+100500
Спасибо.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
=========
Да не было клевка на последней минуте. Клевок был практически сразу после отключения АП, но потом самолет быстро выровняли.
А потом вдруг крутое пике к земле.....странно...целую минуту неслись к земле без попыток выровнять?
Что помешало продолжить полет горизонтально?
Остальное и мне пока не понятно (почему за минуту не обратили внимания на сообщения КИСС, почему вместо предписанной летным руководство стандартной процедуры по "V СРАВНИ" тупо отключили автопилот и т.д.).