Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я не ретроград, и не идеализирую систему подготовки в СССР, но во всяком случае, были ЕДИНЫЕ, жёсткие требования к ОЛР и ППЛС. Сейчас у каждой компании свои ППЛС, пилоты выпускаются на неких абстрактных ВС, и не имея ни минуты производственного налёта (НО! имея 4 уровень английского) - сразу садятся за штурвалы таких самолётов, до которых прежде пилоты "росли" годами, проходя все ступеньки, от Ан-2 и Як-40 до Ту-154 и Ил-86...