Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Эргономичность и НАДЕЖНОСТЬ защиты от ошибки системы обогрева ППД на Ан-148, и это следует признать выполнена на 2+ не более. Это даже шаг назад по сравнению с Туполями к которым по эргономике тоже весьма много нареканий. Так что , чья бы корова мычала, а Кивина молчала(а то напоминает слова АНТа после катастроф Ту-104, только вышло оно потом как?). Что усугубляется архиважностью системы СВС на "электрическом" самолете по сравнению со старой техникой
Это во-первых. Во-вторых. Тут уже успели вылить бочку помоев на 2Пилота, когда начинает выясняться что он то правильно пытался действовать при отказе скорости. А командир с криком "банзай" убил их. Опять же, не забываем, 2П сравнительно недавно и до последней минуточки летал в Челавиа- и у него то как раз навыки действий , реальные навыки , получше чем у замшелого командира, давно привыкшего к рутине...
Так что полегче. Не все тут однозначно.
С ув RR