Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..162163

Островский
Старожил форума
15.02.2018 11:41
Victor N.
А что, "Air America" до сих по существует? И летает на "самых новых самолетах"?
AIR AMERICA- это кино про старый грузовой самолет в Африке?
Kotofanchik
Старожил форума
15.02.2018 11:43
По этому нет очевидной воронки.
****
Нормальная там воронка, глубиной 2.5 метра и длинной ~15 метров. Вполне себе воронка. А то что белое на белом трудно разглядеть, так чтож поделать.
Вот из видео следственного комитета.
http://sh.uploads.ru/WXaOS.png
Kotofanchik
Старожил форума
15.02.2018 11:45
booster
Старожил форума
15.02.2018 11:48
Aleksandr_B
Да, к сожалению мне все понятно. Потому и предпочту на иномарке летать. Не потому, что они не падают и не ломаются, а потому что люди делают выводы из катастроф, и вносят изменения. А не доказывают с пеной у рта даже после аварии, что ничего менять не надо, что всё хорошо.
Не наговаривайте, никто из бывших и действующих не занимался на ветке вот этим Вашим: "А не доказывают с пеной у рта даже после аварии, что ничего менять не надо, что всё хорошо".
Пытаются убедить не делать некорректных выводов - да, это было.
BAOBAB
Старожил форума
15.02.2018 11:49
Kotofanchik
По этому нет очевидной воронки.
****
Нормальная там воронка, глубиной 2.5 метра и длинной ~15 метров. Вполне себе воронка. А то что белое на белом трудно разглядеть, так чтож поделать.
Вот из видео следственного комитета.
http://sh.uploads.ru/WXaOS.png
В таком видео не только белое на белом, но и явно черное контрастное на белом разглядеть не возможно. Это не более чем общий план.
Kotofanchik
Старожил форума
15.02.2018 11:49
BAOBAB
Да там ничерта не видно, наверно, так специально снимали. Воронка должна быть очень приличная и занести ее так не могло. Нет даже никаких фото извлеченных фрагментов ЛА. Все в труху? Не поверю. Концевые части планера должны уцелеть.
Все отлично видно, что может быть видно, видна огромная воронка. Самолет до очень большой скорости разогнался, все в труху.
Damalei
Старожил форума
15.02.2018 11:50
Дрыся
А вот меня пытливо народ в твиттере спрашивает - где фото воронки от падения ?
У Дрыси - лавры Главного авиаэксперта в Твиттере?
neustaf
Старожил форума
15.02.2018 11:50
Aleksandr_B
Да, к сожалению мне все понятно. Потому и предпочту на иномарке летать. Не потому, что они не падают и не ломаются, а потому что люди делают выводы из катастроф, и вносят изменения. А не доказывают с пеной у рта даже после аварии, что ничего менять не надо, что всё хорошо.


вы сами себя накручиваете и сами же себе отвечаете, 777 развалили на посадке в Дубаях при попытке ухода на второй круг автоматика режим убрала, на заходе у турков в Амстердаме на 738 автоматика сама режим убирала - свалились, на посадке в Трабзоне наоборот на пробеге не режим двигатель вывела - что Боинг изменил?
Просто не реально просчитать все возможные ситуации и проблема это общая, начнете ва подстраиваться под конкрето сложившуюся раз на миллион и заново прошивать ПО, может выскочить совсем в другом месте, где и не предполагали. Потому и сидят экипажи до сих пор в самолетах - не запрограммировать на сегодня автоматику на уровне человека.
Ошибаются все, хотите дальше сами себя накручивать и истерить бога ради.
sektor
Старожил форума
15.02.2018 11:55
Ирония судьбы
В 16:31:40, практически одновременно с опусканием передней опоры шасси КВС перевёл рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением, без установленного РЛЭ перевода в промежуточное положение «малого реверса», и применил торможение от педалей. В этот момент самолёт находился на удалении 1200—1300 метров от входного торца ВПП (1860—1760 метров от выходного торца). Однако торможение было неэффективным из-за слабого сцепления колёс с поверхностью ВПП при недостаточной нагрузке на основные опоры шасси ввиду большой скорости (самолёт при невыпущенных интерцепторах практически «летел» над ВПП) и на начальном этапе осуществлялось фактически только колёсами левой опоры шасси. Давление в тормозах колёс левой (обжатой) опоры шасси составляло 30-50 кгс/кв.см, давление в тормозах колёс правой (необжатой) опоры шасси практически отсутствовало (1-6 кгс/кв.см).

Минимальная приборная скорость, до которой самолёт замедлился через 7-8 секунд после приземления, составила 200—205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться. Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал бортинженер доложил о невключении реверса. Через 5 секунд после обжатия тормозных педалей и после прохождения разовой команды «Отказ одной пары тормозов основной подсистемы торможения» командир отпустил тормозные педали. В процессе дальнейшего пробега, вплоть до выкатывания самолёта за пределы ВПП, выпуск интерцепторов экипажем не контролировался и вручную не производился. В сложившейся ситуации выпуск интерцепторов привёл бы к обжатию обеих основных опор шасси, включению реверса и эффективному торможению самолёта тормозами основных колёс с остановкой в пределах ВПП. В 16:31:46 второй пилот, заметивший увеличение скорости движения лайнера вместо торможения, спросил: На взлёт пошли, что ли?. РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость лайнера при работавших на значительной прямой тяге двигателях увеличилась до 240 км/ч.
И кто виноват в этом? Разработчики самолёта?
neustaf
Старожил форума
15.02.2018 11:58
sektor
И кто виноват в этом? Разработчики самолёта?
КВС учил как надо сажать очень мягко, что бы вам как пассажиру понравилось.
Островский
Старожил форума
15.02.2018 11:59
RV9OS
Да Бог с ними пвд , ппд ну нету их, отказали , что рлэ по этому поводу рекомендует на этом типе?
Один нормальный вопрос, и что, ., ? Сразу вопросым ППД-1отпали?
Отключен автопилот отключен автомат тяги и на руках вниз к земле?
sektor
Старожил форума
15.02.2018 11:59
СССР-86868
Ну так и не обобщайте. И насчет того, что КВС мол не рискнёт доверить штурвал помощнику из стюардов. КВС не дурак и прекрасно понимает, что случись чего с ним самим, управлять кроме, как помощнику будет некому. По опыту в ВТА знаю, что командиры кораблей постоянно натаскивали своих помощников на всех этапах полета вне зависимости от их званий и сроков службы. Здесь ведь КВС тоже был с армейским прошлым.
Когда к нам приезжал лётчик-инспектор из воздушной армии, то он слетал с нашим дубом-самолётчиком. Потом у него была беседа с командиром части, я стал невольным свидетелем этого разговора. Инспектор спросил тоже, что и вы пишите. Если говорит с вами что-то в воздухе случится, то кто сажать самолёт будет? Командир не нашёл, что ответить на этот вопрос. Есть просто НЕ ОБУЧАЕМЫЕ люди. Они есть в любой профессии.
track-n-road
Старожил форума
15.02.2018 11:59
neustaf
так сажали очень мягко на скорости захода + 30, я ж вам говорю все относительно,
Скорее всего он не знает, к чему это привело, к какой цепочке последствий для "автоматики" и пилотов. Хотя кавычки скорее всего лишние: автоматическая блокировка, как и автоматическое включение - автоматика, которая также вполне может довести до цугундера.
navig2005
Старожил форума
15.02.2018 12:00
sektor
Стесняюсь спросить, а откуда штурман взялся на Ми-24? В хвостовом отсеке его возили, чтобы не убежал? В качестве заложника?
А так конечно, на плановых полётах в районе аэродрома натаскивают молодёжь. Я где-то это отрицал?
Я- чистый штурман (Челябинское ВВАКУШ). Летал на многих МИ-24 и не только с буковкой "К" после цифр 24. И что в этом такого?
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:00
neustaf
КВС учил как надо сажать очень мягко, что бы вам как пассажиру понравилось.
Значит неправильно учил.
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:01
neustaf
ваши проблемы , на переучивании в нормальных центрах десятки часов на тренажерах все на руках с отказами, такие дубы не проходят. вы их растили ваши проблемы, в ОЛАГА на тренажерe учили, чем хуже условия тем больше нагрузка должна быть на ВП, что бы освобождать КВС для контроля, анализа и принятия решения, Если КВС сам все пытался делать, то хреновый это КВС,
Согласен с вами, что КВС не должен всё делать сам.
21239
Старожил форума
15.02.2018 12:01
Damalei
У Дрыси - лавры Главного авиаэксперта в Твиттере?
Думаю, да. Замелькал понятный для женщины эмоциональный термин "паника". Это - эмоция, не надо вникать в технические тонкости и иметь опыт работы. "Причина" ясна и понятна даже 5-летней девочке.
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:03
navig2005
Я- чистый штурман (Челябинское ВВАКУШ). Летал на многих МИ-24 и не только с буковкой "К" после цифр 24. И что в этом такого?
Я просто не знаю вертолёт Ми-24, разумеется много раз видел, мне говорили, что на некоторых модификациях есть ручка управления у оператора, на других нет. Как в самом деле я не знаю.
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:06
2410
Поддержу (хоть и оффтоп):
есть у меня хороший знакомый 34 года, двое детей вышка по нефтянке.
К авиации никаким боком, получил диплом 6 лет назад по оценке бизнеса и штампует отчёты по земле-квартирам + риэлтерство. И тут бах, человек подаёт доки в (не буду писать в какое) на пилота. Я за рюмкой чая ему говорю, ты что, сбрендил или может небо с детства снилось?
Ответ поверг меня в шок - близкий родственник прыгнул по служебной лестнице очень круто (в авиации), сказал - тащи диплом, сразу будешь вторым и потом протяну в квсы.
И говорит мне - ты в курсе сколько они получают?
Я и так то летать боюсь до усрачки, думаю что вообще на поезда-автобусы перейду.....
А потом имеем то, что имеем.
Безопасный Инженер
Старожил форума
15.02.2018 12:06
В МАК опровергли расшифровку речевого самописца
Ссылка на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 12:08
Pogranichnik
Силумин 670 градусов, ибо по сути алюминий. Олово и то 180-200
Но тогда Ваши предположения почему АНтоновцы зарезали прогрев ППД до 2-х минут ???

Ну могу сделать другое предположение : например при прогреве 20 минут оплавится то место куда прикручен этот датчик на АН148 ибо по "железности" ТУ154 никто не сможет переплюнуть.

Но всё ж склоняюсь к мысли что зарезали АНтоновцы эту характеристику из-за снизившегося качества комплектухи.
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:08
28606_on_road
Верю что видели, но не путайте это с личностными характеристиками.
Жёсткость посадок не отражается на безопасности полёта (в пределах
ограничений)

Как принимают на работу пилота?

Он проходит skill test (на тренажёре) , где оцениваются его лётные
навыки и прочее связанное
Он проходит interview , где его проверяют на знания.

На основании вышеописанного, комиссия делает вывод,
дальше , в процессе ввода кандидата могут в любой момент
отстранить , в случае нарушения норм безопасности или
предпосылок к этому.

Но есть ещё блатные..




Вот последнее предложение обо всём и говорит. Блатных сейчас очень много и никто с них толком ничего не спрашивает. Слепая вера в автоматику, что она посадит самолёт сама.
Островский
Старожил форума
15.02.2018 12:08
Земной Летатель
Вы не уточняете без какого именно обогрева. На ЛА много чего имеет систему обогрева. Вероятно на этом типе АП проверяется без включения обогрева ППД

Сколько занимает процедура проверки АП ?

Если дольше 2 минут, то точно они не должны быть связаны.

В РЛЭ этого типа система обогрева ППД подробно описывается без упоминания АП, что даёт возможность предположить что эти две системы не связаны.
Люди, отдаленные от авиации:зачем для проверки автопилота на земле нужно включать обогрев ППД? На любом самолете это совсем разные системы.
Злой Черкес
Старожил форума
15.02.2018 12:09
sektor
Я просто не знаю вертолёт Ми-24, разумеется много раз видел, мне говорили, что на некоторых модификациях есть ручка управления у оператора, на других нет. Как в самом деле я не знаю.
Не на некоторых, а на ВСЕХ вертолётах Ми-24 ручка в передней кабине ЕСТЬ. Чистые штурманы летали не только на Ми-24РХР, но и на Ми-2К (корректировщик). А ежели не знаете тип, то пуржить всезнайством не надо. Так испытательная эскадрилья в которой Вы имели честь служить та , которая летала на остров Возрождения?
Ирония судьбы
Старожил форума
15.02.2018 12:09
sektor
И кто виноват в этом? Разработчики самолёта?
Это был ответ на ваше высказывание, что летчики не умеют тормозами и реверсом пользоваться. Ими-то как раз умеют. И если бы не автоматика, которая не позволила включиться реверсу и тормозам, то все были бы живы. Да, сами накосячили, виноваты, но вот в этот раз "защита от дурака" сыграла роль старухи с косой. Так привыкли к автоматике, что забыли, как в ручную интерцепторы выпускать, точнее даже не как выпускать, а в какой момент надо подорваться и выпустить вручную.
booster
Старожил форума
15.02.2018 12:12
sektor
Когда к нам приезжал лётчик-инспектор из воздушной армии, то он слетал с нашим дубом-самолётчиком. Потом у него была беседа с командиром части, я стал невольным свидетелем этого разговора. Инспектор спросил тоже, что и вы пишите. Если говорит с вами что-то в воздухе случится, то кто сажать самолёт будет? Командир не нашёл, что ответить на этот вопрос. Есть просто НЕ ОБУЧАЕМЫЕ люди. Они есть в любой профессии.
И каким боком Ваши аллегории относятся к теме обсуждения?
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:12
voilo
Может уже хватит врубать Дмитрия Анатольевича Медведева?

ЯК-42 запретить!!!

АН-148 запретить!!!

Обучение пилотов после 30-ти запретить!!!

Что после следующей авиакатастрофы запрещать будем?

В США и в других ведущих авиационных державах пилотами становятся и после 50-ти и никаких авиакатастроф и происшествий!!!

Дам подсказку Вам господин Sector, пока у нас не будет отношения к делу как в ведущих авиационных державах, катастрофы будут продолжаться!
Как дело в США обстоит мне лично всё равно, пусть хоть в 90 лет лётные свидетельства получают.
Отношение к делу должно быть у всех отменным. У техноты, у лётчиков. Тогда и правда не будет катастроф на ровном месте.
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 12:12
ms988
Не из-за обледеневших ППД упал самолет. Упал из-за того, что летчики не знали, что нужно делать, когда показания скорости на приборах расходятся. А такое может на любом самолете случиться, даже на таком, у которого подогрев ППД включается автоматически. Там, где есть техника, будут и неисправности. Достаточно было пары часов занятий, чтобы научить людей правильным действиям в данной ситуации.
Согласен с вами, но обледенение датчиков скорости было первопричиной, то что не было нормальной аварийной сигнализации не включенности обогрева ППД - вторая причина, то что не знали что делать при пропавших показаниях скорости - третья причина
Victor N.
Старожил форума
15.02.2018 12:14
Островский
AIR AMERICA- это кино про старый грузовой самолет в Африке?
Это вопрос или ответ? ;)
Если вопрос, - то не знаю, кино такое никогда не видел.
Если ответ, - то спасибо за информацию! :)
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:15
Злой Черкес
Не на некоторых, а на ВСЕХ вертолётах Ми-24 ручка в передней кабине ЕСТЬ. Чистые штурманы летали не только на Ми-24РХР, но и на Ми-2К (корректировщик). А ежели не знаете тип, то пуржить всезнайством не надо. Так испытательная эскадрилья в которой Вы имели честь служить та , которая летала на остров Возрождения?
Я же в самом начале сказал, что не знаю вертолёт Ми-24. Писал то, что мне говорил кто-то.
Нет, на остров Возрождения наши насколько помню не летали.
Мы ядерные взрывы обеспечивали. Доставку изделий, радиационную разведку и много другое.
Дрыся
Старожил форума
15.02.2018 12:16
Damalei
У Дрыси - лавры Главного авиаэксперта в Твиттере?
Да , можешь оценить
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:17
booster
И каким боком Ваши аллегории относятся к теме обсуждения?
Мне просто написали, что будет, если КВС станет плохо в воздухе. Я написал подобную сцену.
К катастрофе это никакого отношения не имет.
Злой Черкес
Старожил форума
15.02.2018 12:17
sektor
Я же в самом начале сказал, что не знаю вертолёт Ми-24. Писал то, что мне говорил кто-то.
Нет, на остров Возрождения наши насколько помню не летали.
Мы ядерные взрывы обеспечивали. Доставку изделий, радиационную разведку и много другое.
Спасибо за ответ.
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:18
Ирония судьбы
Это был ответ на ваше высказывание, что летчики не умеют тормозами и реверсом пользоваться. Ими-то как раз умеют. И если бы не автоматика, которая не позволила включиться реверсу и тормозам, то все были бы живы. Да, сами накосячили, виноваты, но вот в этот раз "защита от дурака" сыграла роль старухи с косой. Так привыкли к автоматике, что забыли, как в ручную интерцепторы выпускать, точнее даже не как выпускать, а в какой момент надо подорваться и выпустить вручную.
Ещё раз убеждаюсь в правоте Толбоева.
navig2005
Старожил форума
15.02.2018 12:18
Злой Черкес
Не на некоторых, а на ВСЕХ вертолётах Ми-24 ручка в передней кабине ЕСТЬ. Чистые штурманы летали не только на Ми-24РХР, но и на Ми-2К (корректировщик). А ежели не знаете тип, то пуржить всезнайством не надо. Так испытательная эскадрилья в которой Вы имели честь служить та , которая летала на остров Возрождения?
Поправлю, коллега, что не на всех МИ-24 есть РУ. На корректировщике МИ-24К её не было. Но так как этих машин было; по пальцам пересчитать хватит, то и летали чистые штурманы на всех типах.
neustaf
Старожил форума
15.02.2018 12:18
sektor

Есть просто НЕ ОБУЧАЕМЫЕ люди. Они есть в любой профессии.


процесс обучения должны оставлять их вне профессии, странно что вы этого не понимаете, даже более того культивировали в своем полку, при проверке на технику пилотировниай кто ставил им положительные оценки?
почему не поставили обьективные ДВА раз люди не обучаемы. Вах подход это и есть путь к АК, может и еще где такие же как и вы создатели катастроф трудятся, может и инструкторами и на руководящих должностях.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
15.02.2018 12:21
Дрыся
А вот меня пытливо народ в твиттере спрашивает - где фото воронки от падения ?
На этом видео всё хорошо видно
https://www.youtube.com/watch? ...
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 12:21
Roman_W_K
Да ничего пока не оказалось.
Вся гипотеза про то, что они сначала включили, потом выключили по истечении двух минут высосана из пальца и основана только на додумываниях опубликованных переговоров с диспетчером и этого пункта РЛЭ.
От МАКа информации что обогрев вообще включался на записи нет.
Это идеи местного ФАКа так-же как про систему управления, которая вгонит самолет в землю при отказе ППД.
Людям просто хочется почувствовать себя Пинкертонами и они начинают придумывать и приписывать то, что на голову не натянешь.

Я уж не говорю про то, что при этом опираются на РЛЭ 4 года для самолета, у которого начало эксплуатации в 9. И думают, что РЛЭ за 5 лет от первого полета до ввода в эксплуатация не менялось, не дополнялось и не корректировалось.
Да там даже те 2 минуты могут быть тупой опечаткой в первой редакции.

Бронелобость зашкаливает...
Со многим из того что вы сейчас сказали сложно поспорить, но предположения и замечания об устройстве управления обогревом ППД и его сигнализации были сделаны здравые!

Я не думаю что с 4-го года кнопки включения обогрева ППД на этом типе заменили на тумблеры, а так же сложно предположить что 2 минуты заменили на 20 ибо в РЛЭ 4-го года есть аварийная сигнализация перегрева по таймеру дольше 55-ти минут на земле - двух опечаток на эту тему быть не могло. И я не думаю что в 9-м году надпись "выкл" на кнопке включения обогрева ППД стала после отрыва не белой а желтой! И я не думаю что в самолетах 9-го года к ручному включению обогрева ППД добавили автоматический режим.

То что его включали, потом выключили, а затем забыли повторно включить - это предположение - согласе, но то что есть конструкторские косяки в этой системе на этом типе - это уже не предположение, а данность подтвержденная тут многими людьми явно не симерами!
Ирония судьбы
Старожил форума
15.02.2018 12:24
sektor
Ещё раз убеждаюсь в правоте Толбоева.
А это ещё наглядная демонстрация для тех, кто говорил, что два человека в экипаже мало. В том случае их три было. Если нет согласованности и отработанности действий, то хоть 10, ничего не поможет. Это пробелы в подготовке и аттестации, не каждого в отдельности, а экипажа целиком.
astrae
Старожил форума
15.02.2018 12:25
sektor
Стесняюсь спросить, а откуда штурман взялся на Ми-24? В хвостовом отсеке его возили, чтобы не убежал? В качестве заложника?
А так конечно, на плановых полётах в районе аэродрома натаскивают молодёжь. Я где-то это отрицал?
Умник, на Ми-24 нет хвостового отсека. Есть радиоотсек. Отдельный боевой вертолётный полк состоит из 3-х ВЭ. 2 Ми-24 и 1 Ми-8. На 24 лётчик-оператор, а на 8 лётчик-штурман.
Mr.Evad
Старожил форума
15.02.2018 12:26
Всем желаю здравствовать!
Сразу прошу прощения, все обсуждают отказ ПВД, но вопрос мой следующий:
насколько я помню, еще советские самолеты (по крайней мере, военные - точно) оснащались такой штукой как ДИСС (допплеровский измеритель скоростей и углов сноса).
ДИСС помогал определять скорость самолета относительно Земли при полетах в СМУ, в том числе и при отказе ПВД.
Неужели подобная штука отсутствует на современных лайнерах?
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 12:27
sbb
Датчики не теже
В чем принципиальная появилась разница если не те же ?
Злой Черкес
Старожил форума
15.02.2018 12:27
navig2005
Поправлю, коллега, что не на всех МИ-24 есть РУ. На корректировщике МИ-24К её не было. Но так как этих машин было; по пальцам пересчитать хватит, то и летали чистые штурманы на всех типах.
Спасибо. Скидка была на количество.
Roman_W_K
Старожил форума
15.02.2018 12:31
Земной Летатель
Согласен с вами, но обледенение датчиков скорости было первопричиной, то что не было нормальной аварийной сигнализации не включенности обогрева ППД - вторая причина, то что не знали что делать при пропавших показаниях скорости - третья причина
Тебе уже на видео показали, что на реальном борту сигнализация как положено, колоколом, а не так как ты выдумал. А тебе все равно, ссы в глаза - Божья роса?
Владимир Smirnov.
Старожил форума
15.02.2018 12:33
Дрыся
А вот меня пытливо народ в твиттере спрашивает - где фото воронки от падения ?
ms988
Старожил форума
15.02.2018 12:33
Земной Летатель
Согласен с вами, но обледенение датчиков скорости было первопричиной, то что не было нормальной аварийной сигнализации не включенности обогрева ППД - вторая причина, то что не знали что делать при пропавших показаниях скорости - третья причина
Ну, много можно причин привести. Начиная с того, что конструкторы сделали измерительный прибор, подверженный обледенению, и т.д. Кстати, ещё не известна причина большой погрешности измерения скорости. Пусть следователи разберутся сначала в причинах этого. Но все же, слишком большая погрешность измерения скорости не ввела самолет в пикирование. Это экипаж сделал, предварительно отключив АП. Я и в случае в Казани, и в Ростове и сейчас представляю себе, как экипаж смотрит на АГ, видит, как снизу надвигается чернота и продолжает давить штурвал от себя. Это можно объяснить только тем, что экипаж находится в оцепенении, связанном с тем, что не знает, что надо делать в той ситуации, в которой оказался. Имело место быть либо ошибки методики обучения, либо нарушение самого процесса обучения и аттестации пилотов.
Palpalych 13
Старожил форума
15.02.2018 12:40
ms988
Ну, много можно причин привести. Начиная с того, что конструкторы сделали измерительный прибор, подверженный обледенению, и т.д. Кстати, ещё не известна причина большой погрешности измерения скорости. Пусть следователи разберутся сначала в причинах этого. Но все же, слишком большая погрешность измерения скорости не ввела самолет в пикирование. Это экипаж сделал, предварительно отключив АП. Я и в случае в Казани, и в Ростове и сейчас представляю себе, как экипаж смотрит на АГ, видит, как снизу надвигается чернота и продолжает давить штурвал от себя. Это можно объяснить только тем, что экипаж находится в оцепенении, связанном с тем, что не знает, что надо делать в той ситуации, в которой оказался. Имело место быть либо ошибки методики обучения, либо нарушение самого процесса обучения и аттестации пилотов.
Боялись повторения Б757, а вышло наоборот
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:40
Ирония судьбы
А это ещё наглядная демонстрация для тех, кто говорил, что два человека в экипаже мало. В том случае их три было. Если нет согласованности и отработанности действий, то хоть 10, ничего не поможет. Это пробелы в подготовке и аттестации, не каждого в отдельности, а экипажа целиком.
Количество человек в кабине ни о чём не говорит. Может быть один, как скажем истребитель, и чётко выполнять задание, а может быть 6 человек и всё прахом пойдёт.
Тут количество никак в качество не переходит.
Просто экипаж должен быть ПОДГОТОВЛЕН, только и всего.Большего от него никто не требует.
Земной Летатель
Старожил форума
15.02.2018 12:41
Roman_W_K
Тебе уже на видео показали, что на реальном борту сигнализация как положено, колоколом, а не так как ты выдумал. А тебе все равно, ссы в глаза - Божья роса?
осталось дождаться подтверждения от МАКа что именно на этом борту прозвучал этот колокол.

То видео этот факт не доказывает

Видим что разные РЛЭ, а это означает что разные были борты и возможно на каких-то колокол срабатывал, а на каких-то нет.

Но эти злосчастные 2 минуты, вероятно были на всех бортах, и злосчастные кнопки а не тумблеры тоже на всех бортах
sektor
Старожил форума
15.02.2018 12:43
astrae
Умник, на Ми-24 нет хвостового отсека. Есть радиоотсек. Отдельный боевой вертолётный полк состоит из 3-х ВЭ. 2 Ми-24 и 1 Ми-8. На 24 лётчик-оператор, а на 8 лётчик-штурман.
Я вам ещё раз повторю, что Я НЕ ЗНАЮ Ми-24.
Полки разные бывают по составу вертолётов. Есть где 2 эскадры Ми-8 и одна Ми-24.
Есть где по одной Ми-24, Ми-8 и Ми-26.
1..555657..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru