Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..162163

Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 15:21
OldChap
Если нажимные кнопки заменить на выключатели тумблерного типа и плюс к ним еще световую индикацию добавить ?...
Боюсь что этим Вы значительно увеличите площадь занимаемого пространства этой панелью в кабине.
Во всяком случае Ваше решение не бесспорное
Думаю ставить ручку тумблера в центр светового индикатора тоже может не самое лучшее решение ибо из-за засветки глаз хуже будет видеть положение ручки тумблера, которая находится в центре светового пятна. А пилоту очень важно видеть положение ручки тумблера для быстрого считывания информации.

Так что либо всё таки оставляем лампочку под тумблером или над ним и делаем эту лампочку поменьше убрав с нее не нужный текст, либо делаем ручку тумблера светящейся.

Я склоняюсь к лампочке поменьше и обычному тумблеру.
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 15:22
Samuel77
интересно а если скажем система автоматической парковки накосячит и разобьет парочку рядом стоящих авто чья вина, хозяина или разработчика?
А если самолет упал, это чья вина пайлота или разработчика?
sektor
Старожил форума
14.02.2018 15:23
Burch
Су-35 не комерческий самолет
Вы считаете, что сделать истребитель намного проще чем коммерческий самолёт? Вы очень наивны.
Palpalych 13
Старожил форума
14.02.2018 15:23
Kyushu
> Автоматике доверия в этом плане у меня куда больше.

Чем совершеннее автоматика, тем фатальнее результат её отказа (тоже не авиатор).
При неграмотной реализации алгоритма автоматики - да. В остальных случаях, и даже в этом конкретном случае - вероятность возникновения такой ситуации с автоматикой мизерна, если даже не нулевая. Выше уже отписался.
astrae
Старожил форума
14.02.2018 15:24
Aleksandr_B
Я сяду. Меньше всего хотел летать с самоувененными павлинами. Автоматике доверия в этом плане у меня куда больше.
Читая ваши высказывания по отношению к лётному составу, у меня создалось впечатление, что вашу жену лётчик трахнул. Удачи.
Samuel77
Старожил форума
14.02.2018 15:25
Aleksandr_B
А если самолет упал, это чья вина пайлота или разработчика?
в том то и дело, какая бы ни была автоматика отвечает человек эксплуатирующий. и какая бы ни была совершенная автоматика человека не уберешь.
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 15:25
Palpalych 13
При неграмотной реализации алгоритма автоматики - да. В остальных случаях, и даже в этом конкретном случае - вероятность возникновения такой ситуации с автоматикой мизерна, если даже не нулевая. Выше уже отписался.
Подпишусь. Причем разробатывать алгоритмы работы автоматики может целая команда, проверяя друг за другом. А пайлот косячит в гордом одиночестве )
Trev
Старожил форума
14.02.2018 15:25
sektor
Правда? А кто создал Су-35? Неужели России Узбекистан помогал?
Ну Узбекистан может и нет, а вот Белоруссия, например, да.
http://www.vpk.gov.by/companie ...
Микросхемы из Москвы, Прибалтики и еще откуда то с Юга были.
Самолеты сздавались всем Советским союзом.
Связь и РТО
Старожил форума
14.02.2018 15:26
Burch
так вообще-то об этом РЛЭ написано.
Превышение допустимого
расхождения между
параметрами "Приборная
скорость", поступающими в
КСЭИС от ДВУХ оставшихся
МВП
то есть один у них обмерз раньше и автоматика его выкинула и вычислитель работал по двум, когда и эти два начали показывать погоду в париже автоматика предупредила что нет у них больше МВП.. и что?
Ну в РЛЭ же не сказано прямо: если у вас не работают все 3 "спидометра" - перейдите в горизонт и таки включите их обогрев. Продолжайте полёт до восстановления нормальных показаний приборов.
Они, находясь в молоке, поверили приборам. Скорости нет, высота 2000. Ваши действия?
Palpalych 13
Старожил форума
14.02.2018 15:26
Burch
в данном конкретном случае автоматика предупредила что они пролюбили три датчика.. а толку?
В данном случае бы автоматика не позволила бы начинать взлет. В остальных - предупреждение о нерабочем звене в схеме.
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 15:27
astrae
Читая ваши высказывания по отношению к лётному составу, у меня создалось впечатление, что вашу жену лётчик трахнул. Удачи.
А что это вы на свой счет? )
sektor
Старожил форума
14.02.2018 15:28
Турунтай
Ай как вы правы !!! Помню мне начальник всегда говорил: -"когда подписываешь какую нибудь бумажку, всегда помни что она может оказаться на столе у прокурора"...
Это так и есть. Поставил подпись - это уже путь к приговору суда.
асмод
Старожил форума
14.02.2018 15:28
Burch
Су-35 не комерческий самолет
Су35 суть глубокая модификация созданного в СССР Су-27 А Узбекистан(84-й завод)
клепал 62-е и 76-е, да крылья для прототипов Руслана и Мрии в Украину-широка страна
моя родная(была)
Damalei
Старожил форума
14.02.2018 15:28
sektor
Ради интереса, а как фамилия того товарища, бывшего медика?
Вот точно знаю, что один из космонавтов закончил Ленинградский лесотехнический институт (ныне это Лесотехническая академия). Но фамилию космонавта запамятовал.
Михаил_К
Старожил форума
14.02.2018 15:30
Aleksandr_B
Что же, печально это слышать! Неужто на остальных тоже нужно руками постоянно выключать, чтобы не перегреть?
Лучше подумайте о том, что автоматический режим подразумевает систему контроля температуры датчика и может отказать. А экипаж уже привык, что обогрев автоматически включён...
lednab
Старожил форума
14.02.2018 15:30
PPS
Не хотел лезть со своими суждениями, но не могу понять: если обогрев включается перед КАЖДЫМ полетом, то зачем здесь человек? Мало других забот у пилотов?
Если не включился - тогда сигнализация, сирены, тетя и т.д.
Представьте, сколько операций надо выполнить при выводе ТК (ракеты) на орбиту?
Но, ни одной кнопки экипаж не нажимает - все прекрасно выполняет ПТР - моторчик с кулачковым распределителем команд.

С уважением,
Круто! А ракетный моторчик на этапе перемещения из ангара на стартовый стол, вертикализации, тестирования и заправки работает от дизеля или GPS?
А мужики то и не знают! У них пока только "тога" какая то в арсенале. Отсталость, упадок. ЖУТЬ!.
Burch
Старожил форума
14.02.2018 15:31
sektor
Вы считаете, что сделать истребитель намного проще чем коммерческий самолёт? Вы очень наивны.
гыы, сделать сложнее и дороже.. а вот сертифицировать..
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 15:33
Михаил_К
Лучше подумайте о том, что автоматический режим подразумевает систему контроля температуры датчика и может отказать. А экипаж уже привык, что обогрев автоматически включён...
А - там тубок целых ТРИ
Б - не обязательно контролировать температуру, достаточно проконтролировать за пилотом включение обогрева.
Samuel77
Старожил форума
14.02.2018 15:34
Первый закон Б. Брэда
В самолёте бутерброд всегда падает маслом вниз.
Исключение из первого закона Б. Брэда
Бутерброд падает маслом вверх, если масло намазано не с той стороны.
Вывод из первого закона Б. Брэда
В любом случае за всё несет ответственность капитан.
Termi Nemo
Старожил форума
14.02.2018 15:34
Связь и РТО
Биметалл - хреновое решение для аэроплана.
Он работает "молча", т.е. вы всё включили а на самом деле контакта может и нет.
А с учётом пусковых токов тех ТЭНов (27В их нагревают аж до красна), ресурс тех биметаллических контактов видится весьма недолгим (нагар-неконтакт/сплавление).
Вот так, в лоб, биметаллический датчик будет управлять силовой цепью? Так не делают.

Во первых, биметаллическая пара - это механический узел, работает на перемещение. Замыкает контакты не она а другой проводник (скорее всего медный). И эта цепь - слаботочная. Для силовой цепи используются соответствующие реле.

В твердотельных реле контактов нет, ток 40А для нагрева устроит?
arkan68
Старожил форума
14.02.2018 15:39
Так чего им в такой ситуации делать то надо было? Включить ппд и падать?
Palpalych 13
Старожил форума
14.02.2018 15:40
Михаил_К
Лучше подумайте о том, что автоматический режим подразумевает систему контроля температуры датчика и может отказать. А экипаж уже привык, что обогрев автоматически включён...
А в боинге что не так? есть режим принудительного нагрева, в карте есть процедура - ну и клацайте себе наздровье. А если пр...ли то автоматика сама подогреет, или продиагностирует этот датчик. Критично? Стоим. Не критично - взлет. На следующем пункте техник просто поменяет этот узел, пока салон пылесосят... Самое главное есть автоматический контроль как и самих цепей, так и действий пилота.
kovs214
Старожил форума
14.02.2018 15:40
Aleksandr_B
Подпишусь. Причем разробатывать алгоритмы работы автоматики может целая команда, проверяя друг за другом. А пайлот косячит в гордом одиночестве )
Вы, вчОрась, тут многих обвиняли в снобизме, может пора напротив зеркала сесть?
PPS
Старожил форума
14.02.2018 15:40
Всем, кто ненавидит автоматику: а как же вы в лифтах-то ездите?
Не страшно?
Вручную попробовать не хотите?
Я пробовал (была необходимость перевести груз на недоделанном лифте).
Справился. Но, поверьте, лучше с автоматикой...
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 15:41
kovs214
Вы, вчОрась, тут многих обвиняли в снобизме, может пора напротив зеркала сесть?
Бью вашим же оружием. Неприятно?
Burch
Старожил форума
14.02.2018 15:41
можно сделать по типу саморегулирующегося кабеля, ниже температура меньше сопротивление больше нагрев.. и наоборот
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 15:43
PPS
Всем, кто ненавидит автоматику: а как же вы в лифтах-то ездите?
Не страшно?
Вручную попробовать не хотите?
Я пробовал (была необходимость перевести груз на недоделанном лифте).
Справился. Но, поверьте, лучше с автоматикой...
Только самолет братьев Райт! Только хардкор!
neustaf
Старожил форума
14.02.2018 15:43
Samuel77
в том то и дело, какая бы ни была автоматика отвечает человек эксплуатирующий. и какая бы ни была совершенная автоматика человека не уберешь.
и в случае потер информации о скорости как и А-330 над Атлантикой, так и здесь автоматика отключается и управление переходит к экипажу по дублирующим (автоматике такое не под силам) к сожалению ни там ни там, экипажи не справилисьс ситуацией.
kovs214
Старожил форума
14.02.2018 15:45
Aleksandr_B
Бью вашим же оружием. Неприятно?
Чтобы нашим оружием нас бить, надо мноооого полетать...Неприятно-это категория Дрыси
Связь и РТО
Старожил форума
14.02.2018 15:45
Termi Nemo
Вот так, в лоб, биметаллический датчик будет управлять силовой цепью? Так не делают.

Во первых, биметаллическая пара - это механический узел, работает на перемещение. Замыкает контакты не она а другой проводник (скорее всего медный). И эта цепь - слаботочная. Для силовой цепи используются соответствующие реле.

В твердотельных реле контактов нет, ток 40А для нагрева устроит?
Понимаете... Обычно, перед внесением каких-то рацпредложений, я пытаюсь понять - почему было выбрано именно то конструктивное решение, которое я вижу. Ведь я же не самый умный. И очень многого могу не знать.
А тут получается примерно как в том анекдоте: вызванный для ремонта иностранный специалист запустил конвейер путём устранения 50 рацпредложений заводчан.
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 15:46
kovs214
Чтобы нашим оружием нас бить, надо мноооого полетать...Неприятно-это категория Дрыси
Оттераз
Burch
Старожил форума
14.02.2018 15:47
arkan68
Так чего им в такой ситуации делать то надо было? Включить ппд и падать?
вы в -10 после оттепели выехали на спуск на летней резине.. что вам надо делать? пытаться уменьшить ущерб все остальное уже сделали до того.
сообщить диспетчеру, следить за режимом двигателей поставить самолет в горизонт , контролировать вертикальную скорость, контролировать высоту
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 15:47
neustaf
и в случае потер информации о скорости как и А-330 над Атлантикой, так и здесь автоматика отключается и управление переходит к экипажу по дублирующим (автоматике такое не под силам) к сожалению ни там ни там, экипажи не справилисьс ситуацией.
Что-то как показывает правтика, в случае нештатных ситуаций человеки не всегда хорошо справляются.
Samuel77
Старожил форума
14.02.2018 15:48
arkan68
Так чего им в такой ситуации делать то надо было? Включить ппд и падать?
зачем, если авиагоризонт вот он перед глазами. да и много других приборов.
lednab
Старожил форума
14.02.2018 15:48
Михаил_К
Лучше подумайте о том, что автоматический режим подразумевает систему контроля температуры датчика и может отказать. А экипаж уже привык, что обогрев автоматически включён...
Самое печальное, что "ужепривык" имеет очень расплывчатую временнУю размерность. В приведённом на прошлой странице примере с опытнейшим водителем автобуса, нырнувшего в подземку, "ужепривык" пользоваться открытыми дверями для автоматического включения режима паркинг АКПП, подкрался к бедолаге ещё до завершения первой рабочей смены. Нескольких часов хватило.
Помнится тут разбирался случай как один КВС большой ТУшки "ужепривык" врубать реверс лихо смахивая РУДы через МГ. и тоже поплатился.
Видимо "ужепривык", это разновидность пушного зверька...
Юра сын Николая
Старожил форума
14.02.2018 15:48
Dysindich
По расположению выключателей верх- низ, вообще не должно быть вопросов. Вверх - включено (или в направлении верха букв в подписи к нему, если он установлен на какой-нибудь хитровыгнутой плоскости), соответственно, вниз, к основанию букв, - выключено. И никаких исключений, ниодного, в кабине.
выключают вниз локтём (нечаянно) , а когда он включён вниз, то получается - выключить локтём нельзя.
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 15:48
kovs214
Чтобы нашим оружием нас бить, надо мноооого полетать...Неприятно-это категория Дрыси
Чтобы спорить об автоматике, надо мнооооооого хотябы пром предприятий автоматизировать. Причем опасных промпредприятий.
sektor
Старожил форума
14.02.2018 15:49
Trev
Ну Узбекистан может и нет, а вот Белоруссия, например, да.
http://www.vpk.gov.by/companie ...
Микросхемы из Москвы, Прибалтики и еще откуда то с Юга были.
Самолеты сздавались всем Советским союзом.
Они могли начать проектироваться при СССР, но создавались именно в России.
Или вы думаете, что разработку середины 80-х годов без изменений пустили в серию?
Вы наивней чем я думал. В Прибалтике кроме шпрот давно уже ничего не производят.
Белорусы могут конечно какую-то мелочёвку поставлять, дабы у Батьки штаны на спадали.
sektor
Старожил форума
14.02.2018 15:51
Burch
гыы, сделать сложнее и дороже.. а вот сертифицировать..
Вы специалист по проектированию военных и коммерческих самолётов? Я правильно понял?
stas0204
Старожил форума
14.02.2018 15:52
Земной Летатель
Может быть, согласен, сарказм забираю обратно.



Но тогда будет важно узнает ли МАК был ли первый раз включение обогрева ППД, взлетали ли они с теплыми датчиками или холодными и т.п.

Но бочина в логике сигнализации всё таки есть в ов сяком случае в тех РЛЭ где стоит "прд" на сигнале не включено.
Не ведитесь на шедевральный бред с холодными-горячими машинами.....На самолетах стоят(к примеру типа РИО 3)для индикации облед.самолета, (типа СО-4а) для инд. обл. при входе в двиг. и т. д.Никто их не греет для лучшего "прилипания" снега.Эти датчики на холодную ждут пленки нарастания льда, а не когда снежинка в лоб прилетит....Обогрев ПВД должен препятствовать образованию льда, а вода по каналам скапливается в пластиковые(прозрачные) отстойники-дабы "не приплыть "в приборы....
Артем Т.
Старожил форума
14.02.2018 15:53
Показания МВП1 и МВП3 по инфе от МАКа падали не синхронно. Показания от МВП2 не пишутся и инфа не известна. Также в справке МАКа есть инфа, что когда разность показаний превысила 30 км/ч прошла команда "V приборная сравни". Далее в течении 50 секунд разница в показаниях нарстала. Причем показания МВП3 (резервный!) была больше и продолжала расти, а покпзания МВП1 продолжала падать.
В течение почти минуты экипаж не предпринимал н каких действий.
Более того, после обнуления показаний от МВП1 показания от МВП3 были в районе 540..560 км/ч.

У меня вопрос к пилотам: в такой ситуации разночтения приборов, что должен был сделать экипаж?
Есть чк.л. четкие инструкции по нештатной ситуации грубо говоря "Недостоверные данные по V приборной"?

Второй вопрос, который также не достаточно понятен.
В конце концов кто отдал команду на пикировпние с -30 град? Пилот или ФЗД?
Palpalych 13
Старожил форума
14.02.2018 15:54
Samuel77
зачем, если авиагоризонт вот он перед глазами. да и много других приборов.
Тогда РУДы нужно было прибрать, чтобы не разгоняться... Много раз уже говорил.
OldChap
Старожил форума
14.02.2018 15:54
arkan68
Так чего им в такой ситуации делать то надо было? Включить ппд и падать?
Первым делом отключить ЭДСУ. Перевести ВС в горизонтальный полет. Убедиться, что не валятся. Дальше осмотреться

НО - я сейчас сижу в кресле, дома, у меня нет k опи....нения, нет дефицита времени и есть спокойная обстановка. У экипажа этого не было. Поэтому у меня нет права их судить
И уж тем более обвинять

Отсутствие системы подготовки лётных кадров

Как ни прискорбно
Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 15:56
Михаил_К
Лучше подумайте о том, что автоматический режим подразумевает систему контроля температуры датчика и может отказать. А экипаж уже привык, что обогрев автоматически включён...
а если на предварительном включать пол мощности то нужно температуру контролировать ?

Там главное что бы температура была выше точки росы - для такой задачи получение точного значения температуры бессмысленно
neustaf
Старожил форума
14.02.2018 15:58
Aleksandr_B
Что-то как показывает правтика, в случае нештатных ситуаций человеки не всегда хорошо справляются.
да, а протекшны А-330 вовсе отключились и оставили экипаж без своей помощи, (более того еще и запутывала криво реализованная сигнализация сваливания) пока еще в авиации без экипажей, немного не лифты.
kovs214
Старожил форума
14.02.2018 15:58
Aleksandr_B
Чтобы спорить об автоматике, надо мнооооооого хотябы пром предприятий автоматизировать. Причем опасных промпредприятий.
...школотой отдаёт...автоматизируйте...флаг в руки.
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 15:58
neustaf
да, а протекшны А-330 вовсе отключились и оставили экипаж без своей помощи, (более того еще и запутывала криво реализованная сигнализация сваливания) пока еще в авиации без экипажей, немного не лифты.
Дык протекшены так запрограммированы были!
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 15:59
kovs214
...школотой отдаёт...автоматизируйте...флаг в руки.
Ну куда нам до богов авиации!
1..444546..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru