инспектор МТУ или УГАН не пишет же вам квалификационную проверку..он там с целью конроля и проверки соблюдение экипажем воздушного законодательства..а не проверка технике пилотирования
инспектор МТУ или УГАН не пишет же вам квалификационную проверку..он там с целью конроля и проверки соблюдение экипажем воздушного законодательства..а не проверка технике пилотирования
он там с целью конроля и проверки соблюдение экипажем воздушного законодательства..
------
Экипаж не занимается соблюдением воздушного законодательства.
Уровень "контроля" вполне понятен, если ознакомиться с примерами бредовых замечаний, высосанных из...
nafar
Старожил форума
14.03.2018 15:16
вот это вы только не скажите где нибудь прилюдно что экипаж не занимается соблюдением воздушного законодательства
инспектор МТУ или УГАН не пишет же вам квалификационную проверку..он там с целью конроля и проверки соблюдение экипажем воздушного законодательства..а не проверка технике пилотирования
Так оно понятно что для чего то он там есть....
Но например чтоб вас поить кофе чаем и даже не в кабине ЭВС проходят ВЛЭК .. а тут почему это игнорируется..??
Вы уверены что этот пенс не страдает какой нить психопатией за что его слили с армии или с ГА?? и что в полете у него не случится приступ эпилепсии?? или еще чего...
Я еще раз поясню что проверки ЭВС в полете нужны и необходимы.. только это должны делать люди с соответствующей квалификацией и годные по состояни здоровья для работы на борту ВС
как это было во времена МГА.
Причем что еще забавно.. как пишет СЗТП чине генерала .. они осуществляют свои проверки в том числе на литерных рейсах..)))) ну вооще...))
nafar
Старожил форума
14.03.2018 15:36
я сомневаюсь что кто то из действующих пилотов ГА пойдет работать в МТУ или УГАН..за 12 тыр.
вот это вы только не скажите где нибудь прилюдно что экипаж не занимается соблюдением воздушного законодательства
Члены экипажа, выполняя свои четко определенные обязанности, функции и технологию работы, думает только об этом. А не о воздушном законодательстве РФ, еаса, икао.
Все пилот62...заканчивай...тяжело с тобой))) все о том что вы говорите в основе стоит ВК..ФАП.и т.д..их соблюдение и выполнение
ВООООт и вы пришли к тому же..... к соблюдению норм права ВК, фап и прочих
Ну и теперь к вам простой вопрос .. коль уж вы так ратуете за соблдение законности )))
в какой норме права прописан порядок (адмнистративный регламент )и какой нормой обязывает. какие квалификац. требования к прведению чиновниками летных проверок в кабине ЭВС в полете?
Можете не искать.. Ни в какой!!!!! нет такого законодательного акта в РФ
Pilot62
Старожил форума
14.03.2018 19:01
вот вот ...соблюдение экипажем ВК!!!! они контролируют...
Сидит такой экипаж в кабине и ВК листает, в качестве QRL
а на основании какого документа этого самого воздушного законодательства выполняется проверка на маршруте - это молчок...
nafar
Старожил форума
14.03.2018 23:06
Приказ Мин.транса401..409..236 ищите..в том числе контроль и надзор))) проверка на маршруте жто и есть контроль)).. все занавесь
Pilot62
Старожил форума
14.03.2018 23:48
Это не приказы МТ, а постановления Правительства РФ. № 409-2010 вместе с его пунктом 4 Ж отменено 236-м 2013 года(см. пункт 3). В 236-м ничего нет про проверку в составе экипажа в качестве проверяющих .
nafar
Старожил форума
15.03.2018 09:54
Смотрите тут все очень просто..пост.Пр.409 положениео полномочиях должностных лиц(надзора)в сфере транспорта т.е.осуществляется контроль в сыере транспорта и что надо контролировать..а 236 пост.Пр.устанавливает порядок осуществления федерального транспортного надзора..представляет собой деятельность Фед.Службы по надзору в сфере тр-та..оеа направлена на предупреждение, выявления и пресечения нарушения юр.лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований установленных нормотивными актами, законами Р.Ф.в области тр-та
При проверки субьектов надзора..осущкствляет пресечение или устранение последствий выявленных нарушений..проводит анализ и прогнозирование состояния обязат.требований при осущ.надзора(Анализ это в трм числе полет по маршруту ) далее..проводятся мероприятия по контролю..это рамповая проверка, проверка на маршруте, и другие мероприятия по контролю
Вот такие дела уважаемый
старый
Старожил форума
15.03.2018 10:44
2 nafar
Удивляет ваша упертость в отстаивании нелепости очевидного. Наверняка вы из УГАН-МТУ.
Смотрите тут все очень просто..пост.Пр.409 положениео полномочиях должностных лиц(надзора)в сфере транспорта т.е.осуществляется контроль в сыере транспорта и что надо контролировать..а 236 пост.Пр.устанавливает порядок осуществления федерального транспортного надзора..представляет собой деятельность Фед.Службы по надзору в сфере тр-та..оеа направлена на предупреждение, выявления и пресечения нарушения юр.лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований установленных нормотивными актами, законами Р.Ф.в области тр-та
При проверки субьектов надзора..осущкствляет пресечение или устранение последствий выявленных нарушений..проводит анализ и прогнозирование состояния обязат.требований при осущ.надзора(Анализ это в трм числе полет по маршруту ) далее..проводятся мероприятия по контролю..это рамповая проверка, проверка на маршруте, и другие мероприятия по контролю
Вот такие дела уважаемый
Это всё просто слова. причем слова с трудно уловимым смыслом.
-----
(Анализ это в трм числе полет по маршруту ) далее..проводятся мероприятия по контролю..это рамповая проверка, проверка на маршруте, и другие
----
Нет в 236-м ничего про полет по маршруту, про проверку на маршруте, про включение в состав экипажа в качестве проверяющих.
Смотрите тут все очень просто..пост.Пр.409 положениео полномочиях должностных лиц(надзора)в сфере транспорта т.е.осуществляется контроль в сыере транспорта и что надо контролировать..а 236 пост.Пр.устанавливает порядок осуществления федерального транспортного надзора..представляет собой деятельность Фед.Службы по надзору в сфере тр-та..оеа направлена на предупреждение, выявления и пресечения нарушения юр.лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований установленных нормотивными актами, законами Р.Ф.в области тр-та
При проверки субьектов надзора..осущкствляет пресечение или устранение последствий выявленных нарушений..проводит анализ и прогнозирование состояния обязат.требований при осущ.надзора(Анализ это в трм числе полет по маршруту ) далее..проводятся мероприятия по контролю..это рамповая проверка, проверка на маршруте, и другие мероприятия по контролю
Вот такие дела уважаемый
К данным документам есть еще ВК и кокретно ст. 28 ... А ВК как вы понимаете является более старшим документом по сравнению с 409 пост. правительства..... А еще вы тоже что то не упоминаете есть постановление того же правительства 114 это регламент про то как эти самые инспекторы должны реализовывать свои полномочия постановления 409....
вот так то
К данным документам есть еще ВК и кокретно ст. 28 ... А ВК как вы понимаете является более старшим документом по сравнению с 409 пост. правительства..... А еще вы тоже что то не упоминаете есть постановление того же правительства 114 это регламент про то как эти самые инспекторы должны реализовывать свои полномочия постановления 409....
вот так то
Сколько можно про 409.
Оно отменено в 2013 году 236-м постановлением. Вместе с надзором в качестве проверяющего в составе экипажа.
В ст. 28 ВК нет абсолютно ничего про полеты в качестве проверяющих.
nafar
Старожил форума
15.03.2018 14:03
2пилот 62 вы все правильно говорите 236пост.отменяет 409))из личной беседы по душам с товарищами из УГАН по поводу проверок по маршруту..они трактуют так что согласно 236пост.Пр.мы должны проводить Анализ..а он и включает в себя полет по маршруту..и на основании этого включили в свой должностной регламент и утвердили приказом Начальника Упрааления...все точка
Pilot62
Старожил форума
15.03.2018 14:11
Воздушное законодательство, воздушное право...
...зачем это всё. Вся эта муть. Всё гораздо проще. Я начальник!
2пилот 62 вы все правильно говорите 236пост.отменяет 409))из личной беседы по душам с товарищами из УГАН по поводу проверок по маршруту..они трактуют так что согласно 236пост.Пр.мы должны проводить Анализ..а он и включает в себя полет по маршруту..и на основании этого включили в свой должностной регламент и утвердили приказом Начальника Упрааления...все точка
Вы знаете я скажу вам другое для чего все это делается..
это абсолютно никчемная никому не нужная контора, которая ну просто не нужна и дублирует функционал ФАВТ...
поэтому для придания свое значимости, чтоб их не разогнали они и придумали себе сами вот эти анализы..)))
Вы знаете я скажу вам другое для чего все это делается..
это абсолютно никчемная никому не нужная контора, которая ну просто не нужна и дублирует функционал ФАВТ...
поэтому для придания свое значимости, чтоб их не разогнали они и придумали себе сами вот эти анализы..)))
причем эти анализы не могут идти в нарушение ВК и тогоже пост 236
ЭТО грубое нарушение законодательства , которое может нанести вред БП
но у нас же в стране как?? пока гром не грянет мужик не перекрестится
так и тут пока какой нить инспектор что нить не отщебучит ......
потом только скажут что было нарушение закона .. но это будет потом...
Вы знаете я скажу вам другое для чего все это делается..
это абсолютно никчемная никому не нужная контора, которая ну просто не нужна и дублирует функционал ФАВТ...
поэтому для придания свое значимости, чтоб их не разогнали они и придумали себе сами вот эти анализы..)))
я с вами полность согласен))но попробуйте сказать это вслух при очередеой проверке вашей АК на заключительном совместном разборе где ограшаются результаты проверке
я с вами полность согласен))но попробуйте сказать это вслух при очередеой проверке вашей АК на заключительном совместном разборе где ограшаются результаты проверке
Ну мне это не грозит...))) но потому что все молчат потому они и оборзели вкорень...
Оно и понятно все боятся , летный народ бесправный и по сути труслив перед надзорными органами.. есть что терять..
Но при этом я слышал как одно ничтожество из УГАНа рассказывал как его достижение как он слил пилота с а\к Россия
nafar
Старожил форума
15.03.2018 16:13
да он просто чмошник))) как раньше говорили ..твое мнение идет в разрез а партией и правительством
AirDuct
Старожил форума
08.06.2023 22:35
А как сейчас?
iskandarov
Старожил форума
09.06.2023 01:48
Говорят, у железнодорожников была такая тема. При СССР любой ж/д-начальник мог залезть в кабину локомотива, даже при поездке по личным делам, якобы, для контроля бригады в рейсовых условиях. Это даже поощрялось. Считалось что это дополнительно дисциплинирует пролетариев-машинистов. Причем, это было разрешено даже тем, кто не был инструктором. Но среди ж/д-начальников посторонних филологов в те времена, конечно, не было.
klm911
Старожил форума
09.06.2023 07:04
Чтобы контролировать соблюдение федерального законодательства , в кабину лезть нет ни какой необходимости
nafar
Старожил форума
09.06.2023 07:23
Надо хотя бы знать предмет... чтобы делать выводы
НМ
Старожил форума
09.06.2023 08:02
И при Союзе "непонятно кто" с соответствующими инспекторскими "полномочиями" мог записаться в задание с целью "проверки технологии работы экипажа", не имея допуска на тип.
klm911
Старожил форума
09.06.2023 16:48
А как еще слетать куда- нибудь , когда билетов не было
Ну, хотя бы.
А большие дяди писали на служебный билет, не очень помню.
Рождественский
Старожил форума
12.06.2023 10:24
Не совсем по теме.Поговаривают, что несколько лет тому назад, проводились замеры некими специалистами, всяческих величин , параметров в кабине лётного экипажа(обследование рабочих мест) чтобы лётная работа стала полезной для здоровья, согласно выводов.Тоже народ пытался выяснить на каком юридическом основании присутствовали эти специалисты и аппаратура.
Не совсем по теме.Поговаривают, что несколько лет тому назад, проводились замеры некими специалистами, всяческих величин , параметров в кабине лётного экипажа(обследование рабочих мест) чтобы лётная работа стала полезной для здоровья, согласно выводов.Тоже народ пытался выяснить на каком юридическом основании присутствовали эти специалисты и аппаратура.
На основании процедуры, именуемой на юридическом языке "аттестация рабочего места".
Сейчас идет оптимизация, что бы понизить вредность летного труда с целью повысить пенсионный возраст и снять некоторые льготы. Бортпроводники уже это почувствовали.
Бортпроводники "России" опротестовали проведенную оценку условий труда: http://www.ato.ru/content/bort ...
ёпрст
Старожил форума
12.06.2023 12:23
Да, с пенсией проблемы. Порядок ее расчета запутан настолько, что разобраться в нем авиаторам- бушующим пенсионерам просто невозможно. Тут и список 1 и список 2 где нас нет, тут же уже трудноотыскиваемый расчёт по налету, а вот и действующий пенсионный закон, где должен быть какой- то спецстаж, а вот уже подкатила и новая оценка условий труда, по которому у авиаторов вообще нет никаких вредных условий! Интересно, когда эти подводные камни всплывут?
ёпрст
Старожил форума
12.06.2023 12:38
« будующим пенсионерам»
————
В моей крайней компании осталась лишь вредность 3.1 по разделу»напряженность процесса». Просто ни о чем. У бортпроводников вредности нет, вредность 2, зато авиакомпания платит мизер в соцфонд
Ну, хотя бы.
А большие дяди писали на служебный билет, не очень помню.
Был еще так называемый « годовой билет» ( ЕМНИП ) , пару раз выдавали на тренажер в Краснодар сгонять ( такая синяя или зеленая карточка , по которой можно было взять бесплатный билет , при наличии ) на Ил-18 пару раз так летал .(84-87 гг)
ёпрст
Старожил форума
12.06.2023 21:43
Ещё была бронь в кассе на случай срочного полёта по телеграмме- снималась за 2 часа до вылета. Пятёрочка мест была у гендира, парочка у его зама, лётного командира. Все это выбрасывалось в свободную продажу в случае невостребованности и доставалось живой очереди у кассы.
Ну мне это не грозит...))) но потому что все молчат потому они и оборзели вкорень...
Оно и понятно все боятся , летный народ бесправный и по сути труслив перед надзорными органами.. есть что терять..
Но при этом я слышал как одно ничтожество из УГАНа рассказывал как его достижение как он слил пилота с а\к Россия
Не соглашусь с вами, в 20-21 годах многие предприятия подавали в суд на действия инспектров Госавианадзора и 70% дел было выиграно и в том числе наше.
Не соглашусь с вами, в 20-21 годах многие предприятия подавали в суд на действия инспектров Госавианадзора и 70% дел было выиграно и в том числе наше.
У предприятий есть свой ресурс финансовый и административный для судебных тяжб.... я же имел ввиду как ведут себя УГАНОВцы в частными пилотами.. Я имел опыт судится с ними .. ну выиграл , но это несколько походов в суды , а цена вопроса отбитый штраф 1000 рублей.... ну очень муторно...