Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..868788..162163

котик
Старожил форума
17.02.2018 11:43
к чему все эти стоны, что пепелац хреновый?
Пепелац имеет действующий Сертификат летной годности, а всё остальное - плач Ярославны.
neustaf
Старожил форума
17.02.2018 11:43
Trev
Извиняюсь перед всеми, я про писал про это. on 31 March by the US National Transportation Safety Board (NTSB), says that the poor design of the 777’s autothrottle and airspeed warning systems and other factors ...
Сан Франциско 2013.
то другой случай, при погоде миллион на миллион втроем умудрились развалить самолет на заходе вовсе забыв про контроль скорости.
проблема Среда-Машина, говорили уже об этом на ветке.
stihia76
Старожил форума
17.02.2018 11:48
sektor
Я не лётчик. Но в нормальном училище учатся минимум 3 года в среднем и 5 в высшем.
Там знания дают. А здесь заплатил деньги и можешь там вообще не появляться. На выпуск только приехать наверное нужно.Хотя и по почте могут выслать пилотское.
Вот этим они и отличаются.
Уважаемый Sector! Я на форуме человек случайный, но наблюдая за происходящим, сегодня не выдержала и напишу. Я жена одного из тех, кто как Вы выразились, закончили такую "шарагу" как ЧелАвиа и куда за пилотским, по-Вашему мнению, надо приезжать только на выпуск. Как непосредственный свидетель того, как происходил учебный процесс, могу Вас заверить, что времени у ребят было только на поспать. Даже в мои редкие приезды в Челябинск и Екат, мужу было не до меня, потому что если и выпадал выходной, он и его одногруппники проводили на тренажере или учили конспекты. А большая часть времени в Челябинске отводилась практическим полетам, поэтому они даже из гостиницы при аэродроме никуда не выезжали. И что-то я ни одного "блатного" среди них не припомню. Все понабрали кредитов, пораспродали машины, только чтобы поехать учиться, и никто в тот момент не был уверен, что сразу устроится в какую-то АК. А лично от себя скажу - Вам легко рассуждать, сидя на земле. Я думаю, Вы сильно себе удивитесь, оказавшись в стрессовой ситуации. Боюсь, что в этот момент Ваши дипломы не помогут сохранить самообладание. И Вы хотя бы из уважения к тем, кто уже ответить не может, промолчали бы. А если Вы такой грамотный и знаете, как надо, то почему Вы до сих пор не в Росавиации, например? Навели бы порядок... а так, пустая болтовня. И совсем это как-то не по-мужски, извините.
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2018 11:48
Captain 777
То : RR-navi
К самолетам первого класса могут относиться самолеты
по скорости, оборудованию.
Про Ан-24 я не упоминал (если штурманов выпускали на нем,
только потому, что в малой авиации им не отводилось место)
На Ту-16 и других военных самолётах пассажиров не перевозят.
То, что в гражданской авиации происходит рассказал в интервью
Толбоев, но тут многие дилетанты критикуют его, однако,
как бы не здесь не репетували - он сказал горькую правду.
У меня 2 вопроса: на каком типе летал командир Ан-148 в ВВС ?
Почему 2-й пилот ушёл из предыдущей авиакомпании «Ангара»?
При всеобщем дефиците пилотов в России региональные компании
убрали требования к подготовке и допуску к полетам экипажей,
а Росавиация выдаёт им Свидетельства эксплуатанта и
подтверждает квалификацию пилотов.
Пример, с допусками пилотов в Германии, как раз подтверждает,
что из-за неумения пилотировать с боковым ветром они
коснулись крылом о земной шар.
Умение летать приходит не из бумажки с печатью .

2-й пилот ушел из Ангары, т.к. Саратовские москвичей на Ан-148 набирали.
neustaf
Старожил форума
17.02.2018 11:48
Captain 777
То : RR-navi
К самолетам первого класса могут относиться самолеты
по скорости, оборудованию.
Про Ан-24 я не упоминал (если штурманов выпускали на нем,
только потому, что в малой авиации им не отводилось место)
На Ту-16 и других военных самолётах пассажиров не перевозят.
То, что в гражданской авиации происходит рассказал в интервью
Толбоев, но тут многие дилетанты критикуют его, однако,
как бы не здесь не репетували - он сказал горькую правду.
У меня 2 вопроса: на каком типе летал командир Ан-148 в ВВС ?
Почему 2-й пилот ушёл из предыдущей авиакомпании «Ангара»?
При всеобщем дефиците пилотов в России региональные компании
убрали требования к подготовке и допуску к полетам экипажей,
а Росавиация выдаёт им Свидетельства эксплуатанта и
подтверждает квалификацию пилотов.
Пример, с допусками пилотов в Германии, как раз подтверждает,
что из-за неумения пилотировать с боковым ветром они
коснулись крылом о земной шар.
Умение летать приходит не из бумажки с печатью .

этот пример показывает, что допускают на такую технику сразу после первичной подготовке в Lufthansa, ну а что кэп в такую ж
https://www.youtube.com/watch? ...
полез в Гамбурге это уже второй вопрос.
alexzp
Старожил форума
17.02.2018 11:49
Извините за назойливость, но никто из спецов так и не ответил с указанием на документы когда работает ФЗД. Просто в последнем по дате доступном куске РЛЭ я этого раздела не нашел.
Isкander
Старожил форума
17.02.2018 11:52
vasilf
Речь не о самом ППД-1М, а о способе управления его обогревом. Датчик французы (с немцами) поменяли на американский, а способ управления его обогревом не изменился. И все теперь работает как надо. Потому что изначально этот способ был реализован как надо. Способ управления обогревом ППД на Ан-148 - пример того, как делать не надо.
Несложно ведь было сделать:
чтобы при +5 градусов и ниже, при запущенном двигателе включалось красное мигающее табло "Включи обогрев ПВД". Можно бы и добавить такое же голосовое...
...Сколько из-за обмерзания ПВД случаев - а выводов - НОЛЬ!
Roman_W_K
Старожил форума
17.02.2018 11:53
alexzp
Извините за назойливость, но никто из спецов так и не ответил с указанием на документы когда работает ФЗД. Просто в последнем по дате доступном куске РЛЭ я этого раздела не нашел.
Расшифровка появится, там видно будет как работали пилоты и как ЭДСУ.
Кому из спецов надо доставать действующее РТЭ, сканить его и выкладывать ради того чтоб кучка форумян удовлетворило свое любопытство?
у2
Старожил форума
17.02.2018 11:57
Кто обязан включать обогрев датчиков? Получается что в кабине два человека и нет определённости. Пусть разрежут карту пополам и каждый делает своё дело.
Если сосредоточились на главных параметрах а обогрев успеем потом включить и забыли.
wwIIp
Старожил форума
17.02.2018 11:57
alexzp

Здесь ранее говорили, что нынешним полезно бы..
Или еще как напугать.


Migalovo
Старожил форума
17.02.2018 12:04
А разве концевики на шасси не включают автоматически обогрев?
Exact
Старожил форума
17.02.2018 12:07
sektor
А разве кого-то учу пилотировать самолёт?
---

Ты декларируешь то, в чём у тебя понятия - нулевые.
Newman
Старожил форума
17.02.2018 12:07
ВЛЭК 09.02.2017
КВС с просроченным ВЛЭК?
МихаилCергеевич
Старожил форума
17.02.2018 12:09
Migalovo
А разве концевики на шасси не включают автоматически обогрев?
Тут 87 страниц об этом!
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 12:11
а как взлетать с замёршими?
Exact
Старожил форума
17.02.2018 12:13
Newman
ВЛЭК 09.02.2017
КВС с просроченным ВЛЭК?
---

10.02.2017 в 00 час. 01 мин. - "мгновенно ослеп, потерял слух, забыл что такое самолёт и ППД - в частности".
RR-navi
Старожил форума
17.02.2018 12:17
Captain 777
То : RR-navi
К самолетам первого класса могут относиться самолеты
по скорости, оборудованию.
Про Ан-24 я не упоминал (если штурманов выпускали на нем,
только потому, что в малой авиации им не отводилось место)
На Ту-16 и других военных самолётах пассажиров не перевозят.
То, что в гражданской авиации происходит рассказал в интервью
Толбоев, но тут многие дилетанты критикуют его, однако,
как бы не здесь не репетували - он сказал горькую правду.
У меня 2 вопроса: на каком типе летал командир Ан-148 в ВВС ?
Почему 2-й пилот ушёл из предыдущей авиакомпании «Ангара»?
При всеобщем дефиците пилотов в России региональные компании
убрали требования к подготовке и допуску к полетам экипажей,
а Росавиация выдаёт им Свидетельства эксплуатанта и
подтверждает квалификацию пилотов.
Пример, с допусками пилотов в Германии, как раз подтверждает,
что из-за неумения пилотировать с боковым ветром они
коснулись крылом о земной шар.
Умение летать приходит не из бумажки с печатью .

Насчет умения летать я согласен. Но.
В СССР выпускники (пилоты) Кировограда выпускались на Ан-24, Актюбинска и Бугуруслана на Як-40. Некоторые после училища попадали СРАЗУ на Ту-134 и Як-42.
Конкретно: Neustaf и Алексей К из Сыктывкара (ныне командир Ту-134 в Алросе) - у них единственный в жизни тип в ГА на производстве это Ту-134.
Ан-148 по весу меньше. По классификационной скорости как Ан-24 и Як-40. То что электронный -так сейчас все такие. Вон АТR-72 практически как Ан-148. Ан-148 региональник и во всем мире на такие самолеты попадают праваками такие пилоты.
С ув RR
Кузьмич
Старожил форума
17.02.2018 12:22
Exact: 10.02.2017 в 00 час. 01 мин. - "мгновенно ослеп, потерял слух, забыл что такое самолёт и ППД - в частности".

Скажите это инспектору ГИБДД, который Вас остановит с просроченными правами. Есть же порядок, установленный нормативными актами. И он нарушен. Мы все живём в рамках условности, именуемой законом.
В СССР, между прочим, в 23.59 могли дать максимум 10 лет, а в 00.01 уже расстрелять. И пофиг, что "ему же вот-вот только минуту назад 18 лет исполнилось".
rapan
Старожил форума
17.02.2018 12:43
Isкander
Несложно ведь было сделать:
чтобы при +5 градусов и ниже, при запущенном двигателе включалось красное мигающее табло "Включи обогрев ПВД". Можно бы и добавить такое же голосовое...
...Сколько из-за обмерзания ПВД случаев - а выводов - НОЛЬ!
АП-25
.........
25.1326. Системы индикации обогрева приемника воздушных давлений
Если на самолете устанавливается система обогрева приемника воздушных давлений, то должна быть предусмотрена система индикации, показывающая .летному экипажу, когда эта система обогрева нe работает. Такая система индикации должна удовлетворять следующим требованиям:
(a) Предусмотренная индикация должна иметь световой сигнал желтого цвета, отчетливо видимый члену летного экипажа.
wwIIp
Старожил форума
17.02.2018 12:51
rapan
АП-25
.........
25.1326. Системы индикации обогрева приемника воздушных давлений
Если на самолете устанавливается система обогрева приемника воздушных давлений, то должна быть предусмотрена система индикации, показывающая .летному экипажу, когда эта система обогрева нe работает. Такая система индикации должна удовлетворять следующим требованиям:
(a) Предусмотренная индикация должна иметь световой сигнал желтого цвета, отчетливо видимый члену летного экипажа.


В условиях перманентного кризиса и соответственных проблем с квалифицированными кадрами,
текучкой и проч. этого наверно, уже мало.
Приравнять к отказу.
Огромной авиа чиновничьей корпорации изыскать средства на мелкую автоматизацию ручных процессов прошлых веков.



Кузьмич
Старожил форума
17.02.2018 13:00
wwIIp: В условиях перманентного кризиса и соответственных проблем с квалифицированными кадрами, текучкой и проч. этого наверно, уже мало. Приравнять к отказу.

Может быть и так. Добейтесь внесения изменений в АП, будет по-другому. А пока что конструкторы делают так, как предписано Правилами. Да иначе и не прокатит.
BAOBAB
Старожил форума
17.02.2018 13:01
Три-трак
Жаль земля пухом, но из-за этого
https://www.youtube.com/watch? ...
Почему-то никто не среагировал на реалии нашего дня. Кажется, что это очень много объясняет и подсказывает, что половина форума таких.
Latino
Старожил форума
17.02.2018 13:08
Newman
ВЛЭК 09.02.2017
КВС с просроченным ВЛЭК?
Скорее неточная информация...

Как бы он предполётный проходил? Или что-то изменилось за последние годы???
28606_on_road
Старожил форума
17.02.2018 13:12
stihia76
Уважаемый Sector! Я на форуме человек случайный, но наблюдая за происходящим, сегодня не выдержала и напишу. Я жена одного из тех, кто как Вы выразились, закончили такую "шарагу" как ЧелАвиа и куда за пилотским, по-Вашему мнению, надо приезжать только на выпуск. Как непосредственный свидетель того, как происходил учебный процесс, могу Вас заверить, что времени у ребят было только на поспать. Даже в мои редкие приезды в Челябинск и Екат, мужу было не до меня, потому что если и выпадал выходной, он и его одногруппники проводили на тренажере или учили конспекты. А большая часть времени в Челябинске отводилась практическим полетам, поэтому они даже из гостиницы при аэродроме никуда не выезжали. И что-то я ни одного "блатного" среди них не припомню. Все понабрали кредитов, пораспродали машины, только чтобы поехать учиться, и никто в тот момент не был уверен, что сразу устроится в какую-то АК. А лично от себя скажу - Вам легко рассуждать, сидя на земле. Я думаю, Вы сильно себе удивитесь, оказавшись в стрессовой ситуации. Боюсь, что в этот момент Ваши дипломы не помогут сохранить самообладание. И Вы хотя бы из уважения к тем, кто уже ответить не может, промолчали бы. А если Вы такой грамотный и знаете, как надо, то почему Вы до сих пор не в Росавиации, например? Навели бы порядок... а так, пустая болтовня. И совсем это как-то не по-мужски, извините.
хоть я челавиа не заканчивал,
Вы Молодчина! Спасибо!

rapan
Старожил форума
17.02.2018 13:18
wwIIp


В условиях перманентного кризиса и соответственных проблем с квалифицированными кадрами,
текучкой и проч. этого наверно, уже мало.
Приравнять к отказу.
Огромной авиа чиновничьей корпорации изыскать средства на мелкую автоматизацию ручных процессов прошлых веков.



Можно многие отказы приравнять к критическим и заблокировать возможность взлета. Тогла самолеты будут попросту стоять. Кстати есть еще и MEL, который разрешает летать пр наличии определенных отказов. И естественно сообщения об этих отказах висит на дисплее. И здесь уже экипаж решает, что игнорировать (отсутсвие обогрева ППД естественно ни в какой MEL не входит).
Что же касается предложения о какой-то мигающей и орущей сигнализации, то в Индонезии TAWS 6 раз выдала голосовое предупреждение экипажу Суперджета об опасном сближении с землей. И что они сделали ? Отключили. Чтобы не мешала.
Юра сын Николая
Старожил форума
17.02.2018 13:30
Поступило нас 400, выпустилось 200. Все , кто умел летать, долетали до пенсии. В авиации отсев на любом этапе и с любого типа. Некоторые через Афган прошли, случайно остались живыми. (с выпуска погиб только один - и то, там инструктор виноват). Даже если убрать из ГА всех военных, всех подозрительных, всех ... всёравно будут падать.В боевой авиации много чаще , в гражданской реже.Вспоминаю, Ли-2 ( скорость равна автомобильной) с пассажирами проходит аэропорт Свердловск, теряют ориентировку и садятся на вынужденную.Есть погибшие. Пять человек смотрят в прибор и не видят куда летят и где летят. И можно долго рассказывать, когда опытные пилоты лётчики попадают в "смешные со слезами" ситуации , в которых стоит и ждёт она - с косой. Испытатели, которых "натаскали" на пилотирование на "закритических"режимах, и то падают, притом не на каких-то сверхестественных испытаниях.
По поводу блата. Пусть мне кто-либо скажет, что в испытатели вчера, сегодня, завтра можно пройти без знакомства.
Roman_W_K
Старожил форума
17.02.2018 13:31
rapan
Можно многие отказы приравнять к критическим и заблокировать возможность взлета. Тогла самолеты будут попросту стоять. Кстати есть еще и MEL, который разрешает летать пр наличии определенных отказов. И естественно сообщения об этих отказах висит на дисплее. И здесь уже экипаж решает, что игнорировать (отсутсвие обогрева ППД естественно ни в какой MEL не входит).
Что же касается предложения о какой-то мигающей и орущей сигнализации, то в Индонезии TAWS 6 раз выдала голосовое предупреждение экипажу Суперджета об опасном сближении с землей. И что они сделали ? Отключили. Чтобы не мешала.
Есть еще разумное распределение внимания.
Если каждая сигнализация будет орать и мигать - это во-первых резко повысит нервное напряжение на пилота, во-вторых не позволит отделить критично важные вещи, требующих немедленных действий (пожар двигателя например) от менее критичных, позволяющих решить их не сию секунду, а через 5 - 10 - 20 секунд.

Просто набежавшие не в курсе, что обогрев ППД это далеко не единственная важная система в самолете, имеющая свою индикацию.
у2
Старожил форума
17.02.2018 13:35
Может ли остекление кабины покрыться льдом?
UtiPuti
Старожил форума
17.02.2018 13:37
Люди могут допускать ошибки в самых простых вещах, и такие ошибки вообще не связаны со знаниями и опытом. Учат ли замечать угрозу совершения таких ошибок?
Latino
Старожил форума
17.02.2018 13:38
у2
Может ли остекление кабины покрыться льдом?
А с какой целью интересуетесь?
у2
Старожил форума
17.02.2018 13:41
Может пилоты не могли видеть землю, предполагая что находятся в облаках.
UtiPuti
Старожил форума
17.02.2018 13:44
у2, там - не одна ошибка, а цепочка... Вплоть до того, что, падая, занимались руганью, а не спасением жизней.
lednab
Старожил форума
17.02.2018 13:44
alexzp
Извините за назойливость, но никто из спецов так и не ответил с указанием на документы когда работает ФЗД. Просто в последнем по дате доступном куске РЛЭ я этого раздела не нашел.
Используйте дополнительную литературу, копайте глыбже и ширше. Результат очень важен для присутствующих...
Latino
Старожил форума
17.02.2018 13:45
у2
Может пилоты не могли видеть землю, предполагая что находятся в облаках.
Идём в Гугл и ищем:

1. ПВП и ППП
2. Система электрообогрева остекления кабины

Для исключения развития темы после изучения п.2, рекомендую внимательно изучить п.1
Burch
Старожил форума
17.02.2018 13:45
ТПА
Обсуждение зациклилось на том, почему не было повторного включения обогрева ППД после его выключения.
Но из сообщения МАК, вроде бы, следует, что обогрев ППД не включался в этом полете вообще.
Ни разу. Не так?
ну так вроде, хотя это же не отчет.
В противном случае или чкто-то было с индикацией или экипаж в принципе не понимал важность включение обогрева
Юра сын Николая
Старожил форума
17.02.2018 13:45
UtiPuti
Люди могут допускать ошибки в самых простых вещах, и такие ошибки вообще не связаны со знаниями и опытом. Учат ли замечать угрозу совершения таких ошибок?
здесь можно дополнить : ""Сколько" и "что" можно довесить к отказу , чтобы пилот лётчик не справился с аварийной ситуацией".
wwIIp
Старожил форума
17.02.2018 13:46


Есть решение всех решений, конечно - навсегда покончить с кризисами. В ГА, в том числе.

Или , несмотря на кризисы, улучшаться и развиваться, не теряя хорошего и благополучного.
Т.е. руководящему органу иметь в запасе мощную антикризисную программу.
Выделять резервы, чтобы сохранять людей и технику. Обычная наука управления.






Burch
Старожил форума
17.02.2018 13:47
у2
Может пилоты не могли видеть землю, предполагая что находятся в облаках.
а зачем им землю видеть?
Termi Nemo
Старожил форума
17.02.2018 13:47
Для тех кто не читал всю ветку, сухая выжимка.

Boeing: Подогрев ПДД работает от переключателя ON/AUTO, положения Выкл нет. Управляет обогревом автоматика.

Airbus: Подогрев ПДД включается на половину мощности при оборотах любого двигателя >50%. При отжатии стоек подогрев ПДД включается на полную мощность.

В обоих случаях температура регулируется автоматически
Exact
Старожил форума
17.02.2018 13:48
Кузьмич
Exact: 10.02.2017 в 00 час. 01 мин. - "мгновенно ослеп, потерял слух, забыл что такое самолёт и ППД - в частности".

Скажите это инспектору ГИБДД, который Вас остановит с просроченными правами. Есть же порядок, установленный нормативными актами. И он нарушен. Мы все живём в рамках условности, именуемой законом.
В СССР, между прочим, в 23.59 могли дать максимум 10 лет, а в 00.01 уже расстрелять. И пофиг, что "ему же вот-вот только минуту назад 18 лет исполнилось".
---

1. В вашем неудачном примере касательно темы, инспектор ГИБДД конечно может остановить – но только живого.
2. В 00.01 тоже могли расстрелять, но тоже – ещё живого.
Вывод:
Наказывают только живых, пусть даже – с просроченными правами и особо тяжкими преступлениями.
Просроченные права (ВЛЭК) – это абсолютно другая тема.
Юра сын Николая
Старожил форума
17.02.2018 13:57
я летал на ручке, летал на штурвале, на лёгких и тяжёлых. При переучивании с тяжёлого (штурвал) опять на ручку я заметил за собой , что были утрачены навыки пилотирования с большими углами, энергичного пилотирования. Это я о чём. Читал большую статью известного испытателя (она у меня есть) о катастрофе в Ле-Бурже Ту-144. Я помню эту катастрофу, помню как никто не хотел и думать, что известные всей стране испытатели по своей вине погибли. Так вот - испытатель чётко говорит, что к такому маневрированию они не были готовы, для них непривычным было видеть такие тангажи - в итоги сломали самолёт пополам.Вероятно, я так думаю, на всех самолётах , в том числе гражданских , пилоты лётчики должны быть обучены в воздухе практическому пилотированию в опасных режимах (по скорости, по тангажу, по крену, и может-быть , выводу из сложного положения (Междуреченск).
UtiPuti
Старожил форума
17.02.2018 13:59
Юра сын Николая
здесь можно дополнить : ""Сколько" и "что" можно довесить к отказу , чтобы пилот лётчик не справился с аварийной ситуацией".
Получается, что аварийной ситуации не было до последнего момента, а была цепочка странных действий, которая и привела к аварии: не включили подогрев, проигнорировали индикатор, не увязали с этим странное поведение приборов, ввели самолёт в пике, а когда падали - занимались не спасением жизней, а выясняли отношения. По сути - то же, что и в Сочи, гд командир ещё на земле проявлял признаки странной рассеянности (которая не объясняется даже переутомлением).
lednab
Старожил форума
17.02.2018 13:59
Isкander
Несложно ведь было сделать:
чтобы при +5 градусов и ниже, при запущенном двигателе включалось красное мигающее табло "Включи обогрев ПВД". Можно бы и добавить такое же голосовое...
...Сколько из-за обмерзания ПВД случаев - а выводов - НОЛЬ!
... Сколько же можно пороть Чушь? Имейте совесть, ей же больно.
Вот с какого перепоя Вы оттарировали систему на +5? И откель её датчику брать? Из Метара АП вылета? Или назначения? Или зонд запускать перед выездом на "исполнительный", а штурман заведёт некую цифирь от зонда в систему, и она, наконец то сугубо в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме, включит обогревы, какие вспомнит....
Юра сын Николая
Старожил форума
17.02.2018 14:03
UtiPuti
у2, там - не одна ошибка, а цепочка... Вплоть до того, что, падая, занимались руганью, а не спасением жизней.
ругань...в аварийной и нештатной ситуации действительно материшься. НО это элемент снятия стресса. Ты совершенно не хочешь обидеть штурмана, или ещё кого-то.Стресс и напряжение. Есть записи, где нецензурную лексику используют космонавты, которых отбирают из тысяч.
Юра сын Николая
Старожил форума
17.02.2018 14:06
Roman_W_K
Есть еще разумное распределение внимания.
Если каждая сигнализация будет орать и мигать - это во-первых резко повысит нервное напряжение на пилота, во-вторых не позволит отделить критично важные вещи, требующих немедленных действий (пожар двигателя например) от менее критичных, позволяющих решить их не сию секунду, а через 5 - 10 - 20 секунд.

Просто набежавшие не в курсе, что обогрев ППД это далеко не единственная важная система в самолете, имеющая свою индикацию.
на парашютных прыжках мы просили не включать сирену (Ан-2).
UtiPuti
Старожил форума
17.02.2018 14:07
Юра сын Николая, важный вопрос - не становится ли это главной темой, не отвлекает ли от анализа ситуации и разумных действий...
vasilf
Старожил форума
17.02.2018 14:07
Trev
А разве кто-то говорит что не нужно автоматизировать? Значит я что то пропустил. Вопрос что и как? Вот автомат тяги. Отличная вешь. Только почему 777 в Лондоне упал. Отказал бы секундой раньше. Упал бы на город. И если СВС в С ДУ действительно выдала меньшую скорость, каковы были передочные коэффициенты. Самолет вообще управлялся? А Как автоматизировать обучение
Слово "рутина" пропустили. Её в первую очередь. Есть температура, может быть, есть влажность - автомат включил обогрев, нечего этим грузить экипаж. Все остальное - хорошо подумав. Автомат тяги - это динамика и пилотирование, здесь особенно тщательно думать надо. Ведь вышло так, что Ан-148 "в трусах, но при часах". Элементарного не хватает, зато есть навороченное ЭДСУ. Это ещё большой вопрос, как в этом случае работала ФЗД, которую обязаны были обеспечить абсолютно надёжными данными о скорости, а здесь такое рутинное обеспечение было возложено на экипаж. Но караул устал и забыл.
voilo
Старожил форума
17.02.2018 14:10
sektor
Разные экипажи были. Эти два одиночества первый раз собрались вместе.
Ребята прекращайте кормить тролля по имени Sector.

Человек развлекается, а вы ведетесь как дети.

Просьба игнорировать неудачника не имеющего никакого отношения к авиации. Вообще не комментируйте и не отвечайте ему, и после он быстро сольётся.

Этот человек до сих пор уверен, что земля плоская и даже не пробуйте его в этом переубедить.
Юра сын Николая
Старожил форума
17.02.2018 14:13
UtiPuti
Получается, что аварийной ситуации не было до последнего момента, а была цепочка странных действий, которая и привела к аварии: не включили подогрев, проигнорировали индикатор, не увязали с этим странное поведение приборов, ввели самолёт в пике, а когда падали - занимались не спасением жизней, а выясняли отношения. По сути - то же, что и в Сочи, гд командир ещё на земле проявлял признаки странной рассеянности (которая не объясняется даже переутомлением).
была цепочка вводных (нештатных ситуаций) с которыми экипаж не справился. Но они не выясняли отношения друг с другом. (гавкают друг на друга после заруливания). Про Сочи буду благодарен, если кто-либо кратко озвучат вывод комиссии. (чтобы сравнить с комментами великих пилотов уже после катастрофы).
alexzp
Старожил форума
17.02.2018 14:14
lednab
Используйте дополнительную литературу, копайте глыбже и ширше. Результат очень важен для присутствующих...
То есть по делу ничего нет, так какого...
1..868788..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru