Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

egor15
Старожил форума
14.02.2018 12:16
народ подскажите или посоветуйте...Захожу на посадку, в сборнике ЦАИ опубликованы ТОЛЬКО схема захода по VOR, GNSS...других просто схем нет(ИЛС, ОСП, ОПРС, визуальн).
Вопрос согласно РЛЭ для АН-24 нет таких заходов, как попасть на аэродром? какая у меня будет система захода на посадку?...Просьба не флудить и пальцы не топырить как на соседних ветках СИМЕРЫ
ОПЁНОК
Старожил форума
14.02.2018 12:19
VOR DME стоят на самолёте ?
lednab
Старожил форума
14.02.2018 12:29
Егор! Не паникуй! Проверь остаток и становись на круг. Пока ты летал, тут неприятность случилась как раз с АНнушкой, и все спецы там на разборе. Так что скорого ответа можешь и не получить. Либо садись по Чкаловски без всяких VORов.
Малыш1
Старожил форума
14.02.2018 12:31
Если в АИПе нет запрета на визуальный заход, то можно.
egor15
Старожил форума
14.02.2018 12:55
оборудование стандартное (нет VOR), просто не прописанЫ в РЛЭ эти заходы...условий для ВИЗУАЛЬНЫХ заходов нет...просто в чем принцип, нет схемы-нет захода...хотя есть привод, но схемы нет..могу ли я согласно методики расчета минимума из РПП расчитать свой минимум и сделать заход например по ОПРС, но для диспетчера общей фразой прикрыться "неточный заход"....Спецы пусть подольше у соседей побудут
egor15
Старожил форума
14.02.2018 12:57
Хотя садимся и по тем системам, но это как в кино: "Видишь суслика?-Нет...А он есть". А что документально, для прокурора? Чем аргументировать?
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 12:57
А/Д какой?
egor15
Старожил форума
14.02.2018 13:18
АОН РФ
А/Д какой?
задали мне вопрос: Могу или не могу, если нет в РЛЭ такого и не оборудован и что делать
ОПЁНОК
Старожил форума
14.02.2018 13:21
egor15
задали мне вопрос: Могу или не могу, если нет в РЛЭ такого и не оборудован и что делать
Визуально кто запрещает ? РЛЭ?
egor15
Старожил форума
14.02.2018 13:46
ОПЁНОК
Визуально кто запрещает ? РЛЭ?
ну не опубликована в сборнике схема визуального маневрирования и условия для них нет, а есть только заход по вышесказанному
котик
Старожил форума
14.02.2018 13:47
egor15, а какой АД?
Топер Харли
Старожил форума
14.02.2018 13:59
egor15
ну не опубликована в сборнике схема визуального маневрирования и условия для них нет, а есть только заход по вышесказанному
Есть единицы схем визуального маневрирования, стандартно-визуально-это значит визуально, видишь полосу, препятствия, погода соответствует все, все остальное-сам
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 14:04
Есть АИП, в нём есть карты захода на посадку по разл.системам с соответствующими ОСА/Н. Минимумы-это уже вторично. Нет в АИП карты захода по ОПРС-какой может быть заход и минимум?
Блин...
Старожил форума
14.02.2018 14:05
для любого АД без "визуала" можно применить стандартно-визуальное???
egor15
Старожил форума
14.02.2018 14:06
Ну это общий вопрос мне задали...Самолеты летают всех категорий, а вот как аргументировать...согласен есть оборудованые наши 24-ки и VOR и ТРАНЗАСами и KLN (и они прописаны в дополнениях к РЛЭ), но есть простой борт(со своим неофициальным Гармином)...Зайдем и сядем, не вопрос, но по документам не можем получается? Схемы ни какой нет опубликованной, для подходящего захода согласно РЛЭ, но мы летаем.....
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 14:07
egor15
Ну это общий вопрос мне задали...Самолеты летают всех категорий, а вот как аргументировать...согласен есть оборудованые наши 24-ки и VOR и ТРАНЗАСами и KLN (и они прописаны в дополнениях к РЛЭ), но есть простой борт(со своим неофициальным Гармином)...Зайдем и сядем, не вопрос, но по документам не можем получается? Схемы ни какой нет опубликованной, для подходящего захода согласно РЛЭ, но мы летаем.....
Летайте...
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 14:23
котик
так какой всё-таки АД?
Не скажет, ибо летают незаконно, правильнее сказать-преступно. До первого...А там прокурор всё популярно объяснит.
barabek
Старожил форума
14.02.2018 14:27
Да епт, образный это аэродром, из пальца высосали, чтобы автора теорией и практикой попытать.
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 14:29
barabek
Да епт, образный это аэродром, из пальца высосали, чтобы автора теорией и практикой попытать.
А что там пытать- я выше ответил: 14.02.2018 14:04.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.02.2018 15:02
Блин...
для любого АД без "визуала" можно применить стандартно-визуальное???
почему нет ?
ОПЁНОК
Старожил форума
14.02.2018 15:07
egor15
ну не опубликована в сборнике схема визуального маневрирования и условия для них нет, а есть только заход по вышесказанному
"условия для них нет" это что значит ?
погода для визуального захода отсутствует ?

По ПВП на Ан-24 летать можно ? или РЛЭ запрещает ?
Блин...
Старожил форума
14.02.2018 15:35
ОПЁНОК
почему нет ?
почему нет - не знаю, потому и спрашиваю. Но сам заходил в Ёбурге, в день, когда ликвидировали Уктус вместе с его диспами и схемой ПВП, которая использовалась для дальнейшего захода в Кольцово. В итоге сели (все три вертолета) только по приводам, при погоде лям-на-лям. Я к тому, что ПВП не сложнее "визуала", но не было такой схемы в Кольцово тогда, как самостоятельной (без Уктуса) вот нас на приборы и перевели. РП на след день сказал - все понимаю, но юр. прав предоставить вам несуществующую схему не мог. Хотя для создания интервалов я могу хоть зависнуть на любом предложенном диспами удалении. Такие дела.
зы.
А в Кольцово я и щас ВЗП не увидел.
ОПЁНОК
Старожил форума
14.02.2018 15:44
Блин...
почему нет - не знаю, потому и спрашиваю. Но сам заходил в Ёбурге, в день, когда ликвидировали Уктус вместе с его диспами и схемой ПВП, которая использовалась для дальнейшего захода в Кольцово. В итоге сели (все три вертолета) только по приводам, при погоде лям-на-лям. Я к тому, что ПВП не сложнее "визуала", но не было такой схемы в Кольцово тогда, как самостоятельной (без Уктуса) вот нас на приборы и перевели. РП на след день сказал - все понимаю, но юр. прав предоставить вам несуществующую схему не мог. Хотя для создания интервалов я могу хоть зависнуть на любом предложенном диспами удалении. Такие дела.
зы.
А в Кольцово я и щас ВЗП не увидел.
Как Ламанов сажал Ту-154 ?
Островский
Старожил форума
14.02.2018 15:48
egor15
оборудование стандартное (нет VOR), просто не прописанЫ в РЛЭ эти заходы...условий для ВИЗУАЛЬНЫХ заходов нет...просто в чем принцип, нет схемы-нет захода...хотя есть привод, но схемы нет..могу ли я согласно методики расчета минимума из РПП расчитать свой минимум и сделать заход например по ОПРС, но для диспетчера общей фразой прикрыться "неточный заход"....Спецы пусть подольше у соседей побудут
Можешь, почему нет.Только такие условия, что захода по ILS нет, хотя по твоим условиям это, типа, нормальный аэропорт, даже не знаю, это наземное оборудование есть, а схемы нет? NDB схема захода есть?Может не нашел в сборнике?
Блин...
Старожил форума
14.02.2018 15:49
без понятия. Не знаю, кто это.
Островский
Старожил форума
14.02.2018 15:52
АОН РФ
Не скажет, ибо летают незаконно, правильнее сказать-преступно. До первого...А там прокурор всё популярно объяснит.
Не, не надо гнать то.На Ан-24 все люди законно летают.Не тряпколет же.
Островский
Старожил форума
14.02.2018 15:58
Просто не нашел схему в сборнике, а тут сразу накинулись мастера своего дела.На соседней ветке с дилетантами от авиации скучно, да?
Или это НАШ двоечник.Поэтому он аэропорт и не назовет.
Топер Харли
Старожил форума
14.02.2018 16:00
Блин...
почему нет - не знаю, потому и спрашиваю. Но сам заходил в Ёбурге, в день, когда ликвидировали Уктус вместе с его диспами и схемой ПВП, которая использовалась для дальнейшего захода в Кольцово. В итоге сели (все три вертолета) только по приводам, при погоде лям-на-лям. Я к тому, что ПВП не сложнее "визуала", но не было такой схемы в Кольцово тогда, как самостоятельной (без Уктуса) вот нас на приборы и перевели. РП на след день сказал - все понимаю, но юр. прав предоставить вам несуществующую схему не мог. Хотя для создания интервалов я могу хоть зависнуть на любом предложенном диспами удалении. Такие дела.
зы.
А в Кольцово я и щас ВЗП не увидел.
Какая Вам нужна схема для визуальных заходов?! Полосу наблюдаю-заход разрешён , она есть в аэропортах со сложным рельефом, а-ля Шпицберген
Блин...
Старожил форума
14.02.2018 16:28
Топер Харли
Какая Вам нужна схема для визуальных заходов?! Полосу наблюдаю-заход разрешён , она есть в аэропортах со сложным рельефом, а-ля Шпицберген
мне - не нужна, на вертолете я хоть хвостом вперед заеду туда, куда мне надо. Я спрашиваю, где ее нет - запрос визуального захода насколько логичен и правомерен?
Топер Харли
Старожил форума
14.02.2018 16:53
«Запрос на посадку по системе, отличной от переданной в АТИСе» примерно как то так, могут не разрешить, по воздушной обстановке или ещё чего-ть
egor15
Старожил форума
14.02.2018 19:39
Спасибо за дискуссию, но никто документально не подсказал....а насчет сборника сам езжу на Свободы 67 за поправками и их же раскидываю и ими же в процессе использую...вопрос закрыт
letun31569
Старожил форума
14.02.2018 19:44
egor15
Спасибо за дискуссию, но никто документально не подсказал....а насчет сборника сам езжу на Свободы 67 за поправками и их же раскидываю и ими же в процессе использую...вопрос закрыт
В схеме если присутствует circle to land, можете визуально ежели допущены.
artdevision
Старожил форума
14.02.2018 19:46
Визуальный заход, высоту круга спросил у РП, который на вышке, подходишь к развороту который РП дал. В чем проблема? Какие документы по ПВП?
artdevision
Старожил форума
14.02.2018 19:47
Можешь вообще сам сказать к какому подходишь и разрешения попросить
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 19:47
Спасибо за дискуссию, но никто документально не подсказал

Пипец...Я в 3-й раз говорю:карта захода на посаду по ОПРС в АИПе есть? Нет? Какие нах минимумы могут быть. Будете считать ОСА/Н? Можно, но никто в МТУ не утвердит. Схему захода должны считать ОрВДшники-пошлют лесом.
artdevision
Старожил форума
14.02.2018 19:49
Он тебе круг даст левый или правый полосу и расчитывай, какая схема то нужна?
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 19:52
artdevision
Он тебе круг даст левый или правый полосу и расчитывай, какая схема то нужна?
Там какой-то привод стоит, но схемы ОПРС нет. Он хочет посчитать минимум(в умении сомневаюсь)по несуществующей системе))))))
Синькофф
Старожил форума
14.02.2018 19:57
egor15
народ подскажите или посоветуйте...Захожу на посадку, в сборнике ЦАИ опубликованы ТОЛЬКО схема захода по VOR, GNSS...других просто схем нет(ИЛС, ОСП, ОПРС, визуальн).
Вопрос согласно РЛЭ для АН-24 нет таких заходов, как попасть на аэродром? какая у меня будет система захода на посадку?..
- - - - - - - - - - - -
В этой постановке вопроса ответ только один: Инструментально зайти нельзя, можно только визуально (для ВЗП схем не требуется, нужна только погода).
Но возникает встречный вопрос: а как вы по маршруту летите с таким оборудованием?
artdevision
Старожил форума
14.02.2018 20:00
АОН РФ
Там какой-то привод стоит, но схемы ОПРС нет. Он хочет посчитать минимум(в умении сомневаюсь)по несуществующей системе))))))
NDB нет шоли?
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 20:02
а как вы по маршруту летите с таким оборудованием?

egor15
Новичок-курсант
есть простой борт(со своим неофициальным Гармином)
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 20:03
artdevision
NDB нет шоли?
Почитайте выше:"...нет схемы-нет захода...хотя есть привод, но схемы нет..".
Синькофф
Старожил форума
14.02.2018 20:09
Блин...
мне - не нужна, на вертолете я хоть хвостом вперед заеду туда, куда мне надо. Я спрашиваю, где ее нет - запрос визуального захода насколько логичен и правомерен?
Для визуального захода (не путать с circle-to-land) схемы не нужны, поэтому они не публикуются, поэтому запрос ВЗП всегда логичен и правомерен (при хорошей погоде, естественно)
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 20:12
Синькофф
Для визуального захода (не путать с circle-to-land) схемы не нужны, поэтому они не публикуются, поэтому запрос ВЗП всегда логичен и правомерен (при хорошей погоде, естественно)
"egor15
Новичок-курсант
...условий для ВИЗУАЛЬНЫХ заходов нет..".
Синькофф
Старожил форума
14.02.2018 20:17
АОН РФ
а как вы по маршруту летите с таким оборудованием?

egor15
Новичок-курсант
есть простой борт(со своим неофициальным Гармином)
Вот и я про то: если ему с Гармином неофициально по трассе можно, то почему неофициальный заход GNSS по его смущает? :))
egor15
Старожил форума
14.02.2018 20:18
АОН РФ
Там какой-то привод стоит, но схемы ОПРС нет. Он хочет посчитать минимум(в умении сомневаюсь)по несуществующей системе))))))
да минимум посчитать это не проблема, знаем методику (этим занимаемся постоянно, особенно когда спонтанно убрали удобные таблички МИН, убрав со сборника....и тут же через время опять же их вернули, но на неудобные листы "Г25")... Вопрос был что МУ для ВЗП нет, а схемы есть для захода по приборам, но в РЛЭ не расписаны...Схемы рассчитываются в Питере, но они считают что все ВС оборудованы компутерами, общался с одним, спрашивая как на Антоне выдержать заход на посадку по дуге (при стандартной комплектации) ответ ноль и бред про стандарты ИКАО.
Синькофф
Старожил форума
14.02.2018 20:19
АОН РФ
"egor15
Новичок-курсант
...условий для ВИЗУАЛЬНЫХ заходов нет..".
Если нет сегодня - пусть прилетает завтра-послезавтра. Иначе никак!
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 20:22
как на Антоне выдержать заход на посадку по дуге (при стандартной комплектации)

Если у вас нет оборудования-то для вас и нет и данных схем.
АОН РФ
Старожил форума
14.02.2018 20:25
Синькофф
Вот и я про то: если ему с Гармином неофициально по трассе можно, то почему неофициальный заход GNSS по его смущает? :))
Ну, по маршруту он может лететь официально "методом опроса местного населения", если нет каких либо ограничений. А вот заход...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru