Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..162163

FL410
Старожил форума
11.02.2018 20:55
enerom
to FL410
Здесь есть вопрос.
Если Подход не мог до них докричаться, а "набирайте шесть ноль по схеме..." им дал Круг, то кто же им дал набирать 110-й?
Чуть выше, на 4-й страничке (11.02.2018 17:20), ссылка от Фотографа.
NTSB
Старожил форума
11.02.2018 20:56
Так расскажет кто, какие выводы были сделаны по предыдущим отказам управления?
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
11.02.2018 20:58
Царствие Небесное погибшим...
АN_DR
Старожил форума
11.02.2018 20:59
Это эгрегор всех своих на форуме собирает. Не свои не поймут. Не дано. Или отверг их эгрегор. Всяко бывает. Ну а про дело то думаю отказ двигателя (по размым причинам может быть) или бомба. Других нет причин. Ну если что то уж совсем экзо: разрушение планёра, машина не так распространена. Статистика отказов есть? Что там по планёру были косяки или проблемы? Надо посмотреть что там по времени должен быть делать экипаж, убирал выпускал и т.п. Самописец какой там стоит? Не доложились почему? Не напоминает Сочи? Печально. Народ жалко. Они не на работе.
Palpalych 13
Старожил форума
11.02.2018 21:01
А 700км/ч на 2км это нормально?
FromSirius
Старожил форума
11.02.2018 21:03
А разве обработка противоблединетельной делается не на какой-то срок? Может, он ранее был обработан и ему не надо было?
FL410
Старожил форума
11.02.2018 21:04
Dysindich
То FL410:
"...При проблемах с матчастью было время сказать что-нибудь в эфир..."

Не всегда.Смотря по какому сценарию развивается, если машина "нырнула" (для примера), то и некогда докладывать, сначала, поймать требуется...А если отказы по нарастающей, то может до доклада и вообще не дойдет.
Впрочем, пока не отметены версии ни по теракту, ни по саботажу, ни по угрозе столкновения... Подождем.
Тут да, если всё развивается стремительно и по нарастающей - не до докладов (а если плюс к этому ещё и свой косяк...). Знать бы, когда диспетчера начали звать его, вроде после того, как на связь с Подходом 6 не вышел. Хотя в той зоне, при той насыщенности могли и раньше спохватиться, заметив непонятки с высотой... И тут уж, если зовут тебя, хоть пару слов да скажи. Вертикальная, походу, была вначале на падение совсем не похожа.
А насчёт тех самых других версий - о том и речь.
Observer_ULLI
Старожил форума
11.02.2018 21:04
Подумалось - если бы в СМИ ко всем "экспертам", дающих интервью и делающих глубокие выводы в первые 5 часов после катастрофы обязательно бы давалась приставка "сраный", то обыватель бы меньше путался, и более менее наглядно для него, обывателя представлялась ситуация об уровне осведомленности в среде "говорящих голов".
Zetterberg
Старожил форума
11.02.2018 21:06
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
maybach
Старожил форума
11.02.2018 21:12
Zetterberg
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
Игиловцы давно бы уже по всем своим каналам раструбили, что "завалили" самолет с неверными...
Механик группы АВ
Старожил форума
11.02.2018 21:14
Zetterberg
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
Мне, почему-то, тоже так кажется. Просто интуиция, ничего объективного.
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
11.02.2018 21:14
......
NTSB
Старожил форума
11.02.2018 21:15
Zetterberg
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
Посмотрите под кровать может там сам Асама у вас спрятался?
NTSB
Старожил форума
11.02.2018 21:19
FromSirius
А разве обработка противоблединетельной делается не на какой-то срок? Может, он ранее был обработан и ему не надо было?
Спросите у наземных служб и они расскажут на какой срок делается обработка
ms988
Старожил форума
11.02.2018 21:20
Обнаруженные на месте падения фрагменты лайнера позволяют предположить, что его двигатели работали до момента столкновения с землей.
Burch
Старожил форума
11.02.2018 21:20
Zetterberg
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
а что в вашем понимани "обычная катастрофа"? такая прозаичная ежедневная? а "очевидцам верить " нужно далеко не всегда ибо их показания сильно обрабатывать надо. Скорость света во много раз больше скорости звука.. и чаще всего сознание дорисовавает то чего не было
ms988
Старожил форума
11.02.2018 21:21
"Двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей, разрушение судна произошло от удара о землю", – рассказал источник РБК. На месте была обнаружена воронка глубиной 2, 5 метра, добавил источник. По его словам, "осмотр двигателя и элементов механизмами крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе".
ВПрик
Старожил форума
11.02.2018 21:22
Интересно, какие из сегодняшних мыслей форумчан журналисты пустят в ход?.....
FromSirius
Старожил форума
11.02.2018 21:22
Механик группы АВ
Мне, почему-то, тоже так кажется. Просто интуиция, ничего объективного.
Теракт - средство устрашения, о нем никто молчать не будет. Когла случилась трагедия над Синаем, почти сразу боевики объявили о своей ответственности.
Так что все это сомнительные предположения.
Isкander
Старожил форума
11.02.2018 21:26
mentor
Прослушал выложенный радиообмем -
вертолет все-таки летал -

RA-04299 / Robinson R44 Аэросоюза / раза три докладывает...
Радио + экран
https://www.youtube.com/watch? ...
Palpalych 13
Старожил форума
11.02.2018 21:27
Еще раз про приборную скорость (задавал выше). Есть размышления? Кстати, не первый случай на этом типе.
DKap
Старожил форума
11.02.2018 21:28
ms988
"Двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей, разрушение судна произошло от удара о землю", – рассказал источник РБК. На месте была обнаружена воронка глубиной 2, 5 метра, добавил источник. По его словам, "осмотр двигателя и элементов механизмами крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе".
А хвостовую часть источник РБК осматривал? В 2011 г. разрушение началось со стабилизатора, если мне не изменяет память.
NTSB
Старожил форума
11.02.2018 21:29
Как правило на таких высотах уже подключают САУ, ну а судя по опубликованным ранее проишествиям уже отказы с управлением были, причем с приличным креном, если в облачности, то усугубление ситуации
Механик группы АВ
Старожил форума
11.02.2018 21:32
FromSirius
Теракт - средство устрашения, о нем никто молчать не будет. Когла случилась трагедия над Синаем, почти сразу боевики объявили о своей ответственности.
Так что все это сомнительные предположения.
Вы правы, что молчать не будут, но только в случае когда заказчики - террористы. А бывает, что и нет.
Механик группы АВ
Старожил форума
11.02.2018 21:36
Не смотря на прозвучавшие объяснения уважаемых специалистов, мне всё равно не понятно упорное молчание экипажа в эфире все 2000 метров до земли.
torghabe
Старожил форума
11.02.2018 21:36
Fromsirius, Аркадий все популярно объяснил, не поленись и прочитай ещё раз. Цель противообледенительной обработки -безопасно оторваться. Это все. Дальше ПОС работает. Holdover time тут тем более ни при чем.
Reasonable Man
Старожил форума
11.02.2018 21:38
Может, не все опубликованные материалы удалось просмотреть, но по ТВ всё время показывают один и тот же обломок. А где остальные, где двигатели, где хвост, где крылья?
Zetterberg
Старожил форума
11.02.2018 21:39
Burch
а что в вашем понимани "обычная катастрофа"? такая прозаичная ежедневная? а "очевидцам верить " нужно далеко не всегда ибо их показания сильно обрабатывать надо. Скорость света во много раз больше скорости звука.. и чаще всего сознание дорисовавает то чего не было
2 Burch
Что в моем понимании обычная? Это когда ситуация развивается сразу после взлета (до 1000м), либо на посадке (есть конечно и третий вариант-на эшелоне, кэп). Давно у нас были истории, когда отказ и взрыв движка, приводил к гибели гражданского ВС? Я бы еще мог понять, если бы был инцидент на эшелоне, когда разница давления внутри и снаружи будет оказывать фатальное влияние на фюзеляж.
Опять же, людей не вернешь, и очень не хотелось бы, чтобы повесели все это на тех, кого уже не вернуть...
Фотограф
Старожил форума
11.02.2018 21:40
Reasonable Man
Может, не все опубликованные материалы удалось просмотреть, но по ТВ всё время показывают один и тот же обломок. А где остальные, где двигатели, где хвост, где крылья?
В поле снег, трудно пробраться. Тем более, журналистов вежливо просили не мешать.
Работают специалисты МЧС и следователи.
enerom
Старожил форума
11.02.2018 21:41
enerom
to FL410
Здесь есть вопрос.
Если Подход не мог до них докричаться, а "набирайте шесть ноль по схеме..." им дал Круг, то кто же им дал набирать 110-й?

FL410
Чуть выше, на 4-й страничке (11.02.2018 17:20), ссылка от Фотографа.

to FL410
Спасибо. Прослушал еще раз.
Может был не очень внимателен, но только с 28:48 на записи Подход первый раз вызывает борт: "Саратовский 703, Москва Подход..."
Ответа нет, начинают "искать" борт в эфире, в т.ч. на 121, 5.
Так что, вопрос остаётся - кто же им дал дальше набирать 110-й?
Поймите правильно.
Я не занудствую, просто информация от "источников", которые, сообщают о том, что "самолёту было дано указание набирать 11000 ф", имеющейся на данный момент информацией из радиообмена, не подтверждается.
С ув.
Иван Т.
Старожил форума
11.02.2018 21:42
Ну молчали и чо? Когда на питерском Ан-е ушел руль направления, отвечать стали, когда уже их диспетчер оборался на тему ухода с трассы. Пока восстановили управление потеряли 9600, кстати. А тут всего 6000 было.
21239
Старожил форума
11.02.2018 21:42
Palpalych 13
Еще раз про приборную скорость (задавал выше). Есть размышления? Кстати, не первый случай на этом типе.
Высота не росла как ожидал - вот скорость и подразогнал. Мог и от себя дать, чтобы еще интенсивнее скорость набрать, потом взял на себя. Там же есть у него такой участок.
Огни Аэродрома
Старожил форума
11.02.2018 21:42
Fromsirius это журналист , не надо ему ничего объяснять , и аккуратней с предположениями а то так перевёрнут любители
Дрыся
Старожил форума
11.02.2018 21:43
Фотограф
В поле снег, трудно пробраться. Тем более, журналистов вежливо просили не мешать.
Работают специалисты МЧС и следователи.
Да …
А журналисту Известий ещё и в репу дали
до сотрясения мозгов
МЧС мешал
В МАИ не учился
Старожил форума
11.02.2018 21:44
...
Фотограф
Старожил форума
11.02.2018 21:45
Дрыся
Да …
А журналисту Известий ещё и в репу дали
до сотрясения мозгов
МЧС мешал
Не будет в следующий раз лезть на рожон.
У меня на месте катастрофы сейчас сын работает.
Palpalych 13
Старожил форума
11.02.2018 21:49
21239
Высота не росла как ожидал - вот скорость и подразогнал. Мог и от себя дать, чтобы еще интенсивнее скорость набрать, потом взял на себя. Там же есть у него такой участок.
Я про 700км/ч на 2000м - не слишком ли много?
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Или кто-то пошаманил с этими красными ленточками?
Может пакс перепутал эту штучку с поручнем, или еще что-то... Они на этом типе в практической доступности как-никак...
ВПрик
Старожил форума
11.02.2018 21:49
Дрыся
Да …
А журналисту Известий ещё и в репу дали
до сотрясения мозгов
МЧС мешал
Правильно дали.
Но скорее всего Без сотрясения. Просто по уху.
Дрыся
Старожил форума
11.02.2018 21:50
ВПрик
Правильно дали.
Но скорее всего Без сотрясения. Просто по уху.
По камере
А та в нос
Сотрясение небольшое
FromSirius
Старожил форума
11.02.2018 21:50
Механик группы АВ
Вы правы, что молчать не будут, но только в случае когда заказчики - террористы. А бывает, что и нет.
Я примерно понимаю, к чему Вы клоните, но тогда это совсем неподходящий самолет.
То есть в данном случае становится необъяснимой мотивация злодеев по выбору судна для атаки...
Нет, не подходит. Так можно во всем теракт предполагать.
ms988
Старожил форума
11.02.2018 21:51
Следов взрывчатки на обломках не обнаружено

https://lenta.ru/news/2018/02/ ...
ВПрик
Старожил форума
11.02.2018 21:52
Дрыся
По камере
А та в нос
Сотрясение небольшое
Ну тогда - нормально. Издержки профессии. Осторожнее с камерой надо работать.
Арабский Лётчик
Старожил форума
11.02.2018 21:52
Механик группы АВ
Не смотря на прозвучавшие объяснения уважаемых специалистов, мне всё равно не понятно упорное молчание экипажа в эфире все 2000 метров до земли.
Или физически не могли или элементарно не до этого было. Когда падаешь в самолете, доложить об этом - последнее о чем думаешь. Если бы им приземлиться надо было срочно, то без разговора с диспетчером не обойтись, а так ... . Я бы, скорее всего, с этим не заморачивался. Как и практически любой пилот, который попадал в подобную ситуацию, когда самолет не летит, а падает.
Дрыся
Старожил форума
11.02.2018 21:53
Последние новости о крушении Ан-148 в Подмосковье:

1. Ни один бортовой самописец до сих пор не найден. Сотрудники МЧС, работающие на месте, ошибочно сообщили о том, что нашли чёрный ящик, - это оказался один из агрегатов самолёта.

21239
Старожил форума
11.02.2018 21:56
Дрыся
По камере
А та в нос
Сотрясение небольшое
Наверное, тела пытался снимать. Правильно дали, т.к. своя тактичность должна быть и уважение к близким погибших.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.02.2018 21:56
Я не журналист и не авиаспециалист. Вражду между этими частями человечества не поддерживаю. Желание обывателя знать вполне законно и в других ситуациях, не касающихся авиации, авиаспецы становятся такими же обывателями и также получают информацию из СМИ. Я думаю, правильнее было бы, если бы журналисты не маскировались, а специалисты грамотно отвечали бы на их вопросы. А то возмущаемся, что они пишут чепуху, а поправить какая-то гордыня не позволяет. Это профессиональный снобизм, господа! И это неуважение не к журналистам, а к миллионам их зрителей, слушателей и читателей.
И не нужно говорить про неуважение к погибшим в этом контексте. Сочувствие и уважение незачем противопоставлять разъяснениям.
Предлагаю журналистам выйти из тени и спросить, что непонятно, а грамотным форумчанам ответить.
Остап Бендер
Старожил форума
11.02.2018 21:56
по поводу радиомолчания и быстрого падения:
https://www.forumavia.ru/t/199 ... информация про шведов : всего минута двадцать, и высота в несколько раз выше.
Captain Smollett
Старожил форума
11.02.2018 21:58
Observer_ULLI
Подумалось - если бы в СМИ ко всем "экспертам", дающих интервью и делающих глубокие выводы в первые 5 часов после катастрофы обязательно бы давалась приставка "сраный", то обыватель бы меньше путался, и более менее наглядно для него, обывателя представлялась ситуация об уровне осведомленности в среде "говорящих голов".
А лучше было бы их на яму. Чтоб всё это время по снежку поползали и ручками выгpeбaли обломки и останки. Охота быть икcпepдaми ИМХО поубавится
Механик группы АВ
Старожил форума
11.02.2018 22:00
FromSirius
Я примерно понимаю, к чему Вы клоните, но тогда это совсем неподходящий самолет.
То есть в данном случае становится необъяснимой мотивация злодеев по выбору судна для атаки...
Нет, не подходит. Так можно во всем теракт предполагать.
Это мог быть любой самолёт.
Мне не понятны 2 вещи:
1. Молчание экипажа с высоты 2000 метров, разве долго сказать в эфир хоть слово? (всё нормально, падаю! "В бой идут одни старики")
2. Большая площадь разброса обломков.
1..678..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru