Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..162163

Petruha_89
Старожил форума
11.02.2018 19:15
Dysindich
То Petruha_89:
"...Посмотрел сайт МАКа, раздел расследований - нет этой катастрофы. А кто тогда расследовал, если не МАК?..."

Посмотрите на "ведомственную принадлежность ВС", на цели и задачи той прграммы , и сами найдете правильный ответ.
Все расследование и его материалы закрыли в пределах ведомственного княжества :-(
Если найдете ветку обсуждения на форуме, то так же сможете, все самостоятельно понять.
Нет больше вопросов. На "ведомственную принадлежность ВС" не обратил внимание.
Arkady Leontiev
Старожил форума
11.02.2018 19:16
NTSB
Обливались-не обливались, об этом может сказать только допрос сотрудников аэропорта
Обливаются для борьбы с наземным обледенением, чтобы безопасно взлететь. После взлета экипажи, в случае обледенения, включают ПОС (ВНА двигателей, крыло, иногда киль и стабилизатор). Раз самолет взлетел и набрал такую высоту, то рассуждать о том что "не облились" не имеет смысла.
NTSB
Старожил форума
11.02.2018 19:18
Petruha_89

UUDD 111130Z 13006MPS 2100 -SN SCT008 OVC026 M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 TEMPO 1200 SHSN BKN012CB
UUDD 111100Z 14006MPS 1800 R14R/1900U R14L/1800U SHSN BKN007 BKN026CB M05/M06 Q1019 R14R/590293 R14L/590392 NOSIG

Согласно ФР ответчик на земле был включен в 10.57UTC, взлет в 11.21UTC
Но если связано что не обливались - смог ли бы он столько пролететь и высоту такую набрать?

Верной дорогой идем
Вертолётчик 26
Старожил форума
11.02.2018 19:19
NTSB
Обливались-не обливались, об этом может сказать только допрос сотрудников аэропорта
На видео можно посмотреть
Татарус
Старожил форума
11.02.2018 19:19
Arkady Leontiev
Обливаются для борьбы с наземным обледенением, чтобы безопасно взлететь. После взлета экипажи, в случае обледенения, включают ПОС (ВНА двигателей, крыло, иногда киль и стабилизатор). Раз самолет взлетел и набрал такую высоту, то рассуждать о том что "не облились" не имеет смысла.
В том случае, если она включена и работает нормально
Вертолётчик 26
Старожил форума
11.02.2018 19:25
userkc
может дрон на такую высоту залететь?
Может и выше. У нас местные ухари на 170FL забираются...
Alex Skyboy
Старожил форума
11.02.2018 19:25
питерец74
Капитан разбившегося Ан-148 отказался от противообледенительной жидкости

https://m.lenta.ru/news/2018/02/1
1/antiice/


Вторая Тюмень?
Не облив перед взлетом обычно "кладёт" ЛА до 2 минуты от начала взлета
Тивирьяк
Старожил форума
11.02.2018 19:28
Dysindich
"...Самолет взлетел в штатном ражиме, ему дали разрешение на подъем на 110-й эшелон. Неожиданно на 70-м эшелоне, самолет начал снижение, на связь больше не выходил, на запросы диспетчера не отвечал..."

Пока усиливается ощущение некой аналогии с "Воронежом"...(с Атлантикой у французов)
Dysindich, а возможно было с высоты в 2 км так машину разогнать, что она начала на части разваливаться в воздухе? Просто в "Воронеже"(Белгородской области, на самом деле), высоты совсем другие были.
=nik=
Старожил форума
11.02.2018 19:30
Татарус
В том случае, если она включена и работает нормально
+
Arkady Leontiev
Старожил форума
11.02.2018 19:30
Татарус
В том случае, если она включена и работает нормально
Вы меня не поняли. Об обливе или отсутствии облива нет смысла рассуждать. Облив работает при взлете. Катастрофы по причине не удаления СЛО с конструкции ВС происходили сразу после взлета.
Exact
Старожил форума
11.02.2018 19:32
....
Dysindich
Старожил форума
11.02.2018 19:37
Просветите, кто в курсе , как у Ан-148 с реакцией на обледенение? Чем представлена ПОС на самолете?
RR-navi
Старожил форума
11.02.2018 19:37
mErLin
А что это за узел с потёками масла, характерными для обдува потоком на скорости?
http://www.ria56.ru/uploads/im ...
Лыжа от Ан-2 совсем из другой катастрофы



Вечного полета.
sbb
Старожил форума
11.02.2018 19:39
mErLin
А что это за узел с потёками масла, характерными для обдува потоком на скорости?
http://www.ria56.ru/uploads/im ...
Этот узел похож на лыжу.... рядом еще одна
Сверху желтый бак.... имхо Ан-2 это лежит
sbb
Старожил форума
11.02.2018 19:41
Сорри не дошел до след комментов про Ан-2
Маслопуз
Старожил форума
11.02.2018 19:44
Включение ПОС двигателей - срыв льда в турбину?
mentor
Старожил форума
11.02.2018 19:49
Прослушал выложенный радиообмем -
вертолет все-таки летал -

RA-04299 / Robinson R44 Аэросоюза / раза три докладывает...
mentor
Старожил форума
11.02.2018 19:54
Robinson R44 Аэросоюза

https://www.jetphotos.com/phot ...
Ибрагимов
Старожил форума
11.02.2018 19:56
А ведь был "тревожный звоночек" в 2010 году... Похоже какие-то глюки с ЭДСУ у "ослика"...
https://www.youtube.com/watch? ...
Таганрог
Старожил форума
11.02.2018 19:59
Страшно... Почему-то не хочется верить в теракт

Царство Небесное всем, кто там был...
Dysindich
Старожил форума
11.02.2018 20:00
То Тивирьяк:
Да что же Вы, такой прямолинейный?
Аналогия для меня в том, что на фоне нефатального отказа ЭДСУ , и снова по линии СВС , произошло перерастание ситуации из особой в катастрофическую, не исключая влияния возможного обледенения и обстоятельство нахождения в облаках. А уж, как конкретно развивались события , на данном этапе предположить нет никакой возможности, так как вменяемой информации - ноль.
Как вариант начала развития , уход от мнимого падения скорости, учитывая вероятное и возможное отключение защит и всех автоматических режимов....
А уж , как там дальше проистекало...
Все это, пока , интуитивные мысли вслух, не определившиеся ни во что конкретное, и не более...
Ну и для ответа на Ваш вопрос:
- гипотетически с высоты 2000 метров можно разогнать самолет , как и свалить его.
ms988
Старожил форума
11.02.2018 20:00
Столкновение, взрыв или саморазрушение: бывший пилот — о версиях катастрофы Ан-148

https://tvrain.ru/teleshow/her ...
Зануда
Старожил форума
11.02.2018 20:02
Мистер АЛ
Но почему он тогда сначала пошёл на снижение, потом снова набрал почти прежнюю высоту и только потом резко пошёл вниз?
Не надо безоговорочно верить Флайтрадару. Это очень сложная система. И она не предназначена для объективной фиксации параметров полёта, тем более - в аварийных режимах.
В процессе нарастания отказов бортового оборудования, датчиков, линий связи, электропитания, фидеров, антенн, эволюций ВС - передатчик ADS-B может выплюнуть в эфир что угодно. А наземная часть системы может интерпретировать как угодно...
24rus
Старожил форума
11.02.2018 20:02
Иван Т.
Старожил форума
11.02.2018 20:03
А ведь в облачности - без наземных ориентиров - парировать уход РН намного сложнее, чем в ясную погоду. А чуть задержался - и кувырнешься моментом.
24rus
Старожил форума
11.02.2018 20:07
797 тот самый
Старожил форума
11.02.2018 20:11
Ибрагимов
А ведь был "тревожный звоночек" в 2010 году... Похоже какие-то глюки с ЭДСУ у "ослика"...
https://www.youtube.com/watch? ...

Интересно, кто разрабатывал и интегрировал программное обеспечение с компьютером и авионикой. Ан?

У 148, вроде, еще какие-то сложности с выносливастью креплений крыла на фюзеляж были. Из того что мне известно.
РЖД
Старожил форума
11.02.2018 20:12
Зануда
Не надо безоговорочно верить Флайтрадару. Это очень сложная система. И она не предназначена для объективной фиксации параметров полёта, тем более - в аварийных режимах.
В процессе нарастания отказов бортового оборудования, датчиков, линий связи, электропитания, фидеров, антенн, эволюций ВС - передатчик ADS-B может выплюнуть в эфир что угодно. А наземная часть системы может интерпретировать как угодно...
Вроде 21 век...Пора бы уже что то делать с этими ответчиками...Неужели нельзя сделать более достоверной информацию о полете...???? По мне так обычный смарт уже умнее этого ответчика.ИМХО
Татарус
Старожил форума
11.02.2018 20:13
ms988
Столкновение, взрыв или саморазрушение: бывший пилот — о версиях катастрофы Ан-148

https://tvrain.ru/teleshow/her ...
Сколько за ссылку дают?
Тивирьяк
Старожил форума
11.02.2018 20:15
Dysindich
То Тивирьяк:
Да что же Вы, такой прямолинейный?
Аналогия для меня в том, что на фоне нефатального отказа ЭДСУ , и снова по линии СВС , произошло перерастание ситуации из особой в катастрофическую, не исключая влияния возможного обледенения и обстоятельство нахождения в облаках. А уж, как конкретно развивались события , на данном этапе предположить нет никакой возможности, так как вменяемой информации - ноль.
Как вариант начала развития , уход от мнимого падения скорости, учитывая вероятное и возможное отключение защит и всех автоматических режимов....
А уж , как там дальше проистекало...
Все это, пока , интуитивные мысли вслух, не определившиеся ни во что конкретное, и не более...
Ну и для ответа на Ваш вопрос:
- гипотетически с высоты 2000 метров можно разогнать самолет , как и свалить его.
Dysindich, спасибо. Я Вас, видимо, не совсем правильно понял в начале.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.02.2018 20:16
Явно заглянувший и сюда журналист рассуждает, при этом давая фото другого, но тоже оранжевого самолета.
https://360tv.ru/news/tekst/an ...
Nebylov
Старожил форума
11.02.2018 20:18
Царствия Небесного Новопреставленным, близким утешения...
Красный перец
Старожил форума
11.02.2018 20:20
"Обработка противообледенительной жидкостью разбившегося самолета АН-148 перед вылетом не проводилась, рассказал RNS источник, знакомый с ситуацией. По его информации, что такое решение принял командир воздушного судна."
FL410
Старожил форума
11.02.2018 20:22
Dysindich
"...Самолет взлетел в штатном ражиме, ему дали разрешение на подъем на 110-й эшелон. Неожиданно на 70-м эшелоне, самолет начал снижение, на связь больше не выходил, на запросы диспетчера не отвечал..."

Пока усиливается ощущение некой аналогии с "Воронежом"...(с Атлантикой у французов)
"...на связь больше не выходил, на запросы диспетчера не отвечал..." - это по словам диспетчера, под чьим руководством был борт.
При проблемах с матчастью было время сказать что-нибудь в эфир...
Ибрагимов
Старожил форума
11.02.2018 20:26
Опять РН и опять ЭДСУ https://www.youtube.com/watch? ...
enerom
Старожил форума
11.02.2018 20:30
to FL410
Здесь есть вопрос.
Если Подход не мог до них докричаться, а "набирайте шесть ноль по схеме..." им дал Круг, то кто же им дал набирать 110-й?
NTSB
Старожил форума
11.02.2018 20:32
797 тот самый

Интересно, кто разрабатывал и интегрировал программное обеспечение с компьютером и авионикой. Ан?

У 148, вроде, еще какие-то сложности с выносливастью креплений крыла на фюзеляж были. Из того что мне известно.
Разбор случая явно был...и какие выводы или принятые меры были приняты от отряда до КБ?
Oberon
Старожил форума
11.02.2018 20:34
https://vk.com/video-24199209_ ... в 22.03 шарахался по территории и нашел что-то похожее на ЧЯ, но оставил на месте.
FL410
Старожил форума
11.02.2018 20:35
Знатоки флайтрадара, так какая вертикальная была у борта по вашим данным?
Palpalych 13
Старожил форума
11.02.2018 20:35
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...

"Отмечается, что обломки самолёта "Саратовских авиалиний" разбросало в радиусе одного километра." В радиусе!... ДБ
Oberon
Старожил форума
11.02.2018 20:36
Пардон в 20.03
Dysindich
Старожил форума
11.02.2018 20:38
То FL410:
"...При проблемах с матчастью было время сказать что-нибудь в эфир..."

Не всегда.Смотря по какому сценарию развивается, если машина "нырнула" (для примера), то и некогда докладывать, сначала, поймать требуется...А если отказы по нарастающей, то может до доклада и вообще не дойдет.
Впрочем, пока не отметены версии ни по теракту, ни по саботажу, ни по угрозе столкновения... Подождем.
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2018 20:39
FL410
Знатоки флайтрадара, так какая вертикальная была у борта по вашим данным?
1518348424, 2018-02-11T11:27:04Z, SOV703, "55.299683, 38.389309", 3250, 332, 87
1518348414, 2018-02-11T11:26:54Z, SOV703, "55.299683, 38.365791", 5350, 332, 87
1518348402, 2018-02-11T11:26:42Z, SOV703, "55.299358, 38.337791", 6200, 303, 87
1518348384, 2018-02-11T11:26:24Z, SOV703, "55.299179, 38.291958", 5800, 281, 89
1518348372, 2018-02-11T11:26:12Z, SOV703, "55.298798, 38.261051", 5975, 330, 89
1518348345, 2018-02-11T11:25:45Z, SOV703, "55.29863, 38.18985", 6400, 375, 91

За 12 секунд потеряли высоту с 6200 до 5350 футов, через 10 секунд высота уже 3250.
И на этом все...
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
11.02.2018 20:41
Царство небесное погибшим..
Костромич
Старожил форума
11.02.2018 20:44
..........
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2018 20:44

За 12 секунд потеряли высоту с 6200 до 5350 футов - средняя вертикальная получается 4250 футов в минуту. Через 10 секунд высота уже 3250 - получается вертикальная 12600 футов в минуту.
Borodach
Старожил форума
11.02.2018 20:49
Соболезнуем, скорбим...
мга
Старожил форума
11.02.2018 20:50
губанов тамбовский. летал на ан 148 в Полете. России Саратове
гамбарян из москвы

остальные члены экипажа из саратова
Fly-42
Старожил форума
11.02.2018 20:55
Соболезнуем, скорбим...
1..567..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru