В авиации столь консервативно по врачебному принципу "не навреди". Ибо все эти "земные автоматики" в полете своими отказами , бэгами и глюками могут дать такую картину...
С ув RR
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
24 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А означать это может только одно - на этом типе (АН148) в датчиках скорости примитивный контроль температуры, который регистрирует только определенный критический порог температуры - это во первых, а во вторых - на этом типе стоит примитивная система управления нагревательными элементами, которая работает без использования цепи обратной связи по температуре. Т.е. есть только режим максимального нагрева максимальной мощности для нагревательных элементов. Отсюда и выплывает это ограничение 2 минуты или 10 минут или 20 минут или сколько либо минут.
Если на Боинге этого ограничения нет, то это означает что у нагревательного элемента тем или иным способом регулируется его мощность с использованием цепи обратной связи с датчиком температуры ППД в контуре этой цепи.
А на ТУ154/134/АН148 в контур обратной связи управления нагревом ППД включили мозги пилота в виде кнопочки с надписями и текстового немого сообщения на экранах. Этот контур дал сбой в силу своей перегруженности
Вот и вся не долга режимов ON и AUTO на Боингах.