Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..162163

Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:29
котик
Если человек чего-то не договаривает - а вы не договаривали скрыв атрибуты скана - то он с большой вероятностью врёт!
======
что я скрыл? - в ИГНОР!
В скане были скрыты атрибуты документа - его назание, дата, номер страницы и параграфа.

Это и скрыли, выдав этот скан за скан из более позднего РЛЭ
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:32
мга
Чтобы закончить с обогревом ппд. Индикация выключенного состояния только на кисс. Жёлтая. Колокола нет. Не стоит смотреть рлэ. Есть соп. В связи с этими 2 минутами есть ещё одна карта. (Перед взлётом) включают ппд перед взлетом 2 пункта. Обогрев ппд включён. Предупреждающие сигналы не горят. Но как всегда совпадает с разрешением на взлет. Внимание переключено на следующий этап. Требование взлететь подстегивает. Итог. Рекомендации рлэ не предпологают отказ всех указателей. Действия не по памяти. Возможности смоделировать на тренажёре нет
Индикация выключенного состояния только на кисс. Жёлтая. Колокола нет.

++++++++++

Вот это уже кое что !!!

В РЛЭ 2004 года всё так и описано что нет колокола. Но в РЛЭ не указан цвет информирующего сообщения - так что ваша информация ценна, правда если верна!

Спасибо !
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:33
котик
astrae, это не Летатель, а писатель-флудист.
Что-то по делу сказать походу уже нечего
Termi Nemo
Старожил форума
15.02.2018 16:36
21239
Такое же резервирование у многих самолетов, по-многим системам. Вроде и три трубки, но расположены рядом. И, когда отрывается часть конструкции, то режет сразу три. Или кабели, вроде и резерва много, а локальный пожар пережигает все.
Во всех перечисленных случаях должна сработать система контроля, потому что датчик проверяется на обрыв.

В данном случае имеет место самый коварный отказ. Хотя и его можно было диагностировать хотя бы терморезисторами - точности большой тут не нужно
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:37
sbb
"Вы прислаи РТЭ, а я просил РЛЭ, именно РЛЭ, которая свежее чем 2004 год"

Это типа предъява такая?

Хотите актуальности? Пишите запрос в ИАС АК Саратовские Авиалинии.
Это не предъява - просто человек вырваный скан из РТЭ выдал за скан из РЛЭ другого года.

Формально поддельный скан РЛЭ

Не прокатило
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:40
astrae
А самому тяжело догадаться? Или разницы не видите между лётной и технической?
Там в скане была только табличка из РТЭ весьма похожая на такую же табличку из РЛЭ

Верхнего и ниэнего колнтитула страницы в том скане небыло, , признаков по которым можно было бы понять что это РТЭ а не РЛЭ в скане небыло.

На "слабо" меня подзюкивать бесполезно
котик
Старожил форума
15.02.2018 16:41
Земной Летатель
В скане были скрыты атрибуты документа - его назание, дата, номер страницы и параграфа.

Это и скрыли, выдав этот скан за скан из более позднего РЛЭ
это: https://i.paste.pics/2MPKH.png без атрибутов? - ТРЕПАЧ!

FN
Старожил форума
15.02.2018 16:43
Может кто подскажет, на этой машине вариометр и высотомер есть?
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:46
Termi Nemo
Во всех перечисленных случаях должна сработать система контроля, потому что датчик проверяется на обрыв.

В данном случае имеет место самый коварный отказ. Хотя и его можно было диагностировать хотя бы терморезисторами - точности большой тут не нужно
Я уже кучу раз писал, что там есть система контроля и сигнализации причем сигнализации с колоколом нагрева по "натуральной аварии" т.е. аварии из-за пропадания напряжения или обрыва нагревателя.

Но если нет нагрева по причине не включенности пилотом, то диагностика и сигнализация там тоже есть, но она без колокола. Во всяком случае согласно РЛЭ 2004 года. Более поздних РЛЭ пока никто не привёл.

В РТЭ 2006 года вроде колокол должен быть и во втором случае. Но что читают летчики - РЛЭ или РТЭ ?

По какому там на самом деле реализовано по РЛЭ или по РТЭ не известно
котик
Старожил форума
15.02.2018 16:46
FN
Может кто подскажет, на этой машине вариометр и высотомер есть?
а накукуй Вам это надо, раз задаёте такой вопрос?
wwIIp
Старожил форума
15.02.2018 16:47
neustaf
вполне возможно "отказ" левого поймали, а правого уже не смогли.


ага, разбились по РЛЭ.

И боенги/эрбасы разобьются, судя по их рекомендациям.

astrae
Старожил форума
15.02.2018 16:48
котик
astrae, это не Летатель, а писатель-флудист.
Это очень мягко сказано ))) Одного отшили, а этот живучий попался ))) Удачи
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:48
котик
это: https://i.paste.pics/2MPKH.png без атрибутов? - ТРЕПАЧ!

Это уже второй скан собственно по которому и вскрылся обман!
До этого был скан обрезанный только с одной табличкой и без колонтитулов!

Пост со ссылкой на этот обрезанный скан сами найдёте или помочь ???

Мне тоже вас как-то нужно обозвать ?
Termi Nemo
Старожил форума
15.02.2018 16:49
Земной Летатель
Там в скане была только табличка из РТЭ весьма похожая на такую же табличку из РЛЭ

Верхнего и ниэнего колнтитула страницы в том скане небыло, , признаков по которым можно было бы понять что это РТЭ а не РЛЭ в скане небыло.

На "слабо" меня подзюкивать бесполезно
В РТЭ могут быть более подробные данные, чем в РЛЭ. По ссылке которую дал котик https://i.paste.pics/2MPKH.png вижу индикацию перегрева и связь с обжатием стоек. Вот только как определяется перегрев: по китайски (по прошедшему времени) или нормально - по датчику температуры?
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:49
astrae
Это очень мягко сказано ))) Одного отшили, а этот живучий попался ))) Удачи
И вам повторю


Это уже второй скан собственно по которому и вскрылся обман!
До этого был скан обрезанный только с одной табличкой и без колонтитулов!

Пост со ссылкой на этот обрезанный скан сами найдёте или помочь ???

Мне тоже вас как-то нужно обозвать ?
neustaf
Старожил форума
15.02.2018 16:49
Земной Летатель
В скане были скрыты атрибуты документа - его назание, дата, номер страницы и параграфа.

Это и скрыли, выдав этот скан за скан из более позднего РЛЭ
извините , но это уже на паранойю похоже, утверждать что никто из разработчиков ни разу в НЛГ не смотрел и не знал о желтом цвете.
котик
Старожил форума
15.02.2018 16:50
В РТЭ 2006 года вроде колокол должен быть и во втором случае. Но что читают летчики - РЛЭ или РТЭ ?

По какому там на самом деле реализовано по РЛЭ или по РТЭ не известно
======
пишущий такую муйню - Пейсатель-флудераст!
BAOBAB
Старожил форума
15.02.2018 16:51
FN
Может кто подскажет, на этой машине вариометр и высотомер есть?
1:0 Шедеврально! А зачем он там? Это же самолет, а не автомобиль.
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:51
Termi Nemo
В РТЭ могут быть более подробные данные, чем в РЛЭ. По ссылке которую дал котик https://i.paste.pics/2MPKH.png вижу индикацию перегрева и связь с обжатием стоек. Вот только как определяется перегрев: по китайски (по прошедшему времени) или нормально - по датчику температуры?
Это уже не раз обсудили - не покитайски, а посоветски - т.е. по времени

Никакого датчика температуры в датчике скорости нет

Этому датчику уже более 50-лет отроду
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:52
neustaf
извините , но это уже на паранойю похоже, утверждать что никто из разработчиков ни разу в НЛГ не смотрел и не знал о желтом цвете.
предполагать будем ?
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:53
neustaf
извините , но это уже на паранойю похоже, утверждать что никто из разработчиков ни разу в НЛГ не смотрел и не знал о желтом цвете.
предполагать будем ?

Моя паранойя помогла выявить фальшивый скан из РЛЭ. И ничо - к доктору который параною лечит пока не иду.
neustaf
Старожил форума
15.02.2018 16:54
FN
Может кто подскажет, на этой машине вариометр и высотомер есть?
а вы знаете современные пассажирские самолеты на которых их нет?
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:57
котик
В РТЭ 2006 года вроде колокол должен быть и во втором случае. Но что читают летчики - РЛЭ или РТЭ ?

По какому там на самом деле реализовано по РЛЭ или по РТЭ не известно
======
пишущий такую муйню - Пейсатель-флудераст!
Когда уже нечего сказать у вас включился словарь Эллочки Людоедочки из 30 слов



Хамите.
Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)
Знаменито.
Мрачный. (По отношению ко всему. Например: «Мрачный Петя пришёл», «Мрачная погода», «Мрачный случай», «Мрачный кот» и т. д.)
Мрак.
Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: «жуткая встреча»).
Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения).
Не учите меня жить.
Как ребёнка. («Я его бью, как ребёнка» — при игре в карты. «Я его срезала, как ребёнка» — как видно, в разговоре с ответственным съёмщиком).
Кр-р-расота!
Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевлённых и одушевлённых предметов).
Поедем на извозчике. (Говорится мужу).
Поедем на таксо (Знакомым мужского пола).
У вас вся спина белая (шутка).
Подумаешь!
Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля).
Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворённость)
Железно!
Колоссально!
Termi Nemo
Старожил форума
15.02.2018 16:57
Земной Летатель
Я уже кучу раз писал, что там есть система контроля и сигнализации причем сигнализации с колоколом нагрева по "натуральной аварии" т.е. аварии из-за пропадания напряжения или обрыва нагревателя.

Но если нет нагрева по причине не включенности пилотом, то диагностика и сигнализация там тоже есть, но она без колокола. Во всяком случае согласно РЛЭ 2004 года. Более поздних РЛЭ пока никто не привёл.

В РТЭ 2006 года вроде колокол должен быть и во втором случае. Но что читают летчики - РЛЭ или РТЭ ?

По какому там на самом деле реализовано по РЛЭ или по РТЭ не известно
Летчики читают РЛЭ, судя по названию документа. РТЭ предназначено для обслуживания самолета техническим персоналом. Видимо РТЭ это аналог Руководства по эксплуатации
Burch
Старожил форума
15.02.2018 16:57
ИльдусК
Не известно, что видел правый лётчик, а КВС видел информацию "с грифом" – недостоверная.
Из отчёта МАК:
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика.
http://mak-iac.org/rassledovan ... отчёт за 13 февр.2018
В общем, хрен не слаще редьки (с)
нет там грифа недостоверная
Burch
Старожил форума
15.02.2018 16:58
Termi Nemo
Летчики читают РЛЭ, судя по названию документа. РТЭ предназначено для обслуживания самолета техническим персоналом. Видимо РТЭ это аналог Руководства по эксплуатации
летают (эксплуатируют) по РЛЭ обслуживают по РТЭ что не понятно?
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 16:59
Termi Nemo
Летчики читают РЛЭ, судя по названию документа. РТЭ предназначено для обслуживания самолета техническим персоналом. Видимо РТЭ это аналог Руководства по эксплуатации
Вы не обижайтесь, но Ваш ответ очень познавательный! Никто бы не догадался.
Burch
Старожил форума
15.02.2018 17:00
Glk63
Как тут кто-то уже писал, при разности показаний, логичнее всего использовать показания с большей скоростью, поскольку при любом повреждении трубок (забилась, искривилась, расплавилась и т.д.) динамический напор может только уменьшаться (если ошибаюсь - поправьте). То есть неисправность (механическая), в любом случае, приводит к уменьшению приборной скорости.
видят они только две два значения одно 0 другое 400 что праильное?
FN
Старожил форума
15.02.2018 17:01
котик
а накукуй Вам это надо, раз задаёте такой вопрос?
Обычно еще в училище по показаниям КУС, вариометра и высотомера учили распознавать закупорку систем. Понятно, что разница показаний скорости случай неприятный, кстати далеко не с каждым по интенсивности обледенением справляется обогрев ППД.
FN
Старожил форума
15.02.2018 17:03
BAOBAB
1:0 Шедеврально! А зачем он там? Это же самолет, а не автомобиль.
Вот об этом как-то все и забыли. Контроль высоты и вертикальной скорости пока еще никто не отменял.
Termi Nemo
Старожил форума
15.02.2018 17:07
Земной Летатель
Вы не обижайтесь, но Ваш ответ очень познавательный! Никто бы не догадался.
Вы тоже не обижайтесь, но я всего лишь ответил на ваш вопрос. Цитирую:

"В РТЭ 2006 года вроде колокол должен быть и во втором случае. Но что читают летчики - РЛЭ или РТЭ ?"
Юра сын Николая
Старожил форума
15.02.2018 17:12
Парни, забыл. Если ПВД "закупорить" данные на "чёрный ящик" могут поступать ? Спасибо.
Kotofanchik
Старожил форума
15.02.2018 17:13
Земной Летатель
Индикация выключенного состояния только на кисс. Жёлтая. Колокола нет.

++++++++++

Вот это уже кое что !!!

В РЛЭ 2004 года всё так и описано что нет колокола. Но в РЛЭ не указан цвет информирующего сообщения - так что ваша информация ценна, правда если верна!

Спасибо !
Тем не менее в выкладывавшихся видео во первых хорошо видно, что надпись желтая, а кроме того в одном хорошо слышно что при каждом появлении надписи однократно блымкает колокольчик. В видео отключают обогрев и появляются три надписи и три блымка слышны.
BAOBAB
Старожил форума
15.02.2018 17:13
Юра сын Николая
Парни, забыл. Если ПВД "закупорить" данные на "чёрный ящик" могут поступать ? Спасибо.
Данные какие?
ListInfo
Старожил форума
15.02.2018 17:14
Земной Летатель
кнопки включения над вторым висят. Вероятно он и включал, вероятно и выключал, вероятно не сделал повторное включение, если правда что они на Исполнительном задержались
Вот скорее всего второй и забыл обогрев включить

"Как оказалось, второй пилот Ан-148 не обучался в университете по профилю. Он всего лишь прошел 10-месячные курсы переподготовки из проводника в летчики"

https://riafan.ru/1026158-vtor ...

BAOBAB
Старожил форума
15.02.2018 17:17
ListInfo
Вот скорее всего второй и забыл обогрев включить

"Как оказалось, второй пилот Ан-148 не обучался в университете по профилю. Он всего лишь прошел 10-месячные курсы переподготовки из проводника в летчики"

https://riafan.ru/1026158-vtor ...

Это так реально можно? Купить, типа, в переходе метро летное свидетельство? Или это флуд?
luk82a
Старожил форума
15.02.2018 17:19
80-е годы, КВС-КАЭ, Л-410.Горы, чуть более 2000м, 3600.Будучи в/п как последний раздолбай не включил обогрев ПВД. После взлета примерно 30 мин.Попадаем в заряд, видимость 0.Тут словно кто огромным снежком запустил-удар, скорость 0. КВС:-не теряем расположения духа, обеспечиваем скоростью!И рога вниз-внизу горы.Хватило ума мне глянуть на ПВД-вырвал штурвал, успели потерять чуть более 100м. Своих звездюлей моральных на земле конечно получил, но никуда не ушло.Но на всю жизнь запомнил, кроме всего у нас была традиция без начальства и не под запись после разборов делится "косяками" и меры по предотвращению их.Через год ввелся, а школа была не только мне.

Ермак_.
Старожил форума
15.02.2018 17:19
2 Thbd67f:

BAOBAB
Опять двадцать пять - паника! Вы там были, видели/слышали?


Дружище, расшифровали речевые самописцы. (см выше).


Мерзко даже через клавиатуру общаться с такими болдобеами (гласные переставьте).

Вы где прочитали официальную МАКовскую расшифровку речевого самописца?

Уймитесь, болдобеи!!!

И еще уймитесь те, кто брызжет про хвостовые балки Ми-24......

Это ветка про катастрофу Ан-148........RIP
Samuel77
Старожил форума
15.02.2018 17:21
BAOBAB
Это так реально можно? Купить, типа, в переходе метро летное свидетельство? Или это флуд?
купить все что угодно можно, даже глиссадницу.
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 17:23
Kotofanchik
Тем не менее в выкладывавшихся видео во первых хорошо видно, что надпись желтая, а кроме того в одном хорошо слышно что при каждом появлении надписи однократно блымкает колокольчик. В видео отключают обогрев и появляются три надписи и три блымка слышны.
В видео не видно что они отключаю, надписи желтые и блымы слышные - да, а что они отключают не видно.

Колокол мог быть если они не сам обогрев выключили, а что-то отключили из других систем, снявшее напряжение с обогрева.

В этом случае у системы логика что это авария и нужно дать блыми с колоколоами
Burch
Старожил форума
15.02.2018 17:24
скорее всего реальносообщение на МФИ есть колокола нет (во всяком случае в технологической карте проверки так описано)
BAOBAB
Старожил форума
15.02.2018 17:24
Samuel77
купить все что угодно можно, даже глиссадницу.
А я давно глиссадницу ищу. Где видели последний раз? Мне голубенькую и пологую.
85586
Старожил форума
15.02.2018 17:25
Он всего лишь прошел 10-месячные курсы переподготовки из проводника в летчики

Такое разве может быть?
У меня есть знакомые, которые ещё в бытность ТУ-154х в S7 переучились со штурманов в пилоты и потом успешно пилотировали А-300е, но потом при очередной заварухе оказалось, что у них не хватает каких-то часов налёта при переучивании на Айрбасы и хоть они их потом и долетали, но до сих пор по земле ходят...
Юра сын Николая
Старожил форума
15.02.2018 17:25
BAOBAB
Что есть V H? Скорость и ?
Парни, если на Ан-148 (других ЛА) перекрыть ПВД (трубка ПИТо) , будут ли поступать данные высоты и скорости в "чёрный ящик" ? Если "да", откуда?
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 17:25
Kotofanchik
Тем не менее в выкладывавшихся видео во первых хорошо видно, что надпись желтая, а кроме того в одном хорошо слышно что при каждом появлении надписи однократно блымкает колокольчик. В видео отключают обогрев и появляются три надписи и три блымка слышны.
В видео не видно что они отключаю, надписи желтые и блымы слышные - да, а что они отключают не видно.

Колокол мог быть если они не сам обогрев выключили, а что-то отключили из других систем, снявшее напряжение с обогрева.

В этом случае у системы логика что это авария и нужно дать блыми с колоколоами
neustaf
Старожил форума
15.02.2018 17:26
Юра сын Николая
Парни, забыл. Если ПВД "закупорить" данные на "чёрный ящик" могут поступать ? Спасибо.

FN
Может кто подскажет, на этой машине вариометр и высотомер есть?


третья волна расследователей подошла.можно самостоятельно переходить в режим "только для чтения"
ТПА
Старожил форума
15.02.2018 17:28
neustaf
Юра сын Николая
Парни, забыл. Если ПВД "закупорить" данные на "чёрный ящик" могут поступать ? Спасибо.

FN
Может кто подскажет, на этой машине вариометр и высотомер есть?


третья волна расследователей подошла.можно самостоятельно переходить в режим "только для чтения"
ИМХО:
ЧЯ будет писать правильные данные о высоте и неправильные о скорости
Burch
Старожил форума
15.02.2018 17:29
Termi Nemo
В РТЭ могут быть более подробные данные, чем в РЛЭ. По ссылке которую дал котик https://i.paste.pics/2MPKH.png вижу индикацию перегрева и связь с обжатием стоек. Вот только как определяется перегрев: по китайски (по прошедшему времени) или нормально - по датчику температуры?
по обжатью есть и в РЛЭ и в РТЭ.. через 5 минут работы (плохо что нельзя сюда сканы выкладывать) прочитал полную карту проверки обогрева ППД колокол только на переграв. Индикация на МФИ пока не нажаты кнопки
1..596061..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru