А вы как конструктор типа и автор РЛЭ свою подпись под этим РЛЭ в котором про смартфон будет тёрка поставите ?
Прокурора не боитесь с таким смартфонным РЛЭ ?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Беда в том что конструктора смешали в одну кучу состояние не включенности и состояние аварии обогрева ППД
авария обогрева - это проблема систем самолета и диагностируется путем выдачи кода аварии.
А проблема не включенности - это авария в голове у пилота. Она тоже должна диагностироваться самолетом, но как-то по другому, например талом "к взлёту не готов - не включено обогрев ППД"
Вы не совсем поняли меня.но за разъяснения спасибо.я как рас хотел спросить этот момент.
Я говорил вот про что:
Было событие раз"невключение обогрева"-событие два"невосприятие/или неправильное восприятие экипажем индикации отсуьсвия обогрева"-событие три "неподготовленность экипажа к полету без ппд".
Фоннаты автоматизации твердят что введем автомат и усе будет шоколадно.
Я же говорю не будет. Да экипаж вы подстрахуете. Но экипажи привыкнут что все автомат включает и в случае его отказа могут пропустить это. То есть факторы могущие вызвать событие раз мы ничуть не уменьшаем числом. Т.к. добавляем фактор отказа автомата.уменьшаем вероятности да.я же говорю что большую выгоду принесет совершенствование систем сигнализации невключения ппд. Нам уже не важно почему они не включились(отказ, фишку/азс забыли воткнуть)это будет замечено. Типа руды больше 70 красный аларм "к взлету не готов" и на экране включи ппд. Ну и событие три. Раз экипаж оказался неготов значит есть пробелы в системе тренажа и там тоже надо что то менять.это вкратце.взгляд дилетарта если хотите.
И да мы не будем фоннатам говорить про случаи с а321 когда отказ датчиков угла атаки заставил компутер в пикирование уводить. И только отключение свс номер 2 позволило сменить закон управления и ручками лететь.честно за давностью лет подробности запамятовал. Как и про то сколько отказов автоматики парировано летным составом.
Ну или про то как абсолютно исправная система может привозить отказ из реиса в реис.