Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..162163

kkk
Старожил форума
15.02.2018 21:27
Дрыся
А я не про это …
Чтите меня внимательно , мужчины!

Я про то что - «попасть на ИЛ 96 нужно пройти все этапы обучения» ( цитата)

Ил 96 получил сертификат лётной годности в декабре 1992 года
( википедия )
Ну не как не возможно было обучаться на КВС ИЛа96 в СССР( помер декабрь 1991)
Напомню - статья об учебе на пилота , а не о чем то конкретном КВСании
Ну, начинал летать при СССР, проходил все этапы обучения, а на ил-96 пересел уже потом. В чем вопрос -то
Burch
Старожил форума
15.02.2018 21:27
Дрыся
Хрень какая то …
А в советское время был ИЛ 96 !???
Насколько я знаю - нет
После этого читать перестала
представте был, и самые тяжелые блоки на МКС поднимали прогрессы
priladibudivnik
Старожил форума
15.02.2018 21:30
Termi Nemo
В комментах на Aviation Herald:

"On Airbus Pitot Heat is ON when at least one engine is running.
No pilot action required"

На Airbus обогрев ПДД всегда включен, когда запущен хотя бы один двигатель. Вмешательство пилота не требуется
Правильно. Должен быть позисторный подогрев, не требующий регулирования. Включился сам и никакой "побежалости". Сейчас эти позисторные кабели и в водосток и в канализацию затаскивают. На годы.
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2018 21:31
Дрыся
Во во …
Это и всё :
Калибр и рд 180 …
Все аргументы …
А то что МКС строили шатлы вам не аргумент ;)
Вообще-то, МКС началась со стыковки блоков, которые вывел Протон.
aviator777
Старожил форума
15.02.2018 21:33
Дрыся
Хрень какая то …
А в советское время был ИЛ 96 !???
Насколько я знаю - нет
После этого читать перестала
А зря перестали.... Вот такие же, как и вы умные, сейчас и управляют авиацией, даже слышать людей опытных и говорящих дело, не хотят...
Помню, когда в ульяновске ректором ГБшника поставили, когда были такие люди, как Копысов В.Х и прочие, которые отдали авиации всю жизнь.
О какой системе подготовки идет речь, если авиацией управляют совершенно случайные люди?
Бронеоптимист
Старожил форума
15.02.2018 21:34
Олег Мухин
Огорчает, что ПАНИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ развилась ОДНОВРЕМЕННО у 2х ответственных за машину и людей - ПРОФЕССИОНАЛОВ! :(
А что, речевой распечатали?
Я думаю, не было паники. Это оценочные суждения журналистов.
Кричали, но не спасите нас и не мама! Команды, доклады. Другое дело, что дергали не то и не туда, так это от непонимания положения. Ну, если кто за секунду до земли сказал ппц, это не паника
Дрыся
Старожил форума
15.02.2018 21:36
Михаил_К
Вообще-то, МКС началась со стыковки блоков, которые вывел Протон.
Один пишет Прогресс… второй Протон :)
котик
Старожил форума
15.02.2018 21:37
Дрыся
А я не про это …
Чтите меня внимательно , мужчины!

Я про то что - «попасть на ИЛ 96 нужно пройти все этапы обучения» ( цитата)

Ил 96 получил сертификат лётной годности в декабре 1992 года
( википедия )
Ну не как не возможно было обучаться на КВС ИЛа96 в СССР( помер декабрь 1991)
Напомню - статья об учебе на пилота , а не о чем то конкретном КВСании
Чтите меня внимательно , мужчины!
====
Чтите меня внимательно , мужчины!
из-за этого: http://qps.ru/2XGv5 ?
йэээх, https://www.youtube.com/watch? ... :))))
SageSerjant
Старожил форума
15.02.2018 21:38
Дрыся
А я не про это …
Чтите меня внимательно , мужчины!

Я про то что - «попасть на ИЛ 96 нужно пройти все этапы обучения» ( цитата)

Ил 96 получил сертификат лётной годности в декабре 1992 года
( википедия )
Ну не как не возможно было обучаться на КВС ИЛа96 в СССР( помер декабрь 1991)
Напомню - статья об учебе на пилота , а не о чем то конкретном КВСании
Это "для примера" (более свежего, из более позднего времени, но когда еще принципы подготовки оставались прежними). Не придирайтесь, а прочтите полностью, уверен что "непонятки" исчезнут...

Кстати данные расшифровки "речевого" переданы МАК в СК РФ. И... о боже, СК РФ (по информации Интерфакса). Но СК РФ проанализировав их (цитирую):
- Расшифровка .... не прояснила причин крушения...
- ...пилоты до последних минут не знали о приближающейся аварии. Когда экипаж понял, что самолет падает, времени на то, чтобы что-либо предпринять, уже не осталось.

К сожалению пока данных речевого в открытом доступе нет (возможно "по моральным соображениям"). Но кое-кому из здешних старожилов, на мой взгляд, стоило бы поучиться у следователей СК РФ выдержке и самообладанию в расследовании и не истерить раньше времени по поводу того, что: "пилотов сделают крайними как всегда" и тем более типа "пилоты вогнали самолет в землю" + куча бранных слов...
Burch
Старожил форума
15.02.2018 21:40
Дрыся
Один пишет Прогресс… второй Протон :)
признаю, ошибся.. конечно протон
SageSerjant
Старожил форума
15.02.2018 21:43
Дрыся
Один пишет Прогресс… второй Протон :)
Дрыся "Протон" (из того что может доставить на орбиту "Прогресс" вряд ли возможно станцию построить).
А "Шатлы строили" (и то частично) только потому что амеры настояли на "своем вкладе" в строительство именно таким образом, хотя вывод блоков к МКС Протонами как минимум был вдвое дешевле и надежней чем Шатлами. Кто платит, тот и заказывает музыку Дрыся, в данном случае платили амеры, ибо мы в 1990 были "нищими"...
Дрыся
Старожил форума
15.02.2018 21:43
Burch
признаю, ошибся.. конечно протон
Верю.
Слава КПСС и Илону Маску
selger
Старожил форума
15.02.2018 21:47
kkk
Во времена СССР полетов наверно было больше чем сейчас. Катастроф на самолето-часы наверно меньше. Почему?
Конечно, подготовка пилотов была намного лучше. И это снижало вероятность паники. Но только снижало, а не исключало. Катастрофы по причине потери пространственной ориентировки были и в те времена.
В данном случае, подготовка слабая - отсюда, при каких-то непонятках - неуверенность, тревожность. Но это ещё не фатально. Катастрофы не было бы если б не иллюзия опасно большого тангажа. Опасность наложилась на неуверенность - вот и паника, и теперь уже всё...
Burch
Старожил форума
15.02.2018 21:48
SageSerjant да ладно не рви волосы.. каждый таскал блоки тем что у него было мы протонами амеры шатлами
SageSerjant
Старожил форума
15.02.2018 21:49
Бронеоптимист
А что, речевой распечатали?
Я думаю, не было паники. Это оценочные суждения журналистов.
Кричали, но не спасите нас и не мама! Команды, доклады. Другое дело, что дергали не то и не туда, так это от непонимания положения. Ну, если кто за секунду до земли сказал ппц, это не паника
Возможно то что происходило на последних секундах (не более 30) полета с пилотами можно назвать "растерянностью" и/или "потерей самообладания". Насчет "истерии" скорее всего это изобретение журналистов.
Дождемся публикации расшифровки (думаю не скоро, увы), тогда каждый сам сможет оценить "как это назвать"...
SageSerjant
Старожил форума
15.02.2018 21:53
Burch
SageSerjant да ладно не рви волосы.. каждый таскал блоки тем что у него было мы протонами амеры шатлами
Мало того в ТО ЖЕ САМОЕ время когда "Шатлы таскали блоки" амеровские спутники (не связанные с МКС) шустро выводились на орбиту нашими Протонами.

Но давайте на этом завершать здесь оффтоп на эту тему (некошерно, как минимум, перед погибшими и их близкими и знакомыми).
котик
Старожил форума
15.02.2018 21:58
Росавиация поручила провести на тренажере Ан-148 имитации полетов с возникновением нештатных ситуаций
https://www.aex.ru/news/2018/2 ...

...что в переводе на русский язык: "после пожара и ..й - насос!"
21239
Старожил форума
15.02.2018 22:00

Экспертам Межгосударственной авиационной комиссии удалось успешно расшифровать данные второго «черного ящика»с борта самолёта Ан-148, который 11 февраля разбился в Подмосковье спустя 7 минут после вылета из Домодедово. Напомним, ранее сообщалось, что специалисты сумели получить запись параметрического самописца, который фиксирует показания техники. Речевой самописец во время крушения пострадал сильнее, тем не менее, данные удалось скопировать и прослушать.

- Аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила ранее озвученную версию, - сообщил «КП» эксперт, знакомый с ходом расследования МАК. - Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления (это «антенны», установленные на корпусе самолета, - Авт.), они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлёта скорость - фактически превышая ее и «загнав» двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать.
-----------
"Загнать" двигатель - это как? Лошадь, да, понятно.
kkk
Старожил форума
15.02.2018 22:01
selger
Конечно, подготовка пилотов была намного лучше. И это снижало вероятность паники. Но только снижало, а не исключало. Катастрофы по причине потери пространственной ориентировки были и в те времена.
В данном случае, подготовка слабая - отсюда, при каких-то непонятках - неуверенность, тревожность. Но это ещё не фатально. Катастрофы не было бы если б не иллюзия опасно большого тангажа. Опасность наложилась на неуверенность - вот и паника, и теперь уже всё...
Получается, автоматизация самолётов не компенсирует подготовку. Это к вопросу тут звучавшему- кто должен сидеть, летчики или операторы.
РЖД
Старожил форума
15.02.2018 22:07
Это совсем другая катастрофа!Белгород

По поводу ППД... Может есть смысл сконструировать неперегреваемый датчик? Из хорошей жаропрочной стали..И пес с ним-пусть хот до красна греется
Борис штурман
Старожил форума
15.02.2018 22:07
СССР-86868
Поправлю. Не генератора, а воздушного стартёра. Срабатывала сигнализация - опасные обороты стартёра. Турбина стартера попилила и эл. и трубопроводы.
При экспертизе в АТБ Иркутска на пожарную перегородку было направлено пламя из горелок. Она не выдержала расчетного времени и T, т.к. заклепки были выполнены из нерасчетного сплава и потекли.
booster
Старожил форума
15.02.2018 22:08
котик
Росавиация поручила провести на тренажере Ан-148 имитации полетов с возникновением нештатных ситуаций
https://www.aex.ru/news/2018/2 ...

...что в переводе на русский язык: "после пожара и ..й - насос!"
Ан-148 в ГА всего-то 14 бортов: 4 осталось у Саратова, 5 Ангара и 5 СЛО - ситуация нехорошая, как бы не закончилось всё подобно судьбе Ту-204...
https://russianplanes.net/plan ...
kkk
Старожил форума
15.02.2018 22:08
21239

Экспертам Межгосударственной авиационной комиссии удалось успешно расшифровать данные второго «черного ящика»с борта самолёта Ан-148, который 11 февраля разбился в Подмосковье спустя 7 минут после вылета из Домодедово. Напомним, ранее сообщалось, что специалисты сумели получить запись параметрического самописца, который фиксирует показания техники. Речевой самописец во время крушения пострадал сильнее, тем не менее, данные удалось скопировать и прослушать.

- Аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила ранее озвученную версию, - сообщил «КП» эксперт, знакомый с ходом расследования МАК. - Из-за того, что не работал обогрев приемников воздушного давления (это «антенны», установленные на корпусе самолета, - Авт.), они заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Расхождения в показаниях скорости экипаж заметил, пилоты сначала пытались набрать нужную для взлёта скорость - фактически превышая ее и «загнав» двигатели. А потом уже они ничего не смогли сделать.
-----------
"Загнать" двигатель - это как? Лошадь, да, понятно.
Ну, дали взлетный режим наверно имеется в виду.
bezumnii-aviator
Старожил форума
15.02.2018 22:09
Дрыся
Летать с приборами ( соответственно и с технологией ) 50- ти летней давности
Боинг вон на тросах летает.технология ваше 100 летней давности и чо?
21239
Старожил форума
15.02.2018 22:11
kkk
Ну, дали взлетный режим наверно имеется в виду.
А скорость только "уменьшилась". Пикированием еще и добавили...
Борис штурман
Старожил форума
15.02.2018 22:14
Летавший когда-то
Только не не генератор там отказал, а стартер не отключился и разлетелся.
Там сработала сигнализация об опасных оборотах стартера.
А СТГ- это не генератор? У Вас никогда не было разрушения СТГ? у меня был после запуска в Анголе. Хорошо техник увидел дым перед выруливанием.
booster
Старожил форума
15.02.2018 22:14
"С 16 февраля авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.
Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации."
Оригинал на сайте, ссылка не проходит - ключевые.
Бронеоптимист
Старожил форума
15.02.2018 22:14
Тему с автоматизацией включения обогрева закончили?
А то я пару дней в сеть входил.
Может вдогон, но скажу, что это проще пареной репы и нечего копья ломать.
Пишем простенький алгоритм, забортную во внимание не принимаем.
1. Тумблер "Обогрев" "вкл" = 25% мощности обогревателя.
2. Положение тумблера неважно, скорость на колесах >100км/ч =50%
3. Положение тумблера неважно, скорость на колесах >200км/ч =100%
4. Включение стояночного ИЛИ выключение двигателей =0%
Искусственный интеллект не нужен, хватит одной мелкосхемы "2И-НЕ, 2ИЛИ-НЕ".
Можно чуть усложнить, добавить контроль темпера обогревателя и/или забортной, тока и пр.
Squirrel-st
Старожил форума
15.02.2018 22:15
Как ни прискорбно други, но Магомед был прав! ( не поймите не правильно православные)
kkk
Старожил форума
15.02.2018 22:16
21239
А скорость только "уменьшилась". Пикированием еще и добавили...
Более того, в тех картах которые выложил Денокан указано, что при снижении приборной скорости и/или рассогласовании ППД самолёт имеет тенденцию к опусканию носа. Видимо, так работает ЭДСУ.
finn1
Старожил форума
15.02.2018 22:16

ну да, упоминался тумблер на два положения - "вкл" = "авт"
думаю, что в положении "авт" питание на прибор подается через реле времени.
Илья Иванов
Старожил форума
15.02.2018 22:17
котик
привести пепелац к горизонту - это не только восстановить, как ваньку-встаньку его (пепелаца) ориентацию в пространстве, но также и придать ему (пепелацу) соответствующую скорость для устойчивого состояния в данном пространственном положении, что без информации о скорости невозможно.
В тот момент они были в наборе, при переводе к горизонту скорость по тому же прибору должна как минимум остаться прежней но вообще начать расти. А она падает. Отсюда и плясать.
booster
Старожил форума
15.02.2018 22:19
Борис штурман
А СТГ- это не генератор? У Вас никогда не было разрушения СТГ? у меня был после запуска в Анголе. Хорошо техник увидел дым перед выруливанием.
Вы говорите о катастрофе в Иркутске 85656, там не отключился воздушный стартер СТВ-3Т.
http://www.airdisaster.ru/repo ...
SageSerjant
Старожил форума
15.02.2018 22:21
РЖД
Это совсем другая катастрофа!Белгород

По поводу ППД... Может есть смысл сконструировать неперегреваемый датчик? Из хорошей жаропрочной стали..И пес с ним-пусть хот до красна греется
Сорямба... Я не обратил внимания.
21239
Старожил форума
15.02.2018 22:23
kkk
Более того, в тех картах которые выложил Денокан указано, что при снижении приборной скорости и/или рассогласовании ППД самолёт имеет тенденцию к опусканию носа. Видимо, так работает ЭДСУ.
Или они засомневались, что они в наборе или в горизонтальном полете.
Asmody
Старожил форума
15.02.2018 22:24
«В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко

По данным «», запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений «черного ящика», оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте.

Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник «».

Учитывая все это, Росавиация, привлекая ведущих пилотов-инструкторов, решила разработать программу проведения имитации полетов с отказами различных приборов на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, и провести обучение по ней летчиков, управляющих данными самолетами.



Asmody
Старожил форума
15.02.2018 22:25
«В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко

По данным «», запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений «черного ящика», оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте.

Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник «».

Учитывая все это, Росавиация, привлекая ведущих пилотов-инструкторов, решила разработать программу проведения имитации полетов с отказами различных приборов на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, и провести обучение по ней летчиков, управляющих данными самолетами.



котик
Старожил форума
15.02.2018 22:28
booster
Ан-148 в ГА всего-то 14 бортов: 4 осталось у Саратова, 5 Ангара и 5 СЛО - ситуация нехорошая, как бы не закончилось всё подобно судьбе Ту-204...
https://russianplanes.net/plan ...
Кому война, а кому мать родна...
21239
Старожил форума
15.02.2018 22:28
Asmody
«В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко

По данным «», запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений «черного ящика», оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте.

Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник «».

Учитывая все это, Росавиация, привлекая ведущих пилотов-инструкторов, решила разработать программу проведения имитации полетов с отказами различных приборов на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, и провести обучение по ней летчиков, управляющих данными самолетами.



Так чему обучать? Тумблер включать? Ошиблись люди, именно из-за того, что часто включали и выключали...
котик
Старожил форума
15.02.2018 22:29
booster
"С 16 февраля авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.
Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации."
Оригинал на сайте, ссылка не проходит - ключевые.
МИХА76
Старожил форума
15.02.2018 22:29
Squirrel-st
Старожил форума
15.02.2018 22:30
Тумблер не тумблер, а профподготовка однако...
Burch
Старожил форума
15.02.2018 22:35
Squirrel-st
Как ни прискорбно други, но Магомед был прав! ( не поймите не правильно православные)
Это про то что трезвый мужик два раза не женится?
котик
Старожил форума
15.02.2018 22:36
Илья Иванов
В тот момент они были в наборе, при переводе к горизонту скорость по тому же прибору должна как минимум остаться прежней но вообще начать расти. А она падает. Отсюда и плясать.
кому плясать и от чего?
Squirrel-st
Старожил форума
15.02.2018 22:37
Burch
Это про то что трезвый мужик два раза не женится?
Я не в качестве аллюзии ..я с прискорбием ..
МИХА76
Старожил форума
15.02.2018 22:38
Мужики!Из опыта.у нас в экипаже почти у всех были свои GPSки.
Там ведь все показывается и скорость, и высота и т.д.АГД работал.Чего паниковать?Самолет летит.В горизонт его и разбирайся.А с забитым ПВД было дело.Самолет 3 года стоял.Перегоняли.Ничего.Взлетели и сели.Ничего личного.Ребятам вечного полета по-дюбому.
Дрыся
Старожил форума
15.02.2018 22:40
bezumnii-aviator
Боинг вон на тросах летает.технология ваше 100 летней давности и чо?
А и ничо … но мы же хотим быть круче
kkk
Старожил форума
15.02.2018 22:41
Действительно загадка. Если читают карту. Обогрев ППД включить. Почему не включают.....или он был уже включён до этого и повторно нажатием кнопок выключен?
leonmz
Старожил форума
15.02.2018 22:41
С 16 февраля авиакомпания «Саратовские авиалинии» после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.


Так вот теперь кто будет следить за своевременным включением/отключением обогрева ППД на этом типе!
Топер Харли
Старожил форума
15.02.2018 22:42
Squirrel-st
Тумблер не тумблер, а профподготовка однако...
А если ещё фактор-сапоги/пиджаки на уровне приведшего к катострофе....
1..646566..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru