Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1617

АВЛ
Старожил форума
17.03.2018 17:29
Карыч, ну разве так можно с "лучшим инструктором всех времён, стран и народов, которые когда либо учили его летать"


А вытягивать у народа служебную информацию под видом борьбы за БзП, а на самом деле из простого любопытства - по меньшей мере непорядочно.
___________

неа, там не любопытство, а просто рука "бойца" писАть не устала, лавры хероя АЮГ спать спокойно не дают...
КарКарыч
Старожил форума
17.03.2018 18:32
АВЛ, единым фронтом ФА выступим против самодурства МА! )))
Чечель
Старожил форума
17.03.2018 18:53
АВЛ
Карыч, ну разве так можно с "лучшим инструктором всех времён, стран и народов, которые когда либо учили его летать"


А вытягивать у народа служебную информацию под видом борьбы за БзП, а на самом деле из простого любопытства - по меньшей мере непорядочно.
___________

неа, там не любопытство, а просто рука "бойца" писАть не устала, лавры хероя АЮГ спать спокойно не дают...
КОЛЛЕГИ, А ЮМОР ВКЛЮЧИТЬ СЛАБО??? ВЕДЬ ЭТО ВСЁ ДЛЯ ПРИКОЛА НАПИСАНО, ЧТОБЫ ВЫ НЕ СИДЕЛИ С УМНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА. Наш Командующий А.И.Павловский всё время нам повторял: "ОЧЕНЬ УМНОЕ ЛИЦО - ПРИЗНАК СТАРЧЕСКОГО МАРАЗМА !!!" Похоже, он у некоторых уже наступил ?
заблудший
Старожил форума
17.03.2018 19:07
Чечель
КОЛЛЕГИ, А ЮМОР ВКЛЮЧИТЬ СЛАБО??? ВЕДЬ ЭТО ВСЁ ДЛЯ ПРИКОЛА НАПИСАНО, ЧТОБЫ ВЫ НЕ СИДЕЛИ С УМНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА. Наш Командующий А.И.Павловский всё время нам повторял: "ОЧЕНЬ УМНОЕ ЛИЦО - ПРИЗНАК СТАРЧЕСКОГО МАРАЗМА !!!" Похоже, он у некоторых уже наступил ?
"Смешливый" , а это ничего , что ветка о 39 погибших ? Или это укладывается в твои рассуждения о психиатрии ?
Чечель
Старожил форума
17.03.2018 19:07
Что касается, якобы, вытягивания какой-то информации - акстись, господа, я давно на пенсии, и на ЦРУ больше не работаю, только на Моссад, (для "юдительных" военных поясняю - это "кергуду" - шутка) - но поскольку мои дети и внуки, живущие в Испании, периодически летают самолётами разных авиакомпаний мира, включая доблестный Аэрофлот, хотелось бы, чтобы они хоть немного представляли тот бардак, который иногда творится при организации полётов.
vaschunin
Старожил форума
17.03.2018 19:14
Чечель

...поскольку мои дети и внуки, живущие в Испании, периодически летают самолётами разных авиакомпаний мира, включая доблестный Аэрофлот, хотелось бы, чтобы они хоть немного представляли тот бардак, который иногда творится при организации полётов.
опубликовано.


Неужто, в Испании, этот форум, единственное доступное для ваших детей/внуков, средство информации?!
Чечель
Старожил форума
17.03.2018 19:22
заблудший
"Смешливый" , а это ничего , что ветка о 39 погибших ? Или это укладывается в твои рассуждения о психиатрии ?
Ребята - эта ветка открыта не для некролога в газете, а разобраться в причинах, чтобы их потом не повторять. Я на после командира полка проработал девять лет на должности начальника Службы Безопасности Полётов 33 Центра Морской авиации СССР, а потом ВВС Украины, а после армии ещё пять отлетал на АН-2. Приходилось, увы, не раз принимать участие в работе комиссий по расследованию авиационных катастроф, в том числе и на гражданке. Поверьте - это тяжёлый хлеб, и иногда от закипания мозгов спасает только юмор, пусть даже и "чёрный"... типа - "Больному стало легче - он перестал дышать".
SERGEY78
Старожил форума
17.03.2018 19:25
Чечель, крайне неприятно читать Ваш бред и очень стыдно, честно говоря
SERGEY78
Старожил форума
17.03.2018 19:33
Чечель
Что касается, якобы, вытягивания какой-то информации - акстись, господа, я давно на пенсии, и на ЦРУ больше не работаю, только на Моссад, (для "юдительных" военных поясняю - это "кергуду" - шутка) - но поскольку мои дети и внуки, живущие в Испании, периодически летают самолётами разных авиакомпаний мира, включая доблестный Аэрофлот, хотелось бы, чтобы они хоть немного представляли тот бардак, который иногда творится при организации полётов.
А детям и внукам нормально живётся в Испании и летается на самолётах разных авиакомпаний мира в то время, когда отец и дед собирает денежные средства себе на существование?
Чечель
Старожил форума
17.03.2018 19:40
vaschunin
Чечель

...поскольку мои дети и внуки, живущие в Испании, периодически летают самолётами разных авиакомпаний мира, включая доблестный Аэрофлот, хотелось бы, чтобы они хоть немного представляли тот бардак, который иногда творится при организации полётов.
опубликовано.


Неужто, в Испании, этот форум, единственное доступное для ваших детей/внуков, средство информации?!
Они, ясно дело, форум не читают. Эту информацию передам им я с подробными рекомендациями, где и какой компанией лучше летать. Мой внук с 16 до 18 лет работал два года с одним выходным в месяц, чтобы заработать денег на оплату учёбы в университете. А в прошлом году взял неделю отпуска, чтобы деда в Херсоне навестить, которого он 10 лет не видел. И что же, пацан долетел до Мадрида, потом четыре дня куковал там по погоде, попытался прорваться через Мюнхен, не получилось, на пятый день прилетел через Стамбул. День побыл со мной в Херсоне и полетел обратно. И это всё в 18 лет (один выходной в месяц и 12-ти часовой рабочий день в магазине). Так что хоть в чём-то им хочется помочь - раз деньгами не получается, так хоть советом, где безопаснее летать.
КарКарыч
Старожил форума
17.03.2018 19:42
Так и не уловил связи между катастрофой в ВТА и полетами АФЛ.
Не нравится АФЛ, летай те МАУ.
Инженер Boeing
Старожил форума
17.03.2018 19:44
Чечель
Ребята - эта ветка открыта не для некролога в газете, а разобраться в причинах, чтобы их потом не повторять. Я на после командира полка проработал девять лет на должности начальника Службы Безопасности Полётов 33 Центра Морской авиации СССР, а потом ВВС Украины, а после армии ещё пять отлетал на АН-2. Приходилось, увы, не раз принимать участие в работе комиссий по расследованию авиационных катастроф, в том числе и на гражданке. Поверьте - это тяжёлый хлеб, и иногда от закипания мозгов спасает только юмор, пусть даже и "чёрный"... типа - "Больному стало легче - он перестал дышать".
Украине присягу давали?
Инженер Boeing
Старожил форума
17.03.2018 19:48
For чечель: yandex.ru/video/touch/search?text=прощание%20славянки%20из%20фильма%2072%20метра%20скачать&path=wizard&noreask=1&autoopen=1&filmId=3665292640430218738&reqid=1521305201404931-442172098696357352134726-man1-3617-V-TCH
Чечель
Старожил форума
17.03.2018 19:59
SERGEY78
А детям и внукам нормально живётся в Испании и летается на самолётах разных авиакомпаний мира в то время, когда отец и дед собирает денежные средства себе на существование?
Любознательный Вы мой, да что ж Вам так покоя не дают деньги, которые мизерной каплей, из тех, что присылают на форуме и тех, что на самом деле нужны при этом беспощадном диагнозе, не оставляющем надежды, что эту болезнь можно победить? Вы этот вопрос мне уже восьмой раз задаёте в той или иной интерпретации. Если Вам тоже не хватает, так Вы скажите, я с Вами поделюсь.

Стивена Хокинса даже его миллиарды не спасли, умер на днях, показав при этом пример высочайшего мужества учёного, который до последних дней пытался решить проблемы, стоящие перед человечеством...

Дочь одна с двумя детьми, снимает однокомнатную квартиру. 10 лет никуда не выбиралась, (не по деньгам), в этот Новый год слетала на четыре дня к подруге в Прагу. Какие ещё вопросы будут, неугомонный Вы мой?
SERGEY78
Старожил форума
17.03.2018 20:07
Чечель
Любознательный Вы мой, да что ж Вам так покоя не дают деньги, которые мизерной каплей, из тех, что присылают на форуме и тех, что на самом деле нужны при этом беспощадном диагнозе, не оставляющем надежды, что эту болезнь можно победить? Вы этот вопрос мне уже восьмой раз задаёте в той или иной интерпретации. Если Вам тоже не хватает, так Вы скажите, я с Вами поделюсь.

Стивена Хокинса даже его миллиарды не спасли, умер на днях, показав при этом пример высочайшего мужества учёного, который до последних дней пытался решить проблемы, стоящие перед человечеством...

Дочь одна с двумя детьми, снимает однокомнатную квартиру. 10 лет никуда не выбиралась, (не по деньгам), в этот Новый год слетала на четыре дня к подруге в Прагу. Какие ещё вопросы будут, неугомонный Вы мой?
Таких вопросов Вы очень долго добивались своим хамством и бесконечными оскорблениями.
Чечель
Старожил форума
17.03.2018 20:16
Инженер Boeing
Украине присягу давали?
Вот ещё один "недалёкий" патриот, которому надо объяснять, что не могут все военно служащие с Украины, где могилы их отцов и дедов, бросать навсегда своих престарелых родителей и свою родную землю, на которой они выросли, чтобы соблюсти присягу стране, которая перестала существовать и ехать в Россию. А Родину, которая для них Украина, кто за них будет строить?

Что касается меня, когда пришёл развал, отец был уже практически неходячий военный пенсионер в Херсоне и мама блокадница, и хотя все мои ученики и остальные родственники в России, бросить их я просто имел права, потому что одни они померли бы сразу, а так мама под моим присмотром после смерти отца ещё 14 лет протянула.
Чечель
Старожил форума
17.03.2018 20:28
SERGEY78
Таких вопросов Вы очень долго добивались своим хамством и бесконечными оскорблениями.
А Вы меня своими бесконечными вопросами насчёт материальной помощи не оскорбляете? Однако я с пониманием отношусь к чужой "жабе", и отвечаю так, как она того заслуживает (мнение моё и не обязательно правильное)

А это для ЛЖЕПАТРИТОВ:

"МЫ ВСЕ С ОДНОЙ ПЛАНЕТЫ - ЗЕМЛЯ"

Господа, эти размышления я написал около трёх лет назад, когда военный конфликт между ополченцами ДНР, ЛНР и войнами АТО только возник, и это было настолько дико и чудовищно, что выплеснулось у меня как боль за нас, славян, которых поставили в такие условия, что они вынуждены убивать друг друга и конца этой братоубийственной бойни не видно.

Но несколько дней назад, получив редкую по глубине рецензию от человека, который стал моим другом, Владимира Пастернака, понял, что этот рассказ должен быть размещён так, чтобы его прочитало как можно больше людей, поэтому я переместил его в начало своих произведений. Вот эта РЕЦЕНЗИЯ:

Рецензия на «Мы все с одной планеты - Земля» (Полковник Чечель)

Дорогой Васильич! Не буду касаться литературной стороны этого произведения, огрехи прослеживаются, но не о них речь. Эта исповедь человека, стоявшего на грани Жизни и Смерти, меня потрясла и заставила задуматься о некоторых вещах, на которые раньше смотрел иначе. В отличии от Альберта Храптовича, я воспринял написанное, не как фантастику, а живую Исповедь человека, познавшего Святую Истину. Мое отношение ко всему мусульманскому миру - крайне негативное. Те реки крови, которые сейчас текут в разных уголках планеты, в большой степени связаны с возрастающим экстремизмом ислама. Мой негатив к мусульманам - связан с этим. Живя уже более 17 лет в Израиле, я еще больше утвердился в своем неприятии современных исламистов.

Прочитав эту Исповедь, я крепко задумался и вынужден признать, что Ваш друг выбрал единственный и верный путь избежать неминуемой смерти. Между Любовью и Ненавистью он выбрал первое. В этой смертельной ситуации он поступил, как Иисус Христос. Он всем сердцем полюбил окружающих его людей, включая и своих истязателей. Открыв им свое сердце, они не нашли в нем ни страха, ни фальши (они бы мигом это почувствовали). Интуитивно люди поверили ему безоговорочно, он сумел изменить себя и окружающих его, благодаря своей абсолютной Любви. Это тот редчайший случай, когда Добро побеждает Зло и может быть убедительнейшим примером того, что мы живем на одной Планете и можем, если захотим, любить друг друга не взирая на национальности и вероисповедания.

ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К ВЫЖИВАНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЗЕМЛЕ.

Обнимаю и жму руку. Владимир.

Владимир Пастернак 03.06.2017

http://www.proza.ru/2014/07/21/1808 (Голтис "Исповедь смертника")
SERGEY78
Старожил форума
17.03.2018 20:35
Чечель, Вы больше года совершенно незамечая, походя.. направо и налево рассыпали оскорбления, а вопросы стали получать только сейчас
Инженер Boeing
Старожил форума
17.03.2018 20:38
Чечель
Вот ещё один "недалёкий" патриот, которому надо объяснять, что не могут все военно служащие с Украины, где могилы их отцов и дедов, бросать навсегда своих престарелых родителей и свою родную землю, на которой они выросли, чтобы соблюсти присягу стране, которая перестала существовать и ехать в Россию. А Родину, которая для них Украина, кто за них будет строить?

Что касается меня, когда пришёл развал, отец был уже практически неходячий военный пенсионер в Херсоне и мама блокадница, и хотя все мои ученики и остальные родственники в России, бросить их я просто имел права, потому что одни они померли бы сразу, а так мама под моим присмотром после смерти отца ещё 14 лет протянула.
Это всё понятно. Тем более родители. А вот с повторной"присягой" - нет.По крайней мере для меня это неприемлимо. Я знаю многих офицеров, которые не перешагнули эту грань. И я в своё время даже не раздумывал.
Вот так, господин "Чечель".
А на"недалеких патриотах", как Вы выразились, многое держится, но Вам этого не понять, ибо Вы живете по другим принципам. И Ваше прошлое перечеркнуто данным действием. Ибо(!) дав присягу Вы подтвердили готовность выполнять приказы, а приказы бывают разными..... ИМХО.
КарКарыч
Старожил форума
17.03.2018 21:16
Началась наглая реклама своих произведений.
kot25
Старожил форума
17.03.2018 21:27
КарКарыч
Началась наглая реклама своих произведений.
наоборот, антиреклама
АВЛ
Старожил форума
18.03.2018 12:24
КОЛЛЕГИ, А ЮМОР ВКЛЮЧИТЬ СЛАБО???
_________

ваши коллеги в овраге лошадь доедают....юморист, мля....
АВЛ
Старожил форума
18.03.2018 12:28
единым фронтом ФА выступим против самодурства МА! ))
________

ага спасем престиж МА, выковыряем "снаряд" из "тыквы" палковниГГа)
Простой пилот
Старожил форума
18.03.2018 15:25
nif-nif
В 1983 вводился в командиры на Ан-26. Не припомню про случай с Ан-24 в Лешуконском. Да и про передачи ноги , и что бы РН "захлопнулся", не припомню что бы на разборах было.

Поэтому никаких параллелей с этим случаем не увидел, и вам это не понравилось.
Информации что они промахивались нет.Есть информация про " афганский заход" т.е. по
крутой глиссаде. Неграмотно пользовались РУДами , вот и упали.
На наших разборах по этой катастрофе делали выводы что СВЖ было неважное и принятие решения экипажем.Техника пилотирования являлась следствием не дисциплинированности КВС

Странновато Вы рассуждаете-отвечаете мне.(((
Во-первых, мне ничего здесь "не нравится" или "нравится". Есть факт катастрофы. Инфа про «афганский заход» прошла по ОБС(одна бабка сказала). Даже, если и был такой заход, он что, делается с прямой? Без разворотов? У меня на 154-м был допуск к такому заходу, в ВНК решили оттренировать несколько экипажей с официальным допуском. Крен разрешали до 50 градусов, рекомендованный — до 45. Тренировали нас испытатели. Так что, немного в теме.
Что касается Лешуконского случая. Очень странно, что Вы его не помните. Случай громкий и с выводами.
Именно после него, приказом по МГА, заставили всех, в т.ч. и Б/М, занести в рабочие книжки нормативы предельных отклонений по курсу и глиссаде. Дежурные штурмана в аэропортах где-то полгода, на предполетной, проверяли эти записи.
Были даны дополнительные внеочередные тренажеры, причем впервые в практике ГА, тренировки давали персонально не только КВСам, но и вторым пилотам.
Впервые и, ИМХО, единственный раз, было два приказа. В первом люлей раздали мелким начальникам. А второй приказ — выговор начальнику управления, сняли с должности начальника ЛШО управления и отправили в рядовые КВС 134-го. Т.к., выяснилось, что в управе не было ни одного начальника с допуском на АН-24/26. Все летали на ТУ-134 и ЯК-40. Причем приказ был не закрытый, для начальства, а под роспись всему ЛС.

И. Вы никак не хотите понять моего вопроса. Я спрашиваю у летающих/летавших о разнице между 24-м и 26-м. На 24-м в Лешуконском РН «захлопнулся» при почти полной даче ноги. Можете не спорить, на разборах в Архангельске это явление объясняли как представители КБ, так и аэродинамики из ГосНИИ. Друзья, которые там работали, рассказывали
Возможно ли такое на 26-м? Или на 26-м конструктивно-аэродинамически что-то сделано, чтобы исключить подобное?
Кто ответит?
Чечель
Старожил форума
18.03.2018 17:13
SERGEY78
Чечель, Вы больше года совершенно незамечая, походя.. направо и налево рассыпали оскорбления, а вопросы стали получать только сейчас
Ребята, я первый НИКОГО НЕ ТРОГАЮ, огрызаюсь только тогда мне задают вопросы, а принимал ли я присягу? - и сразу при этом ОСУЖДАЮТ. Спрашивают о моих друзьях или родственниках, намекая, что они мне должны помогать, а не форум. (а они и так помогают в меру своих сил и возможностей). Или когда делают "умное лицо" и не понимают тонкого армейского юмора, который очевиден, и т.д. Короче - идите, друзья, лесом, не цепляйте полковника словесными общими не конкретными фразами, и он вас не тронет.

В подтверждение этого постулата ещё раз довожу до вас, что мною прозе.ру написано уже 559 хвалебных, восторженных, положительных рецензий и НИ ОДНОЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ !!! Вдумайтесь в эту цифру 559. И столько же я получил в ответ. Штуках в 5-7 есть критика, но она корректная и доброжелательная !!! И лишь "человек 10 на форуме" заставляют полковника своими хамскими непочтительными вопросами вспомнить психологическое айкидо и отвечать им тем же, как они того заслуживают.

Я АБСОЛЮТНО МИРНЫЙ СУБЬЕКТ, и критику навожу только если меня попросят об этом, в отличие от вас, голуби вы мои сизокрылые...
klm911
Старожил форума
18.03.2018 17:14
nif-nif
В 1983 вводился в командиры на Ан-26. Не припомню про случай с Ан-24 в Лешуконском. Да и про передачи ноги , и что бы РН "захлопнулся", не припомню что бы на разборах было.

Поэтому никаких параллелей с этим случаем не увидел, и вам это не понравилось.
Информации что они промахивались нет.Есть информация про " афганский заход" т.е. по
крутой глиссаде. Неграмотно пользовались РУДами , вот и упали.
Это было в конце года , в эйфории, после утверждения в должности КВС , видимо перестали изучать инфу по БП , по этому и не помните , а на утверждение шли , блокнот был исписан не только по своему типу , а по всем катастрофам досконально , хотя может в вашей управе уже тогда автоматом утверждали .
kr
Старожил форума
18.03.2018 17:36
Простой пилот
nif-nif
В 1983 вводился в командиры на Ан-26. Не припомню про случай с Ан-24 в Лешуконском. Да и про передачи ноги , и что бы РН "захлопнулся", не припомню что бы на разборах было.

Поэтому никаких параллелей с этим случаем не увидел, и вам это не понравилось.
Информации что они промахивались нет.Есть информация про " афганский заход" т.е. по
крутой глиссаде. Неграмотно пользовались РУДами , вот и упали.
На наших разборах по этой катастрофе делали выводы что СВЖ было неважное и принятие решения экипажем.Техника пилотирования являлась следствием не дисциплинированности КВС

Странновато Вы рассуждаете-отвечаете мне.(((
Во-первых, мне ничего здесь "не нравится" или "нравится". Есть факт катастрофы. Инфа про «афганский заход» прошла по ОБС(одна бабка сказала). Даже, если и был такой заход, он что, делается с прямой? Без разворотов? У меня на 154-м был допуск к такому заходу, в ВНК решили оттренировать несколько экипажей с официальным допуском. Крен разрешали до 50 градусов, рекомендованный — до 45. Тренировали нас испытатели. Так что, немного в теме.
Что касается Лешуконского случая. Очень странно, что Вы его не помните. Случай громкий и с выводами.
Именно после него, приказом по МГА, заставили всех, в т.ч. и Б/М, занести в рабочие книжки нормативы предельных отклонений по курсу и глиссаде. Дежурные штурмана в аэропортах где-то полгода, на предполетной, проверяли эти записи.
Были даны дополнительные внеочередные тренажеры, причем впервые в практике ГА, тренировки давали персонально не только КВСам, но и вторым пилотам.
Впервые и, ИМХО, единственный раз, было два приказа. В первом люлей раздали мелким начальникам. А второй приказ — выговор начальнику управления, сняли с должности начальника ЛШО управления и отправили в рядовые КВС 134-го. Т.к., выяснилось, что в управе не было ни одного начальника с допуском на АН-24/26. Все летали на ТУ-134 и ЯК-40. Причем приказ был не закрытый, для начальства, а под роспись всему ЛС.

И. Вы никак не хотите понять моего вопроса. Я спрашиваю у летающих/летавших о разнице между 24-м и 26-м. На 24-м в Лешуконском РН «захлопнулся» при почти полной даче ноги. Можете не спорить, на разборах в Архангельске это явление объясняли как представители КБ, так и аэродинамики из ГосНИИ. Друзья, которые там работали, рассказывали
Возможно ли такое на 26-м? Или на 26-м конструктивно-аэродинамически что-то сделано, чтобы исключить подобное?
Кто ответит?
Хотя Ан-26 и имеет некоторые отличия от Ан-24, но управление РН абсолютно идентичное на обоих типах..
Чечель
Старожил форума
18.03.2018 17:39
"Исповедь смертника" Голтиса, считаю, должен прочитать каждый образованный человек, и не знать об этом подвиге и величии человеческого духа также позорно, как не знать о подвигах Павки Корчагина в годы Гражданской войны или Мересьева в годы Отечественной. Сначала возьмите на себя труд прочитать, а потом делайте вывод, рекламирую ли я этим свои произведения или забочусь, чтобы молодое поколение выросло нормальными людьми.

http://www.proza.ru/2014/07/21/1808

Только очень недалёкий придурок может думать, что дублируя Исповедь Голтиса, я пекусь о своей славе...

Что касается украинцев, не принявших присягу и бросивших свою исконную Родину в трудный час, то где они сейчас? Получают нормальную Российскую пенсию и с болью, не в силах ничего сделать конкретно, смотрят как бесчинствует на Украине власть, доведя народ до крайней нищеты, как без них помирают или уже померли их родители и т.д. Когда вы наконец поймёте, что развал Союза и расчленение одного общего народа - славян - это наша ОБЩАЯ ТРАГЕДИЯ. И пока мы Россия, Украина и Белоруссия не соединимся снова в одну страну, нам наши отцы и деды этого не простят !!!
Чечель
Старожил форума
18.03.2018 17:41
КарКарыч
Началась наглая реклама своих произведений.
Вы сначала прочтите, а потом делайте выводы, скороспелый Вы мой...
Кардыбин
Старожил форума
18.03.2018 17:42
Чечель
Ребята, я первый НИКОГО НЕ ТРОГАЮ, огрызаюсь только тогда мне задают вопросы, а принимал ли я присягу? - и сразу при этом ОСУЖДАЮТ. Спрашивают о моих друзьях или родственниках, намекая, что они мне должны помогать, а не форум. (а они и так помогают в меру своих сил и возможностей). Или когда делают "умное лицо" и не понимают тонкого армейского юмора, который очевиден, и т.д. Короче - идите, друзья, лесом, не цепляйте полковника словесными общими не конкретными фразами, и он вас не тронет.

В подтверждение этого постулата ещё раз довожу до вас, что мною прозе.ру написано уже 559 хвалебных, восторженных, положительных рецензий и НИ ОДНОЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ !!! Вдумайтесь в эту цифру 559. И столько же я получил в ответ. Штуках в 5-7 есть критика, но она корректная и доброжелательная !!! И лишь "человек 10 на форуме" заставляют полковника своими хамскими непочтительными вопросами вспомнить психологическое айкидо и отвечать им тем же, как они того заслуживают.

Я АБСОЛЮТНО МИРНЫЙ СУБЬЕКТ, и критику навожу только если меня попросят об этом, в отличие от вас, голуби вы мои сизокрылые...
Полковник, ну как же не осуждать? Вы ж такой весь весь из себя, да и друзья все не малята и солопеды. Б.. , а сам то два раза присягу принимал. И вопрос вполне обычный и КОНКРЕТНЫЙ, а не ОБЩИЙ, как вы голубь наш выражаетесь. Чего уж тут огрызаться всем все понятно - когнитивный диссонанс какой-то получается. Это не шутка юмора.
kot25
Старожил форума
18.03.2018 18:06
Чечель
Ребята, я первый НИКОГО НЕ ТРОГАЮ, огрызаюсь только тогда мне задают вопросы, а принимал ли я присягу? - и сразу при этом ОСУЖДАЮТ. Спрашивают о моих друзьях или родственниках, намекая, что они мне должны помогать, а не форум. (а они и так помогают в меру своих сил и возможностей). Или когда делают "умное лицо" и не понимают тонкого армейского юмора, который очевиден, и т.д. Короче - идите, друзья, лесом, не цепляйте полковника словесными общими не конкретными фразами, и он вас не тронет.

В подтверждение этого постулата ещё раз довожу до вас, что мною прозе.ру написано уже 559 хвалебных, восторженных, положительных рецензий и НИ ОДНОЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ !!! Вдумайтесь в эту цифру 559. И столько же я получил в ответ. Штуках в 5-7 есть критика, но она корректная и доброжелательная !!! И лишь "человек 10 на форуме" заставляют полковника своими хамскими непочтительными вопросами вспомнить психологическое айкидо и отвечать им тем же, как они того заслуживают.

Я АБСОЛЮТНО МИРНЫЙ СУБЬЕКТ, и критику навожу только если меня попросят об этом, в отличие от вас, голуби вы мои сизокрылые...
Слушайте, СУБЪЕКТ...
Здесь Вы никому не сдались со своими хвалебными рецензиями.
Трэш какой-то... никто не может урезонить маргинала из Херсона...
КарКарыч
Старожил форума
18.03.2018 18:33
Чечель
-----------
Дык, читал, еще раньше. Не впечатлило.
Есть люди, которые пишут в разы лучше: Меницкий, Шелест, Микоян, Галлай.
МИГ-9
Старожил форума
18.03.2018 18:55
На Ан-24 и 26 суммарно отлетал 23 года. Был и инструктором (включительно по первоначальному обучению) и на командных должностях, и на инспекторских. Ни разу не слышал про "захлопывание" РН. Предполагаю, надо было написать при расследовании в Лешуконском что ни будь экзотическое.
ЮрийЛ
Старожил форума
18.03.2018 18:58
Чечель
Старожил форума
18.03.2018 19:08
Блин, коллеги, в который раз вам повторить, чтобы до вас дошло. Я первый НИКОГО, вникните в смысл этого слова - "НИКОГО НА ФОРУМЕ НЕ ТРОГАЛ", И ИМЕННО ВЫ ЗАСТАВИЛИ МЕНЯ ОПРАВДЫВАТЬСЯ И ОГРЫЗАТЬСЯ. Так что ж вы теперь обижаетесь, когда получаете ответ?

Предлагаю подумать вот над чем. Я заглянул на эту ветку в надежде, что здесь есть уже более ли менее достоверный ответ, почему упал самолёт? Сейчас когда ответа до сих пор нет, хотя самолёт упал фактически на аэродроме, хочу обратить ваше внимание на два момента:

1) Министерство Обороны сразу категорически отмели версию о возможном огневом воздействии, но западные сми почему-то утверждают, что самолёт был сбит. ???

2) Напоминаю, что был такой самолёт АН-10, который развалился в воздухе по дороге к Куйбышеву по "старости". Может такой же момент наступает у АН-26-х, фирма-то одна. А чтобы вы не уповали на испытания по продлению ресурса, приведу пример:

12 апреля 89 года у нас на ас Кульбакино (Николаев) потерпел катастрофу самолёт ТУ-22м2, пилотируемый полковником Анатолием Ивановичем Багаевым, (на взлёте отвалилась правая пчк) Смог катапультироваться на высоте 20 метров при крене 90 градусов только штурман Саша Ручко. Я как член комиссии принимал участие в расследовании причин этого ЛП. Вот что выяснилось:

(пишу по памяти, могут быть не точности - сначала самолёту определили ресурс по посадкам - 1500 посадок. Когда их вылетали, провели испытания, продлили до 1800 посадок. Когда и они кончились, снова провели испытания и поскольку самолёт менять нечем, "тройки" только пошли в серию, ресурс продлили ещё - до 2000 посадок. Вот на 1983-ей посадке крыло-то и отвалилось. Проверили по Союзу и ещё на 24 -х самолётах нашли подобные трещины.)

Сразу все двойки были отстранены от полётов и допустили их снова к эксплуатации лишь после установки на всех усиленного "троечного" крыла.

И для расширения кругозора поделюсь ещё таким моментом - два полковника из Москвы
сделали вывод, что майор А.Ручко всё это время летал в страхе и только и ждал, когда ему придётся катапультироваться. На основании чего был сделан подобный вывод? Время от момента отрыва крыла до переворота самолёта на крен 90 градусов составило всего 2 секунды. Это чётко видно по видеомагнитофонной записи. Если учесть, что оба штурмана на ТУ-22м сидят сзади лётчиков, перед ними нет линии горизонта, только приборная доска, и лишь сбоку, у оператора слева, у штурмана справа по маленькому боковому окну. Понятно, как тяжело определить сразу, что "капец" - времени на раздумья нет ни секунды. Мы потом моделировали эту ситуацию. Пришли к выводу, что успеть среагировать за 2 секунды можно только в одном случае, если руки заранее держать на рычагах катапульты. Так собственно и было. И на основании этого полковники из Москвы сделали вывод, что Ручко летал всегда в страхе. Я спорил с ними до хрипоты, доказывая им как инструктор парашютно-десантной подготовки, что Саша просто всегда был мобилизован и готов к покинуть самолёт при самых неблагоприятных обстоятельствах.

Когда Саша вышел из госпиталя, я подробно поговорил с ним о лётном происшествии и его мыслях в тот момент. Оказалось, что у него при похожих обстоятельствах погиб его друг-штурман. Саша глубоко вник в детали той катастрофы и сказал себе: "На режимах взлёта и посадки штурману не надо крутить прицел или смотреть в локатор. Руки свободны. Пусть они лежат на рычагах катапульты, авось пригодится". Пригодилось. Когда Саша понял, что всё, он успел показать левой рукой штурману - оператору Саше Полинеру: "Уходим", а правой - нажать рычаг катапульты. К сожалению, при тех боковых перегрузках, которые возникли во вращающемся самолёте, перенос рук на рычаги катапульты у Полинера занял время, и он смог катапультироваться только при крене 110-115 градусов, т.е. прямо в землю.

И вот этот штурман, Александр Ручко, который, якобы, летал в "страхе", через полгода добился перекомиссии, вернулся на лётную работу. И лишь через два года Сашу наградили орденом Красной Звезды за мужество, проявленное в этом лётном происшествии. Так подробно я расписал этотслучай с единственной целью - "дяденьки", которым поручают расследовать авиационные происшествия", не валите всё на лётчиков. Они и так заложники всех ситуаций, которые с ними происходят в воздухе. А лётчикам, которые ещё летают в боевой авиации (надеюсь, такие ещё остались) – совет: боритесь за свою жизнь до конца с учётом опыта тех, кто летал до вас.
п-к Щербинин
Старожил форума
18.03.2018 19:14
Чечель
"Исповедь смертника" Голтиса, считаю, должен прочитать каждый образованный человек, и не знать об этом подвиге и величии человеческого духа также позорно, как не знать о подвигах Павки Корчагина в годы Гражданской войны или Мересьева в годы Отечественной. Сначала возьмите на себя труд прочитать, а потом делайте вывод, рекламирую ли я этим свои произведения или забочусь, чтобы молодое поколение выросло нормальными людьми.

http://www.proza.ru/2014/07/21/1808

Только очень недалёкий придурок может думать, что дублируя Исповедь Голтиса, я пекусь о своей славе...

Что касается украинцев, не принявших присягу и бросивших свою исконную Родину в трудный час, то где они сейчас? Получают нормальную Российскую пенсию и с болью, не в силах ничего сделать конкретно, смотрят как бесчинствует на Украине власть, доведя народ до крайней нищеты, как без них помирают или уже померли их родители и т.д. Когда вы наконец поймёте, что развал Союза и расчленение одного общего народа - славян - это наша ОБЩАЯ ТРАГЕДИЯ. И пока мы Россия, Украина и Белоруссия не соединимся снова в одну страну, нам наши отцы и деды этого не простят !!!
Полковник в отставке Ф. Пуртов, уроженец Тюменской области и гражданин Украины, в 2004 г. получил генеральское звание в ВСУ. Пытался вставить ссылки, сайт не пропустил. Поищите, найти не сложно - он Герой Советского Союза
Чечель
Старожил форума
18.03.2018 19:22
Кардыбин
Полковник, ну как же не осуждать? Вы ж такой весь весь из себя, да и друзья все не малята и солопеды. Б.. , а сам то два раза присягу принимал. И вопрос вполне обычный и КОНКРЕТНЫЙ, а не ОБЩИЙ, как вы голубь наш выражаетесь. Чего уж тут огрызаться всем все понятно - когнитивный диссонанс какой-то получается. Это не шутка юмора.
А попробуй не прими, когда на руках престарелые родители, своего жилья не имеешь и единственный шанс его получить - это остаться в Армии, к тому же тебе уже под 50, можешь только летать и хором петь строевые песни. Батю в Россию везьти нельзя, т.к. врачи сказали - по состоянию здоровья он может жить только на юге.

Однокомнатную квартиру дали через 12 лет после моего перевода в Николаев, и спустя два года после дембеля. А почему однокомнатную? Дети, пока ждал, выросли - разъехались, выписались из личного дела, вот и дали на двоих хатынку с женой. Но дело не в жил площади, если бы родители могли переехать и было куда, присягу второй раз принимать плохо и неправильно.
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.03.2018 19:35
Честно говоря не понимаю чего вы накинулись на пенсионера. У каждого своя правда. Я школьником застал время когда теперь уже иностранные военные практически в один год уехали на свои малые родины и никто их не осуждал, время было мутное. Страны как таковой не существовало. Были границы, государства ещё нет. Это уже потом появилась новая конституция и новый текст присяги.
kot25
Старожил форума
18.03.2018 19:48
Navigator-30RUS
Честно говоря не понимаю чего вы накинулись на пенсионера. У каждого своя правда. Я школьником застал время когда теперь уже иностранные военные практически в один год уехали на свои малые родины и никто их не осуждал, время было мутное. Страны как таковой не существовало. Были границы, государства ещё нет. Это уже потом появилась новая конституция и новый текст присяги.
Зачем здесь всё это вот - рецензии, престарелые родители, внуки и дети в Испании, опять престарелые родители, однокомнатная квартира??? Цитирую:"КОЛЛЕГИ, А ЮМОР ВКЛЮЧИТЬ СЛАБО??? ВЕДЬ ЭТО ВСЁ ДЛЯ ПРИКОЛА НАПИСАНО, ЧТОБЫ ВЫ НЕ СИДЕЛИ С УМНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА." Здесь, в ветке о крушении самолета ВКС РФ в Сирии и 39-ти погибших военнослужащих. Ну, перепринял присягу, думал выгадать, посулили хорошо на той стороне, а вышло вон оно что. Так сиди тихо и не высовывайся
nif-nif
Старожил форума
18.03.2018 19:56
Простой пилот
nif-nif
В 1983 вводился в командиры на Ан-26. Не припомню про случай с Ан-24 в Лешуконском. Да и про передачи ноги , и что бы РН "захлопнулся", не припомню что бы на разборах было.

Поэтому никаких параллелей с этим случаем не увидел, и вам это не понравилось.
Информации что они промахивались нет.Есть информация про " афганский заход" т.е. по
крутой глиссаде. Неграмотно пользовались РУДами , вот и упали.
На наших разборах по этой катастрофе делали выводы что СВЖ было неважное и принятие решения экипажем.Техника пилотирования являлась следствием не дисциплинированности КВС

Странновато Вы рассуждаете-отвечаете мне.(((
Во-первых, мне ничего здесь "не нравится" или "нравится". Есть факт катастрофы. Инфа про «афганский заход» прошла по ОБС(одна бабка сказала). Даже, если и был такой заход, он что, делается с прямой? Без разворотов? У меня на 154-м был допуск к такому заходу, в ВНК решили оттренировать несколько экипажей с официальным допуском. Крен разрешали до 50 градусов, рекомендованный — до 45. Тренировали нас испытатели. Так что, немного в теме.
Что касается Лешуконского случая. Очень странно, что Вы его не помните. Случай громкий и с выводами.
Именно после него, приказом по МГА, заставили всех, в т.ч. и Б/М, занести в рабочие книжки нормативы предельных отклонений по курсу и глиссаде. Дежурные штурмана в аэропортах где-то полгода, на предполетной, проверяли эти записи.
Были даны дополнительные внеочередные тренажеры, причем впервые в практике ГА, тренировки давали персонально не только КВСам, но и вторым пилотам.
Впервые и, ИМХО, единственный раз, было два приказа. В первом люлей раздали мелким начальникам. А второй приказ — выговор начальнику управления, сняли с должности начальника ЛШО управления и отправили в рядовые КВС 134-го. Т.к., выяснилось, что в управе не было ни одного начальника с допуском на АН-24/26. Все летали на ТУ-134 и ЯК-40. Причем приказ был не закрытый, для начальства, а под роспись всему ЛС.

И. Вы никак не хотите понять моего вопроса. Я спрашиваю у летающих/летавших о разнице между 24-м и 26-м. На 24-м в Лешуконском РН «захлопнулся» при почти полной даче ноги. Можете не спорить, на разборах в Архангельске это явление объясняли как представители КБ, так и аэродинамики из ГосНИИ. Друзья, которые там работали, рассказывали
Возможно ли такое на 26-м? Или на 26-м конструктивно-аэродинамически что-то сделано, чтобы исключить подобное?
Кто ответит?
Может друзья, которые там работали, над вами пошутили ?
На винтах вы не летали, поэтому нет смысла обьяснять про отрицательную тягу .
заблудший
Старожил форума
18.03.2018 20:00
Чечель
А попробуй не прими, когда на руках престарелые родители, своего жилья не имеешь и единственный шанс его получить - это остаться в Армии, к тому же тебе уже под 50, можешь только летать и хором петь строевые песни. Батю в Россию везьти нельзя, т.к. врачи сказали - по состоянию здоровья он может жить только на юге.

Однокомнатную квартиру дали через 12 лет после моего перевода в Николаев, и спустя два года после дембеля. А почему однокомнатную? Дети, пока ждал, выросли - разъехались, выписались из личного дела, вот и дали на двоих хатынку с женой. Но дело не в жил площади, если бы родители могли переехать и было куда, присягу второй раз принимать плохо и неправильно.
Полковник , не надо лохматить бабушку - тебя перевели в Николаев в 86 году ещё в Союзе и никто тебе не предлагал переприсягать . А вот на момент развала , у тебя было 25 календарей и полностью выработанный пенсион , что же ты , сохранив лицо офицера , не уволился , а кинулся в засос лобызать трезубец . Гадко это прикрываться престарелыми родителями и собственной болезнью .
Простой пилот
Старожил форума
18.03.2018 20:00
МИГ-9
На Ан-24 и 26 суммарно отлетал 23 года. Был и инструктором (включительно по первоначальному обучению) и на командных должностях, и на инспекторских. Ни разу не слышал про "захлопывание" РН. Предполагаю, надо было написать при расследовании в Лешуконском что ни будь экзотическое.
Я не хочу с Вами спорить. Тем более, не зная этих самолетов. Пишу исключительно по воспоминаниям тех разборов. Ну, и помню потому, что та катастрофа коснулась меня немного личностно. Не буду развивать, т.к. не в тему.
Что касается "Ни разу не слышал про "захлопывание" РН". Как-то не принято было в те времена при расследовании "натягивать сову...". Тем более, что данным фактом была брошена тень на КБ Антонова. Как мне рассказывали ребята из Архангельска, ситуация была промоделирована испытателями. Подробности не помню в деталях, так, обрывки в памяти.
Вроде так.
При даче ноги до упора в посадочной конфигурации и возникновении большого скольжения, поток от фюзеляжа и двигателя попадал на РН и "давил" его в повернутом положении. При этом нагрузки на РН становились такие, что для вывода РН в нейтраль, требовались усилия более 100кг на педаль. Это было установлено в трубе на модели. После этого испытательный АН-24 оснастили бустером и отправили в полет с двумя летчиками. Теория подтвердилась, сначала вывели с помощью бустера, а потом нашли методу. Как-то надо двигателями было работать. То ли один РУД за проходную поставить быстро туда-сюда(во, что я помню про вашу технику)))!!!) То ли еще что.
КВС в том полете как раз и задвинул педаль почти в упор, пытаясь попасть на курс. А вывести уже не смог. Они так и упали с РН в крайнем положении на упоре. Это факт. Расшифровку с комментариями спецов я видел.
Покопайтесь в памяти, может быть нам говорили термин "захлопывание", а Вы как-то по другому слышали?

Вот я и вспомнил про Лешуконское. Я так понимаю, что если был "Афганский заход", то крутили "вокруг хвоста" и с большой вертикальной. Упали они с креном и большим. (Откуда взялась версия про обрыв закрылка). Значит, по какой-то причине не смогли вывести из крена перед землей, хотя было бы естественно это сделать. Почему они не смогли? РУДы виноваты, как настаивает nif-nif? Тогда объясните, какие неправильные действия РУДами могли привести к глубокому крену, вывод из которого невозможен.

Совершенно без сарказма и каких-либо тайных мыслей и подколок.
МИГ-9
Старожил форума
18.03.2018 20:56
Простой пилот
Я не хочу с Вами спорить. Тем более, не зная этих самолетов. Пишу исключительно по воспоминаниям тех разборов. Ну, и помню потому, что та катастрофа коснулась меня немного личностно. Не буду развивать, т.к. не в тему.
Что касается "Ни разу не слышал про "захлопывание" РН". Как-то не принято было в те времена при расследовании "натягивать сову...". Тем более, что данным фактом была брошена тень на КБ Антонова. Как мне рассказывали ребята из Архангельска, ситуация была промоделирована испытателями. Подробности не помню в деталях, так, обрывки в памяти.
Вроде так.
При даче ноги до упора в посадочной конфигурации и возникновении большого скольжения, поток от фюзеляжа и двигателя попадал на РН и "давил" его в повернутом положении. При этом нагрузки на РН становились такие, что для вывода РН в нейтраль, требовались усилия более 100кг на педаль. Это было установлено в трубе на модели. После этого испытательный АН-24 оснастили бустером и отправили в полет с двумя летчиками. Теория подтвердилась, сначала вывели с помощью бустера, а потом нашли методу. Как-то надо двигателями было работать. То ли один РУД за проходную поставить быстро туда-сюда(во, что я помню про вашу технику)))!!!) То ли еще что.
КВС в том полете как раз и задвинул педаль почти в упор, пытаясь попасть на курс. А вывести уже не смог. Они так и упали с РН в крайнем положении на упоре. Это факт. Расшифровку с комментариями спецов я видел.
Покопайтесь в памяти, может быть нам говорили термин "захлопывание", а Вы как-то по другому слышали?

Вот я и вспомнил про Лешуконское. Я так понимаю, что если был "Афганский заход", то крутили "вокруг хвоста" и с большой вертикальной. Упали они с креном и большим. (Откуда взялась версия про обрыв закрылка). Значит, по какой-то причине не смогли вывести из крена перед землей, хотя было бы естественно это сделать. Почему они не смогли? РУДы виноваты, как настаивает nif-nif? Тогда объясните, какие неправильные действия РУДами могли привести к глубокому крену, вывод из которого невозможен.

Совершенно без сарказма и каких-либо тайных мыслей и подколок.
В аэродинамике есть термин перекомпенсация, в данном случае РН. Но это явление происходит только при обледенении. Мне приходилось принимать участие в расследованиях и вывод комиссии зачастую зависит от того, как себя проявит разработчик. Например, я являюсь свидетелем того, как представитель заказчика заявил комиссии по расследованию после падения с-та буквально - вы тут пишите, что угодно, но фирма на себя ничего не возьмёт.Видимо, выход самолёта на недопустимые углы скольжения с последующим сваливанием (в Лешуконском) был устраивающим все стороны выводом.
МИГ-9
Старожил форума
18.03.2018 21:06
2Простой пилот.С-т АН-26 не имеет никаких сюрпризов от РУДов. Поставил на ноль и снижайся. Датчиков по отрицательной тяге нет. Ну, если только по-вредительски на высоте 50 метров убрать резко за проходную РУД с одной стороны. Вот на АН-32 сложнее, там если снижаться на нолях, надо следить за оборотами. В случае их падения ниже 72% происходит автоматическое выключение и флюгирование. Так погиб афганский экипаж.
Простой пилот
Старожил форума
18.03.2018 21:48
2МИГ-9
Спасибо! Спасибо за ответы "без понтов".
М.б. так и было в расследовании Лешуконска. Кстати, вот сидит, как заноза в мозгу, что в приказе был термин именно "захлопывание".(Про "перекомпенсацию" знаю.)
Что касается "сюрпризов от РУДов." Что могло произойти с самолетом/экипажем в этом случае? Мне не дает покоя именно большой крен при столкновении. Ну, согласитесь, при видимости земли, летчик просто инстинктивно, будет пытаться вывести самолет из крена.
Кардыбин
Старожил форума
18.03.2018 22:12
Чечелю:
2) Напоминаю, что был такой самолёт АН-10, который развалился в воздухе по дороге к Куйбышеву по "старости". Может такой же момент наступает у АН-26-х, фирма-то одна.
Прошу не обижаться. Но . Для справки Ан-10, первый полет в 1957 году, знаковая катастрофа в1972 году. Под Харьковом. И что, 15 лет- старый самолёт? Там другая причина была, google расскажет. Сравнение с Ан-26 считаю не обосновано никак!!! Ну и Ан-26 , первый полет в 1969 году. Конструкция самолёта полностью отличается от Ан-10. А результаты расследования комиссии по результатам этой трагедии здесь никто не опубликует. Не надо провоцировать, активный вы наш.
SERGEY78
Старожил форума
18.03.2018 22:29
Кардыбин
Чечелю:
2) Напоминаю, что был такой самолёт АН-10, который развалился в воздухе по дороге к Куйбышеву по "старости". Может такой же момент наступает у АН-26-х, фирма-то одна.
Прошу не обижаться. Но . Для справки Ан-10, первый полет в 1957 году, знаковая катастрофа в1972 году. Под Харьковом. И что, 15 лет- старый самолёт? Там другая причина была, google расскажет. Сравнение с Ан-26 считаю не обосновано никак!!! Ну и Ан-26 , первый полет в 1969 году. Конструкция самолёта полностью отличается от Ан-10. А результаты расследования комиссии по результатам этой трагедии здесь никто не опубликует. Не надо провоцировать, активный вы наш.
Бесполезная трата времени, увы.
После пространных рассуждений о клевке, подхвате (Ту104) готов спорить о элементарной нехватке знаний.
Кардыбин
Старожил форума
18.03.2018 22:36
Сергей, к сожалению, полковник хорош только когда пишет о себе. Да и то , не все положительно оценивают.
clay4el
Старожил форума
18.03.2018 23:05
МИГ-9
В аэродинамике есть термин перекомпенсация, в данном случае РН. Но это явление происходит только при обледенении. Мне приходилось принимать участие в расследованиях и вывод комиссии зачастую зависит от того, как себя проявит разработчик. Например, я являюсь свидетелем того, как представитель заказчика заявил комиссии по расследованию после падения с-та буквально - вы тут пишите, что угодно, но фирма на себя ничего не возьмёт.Видимо, выход самолёта на недопустимые углы скольжения с последующим сваливанием (в Лешуконском) был устраивающим все стороны выводом.
ну не скажите, в обозримом прошлом был подобный случай со скольжением, в Варандее.
Ни в одном из рассмотренных при
расследовании отчетов по летным испытаниям самолета Ан-24 нет
аэродинамических поправок к показаниям указателей скорости в
зависимости от углов скольжения.
http://www.airdisaster.ru/repo ...
stas0204
Старожил форума
18.03.2018 23:06
У нас тут на форумах Донбасса инфа проскочила-сегодня в Николаеве застрелился из пистолета 29 лет от роду летчик Волошин-предположительно сбивший(или добивавший) на су 25 боинг...Чечель , Вы бы там по месту узнали бы6совесть замучила-чи помогли...
1..121314..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru