Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..162163

kovs214
Старожил форума
14.02.2018 16:45
Дрыся
Умнею от катастрофы к катастрофе ;)
Это, и есть суровая мудрость жизни.
Dysindich
Старожил форума
14.02.2018 16:46
Если бы они пошевелили штурвалом на снижении, то мгновенно бы поняли , "работает у них УА", или нет. Для этого нужно его использовать в технике пилотирования, а не знать, что он где-то есть. При неполадках с СВС все приборы, получающие информацию от них, " временно теряют доверие". Обеспечить безопасное пространственное положение в первые мгновения - это, самое наипервейшей действие, хотя бы по группе АГД, а если выявится, что и УА жив ( неубиваемый, а выявить легким микроскопическим но энергичным движением на себя- от себя, отзовётся на каждое шевеление), то вообще, нет проблем. Если мешает ЭДСУ , не даёт управлять, рулит сама) - вырубить Ее немедленно ( правда , это касается, только этого, конкретного типа) . Потом вдумчиво и не спеша разобраться с СВС, не забыть доложить диспу, так как выдерживание высоты с учетом отклонения от установленной в момент закидана, остаётся под большим вопросом до определения характера и степени неисправности
Примерно к такому осмыслению каждый должен прийти, и рулить по этой перфокарте, при первых намеках на непонятки, а не пытаться анализировать и осмыслить , что же происходит... Не получится ( точнее, скорее всего убьёшься , ввиду многообразия разновидностей отказа и комбинации индикации), с одной стороны и скоротечности процесса, с другой .
Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 16:46
Михаил_К
Сейчас простая система - источник питания, выключатель, однорежимный нагревательный элемент и контрольная схема включения и работоспособности нагревательного элемента. Установка дополнительных режимов работы нагревателя приведёт к снижению надёжности работы нагревателя.
Смотря как включить дополнительный режим - если в цепь последовательно включить балласт, то особо ничего не усложниться, а если включить тиристорное ШИМ-управление, то да согласен.

Если во внутрь датчика воткнуть два нагревателя, то и балласт бы не понадобился бы - просто как в автомобильной лампочке накаливания.
Burch
Старожил форума
14.02.2018 16:47
да, и еще один привет от создателей отображаются только два значения для правого и левого пилота
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 16:47
Termi Nemo
В моей логике этого не было.

Метеоусловия повлияли только таким способом - не было возможности сориентироваться визуально, и поэтому полет только по приборам.

Логически продолжаем дальше.

Полет - только по приборам, и показания приборов не бьются друг с другом. Ваши действия?
Не психовать стараться
И уж , если принято решение лететь вниз , то в меру

Он чо - Капитан - не знал на какой высоте
ну хоть примерно , по времени полёта ?
Знал прекрасно

Он понимал что нельзя до одури вниз ?
Не дурак и не псих , каким его хотят представить , понимал и отдавал в этом отчёт

Я это все к чему - не полная ситуация , чего то не хватает …
Что бы вот так «истерично» из подъема и набора высоты , своими руками в мерзлую московскую землю …
Не стыкуется
mentor
Старожил форума
14.02.2018 16:48
Дрыся
Чуть выше пишут что минута была
Это 60 сек
Они взлетали … уж в который раз
Была спокойная обстановка
Ни какого сигнала тревоги , мигания сигнализации
Вдруг сообщение о разности скорости …
Бери и анализируй - у тебя 60 сек

И С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО У НИХ БЫЛА МИНУТА СТРЕССА ?
там что в этой авиаКомпании пилоты истерички ? Нееее я?
А бывший стюард он что по определению - невротик ?


Я это все к чему - как минимум , ПОЛМИНУТЫ , в том варианте как сейчас подаётся ситуация этой катастрофы , у них была для спокойного анализа происходящего

Аргументы типа: да чо ты , Дрыся , понимаешь - не пишите - не принимаю
Чуть выше пишут что минута была
Это 60 сек
Они взлетали … уж в который раз
Была спокойная обстановка
Ни какого сигнала тревоги , мигания сигнализации
Вдруг сообщение о разности скорости …
Бери и анализируй - у тебя 60 сек

И С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО У НИХ БЫЛА МИНУТА СТРЕССА ?
там что в этой авиаКомпании пилоты истерички ? Нееее я?
А бывший стюард он что по определению - невротик ?


Я это все к чему - как минимум , ПОЛМИНУТЫ , в том варианте как сейчас подаётся ситуация этой катастрофы , у них была для спокойного анализа происходящего

Аргументы типа: да чо ты , Дрыся , понимаешь - не пишите - не принимаю



Правильно - для анализа данной ситуации нужно иметь ТЗ /твердые знания/ принципа работы указателя скорости самолета - а именно - откуда УС получает исходные данные для показании > при твердых знаниях оба пилота - КВС и 2ой пилот сразу посмотрели бы на пульт включения обогрева ППД /над головой 2П/. Следующее действие - при обнаружении что обогрев ППД не включен > т.е. кнопки-табло включения обогрева ППД освещены > немедленно включить обогрев ППД, нажав на кнопки-табло включения, они погаснут - при этом продолжая пилотировать самолет по дублирующим приборам - обороты + авиагоризонт .
В течении 1 минуты разность УС станет уменьшаться, после 2х минут показатели показания УС без замечании.
Не могу сказать, почему экипаж не смог справиться с решением особой/опасной ситуации в данном полете - мое мнение - отсутствие ТЗ / твердых знании в данном участке летной подготовки.
Trev
Старожил форума
14.02.2018 16:50
PPS
Всем, кто ненавидит автоматику: а как же вы в лифтах-то ездите?
Не страшно?
Вручную попробовать не хотите?
Я пробовал (была необходимость перевести груз на недоделанном лифте).
Справился. Но, поверьте, лучше с автоматикой...
А вы в лифте не разу не застревали? Хорошо что там кнопочка есть, позвонить диспетчеру. А так ек.... Сиди со своей автоматикой :-).
Сколько раз она отказывала или просто ошибки в разработке...Никогда не видели как все каналы красным моргают?
Вопрос не в автоматике. Вопрос в разумном балансе и контроле.
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 16:52
mentor
Чуть выше пишут что минута была
Это 60 сек
Они взлетали … уж в который раз
Была спокойная обстановка
Ни какого сигнала тревоги , мигания сигнализации
Вдруг сообщение о разности скорости …
Бери и анализируй - у тебя 60 сек

И С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО У НИХ БЫЛА МИНУТА СТРЕССА ?
там что в этой авиаКомпании пилоты истерички ? Нееее я?
А бывший стюард он что по определению - невротик ?


Я это все к чему - как минимум , ПОЛМИНУТЫ , в том варианте как сейчас подаётся ситуация этой катастрофы , у них была для спокойного анализа происходящего

Аргументы типа: да чо ты , Дрыся , понимаешь - не пишите - не принимаю



Правильно - для анализа данной ситуации нужно иметь ТЗ /твердые знания/ принципа работы указателя скорости самолета - а именно - откуда УС получает исходные данные для показании > при твердых знаниях оба пилота - КВС и 2ой пилот сразу посмотрели бы на пульт включения обогрева ППД /над головой 2П/. Следующее действие - при обнаружении что обогрев ППД не включен > т.е. кнопки-табло включения обогрева ППД освещены > немедленно включить обогрев ППД, нажав на кнопки-табло включения, они погаснут - при этом продолжая пилотировать самолет по дублирующим приборам - обороты + авиагоризонт .
В течении 1 минуты разность УС станет уменьшаться, после 2х минут показатели показания УС без замечании.
Не могу сказать, почему экипаж не смог справиться с решением особой/опасной ситуации в данном полете - мое мнение - отсутствие ТЗ / твердых знании в данном участке летной подготовки.
Господа , ну не делайте вы 50-ти летнего мужика , для многих из вас коллегу , дураком то , мать ети …
Чо это у него не хватало , а у вас хватает

А знаете ли вы как ускоряется умственный процесс когда надо
А здесь было надо …
И потом - а интуиция ? Ее то вы чо не учитываете …
Burch
Старожил форума
14.02.2018 16:54
то Mentor
все дело в автоматике. Вот потому я до сих пор не люблю цифровые приборы, они не показывают динамику. Возможно если бы пилоты знали что один МВП уже в отказе а данные передаются с резервного (по логике на КВС) то они видели бы что поочередно теряют ППД , а так.. летишь себе летишь.. и вдруг бац! Сравни скорость!!
Termi Nemo
Старожил форума
14.02.2018 16:54
Дрыся
Не психовать стараться
И уж , если принято решение лететь вниз , то в меру

Он чо - Капитан - не знал на какой высоте
ну хоть примерно , по времени полёта ?
Знал прекрасно

Он понимал что нельзя до одури вниз ?
Не дурак и не псих , каким его хотят представить , понимал и отдавал в этом отчёт

Я это все к чему - не полная ситуация , чего то не хватает …
Что бы вот так «истерично» из подъема и набора высоты , своими руками в мерзлую московскую землю …
Не стыкуется
У капитана была своя логика.

Возможно, он хотел избежать сваливания - скорость падала, значит самолет начал задирать нос (по его оценке). Отдал штурвал от себя - думал что переводит самолет в горизонтальное направление, а выяснилось что начал пикировать.

С точки зрения капитана, он обнаружил проблему и нашел решение. А на переосмысление времени не осталось

Повторюсь - он не считал, что летит вниз.
OldChap
Старожил форума
14.02.2018 16:54
Дрыся
Не психовать стараться
И уж , если принято решение лететь вниз , то в меру

Он чо - Капитан - не знал на какой высоте
ну хоть примерно , по времени полёта ?
Знал прекрасно

Он понимал что нельзя до одури вниз ?
Не дурак и не псих , каким его хотят представить , понимал и отдавал в этом отчёт

Я это все к чему - не полная ситуация , чего то не хватает …
Что бы вот так «истерично» из подъема и набора высоты , своими руками в мерзлую московскую землю …
Не стыкуется
Вот и у меня не стыкуется
Потому приткнулся и жду речевой расшифровки
Она хоть немного да прольёт свет на эти нестыковки
Trev
Старожил форума
14.02.2018 16:55
sektor
Они могли начать проектироваться при СССР, но создавались именно в России.
Или вы думаете, что разработку середины 80-х годов без изменений пустили в серию?
Вы наивней чем я думал. В Прибалтике кроме шпрот давно уже ничего не производят.
Белорусы могут конечно какую-то мелочёвку поставлять, дабы у Батьки штаны на спадали.
Но всеже поставляют. Речь ведь была именно об этом. А мелочь или нет это другой вопрос.
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 16:56
Burch
то Mentor
все дело в автоматике. Вот потому я до сих пор не люблю цифровые приборы, они не показывают динамику. Возможно если бы пилоты знали что один МВП уже в отказе а данные передаются с резервного (по логике на КВС) то они видели бы что поочередно теряют ППД , а так.. летишь себе летишь.. и вдруг бац! Сравни скорость!!
Ну так - возьми и сравни
А то тут уже в полный рост мнения что они не заметили это сообщение

И заметили и сравнили и подумали что от чего …

Не делайте пилотов этого АН148 идиотами
Они не идиоты и не дилетанты
Это вас и подводит в суждениях
Михаил_К
Старожил форума
14.02.2018 16:57
Земной Летатель
Смотря как включить дополнительный режим - если в цепь последовательно включить балласт, то особо ничего не усложниться, а если включить тиристорное ШИМ-управление, то да согласен.

Если во внутрь датчика воткнуть два нагревателя, то и балласт бы не понадобился бы - просто как в автомобильной лампочке накаливания.
Балластное сопротивление - типовое решение во-многих технических устройствах. Вот только опыт эксплуатации этих устройств показывает, что оно отказывает (сгорает) чуть ли не чаще, чем основная нагрузка. Получите в итоге менее надёжную систему, а для полного "счастья" ещё и экипаж, привыкший к нормальной работе автоматики.
Termi Nemo
Старожил форума
14.02.2018 16:57
Burch
то Mentor
все дело в автоматике. Вот потому я до сих пор не люблю цифровые приборы, они не показывают динамику. Возможно если бы пилоты знали что один МВП уже в отказе а данные передаются с резервного (по логике на КВС) то они видели бы что поочередно теряют ППД , а так.. летишь себе летишь.. и вдруг бац! Сравни скорость!!
По поводу цифровых приборов. На какой-то ветке озвучил мыслю по поводу 3D картинки самолета на планшете - текущее положение и трек (предыдущие позиции), которые "остывают" со временем.

Было бы очень информативно и главное видна динамика изменений, а не отсчет в конкретный момент времени как сейчас.
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 16:58
Termi Nemo
У капитана была своя логика.

Возможно, он хотел избежать сваливания - скорость падала, значит самолет начал задирать нос (по его оценке). Отдал штурвал от себя - думал что переводит самолет в горизонтальное направление, а выяснилось что начал пикировать.

С точки зрения капитана, он обнаружил проблему и нашел решение. А на переосмысление времени не осталось

Повторюсь - он не считал, что летит вниз.
А с чего вы ВЗЯЛИ ЧТО «ОН НЕ СЧИТАЛ»?
Ваша догадка ?
Предположение ?
Это только лишь ВАША догадка и ВАШЕ предположение
Kotofanchik
Старожил форума
14.02.2018 16:58
Marzo
Может следует сходить в комментарии к тому видео и высказать свое мнение?
Или важнее здесь придумывать, как с помощью датчиков от чайника и GPS предотвратить ЛП?
И накрутить счетчик? Не, спасибо. Тоже думаю что вы и есть автор.
lednab
Старожил форума
14.02.2018 16:58
ant10
получается, если бы была дополнительная оценка скорости по gps, пусть и с погрешностью, она все же помогла бы пилотам правильно сориентироваться при отказе основных датчиков
Да о том, что они всё ещё рассекают пространство и время, мужики и без GPS понимали. А вот то, что "пусть и с погрешностью" могло приплюсоваться или отминусоваться от "воздушной"скорости, благодаря которой самолёт собсно и висит в атмосфере, их шибко напрягало. Поскольку эта скорость имеет установленные рамки для каждого этапа полёта (высоты). Недобачишь - свалишься, перебачишь - развалишься.
Будь они уже на эшелоне, в горизонте можно было бы не смыкаться, держать обороты педалей на том уровне, что вернул им под управление АП. И спокойно разобраться с приборами.
Но глюки застали их "в наборе"... Когда движки тянули наверное под 90%. И вот тут я не пойму рекомендации некоторых чапаевцев-тимуровцев. Переходить в горизонт по ЭПИЛСу и хвататься за РУДы. Схватиться то можно. А скоко убавлять в граммах для данной высоты? Чтобы за рамки по скорости не выпасть. На глазок? Видимо мужики так и поступили. Может и выкарабкались бы если параллельно вспомнили, о чём раньше забыли и успели успокоиться.
Но не судьба. Грунт был неподалёку...
sektor
Старожил форума
14.02.2018 17:00
RR-navi
Не надо сказок. Курсант второго курса(и 3 и 5) в такую погоду в казарме бы сидел.
Одно дело полет по дублирующим в 10Х10(хотя это очень полезное упражнение) другое неожиданно , на электронном самолете поймать глюки. Потом, мы до конца не знаем из-за чего таки самолет пошел резко вниз.
И не надо петь дифирамбы военлетам. Такие же люди со своими плюсами и минусами.
Да и подготовка по сравнению с линейными пилотами ничуть не лучше как минимум
С ув RR
Я уже писал вам, что 2 года служил в учебном полку Бебского училища. Однажды случилось можно сказать ЧП. Дежурный синоптик передал РП (руководителю полётов), что на аэродром идёт грозовой фронт, РП не поверил синоптику и послал его заниматься своим делом. А руководил полётами за. ком. полка по лётной подготовке. Всё бы ничего, но в в небо поднялся с самостоятельным вылетом курсант, в первый раз между прочим. Полёт по кругу у нас занимал где-то 12 минут, но уже через 3-4 минуты после взлёта курсанта хлынул сплошной ливень. Видимость была не больше 40-50 метров по горизонту. Молнии правда сверкали чуть дальше аэродрома. В небе было где-то 6-7 экипажей, все остальные кроме курсанта были с инструкторами. Как он бедный садился мы выскочили смотреть под ливень, до-лампочки было. Ему деваться было некуда, запасной аэродром тоже снял условия и закрылся. Только дома он мог сесть. И он посадил самолёт Л-29. Это пацан совсем, 18 лет всего. Полоса грунтовая была, там посередине сплошная лужа была, он как глиссер через неё проскочил, но молодец, что сразу после посадки увидев лужу огромных размеров, он выключил двигатель. У нас было две полосы, одна ВПП, а вторая чисто посадочная. Следом стали плюхаться остальные борта. Все целы и невредимы.
А вы мне тут, что-то пишете о курсантах. Я два года там провёл прежде чем вырваться оттуда и уйти в другую часть. Человека сразу видно, кто и что он из себя представляет.
котик
Старожил форума
14.02.2018 17:00
кого только тут нету!?
Termi Nemo
Старожил форума
14.02.2018 17:01
Дрыся
А с чего вы ВЗЯЛИ ЧТО «ОН НЕ СЧИТАЛ»?
Ваша догадка ?
Предположение ?
Это только лишь ВАША догадка и ВАШЕ предположение
Естественно.

Если вы заметили, здесь все посты основаны на предположениях. Поэтому к каждой записи можете мысленно добавлять текст "ИМХО или это была моя догадка или мое предположение"
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 17:02
котик
кого только тут нету!?
Не знаю кого тут нету …
Я при любых громких катастрофах, со времён пропавшего
малазийского боинга, всегда здесь
Илья Иванов
Старожил форума
14.02.2018 17:02
Связь и РТО
Ну в РЛЭ же не сказано прямо: если у вас не работают все 3 "спидометра" - перейдите в горизонт и таки включите их обогрев. Продолжайте полёт до восстановления нормальных показаний приборов.
Они, находясь в молоке, поверили приборам. Скорости нет, высота 2000. Ваши действия?
Ну это уже не самолёт а дирижабль какой то.
VSChe
Старожил форума
14.02.2018 17:03
kovs214
...комплекс проглядывается... В детстве хотелось, видимо, чОто такого, но не срослось...обида детства самая сильная травма.
Не обращайте на него внимания. По личному богатому опыту, есть такой тип инженеров на местах. Как правило молодые хлопцы, хотя бывают и уже возрасте люди. Самомнение... просто зашкаливает. Считают, что они уж точно во всем разбираются. Имеют мнение обо всем и искренне считают, что их мнение единственно правильное. Главная проблема таких персонажей в том, что они ни разу не гении, их максимум это просто очень хорошее знание своей узкой темы. Умные люди в автоматизации никогда не позволяют себе категоричных мнений и прекрасно понимают, где кончается их компетентность. А здесь мы от Александра_Б такого не видим.

P.S. При внедрении проектов, если такой типаж от местных появляется в исполнителях, стараемся от него избавиться или сделать так чтобы он ни на что не влиял. И это даже при том, что обсуждаемый типаж может быть весьма не плох в своих знаниях. Наобжигались мы с такими, у них есть дурацкая привычка лезть туда, куда не следует и портить то что без них работает.
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 17:03
Termi Nemo
Естественно.

Если вы заметили, здесь все посты основаны на предположениях. Поэтому к каждой записи можете мысленно добавлять текст "ИМХО или это была моя догадка или мое предположение"
Тогда понимаю …
Но идиотом выглядит пилот в такого рода предположениях
Termi Nemo
Старожил форума
14.02.2018 17:03
"Человек, у которого одни часы, точно знает который час. Владелец нескольких часов ни в чем не уверен" (с)
Termi Nemo
Старожил форума
14.02.2018 17:04
Дрыся
Тогда понимаю …
Но идиотом выглядит пилот в такого рода предположениях
Он не выглядит идиотом. Это потеря пространственного положения, о чем здесь постоянно долбил Ханлых. Может он и прав
Track
Старожил форума
14.02.2018 17:05
Юра сын Николая
нет не так! если бы гражданская авиация летала бы с такими перерывами, как военная, то вся бы была в земле. Кстати на 1 млн полётов в Европе - О.5. У нас 3.(это о катастрофах)
Ещё один борец с пиджаками ? Выстрел мимо, КВС бывший военлёт. Но в данном случае это без разницы. К сожалению просто не хватило знаний и навыков. Хотя данную ситуацию изучают ещё в училище и отрабатывают на тренажёрах. Ещё услышать бы запись внутрикабинных переговоров чтобы понять обстановку в кабине.
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 17:06
Termi Nemo
Он не выглядит идиотом. Это потеря пространственного положения, о чем здесь постоянно долбил Ханлых. Может он и прав
Может быть …
Gordian
Старожил форума
14.02.2018 17:07
Наверное, уже приводили пример - авиационное происшествие Ту-154 вблизи Домодедово. https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

Один в один за исключением того, что экипаж Ту-154 спасла высокая НГО и успели ухватиться взглядом. Однако реакция - штурвал от себя - точно такая же. Не смотря на вертикальную, авиагоризонт. Ещё и взлетный дали...
Burch
Старожил форума
14.02.2018 17:09
все же выходит сообщение об отказе 1МВП
sektor
Старожил форума
14.02.2018 17:09
Trev
Но всеже поставляют. Речь ведь была именно об этом. А мелочь или нет это другой вопрос.
Да не факт, что поставляют. Думаю учли горький урок для наших тупых чиновников с Украиной.
Проще своё сделать и не от кого не зависть. Сегодня Батька там правит, а завтра его скинут и придёт другой, кому в ЕС надо.
Юра сын Николая
Старожил форума
14.02.2018 17:09
два человека потерять пространственное положение одновременно не могут
OldChap
Старожил форума
14.02.2018 17:11
Юра сын Николая
два человека потерять пространственное положение одновременно не могут
Увы - могут
Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 17:11
Михаил_К
Балластное сопротивление - типовое решение во-многих технических устройствах. Вот только опыт эксплуатации этих устройств показывает, что оно отказывает (сгорает) чуть ли не чаще, чем основная нагрузка. Получите в итоге менее надёжную систему, а для полного "счастья" ещё и экипаж, привыкший к нормальной работе автоматики.
в советских электроутюгах для визуального контроля его включенности помните схему ?

Утюг мог рассыпаться а лампочка параллельно баластному сопротивелению горела годами.

Пилотов заставляют следить за временем включенности системы не более 2-х минут.

Вопрос : а что это по сути есть ? Что вот это включение с двухминутным котролем есть ?

Это по сути и есть широтноимпульсный регулятор с П-образным выходом по току с длиной импульса не более 2-х минут, за скважностью которого почему-то вдруг поручено следить пилоту по секундомеру.

Ну и как вам надёжность работы такого источника питания с регулируемой мощностью методом ШИМ с человеком в управляющем контуре ??? Ась ???

Так может три баластных сопротивления в контуре трех независимых датчиков это надёжнее чем ни одного баластного сопротивления, но один единственный человек в контуре трёх независимых систем обогрева ППД ??? Ась ???

Тут уже писали, что вероятность отказа одного человека присутствующего в трех контурах управления трех датчиков ППД выше, чем вероятность отказа одновременно трех систем автоматического управления в контурах которых нет единственного человека.
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 17:12
OldChap
Увы - могут
И что получается :
Тут вроде как не включили …
Там вроде как потеряли … оба…
А это правдоподобно ?
Termi Nemo
Старожил форума
14.02.2018 17:14
Gordian
Наверное, уже приводили пример - авиационное происшествие Ту-154 вблизи Домодедово. https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

Один в один за исключением того, что экипаж Ту-154 спасла высокая НГО и успели ухватиться взглядом. Однако реакция - штурвал от себя - точно такая же. Не смотря на вертикальную, авиагоризонт. Ещё и взлетный дали...
Просто один к одному
OldChap
Старожил форума
14.02.2018 17:14
Дрыся
И что получается :
Тут вроде как не включили …
Там вроде как потеряли … оба…
А это правдоподобно ?
Повторяю для Вас персонально - набираемся терпения и ждём
kovs214
Старожил форума
14.02.2018 17:15
VSChe
Не обращайте на него внимания. По личному богатому опыту, есть такой тип инженеров на местах. Как правило молодые хлопцы, хотя бывают и уже возрасте люди. Самомнение... просто зашкаливает. Считают, что они уж точно во всем разбираются...
-----------
Особо не обращаю, назойливость его однотемная надоедает...Как муха на стекле в жаркую погоду...
RV9OS
Старожил форума
14.02.2018 17:15
sbb
посему и ждем речевой.

она, скорость не раз и пропала а:
"......стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась."

http://mak-iac.org/rassledovan ...
Ну и что появились различия , зачем такой тангаж на пикирование , и кто это сдела?
Юра сын Николая
Старожил форума
14.02.2018 17:16
А ещё увеличивали видео падения. Увидели шлейф огня от двигателя.
Юра сын Николая
Старожил форума
14.02.2018 17:19
Ещё вопрос - на этом борту была почта ? (если её там не было -откуда она взялась?(конверты).
Бомбовозз
Старожил форума
14.02.2018 17:19
Вопрос: А в экипаже из 2х пилотов карта читается (или должна читаться!!!) у Граждан... типа "обогревы"- "вкл" или "выкл" ???... табло "Обогрев пвд (ппд) вкл-выкл" имеется???...Пардон-с если написал какие то смешные для ГА вещи... Спасибо за ответы...
userkc
Старожил форума
14.02.2018 17:21
хотите посмотреть на идиота который утверждает что крушения АН-148 небыло.
https://youtu.be/7pie58UAgQk
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 17:21
Юра сын Николая
Ещё вопрос - на этом борту была почта ? (если её там не было -откуда она взялась?(конверты).
Была
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 17:22
kovs214
VSChe
Не обращайте на него внимания. По личному богатому опыту, есть такой тип инженеров на местах. Как правило молодые хлопцы, хотя бывают и уже возрасте люди. Самомнение... просто зашкаливает. Считают, что они уж точно во всем разбираются...
-----------
Особо не обращаю, назойливость его однотемная надоедает...Как муха на стекле в жаркую погоду...
Поправляя корону...
Fox-ik
Старожил форума
14.02.2018 17:22
Юра сын Николая
А ещё увеличивали видео падения. Увидели шлейф огня от двигателя.
а не от раскрутки ли на полный газ? или у них еще стартер не отключился вдобавок?
Островский
Старожил форума
14.02.2018 17:26
А кто нибудь может сказать, а кто такой Алексей Емельянов? Дает интервью яРБК. Как написали :пилот действующий.Правда, какую то фигню тулит.Кто это?
Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 17:26
Михаил_К
Балластное сопротивление - типовое решение во-многих технических устройствах. Вот только опыт эксплуатации этих устройств показывает, что оно отказывает (сгорает) чуть ли не чаще, чем основная нагрузка. Получите в итоге менее надёжную систему, а для полного "счастья" ещё и экипаж, привыкший к нормальной работе автоматики.
Вашу мысль подразвить так и стабилизацию постоянного напряжения тоже нужно было бы лётчику поручить, а то эти транзисторы и тиристоры такие не надежные блин
kovs214
Старожил форума
14.02.2018 17:26
Aleksandr_B
Поправляя корону...
...нее, она плотно сидит, иногда давит, но терплю.
1..464748..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru