Просматривая сайт УГАН НОТБ по СЗФО обнаружил в их отчетности о проделанной работе проверки ВС на маршруте так называемые летные проверки.
Поинтересовался что же это за такая деятельность, чем она регламентирована(приказ, ФАП , ВК)... и вообще кто и как ее проводит...
Так вот выплывает интересная история очень похожая не просто на нарушение всех и вся документов регламентирущих деятельность гражданской авиации а и вовсе криминалом...
ь Так вот на основании постановления правительства 1242 от 2012 года " о материальном стимулировнии гос. служ авиатранспорта.." поступили некие деньги для этого . Которые надо было под благовидным предлогом как то распилить...
Летные проверки это один из поводов стимулирования . Основанием для них явились.... чтоб вы думали ))) ФАП, приказ , ...)) ни фига . Никто в т.ч. и СЗТП внятно не смогла промяукать и сослаться на какойто нормативный акт и регламент их проведения.. так все вокруг да около типа они должны проверять юридических лиц..
Далее квалификация того кто проверяет основание Методические рекомендации 07.06 2018 года утвержденные ФСНТ . О как не приказ и не какой то нормативный акт а рекомендации . причем утвержденные когда эти ЛП уже 2 года как проводились.
Ну а дальше больше.. как пишет СЗТП в чине Генерала .. ВЛЭК инспекторам проходить не надо , достаточно пройти мед осмотр в соответствии с приказом минздравсоцразвития от 12.04.11 года номер 302Н , сразу уточню там в перечне к этому приказу инспекторы УГАН вовсе отсутствуют .. Проходят те кто на северах на тяжелых работах трудятся и.т.д.
Через нашего общего друга с ФАВТ Костылева (официальный ответ) выяснил являются ли инспекторы УГАН какиминибудь авиационными специалистами (конкретно указал фамилии) , ну там штурманами инструкторами , пилотами инструктрпавми или инспекторами. Ответ отрицательный. Никаких документов авиационных специалистов им не выдавалось То же самое подтвердил и СЗТП в чине генерала (официальный ответ). но как он написал оно им и не требуется. Задал другой вопрос .. а как же на борту надо в полете чтоб проверить ЭВС хотябы отличать высотомер от вариометра, знать где они на конкретных ВС находятся.. я уж не говорю что там надо английский знать..
Тоже ответ до боли прост... от того же СЗТП в чине генерала они все прошли обучение на инспектора и их водили в Пулково у учебном центре показывали тренажеры различных типов (идет перечисление) ВС.
Вот и получается на выходе! что некие чиновники УГАН НОТБ по СЗФО (есть конкретные фамилии. осуществляют полеты (летные проверки на маршрутах) , количество этих полетов можно посмотреть на их сайте.в открытом доступе. Не проходившие Врачебной летной медкомиссии(ВЛЭК)и не известно вообще что у них там со здоровьем и психическим состоянием., Они все как правило пенсионеры военные или с ГА. Бортпроводники кофе разносят и то проходят ВЛЭК а тут летают в кабине ЭВС и нет. Не имеющие никакой подготовки на конкретных типах ВС, (официально подтверждено ответом СЗТП и ФАВТ)квалификации авиационого специалистов находятся в пилотской кабине лайнеров с сотнями пассажиров. и при этом они проверяют подготовленный ЭВС . Причем за эти проверки получают неплохие деньги. Поинтересовался также декларациями этих чиновников (в открытом доступе) .. у одного продекларировано в 16 году 1.4 млн рублей у второго 1.6 млн рублей. Явно не зарплата инспектора)))))
Вопрос? как это все соотносится с безопасностью на ВТ????