Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1314151617

stas0204
Старожил форума
18.03.2018 23:09
Кардыбин
Чечелю:
2) Напоминаю, что был такой самолёт АН-10, который развалился в воздухе по дороге к Куйбышеву по "старости". Может такой же момент наступает у АН-26-х, фирма-то одна.
Прошу не обижаться. Но . Для справки Ан-10, первый полет в 1957 году, знаковая катастрофа в1972 году. Под Харьковом. И что, 15 лет- старый самолёт? Там другая причина была, google расскажет. Сравнение с Ан-26 считаю не обосновано никак!!! Ну и Ан-26 , первый полет в 1969 году. Конструкция самолёта полностью отличается от Ан-10. А результаты расследования комиссии по результатам этой трагедии здесь никто не опубликует. Не надо провоцировать, активный вы наш.
Второй АН 10 развалился на посадке у нас в Луганске....
stas0204
Старожил форума
18.03.2018 23:13
stas0204
Второй АН 10 развалился на посадке у нас в Луганске....
И по моему закрылок отвалился....-после этого их и списали...
Victor N.
Старожил форума
18.03.2018 23:16
stas0204
И по моему закрылок отвалился....-после этого их и списали...
Это ты прям щас придумал ("по моему закрылок отвалился") или подсказал кто и где?
stas0204
Старожил форума
18.03.2018 23:25
Развалился он до моего прихода в АТБ аэропорта, а подсказали те кто собирал останки....
Victor N.
Старожил форума
19.03.2018 00:06
stas0204
Развалился он до моего прихода в АТБ аэропорта, а подсказали те кто собирал останки....
ОК, беру свои слова взад и приношу извинения за "наезд".
Официально (из вики): "причины катастрофы так и не были установлены"...
Чечель
Старожил форума
19.03.2018 00:39
Мужики, я же ничего не утверждаю. Просто ТУ-22м2, где вторым пилотом был Толя Полтавцев, наш однокашник, девятый на тот момент с нашего курса, кто погиб, я видел как падал от момента взлёта и до конца. Заправка 36 тонн, сильнейший взрыв и у самой земли всего один купол парашюта - такое не забудешь. А по документам крепкий самолёт был, не должен был развалиться...

Чтобы АН-26 не долететь чуть-чуть до полосы и упасть - это веская причина должна быть, и думаю ОТП тут ни причём...
ANBO
Старожил форума
19.03.2018 01:26
kot25
Зачем здесь всё это вот - рецензии, престарелые родители, внуки и дети в Испании, опять престарелые родители, однокомнатная квартира??? Цитирую:"КОЛЛЕГИ, А ЮМОР ВКЛЮЧИТЬ СЛАБО??? ВЕДЬ ЭТО ВСЁ ДЛЯ ПРИКОЛА НАПИСАНО, ЧТОБЫ ВЫ НЕ СИДЕЛИ С УМНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА." Здесь, в ветке о крушении самолета ВКС РФ в Сирии и 39-ти погибших военнослужащих. Ну, перепринял присягу, думал выгадать, посулили хорошо на той стороне, а вышло вон оно что. Так сиди тихо и не высовывайся
kot25,
а вы все еще СССР служите по своей присяге?
МИГ-9
Старожил форума
19.03.2018 10:08
Насчёт АН-10. Фирма Антонова сразу после описанной катастрофы выявила нарушения эксплуатации - превышение разрешённых циклов эксплуатации с грунтовых аэродромов.
SERGEY78
Старожил форума
19.03.2018 10:52
МИГ-9
Насчёт АН-10. Фирма Антонова сразу после описанной катастрофы выявила нарушения эксплуатации - превышение разрешённых циклов эксплуатации с грунтовых аэродромов.
Именно на грунте он так быстро свою усталость и налетал.
Хрен с горы
Старожил форума
19.03.2018 13:05
B-2
Экипаж четыре дня как прибыл. Четыре дня по 10-11 вылетов в день....Заход похожий на "афганский", вышли правее полосы стали исправлять....и не все учли...возможно сдвиг ветра усугубил. Отношение к людям удивляет, столько говорили об этом после Сочи и все тоже самое....
Бабки у подъезда то же самое сказали.
Афганский заход, ошибка пилотирования. Вышли за ограничения.
Все остальное нюансы.
nif-nif
Старожил форума
19.03.2018 16:09
Простой пилот
Я не хочу с Вами спорить. Тем более, не зная этих самолетов. Пишу исключительно по воспоминаниям тех разборов. Ну, и помню потому, что та катастрофа коснулась меня немного личностно. Не буду развивать, т.к. не в тему.
Что касается "Ни разу не слышал про "захлопывание" РН". Как-то не принято было в те времена при расследовании "натягивать сову...". Тем более, что данным фактом была брошена тень на КБ Антонова. Как мне рассказывали ребята из Архангельска, ситуация была промоделирована испытателями. Подробности не помню в деталях, так, обрывки в памяти.
Вроде так.
При даче ноги до упора в посадочной конфигурации и возникновении большого скольжения, поток от фюзеляжа и двигателя попадал на РН и "давил" его в повернутом положении. При этом нагрузки на РН становились такие, что для вывода РН в нейтраль, требовались усилия более 100кг на педаль. Это было установлено в трубе на модели. После этого испытательный АН-24 оснастили бустером и отправили в полет с двумя летчиками. Теория подтвердилась, сначала вывели с помощью бустера, а потом нашли методу. Как-то надо двигателями было работать. То ли один РУД за проходную поставить быстро туда-сюда(во, что я помню про вашу технику)))!!!) То ли еще что.
КВС в том полете как раз и задвинул педаль почти в упор, пытаясь попасть на курс. А вывести уже не смог. Они так и упали с РН в крайнем положении на упоре. Это факт. Расшифровку с комментариями спецов я видел.
Покопайтесь в памяти, может быть нам говорили термин "захлопывание", а Вы как-то по другому слышали?

Вот я и вспомнил про Лешуконское. Я так понимаю, что если был "Афганский заход", то крутили "вокруг хвоста" и с большой вертикальной. Упали они с креном и большим. (Откуда взялась версия про обрыв закрылка). Значит, по какой-то причине не смогли вывести из крена перед землей, хотя было бы естественно это сделать. Почему они не смогли? РУДы виноваты, как настаивает nif-nif? Тогда объясните, какие неправильные действия РУДами могли привести к глубокому крену, вывод из которого невозможен.

Совершенно без сарказма и каких-либо тайных мыслей и подколок.
Есть видео катастрофы этого АН-26 ?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.03.2018 18:30
Хрен с горы
Бабки у подъезда то же самое сказали.
Афганский заход, ошибка пилотирования. Вышли за ограничения.
Все остальное нюансы.
Позавчера лично читал на сайте электронного СМИ г.Твери Тверь24 интервью с матерью погибшего КК "сирийского" Ан-26. Сейчас, прочитав ваши пикировки "профи", решил опубликовать из того интервью цитаты для народа. Но... как стало привычным последние год-полтора, интервью исчезло и по ссылке этот сайт сообщает, что "... Ой! Страница не найдена".
Мать рассказывала, с каким трагическим скрипом удалось людям пройти на скоротечные похороны на дополнительном кладбище в Мытищах, лишь благодаря комдиву, который послал миноборванцев с их запретом. Зашли, в конце-концов, по её словам, около 400 человек.
Сослуживцы ей рассказали, что из-за погодных условий (ветер), экипажу пришлось отказаться от стандартного захода со стороны моря и ребята пошли на посадку над сушей. И из жилого микрорайона их сбили. Вот что сказала в интервью мать Смирнова - я по-памяти, то, что прочитал лично. В истории поиска моего браузера вот эта, сейчас "мёртвая" ссылка:
http://tver24.com/2018/03/andr ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.03.2018 18:35
Герасим Лейбович-Барский мл.
Позавчера лично читал на сайте электронного СМИ г.Твери Тверь24 интервью с матерью погибшего КК "сирийского" Ан-26. Сейчас, прочитав ваши пикировки "профи", решил опубликовать из того интервью цитаты для народа. Но... как стало привычным последние год-полтора, интервью исчезло и по ссылке этот сайт сообщает, что "... Ой! Страница не найдена".
Мать рассказывала, с каким трагическим скрипом удалось людям пройти на скоротечные похороны на дополнительном кладбище в Мытищах, лишь благодаря комдиву, который послал миноборванцев с их запретом. Зашли, в конце-концов, по её словам, около 400 человек.
Сослуживцы ей рассказали, что из-за погодных условий (ветер), экипажу пришлось отказаться от стандартного захода со стороны моря и ребята пошли на посадку над сушей. И из жилого микрорайона их сбили. Вот что сказала в интервью мать Смирнова - я по-памяти, то, что прочитал лично. В истории поиска моего браузера вот эта, сейчас "мёртвая" ссылка:
http://tver24.com/2018/03/andr ...
Прошу прощения, отпевали на аэродроме в Левашово. Возможно, по деталям прощания с экипажем, я что-то не правильно понял в сообщении СМИ. Но, то, что сказала в интервью мать майора Сергея Смирнова, я запомнил твёрдо.
sbb
Старожил форума
19.03.2018 18:36
Герасим Лейбович-Барский мл.
Позавчера лично читал на сайте электронного СМИ г.Твери Тверь24 интервью с матерью погибшего КК "сирийского" Ан-26. Сейчас, прочитав ваши пикировки "профи", решил опубликовать из того интервью цитаты для народа. Но... как стало привычным последние год-полтора, интервью исчезло и по ссылке этот сайт сообщает, что "... Ой! Страница не найдена".
Мать рассказывала, с каким трагическим скрипом удалось людям пройти на скоротечные похороны на дополнительном кладбище в Мытищах, лишь благодаря комдиву, который послал миноборванцев с их запретом. Зашли, в конце-концов, по её словам, около 400 человек.
Сослуживцы ей рассказали, что из-за погодных условий (ветер), экипажу пришлось отказаться от стандартного захода со стороны моря и ребята пошли на посадку над сушей. И из жилого микрорайона их сбили. Вот что сказала в интервью мать Смирнова - я по-памяти, то, что прочитал лично. В истории поиска моего браузера вот эта, сейчас "мёртвая" ссылка:
http://tver24.com/2018/03/andr ...
чувства матери понять можно.

бармалеи обычно видео публикуют.... там ссылки не затрешь.
Чечель
Старожил форума
19.03.2018 18:38
Вот это похоже на жестокую реальную правду, тем более, что западные сми в один голос твердят, что сбили...
sbb
Старожил форума
19.03.2018 18:45
Чечель
Вот это похоже на жестокую реальную правду, тем более, что западные сми в один голос твердят, что сбили...
по запросу "An-26 syria" не нашел ни одной публикации которая твердит что сбили....
заблудший
Старожил форума
19.03.2018 18:54
sbb
по запросу "An-26 syria" не нашел ни одной публикации которая твердит что сбили....
А вот полковнику голоса твердят :))
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.03.2018 18:55
sbb
по запросу "An-26 syria" не нашел ни одной публикации которая твердит что сбили....
Если есть необходимость, я покопаюсь в "потустороннем" Интернете. Поскольку инцидент сугубо военный, я не лез в ходе обсуждения.
Что до странностей в церемонии прощания с ребятами в Питере, то вот уточнённые формулировки из первоисточника (СМИ). На этом закончил:

Как передает корреспондент «Фонтанки», утром 11 марта родные, близкие и сослуживцы простились с командиром транспортника майором Сергеем Смирновым и бортинженером старшим лейтенантом Михаилом Пановым.

На аэродром в Левашово прибыл командующий 6-й армией ВКС генерал-лейтенант Александр Дуплинский. Личный состав был построен для траурного шествия, готовился военный оркестр, однако церемонию прощания на базе авиаполка внезапно отменили. Тем, кто не успел проститься, сообщили, что из-за изменившихся обстоятельств гражданская панихида пройдет непосредственно перед захоронением на кладбище.

http://www.fontanka.ru/2018/03 ...
nafa
Старожил форума
19.03.2018 19:17
Герасим Лейбович-Барский мл.
Если есть необходимость, я покопаюсь в "потустороннем" Интернете. Поскольку инцидент сугубо военный, я не лез в ходе обсуждения.
Что до странностей в церемонии прощания с ребятами в Питере, то вот уточнённые формулировки из первоисточника (СМИ). На этом закончил:

Как передает корреспондент «Фонтанки», утром 11 марта родные, близкие и сослуживцы простились с командиром транспортника майором Сергеем Смирновым и бортинженером старшим лейтенантом Михаилом Пановым.

На аэродром в Левашово прибыл командующий 6-й армией ВКС генерал-лейтенант Александр Дуплинский. Личный состав был построен для траурного шествия, готовился военный оркестр, однако церемонию прощания на базе авиаполка внезапно отменили. Тем, кто не успел проститься, сообщили, что из-за изменившихся обстоятельств гражданская панихида пройдет непосредственно перед захоронением на кладбище.

http://www.fontanka.ru/2018/03 ...
В bing набираем "Мать погибшего командира экипажа АН-26 рассказывает, кто погубил", и дальше - сохраненная копия (cached). Вероятно эта статья и будет. Но там еще у Ан-26 три двигателя, так что сами выводы делаем насколько ей можно верить.
Простой пилот
Старожил форума
19.03.2018 19:19
nif-nif
Есть видео катастрофы этого АН-26 ?
Это Вы про крен? 2-я страница этой ветки:
-----------
Red Faraon
Новичок-курсант

Из телеграм-канала Пегова:
Cамолет, разбившийся в Сирии, уже при заходе на посадку вел себя внештатно. Очевидцы сообщили WarGonzo о том, что он очень сильно накренился и садился «почти боком». Они также отметили, что в этот день в Латакии очень сильный ветер.
опубликовано: 06.03.2018 17:59
-----------
Я иногда слушаю вражьи голоса. Там тоже в первый день твердили про большой крен.
Кардыбин
Старожил форума
19.03.2018 19:50
Чечель
Вот это похоже на жестокую реальную правду, тем более, что западные сми в один голос твердят, что сбили...
Голоса твердят давно. Надо отметить, что результат этого- развал СССР, есть. Поэтому они долбят и дальше. Можно слушать, можно верить, а можно и выполнять то что скажут. На таких как ты и рассчитано. Позвони Полонскому он знает причину. А потом нам расскажешь.
Саныч 62
Старожил форума
19.03.2018 19:51
nafa
Но там еще у Ан-26 три двигателя, так что сами выводы делаем насколько ей можно верить.

Всё верно. Два ТВД плюс один ТРД.
nafa
Старожил форума
19.03.2018 19:55
Саныч 62

> Всё верно. Два ТВД плюс один ТРД.

Верно то верно но там речь идет в контексте надежности: "...Ан-26 упал из-за отказа двигателя за 500 м до аэродрома? Но у этого самолета три двигателя..." без конкретизации что за двигатели.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.03.2018 20:12
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.03.2018 20:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
Только так редактор форума позвролил загрузить ссылку на статью. На всякий случай, вот цитата - "... Я расскажу вам, — делится Нина Михайловна Смирнова, — как все произошло. Эти военные должны были улететь в Россию на 8 марта. Их ждал борт в Хмеймиме. Сергей осуществлял внутренние перевозки. 6 марта уже сделал две посадки, забирал людей в двух точках. Эта была третья. Обычно на аэродром в Хмеймиме самолеты заходят с моря — так безопасней. Но из-за ветра Сергей был вынужден пойти на посадку с суши. В нескольких километрах от аэродрома — жилой микрорайон. Оттуда и обстреляли самолет.".
S1N7T
Старожил форума
19.03.2018 20:39
Герасим Лейбович-Барский мл.
Только так редактор форума позвролил загрузить ссылку на статью. На всякий случай, вот цитата - "... Я расскажу вам, — делится Нина Михайловна Смирнова, — как все произошло. Эти военные должны были улететь в Россию на 8 марта. Их ждал борт в Хмеймиме. Сергей осуществлял внутренние перевозки. 6 марта уже сделал две посадки, забирал людей в двух точках. Эта была третья. Обычно на аэродром в Хмеймиме самолеты заходят с моря — так безопасней. Но из-за ветра Сергей был вынужден пойти на посадку с суши. В нескольких километрах от аэродрома — жилой микрорайон. Оттуда и обстреляли самолет.".
Обстреляли - еще не факт, что сбили.
Subar.
Старожил форума
19.03.2018 20:53
Хрен с горы
Бабки у подъезда то же самое сказали.
Афганский заход, ошибка пилотирования. Вышли за ограничения.
Все остальное нюансы.
А еще бабки нашептали, что нужды особой не было в этом "Афганце". Инициатива личная. Плюс винты загрузились вроде как несимметрично, что усугубило ситуацию...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.03.2018 21:13
nafa
В bing набираем "Мать погибшего командира экипажа АН-26 рассказывает, кто погубил", и дальше - сохраненная копия (cached). Вероятно эта статья и будет. Но там еще у Ан-26 три двигателя, так что сами выводы делаем насколько ей можно верить.
Прошу прощения, камрад, что не поблагодарил своевременно за помощь. Спасибо. Получил маленький урок, заодно - с первых недель работы с компьютером пренебрегал обозревателем bing, пользовался лишь Гуглем и Яндексом. Получил щелчок :)
kot25
Старожил форума
20.03.2018 11:20
Герасим Лейбович-Барский мл
спасибо за статью.
шок..
АВЛ
Старожил форума
20.03.2018 11:25
спасибо за статью.
шок.
______

Всему верите, что в СМИ пишут, тогда печальтка...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.03.2018 15:36
kot25
Герасим Лейбович-Барский мл
спасибо за статью.
шок..
Всегда готов. А учитывая, насколько быстро убрали статью - почти не сомневаюсь.

Петровски
Старожил форума
20.03.2018 15:50
Герасим Лейбович-Барский мл.
Всегда готов. А учитывая, насколько быстро убрали статью - почти не сомневаюсь.

учитывая насколько быстро убрали статью - бред от начала до конца, за который пришлось бы отвечать, если бы она осталась
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.03.2018 16:28
Петровски
учитывая насколько быстро убрали статью - бред от начала до конца, за который пришлось бы отвечать, если бы она осталась
Это Ваше мнение. Можно подумать, что не было трагедии с Ту-154Б-2 RA-85572, которую весьма эффективно "закатала в асфальт", используя как властные полномочия, административная и военно-хозяйственная "элита" России ... так и бескорыстных "активистов-умиротворителей" в социальных сетях.
Искра-8000
Старожил форума
20.03.2018 18:01
так а по поводу статьи, топроная не топорная, реально, что проститься не дали как положено?
Учлёт
Старожил форума
20.03.2018 18:05
Герасим Лейбович-Барский мл.
Всегда готов. А учитывая, насколько быстро убрали статью - почти не сомневаюсь.

Выборы закончились, а вы всё политической статьёй трясёте на авиационном форуме :)
АВЛ
Старожил форума
20.03.2018 18:15
реально, что проститься не дали как положено?


http://www.trud.ru/article/11- ...
Искра-8000
Старожил форума
20.03.2018 18:20
о как...
а генерала "тайно" похранили или как положено?
АВЛ
Старожил форума
20.03.2018 18:24
а генерала "тайно" похранили или как положено?
__________

все захоронения согласно http://base.garant.ru/192975/
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.03.2018 18:47
АВЛ
реально, что проститься не дали как положено?


http://www.trud.ru/article/11- ...
Весёлые вы ребята - "профи"... некоторые. Немногим ранее скептически отзываетесь о качестве работы СМИ (что, во многом, верно), после берётесь ответить на вопрос камрада Искра-8000 и предлагаете ему ссылку на источник http://www.trud.ru/article/11- ... , автор которого прямо ссылается на заимствование информации из Фонтанка.ру. Но, при этом, автор из "труд.ру" выкинул из текста первоисточника главное - фрагмент текста о необъяснимой отмене торжественного воинского ритуала.
И Вы предлагаете человеку, камраду с форума, кастрированную информацию. Хотя ранее эта статья из Фонтанка.ру (первоисточник для почти всех СМИ России) здесь была опубликована полностью.
Это не демагогия, это - уже "запах". Пардон ...
Чечель
Старожил форума
20.03.2018 19:22
Спасибо за совет - попробую, но уже много раз было, что с Лончаковым, что с ним, что ребята говорили "истину" только при личной встрече, по мобиле выдавали только общие фразы, боясь прослушки...

То что Вам не попалось -что "сбили" ни о чём не говорит. Инет есть Инет, когда я посмотрел - была одна информация, когда Вы - другая. Но валить всё на лётчиков, типа ОТП - это легче всего - "мёртвые сраму не имут...", а признать, что не зачистили район и проморгали ПЗРК - это сложнее. Я ничего не утверждаю, но поверьте, за девять лет работы в Службе Безопасности СССР, а затем ВВС Украины, я таких "чудес" при расследовании насмотрелся, что уже ничему не удивляюсь. Для примера:

12 апреля 89 года у нас на Кульбакино упал ТУ-22м2, на взлёте отвалилось правое крыло (точнее - ПЧК). Уже вечером прилетела толпа народа из Москвы, включая Главного конструктора. Я был членом комиссии по расследованию ЛП, поэтому всю картину как работала Комиссия наблюдал с самого начала и до конца.

Сначала всем скопом посмотрели видеозапись происшедшего - Гл. конструктор, посмотрев всего два раза, как сразу после отрыва у самолёта отлетает крыло, 22м2 мгновенно закручивается, успев набрать высоту 40 метров, и в перевёрнутом положении врезается в землю рядом с полосой. При крене 90 градусов видна вспышка, это уходит штурман Саша Ручко на высоте всего 20 метров. Потом огромной силы огненный взрыв (заправка была 36 тонн керосина) и "аллес" - больше ничего. Главный сказал: "Мне всё ясно. Я улетаю в Москву, а вы работайте..." Забрал оригинал кассеты и улетел.

Мы, остальные члены "узкого круга ограниченных лиц" всю ночь без перерыва на сон, только пили иногда шлему, чем-то её заедая, слушали магнитофон, смотрели СОК, снова и снова прокручивали видеозапись последнего полёта по копии и никак не могли понять, почему останки тел лётчиков лежат вместе, а останки тела оператора Саши Полинера нашли в стороне, метрах в 15. Лишь к утру мне удалось путём стоп-кадра увидеть, что помимо вспышки от катапульты штурмана, была ещё одна, которую сразу накрыл основной взрыв.

Т.е. оператор тоже успел катапультироваться, но это произошло при крене 110-115 градусов, прямо в землю. Казалось бы причина ясна - КПН, и все меры профилактики должны лежать в этой плоскости. Ан нет, на следующий комиссия ринулась проверять бумаги, журналы и прочую подобную муть в полку. Работали неделю и родили АКТ, где Главная причина катастрофы указана КПН, вместе с тем Комиссия выявила недостатки, якобы, способствующие данному Лётному Происшествию (тогда всё это называли ЛП, это потом поменяли на АП): и идёт перечень из 12 пунктов, типа - В 33 ЦБП и ПЛС ОТСУТСТВУЕТ СТРОЙНАЯ СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ПЕРЕУЧИВАНИИ ЛЁТНОГО СОСТАВА НА НОВУЮ СВЕРХЗВУКОВУЮ ТЕХНИКУ.

Вдумайтесь в это богатство русского языка. Что в Центре вообще нет системы методической работы, Комиссия сказать побоялась, т.к. к тому времени мы уже несколько полков на "двойки" и даже "тройки" переучили, а это значит система всё же есть, НО ОНА НЕ "СТРОЙНАЯ".

Или записан недостаток "ЖУРНАЛЫ НАЗЕМНОЙ ПОДГОТОВКИ ЗАПОЛНЯЮТСЯ НЕСВОЕВРЕМЕННО".

Где, каким боком эта галиматья имеет отношение к отрыву плоскости на самолёте? Причём, что меня поразило больше всего - не проверили систему тренажей по вынужденному покиданию, не устроили выборочную проверку знаний хотя бы одному экипажу. В основном, ковырялись в бумагах и сделали вывод, что в полку всё плохо. Зато обвинили штурмана, что он летал "в страхе" и только на этом основании успел за две секунды понять, что это "пипец", и катапультироваться. (ровно столько ему было отпущено от момента обрыва ПЧК до создания крена 90 градусов.

В общем, поймите меня правильно, я не говорю, что все Акты по расследованию причин АП у нас составляются подобным образом, но то, что помимо поиска Истины ещё куча Инстанций пытается поставить себе прокладки под зад - это тоже факт, который не скроешь, достаточно вспомнить как искали и не нашли до сих пор причину гибели первого космонавта планеты Юрия Алексеевича Гагарина вместе с полковником Серёгиным.

Дай Бог, чтобы причины этой катастрофы АН-26 определили правильно и они не повторились в дальнейшем.
АВЛ
Старожил форума
20.03.2018 19:40
палковниг и нафуа здесь твои портянки, а...
Ант
Старожил форума
20.03.2018 20:46
Кардыбин
Чечелю:
2) Напоминаю, что был такой самолёт АН-10, который развалился в воздухе по дороге к Куйбышеву по "старости". Может такой же момент наступает у АН-26-х, фирма-то одна.
Прошу не обижаться. Но . Для справки Ан-10, первый полет в 1957 году, знаковая катастрофа в1972 году. Под Харьковом. И что, 15 лет- старый самолёт? Там другая причина была, google расскажет. Сравнение с Ан-26 считаю не обосновано никак!!! Ну и Ан-26 , первый полет в 1969 году. Конструкция самолёта полностью отличается от Ан-10. А результаты расследования комиссии по результатам этой трагедии здесь никто не опубликует. Не надо провоцировать, активный вы наш.
Самолеты "по старости" не разрушаются. И Ан-10 не был исключением. Это подтверждает благополучная эксплуатация его грузового близнеца Ан-12, который летает по сию пору и аналогичен по конструкции крыла.
Причиной разрушения была неравномерная нагрузка по периметру крепления СЧК к центроплану.
А Ан-10 значительно превосходили по налету Ан-12, поэтому результаты проявились у них.
Перерасчет моментов затяжки болтов крепления полностью устранил проблему. И Ан-10 мог бы летать еще много лет, но нужда в нем, как резервном транспортнике для ВВС отпала - Ан-12 было выпущено достаточно, бетонных полос настроили к началу 70-х много, а Ил-18, по своим характеристикам, превосходил Ан-10. И, под резонансную катастрофу, самолеты эти просто остановили.
Ант
Старожил форума
20.03.2018 20:48
Victor N.
ОК, беру свои слова взад и приношу извинения за "наезд".
Официально (из вики): "причины катастрофы так и не были установлены"...
Нашли, тоже мне, официальный источник... :-)
Ант
Старожил форума
20.03.2018 20:58
МИГ-9
2Простой пилот.С-т АН-26 не имеет никаких сюрпризов от РУДов. Поставил на ноль и снижайся. Датчиков по отрицательной тяге нет. Ну, если только по-вредительски на высоте 50 метров убрать резко за проходную РУД с одной стороны. Вот на АН-32 сложнее, там если снижаться на нолях, надо следить за оборотами. В случае их падения ниже 72% происходит автоматическое выключение и флюгирование. Так погиб афганский экипаж.
А чем датчики по отрицательной тяге помешают снижаться на нуле?
Искра-8000
Старожил форума
20.03.2018 21:05
АВЛ
а генерала "тайно" похранили или как положено?
__________

все захоронения согласно http://base.garant.ru/192975/
приказ - приказом, а по факту как было дело?

есть заявление:"о необъяснимой отмене торжественного воинского ритуала. "

так как на самом деле в этом случае то было?
(запутался совсем, труд пишет, что на аэродроме все как положено было...)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.03.2018 22:17
Искра-8000
приказ - приказом, а по факту как было дело?

есть заявление:"о необъяснимой отмене торжественного воинского ритуала. "

так как на самом деле в этом случае то было?
(запутался совсем, труд пишет, что на аэродроме все как положено было...)
Чтобы не путаться - обращайтесь к первоисточнику, как Вам рекомендовалось, а не к "труду", который первоначальный текст кастрировал. Неужели неясно?
http://www.fontanka.ru/2018/03 ...
Что до похорон генерала-майора В.Еремеева в Мытищах, то об этом была публикация лишь в "Новой Газете". Автор этой статьи Ирек Муртазин неоднозначный публицист и в "Новой Газете" опубликовал несколько укороченный вариант своего статуса в ЖЖ. Можете читать, при желании, на выбор. В публикации И.Муртазина, конечно, чувствуется конспирология. А, может быть, и нет.
Прощание в режиме секретности. Обстоятельства гибели российских военнослужащих в авиакатастрофе по-прежнему составляют государственную тайну. Почему?
Этот материал вышел в № 25 от 12 марта 2018
http://www.novayagazeta.ru/art ...
http://irek-murtazin.livejourn ...
"... Генерал-майор Владимир Еремеев — заместитель начальника Главного управления контрольно-надзорной деятельности Минобороны России — был похоронен в субботу, 10 марта, при исключительных мерах секретности и безопасности. Федеральное военное мемориальное кладбище в подмосковных Мытищах официально в тот день не работало ..." и так далее.
Искра-8000
Старожил форума
20.03.2018 22:37
Герасим Лейбович-Барский мл.
Чтобы не путаться - обращайтесь к первоисточнику, как Вам рекомендовалось, а не к "труду", который первоначальный текст кастрировал. Неужели неясно?
http://www.fontanka.ru/2018/03 ...
Что до похорон генерала-майора В.Еремеева в Мытищах, то об этом была публикация лишь в "Новой Газете". Автор этой статьи Ирек Муртазин неоднозначный публицист и в "Новой Газете" опубликовал несколько укороченный вариант своего статуса в ЖЖ. Можете читать, при желании, на выбор. В публикации И.Муртазина, конечно, чувствуется конспирология. А, может быть, и нет.
Прощание в режиме секретности. Обстоятельства гибели российских военнослужащих в авиакатастрофе по-прежнему составляют государственную тайну. Почему?
Этот материал вышел в № 25 от 12 марта 2018
http://www.novayagazeta.ru/art ...
http://irek-murtazin.livejourn ...
"... Генерал-майор Владимир Еремеев — заместитель начальника Главного управления контрольно-надзорной деятельности Минобороны России — был похоронен в субботу, 10 марта, при исключительных мерах секретности и безопасности. Федеральное военное мемориальное кладбище в подмосковных Мытищах официально в тот день не работало ..." и так далее.
да уж, блин... странно как-то... из-за выборов что-ли?
Чечель
Старожил форума
20.03.2018 23:14
Кардыбин
Голоса твердят давно. Надо отметить, что результат этого- развал СССР, есть. Поэтому они долбят и дальше. Можно слушать, можно верить, а можно и выполнять то что скажут. На таких как ты и рассчитано. Позвони Полонскому он знает причину. А потом нам расскажешь.
Мужики, как просили, отправил смс Полонскому (Заслуженному лётчику-испытателю РФ): "Анатоль, если знаешь, скажи причину падения АН-26 в Сирии?"

Счас пришёл ответ: "Добрый вечер, Василий Васильевич. По катастрофе АН-26 в Сирии люди поговаривают о разрушении закрылка, но это только версия".

(Без комментариев)...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.03.2018 23:39
Искра-8000
да уж, блин... странно как-то... из-за выборов что-ли?
Почитайте комментарии к этому статусу Ирека Муртазина именно в его Живом Журнале (ЖЖ). Ссылку я привёл - роман в комментариях!
Далее я сам развивать это обсуждение не буду, так как странности в организации похорон не имеют, на мой взгляд, отношения к заявленной теме (ветке). Разве что в будущем будет признано поражение ВС в воздухе и разрушение, по этой причине, крыла. Тогда может встать вопрос - почему именно этот самолёт и именно с этим составом "пассажиров" был выбран противником в качестве цели.
Но это уже будет иная тема. Всё.
12..1314151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru