Тут кто-то тут сказал, что после срабатывания сигнализации ПЕРЕГРЕВ ППД якобы в РЛЭ АН148 написано что повторное включение обогрева только через 20 минут, что вобщем-то согласуется с инструкцией по эксплуатации самого прибора ППД1-М.
Может на исполнительном их придержали, сработал ПЕРЕГРЕВ, а потом погнали в шею и не дали отстояться эти 20 минут и они решили взлететь с тремя желтыми надписями на КИСС с мыслью включить его в воздухе, но так и забыли включить ?
Для того и придумали Карту. А вот как заставить ее выполнять не формально, а пунктуально?
Ответа нет.
А насчет шасси, так и я когда летал, то над дальним уже после прочтения карты всегда одним глазом пробегался по маршруту "шасси-закрылки-стабилизатор".
Для себя. Все мы люди и все мы можем ошибиться. Так что самоконтроль не повредит.