Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1617

valient
Старожил форума
07.03.2018 15:07
ХАЛАС
На какую авионику на Ан-26 можно произвести кибератаку ?
Кибероружие, блокчейн, искусственный интеллект, цифровизация и т.д. - сейчас это хайповые темы на радио и ТВ. Поэтому и пихают их куда надо и не надо, как майонез в любой салат. ))
booster
Старожил форума
07.03.2018 15:07
капитан Лютый
Зафлюгированный винт останавливается, авторотирующий молотит под набегающим потоком.не различишь с земли отказ. Описание посадки - рывок в сторону, и последующее исправление ( действие экипажа при отказе ). Лобовое выросло, тяги одного не хватило. Какой там доклад, сакральную фразу разве что по СПУ успеешь сказать.
"Я так... думаю.." (с)
Реально описан отказ двигателя при нефлюгировании ВВ - причины нефлюгирования ВВ могут быть различными - техническая причина.
Были катастрофы Ан-24/26 в ГА, и не только, по своевременному нефлюгированию ВВ.
valient
Старожил форума
07.03.2018 15:12
booster
Реально описан отказ двигателя при нефлюгировании ВВ - причины нефлюгирования ВВ могут быть различными - техническая причина.
Были катастрофы Ан-24/26 в ГА, и не только, по своевременному нефлюгированию ВВ.
Одна из классических - катастрофа Ан-24 Быковского ОАО в Бугульме.
МИГ-9
Старожил форума
07.03.2018 15:34
valient
Одна из классических - катастрофа Ан-24 Быковского ОАО в Бугульме.
Если не в курсе, не надо столь категорично. В Бугульме винт вошёл во флюгер автоматически. Там квс абсолютно не отклонял руль направления для погашения скольжения. Скорость мгновенно упала до (кажется, 115кч). Далее срыв и почти отвесное падение. Можете проверить в инете.
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 15:38
Valeriy
И тем не менее существует и иная, кроме официальной, версия катастрофы Ту-134 в Мозамбике

Что, уже не ложный маяк?
Enotich
Старожил форума
07.03.2018 16:03
либо отказ, либо сдвиг ветра..... либо вместе...
allugovykh
Старожил форума
07.03.2018 16:04
Возможно, "клевок" поймали, редкое, но опасное явление затенения стабилизатора и РВ при полностью выпущенных закрылках. Подвержены так же АН-12. В Алма Ате в 1989 так разбился ташкентский борт.
ХАЛАС
Старожил форума
07.03.2018 16:07
allugovykh
Возможно, "клевок" поймали, редкое, но опасное явление затенения стабилизатора и РВ при полностью выпущенных закрылках. Подвержены так же АН-12. В Алма Ате в 1989 так разбился ташкентский борт.
Клевок бывает только при обледенении.
sbb
Старожил форума
07.03.2018 16:15
allugovykh
Возможно, "клевок" поймали, редкое, но опасное явление затенения стабилизатора и РВ при полностью выпущенных закрылках. Подвержены так же АН-12. В Алма Ате в 1989 так разбился ташкентский борт.
это если не ошибаюсь на довыпуске закрылков на полный угол при превышенной для этой конфигурации скорости. а они уже ближний прошли....

или есть другие условия?
Valeriy
Старожил форума
07.03.2018 16:33
Captain Smollett
Что, уже не ложный маяк?

Он самый!
an-24rv
Старожил форума
07.03.2018 16:55
Уже видео есть , все там в принципе понятно.
МИГ-9
Старожил форума
07.03.2018 17:13
А где видио. Я смотрел видео - это не та катастрофа.
ALEX_SPB
Старожил форума
07.03.2018 17:28
Я думаю, при затягивании РУДОВ за ПМГ могли перестаратся и по ИКМ флюгернули ну настройки датчика и тп
СОБОЛЕЗНУЮ
Учлёт
Старожил форума
07.03.2018 17:31
Соболезную погибшим и их родным и близким.

ЗЫ: Пока неизвестно, что там случилось, но технически грамотные должны знать, что отказ двигателя и закрылки полностью (38) на заходе на Ан-26 несовместимы с жизнью.
ALEX_SPB
Старожил форума
07.03.2018 17:35
При перегрузе. А кто посчитал маршрут , время полета ? Может топливо на нуле?
ХАЛАС
Старожил форума
07.03.2018 17:39
ALEX_SPB
При перегрузе. А кто посчитал маршрут , время полета ? Может топливо на нуле?
Вся Сирия из конца в конец не более 1000км.
Учлёт
Старожил форума
07.03.2018 17:40
ALEX_SPB
Может топливо на нуле?

Это может быть в коммерции, но не у военных.
samara
Старожил форума
07.03.2018 17:41
ALEX_SPB
Я думаю, при затягивании РУДОВ за ПМГ могли перестаратся и по ИКМ флюгернули ну настройки датчика и тп
СОБОЛЕЗНУЮ
при РУДах на ЗМГ автофлюгер не сработает, только выше 35 УПРТ
ALEX_SPB
Старожил форума
07.03.2018 17:42
Так это на земле.
ALEX_SPB
Старожил форума
07.03.2018 17:46
Пробывал при шелесте винтов сажать? Бм затягивает руды и смотрит на икм .. сколько там может быть ??
местный
Старожил форума
07.03.2018 17:50
Да блин, начитался тут конечно столько, что даже и не подозревал о таком. И про кнопки КФЛ и про авторотацию и про "клевок". Для диванных летчиков провожу небольшой ликбез (имею право -20 лет командиром на этом типе в ГА) пусть даже там откажет вся авиаоника (а это трудно представить) ничего экстраординарного не произойдет. КВС от ближнего все равно на нее не смотрит, а смотрит только на полосу, за пространственным положением смотрит ВП, штурман диктует скорость а механик ее поддерживает и при необходимости не даст ей упасть ниже допустимой. В условиях бокового ветра летчики выдерживают повышенную скорость на глиссаде. Перегруз в 1-1, 5 тонны для этого самолета нестрашен абсолютно даже на взлете. Если самолет не сбили, то тупо просто керосин кончился. Если завалился вправо то это естественно там расход больше из-за РУшки. Самолет из горизонтального положения перешел на снижение и топливо просто в расходных баках от насосов при малом остатке ушло в кессоне вперед. Так погибшие от пожара не пострадали, то его особо и не было.
АОН РФ
Старожил форума
07.03.2018 18:12
...расход больше из-за РУшки...

Полагаете они РУ запускали, зная, что керосина мало? Или по необходимости набора?
kirgudu
Старожил форума
07.03.2018 18:14
Летать без заначки чревато бывает...
местный
Старожил форума
07.03.2018 18:14
Чтобы двигатели запустить.
местный
Старожил форума
07.03.2018 18:16
Сомневаюсь что там в каждом аэропорту по АПА стоит. Это я по опыту работы в Африке.
АОН РФ
Старожил форума
07.03.2018 18:19
местный
Сомневаюсь что там в каждом аэропорту по АПА стоит. Это я по опыту работы в Африке.
На основной, так сказать авиабазе, нет АПА?
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 18:20
местный
штурман диктует скорость а механик ее поддерживает и при необходимости не даст ей упасть ниже допустимой.

Тут уже упоминали про отказ двигателя с переходом на авторотацию. На такой высоте тупо могли ничего не успеть

Если самолет не сбили, то тупо просто керосин кончился.

С фига ли? Сколько той Сирии чтобы 5 часов висеть? По Инструкции остаток тонна 200 на привод. За меньший всегда пороли нещадно.

Если завалился вправо то это естественно там расход больше из-за РУшки.

После выключения РУшки, борттехник (механик) обязан выровнять топливо в баках открыв кран кольцевания.
Думает в армии народ тупее чем в ГВФе?

Sergey737
Старожил форума
07.03.2018 18:21
Шумеры копатели уже всё "разоблачили" - https://korrespondent.net/worl ...
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 18:27
Sergey737
Шумеры копатели уже всё "разоблачили" - https://korrespondent.net/worl ...
Ждём появления в Сирии хероев АТО, мстящих за агрессию)))
Spez
Старожил форума
07.03.2018 18:28
местный
Да блин, начитался тут конечно столько, что даже и не подозревал о таком. И про кнопки КФЛ и про авторотацию и про "клевок". Для диванных летчиков провожу небольшой ликбез (имею право -20 лет командиром на этом типе в ГА) пусть даже там откажет вся авиаоника (а это трудно представить) ничего экстраординарного не произойдет. КВС от ближнего все равно на нее не смотрит, а смотрит только на полосу, за пространственным положением смотрит ВП, штурман диктует скорость а механик ее поддерживает и при необходимости не даст ей упасть ниже допустимой. В условиях бокового ветра летчики выдерживают повышенную скорость на глиссаде. Перегруз в 1-1, 5 тонны для этого самолета нестрашен абсолютно даже на взлете. Если самолет не сбили, то тупо просто керосин кончился. Если завалился вправо то это естественно там расход больше из-за РУшки. Самолет из горизонтального положения перешел на снижение и топливо просто в расходных баках от насосов при малом остатке ушло в кессоне вперед. Так погибшие от пожара не пострадали, то его особо и не было.
Наболее правдоподобно , а МО ничего пояснять гражданской публике не будет...
Канадец
Старожил форума
07.03.2018 18:40
В новостных ТВ каналах - полная тишина ну и 8 марта. Потом (как обычно) какой-нибудь хлопец возьмет (может быть) расследование на особый контроль (хотя мало кто понимает, что это означает в реальности). И все опять тихо затихнет. Ну наберет эта ветка еще неск сот комментариев. И - все. А во "2-м Афгане", включая Чвк, уже несколько десятков жертв войны только за 2 месяца. Помните Евтушенко "Хотят ли русские войны?"
Corvus
Старожил форума
07.03.2018 18:49
navig2005
Авионика, кибератака, Ивашов...Это Ан-26 (Ан двадцать шестой, Карл!)
Без комментариев..Не читайте перед обедом советских/не смотрите нынешнее ТВ;плохо влияют не только на аппетит. Соболезнования семьям и родственникам погибших...
Ивашов и в причинах катастрофы Ан-148 не исключал вероятность теракта

http://russnov.ru/leonid-ivash ...
Sergey737
Старожил форума
07.03.2018 18:52
Канадец
В новостных ТВ каналах - полная тишина ну и 8 марта. Потом (как обычно) какой-нибудь хлопец возьмет (может быть) расследование на особый контроль (хотя мало кто понимает, что это означает в реальности). И все опять тихо затихнет. Ну наберет эта ветка еще неск сот комментариев. И - все. А во "2-м Афгане", включая Чвк, уже несколько десятков жертв войны только за 2 месяца. Помните Евтушенко "Хотят ли русские войны?"
МО обязаны перед вами отчитаться?
Medved_2007
Старожил форума
07.03.2018 18:55
Канадец
В новостных ТВ каналах - полная тишина ну и 8 марта. Потом (как обычно) какой-нибудь хлопец возьмет (может быть) расследование на особый контроль (хотя мало кто понимает, что это означает в реальности). И все опять тихо затихнет. Ну наберет эта ветка еще неск сот комментариев. И - все. А во "2-м Афгане", включая Чвк, уже несколько десятков жертв войны только за 2 месяца. Помните Евтушенко "Хотят ли русские войны?"
Разве тишина? Ты в Канаде ничего не попутал? Иди кастрюльку поправь на своей голове.
МИГ-9
Старожил форума
07.03.2018 18:56
Учлёт
Соболезную погибшим и их родным и близким.

ЗЫ: Пока неизвестно, что там случилось, но технически грамотные должны знать, что отказ двигателя и закрылки полностью (38) на заходе на Ан-26 несовместимы с жизнью.
На высотах, соответствующих его удалению от полосы при отказе и нефлюгировании по РЛЭ добавлятся режим и всё. Закрылки не убираются. А если бы был отказ на большой высоте и нефлюгировании, то надо заходить по крутой глиссаде, запустив РУ. Там что-то другое и более простое. Две системы флюгирования сразу отказать не могут.
harbor
Старожил форума
07.03.2018 18:59
Хоть бы расшифровывали для нас диванных летчиков, что такое ПГМ, ИКМ, УПРТ и пр. Для эрудиции и словесной подкованности.
МИГ-9
Старожил форума
07.03.2018 19:02
harbor
Хоть бы расшифровывали для нас диванных летчиков, что такое ПГМ, ИКМ, УПРТ и пр. Для эрудиции и словесной подкованности.
Полётный малый газ, Индикатор крутящего момента, Указатель положения рычага топлива.
местный
Старожил форума
07.03.2018 19:11
Специально для Captain Smollett, да Сирия небольшая, но там видимо народ с точек собирали и после каждой точки нужно как минимум на 6000 м залазить чтобы с земли не достали. Оно вроде как расстояния небольшие но в наборе да по спирали над точкой топливо быстро уходит.
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 19:17
местный
там видимо народ с точек собирали и после каждой точки нужно как минимум на 6000 м залазить чтобы с земли не достали.

Было две посадки
Учлёт
Старожил форума
07.03.2018 19:26
МИГ-9
На высотах, соответствующих его удалению от полосы при отказе и нефлюгировании по РЛЭ добавлятся режим и всё. Закрылки не убираются. А если бы был отказ на большой высоте и нефлюгировании, то надо заходить по крутой глиссаде, запустив РУ. Там что-то другое и более простое. Две системы флюгирования сразу отказать не могут.
Не буду спорить, но то, что он упал за 500 метров от полосы не означает отказ именно на этом удалении.
ЗЫ: Добавление режима работающему двигателю при закрылках на 38 ведёт к перевороту, не?
ЗЗЫ: Сколько надо времени, чтобы принять решение и запустить РУ?
Samuel77
Старожил форума
07.03.2018 19:30
Возможной причиной катастрофы Ан-26 на авиабазе «Хмеймим» в Сирии стал человеческий фактор, а именно — попытка пилота совершить так называемый «афганский» заход на посадку. Ветеран военно-транспортной авиации рассказал «Газете.Ru», что имеющиеся данные могут говорить о вероятности такой версии причины трагедии.
MSN
Старожил форума
07.03.2018 19:48
А вот уже и ИГИЛ тут...
https://lenta.ru/news/2018/03/ ...
newsafar
Старожил форума
07.03.2018 19:49
И все таки кого то "катали" просто так ан 26 не уронить . В училище все упражнения обрабатывают и с одним двигателем в том числе, даже предельно передняя центровка не факт
westernpilot
Старожил форума
07.03.2018 19:51
При отказе двигателя на высоте 30 м! и не срабатывании всех систем флюгирования:
- автофлюгирование не сработало бы , поскольку РРД менее 37 УПРТ;
- от КФЛ 37 тоже не реально! времени мало! да и по РЛЭ не предписано!
- гидрофлюгтрование еще дольше по времени, чем от КФЛ 37!
по сути! экипаж на данной высоте не смог бы ничего сделать, даже увеличив режим работающему двигателю, до взлетного, приемистость двигателя АИ 24 ВТ составляет 11 с! с высоты 30 м самолет упадет за 5-8 с!просто времени не хватило бы двигателю выйти на взлетный режим! Ру 19 А300 был выключен!
За свою практику полетов на АН-26, я заходил с работающей Рушкой только в Хороге.
Ну и парировать моменты от авторотирующего винта оооочень сложно!

Возможен вариант со сдвигом ветра! Дул встречный, и на высоте 30 м ветер изменил направление на попутный!
Их полетный вес по всем прикидкам был не менее 21 т!
на данной высоте двигатель не успел бы выйти на взлетный режим!
В итоге просадка!

EDD
Старожил форума
07.03.2018 19:55
Игиловцы подтянулись с заявой что сбили они:

https://lenta.ru/news/2018/03/ ...
EDD
Старожил форума
07.03.2018 19:57
newsafar:просто так ан 26 не уронить . В училище все упражнения обрабатывают и с одним двигателем в том числе


И тем не менее именно на этом упражнении в училище 2 борта уронили.
Corvus
Старожил форума
07.03.2018 19:57
Посмотрел карты. Рост точки росы и падение температуры воздуха были вызваны затоком прохладного влажного воздуха юго-западным ветром с акватории моря.
Причём влажный воздух был только в тонком приземном слое, выше (и в нижней и средней тропосфере) - сухой с большими дефицитами точки росы.

Прогностическая аэрологическая диаграмма на 12 UTC 6 марта по аэродрому OSLK
https://www.tropicaltidbits.co ...

В слое 0-1000 м "сухая" неустойчивость (вероятна умеренная турбулентность в этом слое). Выше атмосфера устойчива. Условий для развития ливневых осадков (а тем более шквалов, гроз) близкая к нулю.

Что касается спутниковых снимков, то на момент катастрофы над аэродромом и в ближней зоне было безоблачно, южнее примерно в 30 км облачность с Т около +8 на верхней границе (то есть высота верхней границы облаков около 2400 м - плоские кучевые). Судя по аэрологической диаграмме, высота нижней границы этих облаков была около 1500 м.

https://kachelmannwetter.com/d ...

Далее в течение полутора часов эта облачность распространилась на аэродром.

https://kachelmannwetter.com/d ...

Вывод: метеорологические условия не препятствовали выполнению полётов. При заходе на посадку возможна умеренная турбулентность и сдвиг ветра от слабого до умеренного.
Сильный сдвиг ветра и прочие опасные явления маловероятны.

Единственный настораживающий фактор - компактная зона сильного ветра на высотах (100 м и выше) со скоростью 15-17 м/с, но она находилась южнее (в районе Тартус - Триполи) и смещалась на северо-восток. Вот там мог быть сдвиг ветра от умеренного до сильного.

https://kachelmannwetter.com/d ...

Учлёт
Старожил форума
07.03.2018 20:19
Captain Smollett
местный
штурман диктует скорость а механик ее поддерживает и при необходимости не даст ей упасть ниже допустимой.

Тут уже упоминали про отказ двигателя с переходом на авторотацию. На такой высоте тупо могли ничего не успеть

Если самолет не сбили, то тупо просто керосин кончился.

С фига ли? Сколько той Сирии чтобы 5 часов висеть? По Инструкции остаток тонна 200 на привод. За меньший всегда пороли нещадно.

Если завалился вправо то это естественно там расход больше из-за РУшки.

После выключения РУшки, борттехник (механик) обязан выровнять топливо в баках открыв кран кольцевания.
Думает в армии народ тупее чем в ГВФе?

По Инструкции остаток тонна 200 на привод. За меньший всегда пороли нещадно.

При посадке http://d.zaix.ru/675i.jpg + невырабатываемый 55 кг
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.03.2018 20:25
Учлёт
По Инструкции остаток тонна 200 на привод. За меньший всегда пороли нещадно.

При посадке http://d.zaix.ru/675i.jpg + невырабатываемый 55 кг
Вы для начала вспомните или изучите чем аэронавигационный запас топлива(и как он рассчитывается) отличается от гарантийного.
1..678..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru