Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..162163

Trev
Старожил форума
16.02.2018 15:35
Юра сын Николая
Отличный ответ. Но ? Инженерная психология (эргономика) говорит следующее : "Свои ошибки запоминаются навсегда". Поэтому метод проб и ошибок с техникой самый РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ в дальнейшем.
Рад бы возразить.... Да добавить нечего :-). Может только что на тренажерах подобные ситуации побольше отрабатывать.
Илья Иванов
Старожил форума
16.02.2018 15:36
des
Уважаемые...
не пора ли административный ресурс применить?
Ну сколько можно? автоматизаторы учат пилотов летать...
Сам на форуме лет 15 если не больше, постов 20 за все время написал, так как ни разу не пилот.
Превратили форму в черт знает что.
А можно процитировать где они вас летать учат?
призрак пассажира
Старожил форума
16.02.2018 15:38
мурка
на таких не надо откликаться. они ведут в дебри...
Так и знал, што посчитают.
Ну вы поняли, что 100х1500 - не такая большая площадь?
А уж выборы к катастрофе приплести - это надо обладать фантазией Ксении Анатольевны.
Земной Летатель
Старожил форума
16.02.2018 15:39
RR-navi
Вам про Фому, Вы про Ерему. Хотя у нас сейчас столкновение идеологий Боинга и Эрбаса.
Проблем в том что эрбас проектируют "земные летатели" не советуясь с летчиками. А в Боинге советуясь.
Я ратую за мощную и однозначную сигнализацию невключения-чего ни на Ту ни на Ан не было сделано.Но при этом однозначно простую, дубово-надежную систему высокой мощности.
Вы за сложную автоматическую систему.
Я -против.
С ув RR
Здарасте! Я с Вами видите ли не не советовался!

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше Кнопка-лампа или тумблер ?

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше будет клацать подогревом каждые 20 минут или каждые две минуты ?

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше будет что бы после отрыва колокол был по невключенности обогреваили или его небыло ?

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше будет что бы обогрев ППД на земле выключался по обжатию или по движкам ?

Я с Вами во много о чем советовался именно как с пилотом, задавая точечные вопросы.

И многие Ваши ответы совпадали с моим видением того как оно должно быть, но на некоторые у меня было своё мнение.

Так что из-за тех вопросов, которых было впрочем меньшинство, из-за тех вопросов Ваши ответы на которые не совпали с моими ВЫ меня сейчас обозвали проектировщиком
который делает эрбас не советуясь с летчиками ?

Я же и к другим лётчикам приставал с теми же вопросами с которыми приставал к вам - вы этого не увидели ? И некоторые из них отвечали на одни и те же вопросы не так как отвечали Вы. И чо ?

Я ратую за мощную и однозначную сигнализацию невключения обогрева ППД, но при этом однозначно простую, дубово-надежную систему высокой мощности, которая не включает в принудительном порядке в свой контур управления лётчика для тупого клацанья тумблером по секундомеру хоть 20 минут, хоть две.
Damalei
Старожил форума
16.02.2018 15:40
RR-navi
А математике не очень. 15 ГА это 100х1500м либо 200х750 метров. 30х750 это 2, 25 гектара.
С ув RR
Либо 300х500 ;)))

Расстояния - отнюдь не запредельные для такой скорости удара и сил инерции срикошетивших обломков.
sbb
Старожил форума
16.02.2018 15:40
призрак пассажира
Так и знал, што посчитают.
Ну вы поняли, что 100х1500 - не такая большая площадь?
А уж выборы к катастрофе приплести - это надо обладать фантазией Ксении Анатольевны.
Сейчас только что по е-ньюс еще раз видео сверху показали....

мне кажется что 200x750 м мало будет....
призрак пассажира
Старожил форума
16.02.2018 15:41
Илья Иванов
"Превратили форму в черт знает что."

Это он, наверное, про Ульяновское.
des
Старожил форума
16.02.2018 15:41
Илья Иванов
А можно процитировать где они вас летать учат?
Прочитайте ветку. Прочитайте ее название.
Хочется обсудить аспекты проектирования систем управления в авиации - откройте свою тему и вперед!
Тут немного о другом все же...
Термпопары, утюги... прочая хрень.
Модераторы, удаляйте совсем подобные посты.

Кого это нас? я не пилот, инженер АСУТП, руководитель службы автоматизации.
des
Старожил форума
16.02.2018 15:42
призрак пассажира
Илья Иванов
"Превратили форму в черт знает что."

Это он, наверное, про Ульяновское.
да нет, я про форум.
Сам крайне редко позволяю себе тут писать.
Но наболело...
RR-navi
Старожил форума
16.02.2018 15:43
котик
В Ы Н И М А Н И Е ! ! !

с 10.17 по 15.25 мск. за 5ч 12мин было опубликовано 341 сообщение.

В среднем 1 сообщение за 55 сек.

В О П Р О С :

RR-navi, это Вы так служите в НАШИХ ВКСах??? :)))))
для вас слова "выходной" и "отгул" видимо незнакомые
со_стороны
Старожил форума
16.02.2018 15:43
мурка
на таких не надо откликаться. они ведут в дебри...
Если еще учесть что было в первых в сообщениях территория поиска 30 гектар, а к ней еще добавили 15 после уже.
И при этом подчеркивают что самолет упал целым.
Шведы вогнали в землю самолет с гораздо большей высоты и вертикальной скоростью в 2016 году.
Так же зима, примерно (грубо) сопоставимы массы и габариты самолетов, но разлета на 30 гектар там нет.
Вот первые тогдашние кадры при поисковых работах, видна глубокая воронка.
https://www.vg.no/nyheter/inne ...

Любитель авиации
Старожил форума
16.02.2018 15:43


RR-navi
Старожил форума

Итак, блокировка дверей вагонов. Терракт, пожар, и блокировка не снялась... Добро пожаловать на страшный суд.
===
На полной скорости открытие дверей при пожаре...? Вы о чем? Давайте
не будем развивать дальше:-)

Правильно написал Neustsf. Надо решать в комплексе-человек-машина-среда...
Но "наземные летатели" видят только один элемент этой системы, в том то и беда
С ув RR
===
Вы против удаления человека от выполнения задач, не связанных
с главной задачей? Вы против возможности удаления машины из
процесса регулирования, если возникают особые условия или
отказы? Не нужно быть "НЕземным летателем", чтобы это понять.
С ув. ЛА
BigBoss
Старожил форума
16.02.2018 15:44
Задолбали с автоматизацией!
В самолете 100500 выключателей которые перед полетом нужно нажать и включить или выключить!
И каждый по своему критичен! Потому и карту читают!
На каждый будем ставить автомат? А на автомат еще один автомат?
А может просто ответственных профессионалов за штурвал пускать?
п-к Щербинин
Старожил форума
16.02.2018 15:46
призрак пассажира
Илья Иванов
"Превратили форму в черт знает что."

Это он, наверное, про Ульяновское.
Да нет, форум действительно начинает походить на приложение к МК. На тему ветки наваяли 78 страниц, из которых по сути написано строчек 20. Все остальное - схоластика в лучшем случае.
RR-navi
Старожил форума
16.02.2018 15:46
Земной Летатель
Здарасте! Я с Вами видите ли не не советовался!

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше Кнопка-лампа или тумблер ?

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше будет клацать подогревом каждые 20 минут или каждые две минуты ?

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше будет что бы после отрыва колокол был по невключенности обогреваили или его небыло ?

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше будет что бы обогрев ППД на земле выключался по обжатию или по движкам ?

Я с Вами во много о чем советовался именно как с пилотом, задавая точечные вопросы.

И многие Ваши ответы совпадали с моим видением того как оно должно быть, но на некоторые у меня было своё мнение.

Так что из-за тех вопросов, которых было впрочем меньшинство, из-за тех вопросов Ваши ответы на которые не совпали с моими ВЫ меня сейчас обозвали проектировщиком
который делает эрбас не советуясь с летчиками ?

Я же и к другим лётчикам приставал с теми же вопросами с которыми приставал к вам - вы этого не увидели ? И некоторые из них отвечали на одни и те же вопросы не так как отвечали Вы. И чо ?

Я ратую за мощную и однозначную сигнализацию невключения обогрева ППД, но при этом однозначно простую, дубово-надежную систему высокой мощности, которая не включает в принудительном порядке в свой контур управления лётчика для тупого клацанья тумблером по секундомеру хоть 20 минут, хоть две.
Советовались. Но с условием что будет автомат. Я предлагаю решение с Сигнализацией пилотам. НО неавтоматическим, простейшим и мощным обогревом.
А ваши пожелания каким сделать тумблер, конечно хороши. Но основной проблемы не снимут.
Это как с старой рекламе форда- " Вы можете заказать у нас автомобиль любого цвета при условии что он будет черный"
С ув RR
котик
Старожил форума
16.02.2018 15:47
RR-navi
для вас слова "выходной" и "отгул" видимо незнакомые
шо, и в ВКСах бывают отгулы? - ВО жытуха у сапогов! :)))
Кузьмич
Старожил форума
16.02.2018 15:48
"По сочинской катастрофе долго не сообщают результаты - подлые власти, гнусный МАК и тупые пилдоты от нас всё скрывают, врут, обманывают, дурят народ!"
"По Раменской катастрофе быстро сообщили результаты - подлые власти, гнусный МАК и тупые пилдоты от нас всё скрывают, врут, обманывают, дурят народ!"

Олег Т и его Мощное Логическое Мышление бессмертны!
des
Старожил форума
16.02.2018 15:49
п-к Щербинин
Да нет, форум действительно начинает походить на приложение к МК. На тему ветки наваяли 78 страниц, из которых по сути написано строчек 20. Все остальное - схоластика в лучшем случае.
я ровно про это же.
Все же это авиафорум! а не форум потрындеть за все вопросы.
Нужна более строгая модерация, хотя бы на подобных ветках.
aviator777
Старожил форума
16.02.2018 15:49
Damalei
Либо 300х500 ;)))

Расстояния - отнюдь не запредельные для такой скорости удара и сил инерции срикошетивших обломков.
Вы новости даже не считываете корректно!
"зону поиска расширили НА 15 га!" не До, а НА!
До этого 30 ГА, в итоге имеет уже 45!
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 15:50
Земной Летатель.
Может будет интересно:
http://airwar.ru/other/article ...
RR-navi
Старожил форума
16.02.2018 15:50
котик
шо, и в ВКСах бывают отгулы? - ВО жытуха у сапогов! :)))
Так по уставу один выходной в неделю положен. А их-недогуляных, по нарядам накапливается неиспользованных.... а МО с руководства за отпуска и выходные очень жестко спрашивает.
Я за всю свою летную жизнь нормально в отпуска ходить только тут начал.
С ув RR
Земной Летатель
Старожил форума
16.02.2018 15:51
neustaf
Так от чего же вы так боитесь автоматизации этого обогрева ППД, если в автомате вообще не было случаев, причем не было случаев на гораздо большем суммарном парке Боингов и Эрбасов с автоматическим ППД чем те 2000 ТУшек о которых вы упоминали ???

случаи были, вы прекрасно знаете, инцендентов еще больше , ручное включение было и на ранних 737 и ничего летали без катастроф.
у вас уже заскок по автоматике включения введи его и прекратятся катастрофы.
Причина катастроф ни в тумблере, а в комплексе Человек-Среда-Машина, решать надо также комплексно, а не уцепившись за один тумблер, как некий изобретатель за эпилс.
Если бы знал такие случаи, то не спрашивал бы, а если бы еще кто-то кроме меня знали бы такие случаи, включая Вас то давно бы уже здесь их привели. Но видать их небыло, раз одни общие фразы в ответ на моё конкретнейший вопрос.

Я нигде не говорил что включение автомата в систему обогрева ППД это панацея от всего.

Я всего лишь точечно расковыриваю конкретную тему, которая ни на АНах ни на ТУполях за 55 лет почему-то была не решена, не доведена до ума.

Более того, как выяснилось, 55 лет в РЛЭ этих самолётов была прописана не правильная эксплуатация приборов типа ППД1

Решить что-то комплексно, не разобравшись с частными моментами не возможно.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 15:52
начало пикирования как минимум на 540-560 км/ч и вероятно на взлётном (максимальном) режиме, отсюда и такой прирост перегрузки, по сравнению с ЭС...

высотно-скоростные параметры на заключительном этапе(Ан-148) практически схожи с атакой НЦ с простого вида маневра(с круга)..(Су-15)..Ввод с Н=1600, V=600..Только мы на МГ прибирали..и вторую половину доворота на цель полупереворотом.. Дальше угол тангажа минус 25-30..Уточнил прицеливание..Н=650-600 БК(боевая кнопка)..Тррр..Максимал..вывод..с перегрузкой 4.5-5.0..Низ не менее 200м, V=800-850..ЗА ПРЕ ЩА ЕТСЯ..! Следить за результатами стрельбы..(а то там и ляжешь..Гастеллою..)

Ну, если никогда не слышал про летное мышление, то лучше, возьми с полки пирожок и попей чайку, поднакопи сил для следующего натиска.
(и мы, чутка передохнЕм, так как , утомительно воспринимать такие информационные блоки просветленного сознания).

Увы..не получится отдохнуть.Спец по ВД(вертолёт-двигатель)..стал-быть "Сектор газа"..Не знамо как с шагом, но газует сильно громко..Для "ветоши" это не характерно..

в авиации шли шифртелеграммы по катастрофам, авариям, предпосылкам и.т.д и.т.п. Читающий начальник часто говорил:"Ну чего непонятного? Нужно было делать так и вот так".

Если по своему типу(или рядом), то да.. быстро, вскользь напоминались действия по данному случаю..Если текст в общей простыне - то "..ХЗ как там у них..ДББ.."

У одного форумчанина в профайле есть фраза...
"Безопасность полета обеспечивается наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги."
Золотые слова...!!
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 15:52
котик
Старожил форума
16.02.2018 15:54
RR-navi
Так по уставу один выходной в неделю положен. А их-недогуляных, по нарядам накапливается неиспользованных.... а МО с руководства за отпуска и выходные очень жестко спрашивает.
Я за всю свою летную жизнь нормально в отпуска ходить только тут начал.
С ув RR
представляю, шо у вас там пожарные вытворяют..:)))))
С ув котик
booster
Старожил форума
16.02.2018 15:55
sektor
Так я ВДшник, а не АОшник. Мне как-то по-барабану принцип их действия. АОшников тоже мало интересует как там работает двигатель. Зачем забивать голову тем, что тебе не нужно?
Так не пиши то, в чем ты ни ухом, ни рылом - АЗР назначил защищать реле, промолчал бы или прочитал. И потом, в слонячьем училище мы проходили целую кучу АиРЭО предметов, всё оборудование по выпускному типу мы проходили полностью: электро, радио, приборы, плюс теорию проходили.
Илья Иванов
Старожил форума
16.02.2018 15:57
des
Прочитайте ветку. Прочитайте ее название.
Хочется обсудить аспекты проектирования систем управления в авиации - откройте свою тему и вперед!
Тут немного о другом все же...
Термпопары, утюги... прочая хрень.
Модераторы, удаляйте совсем подобные посты.

Кого это нас? я не пилот, инженер АСУТП, руководитель службы автоматизации.
Вот видите, вы не пилот а возмущаетесь что вас летать учат. Ну а поскольку вы инженер по автоматике, то должны понимать что снять сигнал с концевика стойки и подать на включение реле нагрева датчиков не такая уж и запредельная автоматизация, но это будет шанс в случае забывчивости пилотов.

А насчёт другого, я с момента расшифровки параметрического всё удивляюсь что мешает МАКу просто выложить с него распечатку. На основании этого сдесь многого не было бы написано.Не думаю что это великая гос тайна, заключение делать всё равно им. Но раз не выкладывают, значит значит есть у них на этот счёт какие то задумки.
котик
Старожил форума
16.02.2018 15:59
У одного форумчанина в профайле есть фраза...
"Безопасность полета обеспечивается наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги."
Золотые слова...!!
======
было два: и высота была и скорость, однако, "счастья кораблю не принесли".
Ростовский дисп
Старожил форума
16.02.2018 16:00
neustaf
Так от чего же вы так боитесь автоматизации этого обогрева ППД, если в автомате вообще не было случаев, причем не было случаев на гораздо большем суммарном парке Боингов и Эрбасов с автоматическим ППД чем те 2000 ТУшек о которых вы упоминали ???

случаи были, вы прекрасно знаете, инцендентов еще больше , ручное включение было и на ранних 737 и ничего летали без катастроф.
у вас уже заскок по автоматике включения введи его и прекратятся катастрофы.
Причина катастроф ни в тумблере, а в комплексе Человек-Среда-Машина, решать надо также комплексно, а не уцепившись за один тумблер, как некий изобретатель за эпилс.
Вот сразу видно что вы в курсе тенденций БП, по английски это называется unhappy chain of events, и рассматривается вкупе а не отдельно пилот/тумблер или автомат, откинуть из этой chain один из элементов и полет пройдет нормально
RR-navi
Старожил форума
16.02.2018 16:01
котик
представляю, шо у вас там пожарные вытворяют..:)))))
С ув котик
Вы про " ...а как пожар-так хоть увольняйся?" Не переживайте- работой тут всех займут. А то что стали следить за режимом-так только радует. И потом я немного не в той структуре, которую вы назвали... наш главный возле медного всадника сидит.
С ув RR
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2018 16:03
Земной Летатель
Если бы знал такие случаи, то не спрашивал бы, а если бы еще кто-то кроме меня знали бы такие случаи, включая Вас то давно бы уже здесь их привели. Но видать их небыло, раз одни общие фразы в ответ на моё конкретнейший вопрос.

Я нигде не говорил что включение автомата в систему обогрева ППД это панацея от всего.

Я всего лишь точечно расковыриваю конкретную тему, которая ни на АНах ни на ТУполях за 55 лет почему-то была не решена, не доведена до ума.

Более того, как выяснилось, 55 лет в РЛЭ этих самолётов была прописана не правильная эксплуатация приборов типа ППД1

Решить что-то комплексно, не разобравшись с частными моментами не возможно.
Выяснилось, что ты нашёл инструкцию для ППД-1В при стоящем на самолёте ППД-1М. Тебя в это три раза ткнули рожей. А ты сделал вид что не заметил и продолжил писать ту-же чушь что и писал до этого.

Вот это пока единственное что выяснилось из всего твоего словоблудия на этой ветке.

Тебя кроме санитаров из белого дома никто не уполномачивал что-то тут решать, тем более комплексно. Как и никто не спрашивал, что лично ты думаешь по поводу обогрева ППД в авиации.

На этом все. Вменяемым участникам предлагаю на посты этого гражданина вообще не реагировать. Пусть сам с собой разговаривает.
Островский
Старожил форума
16.02.2018 16:05
Земной Летатель
Здарасте! Я с Вами видите ли не не советовался!

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше Кнопка-лампа или тумблер ?

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше будет клацать подогревом каждые 20 минут или каждые две минуты ?

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше будет что бы после отрыва колокол был по невключенности обогреваили или его небыло ?

Не я ли с Вами советовался что Вам лучше будет что бы обогрев ППД на земле выключался по обжатию или по движкам ?

Я с Вами во много о чем советовался именно как с пилотом, задавая точечные вопросы.

И многие Ваши ответы совпадали с моим видением того как оно должно быть, но на некоторые у меня было своё мнение.

Так что из-за тех вопросов, которых было впрочем меньшинство, из-за тех вопросов Ваши ответы на которые не совпали с моими ВЫ меня сейчас обозвали проектировщиком
который делает эрбас не советуясь с летчиками ?

Я же и к другим лётчикам приставал с теми же вопросами с которыми приставал к вам - вы этого не увидели ? И некоторые из них отвечали на одни и те же вопросы не так как отвечали Вы. И чо ?

Я ратую за мощную и однозначную сигнализацию невключения обогрева ППД, но при этом однозначно простую, дубово-надежную систему высокой мощности, которая не включает в принудительном порядке в свой контур управления лётчика для тупого клацанья тумблером по секундомеру хоть 20 минут, хоть две.
Услышал звон:от обжатия, хорошо, на каких стойках?Основных, передней? Одна не убралась и обогрева нет?
Честно скажи, журналист? А не дай бог два двигателя отказали, и все обогрева чего то нет.Понравилось слово обогрев ППД.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 16:06
котик
У одного форумчанина в профайле есть фраза...
"Безопасность полета обеспечивается наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги."
Золотые слова...!!
======
было два: и высота была и скорость, однако, "счастья кораблю не принесли".
"скорость" возьми в кавычки..Они увидели её 0..А вот не хватило третьего параметра...
Илья Иванов
Старожил форума
16.02.2018 16:07
Flanker2724
Старожил форума

У одного форумчанина в профайле есть фраза...
"Безопасность полета обеспечивается наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги."
Золотые слова...!!

Заметьте и тут первым пунктом стоит скорость. Да и на протяжении всей этой ветки у меня сложилось впечатление что первым для авиаторов является скорость, остальное вторично. Но я бы первым таки поставил мозги, потом высоту и уже в конце скорость.
Островский
Старожил форума
16.02.2018 16:07
RR-navi
для вас слова "выходной" и "отгул" видимо незнакомые
Да, Рома, следят за тобой пристально.
Земной Летатель
Старожил форума
16.02.2018 16:09
RR-navi
Советовались. Но с условием что будет автомат. Я предлагаю решение с Сигнализацией пилотам. НО неавтоматическим, простейшим и мощным обогревом.
А ваши пожелания каким сделать тумблер, конечно хороши. Но основной проблемы не снимут.
Это как с старой рекламе форда- " Вы можете заказать у нас автомобиль любого цвета при условии что он будет черный"
С ув RR
Блин, RR-navi, как Вас сослуживцы терпят и жена ?

С Вами трудно о чем-то договориться - да, да, да, но на последок всё таки нет!

Предложу последний раз компромиссное - ни вам ни мне: пусть "ВКЛ" обогрева будет автоматом... ну там по двиглу, по оборотам, по стойкам, по чему скажите, и обязательно с внятной сигнализацией получился "ВКЛ" или нет, а вот "ВЫКЛ" на земле - только в ручную, только пилотом как вы и хотели.

Так пойдет или опять "не" ?

Если опять скажите "не" - застрелюсь!
Burch
Старожил форума
16.02.2018 16:10
Roman_W_K
Выяснилось, что ты нашёл инструкцию для ППД-1В при стоящем на самолёте ППД-1М. Тебя в это три раза ткнули рожей. А ты сделал вид что не заметил и продолжил писать ту-же чушь что и писал до этого.

Вот это пока единственное что выяснилось из всего твоего словоблудия на этой ветке.

Тебя кроме санитаров из белого дома никто не уполномачивал что-то тут решать, тем более комплексно. Как и никто не спрашивал, что лично ты думаешь по поводу обогрева ППД в авиации.

На этом все. Вменяемым участникам предлагаю на посты этого гражданина вообще не реагировать. Пусть сам с собой разговаривает.
на АН-148 установлен ППД-1М 2-С
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 16:10
...раньше говаривали:"Нет запаса высоты-имей запас скорости. Нет запаса скорости-имей запас высоты". На взлёте-посадки всё это вступает в противоречие.
booster
Старожил форума
16.02.2018 16:11
призрак пассажира
to Мурка
"Зону поиска в районе падения Ан-148 расширили на 15 гектаров‍".

P/s: до этого ни одну авиакатастрофу в РФ так быстро не расследовали и публично результаты так быстро не выдавали.

В ту ли сторону ведут нас "расследователи"?

Ладно бы - забыли включить обогрев ППД - разогнали ВС до нерасчетных скоростей, перевели в интенсивное снижение, выскочили из облаков - поняли где они, потянули на себя - нерасчетные перегрузки - разрушение ВС. Объяснило бы разлет обломков. А тут... под углом 30 град.. На целом самолете... И 15 гектаров...... Что-то не сходится
до этого ни одну авиакатастрофу в РФ так быстро не расследовали и публично результаты так быстро не выдавали

p/s выборы.

Мой верный курвиметр подсказывает, что гектар - это 100Х100 м. 15 гектар - 750Х30 м.
(Этому учат на первом курсе журфака).
Умножать, видать, не учили Вас на первом курсе журфака: 750*30=22500 метров квадратных, т.е. 22, 5 гектаров.
Выкинте свой курвиметр и начните изучать арифметику, для начала.
Damalei
Старожил форума
16.02.2018 16:12
aviator777
Вы новости даже не считываете корректно!
"зону поиска расширили НА 15 га!" не До, а НА!
До этого 30 ГА, в итоге имеет уже 45!
Ну, пусть будет 900х500!

По-прежнему: Расстояния не запредельные, для такой скорости удара и сил инерции срикошетивших обломков.
И про взрыв не забываем...
Также, расширение зоны поисков поможет ответить, вызвало ли превышение предельно допустимой, для этих высот, скорости флаттерное разрушение элементов конструкции. Самописцы это вряд ли скажут.
Земной Летатель
Старожил форума
16.02.2018 16:12
Островский
Услышал звон:от обжатия, хорошо, на каких стойках?Основных, передней? Одна не убралась и обогрева нет?
Честно скажи, журналист? А не дай бог два двигателя отказали, и все обогрева чего то нет.Понравилось слово обогрев ППД.
два двигла отказали и мы летим аж до высоты облединения ?

Один двиг остался то он накаком режиме будет работать что бы была хот какая-то скорость ?
котик
Старожил форума
16.02.2018 16:12
...Но я бы первым таки поставил мозги,
======
Н.Е.Ж. так и сделал, ...правда ничего не добавлял.
...вероятно предполагал, что наличие первого достаточно для присутствия второго и третьего.
Ермак_.
Старожил форума
16.02.2018 16:13
2 RR-navi:

Ваши посты ранее были реже и нужнее здесь. Хватит гавкаться с троллями. "Открытие-закрытие
дверей в автобусе". Затрахали словесным поносом. Большинство заходит на ветку прочитать о конкретных новостях или предположениях. А здесь маппет-шоу какое-то....
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 16:14
Trev
В том то и дело. Что вы управляете автоматикой. Не знаю хорошо или плохо это. Она конечно "Думает" быстрее, но и ошибаться, вслед за конструктором может. Вон Союзы из-за ошибки ПО куда улетают. Каждый может посмотреть сколько на его компе за последние 2 года обновлений ПО было с исправлениями одних ошибок и добавлением других. С усложнением автоматических систем вероятность ошибки инженера, или отказа из-за ошибки рабочего тоже возрастает. Вон здесь про наработку на отказ писали. Предлагали сравнить самолет с лифтом -). Сколько раз считали вероятность отказа модулей, в прошлой жизни, нуля никогда не видели. Но здесь даже не про автоматику. А скорее всего как найти баланс между ей и человеком

С Уважением
Александр
тема для диссертации. Я серьёзно.
RR-navi
Старожил форума
16.02.2018 16:14
Земной Летатель
Блин, RR-navi, как Вас сослуживцы терпят и жена ?

С Вами трудно о чем-то договориться - да, да, да, но на последок всё таки нет!

Предложу последний раз компромиссное - ни вам ни мне: пусть "ВКЛ" обогрева будет автоматом... ну там по двиглу, по оборотам, по стойкам, по чему скажите, и обязательно с внятной сигнализацией получился "ВКЛ" или нет, а вот "ВЫКЛ" на земле - только в ручную, только пилотом как вы и хотели.

Так пойдет или опять "не" ?

Если опять скажите "не" - застрелюсь!
Я , пожалуй, послушаюсь совета ув. Roman_W_K устал я от вашей бессмыслицы.
мга
Старожил форума
16.02.2018 16:14
Повторно. На 148 информационный комплекс высотно скоростных параметров.иквсп. для измерения, вычисления и выдачу в систему экранной индикации бортовых систем цифровой информации. Включает 3модуля воздушных параметров мвп. В штатном режиме. Ппд 1 /мвп2 КВС. Ппд2 /мвп2 2 пилот. Ппд резерв мвп3 . и отдельно напрямую питает резервный указатель скорости ппкр.
Штатная работа КВС /мвп1. 2п / мвп 2. Мвп3 не задействован/ резерв, служит для сравнения и резерва. При появлении рассогласования между мвп /контролируемый отказ. Система автоматически, без участия экипажа, переключает показания пилотам недостоверными показаниями на мвп 3. Показания на приборах слева справа соответствуют. Выводится сообщение мвп отказ. При появлении рассогласования между двумя оставшимися мвп. Звучит скорость сравни. Необходимо сравнить показания с резервным указателем скорости, от ппд резерв как и мвп3. Выключит ап, перецти на ручное. Определить недостоверные показания. На приборе с недостоверными показаниями нажать снятие отказа. Произойдёт переключение на последний мвп. Сигнализация сравни уйдёт. Действие необратимое.
28606_on_road
Старожил форума
16.02.2018 16:16
Ещё раз. Среди вот среди этого бедлана..

Версия что вылетали с отказом КИСс (центральный дисплей). Вот и не увидели ппд, долго
сравнивали V и тд.
booster
Старожил форума
16.02.2018 16:17
RR-navi
Вы про " ...а как пожар-так хоть увольняйся?" Не переживайте- работой тут всех займут. А то что стали следить за режимом-так только радует. И потом я немного не в той структуре, которую вы назвали... наш главный возле медного всадника сидит.
С ув RR
Т.е. Вы мечту Дрыси: "мечтаю о летчике ВКС", обломили - не Вы предмет её мечты?
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 16:17
котик
В Ы Н И М А Н И Е ! ! !

с 10.17 по 15.25 мск. за 5ч 12мин было опубликовано 341 сообщение.

В среднем 1 сообщение за 55 сек.

В О П Р О С :

RR-navi, это Вы так служите в НАШИХ ВКСах??? :)))))
котик принялся за свое любимое занятие, довести свое хозяйство до блеска, старайтесь на совесть раз это для вас столь важно.
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 16:18
Trev
Рад бы возразить.... Да добавить нечего :-). Может только что на тренажерах подобные ситуации побольше отрабатывать.
моё мнение с 70-х : " Можно создать тренажёр который ПОЛНОСТЬЮ может эмитировать полёт !".
1..777879..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru