Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..888990..162163

Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 16:28
Юра сын Николая
Ой сколько случаев о забывчивости выпустить шасси в истории авиации. Притом шесть человек смотрят в один прибор. В Сибири . Су-15. Докладывает, что выпустил шасси и ....исключительно мягко притирает его к ВПП ..без шасси на живот. Чтение карты в экипажах неправильное. Должен быть "вопрос" - а далее "смотрю , действую, отвечаю". Кстати, про шасси. Я курсант. Выпускаю шасси. Зелёные горят. Инструктор "тихонько" убирает шасси. На глиссаде орёт на меня. В итоге на всю оставшуюся лётную жизнь я после выпуска шасси несколько раз, уже даже на глиссаде, проверяю весёлые добрые милые зеленые лампочки.
Много!
Для того и придумали Карту. А вот как заставить ее выполнять не формально, а пунктуально?
Ответа нет.
А насчет шасси, так и я когда летал, то над дальним уже после прочтения карты всегда одним глазом пробегался по маршруту "шасси-закрылки-стабилизатор".
Для себя. Все мы люди и все мы можем ошибиться. Так что самоконтроль не повредит.
Земной Летатель
Старожил форума
17.02.2018 16:32
Roman_W_K
Господа, очень много "кажись" от людей, которые о самолете слышали от тех, кто его никогда не видел.
И эти "кажись" слишком категоричны, для людей , которые не знают, как на самом деле.
Это и про ФЗД и про сигнализацию и про кто лучше рулили и про сколько резервных ППД и про то, что ППД выключали потому что стояли на исполнительном больше 5 минут и про все остальное.


Я хочу отметить несколько вещей, на примере вот этого видео, которое уже приводилось:

https://www.youtube.com/watch? ...

1. По-поводу табло "к взлету не готов".
На этом самолете, как и на многих других, есть табло состояния систем (КИСС). В процессе запуска на нем показаны все неработающие системы. Перед взлетом на нем не должно гореть ничего. Все информационные сообщения должны погаснуть. Вот это и есть аналог к "Взлету не готов". Если на КИСС что-то есть, значит к взлету не готов.

Вот, как выглядит КИСС от взлета до посадки:
http://www.picshare.ru/view/84 ...

Вот как оно выглядит при чтении карты "перед запуском"
http://www.picshare.ru/view/84 ...

Вот КИСС на предварительном старте:
http://www.picshare.ru/view/84 ...

ППД 1 нет обогрева,
ППД 2 нет обогрева
ППД 3 нет обогрева
Четвертое сообщение не могу прочитать из-за качества видео.


И я не могу согласиться, что эта индикация сделана на 2+ как написал ув. RR.

Что ее можно вообще не заметить перед взлетом двумя независимыми пилотами - тоже.

Что там был десяток сообщений, на фоне которых еще три они не заметили - готов поверить с точки зрения психологии пилота. Но не готов поверить что они летали настолько клали болт на РЛЭ, что там висел десяток сообщений, что самолет вообще при этом мог куда-то лететь, физически и что они это делали каждый раз, потому что такое можно объяснить только силой привычки.

Что никто из двух человек в кабине ни разу не посмотрел на КИСС от начала разбега то набора 2000 и даже после срабатывания "Скорость сравни" опять никто не посмотрел? Не верю.

Что КИСС не работал? Ну это будет прецедент прецедентов, если такое подтвердится. Очень сложно поверить в такую "Слабоумие и отвага у обоих".

Опять-таки человека летал сколько там часов на АН-148, каждый раз взлетал на КИСС ничего не горело, тут у него 3 желтых табло висит, конечно он этого не заметит, да? Ему еще надо чтоб колокола били, сирена орала и т.д. и т.п? Это про несовершенство сигнализации...
И таких человеков в кабине двое.

В общем по-поводу не включения обогрева, тут нужно детальное техническое исследование и анализ. Это самое узкое место на сейчас во всей этой истории. То что произошло потом в принципе понятно.
Тут кто-то тут сказал, что после срабатывания сигнализации ПЕРЕГРЕВ ППД якобы в РЛЭ АН148 написано что повторное включение обогрева только через 20 минут, что вобщем-то согласуется с инструкцией по эксплуатации самого прибора ППД1-М.

Может на исполнительном их придержали, сработал ПЕРЕГРЕВ, а потом погнали в шею и не дали отстояться эти 20 минут и они решили взлететь с тремя желтыми надписями на КИСС с мыслью включить его в воздухе, но так и забыли включить ?
Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 16:36
arcadi007
https://www.youtube.com/watch? ...
Толбоев о состоянии авиации России и катастрофе. Его можно не уважать, но послушать есть что.
Тут на одной из страниц Толбоеву вменили в вину , что он высказывается об АН148, не летав ни разу на нем.
Вопрос: а кто на этой ветке высказавшийся на нем летал или летает , чтобы обсуждать самолет? Да никто! Но обсуждаем же!
Вот и Толбоев имеет право на суждение. Хотя бы потому, что он заслуженный человек в плане авиации.
Да, где-то он говорит нелицеприятные вещи, но это лучше чем лить елей не имея на это оснований.
Дрыся
Старожил форума
17.02.2018 16:37
Земной Летатель
Тут кто-то тут сказал, что после срабатывания сигнализации ПЕРЕГРЕВ ППД якобы в РЛЭ АН148 написано что повторное включение обогрева только через 20 минут, что вобщем-то согласуется с инструкцией по эксплуатации самого прибора ППД1-М.

Может на исполнительном их придержали, сработал ПЕРЕГРЕВ, а потом погнали в шею и не дали отстояться эти 20 минут и они решили взлететь с тремя желтыми надписями на КИСС с мыслью включить его в воздухе, но так и забыли включить ?
Да !
И при этом ещё забыли, что забыли включить…
Мощные мужики, оба два…
wwIIp
Старожил форума
17.02.2018 16:38
Земной Летатель
Тут кто-то тут сказал, что после срабатывания сигнализации ПЕРЕГРЕВ ППД якобы в РЛЭ АН148 написано что повторное включение обогрева только через 20 минут, что вобщем-то согласуется с инструкцией по эксплуатации самого прибора ППД1-М.

Может на исполнительном их придержали, сработал ПЕРЕГРЕВ, а потом погнали в шею и не дали отстояться эти 20 минут и они решили взлететь с тремя желтыми надписями на КИСС с мыслью включить его в воздухе, но так и забыли включить ?


Ну тогда они НЕ ИМЕЛИ ПРАВА включать обогрев ППД, поскольку находились в воздухе пару минут..

AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 16:42
так зачем доводить до перегрева?
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 16:44
и как система узнаёт о "перегрев" ?
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 16:44
или время или датчик
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 16:48
вставить параллельно кнопке пилота систему "время или датчик" для "земли", как два пальца
Юра сын Николая
Старожил форума
17.02.2018 16:49
Летавший когда-то
Много!
Для того и придумали Карту. А вот как заставить ее выполнять не формально, а пунктуально?
Ответа нет.
А насчет шасси, так и я когда летал, то над дальним уже после прочтения карты всегда одним глазом пробегался по маршруту "шасси-закрылки-стабилизатор".
Для себя. Все мы люди и все мы можем ошибиться. Так что самоконтроль не повредит.
начальник ОК (объективного контроля), командир отряда смотрел плёнки САРПП (чёрных ящиков) всех полётов подчинённых. Были вопросы и отстранения от полётов до выяснения обстоятельств. Уже в звании меня отстранили от полётов. САРПП выдал другую высоту полёта. Гоняли самолёт. Выяснили - ошибся САРПП (прибор регистрации полёта). Извинений не было, но обида осталась до сих пор. Что нужно сделать прямо сейчас ? Видеокамера сзади в кабине экипажа. Записи по прилёту в аэропорт на стол к независимому государственному эксперту без права передавать кому-либо другому. Он смотрит и принимает решение что делать дальше с этим экипажем. И.....заниматься сексом!!!! с теми кто не хочет понимать и думать. Пороть, пороть, и пороть !! За качество выполнения правил взаимодействия в экипаже -добавлять из государственных источников добавку к денежному вознаграждению. Экипаж возит невиновных пассажиров. Это я мог, когда страшно в кабине, дёрнуть по рычагам - пущай сам летает.
Captain Smollett
Старожил форума
17.02.2018 16:51
Дрыся
Да !
И при этом ещё забыли, что забыли включить…
Мощные мужики, оба два…
Да! Куда им до звИзды
SageSerjant
Старожил форума
17.02.2018 16:54
Земной Летатель
Тут кто-то тут сказал, что после срабатывания сигнализации ПЕРЕГРЕВ ППД якобы в РЛЭ АН148 написано что повторное включение обогрева только через 20 минут, что вобщем-то согласуется с инструкцией по эксплуатации самого прибора ППД1-М.

Может на исполнительном их придержали, сработал ПЕРЕГРЕВ, а потом погнали в шею и не дали отстояться эти 20 минут и они решили взлететь с тремя желтыми надписями на КИСС с мыслью включить его в воздухе, но так и забыли включить ?
20 мин на повторное включение относится только к действиям на земле (поправьте если не прав). От начала разбега и до посадки (в воздухе) ограничений на продолжительность работы нет (должны быть включены постоянно), поэтому на взлете включать надо по любому (независимо от того когда последний раз "выключили").
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 16:57
Летавший когда-то
А насчет шасси, так и я когда летал, то над дальним уже после прочтения карты всегда одним глазом пробегался по маршруту "шасси-закрылки-стабилизатор".
Для себя. Все мы люди и все мы можем ошибиться. Так что самоконтроль не повредит.
***
и совсем не лишнее тётя бы напомнила над дальним о склерозе
wwIIp
Старожил форума
17.02.2018 17:04
SageSerjant
20 мин на повторное включение относится только к действиям на земле (поправьте если не прав). От начала разбега и до посадки (в воздухе) ограничений на продолжительность работы нет (должны быть включены постоянно), поэтому на взлете включать надо по любому (независимо от того когда последний раз "выключили").


И это есть в РЛЭ ?

Пе-2
Старожил форума
17.02.2018 17:12
Герой СССР Толбоев (директор овощного рынка), на фоне Путина, сделал официальное обвинение Нерадько. Ген.прокуратура обязана по закону провести проверку.
Что мешает Толбоеву подать административный иск против Нерадько о незаконном его бездействии?

Летавший когда-то
arcadi007
https://www.youtube.com/watch? ...
Толбоев о состоянии авиации России и катастрофе. Его можно не уважать, но послушать есть что.
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 17:12
SageSerjant
..., поэтому на взлете включать надо по любому (независимо от того когда последний раз "выключили").
***
и снова получите "перегрев" уже на разбеге, а после расшифровки все остальные удовольствия..
Земной Летатель
Старожил форума
17.02.2018 17:19
Migalovo
А разве концевики на шасси не включают автоматически обогрев?
читай ветку с начала или читай РЛЭ/РТЭ
Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 17:26
Юра сын Николая
начальник ОК (объективного контроля), командир отряда смотрел плёнки САРПП (чёрных ящиков) всех полётов подчинённых. Были вопросы и отстранения от полётов до выяснения обстоятельств. Уже в звании меня отстранили от полётов. САРПП выдал другую высоту полёта. Гоняли самолёт. Выяснили - ошибся САРПП (прибор регистрации полёта). Извинений не было, но обида осталась до сих пор. Что нужно сделать прямо сейчас ? Видеокамера сзади в кабине экипажа. Записи по прилёту в аэропорт на стол к независимому государственному эксперту без права передавать кому-либо другому. Он смотрит и принимает решение что делать дальше с этим экипажем. И.....заниматься сексом!!!! с теми кто не хочет понимать и думать. Пороть, пороть, и пороть !! За качество выполнения правил взаимодействия в экипаже -добавлять из государственных источников добавку к денежному вознаграждению. Экипаж возит невиновных пассажиров. Это я мог, когда страшно в кабине, дёрнуть по рычагам - пущай сам летает.
Наверное, пороть - это единственный способ заставить на работу ходить , чтобы работать, а не только за зарплатой!

Что греха таить, почти у каждого бывали такие ситуации, когда ты не виноват, а МСРП показал что-то не так и ты получил по самолюбию. И были обиды. Но мы живы сами и никого не убили.
И если бы эти ребята даже перегрели эти злосчастные ПВД на несколько минут, то уж лучше дыню получить на разборе, да живыми быть. И этой ветки бы на форуме не появилось.

А что касается видеокамер, то как бы этот девайс не стал бы средством сведения счетов. Увы, но такое возможно. Где набрать столько госэкспертов, чтобы все рейсы всех компаний отследить. Если такое ввести, то контроль ляжет на плечи отрядных инструкторов. И тут уж сам бог велел избавляться таким способом от неугодных, которые есть всегда.
Земной Летатель
Старожил форума
17.02.2018 17:29
Летавший когда-то
Есть температура, может быть, есть влажность - автомат включил обогрев, нечего этим грузить экипаж.

Не такая уж это и большая нагрузка на экипаж.
Точнее, на второго пилота. Три кнопки нажать или три тумблера включить с засечкой времени.
Чем он таким загружен сверхтрудным при нахождении на предварительном в ожидании занятия исполнительного?
Препятствий справа нет по определению, все подготовлено.
если он время засёк, то ничего другое уже контролировать не может.

Какой век на дворе, что бы с секундомером время мерять ?
Юра сын Николая
Старожил форума
17.02.2018 17:30
Пе-2
Герой СССР Толбоев (директор овощного рынка), на фоне Путина, сделал официальное обвинение Нерадько. Ген.прокуратура обязана по закону провести проверку.
Что мешает Толбоеву подать административный иск против Нерадько о незаконном его бездействии?

Летавший когда-то
arcadi007
https://www.youtube.com/watch? ...
Толбоев о состоянии авиации России и катастрофе. Его можно не уважать, но послушать есть что.
если он глупый-то почему не убился? (это вопрос к летающим сейчас).Но действительно , он сопровождал "Буран" при посадке. Видео анализировали мы, боевые, и очень даже возмутились, извините удивились выдерживанию интервала и дистанции
Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 17:31
AVAKR
так зачем доводить до перегрева?
Лучше бы перегрели, повторюсь. Но были бы живы.
Перегрев в таких условиях на несколько минут ничем не грозил. Уж точно не сгорели бы ПВД.
Не лето на дворе. Снегопад и минусовая температура не дали бы ПВД перегореть.
Выговорешник могли бы получить в самом худшем случае, если бы вылез перегрев при расшифровке СОК. Но выговор или даже отстранение от полетов все равно лучше , чем некролог.
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 17:31
Какой век на дворе, что бы с секундомером время мерять ?
***
чтобы было кого обвинить...ну не реле же какое...
Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 17:32
AVAKR
вставить параллельно кнопке пилота систему "время или датчик" для "земли", как два пальца
Опять прожекты....
Сколько же "кулибиных" у нас! И куда КБ смотрят?
Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 17:33
AVAKR
Летавший когда-то
А насчет шасси, так и я когда летал, то над дальним уже после прочтения карты всегда одним глазом пробегался по маршруту "шасси-закрылки-стабилизатор".
Для себя. Все мы люди и все мы можем ошибиться. Так что самоконтроль не повредит.
***
и совсем не лишнее тётя бы напомнила над дальним о склерозе
Не было в те времена "тети". И ничего, справлялись.
Isкander
Старожил форума
17.02.2018 17:35
Юра сын Николая
Поступило нас 400, выпустилось 200. Все , кто умел летать, долетали до пенсии. В авиации отсев на любом этапе и с любого типа. Некоторые через Афган прошли, случайно остались живыми. (с выпуска погиб только один - и то, там инструктор виноват). Даже если убрать из ГА всех военных, всех подозрительных, всех ... всёравно будут падать.В боевой авиации много чаще , в гражданской реже.Вспоминаю, Ли-2 ( скорость равна автомобильной) с пассажирами проходит аэропорт Свердловск, теряют ориентировку и садятся на вынужденную.Есть погибшие. Пять человек смотрят в прибор и не видят куда летят и где летят. И можно долго рассказывать, когда опытные пилоты лётчики попадают в "смешные со слезами" ситуации , в которых стоит и ждёт она - с косой. Испытатели, которых "натаскали" на пилотирование на "закритических"режимах, и то падают, притом не на каких-то сверхестественных испытаниях.
По поводу блата. Пусть мне кто-либо скажет, что в испытатели вчера, сегодня, завтра можно пройти без знакомства.
Пока авиацией будут руководить железнодорожники, а пилотировать бортпроводники и стоматологи - падать будут ЧАЩЕ!!! Да раньше любой курсант знал: появились разночтения/подозрения на отказы ВД, УС, ВР - проверь/включи обогрев ПВД!!! Как можно было, видя, что двигатели работают на обычном (для скорости 500км\ч) режиме, положение самолёта не меняется - поверить, что скорость упала с 500 до 200 ???
Я не ретроград, и не идеализирую систему подготовки в СССР, но во всяком случае, были ЕДИНЫЕ, жёсткие требования к ОЛР и ППЛС. Сейчас у каждой компании свои ППЛС, пилоты выпускаются на неких абстрактных ВС, и не имея ни минуты производственного налёта (НО! имея 4 уровень английского) - сразу садятся за штурвалы таких самолётов, до которых прежде пилоты "росли" годами, проходя все ступеньки, от Ан-2 и Як-40 до Ту-154 и Ил-86...
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 17:36
Летавший когда-то
Выговорешник могли бы получить в самом худшем случае, если бы вылез перегрев при расшифровке СОК. Но выговор или даже отстранение от полетов все равно лучше , чем некролог
***
про некролог они не знали, а РЛЭ соблюдать обязаны.
!!!
Летавший когда-то
... И куда КБ смотрят?
***
Вы даже не представляете, что там сейчас творится...
wwIIp
Старожил форума
17.02.2018 17:38
Летавший когда-то
Не было в те времена "тети". И ничего, справлялись.


Ага, но вчетвером. Вернуть полноценный экипаж и убрать автоматику ?

Нет пока такого тренда в мире





Земной Летатель
Старожил форума
17.02.2018 17:38
q1
Кто то писал, что временного ограничения повторного включения нет. А как расписана в РЛЭ ситуация, когда пилот вручную включает обогрев, а затем сам же выключает. Что происходит дальше, если он забывает включить снова?
РЛЭ говорит что будет только текстовое, РТЭ говорит, что к текстовому будет одноразовый колокол

Процедура повторного включения обогрева ППД как мне показалось вообще не описана. По повторному включению вроде как нет контрольной карты и указаний на то что бы не отрывать пальцы от пульта до повторного включения тоже нет
Profan
Старожил форума
17.02.2018 17:39
Пе-2
Герой СССР Толбоев (директор овощного рынка), на фоне Путина, сделал официальное обвинение Нерадько. Ген.прокуратура обязана по закону провести проверку.
Что мешает Толбоеву подать административный иск против Нерадько о незаконном его бездействии?

Летавший когда-то
arcadi007
https://www.youtube.com/watch? ...
Толбоев о состоянии авиации России и катастрофе. Его можно не уважать, но послушать есть что.
посмотреть можно . Критика авиации и огромное высокомерие по отношению к летному составу . "летчики угробили самолет " - при этом не слова по сути произошедшего .
Кулиш А.
Старожил форума
17.02.2018 17:39
вечно недовольный пассажир
Форточку открывать, наверное, не на любой высоте удобно. В то время как обычные приборы скрыты под панелью, механический датчик за окном, имея простую и открытую конструкцию, может быть проинспектирован на исправность невооруженным глазом.
Вы что? Серьёзно...
Земной Летатель
Старожил форума
17.02.2018 17:40
Captain Smollett
М-да, джентльмены... После парилки наблюдаю пару забавных персонажей. Один с гипертрофированной манией величия, до самых яиц.. Нет! До самых глубин души оскорблённый тем, что его здесь ни в э... ни в член не ставят, несмотря на его мнимую гениальность в автоматизации трижды некому здесь не нужных процессов, носящийся с боинговским ON/AUTO как дурак со стеклянным членом. Другой - вообще какой-то мутный поциент.. То он АОшник, то инженер по ВД. ЗА 23 года так и непонявший в какой авиации он служил. Грустно, джентльмены
парьтесь дальше
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 17:40
Летавший когда-то
Не было в те времена "тети". И ничего, справлялись.
***
я мечтаю о тёте над дальним , если резина дома...Справлялись, не все и не всегда
Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 17:40
AVAKR
Летавший когда-то
Выговорешник могли бы получить в самом худшем случае, если бы вылез перегрев при расшифровке СОК. Но выговор или даже отстранение от полетов все равно лучше , чем некролог
***
про некролог они не знали, а РЛЭ соблюдать обязаны.
!!!
Летавший когда-то
... И куда КБ смотрят?
***
Вы даже не представляете, что там сейчас творится...
про некролог они не знали, а РЛЭ соблюдать обязаны.

Обязаны!Но РЛЭ тоже люди пишут. А жизнь одна. Своя собственная.

Вы даже не представляете, что там сейчас творится...

Естественно не знаю.
Земной Летатель
Старожил форума
17.02.2018 17:41
Летавший когда-то
Немедленно полностью автоматизировать должность гендиректора!
автоматизировать процесс дачи пинка под зад гендирекору с режимом ON и AUTO
SageSerjant
Старожил форума
17.02.2018 17:42
wwIIp


И это есть в РЛЭ ?

Сам не проверял, но "знатоки" утверждают что нет. Мало того, по их утверждениям в РЛЭ вообще не указаны действия по "повторному включению". Ну а раз "не указаны", то и не наказуемы (ИМХО).
Axer
Старожил форума
17.02.2018 17:43
Пе-2
любой на месте авиаконструктора защищал бы своё детище.
да, обогрев ППД не автоматический, но не включили его пилоты!!!
пилоты ошиблись и поплатились своими жизнями и жизнями пассажиров.
по себе знаю, какая-то пелена глаза закрывает и не видишь то, что прямо перед глазами у тебя. что-то происходит с человеком в этой ситуации.
точно также экипаж на Камчатке в сопку врезался (весь экипаж не видел куда он летит)
мой сосед, летал на Боингах, сейчас на пенсии, всегда с собой иконку возил, говорит, что она его спасала в сложных ситуациях.


> всегда с собой иконку возил, говорит, что она его спасала в сложных ситуациях.

А "Отче наш" он вместо карты перед взлетом не читал?
Как же хорошо, что он уже на пенсии, а не возит до сих пор пассажиров .
Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 17:44
wwIIp


Ага, но вчетвером. Вернуть полноценный экипаж и убрать автоматику ?

Нет пока такого тренда в мире





Да, вчетвером.
Автоматика, как показывает практика, не панацея от всех бед и убирать не надо ничего.А вот третьего ввести бы не помешало.
Многих катастроф можно было избежать, будь в кабине третий. Хотя и это не есть неоспоримый факт.

Тренд сейчас, как я понимаю, один.
Деньги превыше всего! Меньше в кабине людей -меньше затраты.
А значит, что как бы нам этого не хотелось , а риски катастроф есть и будут.
SageSerjant
Старожил форума
17.02.2018 17:44
AVAKR
SageSerjant
..., поэтому на взлете включать надо по любому (независимо от того когда последний раз "выключили").
***
и снова получите "перегрев" уже на разбеге, а после расшифровки все остальные удовольствия..
"Перегрев" на Ан формируется через 5 мин после включения (температуру датчика автоматика не измеряет, да и в конструкции ППД нет "термометра"). Если Вы сможете указать хоть один самолет у которого разбег занимает больше 5 минут, тогда Ваши опасения оправданы как минимум.
Burch
Старожил форума
17.02.2018 17:45
Земной Летатель
Уже тёрли это - В РЛЭ 2004 года звуковой сигнал наподобие будильника не должен присутствовать, а согласно РТЭ 2006 года он должен присутствовать.

Речевого ни по РЛЭ ни по РТЭ не должно быть. Если вам приятель прислал что-то свежее чем РЛЭ 2004 года и РТЭ 2006 года - делитесь, выкладывайте.
он есть в таблице, в карте проверки нет тонального сигнала только на обогрев.. кстати в РЛЭ 2004 года нет и надписи при ненажатых кнопках на КИСС
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 17:46
SageSerjant
Мало того, по их утверждениям в РЛЭ вообще не указаны действия по "повторному включению". Ну а раз "не указаны", то и не наказуемы (ИМХО).
***
как же Вы взлетать будете? Там вообще всё на изменении\измерении скорости построено
Isкander
Старожил форума
17.02.2018 17:46
lednab
... Сколько же можно пороть Чушь? Имейте совесть, ей же больно.
Вот с какого перепоя Вы оттарировали систему на +5? И откель её датчику брать? Из Метара АП вылета? Или назначения? Или зонд запускать перед выездом на "исполнительный", а штурман заведёт некую цифирь от зонда в систему, и она, наконец то сугубо в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме, включит обогревы, какие вспомнит....
В Бакинском ШМАСе, конечно, не учат, при каких температурах возможно обледенение...
Земной Летатель
Старожил форума
17.02.2018 17:48
AVAKR
и как система узнаёт о "перегрев" ?
Не задалбывайте, читайте либо ветку полностью либо РЛЭ РТЭ
Burch
Старожил форума
17.02.2018 17:48
BAOBAB
Нормальные экипажи давно возят с собой пару пластиковых бутилочек с водой для крена/тангажа.
откуда такая информация? бред полный
Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 17:49
Земной Летатель
автоматизировать процесс дачи пинка под зад гендирекору с режимом ON и AUTO
Еще в советское время была информация о технике, который в жару решил синтетическую ветровку на точке АХР решил постирать в ведре с бензином.
Да вот статическое электричество никто не отменял. Проскочила искра, бензин вспыхнул и техник погиб.

Вопрос: "кто виноват?"

Варианты ответов:
1.НПЗ, выпустивший бензин
2.Производитель ведра
3.Производитель синтетической ветровки
4.Погибший техник
5. Инженер по охране труда

Ваш ответ какой?
Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 17:51
AVAKR
Летавший когда-то
Не было в те времена "тети". И ничего, справлялись.
***
я мечтаю о тёте над дальним , если резина дома...Справлялись, не все и не всегда
И сейчас не справляются, несмотря на тетю. Но тоже не все и не всегда.
Profan
Старожил форума
17.02.2018 17:51
BAOBAB
Обещали провести летные испытания и смоделировать близкие к возможным варианты полета. Там это вылезет.
такое уже было с Донецким . Затратили МЛН , НО это не добавило железа на сборке , которого было 30% . И как самолет летал ...???
Египетский "летал " на одних крыльях и куске хвоста и без фюзеляжа ... http://info.sibnet.ru/article/ ...
Земной Летатель
Старожил форума
17.02.2018 17:52
Юра сын Николая
начальник ОК (объективного контроля), командир отряда смотрел плёнки САРПП (чёрных ящиков) всех полётов подчинённых. Были вопросы и отстранения от полётов до выяснения обстоятельств. Уже в звании меня отстранили от полётов. САРПП выдал другую высоту полёта. Гоняли самолёт. Выяснили - ошибся САРПП (прибор регистрации полёта). Извинений не было, но обида осталась до сих пор. Что нужно сделать прямо сейчас ? Видеокамера сзади в кабине экипажа. Записи по прилёту в аэропорт на стол к независимому государственному эксперту без права передавать кому-либо другому. Он смотрит и принимает решение что делать дальше с этим экипажем. И.....заниматься сексом!!!! с теми кто не хочет понимать и думать. Пороть, пороть, и пороть !! За качество выполнения правил взаимодействия в экипаже -добавлять из государственных источников добавку к денежному вознаграждению. Экипаж возит невиновных пассажиров. Это я мог, когда страшно в кабине, дёрнуть по рычагам - пущай сам летает.
"независимому государственному" совместимо ?

"независимому не государственному" совместимо ?

Заменить на "Записи по прилёту в аэропорт на стол ОДНОВРЕМЕННО к НЕСКОЛЬКИМ" "независимым государственным" "независимым не государственным" тогда может и будет совместимо.


Летавший когда-то
Старожил форума
17.02.2018 17:53
Isкander
Пока авиацией будут руководить железнодорожники, а пилотировать бортпроводники и стоматологи - падать будут ЧАЩЕ!!! Да раньше любой курсант знал: появились разночтения/подозрения на отказы ВД, УС, ВР - проверь/включи обогрев ПВД!!! Как можно было, видя, что двигатели работают на обычном (для скорости 500км\ч) режиме, положение самолёта не меняется - поверить, что скорость упала с 500 до 200 ???
Я не ретроград, и не идеализирую систему подготовки в СССР, но во всяком случае, были ЕДИНЫЕ, жёсткие требования к ОЛР и ППЛС. Сейчас у каждой компании свои ППЛС, пилоты выпускаются на неких абстрактных ВС, и не имея ни минуты производственного налёта (НО! имея 4 уровень английского) - сразу садятся за штурвалы таких самолётов, до которых прежде пилоты "росли" годами, проходя все ступеньки, от Ан-2 и Як-40 до Ту-154 и Ил-86...
Плюсую!
1..888990..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru