Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1617

Кардыбин
Старожил форума
09.03.2018 21:47
Silva , ну хватит Вам уже мусолить, из пустого в порожнее. Всем понятно , что Вы знаете про ДСП. Тема ну совсем не про это... Очень жаль, ...
Островский
Старожил форума
10.03.2018 06:35
МИГ-9
"Скоростей планирования" в РЛЭ нет. Есть скорости снижения. Скорость планирования это без двигателей.
Я понимаю, РЛЭ Вам уже и не нужно, но в нем написано так, как я написал, как то не сильно правильно писать, не сверившись с первоисточником.Тем более, человеку, эксплуатирующему на данный момент этот тип.
Островский
Старожил форума
10.03.2018 06:56
Сильва красиво ветку завернул.
МИГ-9
Старожил форума
10.03.2018 09:38
Островский
Я понимаю, РЛЭ Вам уже и не нужно, но в нем написано так, как я написал, как то не сильно правильно писать, не сверившись с первоисточником.Тем более, человеку, эксплуатирующему на данный момент этот тип.
Советую заглянуть в РЛЭ и аэродинамику.
2410
Старожил форума
10.03.2018 10:48
booster
Старожил форума
10.03.2018 10:53
эту версию несложно подтвердить/опровергнуть - найти или не найти секцию или весь закрылок на месте АП, либо на удалении от места АП...
HD
Старожил форума
10.03.2018 12:03
вырвало закрылок!
Учлёт
Старожил форума
10.03.2018 12:07
МИГ-9
на АН-26 в условиях обледенение с закрылками 10 градусов скорость на глиссаде 275-295, в зависимости от полётной массы.
Не совсем так. Есть два варианта:

Из РЛЭ для "пиджаков"

6. В случае отказа ПОС крыла и оперения и невозможности выхода из зоны обледенения
или следования на другой аэродром, а также при наличии льда на несущих поверхностях
самолета или в случае невозможности убедиться в отсутствии льда, заход на посадку и
посадку производить следующим образом:
— в полете выдерживать перегрузку, по возможности близкую к единице, не допуская резкого пилотирования и выхода перегрузки за значения менее 0, 7 или более 1, 3 ед.;
— полет по кругу, выпуск шасси и тр'етий разворот выполнять на скорости 330 км/ч ПР независимо от посадочной массы;
— после третьего разворота выпустить закрылки на 10° на скорости 330 км/ч ПР, доведя скорость в конце выпуска закрылков до 300 км/ч ПР независимо от полетной массы;
— четвертый разворот с закрылками, отклоненными на 10°, выполнять на скорости
300 км/ч ПР;
— планирование до начала выравнивания с закрылками, отклоненными на 10°,
выполнять на скорости 260—290 км/ч ПР для посадочных масс 19—24 т соответственно (табл. 4.5-1);
— в процессе выравнивания, на высоте не более 4 м, установить РУД двигателей
в положение 0° по УПРТ с одновременным выводом самолета на положительные углы тангажа;
— приземление выполнять на скорости 230—260 км/ч ПР для посадочных масс
19—24 т соответственно.

Из инструкции для "сапогов"

В случае отказа ПОС крыла и оперения выйти из района обледенения и следовать на запасной аэродром, где нет условий обледенения. При невозможности выхода из района обледенения и необходимости выполнить посадку со льдом на несущих поверхностях самолета или в случае невозможности убедиться в отсутствии льда посадку выполнить с закрылками, отклоненными на 15°.
Полет по кругу, выпуск шасси, третий разворот, выпуск закрылков на 15° между третьим и четвертым разворотами выполнять на скоростях , указанных в 4.1.5.
Предпосадочное снижение о закрылками, отклоненными на 15°, до начала выравнивания выполнять на скорости 230-260 км/ч в зависимости от веса самолета (см. табл. 4.25. Скорость приземления 200-240 км/ч

RR-navi
Старожил форума
10.03.2018 12:25
Captain Smollett
Для военных закон. Скажу ещё больше, что во времена моей службы взыскание, полученное за нарушение этого приказа не снималось
И сейчас так же.
А гражданским не понять что "ПРИКАЗ" это закон, и умышленное неисполнение оного вообще отдельная уголовная статья в УК РФ
Вон, на "Дизеле" сейчас процентов 20-25 срочников кто считал что наводить порядок им религия не позволяет и открыто посылали командира отдавшего приказ...
С ув RR
21239
Старожил форума
10.03.2018 12:28
HD
вырвало закрылок!
На Ту-154 командир тоже про закрылки сказал: "Закрылки, с...ка".
И здесь, при расшифровке переговоров, могло просто прозвучать про закрылки.
Т.е. его могло не вырвать, а не привели в нужную конфигурацию...
Учлёт
Старожил форума
10.03.2018 12:38
МИГ-9
"Скоростей планирования" в РЛЭ нет. Есть скорости снижения. Скорость планирования это без двигателей.
Не совсем так. Термин "скорость планирования" имеет место быть в разных разделах, выдержки из которых приведены ниже :

Vпл — скорость планирования при выпущенных закрылкзх на 38°

5. Расчетные параметры, необходимые для посадки:
— остаток топлива;
— посадочная масса;
— максимально допустимая посадочная масса (рис. 6.15-1 и 6.15-2);
— продольная и боковая составляющие скорости ветра (рис. 6.6-1);
— высота расположения аэродрома (рис. 6.6-2);
— отклонение температуры наружного воздуха от стандартного значения (рис. 6.6-3);
— скорость планирования с закрылками, выпущенными на 38° (рис. 6.15-3);
— потребная посадочная дистанция (рис. 6.15-4);

По решению КВС при достаточной длине ВПП посадка может быть выполнена с закрылками,
отклоненными на 30°. При этом скорость предпосадочного планирования увеличивается на
10 км/ч, потребная длина ВПП для посадки — на 180—200 м.

Приземление самолета происходит на скорости, меньшей скорости планирования на 40—
50 км/ч.

и т.д.
sektor
Старожил форума
10.03.2018 12:54
Господа! Я не лётчик, но помню из аэродинамики, что если не хватает части закрылков, самолёт просто перевернётся, сделает "бочку". Но никак не начнёт пикировать, это совсем никак не связано с закрылками. Тут уже руль высоты надо задействовать.
Или я не прав?
Starfarer
Старожил форума
10.03.2018 13:11
RR-navi
И сейчас так же.
А гражданским не понять что "ПРИКАЗ" это закон, и умышленное неисполнение оного вообще отдельная уголовная статья в УК РФ
Вон, на "Дизеле" сейчас процентов 20-25 срочников кто считал что наводить порядок им религия не позволяет и открыто посылали командира отдавшего приказ...
С ув RR
Отчего же, дружище... Гражданским =понять= ... Вместо =дизеля= просто =вали= :-) Ещё думай, что лучше :-)
местный
Старожил форума
10.03.2018 15:05
sektor
Господа! Я не лётчик, но помню из аэродинамики, что если не хватает части закрылков, самолёт просто перевернётся, сделает "бочку". Но никак не начнёт пикировать, это совсем никак не связано с закрылками. Тут уже руль высоты надо задействовать.
Или я не прав?
Естественно и причем на удалении километров за 10-12 до ВПП, но никак как в этом случае за 500 м. Информацию вбросили для дилетантов и журналистов.
местный
Старожил форума
10.03.2018 15:11
21239
На Ту-154 командир тоже про закрылки сказал: "Закрылки, с...ка".
И здесь, при расшифровке переговоров, могло просто прозвучать про закрылки.
Т.е. его могло не вырвать, а не привели в нужную конфигурацию...
Если бы в кабине этого самолета сидели гражданские летчики, то катастрофы не было. Там закрылки непричем, нужен был опыт гражданских летчиков и мозги у КВС у которого они запрограммированы на безопасность а не на приказ.
clay4el
Старожил форума
10.03.2018 15:24
местный
Если бы в кабине этого самолета сидели гражданские летчики, то катастрофы не было. Там закрылки непричем, нужен был опыт гражданских летчиков и мозги у КВС у которого они запрограммированы на безопасность а не на приказ.
«Болеете?»©
КарКарыч
Старожил форума
10.03.2018 15:44
местный
Если бы в кабине этого самолета сидели гражданские летчики, то катастрофы не было. Там закрылки непричем, нужен был опыт гражданских летчиков и мозги у КВС у которого они запрограммированы на безопасность а не на приказ.
Иркутск.
Донецк.
Норильск.
Это только то, что первым пришло в голову.
местный
Старожил форума
10.03.2018 15:56
clay4el
«Болеете?»©
Да нет, это я из личного опыта когда военные валом в гражданские пошли. У меня к примеру на ТУшке вторым аж подполковник бывший был. Он кстати мужик понимающий и без амбиций хотя старше меня был, ну и я соответственно с большим уважением к нему. Мы с ним очень много в гостиницах между рейсами общались. С его общим налетом меня только в качестве кандидата в командиры Ан-26 начальство рассматривало. Извиняйте конечно что это кого то задело, но опыта на транспортной работе у гражданских гораздо больше хотя работая в Африке я и у военных кое что перенял. Ну в общем где то так.
местный
Старожил форума
10.03.2018 15:59
КарКарыч
Иркутск.
Донецк.
Норильск.
Это только то, что первым пришло в голову.
Мы же гражданские не знаем сколько у вас их было и сколько на 1000 часов налета.
clay4el
Старожил форума
10.03.2018 16:01
местный
Да нет, это я из личного опыта когда военные валом в гражданские пошли. У меня к примеру на ТУшке вторым аж подполковник бывший был. Он кстати мужик понимающий и без амбиций хотя старше меня был, ну и я соответственно с большим уважением к нему. Мы с ним очень много в гостиницах между рейсами общались. С его общим налетом меня только в качестве кандидата в командиры Ан-26 начальство рассматривало. Извиняйте конечно что это кого то задело, но опыта на транспортной работе у гражданских гораздо больше хотя работая в Африке я и у военных кое что перенял. Ну в общем где то так.
Считаете, что «посиделки» на эшелоне круче, чем полеты по «коробке»? Ваш налет на эшелоне на автопилоте особо чести Вам не делает, имхо
Островский
Старожил форума
10.03.2018 16:10
Карыч, как чувачок то лбами сталкивает, аж бегом.Местный, а что ссышь анкету даже заполнить.Зачем? Нравится срач сапогов с пиджаками? Если да, то эта ветка не для этого.Можно подискутировать с любым, кто хоть немного в теме и не скрывается за (пользователь не заполнил анкету).
местный
Старожил форума
10.03.2018 16:29
Островский
Карыч, как чувачок то лбами сталкивает, аж бегом.Местный, а что ссышь анкету даже заполнить.Зачем? Нравится срач сапогов с пиджаками? Если да, то эта ветка не для этого.Можно подискутировать с любым, кто хоть немного в теме и не скрывается за (пользователь не заполнил анкету).
Все ребята ухожу с этой ветки. Самолет ваш ну и дебатируйте промеж себя. Влез сюда из-за того что хотел прочитать что-то чего нет в официальных источниках, все же столько лет пролетал на этом типе. Тут столько всякой хрени несут "специалисты" которые этот самолет только на картинке видели. Извините не выдержал, досвидание.
EDD
Старожил форума
10.03.2018 17:22
местный:Влез сюда из-за того что хотел прочитать


Но набросить на вентилятор тоже не забыл.

местный:досвидание


Лучше прощай.
RR-navi
Старожил форума
10.03.2018 17:43
КарКарыч
Иркутск.
Донецк.
Норильск.
Это только то, что первым пришло в голову.
Норильск неправильно пришло. А правильно Самара, Петрозаводск, Иваново...
С ув RR
Тритоша
Старожил форума
10.03.2018 17:44
2 Silva
Читайте Федеральный Закон. Это Закон РФ. Там всё расписано.
Можете пройти платное обучение на тему защиты конфиденциальной информации в НОУ г.Москва, занимающихся вопросами защиты информации, например в учебных центрах "Маском", "ЦБИ-Сервис" и пр. Там первое, с чего начинается обучение, это юридическая часть данного вопроса.
http://www.cbi-info.ru/course.htm
Тритоша
Старожил форума
10.03.2018 17:46
2 КарКарыч
Ан-148 забыли.
B-2
Старожил форума
10.03.2018 18:56
Экипаж четыре дня как прибыл. Четыре дня по 10-11 вылетов в день....Заход похожий на "афганский", вышли правее полосы стали исправлять....и не все учли...возможно сдвиг ветра усугубил. Отношение к людям удивляет, столько говорили об этом после Сочи и все тоже самое....
Островский
Старожил форума
10.03.2018 18:58
RR-navi
Норильск неправильно пришло. А правильно Самара, Петрозаводск, Иваново...
С ув RR
Норильск Донецк Иркутск, я так думаю это про Ту-154,
Самара Иваново Петрозаводск -это Ту-134.
А к чему это вспомнили то?
Островский
Старожил форума
10.03.2018 19:06
21239
На Ту-154 командир тоже про закрылки сказал: "Закрылки, с...ка".
И здесь, при расшифровке переговоров, могло просто прозвучать про закрылки.
Т.е. его могло не вырвать, а не привели в нужную конфигурацию...
Ан-26 мржет сесть с любым положением закрылков, от полностью убранных, до полностью выпущенных.Так чтоь куски из разных текстов вырывать-это неблагородное дело.
И кто интересуется-спрлосите, на ветке расскажут, чуть умнее.
А двигать какую либо пургу-это минимум, прослытьнеумным человеком.Хотя и это многих не пугает, ибо...перелогинился, и опят фуфло гнать.
vasilf
Старожил форума
10.03.2018 19:11
местный
Если бы в кабине этого самолета сидели гражданские летчики, то катастрофы не было. Там закрылки непричем, нужен был опыт гражданских летчиков и мозги у КВС у которого они запрограммированы на безопасность а не на приказ.
Угу. И ещё если бы в Сирии не было войны. Между прочим, бармалеи (а именно Джейш аль-Ислам) взяли на себя ответственность за это дело - а повреждения самолёт мог получить и до выпуска закрылков.
Karlsonchik
Старожил форума
10.03.2018 19:15
Четыре дня по 10-11 вылетов в день....

Рук. доки гласят:
Экипажам воздушных судов, выполняющих перелеты (перевозку пассажиров и грузов), разрешается иметь общий налет не более 12 часов в сутки при стартовом времени не более 14 часов. Указанные нормы налета и стартового времени разрешается увеличивать при наличии в составе экипажа ВС, осуществляющего перелет, второго комплекта летного экипажа и бортинженера (техника) - не более чем вдвое. При этом в полетном листе указывается какой состав экипажа на каком этапе пилотирует ВС."" "
И Вы своим утверждением жотите сказать, что экипаж в течение 4 предыдущиз дней выполнял по 10 - 11 пылетов продожительностью не более одеого часа? Что-то не срастается?!
Karlsonchik
Старожил форума
10.03.2018 19:20
Летному составу накануне дня полетов должен предоставляться отдых для сна не менее 8 часов, при этом, если он участвовал в полетах предыдущей смены (находился на боевом дежурстве), перерыв между полетами (окончанием дежурства и началом полетов) должен быть не менее 12 часов....
АВЛ
Старожил форума
10.03.2018 19:22
Karlsonchik
это все не для условий где не идет война
Karlsonchik
Старожил форума
10.03.2018 19:24
И если память не подводит.... То "Каждый член экипажа обязан доложить командиру экипажа, если он считает полетное задание непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения, а командир экипажа - своему непосредственному начальнику".... А такой режим работы как указан выше... И есть причина, по которой можно доложить и отказаться... А дальше если начальник не согласен, то тов. прокурор прочитает все в соответствии с буквой закона...
Karlsonchik
Старожил форума
10.03.2018 19:25
АВЛ, бываи, участвовали, знаем...
kirgudu
Старожил форума
10.03.2018 19:25
У ВКС свои рук.доки
Karlsonchik
Старожил форума
10.03.2018 19:26
А гробить людей в войну, на основании каких рук.доков?
Karlsonchik
Старожил форума
10.03.2018 19:30
Запомните для прокурора нет понятия война! И что Вы хотите сказать что Боевой устав ВКС (если такой существует), противоречит нормам налета и отдыха?
kirgudu
Старожил форума
10.03.2018 19:32
У войны свои законы...
АВЛ
Старожил форума
10.03.2018 19:35
И что Вы хотите сказать что Боевой устав ВКС (если такой существует), противоречит нормам налета и отдыха?
_________

даже в некоторых РЛЭ/инструкциях ВС есть сцылки, что в мирное время лететь нельзя, а в военное нуно...
Karlsonchik
Старожил форума
10.03.2018 19:48
С разбомбленной ВВ нельзя, с РД можно, и ли со стоянки без предварительного висения... И т. Д.
АВЛ, РЛЭ не догма и не показатель...
Здравый смысл в рук. док. все же не стоит нарушать... Проходили, до сих пор невозможно доказать боевые потери..., уже несколько лет, произошедшие по вине начальников, нарушивших все рук. доки... И добиться выплат семьям..., оставшихся без кормильцев!
АВЛ
Старожил форума
10.03.2018 19:48
У войны свои законы...
________

отож и при выполнении БЗ может быть "билет в один конец"
clay4el
Старожил форума
10.03.2018 19:54
2 АВЛ & kirgudu:
Из за таких, как Вы, и творится бардак в армии! Сейчас для многих начальникоф, ФАПы носят рекомендательный характер, командировочные не платят, ибо перелеты и перевозки не являются командировками, живет летный состав как бомжи, то на ПДСке, то в лазарете или казарме(при чем на местах солдатиков, находящихся на
дежурстве).
В руководстве остались одни карьеристы, готовые идти по головам и ссыкуны.
И да, войны нет, группировку сократили, но «при подготовке АТ руководствоваться ч.2 ФАП ИАО»
21239
Старожил форума
10.03.2018 19:58
Островский
Ан-26 мржет сесть с любым положением закрылков, от полностью убранных, до полностью выпущенных.Так чтоь куски из разных текстов вырывать-это неблагородное дело.
И кто интересуется-спрлосите, на ветке расскажут, чуть умнее.
А двигать какую либо пургу-это минимум, прослытьнеумным человеком.Хотя и это многих не пугает, ибо...перелогинился, и опят фуфло гнать.
Я высказался по-поводу новости об отрыве закрылка. Соглашусь с вами, что вырывать куски из текста намного проще, чем закрылок. Вообще, трудно представить такие перегрузки.
АВЛ
Старожил форума
10.03.2018 20:00
clay4el
шо и рапорт запрещают написать, да
Karlsonchik
Старожил форума
10.03.2018 20:02
А что толку то.... Война... Терпите...
Navigator-30RUS
Старожил форума
10.03.2018 20:10
АВЛ
clay4el
шо и рапорт запрещают написать, да
Иных держит якорь военной ипотеки.
Mozart
Старожил форума
10.03.2018 20:43
В руководстве остались одни карьеристы, готовые идти по головам и ссыкуны.

Везде так сейчас. Принцип отрицательной селекции.
NikoLaevich2110
Старожил форума
10.03.2018 20:49
sektor
Блин, моя родная часть. Правда я не служил в Левашово, они после моего дембеля туда перевелись. До этого были на аэродроме Громово.
А есть фото экипажа? К нам парни на регламенты прилетали из Левашово и из Громово
clay4el
Старожил форума
10.03.2018 21:13
АВЛ
clay4el
шо и рапорт запрещают написать, да
С периодичностью раз в пол года. На эти полгода не слушаю бредней про новые шевроны, костюмы спортивные, памятники за свой счёт. Но ни кто не хочет подписывать
1..101112..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru