Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
И да. Хоть, как выяснилось мы и "Перегревали ППД" я не помню ни одного случая неисправности ППД или его замены. Десятилетиями работали.
А, не на Ту-154М 85684 меняли- они свои в Ижме деревьями повырывали при посадке.
Ну и случай знаю- забыли выключить на земле в Пулково на Ту-134. И первой сгорела резиновая прокладка между ППД и фюзеляжем- ППД по замену(но работал он там, летом причем, около 45-50 минут)
С ув RR
=======
Ааааа, вот оно что, а то мне тут некоторые втирали что место крепления датчика на самолете не греется. Аннет - таки греется. Носик до побежалости нагрет 400 градусов, а посадочное место видите ли не греется. Ишь ты - умники!
Спасибо, RR-navi!