Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 19:27
sektor
Ну вы же сразу не написали про Сахару. Да и не рассчитан Ан-26 для тех мест. Специально поставили на Ан-26 движки АИ-20 и обозвали Ан-32.
Ан-32 создавался не для Сахары, а для Индии. Для более высокогорных, нежели жарких условий
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 19:28
Captain Smollett
Да, не знаем ни характера неисправности, ни её развития. Потому и раздражают домыслы дилета... Нет, людей не в теме
Будем ждать официального ответа.
sektor
Старожил форума
06.03.2018 19:28
МИГ-9
На АН-32 движки не с АН-12, не знаешь не смеши. У меня на АН-32 и АН-26 7000 часов. А движки намного мощнее, чем на АН-12. Такие стояли только на АН-8. По расходу немного выше АН-26. Но высоты и скорость выше. Я бы не советовал вступать в споры будучи не в теме.
А разве на Ан-32 не АИ-20 стоят? Они же родные стоят и на Ан-12. Серии может разные, тут я не в курсе.
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
06.03.2018 19:28
....
Elmo
Старожил форума
06.03.2018 19:28
...
МИГ-9
Старожил форума
06.03.2018 19:28
sektor
Ну вы же сразу не написали про Сахару. Да и не рассчитан Ан-26 для тех мест. Специально поставили на Ан-26 движки АИ-20 и обозвали Ан-32.
Не гони пургу. АН-32 совсем другой самолёт. Сходство только внешнее. Оборудование совсем другое, аэродинамика совсем другая.
sektor
Старожил форума
06.03.2018 19:29
Captain Smollett
Ан-32 создавался не для Сахары, а для Индии. Для более высокогорных, нежели жарких условий
Это суть дела не изменяет. В жару они в любом случае тянут лучше чем АИ-24.
Канадец
Старожил форума
06.03.2018 19:32
Тарен
Не боевые потери превышают боевые в десятки раз.

Печально..... Людей жалко.
Людей искренне жалко.
А у вас что, есть данные по боевым потерям? Такие данные являются гостайной.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 19:32
sektor
Это суть дела не изменяет. В жару они в любом случае тянут лучше чем АИ-24.
Конечно лучше, поскольку в два раза мощнее. Но речь шла не о мощсти, а о запуске в жарких уловиях. Процесс которого очень сильно отличается от описанного в Инструкции
sektor
Старожил форума
06.03.2018 19:32
МИГ-9
Не гони пургу. АН-32 совсем другой самолёт. Сходство только внешнее. Оборудование совсем другое, аэродинамика совсем другая.
Про оборудование я ни слова не писал. Даже Ан-24 по оборудованию отличается от Ан-26.
Понятно, что будет аэродинамика другая. Диаметр винтов совсем разный, да и движки стоят не под крылом, а над ним.
Второй Механик
Старожил форума
06.03.2018 19:32
Red Faraon
Если там был сильный ветер и вообще бурная атмосфера, то есть одно очень опасное явление - по английский wind shear, не уверен как по русский, может "срез ветра". На малой скорости и близко до земли самолет может внезапно потерять подъемную силу и рухнуть. Из-за внезапного нарушения обтекающего крыло воздушного потока.
сдвиг ветра называется
valient
Старожил форума
06.03.2018 19:34
Летавший когда-то
Будем ждать официального ответа.
Официальный ответ как правило ниочём. Самая удобная версия.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.03.2018 19:35
Сектор, хоть и написано что Вы технарь, но все равно не гоните, не надо. А то даже неловко за Вас как за технаря, ей богу...
sektor
Старожил форума
06.03.2018 19:35
Captain Smollett
Конечно лучше, поскольку в два раза мощнее. Но речь шла не о мощсти, а о запуске в жарких уловиях. Процесс которого очень сильно отличается от описанного в Инструкции
Я не был нигде южнее Казахстана когда служил, поэтому ничего не могу сказать. Просто в Казахстане с запуском АИ-24 не было никаких проблем.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 19:36
при чем тут крен к отказу? не выдумывайте
Второй Механик
Старожил форума
06.03.2018 19:37
Captain Smollett
Red Faraon
Зы: с отказавшим движком у самолёта нет крена

вам лучше последовать примеру силвы и заняться бисквитом
у Ан-26 с зафлюгированным винтом нет крена.
РЖД
Старожил форума
06.03.2018 19:37
19:21
Кроме того, Бондарев сообщил, что родственникам погибших в сегодняшней авиакатастрофе «будет оказана должная государственная поддержка».

19:15
«Трагедия с Ан-26 обязательно будет тщательно расследована, будут выявлены все причины произошедшего. Я уверен, что будут приняты все возможные меры для предотвращения повторения данного инцидента», — заявил глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

19:06
По факту крушения самолета Ан-26 вблизи авиабазы «Хмеймим» в Сирии Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело о нарушении правил полетов или подготовки к ним.

19:05
В то же время глава комитета Совета Федерации по обороне Виктор Бондарев заявил, что разбившийся в Сирии самолет прошел необходимую проверку перед полетом.

«По опыту могу сказать, что Ан-26 — надежный военно-транспортный самолет. У него превосходные технические характеристики. И перед взлетом он обязательно проходит проверку», — сказал он.

19:03
Версию с неблагоприятными погодными условиями отвергает и источник РИА «Новости». «там сегодня нет циклонов, в первой половине дня были простые метеоусловия. Судя по ситуации, скорее всего, главной причиной является человеческий фактор, технический или что-то еще, а никак не погодные условия», — сообщили агентству в российском погодном ведомстве.

19:00
Самолет совершал внутренний перелет с аэродрома под Алеппо, рассказал «Интерфаксу» источник в авиационных кругах. По его словам, полет проходил в простых метеоусловиях.

«Полет выполнялся в простых метеоусловиях. На протяжении всего маршрута была малооблачная погода», — также рассказал другой собеседник агентства.

18:40
Собеседник «Газеты.Ru» также рассказал, что расследование данного авиационного происшествия будет вестись, как обычно, по трем направлениям: первое — это человеческий фактор, второе — отказ техники, а третье — какие-либо внешние факторы.

«В третий входят не только, например, погодные условия, но и вероятность того, что самолет могли сбить. У боевиков есть современные переносные зенитно-ракетные комплексы, а воздушное судно во время посадки маломаневренно. Взлет и посадка — самые сложные этапы полета, экипаж сконцентрирован на пилотировании, поэтому самолет в этот момент крайне уязвим. Но эта версия легко может быть исключена очевидцами, потому что визуально следы пуска ракеты были бы заметны», — подчеркнул он.

18:32
Военный летчик и эксперт в области безопасности полетов также говорит, что Ан-26 является вполне надежным самолетом. По его мнению, упавший самолет был выпущен приблизительно в 1980-х годах. Однако судить о техническом состоянии самолета по его возрасту нельзя, отметил собеседник «Газеты.Ru», пожелавший остаться анонимным.

«За все время эксплуатации Ан-26 катастроф по техническим причинам было очень мало», — отметил он.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 19:37
Еще по афгану транспортники были уязвимее всего как раз при посадке или при взлете...
valient
Старожил форума
06.03.2018 19:41
Второй Механик
у Ан-26 с зафлюгированным винтом нет крена.
Да нууууу ? А со скольжением чем бороться ?
ВПрик
Старожил форума
06.03.2018 19:42
Вечного полёта мужикам..
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 19:42
Второй Механик
у Ан-26 с зафлюгированным винтом нет крена.
При отказе двигателя в полёте создаётся крен в 3-4 градуса в сторону работающего двигателя.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 19:42
Никто внимательно не читает пост! Ведь написано: "Они также отметили, что в этот день в Латакии очень сильный ветер"
При посадке с сильным боковым ветром экипаж согласно "Руководству по эксплуатации В.С." борется со сносом креном и курсом, но возможно у земли попал в нисходящий поток.Скорее всего боковая составляющая скорости ветра у земли превышала максимально допустимую для данного типа самолёта, но к сожалению командир В\С не принял единственно правильного решения об уходе на 2-й круг.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 19:44
Colonel пишет, что по словам очевидцев был сильный боковой ветер, а М.О. тоже получает сведения из тех же источников. Так что истинную причину узнаем только по результатам расследования, если сочтут нужным её сообщать. Вообще нужно такие вещи засекречивать как в СССР и не будоражить общественность, которая так и норовит устроить пир на костях.

Только что сообщение в telegram :Интервью очевидца WarGonzo: «Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно».
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 19:44
sektor
Я не был нигде южнее Казахстана когда служил, поэтому ничего не могу сказать.

Не можете - не говорите

Просто в Казахстане с запуском АИ-24 не было никаких проблем.

Если Вы о них не знаете, это не значит, что их не было.
Silva
Старожил форума
06.03.2018 19:46
Восстановлена примерная картина крушения Ан-26 в Сирии, в которой погибли больше 30 человек.

Ан-26 вылетел в 13:44 из Квайреса на Хмеймим. Не долетев 500 метров до взлетно-посадочной полосы, самолет неожиданно задел крылом заброшенное здание, после чего резко нырнул носом вниз. После этого машина рухнула на землю и по инерции "съехала" в овраг.

Тело командира - майора Смирнова - до сих пор не удалось найти. При нем был полный полетный лист - список тех, кто находился на борту.

На данный момент, как это ни прискорбно, основная версия крушения - ошибка пилотирования.
Silva
Старожил форума
06.03.2018 19:47
«Черный ящик» был найден на месте крушения самолета Ан-26 в Сирии. Он был доставлен на базу в Хмеймиме, передает корреспондент портала iz.ru Семен Пегов.

Отмечается, что самолет упал рядом с трассой Дамаcк–Латтакия. О крушении воздушного судна сообщили местные жители. Тушением пожара занимались спасатели из города Джабли, который находится в 2 км от базы.

https://iz.ru/716977/2018-03-0 ...
valient
Старожил форума
06.03.2018 19:48
Red Faraon
Colonel пишет, что по словам очевидцев был сильный боковой ветер, а М.О. тоже получает сведения из тех же источников. Так что истинную причину узнаем только по результатам расследования, если сочтут нужным её сообщать. Вообще нужно такие вещи засекречивать как в СССР и не будоражить общественность, которая так и норовит устроить пир на костях.

Только что сообщение в telegram :Интервью очевидца WarGonzo: «Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно».
Нечто подобное.

«Лётчик — Герой, он увёл самолёт от жилых домов!» — очевидец рассказал обстоятельства крушения Ан-26 в Сирии

Лётчик упавшего в Сирии самолёта во время падения смог увести воздушное судно от населённого пункта и направил пикирующий Ан в цитрусовые плантации, сообщили Телеграм-каналу WarGonzo местные жители, оказавшиеся свидетелями катастрофы. Жертв могло быть значительно больше, если бы не героизм лётчика, сообщает ресурс военкора Семёна Пегова.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.03.2018 19:48
Ред Фараон, из каких условий ограничивают максимальную боковую составляющую ветра?
southwest
Старожил форума
06.03.2018 19:48
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 19:48
Red Faraon
Интервью очевидца WarGonzo: «Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно».

Когда 15, 5 лет назад в ШРМ упал Ил-86, очевидцы тоже чего только не говорили. И что он почти петлю сделал, и что после падения был взрыв, внешне подобный ядерному... Про "Врёт как очевидец" слыхали?
valient
Старожил форума
06.03.2018 19:50
Старый АОНовец
Ред Фараон, из каких условий ограничивают максимальную боковую составляющую ветра?
Из условий заводских и государственных лётных испытаний.
Ант
Старожил форума
06.03.2018 19:50
Второй Механик
у Ан-26 с зафлюгированным винтом нет крена.
Полет с зафлюгированным винтом на Ан-26 выполняется с креном в сторону работающего двигателя.
Silva
Старожил форума
06.03.2018 19:53
https://korrespondent.net/worl ...

При заходе на посадку, по словам очевидцев, судно резко швырнуло в сторону. Незадолго до падения самолет начал терять высоту, а при падении у него отломалось крыло.

Тела 32 погибших целы, не разорваны. Их доставили в морг больницы на авиабазе Хмеймим для процедуры опознания.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.03.2018 19:56
Для валиента, Ред Фараона и прочих шибко грамотных: максимальная боковая составляющая ветра ограничивается из условий управляемости самолёта на земле (перед взлётом или после посадки). Зайти и сесть можно с какой угодно боковой, ты его посадишь, хоть со сносом, хоть
без, но потом просто не хватит рулей и тормозов, чтобы удержать его на ВПП.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 19:57
В катастрофе Ан-26 в районе аэродрома Хмеймим в Сирии погибли 39 человек, а не 33 как сообщалось ранее. В Минобороны уточнили, что все находившиеся на борту – военнослужащие

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/ ...
valient
Старожил форума
06.03.2018 19:58
Второй Механик
Тогда были все советские конструкторы, на пятую графу в анкете никто не смотрел, от слова абсолютно.
sektor
Старожил форума
06.03.2018 19:59
Старый АОНовец
Сектор, хоть и написано что Вы технарь, но все равно не гоните, не надо. А то даже неловко за Вас как за технаря, ей богу...
Стар значит стал, забывать, что-то начал.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.03.2018 20:00
Да я и сам такой, как Старый АОНовец!!!
Павел M
Старожил форума
06.03.2018 20:04
.......
sektor
Старожил форума
06.03.2018 20:04
Captain Smollett
sektor
Я не был нигде южнее Казахстана когда служил, поэтому ничего не могу сказать.

Не можете - не говорите

Просто в Казахстане с запуском АИ-24 не было никаких проблем.

Если Вы о них не знаете, это не значит, что их не было.
Разумеется я не могу знать о всех проблемах. Они везде разные.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 20:05
Три основных версии катастрофы Ан-26 вполне очевидны: человеческий фактор (от ошибки пилота до некачественной подготовки к полету), технические проблемы и, естественно, сбили. Война, вообще-то, а с обороной Хмеймима не все в порядке, что и было весьма заметно буквально 2 месяца назад.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 20:06
Самолет использовался для внутренних сирийских перевозок, во всяком случае, в Хмеймим он вылетел с Квейриса, дважды садился на промежуточных аэродромах (в том числе и Думейре), и только затем направился в Хмеймим. На авиабазе находился начальник Генштаба, так что самолет мог везти кого-то на совещание.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 20:06
Информация о катастрофе была сразу наглухо перекрыта. Даже сирийцы не смогли выложить ни фотографии, ни видео, вероятно, гражданская связь и интернет были сразу же заблокированы. Между катастрофой и сообщением прошло два часа, в течение которых была выдвинута фактически основная версия, напрочь исключающая внешнее воздействие или огонь боевиков. Кстати, такая оперативность вызывает больше вопросов, чем ответов. Черные ящики с переговорами экипажа и техническими данными полета нашли уже после официального заявления о катастрофе. Естественно, что их еще предстоит изучить.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 20:07
С самого начала были свидетельства, что самолет при приземлении вел себя неадекватно, садился почти боком, хотя сегодня на Хмеймиме сильный ветер, возможно, что он и был причиной таких разворотов, хотя самолеты, особенно Ан-26, один из самых неприхотливых в своем классе, садятся и при таких обстоятельствах. Тем не менее, он рухнул, не дойдя до ВПП полкилометра, и это тоже вызывает вопросы именно тем, что Ан-26 в состоянии планировать даже с серьезными повреждениями.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 20:10
Следствие возбудило уголовное дело пока по наименее опасной статье "Нарушение правил полета и подготовки к ним", что автоматически подразумевает наличие стрелочников и переводит прискорбный случай в максимально безопасный (со всеми оговорками) вариант для начальства всех уровней, за исключением непосредственного.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 20:19
sektor
Разумеется я не могу знать о всех проблемах. Они везде разные.
Тогда позвольте вам дать совет не быть безаппеляционным там, где не уверены. Тогда не придётся извиняться и отрабатывать назад.
И прошу простить за резкость и горячность
Кирсан
Старожил форума
06.03.2018 20:25
sektor
А разве на Ан-32 не АИ-20 стоят? Они же родные стоят и на Ан-12. Серии может разные, тут я не в курсе.
Самолет Ан-32 представляет собой развитие самолета Ан-26 и отличается от него двигателями повышенной мощности и высотности. Он предназначен для эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях жаркого климата. Двигатели АИ-20Д приподняты над крылом, и потоки от винта, обдувая верхнюю часть крыла, улучшают его взлетно-посадочные характеристики.На сколько я осведомлен подобные движки были еще на Бе-12 на них винт длинее чем на Аи-20.
FlyCat80
Старожил форума
06.03.2018 20:26
Из опубликованного выше списка часть людей сейчас онлайн в некоторых из соцсетей. Может быть это неверная информация? Собственно как и два видео, опубликованных Вами.
sx5
Старожил форума
06.03.2018 20:26
Транспортным самолетом Ан-26, который не долетел сирийского аэродрома Хмеймим, управлял экипаж летчиков 33-го отдельного транспортного авиаполка, который базируется под Петербургом — на аэродроме в Левашово. Среди пассажиров транспортника были еще четверо военнослужащих Западного военного округа.

По предварительным данным, десять военнослужащих ЗВО погибли в результате крушения самолета в Сирии, шестеро из них экипаж — командированный из 33-го отдельного транспортного авиаполка (Левашово). Также на борту находились еще один летчик и трое военнослужащих ЗВО.

Разбившийся Ан-26, по данным нашего издания, имеет бортовой номер RF-92955 (красный номер 52), место базирования – аэродром Тамбов-Восточный.

Всего на борту находились не 32 человека, как ранее сообщало Минобороны, а 39. Кроме того, как стало известно «Фонтанке», среди пассажиров мог находиться высший офицер, предположительно генерал-майор.
Oberon
Старожил форума
06.03.2018 20:27
https://vz.ru/news/2018/3/6/91 ...
Бред или похоже на правду ?
1..345..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru