Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..162163

ivandalavia
Старожил форума
14.02.2018 00:01
АН-148 "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ"
Обогрев ППД
ВКЛЮЧЕН
Курсовая система
ПОКАЗАНИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ
ВСС
КУРС ВЗЛЕТА ... ° УСТАНОВЛЕН
РЛС
ВКЛЮЧЕН
TCAS
РЕЖИМ TA/RA, ABV ВКЛЮЧЕН
Аварийные и предупреждающие
сообщения
ОТСУТСТВУЮТ
Фары
ВКЛЮЧЕНЫ, ПОСАДОЧНЫЙ

КАРТА ВЫПОЛНЕНА

Boeing 737-800 "Before Take Off Checklist"

Flaps
5(10, 15, 25), Green light
Stabilzer trim
Units

BEFORE TAKE OFF CHECKLIST COMPLETED


Ну тут конечно разница чувствуется, прокомментировать сложно.....
С уважением к коллегам мужикам на Ан-148
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:01
Дрыся
То есть на высоте метров 200 ( это малая ?) они поняли что падают , но было поздно ?
На 200 метров при скорости 800 и почти вертикальном угле.. Да даже и 45 град, самолёт уже не выведешь в горизонт !
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:02
Aleksandr_B
Разберем:
АЗС отключит обогрев сразу всех трех трубок? Ну это надо быть альтернативно одаренным, чтобы запитать все три обогрева от одной цепи. Даже одареннее тех, кто включение обогрева завязал на одного человека. Я вам пытаюсь донести, что система "человек+автоматика" надежнее системы "человек", а вы пытаетесь это опровергнуть.
АЗС отключит автомат. Или Вы на каждый ПВД по автомату поставили бы?
Насчет системы "человек+автоматика" можно привести немало примеров, когда эта система не срабатывает точно так же, как и чисто система "человек".
Пример тому катастрофа в Амстердаме. Автоматика повела. И убила тех, кто олицетворял в кабине эту самую систему "человек"
Это так, навскидку. Если порыться в памяти или в инете, то можно найти еще немало примеров.
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 00:02
sbb
ну с первого раза может и не перегорит, но при частых перегревах да....

Интересно, да? Самолет вроде свежий, пост советский а вот же ж....
Ну тут особо упертые граждане пытаются доказать, что такой режим подогрева лучше, чем заданный гистерезис! )
neustaf
Старожил форума
14.02.2018 00:03
Aleksandr_B
В Боинге дебилы? Или в Антонове?
это вы меня спрашиваете, вам же написали русским языком

Roman_W_K
Разумный человек из этого сделает вывод что не все так просто с таким решением. Неразумный будет кричать: Вы все вокруг дебилы, я один, самый умный знаю как надо.



то что вы кричите , как не разумный человек, ко мне никак не относится, я дебилами никого не считаю, а ошибится может каждый и пилот и разработчик и Б и А и антонова.
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 00:04
Летавший когда-то
АЗС отключит автомат. Или Вы на каждый ПВД по автомату поставили бы?
Насчет системы "человек+автоматика" можно привести немало примеров, когда эта система не срабатывает точно так же, как и чисто система "человек".
Пример тому катастрофа в Амстердаме. Автоматика повела. И убила тех, кто олицетворял в кабине эту самую систему "человек"
Это так, навскидку. Если порыться в памяти или в инете, то можно найти еще немало примеров.
Все, оставьте как есть. Я не буду больше спорить )
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:04
Бронеоптимист
АЗС это "Атомат защиты сети" он сеть защищает, а не другой автомат.
Интересно, а для чего тогда под АЗСом на панели оных написано какую конкретно систему он защищает?
Например "Управление шасси" или "РВ №1"
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:05
2 Дрыся
Я и предлагаю (глас вопиющего в пустыне) радиовысотомер больших высот. Если сделать так. чтобы он давал 5 лучей вниз один вертикальный и 4 с отклонением 10-20 градусов вперед-назад и вправо-влево, то при любом изменении положения самолета относительно горизонта, можно было бы иметь информацию о крене и тангаже. Причем бесспорную информацию.
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:05
Дрыся
А ещё вопрос из твиттера
А РадиоВысотомеров у вас/нас на пассажирских самолетах нет !?
Есть! Обычно 2 комплекта
Subar.
Старожил форума
14.02.2018 00:06
Дрыся
То есть на высоте метров 200 ( это малая ?) они поняли что падают , но было поздно ?
Я пытаюсь представить ваш лекторат в твиттере..!!! Просто улыбыюсь, шо там за контингент делает эбаут вокруг вас, типа компетентной личности в данных вопросах! Ну мля маппет шоу..!
Roman_W_K
Старожил форума
14.02.2018 00:06
Dok73
Не надо разговаривать со мной тоном умника. Аргументов почему накроется у вас нет. Вы даже не знаете как это организованно в утюге даже. И второе. Накрылось- автоматически переключилось на то , что греет. Летим дальше.
Не говорите тоном глупца и с вами не будут говорить тоном умника.
Если бы вы интересовались темой, вы бы знали где найти технические требования и не приводили бы глупых аналогий.
Не нравится - устраивайтесь в КБ и покажите как надо. Или летайте на утюгах. Мне все равно. Тоже касается и Александра Б.
На этом дискуссию с вами прекращаю ввиду вашей невосприимчивости.
Считайте что ответ на все ваши вопросы: Да, на самолёте можно сделать как в утюге. Идите и делайте.
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 00:06
Бронеоптимист
2 Дрыся
Я и предлагаю (глас вопиющего в пустыне) радиовысотомер больших высот. Если сделать так. чтобы он давал 5 лучей вниз один вертикальный и 4 с отклонением 10-20 градусов вперед-назад и вправо-влево, то при любом изменении положения самолета относительно горизонта, можно было бы иметь информацию о крене и тангаже. Причем бесспорную информацию.
А неровности рельефа ?
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:06
Летавший когда-то
Интересно, а для чего тогда под АЗСом на панели оных написано какую конкретно систему он защищает?
Например "Управление шасси" или "РВ №1"
Тупо "АЗС - это АВТОМАТ ЗАЩИТЫ СЕТИ"
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 00:07
Subar.
Я пытаюсь представить ваш лекторат в твиттере..!!! Просто улыбыюсь, шо там за контингент делает эбаут вокруг вас, типа компетентной личности в данных вопросах! Ну мля маппет шоу..!
У меня почти полторы сотни тысяч читателей
sbb
Старожил форума
14.02.2018 00:07
Дрыся
А ещё вопрос из твиттера
А РадиоВысотомеров у вас/нас на пассажирских самолетах нет !?
передайте в твитер что даже Вариометр есть.....
https://i.ytimg.com/vi/jFqJErY ...

Вернее индикация вертикальной скорости на обоих дисплеях применительно к данному ВС
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:08
MSN
Радиовысотомеры работают только на малых высотах
На Ту134Ш стоит высотомер на 25км. Не поверите, но это так!
Но он стоит на пульте бомбардира.
А так стоят обычные РВ-5УМ на 750м
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:08
Бронеоптимист
Тупо "АЗС - это АВТОМАТ ЗАЩИТЫ СЕТИ"
Вы удивитесь, но все потребители являются частью электрической сети. И АЗС защищает их в том числе. Но только по току
FEDOR12
Старожил форума
14.02.2018 00:09
А что известно про пилотов? Как давно летали, на чём и сколько перед Ан-148, какой налёт общий и по типам?
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 00:09
neustaf
это вы меня спрашиваете, вам же написали русским языком

Roman_W_K
Разумный человек из этого сделает вывод что не все так просто с таким решением. Неразумный будет кричать: Вы все вокруг дебилы, я один, самый умный знаю как надо.



то что вы кричите , как не разумный человек, ко мне никак не относится, я дебилами никого не считаю, а ошибится может каждый и пилот и разработчик и Б и А и антонова.
Самолет братьев Райт рулит. Надежнее не придумаешь. Консерватизм и снобизм наше всё!
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:10
Aleksandr_B
Все, оставьте как есть. Я не буду больше спорить )
Не Вы и не я решаю такие проблемы.
Subar.
Старожил форума
14.02.2018 00:10
MSN
На 200 метров при скорости 800 и почти вертикальном угле.. Да даже и 45 град, самолёт уже не выведешь в горизонт !
Ответил ЗНАТОК Серега...Гы гы гы.. А при 10 град. можно было бы вывести?! Как думаешь?
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:10
Дрыся
А неровности рельефа ?
Сгладим и аппроксимируем. В горах сложнее. Но для системы TAWS есть много электронных карт. Можно сопрягать.
SageSerjant
Старожил форума
14.02.2018 00:11
Дрыся
То есть на высоте метров 200 ( это малая ?) они поняли что падают , но было поздно ?
Именно так, увы...
Малыш1
Старожил форума
14.02.2018 00:11
Так кто отдал штурвал от себя - автоматика или пилот?
В каком возрасте и с каким налетом КВС перешел в ГА?
Какой налет и на чем был у второго пилота до переучивания?
Даже при реальной потере скорости свистеть вниз с тангажом -30 при работающих движках - полная отключка КВСа
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:12
Бронеоптимист
2 Дрыся
Я и предлагаю (глас вопиющего в пустыне) радиовысотомер больших высот. Если сделать так. чтобы он давал 5 лучей вниз один вертикальный и 4 с отклонением 10-20 градусов вперед-назад и вправо-влево, то при любом изменении положения самолета относительно горизонта, можно было бы иметь информацию о крене и тангаже. Причем бесспорную информацию.
:-)) пролетите с таким высотомером над альпами или кавказам.. И шо он вам покажет? Высоту от 3 до 8 км.. скакать будет как конь!
neustaf
Старожил форума
14.02.2018 00:12
SageSerjant
Вы меня по ходу не поняли...
То что Вы описываете я сам описывал в ответе veteran-у полстраницей выше


с тем вашим подходом абсолютно согласен


В данном случае с этими "ППД" ситуация страшная: и дезинформирует (по приборной скорости) и создает помехи в выходе из ЧС (тем более в условиях сильно ограниченной видимости).


здесь чуть сложнее: нарватся на отказ линии полного давления Можно и на железном самолете, и не только из за невключения ПОС.

а про то что автоматика мешала выходу из ОС , АС, КС - (особой, аварийной, катастрофической ситуации) нельзя доверять лишь постам на этом форуме, надо точно знать алготитмы и под САУ и в ручном управлении. (чем я, да и поласаю вы то же необладаем)
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:14
Бронеоптимист
Тупо "АЗС - это АВТОМАТ ЗАЩИТЫ СЕТИ"
Так никто не спорит за расшифровку!
Просто каждый АЗС защищает конкретную систему.
Например АЗС "Обогрев стекла"защищает не только систему обогрева вообще , но и АОС-81М
Автомат обогрева стекол в расшифровке.
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:14
А нафина радивысотомер на высотах.. пусть даже точный?
На эшелонах летают по барометрическому высотмеру, т.е по ДАВЛЕНИЮ...
И будете удивлены, но выдерживаю высоту например 33000 футов, сомолёт может лететь по "кривой".. относительно реальной высоты от земли!
Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 00:15
Бронеоптимист
2 Земной Летатель
А бывает ещё хуже. Тумблер с двумя группами. Одна включает что-то, а другая информирующую лампочку. Так вот управляющая группа не сработала, а информирующая говорит: всё путем!
Тумблер - это по определению триггерный прибор, прибор с триггерной характеристикой, это можно сказать цифровой прибор с двумя четкими состояниями ноль или один.

Если он эту характеристику не выдаёт, то он не качественный и подлежит замене. Это во первых

А во вторых что касается контроля срабатывания прибора.

Вы знаете что такое многфакторная авторизация в банкинге ?

Как удалённо проверить системе что ломится именно клиент, а не вор ?

Проверить его по разным фактам - первый, например, знает ли он постоянный пароль, второй - это есть ли у него в руках СИМ карта которую нельзя подделать и клонировать - оправить на его телефон СМС с одноразовым паролем и проверить его по второму факту.

на чем это основано - если постоянный пароль знает, то большая но не 100 % вероятность того что он это он, если одноразовый пароль знает, то это может говорить о том что СИМ-ка с ним и вероятность того что он это он еще выше. Но есть вероятность того что вирус подсмотрит как постоянный пароль, так и разовый и эта вероятность будет особенно велика если передача постоянного пароля и одноразового идут по одному каналу - например клиент для доступа к банку использует не комп, а смартфон и на него же получает СМС с одноразовым паролем. Многофакторная авторизация эффективна если для каждой факторности используется свой канал передачи данных.

Вернемся к тумблеру с двумя группами

Первый фактор проверки состояния - это положение рычажка тумблера - вверх вкл, вниз выкл
Второй фактор - это лампочка, которая питается от второй группы этого же тумблера.

Налицо двухфакторная проверка, но с передачей данных обоих факторов по одному и тому же каналу - тумблер сам о себе рассказывает исправен ли он.

Что бы исправить ситуацию в данном случае лампочка должна получать информация явно не от этого тумблера а от той системы, которую контролирует этот тумблер. Тогда каналы проверки многофакторности будут разные
Бронеоптимист
Старожил форума
14.02.2018 00:15
MSN
:-)) пролетите с таким высотомером над альпами или кавказам.. И шо он вам покажет? Высоту от 3 до 8 км.. скакать будет как конь!
Йес!
Значит в горах придется по старинке.
Но в основном АП не в горах.
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 00:15
Летавший когда-то
Так никто не спорит за расшифровку!
Просто каждый АЗС защищает конкретную систему.
Например АЗС "Обогрев стекла"защищает не только систему обогрева вообще , но и АОС-81М
Автомат обогрева стекол в расшифровке.
Вы в курсе, что даже в обычном астомобиле, левая и правая фара защищены отдельными предохранителями?
SageSerjant
Старожил форума
14.02.2018 00:15
Дрыся
А неровности рельефа ?
Неровности рельефа это "семечки" (усреднение, шаг опроса и т.п.). А вот что делать с "помехами" (с ложным отражением от облаков и т.п.)? А ведь чем высота больше тем в квадрате больше их радиоприемник "захватывает"...
Subar.
Старожил форума
14.02.2018 00:16
Дрыся
У меня почти полторы сотни тысяч читателей
Поздравляю! И оч рад! 150.000 - это круто! Кто ВЫ, Дрыся?! Что то я вас в гриме не узнаю..!?
Илья Иванов
Старожил форума
14.02.2018 00:16
MSN
По другому никак! Если у вас есть информация, что скорость мала и вы ВЕРИТЕ этой информации, то только разгонять самолёт и как можно быстрее !! А разгонять быстро не только "педаль-газ в пол", педаль в пол при малой скорости и задранном носе может привести к опасным последствиям, поэтому только штурвал от себя и вниз..
Ну то есть высоту они знают примерно точно? А задранный нос не определяется по вон тому шарику в центре панели?И вроде у меня есть показания оборотов турбин, да ещё и один датчик практически правильную скорость показывает. Каковы основания мне верить что у меня начала падать скорость?
FATE
Старожил форума
14.02.2018 00:16
Цепи питания обогрева 3-х ППД разные
На КИСС сообщения "ППД 1(2, 3) НЕТ ОБОГРЕВА" - предупреждающие, желтые, с "колоколом".
На кнопках включения обогрева ППД - надписи "ОТКЛ" желтого цвета
В кабине 2 пилота. Один пилотирующий, другой контролирующий. Есть карта контрольных проверок.

Если обогрев не включен на КИСС постоянно выведены сообщения. Это как старая "газета". Там не должно быть сообщений, кроме отложенных (осознанных) отказов.

Либо пилоты были отвлечены какими-то другими проблемами и не обращали внимания на сигнализацию, либо по-каким-то причинам такая сигнализация отсутствовала, что маловероятно.

Печальная история
kkk
Старожил форума
14.02.2018 00:17
Летавший когда-то
Не обижайтесь, пожалуйста, но не дай бог так все выполнить в самолете.
Естессно. Если тумблеров много, то глючный блок модно отключить или перезапустить отдельно. А когда тумблер один "выключить самолет", то...)
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:18
Aleksandr_B
Самолет братьев Райт рулит. Надежнее не придумаешь. Консерватизм и снобизм наше всё!
Для того, чтобы обвинять авиаторов в снобизме, надо азбуку предмета знать.
А не обвинять черт знает в чем!
Вы представляете, если в вашу епархию ввергнется авиатор и начнет вас обвинять в снобизме?
А вот Вашу реакцию могу представить.
Dok73
Старожил форума
14.02.2018 00:18
Roman_W_K
Не говорите тоном глупца и с вами не будут говорить тоном умника.
Если бы вы интересовались темой, вы бы знали где найти технические требования и не приводили бы глупых аналогий.
Не нравится - устраивайтесь в КБ и покажите как надо. Или летайте на утюгах. Мне все равно. Тоже касается и Александра Б.
На этом дискуссию с вами прекращаю ввиду вашей невосприимчивости.
Считайте что ответ на все ваши вопросы: Да, на самолёте можно сделать как в утюге. Идите и делайте.
Соблюденные технические требования лежат на земле! В утюге или на новом арбузе, суть там та же. Вам недоступная.
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 00:18
Roman_W_K
Не говорите тоном глупца и с вами не будут говорить тоном умника.
Если бы вы интересовались темой, вы бы знали где найти технические требования и не приводили бы глупых аналогий.
Не нравится - устраивайтесь в КБ и покажите как надо. Или летайте на утюгах. Мне все равно. Тоже касается и Александра Б.
На этом дискуссию с вами прекращаю ввиду вашей невосприимчивости.
Считайте что ответ на все ваши вопросы: Да, на самолёте можно сделать как в утюге. Идите и делайте.
Боже! Сколько пафоса! ) Можно профессию узнать?
kkk
Старожил форума
14.02.2018 00:19
Aleksandr_B
Вы в курсе, что даже в обычном астомобиле, левая и правая фара защищены отдельными предохранителями?
Я вам больше скажу, вместо сгоревшего поворотника начинает моргать стоп -сигнал с той же стороны) я был удивлен)))
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 00:20
Dok73
Соблюденные технические требования лежат на земле! В утюге или на новом арбузе, суть там та же. Вам недоступная.
Снобизму бы поубавили, летуны дорогие! Глядишь пореже бы самолеты на земле раскладывали!
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:20
Илья Иванов
Ну то есть высоту они знают примерно точно? А задранный нос не определяется по вон тому шарику в центре панели?И вроде у меня есть показания оборотов турбин, да ещё и один датчик практически правильную скорость показывает. Каковы основания мне верить что у меня начала падать скорость?
Если спокойно дома на диване, то да. куча приборов и можно их проанализировать.
Но когда решается всё секундами и орёт речевой информатор " скорость мала..скорость мала!!", на указателях реально скорость падает, то тут уже и наступает этот самый момент.. стрессоустойчивости, возможности анализа мгновенного и прочее..
FEDOR12
Старожил форума
14.02.2018 00:20
Малыш1
Так кто отдал штурвал от себя - автоматика или пилот?
В каком возрасте и с каким налетом КВС перешел в ГА?
Какой налет и на чем был у второго пилота до переучивания?
Даже при реальной потере скорости свистеть вниз с тангажом -30 при работающих движках - полная отключка КВСа
Про второго телевизор сказал, что не так давно из бортпроводников переучился. Не знаю как здесь, но везде обогрев ППД включается справа.
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:20
Aleksandr_B
Вы в курсе, что даже в обычном астомобиле, левая и правая фара защищены отдельными предохранителями?
Вы будете удивлены, но в самолете точно так же!
Четыре фары- четыре АЗСа.
А на некоторые потребители защищены помимо АЗС еще и предохранителем! АЗС по постоянному току защищает, а предик по переменке.
krystall
Старожил форума
14.02.2018 00:21
MSN
:-)) пролетите с таким высотомером над альпами или кавказам.. И шо он вам покажет? Высоту от 3 до 8 км.. скакать будет как конь!
У высотомеров ошибка растет с высотой. Так что на нескольких километрах возможно точнее будет taws+gps. Да и на рв-5 на 700 метрах, не факт что будет в реале 700м над рельефом(сам характеристики снимал и на рв-2 и на рв-ум в т.ч.)
Летавший когда-то
Старожил форума
14.02.2018 00:21
kkk
Естессно. Если тумблеров много, то глючный блок модно отключить или перезапустить отдельно. А когда тумблер один "выключить самолет", то...)
Вот и пытался до товарища это довести. Уж не знаю довел ли только?
Aleksandr_B
Старожил форума
14.02.2018 00:21
Летавший когда-то
Для того, чтобы обвинять авиаторов в снобизме, надо азбуку предмета знать.
А не обвинять черт знает в чем!
Вы представляете, если в вашу епархию ввергнется авиатор и начнет вас обвинять в снобизме?
А вот Вашу реакцию могу представить.
Я вас разочарую, но в современном самолете моей епархии поболее будет! )
Артем Т.
Старожил форума
14.02.2018 00:22
Малыш1
Так кто отдал штурвал от себя - автоматика или пилот?
В каком возрасте и с каким налетом КВС перешел в ГА?
Какой налет и на чем был у второго пилота до переучивания?
Даже при реальной потере скорости свистеть вниз с тангажом -30 при работающих движках - полная отключка КВСа
Присоединяюсь к вопросу!
Кто знаком с Ан148, прокомментируйте - финальное пикирование могло быть результатом реакции автоматики на ложные сигналы по скорости?
Земной Летатель
Старожил форума
14.02.2018 00:23
Летавший когда-то
АЗС отключит автомат. Или Вы на каждый ПВД по автомату поставили бы?
Насчет системы "человек+автоматика" можно привести немало примеров, когда эта система не срабатывает точно так же, как и чисто система "человек".
Пример тому катастрофа в Амстердаме. Автоматика повела. И убила тех, кто олицетворял в кабине эту самую систему "человек"
Это так, навскидку. Если порыться в памяти или в инете, то можно найти еще немало примеров.
В РЛЭ схема есть и представьте себе что на каждый из трех ППД свой автомат защиты, и две линии питания на троих
MSN
Старожил форума
14.02.2018 00:23
krystall
У высотомеров ошибка растет с высотой. Так что на нескольких километрах возможно точнее будет taws+gps. Да и на рв-5 на 700 метрах, не факт что будет в реале 700м над рельефом(сам характеристики снимал и на рв-2 и на рв-ум в т.ч.)
Да НЕЛЬЗЯ летать на эшелонах по радиовысотомерам ! Даже и супер точным и правдивым !
летают по давлению !! А не по метрам и футам. Футы и метры - это производная давления !
А оно, давление меняется.. и самолёт летит пол кривой относительно уровня моря например..
1..323334..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru