Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Говоря бытовым языком, в авиации для самолётов есть условное понятие "Сигнал Земля/Воздух". К этому сигналу привязана логика многих автоматических и ручных систем управления самолётом.
Вы будете возможно удивлены, но проблема достоверности этого сигнала в современном самолёте на 100% не решена до сих пор причем на всех типах ЛА
Это одна из причин по которой существует боязнь полной автоматизации в различных системах ЛА. Именно по этой причине во многих системах для состояния включено есть два режима "ON" и "AUTO" а не только "AUTO". Именно єта концепция отражает данность того что "Сигнал Земля/Воздух" пока что не имеет достоверности равной единице. Обогрев ППД - одна из таких систем.
Я не случайно тут на этой ветке страниц надцать назад просил вспомнить хоть одну из катастроф по причине не включенного обогрева ППД на тех типах где обогрев ППД автоматизирован. Пока что ни одной такой катастрофы никто не вспомнил, что говорит о многом.
Есть вопрос карты:
- обогрев ППД?
- включён.
Всё.
Это как с АРК.
Штурман на исполнительном кукарекает - "Курсовая на курсе взлёта, АРК на ДАЛЬНЕМ, проверить авиагоризонты". И, что самое интересное, не зря. Потому, как при этом он СМОТРИТ на пульт АРК и бывает такое, что видит- АРК стоит на БЛИЖНЕМ, потому, что это он его сам, 10 мин тому переключил на ближний (а пульт, кстати, за спиной, надо вертеться, но....). Ставит на ДАЛЬНИЙ и готовится к пуску двух кнопок часов. В это время звучит ответ по авиагоризонтам - "включены".
Ключевое условия работы с арматурой кабины - самоконтроль и перекрёстный контроль действий. Ну и, само-собой - "базар надо контролировать", говоришь, так убедись, что это так. Иначе - рапорт и на автобус, только без автомата двери.