Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..162163

ant10
Старожил форума
11.02.2018 23:02
вспышка взрыва распространяется горизонтально. не похоже, что было вертикальное падение
sbb
Старожил форума
11.02.2018 23:02
GROMOV
Полностью с вами согласен! Сам бывал на катастрофах и видел как их абсолютно игнорируют и не дают никакой информации, как будь-то это шпана какая-то... Они делают свою работу и в этих условиях им приходится ловить любую информацию, пользоваться даже обрывками фраз и самим додумывать. А мы потом обижаемся на них и называем всякими неприличными словами ...
для общения с ними есть работники пресс служб...
artdevision
Старожил форума
11.02.2018 23:04
Механик группы АВ
То есть по VR уже сейчас известно, что говорил экипаж за эти 2000 метров до земли?
И я бы боролся и если честно, не столько за жизнь пассажиров, сколько за свою. Как и любой из авиаторов. Спас себя-спас и пассажиров, любой человек в данной ситуации будет бороться за себя, а остальное, можно считать за героизм и за что угодно, но по факту, ты борешься за себя и нет времени кому-то докладывать, что у тебя на борту пи@дец. Просто поймите это и отвалите. Я думаю ребята боролись. И не было у них времени об этом весь мир оповещать. Связываться с диспетчером или постить фотку в Инстаграмм.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.02.2018 23:05
Владимир Пластинин
Извините, но до получения заключения патологоанатома Вы много "сказок" родственникам рассказываете? Или ждёте протокол вскрытия?
Есть понятие авиационной этики - до конца расследования и выводов комиссии быть сдержанным в "полёте мыслей".
Я не говорю о рассказе о версиях. Я говорю о заведомо ошибочных сведениях - чисто технических моментах, пресекающих неправильное изложение обстоятельств, терминологии, конструкции самолета и пр. Народ получает свои знания не от Вас, а от СМИ. И если Вы, задрав нос, цедите - не лезьте! вместо того, чтобы разъяснить, не версии, а чисто технические вещи!, то народ будет фантазировать. А фантазии в народе однобокие - от нас что-то скрывают! И рождается конспирология. Вам чихать на десятки миллионов людей? Я также сочувствую, но пояснения как работает та или иная штука для журналиста сочувствие не отменяет.
Механик группы АВ
Старожил форума
11.02.2018 23:06
artdevision
Его ещё не нашли мб, да и это не Ваше дело если честно, вам надо знать, что экипаж в любом случае боролся
А, то есть этот VR тоже находится на самолёте? То есть в прямой эфир это не идёт. Понятно. А я думал что у диспетчера есть физическая запись переговоров экипажа, но их скрывают. Ну тогда да, искать самописцы. В том что экипаж боролся за свою жизнь я не сомневаюсь.
Palpalych 13
Старожил форума
11.02.2018 23:06
Вертолётчик 26
Насчёт святой веры в показания ФР24.
Когда погиб МН317, то ФР24 показывал его летящим ещё 15 минут и довёл его аж до западной окраины Ростова...
А правда есть уверенность, что у тех кто совершает терракты нет устройств искажающих действительность?
GROMOV
Старожил форума
11.02.2018 23:07
sbb
для общения с ними есть работники пресс служб...
Как должно быть в теории, я и сам знаю ..
mrfred
Старожил форума
11.02.2018 23:08
видео с камеры видеонаблюдения
https://www.youtube.com/watch? ...
Ил
Старожил форума
11.02.2018 23:10
ms988
1. Обработка сделана
2. Чтобы ПОС работала, её надо включить
Надо ещё не забыть перед вылетом за 2 минуты включить обогрев ПВД. Если по каким либо причинам взлет задерживается, надо отключить, чтобы не спалить, а потом опять не забыть включить перед взлетом.
FromSirius
Старожил форума
11.02.2018 23:10
sbb
для общения с ними есть работники пресс служб...
Тут многие обзывают журналистов последними словами, а потом с нетерпением ловят каждую новую деталь, которую журналистам удалось выцарапать :)
Как минимум - это некрасиво, как максимум - неадекватно.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.02.2018 23:11
mrfred
видео с камеры видеонаблюдения
https://www.youtube.com/watch? ...
Похоже падал не одним кусочком. И странная траектория "отскочившего" огня - по горизонтали. А через пару секунд еще какой-то свет в облаках.
GROMOV
Старожил форума
11.02.2018 23:12
Ил
Надо ещё не забыть перед вылетом за 2 минуты включить обогрев ПВД. Если по каким либо причинам взлет задерживается, надо отключить, чтобы не спалить, а потом опять не забыть включить перед взлетом.
Для тех, "кто забыл", там придуман дисплей с сообщениями.
ms988
Старожил форума
11.02.2018 23:13
Ил
Надо ещё не забыть перед вылетом за 2 минуты включить обогрев ПВД. Если по каким либо причинам взлет задерживается, надо отключить, чтобы не спалить, а потом опять не забыть включить перед взлетом.
Во-во. Так что вариант с обледенением не исключен.
ms988
Старожил форума
11.02.2018 23:14
sbb
Старожил форума
11.02.2018 23:15
FromSirius
Тут многие обзывают журналистов последними словами, а потом с нетерпением ловят каждую новую деталь, которую журналистам удалось выцарапать :)
Как минимум - это некрасиво, как максимум - неадекватно.
ну не знаю у кого нетерпение. В основном здесь остро реагируют на неадекватное освещение события....
Механик группы АВ
Старожил форума
11.02.2018 23:19
Вот непонятно зачем задержали журналиста Сноба и стёрли все фотографии аварии хорошего качества на его камере. Но он успел передать их в редакцию. https://snob.ru/selected/entry ...
GROMOV
Старожил форума
11.02.2018 23:19
FromSirius
Тут многие обзывают журналистов последними словами, а потом с нетерпением ловят каждую новую деталь, которую журналистам удалось выцарапать :)
Как минимум - это некрасиво, как максимум - неадекватно.
Я не люблю журналистов за то, что они любят "поджаривать" факты и играть на самых святых чувствах людей, но так же, в их оправдание, я видел как их "маринуют" за красной ленточкой, гоняют как шпану и не дают никакой информации. А ведь такое резонансное событие, по хорошему, требует активной работы пресслужбы с журналистами, а не отмахиваться от них как от назойливых мух.
ant10
Старожил форума
11.02.2018 23:19
FromSirius
Тут многие обзывают журналистов последними словами, а потом с нетерпением ловят каждую новую деталь, которую журналистам удалось выцарапать :)
Как минимум - это некрасиво, как максимум - неадекватно.
видео журналистов, очевидцев и камер наблюдения - самая объективная информация о происшествии.
FromSirius
Старожил форума
11.02.2018 23:21
FromSirius
Я знаю как в таких ситуациях работают люди. Про "три сигмы" и все такое - это Вы сказок начиталась, честное слово. Прикинул на глаз, да и все. На первых этапах после катастрофы зачастую идет серьезное искажение информации на всех уровнях (Вы еще учтите, что люди на месте катастрофы не учебник листают за чистым столом "ПСО для чайников", а находятся на месте трагедии в состоянии тяжелого эмоционального напряжения. Те, кто не на месте, тоже могут быть в состоянии эмоциональной перегрузки... и т.д. Плюс просто нереально изначально оценить - где факты, где искажения, что к чему...). Потом эти искажения попадают в СМИ. Они в 9 случаях из 10 транслируют их как есть. На второй день, как правило, идет уже более проверенная информация - когда все более менее разобрались что к чему.
Только не обижайтесь, с уважением
Дрыся
Старожил форума
11.02.2018 23:23
FromSirius
Тут многие обзывают журналистов последними словами, а потом с нетерпением ловят каждую новую деталь, которую журналистам удалось выцарапать :)
Как минимум - это некрасиво, как максимум - неадекватно.
Это тут так принято
Щас и тебя «журналшлюгой» обзовут ,
а заодно и меня
sbb
Старожил форума
11.02.2018 23:26
ant10
видео журналистов, очевидцев и камер наблюдения - самая объективная информация о происшествии.
Вопросов нет! Снял, молодец. Материалы в комиссию.
Нет же! надо срочно запостить!!! Рейтинг, тираж! Количество просмотров!!! Количество "кликов".

Ах да!!!! Это же интелектуальная собственность! Можно бабла зашибить....

FromSirius
Старожил форума
11.02.2018 23:27
sbb
ну не знаю у кого нетерпение. В основном здесь остро реагируют на неадекватное освещение события....
Оно не может быть адекватным в первые несколько часов после катастрофы, просто потому, что никто ничего толком не знает из представителей власти, авиакомпании и т.д.
Ил
Старожил форума
11.02.2018 23:28
GROMOV
Для тех, "кто забыл", там придуман дисплей с сообщениями.
Иногда и дисплеи горят, и в наушниках звон стоит, и матюгальник что то не по русский горланит, а экипаж садится с убраны и шасси на ВПП Самары.
FromSirius
Старожил форума
11.02.2018 23:29
Дрыся
Это тут так принято
Щас и тебя «журналшлюгой» обзовут ,
а заодно и меня
Мне все равно, как меня обзовут :)
Я по долгу службы и не такое слышал :))
mentor
Старожил форума
11.02.2018 23:29
А почему капитан ВС отказывается от "облива"?
Да потому, что процесс "облива" = Deicing + Anti-icing Type 1 + Type 2 > очень дорогой!
Я не знаю склоько стоят жидкости в УУДД,
но к примеру в Хельсинки
Type 1 стоит 4.20 EUR/L
Type 2 - 4.80 EUR/L. ( Clariant )
Допустим для ВС Ан148 в Хельсинки Deicing + Anti-icing
Type 1 + Type 2 общий объем Type 1 - 300 литров +
Type 2 - 200 литров = 1260 EUR + 960 EUR > всего 2220 EUR.
MSN
Старожил форума
11.02.2018 23:29
Palpalych 13
Я понимаю это, но разница между треками в 300 км/ч! Пусть даже ошибка приборов +/- 100 (для двух показаний), но даже оставшиеся 100км/ч (27м/с) это не реальные значения для "порывов ветра"
100 км в час для ветра ?? Элементарно! Это далеко не предел..
400 км в час !! Лично в таких условиях был, на эшелоне. И до земли бывало (до 1000 ft) под сотню дул.
sbb
Старожил форума
11.02.2018 23:31
Дрыся
Это тут так принято
Щас и тебя «журналшлюгой» обзовут ,
а заодно и меня
Деньги на смертях не делайте....
artdevision
Старожил форума
11.02.2018 23:31
MSN
100 км в час для ветра ?? Элементарно! Это далеко не предел..
400 км в час !! Лично в таких условиях был, на эшелоне. И до земли бывало (до 1000 ft) под сотню дул.
+
FromSirius
Старожил форума
11.02.2018 23:35
sbb
Деньги на смертях не делайте....
Следуя этой логике, нужно прикрыть все авиакомпании мира, которые прежде всего считают бабки, а потом уже думают о безопасности полетов. Потому что экономия на топливе, обслуживании и безопасности стоит дешевле потенциальной катастрофы (а там еще и страховка есть).
Разве не так?
barabek
Старожил форума
11.02.2018 23:36
mentor: "Этот слой геля противодействует образованию обледенения крыла и стабилизатора при наборе высоты, когда самолет пролетает через слой облачности в котором может быть обледенение".

Какой же бред! Откуда вы такие берётесь. Любая жидкость сдувается с крыла к моменту отрыва, это не только физический процесс, но и требование к ней.
На земле она нужна, для предотвращения обледенения в условиях осадков.
Navitdv
Старожил форума
11.02.2018 23:37
Напомнило катастрофу Ту-154 в 1994 г. после взлета в Иркутске. Тогда из-за отказа и разрушения двигателя была повреждена гидросистема основная и аварийная, в результате самолет потерял управление и рухнул в 15 км от аэродрома.
Внимательный читатель
Старожил форума
11.02.2018 23:37
sbb
Вопросов нет! Снял, молодец. Материалы в комиссию.
Нет же! надо срочно запостить!!! Рейтинг, тираж! Количество просмотров!!! Количество "кликов".

Ах да!!!! Это же интелектуальная собственность! Можно бабла зашибить....

Вы действительно не понимаете, почему надо срочно все запостить и разместить?? Или притворяетесь? Не понимаете, что только таким образом можно сохранить информацию в первозданном, истинном виде? (Это не только в нашей стране, это везде так.)
Бронеоптимист
Старожил форума
11.02.2018 23:39
barabek
mentor: "Этот слой геля противодействует образованию обледенения крыла и стабилизатора при наборе высоты, когда самолет пролетает через слой облачности в котором может быть обледенение".

Какой же бред! Откуда вы такие берётесь. Любая жидкость сдувается с крыла к моменту отрыва, это не только физический процесс, но и требование к ней.
На земле она нужна, для предотвращения обледенения в условиях осадков.
Вот пример того, что надо разъяснять для СМИ. Только не так хамски.
barabek
Старожил форума
11.02.2018 23:40
Да сил нет это читать=))
Владимир Пластинин
Старожил форума
11.02.2018 23:41
Механик группы АВ
Вот непонятно зачем задержали журналиста Сноба и стёрли все фотографии аварии хорошего качества на его камере. Но он успел передать их в редакцию. https://snob.ru/selected/entry ...
Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 7 декабря 2011 года)

2.4.4. Допуск лиц, участвующих в расследовании, на место происшествия осуществляется по специальным пропускам, выдаваемым начальником штаба комиссии по разрешению председателя комиссии

Жаль, что не задержали на 15 суток.
А Вас не волнует, что он мог втоптать в снег улики, пройтись по останкам погибших?!

Много журналистов врывается к Вам в операционную?
Вроде взрослый человек, и такие вопросы...
barabek
Старожил форума
11.02.2018 23:42
Ещё какой-то дед начал по радио рассказывать, что видимо второй пилот был неопытный и это могла быть ошибка пилотирования, раз они высоту с 1800 до 1500 потеряли, а потом ещё вариации были. Ну как вообще это слушать?!
Zetterberg
Старожил форума
11.02.2018 23:42
Rzzz
ПЗРК точно не при делах. Сегодня облачность - метров 200. На севере Москвы Останкинскую башню видно меньше, чем наполовину, при всей её мощной подсветке. Куда будет наводиться ИК-ракета в таких условиях?
Годное замечание, товарищ!
Гипотетически можно предположить следующий "сценарий"- а что если "пристреливались", когда погода была лям на лям? Нам ведь известно, что ВС выходит по строгим коридорам, следовательно предугадать куда пойдет ВС не составляет большого труда (имея под рукой fr24). Достаточно несколько выходов на "пристрел" в строго определенную "точку отсчета", чтобы в тех метеорологических условия, которые были сегодня, дело было сделано (создание "точки"- дело техники). А сегодняшняя погода, как раз и сыграла на руку (возможно ее и ждали), потому что инверсионный след никто не увидит.
з.ы. буду рад, если мое предположение- это фантастика. Да и хотел бы извиниться перед теми, кого мое мнение задевает.
Ил
Старожил форума
11.02.2018 23:43
mentor
А почему капитан ВС отказывается от "облива"?
Да потому, что процесс "облива" = Deicing + Anti-icing Type 1 + Type 2 > очень дорогой!
Я не знаю склоько стоят жидкости в УУДД,
но к примеру в Хельсинки
Type 1 стоит 4.20 EUR/L
Type 2 - 4.80 EUR/L. ( Clariant )
Допустим для ВС Ан148 в Хельсинки Deicing + Anti-icing
Type 1 + Type 2 общий объем Type 1 - 300 литров +
Type 2 - 200 литров = 1260 EUR + 960 EUR > всего 2220 EUR.
Я, когда летал на Ту-134, прикладывал стоимость облива самолёта. Лет 5 тому назад выходило где-то в районе 30 тысяч рублей.
klm911
Старожил форума
11.02.2018 23:45
На нем IRS - ки стоят ?
MSN
Старожил форума
11.02.2018 23:46
barabek
mentor: "Этот слой геля противодействует образованию обледенения крыла и стабилизатора при наборе высоты, когда самолет пролетает через слой облачности в котором может быть обледенение".

Какой же бред! Откуда вы такие берётесь. Любая жидкость сдувается с крыла к моменту отрыва, это не только физический процесс, но и требование к ней.
На земле она нужна, для предотвращения обледенения в условиях осадков.
Маленькая поправка.
Да, жидкость нужна для земли. Но современные жидкости, для увеличения их срока действия, а самолёт может и 40 мин на предварительном старте ждать - такие, что их быстро не сдувает!
Сцука..липкие!
2 часа летишь и после посадки с самолёта ещё стекает жижа эта..
Это пример для импортных жидкостей..
Но по сути - да, жидкость нужна для предотвращения образования обледенения на земле!
В полёте самолёт со льдом сам справляется !
sbb
Старожил форума
11.02.2018 23:47
FromSirius
Следуя этой логике, нужно прикрыть все авиакомпании мира, которые прежде всего считают бабки, а потом уже думают о безопасности полетов. Потому что экономия на топливе, обслуживании и безопасности стоит дешевле потенциальной катастрофы (а там еще и страховка есть).
Разве не так?
деньги на смертях не делайте - это занчит не надо бегать с камерой что бы снять останки тел или техники крупным планом и сувать их в эфир, на сайт и тд.

Все авиакомпании мира это коммерческие предприятия, условием существования которых является работа с прибылью, иначе... Трансаэро, КрасЭйр, и те которые раньше их и менее "громко"

"Работать с прибылью" означает в том числе избежать материальный и имиджевых потерь связанных с гибелью людей.

Экономия на топливе, обслуживани в частности и безопасноти в общем - прямой путь к катастрофе.

Только недалекий ум плохонького журналиста, кого никуда кроме как в лайф не возьмут, возьмется утверждать что "экономия" чего то там может стоить

цитата: экономия на топливе, обслуживании и безопасности стоит дешевле потенциальной катастрофы (а там еще и страховка есть).
Ballu
Старожил форума
11.02.2018 23:47
mentor
А почему капитан ВС отказывается от "облива"?
Да потому, что процесс "облива" = Deicing + Anti-icing Type 1 + Type 2 > очень дорогой!
Я не знаю склоько стоят жидкости в УУДД,
но к примеру в Хельсинки
Type 1 стоит 4.20 EUR/L
Type 2 - 4.80 EUR/L. ( Clariant )
Допустим для ВС Ан148 в Хельсинки Deicing + Anti-icing
Type 1 + Type 2 общий объем Type 1 - 300 литров +
Type 2 - 200 литров = 1260 EUR + 960 EUR > всего 2220 EUR.
Бред.....ты что ли за это платить будешь?
sx5
Старожил форума
11.02.2018 23:49
по поводу переливания из пустого в порожнее на тему скорости и Fr24

если верить цитате, ещё с третьей страницы

"со_стороны
Старожил форума
Дело в том что ответчик на этом самолете не выдает в эфир данные скорости.
На флайтрадаре у этого типа они рассчитываются из данных координат и отрезков времени.
Поэтому не стоит доверять показаниям скорости в логе флайтрадара."
горын
Старожил форума
11.02.2018 23:49
2mentor

Допустим для ВС Ан148 в Хельсинки Deicing + Anti-icing
Type 1 + Type 2 общий объем Type 1 - 300 литров +
Type 2 - 200 литров = 1260 EUR + 960 EUR > всего 2220 EUR.

А320 или В737 - 150литров. Ану требоваться должно вполовину меньше. Сегодня в соответствии с погодой должны были обрабатываться ПОЖ 4. никаких коктейлей.


Глубокие соболезнования родным и близким....
mentor
Старожил форума
11.02.2018 23:50
barabek
mentor: "Этот слой геля противодействует образованию обледенения крыла и стабилизатора при наборе высоты, когда самолет пролетает через слой облачности в котором может быть обледенение".

Какой же бред! Откуда вы такие берётесь. Любая жидкость сдувается с крыла к моменту отрыва, это не только физический процесс, но и требование к ней.
На земле она нужна, для предотвращения обледенения в условиях осадков.
Пилот и капитан, сейчас на пенсии, по существу - в работе Европейских авиакомпании данный вопрос (процесс противо-обледенительной обработки воздушного судна) регулирован требованиями Ассоциации Европейских Авиакомпании,
/ Association of European Airlines (AEA) /.

Требования документа - АЕА Recommendations for De-icing/Anti-icing of Aircraft on the Ground - можно изучить, открыто публикуется в интернете.

На основе этих требовании авиакомпании (например Finnair) утверждают свои процедуры, внесенные в OM ( Operations Manual ) и GHM ( Ground Handling Manual ) авиакомпании.
Дрыся
Старожил форума
11.02.2018 23:50
А с чего вы взяли что вообще облединение было ?
Были ли факторы для облединения ?
Влажность ?
Температура ?
При том , как мне кажется, была информация что
АН 148 был обработан против облединения
Ramzes_XXIV
Старожил форума
11.02.2018 23:51
FromSirius
опубликовано: 11.02.2018 23:46

И в чем пурга, уважаемый?

Все авиакомпании считают бабки, иначе коммерческая авиация сдохнет от слова "совсем". Остальное без комментариев, так как оно и есть пурга.
sbb
Старожил форума
11.02.2018 23:51
Внимательный читатель
Вы действительно не понимаете, почему надо срочно все запостить и разместить?? Или притворяетесь? Не понимаете, что только таким образом можно сохранить информацию в первозданном, истинном виде? (Это не только в нашей стране, это везде так.)
Все правильно! Везде зашибить бабла....
JohnyBe
Старожил форума
11.02.2018 23:51
Владимир Пластинин
Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 7 декабря 2011 года)

2.4.4. Допуск лиц, участвующих в расследовании, на место происшествия осуществляется по специальным пропускам, выдаваемым начальником штаба комиссии по разрешению председателя комиссии

Жаль, что не задержали на 15 суток.
А Вас не волнует, что он мог втоптать в снег улики, пройтись по останкам погибших?!

Много журналистов врывается к Вам в операционную?
Вроде взрослый человек, и такие вопросы...
Это работа журналиста, освещать текущие события и вести расследования.
Чтобы всякая мразота, не зачистила, к примеру, следы преступления, если они там есть.
И пускай идут в жопу со своими правилами.
1..8910..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru