Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..155156157..162163

DKap
Старожил форума
06.03.2018 21:10
Если не верить показаниям скорости (всем), высоты (всем баро) и вариометру - остается не так уж мало. Рядом со скоростью - угол атаки. Тоже не верим? Ок. Авиагоризонт не может отказать одновременно со всем баро? Значит, можно верить. Плюс режим работы двигателей, плюс заработавший при снижении радиовысотомер. Потом взгляд на путевую... Если пилотирующий не терял "картинку" полета, то никаких сомнений у него по поводу очевидной ложности внезапной "потери скорости до нуля" быть не может. Строго ИМХО.
l-39
Старожил форума
06.03.2018 21:13
sergey114
Мог бы потянуть ручку рассоединения бортов и штурвальные колонки рассоединились друг от друга.
Да, верно, но (ИМХО) на 148 скорее кнопка приоритета.
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 21:20
l-39
Да, верно, но (ИМХО) на 148 скорее кнопка приоритета.
Не подскажете, как работает "кнопка приоритета" на самолётах с жёсткой механической связью колонок и тросовой проводкой?
Dysindich
Старожил форума
06.03.2018 21:33
l-39
Да, верно, но (ИМХО) на 148 скорее кнопка приоритета.
Один вопрос , Вам, Кузмич уже задал, я другой , наводящий (хотя, скорее, он к sergey114)
Конечно не знаю, как эта хрень работает, но что будет, если рассоединить не заклинившие посты управления?
До рассоединения, у КВС была возможность пересилить, а после?
FiberOptic
Старожил форума
06.03.2018 21:36
получается один хотел скорость , другой высоту. почему-то приоритет получился у скорости.
АОН РФ
Старожил форума
06.03.2018 21:45
Опровергают: http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Agasphere
Старожил форума
06.03.2018 21:50
АОН РФ
Опровергают: http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Ну так все, у кого хоть какое-то понимание чего-либо имеется, сразу сказали: фейковый вброс.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.03.2018 21:50
Рыы
Народ... Вы реально верите в то что при чтении карты экипаж мог намеренно не выполнить один из пунктов??? Вот так взять и подставить себя под порку??? Я ещё поверил бы в то что прочли но не выполнили... но пропустить пункт это что то из разряда номинантов на премию Дарвина...
Легко!
Бывало с застопоренными рулями начинали взлёт:)
а-ноним
Старожил форума
06.03.2018 21:51
FiberOptic
получается один хотел скорость , другой высоту. почему-то приоритет получился у скорости.
----
у квс за минуту до перевода самолёта в пикирование, на пилотажном индикаторе значение приборной скорости равнялось нулю. в этих условиях очевидно сочли достоверными данные о скорости от МВП2, потому и приоритет у вп, потому и не вмешивается квс в управление.. имхо.
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 21:58
Dysindich: Конечно не знаю, как эта хрень работает, но что будет, если рассоединить не заклинившие посты управления?

По кинематической схеме при срабатывании муфты рассоединения бортов пересиливанием или рычагом механический контур остается у левого, а вот что думает при этом ЭДСУ, если не выключена - не знаю.
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 22:02
neustaf
На память высоты и вертикальные скорости я вам не сообщу. Это все в доки лезть надо. Срабатывает он и по геометрической высоте и по инерциальной вертикальной. По факту она могла быть порядка 100 м/С при путевой 720 км/ч и УНТ около 30 но. Если начала вякать с 700 метров. 7 секунд и приехали. Вброс как обычно и с обычной достоверностью.
Спасибо. И то котик (тоже) за "посыл и наводку".
Посидели неплохо, мужики все при деле, увлеченно обсуждают события в туманном альбионе, вспомнили и тяжкую долю "несущих правду в массы" и даже Новочеркасск: https://www.youtube.com/watch? ...
заодно и сам немножко "подлечился" (гр 200 мож чуть поболе), душу отвел чего и всем желаю.
Страна живет своими заботами пока у нас "ученья идут"...
spot23
Старожил форума
06.03.2018 22:04
Один в 35 выучился на летчика, другой на шестом десятке налетал 5000 и тупо наблюдал как его убивает бортпроводник. Разогнать эти все Саратоваэры, оставить один Аэрофлот как было.
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 22:07
АОН РФ
Опровергают: http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Ну как бы уже не новость. Что-то долго собирались с мыслями, в этом соб-сно только и вопрос.
Agasphere
Старожил форума
06.03.2018 22:11
spot23
Один в 35 выучился на летчика, другой на шестом десятке налетал 5000 и тупо наблюдал как его убивает бортпроводник. Разогнать эти все Саратоваэры, оставить один Аэрофлот как было.
...а в "Аэрофлоте" -- один авиаотряд для обслуживания VIP-клиентов, а всех остальных пересадить в вагоны-теплушки и отправить на стройки народного хозяйства? ;)
Rolgen
Старожил форума
06.03.2018 22:12
В Росавиации сообщили, что в опубликованной расшифровке переговоров пилотов самолета Ан-148, который разбился в Московской области, перепутаны диалоги пилотов
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.03.2018 22:13
spot23
Один в 35 выучился на летчика, другой на шестом десятке налетал 5000 и тупо наблюдал как его убивает бортпроводник. Разогнать эти все Саратоваэры, оставить один Аэрофлот как было.
И еще не забудте , как было, ввести железный занавес, ну, а хренли, полумеры то! Заживем, как раньше. Как будто, в СССР уровень безопасности в ГА был выше, чем у проклятых империалистов, у которых не было Аэрофлота, ₽ было много разных компаний.
Не с того конца к решению проблемы подходите, и так, в стране «режут» малый и средний бизнес, на плаву одни госмонополии.
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 22:13
spot23: Один в 35 выучился на летчика, другой на шестом десятке налетал 5000 и тупо наблюдал как его убивает бортпроводник.

Это кто Вам такое рассказал?
Не спешите делать скоропалительные выводы о действиях членов экипажа из фейковой "публикации", дождитесь официального отчёта. Как бы не пришлось потом мнение поменять на обратное.
Agri
Старожил форума
06.03.2018 22:24
Кузьмич
spot23: Один в 35 выучился на летчика, другой на шестом десятке налетал 5000 и тупо наблюдал как его убивает бортпроводник.

Это кто Вам такое рассказал?
Не спешите делать скоропалительные выводы о действиях членов экипажа из фейковой "публикации", дождитесь официального отчёта. Как бы не пришлось потом мнение поменять на обратное.
а может быть и вам остановится? А не пытаться оправдать то, чему оправдания нет
Kotofanchik
Старожил форума
06.03.2018 22:25
Rolgen
Расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-148.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!  
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, п...ц
Конец записи. 
Представитель росавиации шас сказал, что в этой расшифровке перепутаны квс и вп и есть лишняя фраза, а так все правильно.
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 22:32
Agri
а может быть и вам остановится? А не пытаться оправдать то, чему оправдания нет
Будьте так добры, читайте текст так, как он написан, а не как Вам кажется.
О том, что происходило в кабине в последней фазе полёта я довольно прозрачно "намекнул" ещё на 120-й странице. Кто захотел, тот понял.
А оправдывать или не оправдывать кого-то на основании "липы" я не собираюсь. Да и Вам не советую. Эта расшифровка не соответствует действительности. Мало того, в ней ещё всё и перевёрнуто с ног на голову.
Зануда
Старожил форума
06.03.2018 22:34
Rolgen
В Росавиации сообщили, что в опубликованной расшифровке переговоров пилотов самолета Ан-148, который разбился в Московской области, перепутаны диалоги пилотов
...а также присутствуют фразы, которых нет в аутентичной записи
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

В отличие от предыдущих "утечек" реальных данных - хотел бы жесткого расследования, с наказанием провокаторов. Будь то интерпретация бестолкового журналиста или запланированная "спецоперация" с вбросом заведомо провокационного текста.
Nebesny98
Старожил форума
06.03.2018 22:34
А проводок то похоже в контуре был. Чего не скажешь про кэптона
Aerospace_Engineer
Старожил форума
06.03.2018 22:37
Не совсем понятно, почему вдруг расшифровки комментирует Росавиация? Они что расследование ведут? И откуда вообще у них реальные расшифровки?
Agasphere
Старожил форума
06.03.2018 22:46
Aerospace_Engineer
Не совсем понятно, почему вдруг расшифровки комментирует Росавиация? Они что расследование ведут? И откуда вообще у них реальные расшифровки?
Это к вопросу о достоверности "вброшенной на вентилятор" дристни от ТВ-канала "78". Все данные у МАКа, проверенные и подтвержденные МАКом -- у СК. И те, и другие молчат в тряпку (как водится).
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 22:51
Малыш1
Рыы
....Борт мешает на заходе - косяк диспа. Интервал - косяк диспа. Дал борту разрешение на исполнительный значит обеспечь взлёт по докладу о готовности. Точка.....

В том же Шарль де Голле при 4-х работающих полосах (на 2 сажают и с 2-х взлетают) могут ТРЁМ бортам разрешить исполнительный.... потом каждый ждёт своей очереди.

Ставить на современный самолёт отсталое оборудование - КОСЯК ЗАВОДА, а выдача такому самолёту сертификата - тоже косяк.....
Недоученность пилотов - ещё косяк...
Вот и результат.
Тут неоднократно просили подвести итог...

Кажись вы это сделали в самой сжатой форме. Только поправочка: косяк не завода, а разработчика пепелацца ибо чо заводу нарисовали то он и клепает
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 22:54
Кузьмич
Будьте так добры, читайте текст так, как он написан, а не как Вам кажется.
О том, что происходило в кабине в последней фазе полёта я довольно прозрачно "намекнул" ещё на 120-й странице. Кто захотел, тот понял.
А оправдывать или не оправдывать кого-то на основании "липы" я не собираюсь. Да и Вам не советую. Эта расшифровка не соответствует действительности. Мало того, в ней ещё всё и перевёрнуто с ног на голову.
Намекнули, спору нет, но на простые вопросы не ответили там же (они не про "пионерское" были, а по сути ситуации на борту).
Складывается "мнение" что дело вовсе не в расшифровке речевого (уж тем более не в том, кто лучше и первее всех ее слушал), а в чем-то, что привело к ситуации когда даже "самый правый" не мог ни найти ее решения ни убедить в "правоте" своей "неправого" (ИМХО разумеется). Гляньте там, если захотите (на вопросы).
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 22:58
Aerospace_Engineer
Не совсем понятно, почему вдруг расшифровки комментирует Росавиация? Они что расследование ведут? И откуда вообще у них реальные расшифровки?
Сложно там все по ходу. Остальные молчат в тряпочку (весь день). Расшифровка по идее должна быть в МАК и СК только, но никто не запрещал и "ознакомить" ответственных лиц в интересах, например, "ускорения" расследования или иных.
Agasphere
Старожил форума
06.03.2018 23:03
Земной Летатель
Тут неоднократно просили подвести итог...

Кажись вы это сделали в самой сжатой форме. Только поправочка: косяк не завода, а разработчика пепелацца ибо чо заводу нарисовали то он и клепает
Опять Вы путаете причину со следствием. Разработчик вынужден "рисовать" проект, сообразуясь с возможностями завода и доступными ресурсами.
Я близко к началу рассказывал, как на стадии проектирования участвавл в роли переводчика в переговорах о поставках для этого перспективного о ту пору "пепелаца" двигателей Ролс-Ройс. А поскольку не сторговались и призрак возможности сертификациии Ан-148 для полетов в ЕС (не говоря о сбыте) развеялся в силу экологической убогости украинских "перделок", то да, действительно, даже и непонятно, зачем там фрякают всякие TAWS по-иностранному: "Террейн эхед! Пул-ап!" -- Надо было бы тоже импортозаместить на: "В землю прёшь, мля! На себя, сцуко!" ;(
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 23:05
Малыш1
Рыы
....Борт мешает на заходе - косяк диспа. Интервал - косяк диспа. Дал борту разрешение на исполнительный значит обеспечь взлёт по докладу о готовности. Точка.....

В том же Шарль де Голле при 4-х работающих полосах (на 2 сажают и с 2-х взлетают) могут ТРЁМ бортам разрешить исполнительный.... потом каждый ждёт своей очереди.

Ставить на современный самолёт отсталое оборудование - КОСЯК ЗАВОДА, а выдача такому самолёту сертификата - тоже косяк.....
Недоученность пилотов - ещё косяк...
Вот и результат.
Да, вдогонку, я бы сюда еще добавил просто вопиющую недоученность диспетчеров, которые не знают особенностей ВС АН-148 в моменте сколько его можно или не можно держать на исполнительном и можно ли ему разрешать взлёт при перестое 2-х минут.

Провести с диспетчерами отдельный дополнительный тренинг по выпуску АН-148

Так для полноты картины, всыпать всем для справедливости.
SERPENT A
Старожил форума
06.03.2018 23:09
Если в расшифровке поменять местами КВС и 2п то все становится на свои места
Dysindich
Старожил форума
06.03.2018 23:11
SageSerjant
Сложно там все по ходу. Остальные молчат в тряпочку (весь день). Расшифровка по идее должна быть в МАК и СК только, но никто не запрещал и "ознакомить" ответственных лиц в интересах, например, "ускорения" расследования или иных.
Потому, что Росавиация - это наши национальные авиационные власти. Они, организуют все расследования событий в нашем небе. И они , в конечном счете отвечают за все. Скажут МАКу, так-то и так, и привлечь дополнительно того-то и того-то, и так и будет. Раз захотели что-то комментировать сами, так - хозяин , барин. (хотя, гораздо разумнее дать команду "фас" МАКу, и сиди - кури бамбук, ожидай заключения... видать, реально начинает попахивать жареным, ввиду масштабов развала в системе, который становится виден уже и не вооруженным глазом).
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 23:12
SageSerjant: что привело к ситуации когда даже "самый правый" не мог ни найти ее решения ни убедить в "правоте" своей "неправого"

Ни параметрическая, ни речевая расшифровки, увы, уже не дадут объяснения, как ПП угораздило так действовать. Они просто подтверждают, что всё так и было и решение было осознанным, волюнтаристским и целенаправленным, хотя и ошибочным, и без всяких "отказов" и мифических "утягиваний". А что КП было делать если ПП его не слушает? Топором по голове бить? Даже если бы он и расцепил колонки, ручное управление бы осталось у левого. Случилось уж так, как случилось. (
В отчёте будет тоже сухая констатация факта, причины происшествия и событий, ему сопутствовавших, основанные на анализе СОК и изучении останков матчасти. А "голова - предмет тёмный, исследованию не подлежит"(с). Это уже тема не расследования, а "выработки мер по предотвращению впредь", включая профподготовку и профпсихологию.
Расшифровка не аутентична, как выше совершенно справедливо замечено: "интерпретация бестолкового журналиста", который взял просочившиеся в его уши отрывочные сведения и остальное "дописал" для сенсации, да ещё всё и переврал. Но суть её, тем не менее, близка к истине, стоит только там кое-что поменять местами.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 23:13
Agasphere
Опять Вы путаете причину со следствием. Разработчик вынужден "рисовать" проект, сообразуясь с возможностями завода и доступными ресурсами.
Я близко к началу рассказывал, как на стадии проектирования участвавл в роли переводчика в переговорах о поставках для этого перспективного о ту пору "пепелаца" двигателей Ролс-Ройс. А поскольку не сторговались и призрак возможности сертификациии Ан-148 для полетов в ЕС (не говоря о сбыте) развеялся в силу экологической убогости украинских "перделок", то да, действительно, даже и непонятно, зачем там фрякают всякие TAWS по-иностранному: "Террейн эхед! Пул-ап!" -- Надо было бы тоже импортозаместить на: "В землю прёшь, мля! На себя, сцуко!" ;(
А, да понял вашу мыслю

Задача

Дано: набор старой комплектухи и набор старых идей

Найти: как из всего этого сделать новый совремённый пепелац

Решение: будильники меняем на запчасти от смартфонов, тумблера на полунажимные кнопули! Готово!

А семь шапочек пошить можно ? Можно и семь раз надо так - там где шесть там и семь можно ?
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 23:14
Чечель
Старожил форума
06.03.2018 23:20
Eagle
С такой индикацией это для того, чтобы породавать аппарат не только у нас, а и на "западе". ИМНО.
Наши истребители продают валом, аж треск стоит, хотя их кпп отличается от американских. Когда ероплан конкурентно способен, то думают прежде всего о безопасности, а не о том, как за него бабки срубить.
SERPENT A
Старожил форума
06.03.2018 23:22
Dysindich
Потому, что Росавиация - это наши национальные авиационные власти. Они, организуют все расследования событий в нашем небе. И они , в конечном счете отвечают за все. Скажут МАКу, так-то и так, и привлечь дополнительно того-то и того-то, и так и будет. Раз захотели что-то комментировать сами, так - хозяин , барин. (хотя, гораздо разумнее дать команду "фас" МАКу, и сиди - кури бамбук, ожидай заключения... видать, реально начинает попахивать жареным, ввиду масштабов развала в системе, который становится виден уже и не вооруженным глазом).
МАК к Росавиации каким боком? Они в контрах.
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 23:25
Dysindich
Потому, что Росавиация - это наши национальные авиационные власти. Они, организуют все расследования событий в нашем небе. И они , в конечном счете отвечают за все. Скажут МАКу, так-то и так, и привлечь дополнительно того-то и того-то, и так и будет. Раз захотели что-то комментировать сами, так - хозяин , барин. (хотя, гораздо разумнее дать команду "фас" МАКу, и сиди - кури бамбук, ожидай заключения... видать, реально начинает попахивать жареным, ввиду масштабов развала в системе, который становится виден уже и не вооруженным глазом).
Ну "организатор расследования" это не то же самое что "ответственный за расследование". Я бывало тоже "организовывал" много чего но деталей не знал (если конечно сам не интересовался). В остальном согласен, потому и не понимал какого хрена молчат все. Гляньте мой ответ Саше выше, там возможно и найдете ответ на этот вопрос (мне сложно, я не спец в этом).
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 23:25
Agasphere
Опять Вы путаете причину со следствием. Разработчик вынужден "рисовать" проект, сообразуясь с возможностями завода и доступными ресурсами.
Я близко к началу рассказывал, как на стадии проектирования участвавл в роли переводчика в переговорах о поставках для этого перспективного о ту пору "пепелаца" двигателей Ролс-Ройс. А поскольку не сторговались и призрак возможности сертификациии Ан-148 для полетов в ЕС (не говоря о сбыте) развеялся в силу экологической убогости украинских "перделок", то да, действительно, даже и непонятно, зачем там фрякают всякие TAWS по-иностранному: "Террейн эхед! Пул-ап!" -- Надо было бы тоже импортозаместить на: "В землю прёшь, мля! На себя, сцуко!" ;(
то да, действительно, даже и непонятно, зачем там фрякают всякие TAWS по-иностранному: "Террейн эхед! Пул-ап!" -- Надо было бы тоже импортозаместить на: "В землю прёшь, мля! На себя, сцуко!" ;(



К стати, очень даже хорошая мысль: если бы в том полёте РИТА именно в таком духе с ними поговорила, то и споры с руганью у них бы возможно прекратились и именно это могло бы стать той последней соломинкой, которая бы их вытащила из той жо... в которую они себя загнали.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 23:27
voldemar1966
На сей момент лучше/надёжнее ППД/ПВД/бортовой статики
ничего нет .Проще и дешевле .

С вбросом про расшифровку вроде остановилось? ... тогда можно продолжить про технику.
Дело в том, что распространенное убеждение в том, что "проще" == "надежнее" не всегда соответствует действительности.
Не вдаваясь в дебри: сравните надежность (ну например коэффициент готовности) автомобильных бензиновых двигателей "старого" образца (мембранный механический бензонасос, карбюратор, кулачковый прерыватель, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, одна катушка зажигания, распределитель зажигания) и нового в минимальном комплекте (электробензонасос, контроллер двигателя, форсунки, датчик положения КВ, ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, датчик давления топлива в рампе, датчик температуры ОЖ, лямбда-зонд, несколько катушек зажигания). Второй несопоставимо сложнее - но при этом намного надежнее.
Так что считать "простоту" существующих систем измерения приборной скорости их неоспоримым и безусловным достоинством, обеспечивающим "100% надежность" - по крайней мере спорно. Как минимум - потому что эта пресловутая "100% надежность" обеспечивается лишь ПРИ УСЛОВИИ наличия в кокпите грамотного и умелого и дисциплинированного экипажа ... который по объективным причинам оказывается возможным встретить там всё реже и реже ...
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 23:28
SERPENT A
МАК к Росавиации каким боком? Они в контрах.
В соответствии с пп. 6.6 Пост. Прав. РФ от 23.06.2008 N 467, Росавиация (она же ФАВТ), участвует в расследовании авиационных происшествий, а также организовывает и проводит расследование авиационных инцидентов и производственных происшествий.
Вот и участвует в этом расследовании, хоть сама его и не проводит. Имеет право.
rapan
Старожил форума
06.03.2018 23:28
Agasphere
Опять Вы путаете причину со следствием. Разработчик вынужден "рисовать" проект, сообразуясь с возможностями завода и доступными ресурсами.
Я близко к началу рассказывал, как на стадии проектирования участвавл в роли переводчика в переговорах о поставках для этого перспективного о ту пору "пепелаца" двигателей Ролс-Ройс. А поскольку не сторговались и призрак возможности сертификациии Ан-148 для полетов в ЕС (не говоря о сбыте) развеялся в силу экологической убогости украинских "перделок", то да, действительно, даже и непонятно, зачем там фрякают всякие TAWS по-иностранному: "Террейн эхед! Пул-ап!" -- Надо было бы тоже импортозаместить на: "В землю прёшь, мля! На себя, сцуко!" ;(
Брехун ты знатный. Двигатели Ролс-Ройс на Ан-148? Модель двигателя укажи?
Теперь об английском.
Дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д01 от 24.07.2009г.
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100 и EGPWS MARK V.

Эти изменения введены по пожеланию Ильюшин-Финанс
Agasphere
Старожил форума
06.03.2018 23:30
Земной Летатель
А, да понял вашу мыслю

Задача

Дано: набор старой комплектухи и набор старых идей

Найти: как из всего этого сделать новый совремённый пепелац

Решение: будильники меняем на запчасти от смартфонов, тумблера на полунажимные кнопули! Готово!

А семь шапочек пошить можно ? Можно и семь раз надо так - там где шесть там и семь можно ?
Главное забыли: стрелочные манометрические и механические датчики -- на цифирь и мультики. А "Обогрев ППД включить!" -- это вместо ностальгического "От винта!", да-таки... Но выполнять надо, если такова реальная матчасть, а не полагаться на Ваших попугаев.
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 23:30
Кузьмич
SageSerjant: что привело к ситуации когда даже "самый правый" не мог ни найти ее решения ни убедить в "правоте" своей "неправого"

Ни параметрическая, ни речевая расшифровки, увы, уже не дадут объяснения, как ПП угораздило так действовать. Они просто подтверждают, что всё так и было и решение было осознанным, волюнтаристским и целенаправленным, хотя и ошибочным, и без всяких "отказов" и мифических "утягиваний". А что КП было делать если ПП его не слушает? Топором по голове бить? Даже если бы он и расцепил колонки, ручное управление бы осталось у левого. Случилось уж так, как случилось. (
В отчёте будет тоже сухая констатация факта, причины происшествия и событий, ему сопутствовавших, основанные на анализе СОК и изучении останков матчасти. А "голова - предмет тёмный, исследованию не подлежит"(с). Это уже тема не расследования, а "выработки мер по предотвращению впредь", включая профподготовку и профпсихологию.
Расшифровка не аутентична, как выше совершенно справедливо замечено: "интерпретация бестолкового журналиста", который взял просочившиеся в его уши отрывочные сведения и остальное "дописал" для сенсации, да ещё всё и переврал. Но суть её, тем не менее, близка к истине, стоит только там кое-что поменять местами.
Про вброс то зачем, тут (на ветке) его мало кто даже "на горячее" всерьез воспринял.
Вы все же прочтите "там" вопросы пожалуйста, мне все одно в них не разобраться, а Вам возможно они будут полезны чем-то.
Кратко: ну если бы у "правого" были аргументы чтобы убедить "неправого" (КИСС, горящие кнопки и т.п.), то только если "неправый" был бы еще и "невменяемый", то тогда лишь удается свести концы с концами по ситуации в кабине и тому что из нее последовало.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 23:32
Клистрон
voldemar1966
На сей момент лучше/надёжнее ППД/ПВД/бортовой статики
ничего нет .Проще и дешевле .

С вбросом про расшифровку вроде остановилось? ... тогда можно продолжить про технику.
Дело в том, что распространенное убеждение в том, что "проще" == "надежнее" не всегда соответствует действительности.
Не вдаваясь в дебри: сравните надежность (ну например коэффициент готовности) автомобильных бензиновых двигателей "старого" образца (мембранный механический бензонасос, карбюратор, кулачковый прерыватель, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, одна катушка зажигания, распределитель зажигания) и нового в минимальном комплекте (электробензонасос, контроллер двигателя, форсунки, датчик положения КВ, ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, датчик давления топлива в рампе, датчик температуры ОЖ, лямбда-зонд, несколько катушек зажигания). Второй несопоставимо сложнее - но при этом намного надежнее.
Так что считать "простоту" существующих систем измерения приборной скорости их неоспоримым и безусловным достоинством, обеспечивающим "100% надежность" - по крайней мере спорно. Как минимум - потому что эта пресловутая "100% надежность" обеспечивается лишь ПРИ УСЛОВИИ наличия в кокпите грамотного и умелого и дисциплинированного экипажа ... который по объективным причинам оказывается возможным встретить там всё реже и реже ...
Я начав читать уж было подумал что это вы наконец-то настрочили ответ на вопрос как решать проблему с наддувом самолёта у которого отрезали кабину и обратно пришили тензодатчиками. Анннет ашипся, предлагаете к автомобилям перейти.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 23:35
Земной Летатель
как решать проблему с наддувом самолёта у которого отрезали кабину и обратно пришили тензодатчиками
----------
За комментариями по этому вопросу Вам следует обратиться к профильным специалистам. Начните с районных.
SERPENT A
Старожил форума
06.03.2018 23:40
Кузьмич
В соответствии с пп. 6.6 Пост. Прав. РФ от 23.06.2008 N 467, Росавиация (она же ФАВТ), участвует в расследовании авиационных происшествий, а также организовывает и проводит расследование авиационных инцидентов и производственных происшествий.
Вот и участвует в этом расследовании, хоть сама его и не проводит. Имеет право.
Вот именно участвуют в расследовании АП и команду "фас" ну никак дать не могут.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 23:41
Agasphere
Главное забыли: стрелочные манометрические и механические датчики -- на цифирь и мультики. А "Обогрев ППД включить!" -- это вместо ностальгического "От винта!", да-таки... Но выполнять надо, если такова реальная матчасть, а не полагаться на Ваших попугаев.
Уверены шо именно так ?

А мож всё таки датчики в ём зосталися всё те ж - манометрические и механические , просто то шо оны выдають цифранули ? В заводе ж на складах еще с совейских времён тонны датчиков - куды их денешь?

Вот и самоль выйшов пошти нового поколенья, ну пошти нового.

Это как говорили истребок не пятого поколения, а поколения "четыре плюс"
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 23:45
Клистрон
Земной Летатель
как решать проблему с наддувом самолёта у которого отрезали кабину и обратно пришили тензодатчиками
----------
За комментариями по этому вопросу Вам следует обратиться к профильным специалистам. Начните с районных.
А понял, к вам только по таможенным вопросам и по автомобильным. По авиационным к вам только в смысле идей общего плана, общего, так сказать, направления, без воплощений оных в железе, так сказать. Генератор идей, значит. Ага, панятна.
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 23:48
SageSerjant: ...ну если бы у "правого" были аргументы чтобы убедить "неправого" (КИСС, горящие кнопки и т.п.), то только если "неправый" был бы еще и "невменяемый", то тогда лишь удается свести концы с концами

Я постараюсь коротко Вам ответить, но это будет уже не заключение, а мнение. Вы говорили о вменяемости. А это понятие не только клиническое, но и ситуативное. Знаете такое выражение "человека заклинило"? Это называется "Доминанта Ухтомского" - когда возникновение очага возбуждения в КГМ, вызванного каким-либо сильным раздражителем, делает исполнение функции, связанной с этим раздражителем, более важной, чем выполнение всех других функций, попросту подавляя их.
Если это перевести с шыбко учоного - то человек, к примеру, увидел, что "скорость упала", а для всего его предыдущего опыта, это смертельно опасно, и выполнение функции по восстановлению скорости любой ценой становится ключевой и затмевает все остальные разумные и логичные оценки и действия, включая и неприятие аргументов иных лиц.
Примерно так могло быть. Это версия. Даже патанатомия этого уже не установит.
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 23:51
SERPENT A
Вот именно участвуют в расследовании АП и команду "фас" ну никак дать не могут.
Никак не могут, да. Ибо МАК им попросту не подчинён, это межгосударственная организация, действующая на основании международного соглашения на правительственном уровне.
Отчасти из-за этого у них и разборки постоянно - "кто здесь главнее" )
1..155156157..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru