Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..162163

Ударник
Старожил форума
16.02.2018 10:17
Roman_W_K
Да, у них другой режим обогрева. Это удивительно для датчиков произведенных на пол века позже?
просто я не знаком с таким типом датчиков. они интеллектуальные?
ListInfo
Старожил форума
16.02.2018 10:18
Subar.
Там еще и тетка может оказаться КВС-ом! Так что не стоит рисковать. На паровоз.., токо на паровоз вам советую!
"Тетка" звучит грубовато, если вы не о своей родственнице, водителе паровоза ;)

А если КВС девушка, то полет проходит очень комфортно. Мне приходилось несколько раз летать "Аэрофлотом" с девушками КВС. Может быть это субъективно, но взлет и посадка, как то особенно красивы. Мне нравится.
sektor
Старожил форума
16.02.2018 10:20
kovs214
corsair75
...Не могу поверить, чтобы командир в данной ситуации мог с испугу принять решение и вогнать самолет в пике до "победного". Достаточно было привести самоль в горизонт и установить РУДы в режим ГП с небольшим избытком и далее по обстоятелствам...

Тоже такие мысли посещают...АГ самый надежный прибор, пилотируют в наборе по тангажа, скорость, это производное от тангажа, если тангаж был постоянный и начала падать скорость то понятно что надо делать, в первый момент можно "метнуться" но потом-то надо верить тангажу... Да и тангаж в 30-35 град, это почти пол АГ коричневого...
Отписывались опытные пилоты ниже по ветке, что такое очень часто происходит. Как правило из-за слабых знаний матчасти.
serg13b
Старожил форума
16.02.2018 10:20
antonov-24
Посещают...
А получив сообщение от самолета о проблемах с обогревом приёмников давления ( по условиям "тёмной кабины")за пару минут до начала проблем со скоростью и начать такое вытворять для её увеличения.
Если бы за штурвалом сидели земные летатели или программисты с АЭС, я бы не удивился, там ход мыслей совсем другой( как модернизировать процесс включения).
Такое пикирование было ну совсем не к месту. Не так всё просто как Мак рисует
Согласен. Что то тут не дорисовано. Не хватает звена в событиях
Бронеоптимист
Старожил форума
16.02.2018 10:21
antonov-24
Посещают...
А получив сообщение от самолета о проблемах с обогревом приёмников давления ( по условиям "тёмной кабины")за пару минут до начала проблем со скоростью и начать такое вытворять для её увеличения.
Если бы за штурвалом сидели земные летатели или программисты с АЭС, я бы не удивился, там ход мыслей совсем другой( как модернизировать процесс включения).
Такое пикирование было ну совсем не к месту. Не так всё просто как Мак рисует
Не может быть другого хода мыслей!
В общем виде один и тот же принцип - есть входные условия, есть алгоритм решения и выдачи управляющих воздействий, есть черный ящик который имеет входы и выходы и работает по алгоритму. И если черный ящик может добавить свою неисправность, то человек может внести свою глупость, недоученность, усталость и пр. и пр.
Везде, где человек управляет - на тепловозе, прокатном стане, токарном станке или чем-то еще. Задача везде одна - определить критерии и входные условия, цель управления, нужные нужные параметры выходных сигналов. Вот этот набор критериев и выходных сигналов должен старший конструирующий, как бы он не назывался. Построить автомат дело схемотехника или программера.
Авиация не уникальная область человеческой деятельности! Хватит пыжиться и с презрением относиться к "непилотам"! Физика и химия, технические принципы, математика везде одинаковые.
Кто-то тут призывал меня мыслить ширше. Попробуйте сами.
ListInfo
Старожил форума
16.02.2018 10:21
booster
Из Справки следует, что ВП: в 2013 г. закончил Южноуральский ГУ, в 2015 г. переучился на Ан-148 в АНО ДПО, в 2017 г. получил пилотсткое коммерческое.
Переучивался когда Ан-148 еще летали в Пулково, потом ему пришлось ехать работать в Иркутск -хотел быть пилотом, похвально, по моему.
А вы там по ссылке почитайте, об этих ЛУ. Из имеющих право обучать только 10 месяцев и остались. https://lenta.ru/news/2018/02/ ...
skier64
Старожил форума
16.02.2018 10:22
Sergei500
тут несколько нюансов есть. Если у данного типа есть педали хвоста то всё нормально будет, будет контролируемо снижаться, ежели у данного вс всю стружку с крыла уже сорвало и ее не восполнили, то трындец этому вс.
ешшо надо бы не забыть проверить уровень антифриза в баке
sektor
Старожил форума
16.02.2018 10:22
hrust
Ребята, можно дилетантский вопрос. Если скорость ЛА на высоте 2000 метров падает до нуля, реально скорости нет, как ведет себя в таком случае ЛА? Падает вертикально и неконтролируемо или может планировать и более менее контролируемо снижаться?
з.ы. не журналист!
А сами думать не пробовали? Если предмет какой-то в воздухе полностью потерял скорость, то, что происходит? Неужели в школе физику перестали преподавать?
booster
Старожил форума
16.02.2018 10:23
HeliCap
И опять в прессе пустолай про "отсутствие у второго пилота высшего профильного образования". Откуда ж среди журналистов столько дебилов...
Статья в КП на эту тему, ВП: ЛАТУГА очно, МИИГА заочно, ЮУрГУ 10 месяцев коммерческий курс пилотов, СПбГУГА заочно.
https://www.kp.ru/daily/26795/ ...
ListInfo
Старожил форума
16.02.2018 10:23
Учлёт
Узнаете о минимальных требованиях к экипажам за бугром - сразу пересядете на оленей.
За рубежом есть национальный перевозчик, который и выполняет основную часть перевозок с высоким качеством. У нас тоже есть "Аэрофлот" где высокие требования к экипажам. Но кроме этого есть и огромное число мелких региональных авиакомпаний, где возят ну вот как теперь выясняется.
ListInfo
Старожил форума
16.02.2018 10:25
Владимир60
Не истребитель
Военный летчик. У них психология другая. А привычки пределывать долго нужно. Не везде в крупных мировых компаниях военных летчиков вообще берут в гражданскую авиацию.
valient
Старожил форума
16.02.2018 10:25
Ofer
В 2010 году RA-61701 начал резко пикировать с сильным креном на правый борт из-за короткого замыкания в электродистанционной системе управления.
https://www.dp.ru/a/2018/02/12 ...
Дефект сборки - воронежцы накосячили. А может как обычно, кувалдой забивали ?
sektor
Старожил форума
16.02.2018 10:25
Бронеоптимист
Аэрофлот вчера объявил об установлении оклада КВС 650тр. Можно и попотеть в зубрежке РЛЭ и жмакании кнопок.
Зачем? Выгонят из одной компании, пойдёт в другую.
Размер оплаты труда никак не влияет на качество выполняемой работы.
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2018 10:26
Ударник
просто я не знаком с таким типом датчиков. они интеллектуальные?
Поинтеллектуальнее некоторых автоматизаторов ).
Если серьезно, лично с ними дела не имел, мануал не читал. Но мне кажется, что логика работы обогревом уже заложена в нем.
wwIIp
Старожил форума
16.02.2018 10:26


У меня вопрос к водителям/любителям Дримлайнеров : как там рекомендуют выпутываться
с потерей показаний от ППД ?

Или там террабайты информации и супер-компы все берут на себя ?



Thbd67f
Старожил форума
16.02.2018 10:26
Выводы по этой катастрофе должны сделать специалисты.
И не только по возможным ошибкам пилотов АН-148, но и по причинам, которые вызвали эти ошибки! Усталость? Недоученность? Отсутствие ясной процедуры в РЛЭ действий при рассогласовании ДАУ? Психологические факторы? Неспособность справиться со стрессом в сложной ситуации? Установки менеджмента АК?

Publius
Старожил форума
16.02.2018 10:28
Одно отличие от всего ранее происходившего: МАК не сделала даже попытки выгородить извоз... экипаж. И это даёт надежду на изменения.

Сил родным и близким пережить всё это.
Thbd67f
Старожил форума
16.02.2018 10:28
wwIIp


У меня вопрос к водителям/любителям Дримлайнеров : как там рекомендуют выпутываться
с потерей показаний от ППД ?

Или там террабайты информации и супер-компы все берут на себя ?



Вот что пишут "водители" Боинга о действиях в подобной ситуации:

"Боинг, например, несколько раз менял соответствующую процедуру, пока не пришел к простому совету пилотам - отключите автопилот, автомат тяги, директорные стрелки, установите такие значения тангажа и тяги, при котором самолет гарантированно не будет снижаться на малой высоте полета.

А уж потом спокойно разбирайтесь в том, что произошло.

Эти простые шаги, включая значения тангажей и тяги (закрылки убраны - 4 градуса, 75% оборотов. закрылки выпущены - 10 и 80) мы учим наизусть. Мы отрабатываем эти действия на тренажере, вплоть до выполнения захода на посадку и ухода на второй круг при так и не восстановившихся показаниях приборной скорости."
Змей-Горыныч
Старожил форума
16.02.2018 10:28
kovs214
corsair75
...Не могу поверить, чтобы командир в данной ситуации мог с испугу принять решение и вогнать самолет в пике до "победного". Достаточно было привести самоль в горизонт и установить РУДы в режим ГП с небольшим избытком и далее по обстоятелствам...

Тоже такие мысли посещают...АГ самый надежный прибор, пилотируют в наборе по тангажа, скорость, это производное от тангажа, если тангаж был постоянный и начала падать скорость то понятно что надо делать, в первый момент можно "метнуться" но потом-то надо верить тангажу... Да и тангаж в 30-35 град, это почти пол АГ коричневого...
По графику не видно, что пилоты паниковали. Я бы даже сказал, что после выключения ап экипаж полностью контролировал ситуацию, переведя ВС в снижение с малыми вертикальными скоростями, для контроля отказа.
асмод
Старожил форума
16.02.2018 10:29
0ДАБ
Толбоев два дня назад сказал: не нужно прятать тупость летчиков разбившегося Ан. (Не этично как минимум).И там же заявил, что он испытывал Ан. (вопрос: когда?). Барон Мюнхгаузен был скромнее.
Нет бога, кроме авиаАллаха, и Магомед-пророк его!А форум все по Мюнхгаузену, да прогрессирующей мании величия прохаживается.Всего-то и делов, что великие(Федотов, Меницкий,
Аубакиров)ушли, а Толбоев остался.Ну а по делу 2 соображения-вспомните соображения по приращению вероятности отказа пропорционально приращению деталей(усложнению конструкции)
Слабым звеном в катастрофе оказался венец творения, то ли недоученный, то ли из швейцаров пе-
реученный-вот на этом и сосредоточиться бы, и не только на форуме.А по-хорошему напрячь бы
РосНИИ ГА, в крайнем случае 13-й институт с темой ПРАКТИЧЕСКОГО определения времени наработки ппд1М в условиях наземной эксплуатации-десяток тонн керосина, спаленный ППД и
зарплата персонала не стоят даже нервов экипажа, о жизнях-по умолчанию.И еще-тут один ебожитель упрекнул явно ВВСовского автора в маразме по поводу запроса земли по удалению,
скорости и высоте_прости ему Господи горячность в суждениях от незнания его-у вояк это
называлось ПРИБОЙ-земля выдавала параметры по запросу борта.Извините за 5 копеек, не сочтите за флуд и проч. и проч.
hrust
Старожил форума
16.02.2018 10:30
sektor
А сами думать не пробовали? Если предмет какой-то в воздухе полностью потерял скорость, то, что происходит? Неужели в школе физику перестали преподавать?
Причем здесь физика, американца на Ф16, у которого один двигатель, в 1999 году подбило сербское пво, не знаю чем, он камнем не упал, еще 5 минут контролируемо снижался и по радио вызывал своих на помощь, параллельно диктуя свои координаты, спокойным голосом, волновался, но контролировал себя. Так что, законы физики для него не работали в тот день? Почему он камнем не грохнулся при нулевой тяге?
ЗСВ
Старожил форума
16.02.2018 10:30
skier64
ешшо надо бы не забыть проверить уровень антифриза в баке
Хорош прикалываться, все-таки 71 человек погиб. Ну, задал кто-то непрофессиональный вопрос, так ответьте нормально. Он ведь имел в виду наверняка то, что должен делать пилот, увидев "0" на датчике скорости, было ли у него время подумать, или сразу начинать разгоняться, выходить из штопора и т.п. По-моему, тут все уже ясно. У меня вот другой вопрос: сирена предупреждения о сваливании тоже завязана на датчик скорости (т.е. при обледенении начинает орать непредсказуемо, и на нее не стоит обращать внимания), или на что-то еще (закритические углы атаки, например)? Орала ли у них сирена? А если нет, то чего они испугались и стали так резко разгоняться?
Thbd67f
Старожил форума
16.02.2018 10:31
Publius
Одно отличие от всего ранее происходившего: МАК не сделала даже попытки выгородить извоз... экипаж. И это даёт надежду на изменения.

Сил родным и близким пережить всё это.
У "извоз..... экипажа" - тоже есть родные и близкие, им тоже нужны силы, все это пережить.
Не думайте, что они одни во всем виноваты, и нарочно воткнули самолет в землю..
booster
Старожил форума
16.02.2018 10:31
ListInfo
А вы там по ссылке почитайте, об этих ЛУ. Из имеющих право обучать только 10 месяцев и остались. https://lenta.ru/news/2018/02/ ...
Посмотрим, что скажут после проверки внеплановой Росавиация и Ространснадзор. по комплектованию экипажа: ВП работал пилотом коммерческим первый год, т.к. весь его налет указан только на Ан-148, КВС только недавно ввелся (судя по той же Справке весь налет КВСом в этом году) - вероятно, РПП разрешает такое комплектование ЭВС...
Miro
Старожил форума
16.02.2018 10:31
Ирония судьбы
Вы считаете, что отношения так натянулись, что не дали обжаться стойкам шасси?
Первопричиной было неумение слаженно действовать в экстренной ситуации, а напряженное состояние только подлило масло в огонь.
Вспоминается еще один случай только над озером когда проверяющий матом крыл ВП, и сказал "слушать сюда". Неужели у них отношения так натянулись?!
sektor
Старожил форума
16.02.2018 10:31
wwIIp


Хороший ЛА опускает нос, разгоняется , а потом снова поднимается.
Сам, без вмешательства человека.

Но это дорогой по затратам на топливо ЛА, с толстым крылом, такой как ИЛ-62, Ли-2.

В погоне за экономичностью и скоростью нынешние самолетки делают такими,
что без компьютерного вмешательства и летать не могут, и человеком управляться.
Поэтому при скорости , называемой скоростью сваливания, эти самолеты .. сваливаются
С резким снижением во вращении, называемым штопором.

С которым многие нынешние переученные пилоты гарантированно не справятся.



А гражданский лайнер реально вообще вывести даже из простого штопора? Про плоский штопор я просто молчу.
Истребители спокойно выходят из штопора при наличии высоты, а вот из плоского, даже истребители могут не выйти. Нужно никак не меньше 6-8 тысяч метров высоты. Да и перегрузка будет солидная.
Михаил_К
Старожил форума
16.02.2018 10:32
Дрыся
Один пишет Прогресс… второй Протон :)
РН Протон вывел все отечественные орбитальные станции и российский сегмент МКС.
Кстати, Вы зря так про Ил-96 вспылили. Надо внимательнее читать текст - речь шла о самолётах 1-го класса и в качестве примера был назван Ил-96. Там конечно есть ляпы, но суть в другом - опасно сажать выпускника училища сразу на тяжёлый самолёт (что не имеет прямого отношения к данной катастрофе).
Pilot62
Старожил форума
16.02.2018 10:32
Thbd67f
Выводы по этой катастрофе должны сделать специалисты.
И не только по возможным ошибкам пилотов АН-148, но и по причинам, которые вызвали эти ошибки! Усталость? Недоученность? Отсутствие ясной процедуры в РЛЭ действий при рассогласовании ДАУ? Психологические факторы? Неспособность справиться со стрессом в сложной ситуации? Установки менеджмента АК?

Это правильная, но отвлеченная от действительности теория.
Где это такие выводы есть, по какой катастрофе. Обычно всё проще. "Мёртвые сраму не имут".
serg13b
Старожил форума
16.02.2018 10:33
serg13b
Согласен. Что то тут не дорисовано. Не хватает звена в событиях
Ан-148 прекрасно планирует, у него есть защита от сваливания в штопор...,
... это все мы тоже отрабатываем и на тренажерах, и "живьем".
...То есть ты полностью убираешь обороты обоих двигателей, тянешь штурвал на себя "до пупа",
.... дальше начинается очень сильная тряска, это как раз срабатывает система предупреждения к подходу в режим сваливания....

...После чего самолет сам опускает нос и набирает скорость....

Из интервью пилота Саратовских авиалиний

А, как это сам? Что там в РЛЭ про эту "защиту отсваливания"?
Ofer
Старожил форума
16.02.2018 10:33
valient
Дефект сборки - воронежцы накосячили. А может как обычно, кувалдой забивали ?
Там эта ЭДСУ сборная солянка. Со всего мира насобирали блоков и слепили систему управления. И механическое резервирование только по крену, вроде как. Запчастей фиг найдёшь. Из-за этого "Россия" эти пепелацы саратовским и отдала, кстати.
Дрыся
Старожил форума
16.02.2018 10:34
ЗСВ
Ну наконец-то хоть немного приумолкли голоса: "Ребята не виноваты, виновата (система, авиакомпания, конструкторы...)!", "да будет земля ребятам пухом (не пассажирам, а "ребятам", т.е. пилотам). Но все равно скажу: да не будет земля пухом тем, кто: 1) забыл включить обогрев (уже не слабо!) 2) Растерялся в ситуации, которая наверняка 1000 раз проигрывалась на тренажерах (а может, прогуливали тренажеры?) 3) Забыли при расхождении данных по скорости посмотреть на АГ, высотомер, обороты двигов? Да и просто вспомнить, что зима на дворе, и обледенение бывает? 4) не разобравшись, стали сразу дергать штурвал, "ругаясь"? 5) Этим людям пассажиры доверили свои жизни, а они их убили. А убийцам пухом земля быть не должна. И семьи должны знать, что их родные - убийцы. И иски о возмещении ущерба должны быть поданы не только на авиакомпанию, но и на пилотов. Посмертно. Пусть наследники расплачиваются. Извините, если кого обидел.
Кроме кары наследников со всем согласна
Поддерживаю
Saturno
Старожил форума
16.02.2018 10:36
ПЗ
Все многочисленные катастрофы крайних лет похожи как одна :(
Напутали или забыли что-то, потом растерялись от происходящего, окончательно запутались, переругнались и убились. В кабине мат-перемат, кто куда тянет, кто что нажимает - полный хаос. А потом сотни трупов, гневные выступления Толбоева и жесткая реакция государства. Закрыть "живопырки", запретить такие-то самолеты, отобрать у всех лицензии. Последствия в общем-то понятны. Каждая такая катастрофа бросает тень на профессию летчика вообще.
Если раньше валить вину на экипаж было как-то зазорно, не этично, то теперь всякий раз вспоминаешь результаты расследования предыдущих катастроф и первая мысль приходит - "опять они там что-то намутили...".

Какой-то профотбор наверное должен быть для пилотов, контроль психологического состояния. Обучался человек может и честно, свое дело выучил. Но с годами появляются зачатки рассеянности, неустойчивости в стрессовой ситуации, сложность взаимодействия в коллективе и т.д. С такими "звоночками" уходить надо из большой авиации. Да, неприятно, наверное не очень этично. Но слушать потом этот отчаянный мат на расшифровках "все, п**ц..." еще менее этично.

Я слышал запись переговоров Э.В.Еляна во время катастрофы Ту-144 77111 под Егорьевском. Самолет горел факелом, один за другим встали все четыре двигателя, в салоне инженеры и технический экипаж. Слушаешь мороз по спине. А у них голоса как на тренажере летят. Контроль ситуации абсолютный. И за все время ни единого нецензурного слова.
Школа....и не только специальная, но и комплексно во всем, включая нравственную (так нелюбимое многими сегодня слово).
Ударник
Старожил форума
16.02.2018 10:36
Thbd67f
Выводы по этой катастрофе должны сделать специалисты.
И не только по возможным ошибкам пилотов АН-148, но и по причинам, которые вызвали эти ошибки! Усталость? Недоученность? Отсутствие ясной процедуры в РЛЭ действий при рассогласовании ДАУ? Психологические факторы? Неспособность справиться со стрессом в сложной ситуации? Установки менеджмента АК?

причина - невыполнение пункта КК. остальное вторично.
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 10:36
Ofer
В 2010 году RA-61701 начал резко пикировать с сильным креном на правый борт из-за короткого замыкания в электродистанционной системе управления.
https://www.dp.ru/a/2018/02/12 ...
Я немного знаю ЭДСУ ТУ-204, эту я вообще не знаю, так что тут судить сложно...
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 10:38
sektor
Отписывались опытные пилоты ниже по ветке, что такое очень часто происходит. Как правило из-за слабых знаний матчасти.
При чём распределение внимание при пилотирование и слабое знание матчасти???
Бронеоптимист
Старожил форума
16.02.2018 10:39
Больше к теме автоматизации возвращаться не буду, честное пионерское, кто бы что бы не написал, я сказал все, что хотел. Последний пост по ней.
Можно автоматизировать настолько, что и автоматики никакой почти не будет, но все будет работать.
Для обогревателя можно подобрать такой материал, который сам по себе будет держать заданную температуру - при нагревании сопротивление увеличивается, ток уменьшается. Подобрать так, что бы он держал темпер, скажем 200С, не важно на земле или в полете. Для обслуживания отключать, вынимая предохранитель с выдачей сигнала в систему формирования сигнала "К взлету не готов" и миганием отдельного табло.
Ну и к пилотам. Я Вас уважаю, несмотря на резкость моих высказываний. Только будьте скромнее.
Дрыся
Старожил форума
16.02.2018 10:40
Михаил_К
РН Протон вывел все отечественные орбитальные станции и российский сегмент МКС.
Кстати, Вы зря так про Ил-96 вспылили. Надо внимательнее читать текст - речь шла о самолётах 1-го класса и в качестве примера был назван Ил-96. Там конечно есть ляпы, но суть в другом - опасно сажать выпускника училища сразу на тяжёлый самолёт (что не имеет прямого отношения к данной катастрофе).
Я не спорю…
Но «косяк» там был в том , что воспевалось обучение в СССР ,
прямо подобострастно лееялось и «кумирилось»
При этом примером бало обучение на «большие» самолеты
Примером был этот 96-й

Сообщение было прямо как речь на съезде КПСС ,
но при этом с ошибкой, которую даже я - земной человек заметила .
Потому и «ткнула носом»
Банально и просто…

Попыталась объяснить второй раз
SD
Старожил форума
16.02.2018 10:40
Publius
Одно отличие от всего ранее происходившего: МАК не сделала даже попытки выгородить извоз... экипаж. И это даёт надежду на изменения.

Сил родным и близким пережить всё это.
Потому что не нацпер. И Матвиенко сказала же, что нужно оставить 2 АК.
sektor
Старожил форума
16.02.2018 10:41
antonov-24
Посещают...
А получив сообщение от самолета о проблемах с обогревом приёмников давления ( по условиям "тёмной кабины")за пару минут до начала проблем со скоростью и начать такое вытворять для её увеличения.
Если бы за штурвалом сидели земные летатели или программисты с АЭС, я бы не удивился, там ход мыслей совсем другой( как модернизировать процесс включения).
Такое пикирование было ну совсем не к месту. Не так всё просто как Мак рисует
Дело в том, что по уровню своей профессиональной подготовки, ни КВС, ни бывший стюард, не соответствовали своим занимаемым должностям. От слова СОВСЕМ.
Они, я просто уверен, на АГД даже не смотрели как и на вариометр. КВС видимо уже забыл , что это такое, а стюард и не знал. Стоило только кинуть взгляд на АГД и увидеть, что самолёт уверенно идёт в наборе. Брось взгляд на тахометры движков, обороты скажем номинальные. Что ещё надо для нормального полёта? По вариометру самолёт тоже идёт в набор. О какой потере скорости можно вообще вести речь? Незнание матчасти привело в такому исходу.
Эту катастрофу они организовали вдвоём на ровном месте.
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 10:42
hrust
Так что, законы физики для него не работали в тот день? Почему он камнем не грохнулся при нулевой тяге?

hrust
Ребята, можно дилетантский вопрос. Если скорость ЛА на высоте 2000 метров падает до нуля, реально скорости нет, как ведет себя в таком случае ЛА?


третья волна расследователей, с такими вопросами может вам все таки помолчать? Если у вас нулевые помятия о тяге, скорости, хотя нет , такие как вы через пару страниц уже авиаэкспертами становятся и начинают учить летать и строить самолеты.
booster
Старожил форума
16.02.2018 10:43
Publius
Одно отличие от всего ранее происходившего: МАК не сделала даже попытки выгородить извоз... экипаж. И это даёт надежду на изменения.

Сил родным и близким пережить всё это.
Посмотрите сами на Справку командира АЭ: КВС отдыхал пять дней пред вылетом, ВП за месяц налетал три часа. На сайте САЛ сказано, что ЭВС заменился в ДМД.
В данном случае где Вы "извоз экипажа" увидели?
ЗСВ
Старожил форума
16.02.2018 10:45
Повторю свой вопрос, а то он мне кажется важным, а его вроде никто не заметил. Вопрос: сирена предупреждения о сваливании тоже завязана на датчик скорости (т.е. при обледенении датчика начинает орать непредсказуемо, и на нее не стоит обращать внимания), или на что-то еще (воздушный поток при закритических углах атаки, например)? Орала ли у них сирена?
vasilf
Старожил форума
16.02.2018 10:46
SageSerjant
Вы не поверите, что пока ни комку не удалось сделать что-то лучшее чем это "позорище".
Там "за бугром" попробовали и... получили катастрофу из-за обледенения своего "модернового" ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ОБОГРЕВЕ в сложных погодных условиях.
Мощно. Прежде, чем такие выводы делать, было бы неплохо для начала ознакомиться с тем, что "за бугром" и по какой причине отказало. Подсказка: при использовании ППД Goodrich вместо ППД Thales (замена была запланирована и для того борта, но не успели) ничего подобного бы не случилось. При такой замене в работе систем самого самолёта никаких (от слова вообще) изменений нет.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 10:47
Крен 25 на конечном этапе ещё не обсуждали..?
ЗСВ
Старожил форума
16.02.2018 10:47
ЗСВ
Повторю свой вопрос, а то он мне кажется важным, а его вроде никто не заметил. Вопрос: сирена предупреждения о сваливании тоже завязана на датчик скорости (т.е. при обледенении датчика начинает орать непредсказуемо, и на нее не стоит обращать внимания), или на что-то еще (воздушный поток при закритических углах атаки, например)? Орала ли у них сирена?
Если датчик скорости на нуле, а сирена на него завязана, то должна орать. Если не завязана и молчала, что чего было мандражировать и разгоняться путем пикирования?
Ofer
Старожил форума
16.02.2018 10:47
kovs214
Я немного знаю ЭДСУ ТУ-204, эту я вообще не знаю, так что тут судить сложно...
Косвенно судить можно. Особенно как местные бабуины на костях погибших пляшут.
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 10:48
Дрыся
...Но «косяк» там был в том , что воспевалось обучение в СССР ,
прямо подобострастно лееялось и «кумирилось» ...
-----------
А что, лично вы, знаете о обучении ЛС при СССР?
ЗЫ. Дрыся, не попадайте под Дождь, особо без зонтика ;)


sektor
Старожил форума
16.02.2018 10:49
ПЗ
Все многочисленные катастрофы крайних лет похожи как одна :(
Напутали или забыли что-то, потом растерялись от происходящего, окончательно запутались, переругнались и убились. В кабине мат-перемат, кто куда тянет, кто что нажимает - полный хаос. А потом сотни трупов, гневные выступления Толбоева и жесткая реакция государства. Закрыть "живопырки", запретить такие-то самолеты, отобрать у всех лицензии. Последствия в общем-то понятны. Каждая такая катастрофа бросает тень на профессию летчика вообще.
Если раньше валить вину на экипаж было как-то зазорно, не этично, то теперь всякий раз вспоминаешь результаты расследования предыдущих катастроф и первая мысль приходит - "опять они там что-то намутили...".

Какой-то профотбор наверное должен быть для пилотов, контроль психологического состояния. Обучался человек может и честно, свое дело выучил. Но с годами появляются зачатки рассеянности, неустойчивости в стрессовой ситуации, сложность взаимодействия в коллективе и т.д. С такими "звоночками" уходить надо из большой авиации. Да, неприятно, наверное не очень этично. Но слушать потом этот отчаянный мат на расшифровках "все, п**ц..." еще менее этично.

Я слышал запись переговоров Э.В.Еляна во время катастрофы Ту-144 77111 под Егорьевском. Самолет горел факелом, один за другим встали все четыре двигателя, в салоне инженеры и технический экипаж. Слушаешь мороз по спине. А у них голоса как на тренажере летят. Контроль ситуации абсолютный. И за все время ни единого нецензурного слова.
Ну так Э.В.Элян сумел посадить самолёт в поле. Да, погибли инженеры в салоне, задавило их этажерками с оборудованием. Но Элян - лётчик-испытатель, а не бывший стюард.
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 10:52
Ofer
Косвенно судить можно. Особенно как местные бабуины на костях погибших пляшут.
Пробовал сравнивать, тут кое что писало про ЭДСУ этого типа, но пазлы не сходятся... Как без бабуинов на таких ветках...бабуины лежат на диванах и ждут жаренного...
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 10:53
ЗСВ
Если датчик скорости на нуле, а сирена на него завязана, то должна орать. Если не завязана и молчала, что чего было мандражировать и разгоняться путем пикирования?
сваливание это выход на критические углы атаки, скорость при этом может быть какой угодно, и на скорости 100 можно быть в эсплуатациооном диапазоне центровок и на скорости 400 свалится. (из личного опыта еще L-29)
1..697071..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru