Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..162163

RR-navi
Старожил форума
17.02.2018 08:31
Вам бы со своей категоричностью тоже бы желательно подальше от самолета. Сейчас и ежу понятно что они не включили ППД. Но, может Вы не в курсе но современная наука(ав.психология и CRM) прямо таки настаивают на том что пилот(как и любой другой человек) не только не должен Не ОШИБАТЬСЯ, но наоборот , прямо таки ОБЯЗАН время от времени ОШИБАТЬСЯ - таково свойство человеческой деятельности. А вот задача системы Экипаж-Машина (тут все , и подготовка пилотов, как практическая так и психологическая(самоконтроль), и создание более совершенных SOP, и эргономичность и понятность оборудования) сделать так, чтобы ошибка одного человека была быстро распознана и устранена.
Эргономичность и НАДЕЖНОСТЬ защиты от ошибки системы обогрева ППД на Ан-148, и это следует признать выполнена на 2+ не более. Это даже шаг назад по сравнению с Туполями к которым по эргономике тоже весьма много нареканий. Так что , чья бы корова мычала, а Кивина молчала(а то напоминает слова АНТа после катастроф Ту-104, только вышло оно потом как?). Что усугубляется архиважностью системы СВС на "электрическом" самолете по сравнению со старой техникой
Это во-первых. Во-вторых. Тут уже успели вылить бочку помоев на 2Пилота, когда начинает выясняться что он то правильно пытался действовать при отказе скорости. А командир с криком "банзай" убил их. Опять же, не забываем, 2П сравнительно недавно и до последней минуточки летал в Челавиа- и у него то как раз навыки действий , реальные навыки , получше чем у замшелого командира, давно привыкшего к рутине...
Так что полегче. Не все тут однозначно.
С ув RR
Burch
Старожил форума
17.02.2018 08:31
stas0204 мне тоже показалось странным что нулевые показания не типичны, вообще-то система ППД -МВП должна быть полностью герметично
stas0204
Старожил форума
17.02.2018 08:36
stas0204
При закупорке динамики ВД, ВАР-работают, УС не идут к 0(кто крутил разлуку (КПУ 3) знает-принцип закупорки тот же-падение незначительно)1й вариант-"замерз"левый на 450, правый через время на 480.Далее при наборе самолета они начнут добавлять V уже от этих значений. Но при спуске наоборот показания V уменьшаются. Все из за анероидной коробки-как и на ВД.2 вариант -один "замерз", второй нет:при спуске один уменьшает V, второй(правильно)показывает разгон.Для незнающего летчика разрыв мозга-самолет вниз и Vменьше....
Пишу часями почему то большие тексты не проходят.
Отсюда видимо и такие эволюции на графике .Дали вниз а V наоборот снижается(может на одном)При "замерзании"обоих они могли в верхней точке последнего набора дойти до срыва, хотя на УС так и было 450 и 480 с небольшой разницей от высоты.Срабатывала ли у них сигн.обледенения по типу РИО 3 и СО 4(на входе в дв.)-какое на этом типе не знаю.А вообще нужно было тупо привести к горизонту и пытаться тягой увеличить V-на одном или обоих прироста бы вообще не было
HD
Старожил форума
17.02.2018 08:37
А разве нет в Ан-148 голосовой команды при приближении к земле "pull up"?
Burch
Старожил форума
17.02.2018 08:38
HD
А разве нет в Ан-148 голосовой команды при приближении к земле "pull up"?
нет там все по русски
RR-navi
Старожил форума
17.02.2018 08:56
Ил
Зачитывание контрольной карты-это разве не информация? Включить обогрев в плохую погоду-это мысль в голове всегда сидит у опытного пилота. Не надо сажать на кресло пилота 44-летнего выпускника курсов переподготовку на пилота!!! На линейных самолетах должны сидеть пилоты с опытом работы не менее 1500 часов!!!, как за рубежом. А мы свой путь изобретает, который ведёт в могилу!
И десятки случаев невключения обогрева ППД в советское время. В.т.ч. и опытнейшими пилотами. Почитайте у В.В.Ершова(тут ссылочка была) главу "ППД", а ведь у него опытнейший экипаж был. Да и по советской классификации самолет Ан-148 вполне бы подходил для молодого 2П(попадали и на Ту-134 и на Як-42, которые уж побольше будут).
И, простите, где вы видели курсы "переподготовки на пилота"??? И переподготовки с чего?
2П прошел нормальную первоначальную подготовку, много лучшую чем дают в гос.ЛУГА
С ув RR
Trev
Старожил форума
17.02.2018 08:59
vasilf
Тупо не надо. Надо остро, тем более, что могёте.;) Тупизны тут и так хватает - ветку читать тяжело. Вот, вспомнилось: на заре трудовой биографии довелось помотаться по маленьким закрытым городкам - там впервые столкнулся с барышнями на коммутаторе. Снимаешь трубку, набираешь одну цифру и оттуда женским голосом "алё". Я такой-то и оттуда-то, мне главного инженера - "сейчас соединю". Барышня берет один провод с "джеком" (так сейчас этот разъём называют) и втыкает его в панель перед собой, а потом второй втыкает - и в результате мне выписывают пропуск в этот почтовый ящик, где я должен кое-что согласовать или заполучить для своего такого же ящика.

Все разговоры о том, что не надо автоматизировать чистейшей воды рутину, мне напоминают про эту барышню. Привычка - великая вещь, но надо подумать о том, что барышень этих уже давным-давно нигде нет.
А разве кто-то говорит что не нужно автоматизировать? Значит я что то пропустил. Вопрос что и как? Вот автомат тяги. Отличная вешь. Только почему 777 в Лондоне упал. Отказал бы секундой раньше. Упал бы на город. И если СВС в С ДУ действительно выдала меньшую скорость, каковы были передочные коэффициенты. Самолет вообще управлялся? А Как автоматизировать обучение
RR-navi
Старожил форума
17.02.2018 08:59
HD
А разве нет в Ан-148 голосовой команды при приближении к земле "pull up"?
Конечно есть, но при приближении к земле со скоростью 400 км/ч она успеет сказать пару слов(вспомните отчет по Казани и Ростову) и там и там была.
С ув RR
AVAKR
Старожил форума
17.02.2018 09:00
лично_знавший_сикорского
Надо делать ППД из вольфрама, что ли! Перегреть невозможно! Вообще убрать тумблер ...
****
горит там не корпус , а спираль нагрева. Создана система нагрева не работающая (по мощности) без охлаждения.В качестве регулятора перегрева используются ручки пилотов и битьё после расшифровки.
stas0204
Старожил форума
17.02.2018 09:03
В свое время приходилось летать по А и РЭО на 154Б-2:КВС не чурались в полете спросить о возникающих проблемах...А ведь у них в этом полете тоже был по А и РЭО(ну не только же для того .чтобы на стоянке ставить заглушки?)
Приведи самолет к горизонту-"свистни" пацанов, глядишь подсказали бы......
RR-navi
Старожил форума
17.02.2018 09:03
Trev
А разве кто-то говорит что не нужно автоматизировать? Значит я что то пропустил. Вопрос что и как? Вот автомат тяги. Отличная вешь. Только почему 777 в Лондоне упал. Отказал бы секундой раньше. Упал бы на город. И если СВС в С ДУ действительно выдала меньшую скорость, каковы были передочные коэффициенты. Самолет вообще управлялся? А Как автоматизировать обучение
Насколько я помню, в Лондоне нахватали льда в фильтра- им просто повезло что самолет летучий оказался. Вы с Амстердамом путаете на 738.
С ув RR
Communist63
Старожил форума
17.02.2018 09:06
stas0204
При закупорке динамики ВД, ВАР-работают, УС не идут к 0(кто крутил разлуку (КПУ 3) знает-принцип закупорки тот же-падение незначительно)1й вариант-"замерз"левый на 450, правый через время на 480.Далее при наборе самолета они начнут добавлять V уже от этих значений. Но при спуске наоборот показания V уменьшаются. Все из за анероидной коробки-как и на ВД.2 вариант -один "замерз", второй нет:при спуске один уменьшает V, второй(правильно)показывает разгон.Для незнающего летчика разрыв мозга-самолет вниз и Vменьше....
Не совсем так. После полной закупорки входного канала полного давления, избыточное давление в магистрали начнет потихоньку стравливаться в атмосферу через дренаж. Отсюда и плавное падение скорости до 0.
При проверке на земле этого не происходит по причине закрытия дренажных отверстий резиновой насадкой.
Ветеран 1976
Старожил форума
17.02.2018 09:09
stas0204
При закупорке динамики ВД, ВАР-работают, УС не идут к 0(кто крутил разлуку (КПУ 3) знает-принцип закупорки тот же-падение незначительно)1й вариант-"замерз"левый на 450, правый через
время на 480.Далее при наборе самолета они начнут добавлять V уже от этих значений. Но при спуске наоборот показания V уменьшаются. Все из за анероидной коробки-как и на ВД.2 вариант -один "замерз", второй нет:при спуске один уменьшает V, второй(правильно)показывает разгон.Для незнающего летчика разрыв мозга-самолет вниз и Vменьше....

Насколько я помню (пенсионер) у ППД есть дренажные отверстия и при частичной закупорке в линии полного давления будет Рст,
показания на УС в этом случае уходят к нолю.
sektor
Старожил форума
17.02.2018 09:11
Burch
нету лампочки "Включи ППД" это первое и второе иногда бывает разница в том что должно гореть и что горит, вы такой вариант не допускаете? табло "К взлету не готов" в этом типе нет что очень плохо.
Кроме того я уже замечал что экипаж 15 раз включал обогрев на исполнительном как положено.. осталось только убедиться что экипаж был один
Разные экипажи были. Эти два одиночества первый раз собрались вместе.
sektor
Старожил форума
17.02.2018 09:14
lednab
Торопливость Бастрыкина обусловлена имеющейся вводной . К 18.03.2018. и расследование должно с триумфом завершиться, и непричастные должны быть награждены/наказаны, и память об этом печальном событии хотя бы слегка покрыться пеплом, и само упоминание о нём исчезнуть с первых страниц.
Поэтому и самописцы махом расшифровались, и всё срослось как надо. Трепаться больше не о чем. Пора забывать...
А чего махом самописцы не расшифровать, если они в удовлетворительном состоянии?
Там большого ума не надо. В воинских частях этим занимаются контрактники и прапорщики.
У тут спецы из МАКа.
Пе-2
Старожил форума
17.02.2018 09:17
подытожим:
теперь "воякам-сапогам" не дадут из доблестной армии убежать к стюардессам и пинджак поносить. Авиакомпании будут шарахаться военных, которые "по-штатски" говорить не могут, только матом обучены, и могут рассказать как с кабрирования бомбометание проводить.
Больше всего жаль ЧелАвиа, тоже могут попасть под гребёнку... вон уже кто-то их "курсами по переподготовке стюардесс" обозвал.
Ну а здесь на форуме добавятся новые "изгои": были "штурманы->пилоты", "бортачи->пилоты", появятся "летуны->пилоты".
со_стороны
Старожил форума
17.02.2018 09:19
"А чего махом самописцы не расшифровать, если они в удовлетворительном состоянии? "

Не скажите, с параметрического по частям с корпусов считывали - поцоканые оказались.
Вот у ярославского Як-42 они целехонькие были, однако на завтра и послезавтра ничего не сообщали населению......
котик
Старожил форума
17.02.2018 09:20
vasilf
Тупо не надо. Надо остро, тем более, что могёте.;) Тупизны тут и так хватает - ветку читать тяжело. Вот, вспомнилось: на заре трудовой биографии довелось помотаться по маленьким закрытым городкам - там впервые столкнулся с барышнями на коммутаторе. Снимаешь трубку, набираешь одну цифру и оттуда женским голосом "алё". Я такой-то и оттуда-то, мне главного инженера - "сейчас соединю". Барышня берет один провод с "джеком" (так сейчас этот разъём называют) и втыкает его в панель перед собой, а потом второй втыкает - и в результате мне выписывают пропуск в этот почтовый ящик, где я должен кое-что согласовать или заполучить для своего такого же ящика.

Все разговоры о том, что не надо автоматизировать чистейшей воды рутину, мне напоминают про эту барышню. Привычка - великая вещь, но надо подумать о том, что барышень этих уже давным-давно нигде нет.
Тупо не надо. Надо остро, тем более, что могёте.;) Тупизны тут и так хватает - ветку читать тяжело.
====
От острого некоторые барышни, правда "местные", иногда валятся в обморок..:)))
sektor
Старожил форума
17.02.2018 09:21
RR-navi
Вам бы со своей категоричностью тоже бы желательно подальше от самолета. Сейчас и ежу понятно что они не включили ППД. Но, может Вы не в курсе но современная наука(ав.психология и CRM) прямо таки настаивают на том что пилот(как и любой другой человек) не только не должен Не ОШИБАТЬСЯ, но наоборот , прямо таки ОБЯЗАН время от времени ОШИБАТЬСЯ - таково свойство человеческой деятельности. А вот задача системы Экипаж-Машина (тут все , и подготовка пилотов, как практическая так и психологическая(самоконтроль), и создание более совершенных SOP, и эргономичность и понятность оборудования) сделать так, чтобы ошибка одного человека была быстро распознана и устранена.
Эргономичность и НАДЕЖНОСТЬ защиты от ошибки системы обогрева ППД на Ан-148, и это следует признать выполнена на 2+ не более. Это даже шаг назад по сравнению с Туполями к которым по эргономике тоже весьма много нареканий. Так что , чья бы корова мычала, а Кивина молчала(а то напоминает слова АНТа после катастроф Ту-104, только вышло оно потом как?). Что усугубляется архиважностью системы СВС на "электрическом" самолете по сравнению со старой техникой
Это во-первых. Во-вторых. Тут уже успели вылить бочку помоев на 2Пилота, когда начинает выясняться что он то правильно пытался действовать при отказе скорости. А командир с криком "банзай" убил их. Опять же, не забываем, 2П сравнительно недавно и до последней минуточки летал в Челавиа- и у него то как раз навыки действий , реальные навыки , получше чем у замшелого командира, давно привыкшего к рутине...
Так что полегче. Не все тут однозначно.
С ув RR
Ошибаются АБСОЛЮТНО все люди и пилоты не являются каким-то исключением. Они не небожители, а такие же как и все.
Поэтому и отвечать за свои действия должны точно так же как и остальные. И не надо сваливать на кого-то их вину. Кто и что там не разработал и не доработал.
У нас в армии всегда говорят в таких случаях, тяжело - пиши рапорт на увольнение. Но не ходи и не размазывай сопли по щекам.
neustaf
Старожил форума
17.02.2018 09:22
RR-navi
Насколько я помню, в Лондоне нахватали льда в фильтра- им просто повезло что самолет летучий оказался. Вы с Амстердамом путаете на 738.
С ув RR
все верно, 777 до поры очень везло, случись падение оборотов чуть......
а на 738 у туркишей АТ режим убрал посчитав что уже на земле из за того что сигнал отказавшего РВ (который был определен) автоматука оставила в контуре управления,
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2018 09:27
RR-navi
Может просвятите, чем отличается летная подготовка на "10-ти месячных курсах" от летной подготовки в государственных ЛУГА?
sektor
Старожил форума
17.02.2018 09:28
RR-navi
И десятки случаев невключения обогрева ППД в советское время. В.т.ч. и опытнейшими пилотами. Почитайте у В.В.Ершова(тут ссылочка была) главу "ППД", а ведь у него опытнейший экипаж был. Да и по советской классификации самолет Ан-148 вполне бы подходил для молодого 2П(попадали и на Ту-134 и на Як-42, которые уж побольше будут).
И, простите, где вы видели курсы "переподготовки на пилота"??? И переподготовки с чего?
2П прошел нормальную первоначальную подготовку, много лучшую чем дают в гос.ЛУГА
С ув RR
Читал я на Прозе.ру рассказы Ершова. Не впечатлили, прямо скажу. Очень много Я, Я, Я.
И жуткая обида, что он со средним училищем не стал Министром Гражданской авиации. Учиться надо было, тогда что-то могло получиться.
Гораздо более понравились рассказы штурмана из Архангельска, забыл фамилию. Нормально написано, без всяких Я, Я, Я.
Интересные рассказы у Виктора, вертолётчика из Алма-Аты, пусть где-то чуть приукрашено, но не как у Ершова.
looker
Старожил форума
17.02.2018 09:33
RR-navi
Вам бы со своей категоричностью тоже бы желательно подальше от самолета. Сейчас и ежу понятно что они не включили ППД. Но, может Вы не в курсе но современная наука(ав.психология и CRM) прямо таки настаивают на том что пилот(как и любой другой человек) не только не должен Не ОШИБАТЬСЯ, но наоборот , прямо таки ОБЯЗАН время от времени ОШИБАТЬСЯ - таково свойство человеческой деятельности. А вот задача системы Экипаж-Машина (тут все , и подготовка пилотов, как практическая так и психологическая(самоконтроль), и создание более совершенных SOP, и эргономичность и понятность оборудования) сделать так, чтобы ошибка одного человека была быстро распознана и устранена.
Эргономичность и НАДЕЖНОСТЬ защиты от ошибки системы обогрева ППД на Ан-148, и это следует признать выполнена на 2+ не более. Это даже шаг назад по сравнению с Туполями к которым по эргономике тоже весьма много нареканий. Так что , чья бы корова мычала, а Кивина молчала(а то напоминает слова АНТа после катастроф Ту-104, только вышло оно потом как?). Что усугубляется архиважностью системы СВС на "электрическом" самолете по сравнению со старой техникой
Это во-первых. Во-вторых. Тут уже успели вылить бочку помоев на 2Пилота, когда начинает выясняться что он то правильно пытался действовать при отказе скорости. А командир с криком "банзай" убил их. Опять же, не забываем, 2П сравнительно недавно и до последней минуточки летал в Челавиа- и у него то как раз навыки действий , реальные навыки , получше чем у замшелого командира, давно привыкшего к рутине...
Так что полегче. Не все тут однозначно.
С ув RR
Поддержу Ваш ответ
А " палачам " посоветую хоть немного поинтересоваться историей Авиации и прежде всего своей Страны.( Ил - 18. 31.12.1970 ) К ошибке в Авиации как правило ведут несколько причин. Эргономика антоновских машин не раз была поводом для размышлений ( начальная эксплуатация в Питере это ещё раз подтвердила ) А для того что бы назначит виновного нужно прежде ответить на Вопрос - " можноли было конструктивно сделать невозможным невключение обогрева ППД перед взлетом"
Для меня ответ очевиден.
sektor
Старожил форума
17.02.2018 09:34
Пе-2
подытожим:
теперь "воякам-сапогам" не дадут из доблестной армии убежать к стюардессам и пинджак поносить. Авиакомпании будут шарахаться военных, которые "по-штатски" говорить не могут, только матом обучены, и могут рассказать как с кабрирования бомбометание проводить.
Больше всего жаль ЧелАвиа, тоже могут попасть под гребёнку... вон уже кто-то их "курсами по переподготовке стюардесс" обозвал.
Ну а здесь на форуме добавятся новые "изгои": были "штурманы->пилоты", "бортачи->пилоты", появятся "летуны->пилоты".
Если верить прессе, то эту шарагу, где получил пилотское стюард, по решению суда закрыли ещё 12 января этого года.
Пе-2
Старожил форума
17.02.2018 09:35
Ершов писал от себя, поэтому и звучит "я... я... я...".
Если бы он писал художественное произведение "Герой нашего времени", то писал бы везде: "Печорин... Печорин.. Печорин".
Он не скрывал, что "вышки" не было у него, и про приказ написал, когда за Тушку только в "вышкой" хотели сажать.
sektor
Старожил форума
17.02.2018 09:37
PKC-VVO
Может просвятите, чем отличается летная подготовка на "10-ти месячных курсах" от летной подготовки в государственных ЛУГА?
Я не лётчик. Но в нормальном училище учатся минимум 3 года в среднем и 5 в высшем.
Там знания дают. А здесь заплатил деньги и можешь там вообще не появляться. На выпуск только приехать наверное нужно.Хотя и по почте могут выслать пилотское.
Вот этим они и отличаются.
sektor
Старожил форума
17.02.2018 09:42
Пе-2
Ершов писал от себя, поэтому и звучит "я... я... я...".
Если бы он писал художественное произведение "Герой нашего времени", то писал бы везде: "Печорин... Печорин.. Печорин".
Он не скрывал, что "вышки" не было у него, и про приказ написал, когда за Тушку только в "вышкой" хотели сажать.
Не только хотели с вышкой сажать на Ту-154, а именно сажали с вышкой.
Ершов курса 3 института осилил, поэтому и поставили командиром, пока учился, а потом он сказал, что это ему ни к чему и так всё знает.
диванный аналитик
Старожил форума
17.02.2018 09:43
Господа, мне кажется вы не о том спорите. Куда правильней было бы рассматривать катастрофу под Домодедово в контексте ее сходства с воронежской катастрофой
Пе-2
Старожил форума
17.02.2018 09:43
почему в США можно выучиться на линейного пилота в колледже, в школе пилотов и у частного пилота-инструктора?
В любом случае, инспектор из "Америкавиации" принимает экзамены "граундскул" и "практику" у "студента", только после того, как пилот-инструктор (частный или из колледжа) поставит номер своего пилотского в письме о готовности студента к сдаче экзамена. Причем что первым сдавать: "практику" или "граундскул" студент сам определяет.
И при наличие огромного парка самолетов и вертолетов, аварий в США меньше. Почему?
----------
sektor
Если верить прессе, то эту шарагу, где получил пилотское стюард, по решению суда закрыли ещё 12 января этого года.
looker
Старожил форума
17.02.2018 09:45
Для тех кто желает назначить виновными Пилотов ГА из военных
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Burch
Старожил форума
17.02.2018 09:46
sektor
Разные экипажи были. Эти два одиночества первый раз собрались вместе.
прямо в домодедово?
PKC-VVO
Старожил форума
17.02.2018 09:47
sektor
Я не лётчик. Но в нормальном училище учатся минимум 3 года в среднем и 5 в высшем.
Там знания дают. А здесь заплатил деньги и можешь там вообще не появляться. На выпуск только приехать наверное нужно.Хотя и по почте могут выслать пилотское.
Вот этим они и отличаются.
Не хочу сегодня материться на старших по возрасту. Скажу просто-вы не правы абсолютно.
Фотограф
Старожил форума
17.02.2018 09:48
со_стороны
Буквально за пару дней до этого аэрофлотовский суперджет после взлета из Шереметьево с подобной ситуацией сталкивался, доложил, включил аварийный сквок попросил диспетчера докладывать ему о скорости и вернулся назад. Правда в полете после перед посадкой показания скорости у него нормализовались.
Mayday от AFL1334:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Mayday от AFL1334 после взлёта (SSJ-100, RA-89027, Москва - Архангельск). Паузы вырезаны, в конце записи вставил диалог с Шереметьево контроль-3. Посадка в Шереметьево благополучно.
Сквок 7700 в 6:17 Мск 05.02.2017.
Пе-2
Старожил форума
17.02.2018 09:52
как сделано у американцев:
номер пилотского свидетельства присваивается один раз (как и водительское удостоверение).
когда меняешь PPL на CPL, то тот же номер и остается (это у нас бывает: пилот ГА имеет на руках пилотское линейного и свидетельство частного пилота).
в пилотской книжке налёт часов указывается, с указанием номера борта самолета + номер пилотского инструктора.
приписать часы налёта "лишние" нельзя всем "покупашкам", так как тогда возникнет ситуация, что в одно и тоже время инструктор летал с несколькими пилотами-студентами или пилоты-студенты летали одновременно на одном самолете.
и тюрьма светит за это.

Американский киноактер Джон Траволта "почему-то" получил свое свидетельство пилота в Австралии, а потом его эвалюировал в США.
stas0204
Старожил форума
17.02.2018 09:53
Communist63
Не совсем так. После полной закупорки входного канала полного давления, избыточное давление в магистрали начнет потихоньку стравливаться в атмосферу через дренаж. Отсюда и плавное падение скорости до 0.
При проверке на земле этого не происходит по причине закрытия дренажных отверстий резиновой насадкой.
А Вы считаете при обледенение входное отверстие ППД 1 замерзнет(диаметр не помню.но гораздо больше дренажных-их положено прочищать медной проволокой диаметром о.5-0.6мм(память не пропил)).а дренажные нет.Дренажные отверстия расположены также недалеко от носка , а не внутри самолета.Уже в самолете(по возможности в нижних точках) располагают влагоотстойники(которые кстати нередко и травят при проверке на герметичность.
looker
Старожил форума
17.02.2018 09:55
sektor
Если верить прессе, то эту шарагу, где получил пилотское стюард, по решению суда закрыли ещё 12 января этого года.
Для Вашего сведения
То что Вы называете шарагой обладало материально- технической инфраструктурной преподавательской и инструкторской базой которой завидовали " правильные " УГА
http://www.chel-avia.ru
А вот нашодящееся под покровительством карающего меча Росавиации Сасовское УГА
На сегодня не может обеспечить " отлёт" курсантов выпускного курса Причина........?????


sektor
Старожил форума
17.02.2018 09:56
booster
Так не пиши то, в чем ты ни ухом, ни рылом - АЗР назначил защищать реле, промолчал бы или прочитал. И потом, в слонячьем училище мы проходили целую кучу АиРЭО предметов, всё оборудование по выпускному типу мы проходили полностью: электро, радио, приборы, плюс теорию проходили.
И я проходил, только очень давно. Поэтому чего-то могу и не вспомнить уже.
диванный аналитик
Старожил форума
17.02.2018 09:57
Господа, мне кажется вы немного не о том спорите. Обогрев ППД конечно жизненно важная штука, но куда правильней было бы рассматривать катастрофу под Домодедово в контексте ее сходства с воронежской катастрофой 2011 года. Вы же не будете оспаривать тот факт, что второе попадание снаряда в одну воронку (а именно разрушение самолета в воздухе из-за критического превышения скорости в снижении) не одном и том же, притом малочисленном, типе само по себе подозрительно и наводит на размышления?
Самое простое предположение, обобщающее два случая - наличие у Ан-148 неустойчивости по скорости вблизи Vne, то есть с ростом скорости возникает момент на пикирование, способствующий дальнейшему росту скорости и развитию трансзвукового бафтинга.
RR-navi
Старожил форума
17.02.2018 09:58
sektor
Не только хотели с вышкой сажать на Ту-154, а именно сажали с вышкой.
Ершов курса 3 института осилил, поэтому и поставили командиром, пока учился, а потом он сказал, что это ему ни к чему и так всё знает.
Зря Вы это написали. Для себя же. До этого в вас только кадровые видели не авиационного инженера, а сержанта сверхсрочника, закончившего УМЛ и ставшего замполитом РАТО.
Теперь видят все. И не надо показывать купленные(чтобы на старости тешить эго) в переходе дипломы ВУЗа.
Такой дремучести и сундучности давно на форуме не было.
За сим общение с вами прекращаю. Я не специалист медицинского профиля
RR
Burch
Старожил форума
17.02.2018 10:00
looker
Для тех кто желает назначить виновными Пилотов ГА из военных
https://m.youtube.com/watch?v= ...
задача ВВС с достоинством и наименьшими потерями выходить из сложных ситуаций, а задача пилотов ГА не попадать в такие ситуации.
sektor
Старожил форума
17.02.2018 10:02
looker
Для Вашего сведения
То что Вы называете шарагой обладало материально- технической инфраструктурной преподавательской и инструкторской базой которой завидовали " правильные " УГА
http://www.chel-avia.ru
А вот нашодящееся под покровительством карающего меча Росавиации Сасовское УГА
На сегодня не может обеспечить " отлёт" курсантов выпускного курса Причина........?????


Это не я назвал эту контору шарашкой. Я всего лишь повторил написанное в СМИ. Может и в решении суда это название фигурировало, я не в курсе просто.
Почему не могут отлетать в Сасово? Хороший вопрос, но я не имею на него ответа. Думаю, что там летают курсанты, поэтому времени на всех не хватает, в той шарашке только плановую таблицу рисуют и никто никуда не летает. Поэтому и хватает времени всем.
Это не первая шарага, которую разогнали за такие действия. Ну не просто так суд вынес решение о её закрытии? Значит были колоссальные нарушения.
Я против этой шараги ничего не имею. Лишь бы на коммерческие борты не выдавали пилотских. А частникам пусть дают. Свернут голову себе и своим знакомым. Много их уже по России полегло.
Burch
Старожил форума
17.02.2018 10:04
потерял.. скинте ссылку на страницу РТЭ которую выкладывали
Communist63
Старожил форума
17.02.2018 10:04
stas0204
А Вы считаете при обледенение входное отверстие ППД 1 замерзнет(диаметр не помню.но гораздо больше дренажных-их положено прочищать медной проволокой диаметром о.5-0.6мм(память не пропил)).а дренажные нет.Дренажные отверстия расположены также недалеко от носка , а не внутри самолета.Уже в самолете(по возможности в нижних точках) располагают влагоотстойники(которые кстати нередко и травят при проверке на герметичность.
Да, считаю. И на ППД-1М дренажные отверстия находятся на значительном удалении от носка.
https://media2.24aul.ru/imgs/5 ...
RR-navi
Старожил форума
17.02.2018 10:05
диванный аналитик
Господа, мне кажется вы немного не о том спорите. Обогрев ППД конечно жизненно важная штука, но куда правильней было бы рассматривать катастрофу под Домодедово в контексте ее сходства с воронежской катастрофой 2011 года. Вы же не будете оспаривать тот факт, что второе попадание снаряда в одну воронку (а именно разрушение самолета в воздухе из-за критического превышения скорости в снижении) не одном и том же, притом малочисленном, типе само по себе подозрительно и наводит на размышления?
Самое простое предположение, обобщающее два случая - наличие у Ан-148 неустойчивости по скорости вблизи Vne, то есть с ростом скорости возникает момент на пикирование, способствующий дальнейшему росту скорости и развитию трансзвукового бафтинга.
Возможно. Но В обоих случаях самолет превысил, значительно превысил Vmaxmax. Просто по тем же Туполям мы привыкли к огромному запасу прочности. а Ан- обычный самолет(Аны всегда были достаточно близки к границам допустимого по сертификации, но с максимальной весовой отдачей). Плюс не забывайте , что у Антоновцев получился симбиоз Ту-134 и Ан-24.
Крейсерские и загрузочные параметры Ту-134, а ВПХ Ан-24. Да и расход где-то посередине между ними. Соответственно скоростные параметры чуть-чуть "дотянуты" относительно прородителя Ан-74 . Так что даже разрушение на V более 800 не в минус Ан-148.
С ув RR
sektor
Старожил форума
17.02.2018 10:08
RR-navi
Зря Вы это написали. Для себя же. До этого в вас только кадровые видели не авиационного инженера, а сержанта сверхсрочника, закончившего УМЛ и ставшего замполитом РАТО.
Теперь видят все. И не надо показывать купленные(чтобы на старости тешить эго) в переходе дипломы ВУЗа.
Такой дремучести и сундучности давно на форуме не было.
За сим общение с вами прекращаю. Я не специалист медицинского профиля
RR
Чтобы стать замполитом РАТО нужно было окончить высшее училище, причём политическое. Иначе никак.
А что я не так написал? Вам нравится Ершов? Читайте на здоровье, можете даже в полётах и перед сном. Мне не нравится. Я высказал своё мнение на которое имею полное право.
О тех кто мне нравится по стилю изложения я написал. Там мало достойных, на Прозе.ру. Очень редко что-то цепляет.
sektor
Старожил форума
17.02.2018 10:09
PKC-VVO
Не хочу сегодня материться на старших по возрасту. Скажу просто-вы не правы абсолютно.
Каждый из нас остался при своём мнении, только и всего.
Captain 777
Старожил форума
17.02.2018 10:10
PKC-VVO
Володю Баженова (из Кубинки) в девяностые годы переучивал на Боинг-767,
«опыт не пропьёшь и дисциплину не купишь» Он сказал жестко, но правильно !
Выпускники лётных училищ не могут найти работу, потому что уничтожена малая авиация,
где приобретался первоначальный лётный опыт, всем известно, чтобы попасть на самолёт
первого класса надо было отлетать минимум 7-10 лет!
А сейчас, в коррумпированной системе авиационного бизнеса, коммерсанты и дилетанты
утверждают, что любого можно выучить на пилота (за деньги, по блату) и немедленно
устроить в авиакомпанию для перевозки авиапассажиров!
Результаты такой политики в авиации отражает ужасная статистика катастроф!
Недоученность, незнание, отсутствие лётного опыта, дисциплины в выполнении технологии...
и элементарный недостаток навыков пилотирования самолёта по приборам!
Авиагоризонт, указатель угла атаки, путевая скорость - все отображалось; на пилотажном дисплее!

sektor
Старожил форума
17.02.2018 10:11
Burch
прямо в домодедово?
Как я понял, они вообще в первый раз летели вместе. Утверждать это не могу, но по данным СМИ это так получается.
Раньше КВС летал с опытным вторым пилотом, тот видимо знал где включается обогрев ППД, поэтому и проблем не было.
bsv24
Старожил форума
17.02.2018 10:12
Блин страшно теперь в самолеты садиться с такими пилотягами. Сам Ейск заканчивал, ОБУ, и то мне понятно, что во-первых само по себе странно падение скорости при норм оборотах с норм тангажом при отсутствии отказов. Во вторых-если скорость не растет при отдаче от себя- ну не верный ли это признак оказа УС? А как же датчик УАСП, тряска или ее имитатор? Где признаки сваливания? В кабине вообще пилоты сидели?
Roman_W_K
Старожил форума
17.02.2018 10:12
Господа, очень много "кажись" от людей, которые о самолете слышали от тех, кто его никогда не видел.
И эти "кажись" слишком категоричны, для людей , которые не знают, как на самом деле.
Это и про ФЗД и про сигнализацию и про кто лучше рулили и про сколько резервных ППД и про то, что ППД выключали потому что стояли на исполнительном больше 5 минут и про все остальное.


Я хочу отметить несколько вещей, на примере вот этого видео, которое уже приводилось:

https://www.youtube.com/watch? ...

1. По-поводу табло "к взлету не готов".
На этом самолете, как и на многих других, есть табло состояния систем (КИСС). В процессе запуска на нем показаны все неработающие системы. Перед взлетом на нем не должно гореть ничего. Все информационные сообщения должны погаснуть. Вот это и есть аналог к "Взлету не готов". Если на КИСС что-то есть, значит к взлету не готов.

Вот, как выглядит КИСС от взлета до посадки:
http://www.picshare.ru/view/84 ...

Вот как оно выглядит при чтении карты "перед запуском"
http://www.picshare.ru/view/84 ...

Вот КИСС на предварительном старте:
http://www.picshare.ru/view/84 ...

ППД 1 нет обогрева,
ППД 2 нет обогрева
ППД 3 нет обогрева
Четвертое сообщение не могу прочитать из-за качества видео.


И я не могу согласиться, что эта индикация сделана на 2+ как написал ув. RR.

Что ее можно вообще не заметить перед взлетом двумя независимыми пилотами - тоже.

Что там был десяток сообщений, на фоне которых еще три они не заметили - готов поверить с точки зрения психологии пилота. Но не готов поверить что они летали настолько клали болт на РЛЭ, что там висел десяток сообщений, что самолет вообще при этом мог куда-то лететь, физически и что они это делали каждый раз, потому что такое можно объяснить только силой привычки.

Что никто из двух человек в кабине ни разу не посмотрел на КИСС от начала разбега то набора 2000 и даже после срабатывания "Скорость сравни" опять никто не посмотрел? Не верю.

Что КИСС не работал? Ну это будет прецедент прецедентов, если такое подтвердится. Очень сложно поверить в такую "Слабоумие и отвага у обоих".

Опять-таки человека летал сколько там часов на АН-148, каждый раз взлетал на КИСС ничего не горело, тут у него 3 желтых табло висит, конечно он этого не заметит, да? Ему еще надо чтоб колокола били, сирена орала и т.д. и т.п? Это про несовершенство сигнализации...
И таких человеков в кабине двое.

В общем по-поводу не включения обогрева, тут нужно детальное техническое исследование и анализ. Это самое узкое место на сейчас во всей этой истории. То что произошло потом в принципе понятно.
1..848586..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru