Не понятно, что насчет внезапных, не согласованных с эксплуатантом проверок,
но, как правило, проверки ТОГАН на маршруте выполняются планово, на основании задания или поручения, решения о проверке, точно не знаю, как сей документ называется. Тогда т.н. проверяющий включается в экипаж записью в задание на полет накануне вылета, при планировании. Так же, как и "инспектор" МТУ. Эти процедуры должны быть расписаны в РПП. Но, повторяю, законное основание имеют проверки на маршруте МТУ. ТОГАНовские проверки - сами себе разрешенные руководителем управления. Но, абсолютно естественно, бузить никто не желает, это всё равно, что писать против ветра.
Демонстрация векового преклонения челяди перед боярами. В действии концепция "Я начальник - ты дурак" и "всяк скворчок знай свой шесток".
====
Госинспектор Ространснадзора с правом доступа в кабину без выполнения функций, с правом аудио и видео записи, данным ему на основании ... Некогда мне разбираться в их правах, работу делать надо, свои- то права забываю, регулярно раз в год повторяю...