Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..162163

kkk
Старожил форума
13.02.2018 23:32
Dok73
Я бы вообще оставил одну кнопку "включить самолёт" . все равно все включать, чтобы летели. Не место для шуток , но это правда , чем меньше тумблеров и короче карта, тем меньше ошибок
А ещё лучше эту кнопку сделать у стюардессы. Зашла, включила и пошла кофе разносить) Но, увы к такому ещё не готовы системы пассажирских перевозок...
Dok73
Старожил форума
13.02.2018 23:33
neustaf
идея хорошая, сами возьметесь за ее реализацию в железе и дальнейшую сертификацию?
Да , все нарисую и изготовлю. Про одну кнопку это то, к чему надо стремиться
Летавший когда-то
Старожил форума
13.02.2018 23:34
Aleksandr_B
А тут главное поерничать и показать какой ты асс. Меры принимать, чтобы подобного не повторялось, и по возможности исключить человеческий фактор, это непостижимые вершины. Вона вообще некоторые говорять, что автоматика зло.
Автоматика не зло.
Просто автоматика прежде всего должна помогать человеку, а не заменять его.
Да и невозможно в самолете все до последнего автоматизировать.
Да и у полной автоматизации есть обратная сторона. Когда человек в кабине самолета будет знать , что за него все сделает автоматика, то он просто перестанет думать.
И вот отказывает автомат! 100% надежности добиться вряд ли получится. Что тогда?
Степень резервирования не может расти бесконечно.
Да и не всегда спасает это резервирование.
Пример тому катастрофа Ту154 в Иркутске.
За всю историю эксплуатации Ту154 не было отказа все трех его гидросистем. А тут пожар обесточил краны бустеров и при наличии давления в системах бустера оказались без гидропитания. Самолет упал






















Дрыся
Старожил форума
13.02.2018 23:34
В твиттере меня одолели вопросами ( я транслирую туда часть мыслей форума )
почему ( пилоты АН 148) они не обращали внимания на высотомер ??

Ответьте кто нибудь
neustaf
Старожил форума
13.02.2018 23:35
Dok73
Да , все нарисую и изготовлю. Про одну кнопку это то, к чему надо стремиться
удачи вам, как нарисуете и изготовите покажите?
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2018 23:37
Aleksandr_B
Хорошо, ничего не надо делать. Пусть всё остается как было. Еще навернется с десяток, мож тогда зашевелимся. Так?
Что вы, что вы. Я же написал: немедленно подавайте резюме.
А если серьезно, то процесс модернизации идет постоянно. На самолетах появляются новые системы - стеклянные кабины, gps, эдсу и т.д.
Но ни одна вещь никогда не появляется раз - и у всех сразу.
Сначала ее делают лидеры отрасли, апробируют, потом догоняют и внедряют остальные. В любой сфере.

50 лет все самолеты в мире летали только включая ручками и процент катастроф по этой причине был мизерным.
Когда все более веские причины будут устранены и невключение обогрева станет одной из основных причин, это войдет в требование и все будут делать только так. Когда технология будет известна, обкатана и протестирована. Но это не произойдет мгновенно и у всех.

И опять-таки имеем весьма свежий прцедент: А330 в атлантике. Лидер отрасли.
Дальний магистральный лайнер 2005 года выпуска.
Катастрофа по тем же причинам что и тут.
И автообогрев не помог.

Разумный человек из этого сделает вывод что не все так просто с таким решением. Неразумный будет кричать: Вы все вокруг дебилы, я один, самый умный знаю как надо.
Летавший когда-то
Старожил форума
13.02.2018 23:37
Subar.
На этом типе, как и на некоторых других, АП проверяется именно при включенном обогреве (ППД, ДУА...). Иначе АП просто не включишь на земле. Процедура длится секунды. Для понимания надо читать не описание системы обогрева, а лучше действия после запуска двигателей и проверку оборудования.. Перед выруливанием.. Типа того..
Охотно верю!
Земной Летатель
Старожил форума
13.02.2018 23:37
whats
Мне кажется, что "взаимодействовать с такой кнопкой подключив внимание и взгляд" намного правильней, чем щёлкнуть тумблером "не глядя" например. И к вопросу о кнопках, насколько я знаю, существует такая концепция кабины экипажа, смысл которой - погасить все светящиеся кнопки перед взлётом. Другими словами, если кнопка горит, значит система не работает (отключена) и в зависимости от необходимости её надо погасить (включить).
"подключив внимание и взгляд" - да согласен, но при этом выключив тактильную память и мышечные рефлексы. А поскольку ита система не требует контроля каких либо параметров за исключением одного - ВКЛ или ВЫКЛ, то я и предположил что именно ней можно было бы совместить преимущества наглядности тумблера и под ним или над ним светового индикатора.
Это во первых,


А во вторых - как я понял, на этом типе система обогрева ППД когда работает, то кнопка горит - пусть поправит кто если ошибаюсь. А если это так то оно не вяжется с концепцией кабины экипажа, смысл которой - погасить все светящиеся кнопки перед взлётом.

Там есть на кнопеке слово желтым слово "ПЕРЕГРЕВ" , белым "ОТКЛ" и есть еще черный фон самой кнопки, который возможно тоже может гореть.


Как понять что система обогрева ППД в состоянии включено, читая РЛЭ лично я не смог понять, ибо об этом вроде не сказано и надписи "ВКЛ" тоже нет.

Я предполагаю что когда обогрев ППД включен, то каким-то цветом горит фон кнопки, а слов слов желтым "ПЕРЕГРЕВ" , белым "ОТКЛ" почти не видно. Но если это так, то оно не вяжется с концепцией кабины экипажа, смысл которой - погасить все светящиеся кнопки перед взлётом.
ВПрик
Старожил форума
13.02.2018 23:38
Дрыся
В твиттере меня одолели вопросами ( я транслирую туда часть мыслей форума )
почему ( пилоты АН 148) они не обращали внимания на высотомер ??

Ответьте кто нибудь
Если статика замёрзла, то показания высотомера не меняются, т.е. так и показывал 1800.
Поправьте меня, если не прав.
Dok73
Старожил форума
13.02.2018 23:39
Дрыся
В твиттере меня одолели вопросами ( я транслирую туда часть мыслей форума )
почему ( пилоты АН 148) они не обращали внимания на высотомер ??

Ответьте кто нибудь
Он тоже от замерзшего пвд инфу получает. Т.е. не работал, скорее всего
Бронеоптимист
Старожил форума
13.02.2018 23:40
Дрыся
В твиттере меня одолели вопросами ( я транслирую туда часть мыслей форума )
почему ( пилоты АН 148) они не обращали внимания на высотомер ??

Ответьте кто нибудь
Дык он тоже, того... замерзнуть мог. А радиовысотомер для больших и средних высот поставить ни АК ни производители ставить не хотят. Хотя такая штука могла бы не только высоту давать, но и все координаты и их производные.
Артем Т.
Старожил форума
13.02.2018 23:40
мга
aleks 66

для всех этих режимов нужны значения скорости. только в режиме совмещенного управления (грубо говоря использует данные от гировертикали) самолет пробивает максимально допустимую скорость и иные ограничения по максимальной. за минимальную сейчас не готов ответить. скорость еще нужна для определения допустимых углов отклонения рулей. Когда самолет в воздухе. а скорость 0 машина адекватно реагировать не может. эдсу можно успеть отключить с потерей эффективности управления. нужны руки свободные и глаза и время
Следу за обсуждением вопроса по возможной реакции самолета на сигнал ППД по скорости ниже минимально допустимой.
Все-таки может ли автоматика при выключенном пилотами САУ зафиксировав (хотя и ложный!) сигнал от датчика соответствующий минимально допустимой скорости сама дать команду на пикирование? Учитывается ли при этом значение по углу атаки? Предполагаю что могла быть ситуация что сигнал по скорости ниже мин допустимой, а угол атаки в норме.
Летавший когда-то
Старожил форума
13.02.2018 23:41
Dok73
Я бы вообще оставил одну кнопку "включить самолёт" . все равно все включать, чтобы летели. Не место для шуток , но это правда , чем меньше тумблеров и короче карта, тем меньше ошибок
Слава богу, что Вы не в силах такое сделать!
Пример.
Отказал и загорелся блок в какой- то из систем. Ее надо обесточить и тушить огнетушителем.
А выключатель на все про все один.
Как быть?
Aleksandr_B
Старожил форума
13.02.2018 23:42
Летавший когда-то
Автоматика не зло.
Просто автоматика прежде всего должна помогать человеку, а не заменять его.
Да и невозможно в самолете все до последнего автоматизировать.
Да и у полной автоматизации есть обратная сторона. Когда человек в кабине самолета будет знать , что за него все сделает автоматика, то он просто перестанет думать.
И вот отказывает автомат! 100% надежности добиться вряд ли получится. Что тогда?
Степень резервирования не может расти бесконечно.
Да и не всегда спасает это резервирование.
Пример тому катастрофа Ту154 в Иркутске.
За всю историю эксплуатации Ту154 не было отказа все трех его гидросистем. А тут пожар обесточил краны бустеров и при наличии давления в системах бустера оказались без гидропитания. Самолет упал






















Вы поймите, датчики, с которых идет практически самая важная информация в систему бортовой автоматики, не должны зависеть от человека от слова совсем! Вот трубок сделали аж три штуки, а "прибор" который включает их обогрев всего один - пилот. Вот какой смысл делать аж три датчика для надежности, если их работоспособность зависит по сути от одного человека?
rapan
Старожил форума
13.02.2018 23:42
Dok73
Он тоже от замерзшего пвд инфу получает. Т.е. не работал, скорее всего
Так есть еще и радиовысотомер
neustaf
Старожил форума
13.02.2018 23:43
Roman_W_K
Разумный человек из этого сделает вывод что не все так просто с таким решением. Неразумный будет кричать: Вы все вокруг дебилы, я один, самый умный знаю как надо.

примерно то же самое и я пытаюсь донести.
Летавший когда-то
Старожил форума
13.02.2018 23:43
Subar.
Нынче вопросы решаются гораздо иначе.. Отстали от жизни.
Зато жив здоров и никого не убил!
Земной Летатель
Старожил форума
13.02.2018 23:44
Dok73
В итоге он сломался об землю. Надеюсь, выводы сделают
дело скорее всего не в самом датчике, а в системе управления мощностью нагревательного элемента, а точнее в её отсутствии
Илья Иванов
Старожил форума
13.02.2018 23:45
Roman_W_K
Очень хорошо ).
Не желаете ли сделать эксперимент:
Помещаем утюг на 3 часа в -60 градусов, поддерживаем заданную плюсовую температуру.
Через три часа выключаем на два часа. Потом повторяем процедуру.
4 таких "полета" в день каждый день.
Расскажете потом сколько лет он не сломается.

Серьезно, инженеры по автоматизации хватит писать тут ерунду. Ваши опусы лишь показывают, что вы даже отдаленно приблизительно не понимаете ни технические сложности ни выдвигаемые требования к таким узлам.

Но если вы серьезно думаете, что инженеры Эйрбаса дураки, не стесняйтесь, пишите им резюме. Оторвут с руками и ногами.
Это вы не пишите ерунду, инженеры арбуза это знают и знают как это сделать. Только им не ставится эта задача, только и всего. Да собственно и было выше писано что там уже эта система имеет два режима авто и включено и не требует за ней контроля. А это значит что они и без наших оторванных рук вполне решили вопрос включения и поддержания температуры на необходимом уровне. Весь вопрос в цене и нужно ли это кому либо.
Miro
Старожил форума
13.02.2018 23:45
у меня на авто, обогрев включаешь на дисплее тут же значок, обогрев лобового, включил обогрев заднего, тут же новый значок, выключаются все автоматом через какое-то время, неужели на самолетах которые так сильно зависят от этого датчика нельзя было вывести на экран информацию что он вкл/выкл? это же плевое дело!! С такими инженерами разработчиками и врагов не надо.
Dok73
Старожил форума
13.02.2018 23:45
Летавший когда-то
Слава богу, что Вы не в силах такое сделать!
Пример.
Отказал и загорелся блок в какой- то из систем. Ее надо обесточить и тушить огнетушителем.
А выключатель на все про все один.
Как быть?
А кто сказал , что выключатель один? Есть , конечно , общий. Как прилетели , у стюардессы возле чая.но можно и выключить вечновключенный в кабине.
Aleksandr_B
Старожил форума
13.02.2018 23:46
Roman_W_K
Что вы, что вы. Я же написал: немедленно подавайте резюме.
А если серьезно, то процесс модернизации идет постоянно. На самолетах появляются новые системы - стеклянные кабины, gps, эдсу и т.д.
Но ни одна вещь никогда не появляется раз - и у всех сразу.
Сначала ее делают лидеры отрасли, апробируют, потом догоняют и внедряют остальные. В любой сфере.

50 лет все самолеты в мире летали только включая ручками и процент катастроф по этой причине был мизерным.
Когда все более веские причины будут устранены и невключение обогрева станет одной из основных причин, это войдет в требование и все будут делать только так. Когда технология будет известна, обкатана и протестирована. Но это не произойдет мгновенно и у всех.

И опять-таки имеем весьма свежий прцедент: А330 в атлантике. Лидер отрасли.
Дальний магистральный лайнер 2005 года выпуска.
Катастрофа по тем же причинам что и тут.
И автообогрев не помог.

Разумный человек из этого сделает вывод что не все так просто с таким решением. Неразумный будет кричать: Вы все вокруг дебилы, я один, самый умный знаю как надо.
Вы конечно из разумных? Ну ясно )
Я ж говорю, авиационщиков в снобизме не переплюнуть )
Дрыся
Старожил форума
13.02.2018 23:46
Летавший когда-то
Слава богу, что Вы не в силах такое сделать!
Пример.
Отказал и загорелся блок в какой- то из систем. Ее надо обесточить и тушить огнетушителем.
А выключатель на все про все один.
Как быть?
Открываем щиток за кнопкой «Самолёт , включись»
А там набор автоматов с табличками и отключаем чо надо
Думаю по такой не хитрой логике и надо делать
А вернее комп - открыл меню планшета ткнул пальцем и обесточил
А самолёт все также «Самолёт, включись»

Летим дальше …
MSN
Старожил форума
13.02.2018 23:46
Дрыся
В твиттере меня одолели вопросами ( я транслирую туда часть мыслей форума )
почему ( пилоты АН 148) они не обращали внимания на высотомер ??

Ответьте кто нибудь
Скорость - первична. Сначала надо выдерживать скорость, а уже при нормальной скорости - высоту.
Без скорости самолёт не полетит ни на какой высоте. Поэтому наверно и всё внимание скорости было.
Aleksandr_B
Старожил форума
13.02.2018 23:46
neustaf
Roman_W_K
Разумный человек из этого сделает вывод что не все так просто с таким решением. Неразумный будет кричать: Вы все вокруг дебилы, я один, самый умный знаю как надо.

примерно то же самое и я пытаюсь донести.
В Боинге дебилы? Или в Антонове?
kkk
Старожил форума
13.02.2018 23:47
Вот стоит у меня на машине парковочных ассистент. И руль сам крутит и тормозит сам перед бампером...вроде...да ну его нафиг...пару раз попробовал и не пользуюсь. Сам лучше припаркуюсь. Заключить датчик и привет, страховая компания))
Дрыся
Старожил форума
13.02.2018 23:48
MSN
Скорость - первична. Сначала надо выдерживать скорость, а уже при нормальной скорости - высоту.
Без скорости самолёт не полетит ни на какой высоте. Поэтому наверно и всё внимание скорости было.
Так я в твиттере и ответила …
Но логично возразить - накойхрен держать скорость в пяти метрах от земли ? ( мбл - моя бабская логика )
Летавший когда-то
Старожил форума
13.02.2018 23:48
Aleksandr_B
Вы поймите, датчики, с которых идет практически самая важная информация в систему бортовой автоматики, не должны зависеть от человека от слова совсем! Вот трубок сделали аж три штуки, а "прибор" который включает их обогрев всего один - пилот. Вот какой смысл делать аж три датчика для надежности, если их работоспособность зависит по сути от одного человека?
Да я понял Вашу позицию!
Автомат тоже может отказать. А, кстати, автомат тоже имеет защиту , которая называется "АЗС". Который, в свою очередь, кто-то может забыть включить.
Нет универсального средства обезопасить самолет на все 100%. Увы и ах, но это так!
Повторюсь, но для этого и существуют технологии работы экипажа, карты контрольных проверок.
parrot
Старожил форума
13.02.2018 23:48
Dok73
Он тоже от замерзшего пвд инфу получает. Т.е. не работал, скорее всего
Что вы говорите.... Вот такие и садятся за руль...
SageSerjant
Старожил форума
13.02.2018 23:48
neustaf
не кажется: про "обезьян с деревьев" не я написал, а реализовать ПО без ошибок так же нереально как и отлетать всю жизнь без ошибок.
в миллионах полетов ПО может отработать без сбоев а на миллион первый создатся ситуация о который и не предполагали разработчики, В-747 в Манасе, Б-777 в Дубаях , В-737 в Трабзоне -там автоматика также не была идеальальной, потому до сих пор и автоматика и человек в самолете и по идее должны дублировать и дополнять слабые места друг друга, аварийнисть за последнии полвека существенно снилизась, благодаря той же автоматики, но на ноль не вышла.
Вы меня по ходу не поняли...
То что Вы описываете я сам описывал в ответе veteran-у полстраницей выше и как бы я совсем не "борец за царство автоматики" (по опыту знаю что она не менее опасна бывает чем "пьяный за рулем"). Автоматика не панацея и никогда ей не станет (ИИ это сказки для обывателя).

В моей области (ракеты, космос и т.п.) автоматика по сути превыше человека, но есть "золотое правило", - автоматика ни при каких условиях не должна вводить человека в заблуждение по основным параметрам полета и не должна тем более ему мешать при выполнении задач выхода из ЧС.
Разница между "не давать отключать" и "не давать испортить/забыть" огромна...

В данном случае с этими "ППД" ситуация страшная: и дезинформирует (по приборной скорости) и создает помехи в выходе из ЧС (тем более в условиях сильно ограниченной видимости).
Земной Летатель
Старожил форума
13.02.2018 23:48
Бронеоптимист
Вам не приходилось сталкиваться с ситуёвиной, когда тумблер визуально вроде бы включен, но "не дожался"?
говорит о не качественном тумблере - у хорошего должно быть как ты его не счелкай только два крайних положения. Так же можно говорить и не о дожатой кнопке.

Вот по этому я и предлагаю к тумблеру снизу или сверху цветовой индикаторок для контроля.

Вот по этому я и не согласен с индикацией в воздухе о том что обогрев ППД не включен имеющей статус "действий не требуется, сирена не нужна, колокол не нужен, просто текстовое сообщение"
MSN
Старожил форума
13.02.2018 23:50
Дрыся
Так я в твиттере и ответила …
Но логично возразить - накойхрен держать скорость в пяти метрах от земли ? ( мбл - моя бабская логика )
Да хоть сколько метров.. Если и пять, а скорости нет - то результат тот-же!
разгонять, хоть на 5 метрах и только потом набирать высоту..
Samuel77
Старожил форума
13.02.2018 23:51
Дрыся
В твиттере меня одолели вопросами ( я транслирую туда часть мыслей форума )
почему ( пилоты АН 148) они не обращали внимания на высотомер ??

Ответьте кто нибудь
когда начинают искать землю, на приборы уже не смотрят. коэффициент опи****ния зашкаливает. рационально уже перестают мыслить.
Дрыся
Старожил форума
13.02.2018 23:52
MSN
Да хоть сколько метров.. Если и пять, а скорости нет - то результат тот-же!
разгонять, хоть на 5 метрах и только потом набирать высоту..
Ну вот они и набирали до минус 2, 5 метра
О чем мы тут тогда второй день пишем …
Расходимся
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2018 23:52
Dok73
Не понял ваших аргументов, если честно, какая разница термопаре, если она все время в одинаковой температуре? А все остальное можно расположить внутри самолёта при обычной температуре. И вообще забыть про этот тумблер, пока не высветится табло "отказ". И автоматически перейдет на исправный
Тогда объясню проще. Ваш утюг, который годами работает когда вы дома гладитесь два раза в неделю, накроется медным тазом через несколько дней в реальных условиях эксплуатации самолёта. Если не вообще сразу.
Что такое ардуино знаете? Умный дом и все такое. Очень хорошо работает поиграться радиолюбителю. Но если сделать на этом самолет... Настоятельно не рекомендую в нем лететь.
Subar.
Старожил форума
13.02.2018 23:52
Дрыся
В твиттере меня одолели вопросами ( я транслирую туда часть мыслей форума )
почему ( пилоты АН 148) они не обращали внимания на высотомер ??

Ответьте кто нибудь
Статика не мерзнет как правило. А посему высота росла, не вызывая особых подозрений..
Aleksandr_B
Старожил форума
13.02.2018 23:54
Летавший когда-то
Да я понял Вашу позицию!
Автомат тоже может отказать. А, кстати, автомат тоже имеет защиту , которая называется "АЗС". Который, в свою очередь, кто-то может забыть включить.
Нет универсального средства обезопасить самолет на все 100%. Увы и ах, но это так!
Повторюсь, но для этого и существуют технологии работы экипажа, карты контрольных проверок.
Разберем:
АЗС отключит обогрев сразу всех трех трубок? Ну это надо быть альтернативно одаренным, чтобы запитать все три обогрева от одной цепи. Даже одареннее тех, кто включение обогрева завязал на одного человека. Я вам пытаюсь донести, что система "человек+автоматика" надежнее системы "человек", а вы пытаетесь это опровергнуть.
Бронеоптимист
Старожил форума
13.02.2018 23:54
Летавший когда-то
Да я понял Вашу позицию!
Автомат тоже может отказать. А, кстати, автомат тоже имеет защиту , которая называется "АЗС". Который, в свою очередь, кто-то может забыть включить.
Нет универсального средства обезопасить самолет на все 100%. Увы и ах, но это так!
Повторюсь, но для этого и существуют технологии работы экипажа, карты контрольных проверок.
АЗС это "Атомат защиты сети" он сеть защищает, а не другой автомат.
Дрыся
Старожил форума
13.02.2018 23:55
Subar.
Статика не мерзнет как правило. А посему высота росла, не вызывая особых подозрений..
А ещё вопрос из твиттера
А РадиоВысотомеров у вас/нас на пассажирских самолетах нет !?
MSN
Старожил форума
13.02.2018 23:55
Дрыся
Ну вот они и набирали до минус 2, 5 метра
О чем мы тут тогда второй день пишем …
Расходимся
По другому никак! Если у вас есть информация, что скорость мала и вы ВЕРИТЕ этой информации, то только разгонять самолёт и как можно быстрее !! А разгонять быстро не только "педаль-газ в пол", педаль в пол при малой скорости и задранном носе может привести к опасным последствиям, поэтому только штурвал от себя и вниз..
Летавший когда-то
Старожил форума
13.02.2018 23:56
Dok73
А кто сказал , что выключатель один? Есть , конечно , общий. Как прилетели , у стюардессы возле чая.но можно и выключить вечновключенный в кабине.
Не обижайтесь, пожалуйста, но не дай бог так все выполнить в самолете.
Subar.
Старожил форума
13.02.2018 23:56
Дрыся
А ещё вопрос из твиттера
А РадиоВысотомеров у вас/нас на пассажирских самолетах нет !?
Есть. И что?
ИльдусК
Старожил форума
13.02.2018 23:57
neustaf
не кажется: про "обезьян с деревьев" не я написал, а реализовать ПО без ошибок так же нереально как и отлетать всю жизнь без ошибок.
в миллионах полетов ПО может отработать без сбоев а на миллион первый создатся ситуация о который и не предполагали разработчики, В-747 в Манасе, Б-777 в Дубаях , В-737 в Трабзоне -там автоматика также не была идеальальной, потому до сих пор и автоматика и человек в самолете и по идее должны дублировать и дополнять слабые места друг друга, аварийнисть за последнии полвека существенно снилизась, благодаря той же автоматики, но на ноль не вышла.
Что касается "...реализовать ПО без ошибок так же нереально..."
"Позавчера" с этим мирились.
"Вчера" пришли к выводу, что программист – человек, и может допускать ошибки. Поэтому в гражданской авиации появилось требование делать в резервированных системах разнородное ПО, написанное разными программистами.

Меня это возмущало: программист – человек, и может допустить ошибку, а я схемотехник – не человек, и не могу допустить в схеме ошибку. И в резервированной системе эта ошибка проявится одновременно во всех подканалах.

Моё возмущение было услышано :)) и "сегодня" в гражданской авиации появилось требование делать в резервированных системах не только разнородное ПО, написанное разными программистами, но, и разнородное "железо", разработанное разными схемотехниками.

НО!!! И программисты и схемотехники реализуют какой-то алгоритм. И если есть ошибка в алгоритме, то схемотехники и программисты его реализуют во всех подканалах.

Кстати, командно-пилотажный прибор (КПП) и пилотажно-навигационный прибор (ПНП) служат одной цели, но, на разных принципах. В сложных системах придумать разные принципы реализации очень сложно.
Aleksandr_B
Старожил форума
13.02.2018 23:57
Roman_W_K
Тогда объясню проще. Ваш утюг, который годами работает когда вы дома гладитесь два раза в неделю, накроется медным тазом через несколько дней в реальных условиях эксплуатации самолёта. Если не вообще сразу.
Что такое ардуино знаете? Умный дом и все такое. Очень хорошо работает поиграться радиолюбителю. Но если сделать на этом самолет... Настоятельно не рекомендую в нем лететь.
Как же вы на современных самолетах-то летаете? Там все через систему бортового управления работает! Ардуино блин!
Dok73
Старожил форума
13.02.2018 23:57
Roman_W_K
Тогда объясню проще. Ваш утюг, который годами работает когда вы дома гладитесь два раза в неделю, накроется медным тазом через несколько дней в реальных условиях эксплуатации самолёта. Если не вообще сразу.
Что такое ардуино знаете? Умный дом и все такое. Очень хорошо работает поиграться радиолюбителю. Но если сделать на этом самолет... Настоятельно не рекомендую в нем лететь.
Не надо разговаривать со мной тоном умника. Аргументов почему накроется у вас нет. Вы даже не знаете как это организованно в утюге даже. И второе. Накрылось- автоматически переключилось на то , что греет. Летим дальше.
Летавший когда-то
Старожил форума
13.02.2018 23:57
Roman_W_K
Тогда объясню проще. Ваш утюг, который годами работает когда вы дома гладитесь два раза в неделю, накроется медным тазом через несколько дней в реальных условиях эксплуатации самолёта. Если не вообще сразу.
Что такое ардуино знаете? Умный дом и все такое. Очень хорошо работает поиграться радиолюбителю. Но если сделать на этом самолет... Настоятельно не рекомендую в нем лететь.
Как говорится, 100500!
Бронеоптимист
Старожил форума
13.02.2018 23:57
Дрыся
А ещё вопрос из твиттера
А РадиоВысотомеров у вас/нас на пассажирских самолетах нет !?
Есть, только используют их на малых высотах.
MSN
Старожил форума
13.02.2018 23:58
Дрыся
А ещё вопрос из твиттера
А РадиоВысотомеров у вас/нас на пассажирских самолетах нет !?
Радиовысотомеры работают только на малых высотах
sbb
Старожил форума
13.02.2018 23:59
Aleksandr_B
Беречь, это не забывать выключить через 2 минуты пока он до красна не раскалился? )
ну с первого раза может и не перегорит, но при частых перегревах да....

Интересно, да? Самолет вроде свежий, пост советский а вот же ж....
Дрыся
Старожил форума
14.02.2018 00:00
То есть на высоте метров 200 ( это малая ?) они поняли что падают , но было поздно ?
1..313233..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru