если 176 военных, остальные гражданские(семьи с барахлом)- ещё страшнее, вы явно не представляете как в любой части Африки грузятся хотя бы 50 человек)))
Да и причём здесь грузоподьёмность, а не взл.вес.
Если признан пожар с отказом, то вопросов нет, им просто в очередной раз не повезло, к сожалению...
Здесь было несколько фото Кликовского с-та, с изуродованными двумя двигателями, крылом и фюзелялем, им удалось сесть - были пустые (лень искать).

Здесь разрушение на реверсе менее впечатлительные, сколько бы он продержался в воздухе?

http://s1.radikali.ru/uploads/ ...

http://s1.radikali.ru/uploads/ ...
Искра-8000
Старожил форума
14.04.2018 18:43
md7621
Если 176 военных, остальные гражданские(семьи с барахлом)- ещё страшнее, вы явно не представляете как в любой части Африки грузятся хотя бы 50 человек)))
Да и причём здесь грузоподьёмность, а не взл.вес.
Если признан пожар с отказом, то вопросов нет, им просто в очередной раз не повезло, к сожалению...
Здесь было несколько фото Кликовского с-та, с изуродованными двумя двигателями, крылом и фюзелялем, им удалось сесть - были пустые (лень искать).

Здесь разрушение на реверсе менее впечатлительные, сколько бы он продержался в воздухе?

http://s1.radikali.ru/uploads/ ...

http://s1.radikali.ru/uploads/ ...
афигеть...
забираю свои слова обратно, про "из-за пажара не падают сразу."
vasilf
Старожил форума
14.04.2018 18:44
md7621
Если 176 военных, остальные гражданские(семьи с барахлом)- ещё страшнее, вы явно не представляете как в любой части Африки грузятся хотя бы 50 человек)))
Да и причём здесь грузоподьёмность, а не взл.вес.
Если признан пожар с отказом, то вопросов нет, им просто в очередной раз не повезло, к сожалению...
Здесь было несколько фото Кликовского с-та, с изуродованными двумя двигателями, крылом и фюзелялем, им удалось сесть - были пустые (лень искать).

Здесь разрушение на реверсе менее впечатлительные, сколько бы он продержался в воздухе?

http://s1.radikali.ru/uploads/ ...

http://s1.radikali.ru/uploads/ ...
Что такое 800 км для Ил-76? Я тоже думаю про отказ с разрушением двигателя и пожар (все свидетели пожар подтверждают), поэтому в перегрузе как причине очень сильно сомневаюсь.
Искра-8000
Старожил форума
14.04.2018 18:51
vasilf
Что такое 800 км для Ил-76? Я тоже думаю про отказ с разрушением двигателя и пожар (все свидетели пожар подтверждают), поэтому в перегрузе как причине очень сильно сомневаюсь.
я имел ввиду небольшой перегруз, который если бы шли на 4х некто бы и незаметил... а при отказе одного - перегруз решил...

но если при отказе такие пажары...
md7621
Старожил форума
14.04.2018 19:35
vasilf
Что такое 800 км для Ил-76? Я тоже думаю про отказ с разрушением двигателя и пожар (все свидетели пожар подтверждают), поэтому в перегрузе как причине очень сильно сомневаюсь.
Мы не знаем про весь маршрут(сколько он будет скакать в лётный день) и когда вернётся к точке приемлемой заправки, не везде есть свой керосин, добавляем человеческий фактор, вероятный отказ г/системы (крыло и фюзеляж) как следствие не возможность прибрать закрылки в случае крена, да и скорости для уборки нет, впрочем как и времени с высотой...
Некоторым очень опытным экипажам не удалось выйти из подобной ситуации.
vasilf
Старожил форума
14.04.2018 20:35
md7621
Мы не знаем про весь маршрут(сколько он будет скакать в лётный день) и когда вернётся к точке приемлемой заправки, не везде есть свой керосин, добавляем человеческий фактор, вероятный отказ г/системы (крыло и фюзеляж) как следствие не возможность прибрать закрылки в случае крена, да и скорости для уборки нет, впрочем как и времени с высотой...
Некоторым очень опытным экипажам не удалось выйти из подобной ситуации.
Вот весь маршрут:
https://ichef.bbci.co.uk/news/ ...
А вот расстояние до промежуточного пункта:
http://www.jacdec.de/WP/wp-con ...

В общем, пока мало что известно. Но раз наши говорят о возможном попадании постороннего предмета в двигатель, то с таким же успехом он мог и сам разрушиться - внешние признаки одинаковые.
callsign_041
Старожил форума
14.04.2018 23:02
vasilf
Забытый (или подложенный) гаечный ключ - это как с точки зрения РЛЭ?
С точки зрения РЛЭ этого не должно быть, т.к. самолет подлежит предполетному осмотру. И если представить разгильдяйство или диверсию, то все это всплывет еще задолго даже до предварительного старта..
vasilf
Старожил форума
14.04.2018 23:59
callsign_041
С точки зрения РЛЭ этого не должно быть, т.к. самолет подлежит предполетному осмотру. И если представить разгильдяйство или диверсию, то все это всплывет еще задолго даже до предварительного старта..
Я тоже так думаю и предполагаю, что это ещё предварительная, но отмазка ОДК и что этот двигатель разрушился и загорелся сам, без посторонней помощи.
д-30
Старожил форума
15.04.2018 00:04
md7621
вы явно не представляете как в любой части Африки грузятся хотя бы 50 человек

А для чего фото со второй палубой ?Мест на ней не 270 если уж вести разговор!Да и кто в Африке летал со второй палубой?, и у кого в Африке была вторая палуба ? Вы ее ставили хотя бы раз ? 300 -350 человек в Африке возили всегда на полу (сиденья только боковые , центрального ряда ни у кого не было ) закрепив предварительно три швартовочные сетки на полу чтоб держались и не поползли в хвост!Перед выруливанием показываешь и объясняешь, что на взлете надо держаться за сетку! Если черный схватился пальцы не разожмешь! Ну и дополнение к вашим фото!
http://s1.radikali.ru/uploads/ ...
http://s1.radikali.ru/uploads/ ...
Ил-76 ASIA CONTINENTAL AIRLINES Казахстан 20.02.08г Аварийная посадка в КАНДАГАРЕ из-за разрушения и пожара 1 двигателя.

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Ил-76ТД RA-76400 02.07.2008г. (бывший Tesis)1992гв бывший EX-100 Click Airways, JY-JIB JIAC ADJ, EK-76400 При перелете из Баграма в ОАЭ Разрушение 3 двигателя на 280 эшелоне аварийная посадка в Иране (Захидане)
д-30
Старожил форума
15.04.2018 00:18
И к чему привело разрушение 3 двигателя : Осколки турбины (крупные и мелкие)на огромной скорости начали "рубить"фюзеляж,
крыло и четвёртый движок.Один крупный осколок прошил фюзеляж насквозь и задел пилон второго движка.Пожар третьего потушили тремя очередями, но при визуальном осмотре было замечено, что горит и четвёртый-а тушить нечем.Как он погас-загадка, наверное господь помог.Сильно была повреждена проводка управления по тангажу, стабилизатор остался в нуле, штурвал работал только "от себя", по правому борту перебило много эл.проводки, живым остался только один генератор, осколками пробило топливный бак 3Г и многое другое.Как они не взорвались в воздухе и умудрились благополучно приземлиться- выше здравой логики.
callsign_041
Старожил форума
15.04.2018 00:40
Д-30
.. у кого в Африке была вторая палуба ? Вы ее ставили хотя бы раз ? 300 -350 человек в Африке возили всегда на полу (сиденья только боковые , центрального ряда ни у кого не было ) закрепив предварительно три швартовочные сетки на полу чтоб держались и не поползли в хвост

Ну в одну кучу всю Африку сваливать не стоит.. Вы в курсе дел, какие палубы в Илах ВВС Алжира?!
callsign_041
Старожил форума
15.04.2018 00:59
Д-30
...стабилизатор остался в нуле, штурвал работал только "от себя"
--------
Пытаюсь, но не могу представиьь данную картину и поверить в исход благополучной посадки при таком раскладе. Вы хоть осмысливайте то что пишите.
д-30
Старожил форума
15.04.2018 11:21
стабилизатор остался в нуле, штурвал работал только "от себя"
--------
Пытаюсь, но не могу представиьь данную картину и поверить в исход благополучной посадки при таком раскладе. Вы хоть осмысливайте то что пишите.

Но факт остается фактом!Описание картины взято со слов участника событий Призрак-2
, а не придумано мной и есть фото повреждения 2 двигателя лопатками пробившими фюзеляж насквозь ! https://www.forumavia.ru/t/129 ...

http://www.airliners.net/photo ...
д-30
Старожил форума
15.04.2018 11:41
callsign_041
Опытный боец

Вы в курсе дел, какие палубы в Илах ВВС Алжира?!

Насчет второй палубы на 250 человек разбившегося конкретно ИЛ-76тд7T-WIV Алжира я не в курсе ! Если вы в курсе напомните, может чего забыл !
Заодно тогда расскажите и чем отличается ИЛ-76МД от ИЛ-76ТД в плане оснащения оборудованием для грузовой кабины !
md7621
Старожил форума
15.04.2018 14:22
д-30
md7621
вы явно не представляете как в любой части Африки грузятся хотя бы 50 человек

А для чего фото со второй палубой ?Мест на ней не 270 если уж вести разговор!Да и кто в Африке летал со второй палубой?, и у кого в Африке была вторая палуба ? Вы ее ставили хотя бы раз ? 300 -350 человек в Африке возили всегда на полу (сиденья только боковые , центрального ряда ни у кого не было ) закрепив предварительно три швартовочные сетки на полу чтоб держались и не поползли в хвост!Перед выруливанием показываешь и объясняешь, что на взлете надо держаться за сетку! Если черный схватился пальцы не разожмешь! Ну и дополнение к вашим фото!
http://s1.radikali.ru/uploads/ ...
http://s1.radikali.ru/uploads/ ...
Ил-76 ASIA CONTINENTAL AIRLINES Казахстан 20.02.08г Аварийная посадка в КАНДАГАРЕ из-за разрушения и пожара 1 двигателя.

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Ил-76ТД RA-76400 02.07.2008г. (бывший Tesis)1992гв бывший EX-100 Click Airways, JY-JIB JIAC ADJ, EK-76400 При перелете из Баграма в ОАЭ Разрушение 3 двигателя на 280 эшелоне аварийная посадка в Иране (Захидане)
Если вопрос про вторую палубу ко мне, то научитесь читать внимательно, пост не мой.
Про мои фото я в курсе и кто участники то же.

Народ далёкий от темы убежденны что с-т был оч. лёгким отсюда и ихние неудачные примеры с палубами.
GREYCAP
Старожил форума
15.04.2018 14:38
md7621
Мы не знаем про весь маршрут ....

А зачем нам знать весь маршрут? До первой посадки 800 км. В баках не может быть больше 60т.
md7621
Старожил форума
15.04.2018 15:04
GREYCAP
md7621
Мы не знаем про весь маршрут ....

А зачем нам знать весь маршрут? До первой посадки 800 км. В баках не может быть больше 60т.
Ну наконец то подошли к цифре 50-60 тон(дежурной заправке, которую делали некоторые милитари на этих типах), остаток на посадке не превышает 50 (по вашей логике), хотя в жизни много раз делали больше.
И какой у вас получается взл. вес при такой африканской загрузке?
У мну 180 запросто, а то и больше.
GREYCAP
Старожил форума
15.04.2018 15:18
md7621

У тебя есть свое (мну), вот и живи с ним. Самолет только не трогай своим языком.

md7621
Старожил форума
15.04.2018 15:28
GREYCAP
md7621

У тебя есть свое (мну), вот и живи с ним. Самолет только не трогай своим языком.

С-т нужно знать и иметь опыт работы на нём, ни тебе штурман мне, про него рассказывать..
Смотри лучше фото на досуге и закусывай чаще.
GREYCAP
Старожил форума
15.04.2018 15:43
md7621

Всегда относился к техникам с уважением, отец был инженером. Штурманов тоже уважаю, в моем экипаже он присутствует. Ты для чего здесь? Прошу прощения у читающих эту ветку.
md7621
Старожил форума
15.04.2018 15:51
GREYCAP
md7621

Всегда относился к техникам с уважением, отец был инженером. Штурманов тоже уважаю, в моем экипаже он присутствует. Ты для чего здесь? Прошу прощения у читающих эту ветку.
Хотя бы для того чтоб такие недалёкие как ты вес научились считать, про мат часть понятно явно не дойдёт...
СССР-86868
Старожил форума
15.04.2018 16:06
md7621
Хотя бы для того чтоб такие недалёкие как ты вес научились считать, про мат часть понятно явно не дойдёт...
У милитари она называлась оперативная и была 54 тонны. Правильно Вы посчитали, взлетный должен был быть под 180. Ну и что ? До максимального еще упрощенно 10 тонн. Да, борт не пустой.
GREYCAP
Старожил форума
15.04.2018 16:07
md7621

квс инструктор экзаменатор спрашивает ушлепка , как правильно ( вес) считать)?
callsign_041
Старожил форума
15.04.2018 17:01
Д-30
..Насчет второй палубы на 250 человек разбившегося конкретно ИЛ-76тд7T-WIV Алжира я не в курсе ! Если вы в курсе напомните, может чего забыл !

Ну если не курсе, то и не стОит начинать. Используют они палубы, и не на 250 челов конечно. Речь об общей загрузке идет, а не именно палубы. И что это такое - "7T- WIV" - не подскажите?
Борода
Старожил форума
15.04.2018 17:12
7T- WIV - это регистрация самолета.
д-30
Старожил форума
15.04.2018 17:30
callsign_041
Опытный боец

Ну если не курсе, то и не стОит начинать. Используют они палубы и не на 250 челов конечно!


Ну, а почему бы и не начать! ИЛ-76ТД оборудован второй палубой ? Уверены?

И что это такое - "7T- WIV"

callsign_041 Учитесь узнавать подробности и нюансы объекта о котором ведете бурные дебаты на форуме а не читайте только заголовки и сразу давайте комментарии!
https://aviation-safety.net/da ...

Борода опередил !Спасибо!
д-30
Старожил форума
15.04.2018 17:40
СССР-86868
Старожил форума
У милитари она называлась оперативная и была 54 тонны.

Так точно!Добавлю по всей ВТА на территории СССР !
GREYCAP
Старожил форума
15.04.2018 18:04
теперь напрягаемся и вспоминаем, чем отличается оперативная заправка от заправки, необходимой для конкретного полета
д-30
Старожил форума
15.04.2018 18:10
Красавец был!
https://russianplanes.net/id211446
md7621
Старожил форума
15.04.2018 18:37
GREYCAP
md7621

квс инструктор экзаменатор спрашивает ушлепка , как правильно ( вес) считать)?
Ну не КВС конечно, б/и инструктор ушедший на покой с большой иномарки и за двадцатку проработавший на ИЛе, спрашивает у... ))) , впрочем бывший инженер с Прибалтики более оперативно и правильно ответил.

СССР-86868
Я не про ВТА, а про импортных милитари, хотя принцип похожий, разница лишь в том, что слив там редко практикуется, прикинули проходит и погнали, хотя про конкретный случай не утверждаю, да могло быть 180, но и двигатели в наше время уже редко выдавали 12 тонн.
callsign_041
Старожил форума
15.04.2018 19:25
Борода
7T- WIV - это регистрация самолета.
Спасибо, друг! Только я у д-30 спрашивал!
д-30
Старожил форума
15.04.2018 19:54
callsign_041
Так предусмотрена заводом изготовителем 2 палуба на ИЛ-76тд ? Или промолчим!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru